Просматереть сравнительную таблицу характеристик двигателей Briggs&Stratton (PDF)
Выбирая садовую технику сегодня, зачастую дефицита в моделях не возникает, а скорее наоборот – человек просто теряется в предстоящем выборе. На рынке существует большой выбор производителей, с еще большим количеством представленных моделей, с трудноразличимыми на первый взгляд техническими спецификациями. Это объясняется тем, что большинство производителей, для облегчения собственного производства, заказывают композитные материалы для своей продукции у внешних поставщиков, которые, в свою очередь, поставляют их чуть ли не на весь мир. В итоге мы имеем большое количество «близнецов» под различными названиями, брендами, и странами – производителями. Зачастую, главное отличие в модельном ряде – это установленный двигатель. На рынке техники с четырехтактными двигателями (мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики... и т. д.), 90% всех моторов (за исключением китайских производителей) составляют двигатели Honda, Robin Subaru и Briggs&Stratton. Приблизительно 50% из этих моделей имеют в арсенале все – таки «Бриггс». Ежегодно, с конвейера американской компании Briggs&Stratton сходит около 12 миллионов надежных источников энергии для техники малых и средних классов. По причине большой популярности моторов Briggs&Stratton, даже на территории Украины, мы имеем развитую сервисную сеть, и можем твердо сказать – запасные части на двигатели есть, и стоят они достаточно недорого.
Далее, мы расскажем про различия в классификации модельного ряда четырехтактных двигателей американского производителя, ведь стоимость исходной машины может отличаться в несколько раз, в зависимости от типа установленного двигателя, даже если внешне вы не видите никаких различий. На малую садовую технику устанавливается всего несколько типов двигателей Briggs&Stratton.
Старые названия - Briggs&Stratton Classic 35, Sprint (375, 40), SQ40, Quattro (40, 45). Современные аналоги 400 и 500 серия двигателей B&S. Самые простые моторы из всех представленных. Не имеют чугунной гильзы цилиндра. Понятное дело, ни о каком повышенном моторесурсе и профессионализме, тут говорить не приходится. 500 моточасов (мы говорим не о чистой эксплуатации в условиях лаборатории, а при режиме максимальной нагрузки в рабочих условиях). Соответственно, особые технические дополнения и «примочки» тут просто – напросто не нужны. Их там, собственно, и нет. Клапаны в таких двигателях расположены сбоку от камеры сгорания. Следствие: выходная удельная мощность ниже среднего, особой экономичностью в расходе топлива данная серия тоже не отличается. Воздушные фильтры в виде специальной поролоновой прослойки, немного пропитанной маслом – недорого и очень удобно. Фильтр является многоразовым, и требует только промытия в теплой воде, и последующего повторного пропитывания маслом. Система подшипников так же самая простая. Однако, не стоит думать, что на такие двигатели просто не стоит смотреть: за счет своих простых составляющих, и цена будет невероятно простой! Если покупаемый аппарат вы будете применять не очень часто, то его хватит на годы работы, если не на десятилетия. Копить деньги на дорогой «вечный» аппарат, работая при этом руками, возможно, просто ни к чему?
Старое название - Briggs&Stratton ES, Q48, Quantum (50, 55, 60). Современная 500 серия двигателей B&S. По всем показателям, рабочие характеристики этих моторов аналогичны предыдущим, и устанавливаются на аналогичные аппараты, но имеют увеличенную мощность, за счет которой уменьшается удельная нагрузка на двигатель, и, тем самым, увеличивается моторесурс. Из конструктивных различий данных двух типов двигателей – воздушный фильтр из гофрированного (пористого) картона. У него гораздо меньше пропускная способность для микроэлементов (пыли, и т. д.), что, опять же, положительно влияет на количество возможных рабочих часов двигателя. Данные два типа двигателей имеют большой спрос на рынке садово – парковой техники для не профессионалов, которые использую свои агрегаты время от времени. Однако, если вы считаете, что вам необходимо немного больше –
Старое - Briggs&Stratton Quantum I/C (50, 55, 60). Современная 600 и 700 серия двигателей B&S. Данные типы моторов являют собой переходную ступень между классом двигателей для любительской техники, и профессиональными источниками энергии. Механизмы и кинематическая схема по – прежнему очень проста, но вот в плане ресурса, сделан огромный эволюционный скачок – добавлена чугунная гильза, порядочно увеличивающая ресурс поршневой группы. В качестве воздушного фильтра, используется двойная фильтрация предварительного поролонового фильтра и гофрированного картонного.
Briggs&Stratton Intek OHV 55. Еще одна переходная модель, в своем роде. Преимущество перед предыдущими моделями заключается в кинематической схеме конструкции двигателя. Механизм клапанов соответствует маркировке OHV – и имеет верхнее расположение. В итоге, это означает, что двигатель в работе мощнее, экономичнее, и менее склонен к перегреву. В добавок, уменьшен уровень выхлопа. Воздушный фильтр – гофрированный картон.
Briggs&Stratton Intek Edge OHV (55, 60), Intek Pro, Intek OHV 65. Вот эти двигатели уже можно считать полноценными профессионалами. Верхнее расположение клапанов (OHV), чугунная гильза цилиндра. Эти двигатели идеальны для садовой техники, использующейся в профессиональных целях. Так же, эти моторы используются на небольших мини электростанциях. Надежность и долговечность на высоком уровне. На практике это означает, что работоспособность и ресурс двигателя, чаще всего, превышает ресурс работы самого устройства.
Моментами, которыми вы можете поинтересоваться, в ходе выбора техники понятны. Все остальные маркировки двигателей Briggs&Stratton схожи, и очень легки в понимании. Однако отдельного разговора стоит еще одна серия двигателей американского производства – Briggs&Stratton Vanguard. Это профессиональны источники энергии, рассчитанные на постоянную работу при сверхнагрузках, в течение длительных рабочих смен. Все они имеют верхнерасположенные клапаны (OHV), чугунную гильзу цилиндра (Dura-Bore™), оборудованы шарикоподшипниками высочайшей прочности, а некоторые имеют так же смазку под давлением. Производство данной серии двигателей ведется в Японии, что свидетельствует об их наивысшем уровне технологической оснащенности и качества. Видя на двигателе маркировку Vanguard, вы знаете, что данный тип двигателя не подведет вас ни при каких обстоятельствах.
С уважением, samsad.kiev.ua Все разделы статей
Просмотров: 19139
Автор: Михайловский Максим Петрович
Дата: Пятница, 25 Февраля 2011
samsad.kiev.ua
Корпорация Briggs & Stratton с головным офисом, находящимся в США, штат Висконсин г. Милуоки, является крупнейшим мировым производителем 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, карбюраторных двигателей воздушного охлаждения; их мощность варьируется от 3-х до 25-ти лошадиных сил. Эти двигатели являются "Сердцами" для техники малой механизации. В большой массе они устанавливаются на садовую технику - такую как мотоблоки и культиваторы, минитракторы, газонокосилки, генераторы, насосы, и другое оборудование.
История компании Briggs & Stratton началась в 1908 году с сотрудничества изобретателя Стефана Бриггса и инвестора Гарольда Стрэттона. Сначала они выпускали изделия для автомобилестроительной отрасли, в том числе замки, переключатели и элементы зажигания. В 1919 году компания приобрела мотоколесо А. О. Смита, используемое для привода мопедов и мотоколяски. Это дало толчок к разработке первого двигателя модели "Р", который использовался, в частности, на стиральных машинах, газонных тракторах, культиваторах и генераторах. Этот же мотор заложил основу для промышленного производства 4-тактных двигателей.
В 1924 году фирма была зарегистрирована в качестве корпорации. Уже в 1925-1930 годах были внедрены в производство 12 новых моделей двигателей. В 1928 году была приобретена компания Evinrude Motor Company с целью освоить производство лодочных моторов. В годы войны Briggs&Stratton выпускала различные изделия для нужд армии. В частности, в 1942 году было отгружено более 5 миллионов предохранителей. Это не считая генераторов, которые выпускались в огромных количествах и поставлялись странам - участникам антигитлеровской коалиции, в том числе в СССР.
В 1953 году корпорация вызвала "революцию" в садово-огородном машиностроении, выпустив первый в мире легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндра. К 1957-му году доля алюминиевых двигателей в общей массе достигала 80%. В середине 60-х компания освоила новый для себя сегмент рынка - снегоотбрасыватели. Было приобретено два литейных производства, расширен почти на 60 тысяч м2 завод в Берли (США). Тогда же было начато производство культового двигателя Quantum, который и по сей день, после множества модернизаций, остается хитом продаж.
В 1990-2000 годах компания обратила внимание на российский рынок, открыв представительство в Москве. В те же годы был расширен ассортимент, запущены в производство двигатели серий I/C и Vanguard. Началось производство изделий для мотоспорта. Далее можно перечислять уже по годам:
1931-1943 | 1948-1963 | 1963-1976 |
Логотип с 1976 года:
На данный момент компания выпускает свыше 10 млн. двигателей различных модификаций для садовой и строительной техники, производимых в США и Японии, а также производит запасные части, необходимые для ремонта и обслуживания двигателей Briggs & Stratton, создано несколько десятков тысяч сервисных центров во многих странах мира, имеет 11 заводов, расположенных на четырех континентах. В корпорации работают профессионалы чей труд позволяет Briggs & Stratton занимать лидирующие позиции на ранке продажи двигателей для строительной и садовой техники.
Любой человек как-то связанный с садовой техникой и оборудованием, не мог не слышать о двигателях Briggs&Stratton - ведь это один из крупнейших в мире производителей моторов для садовой и силовой техники. В Москве уже много лет действует некоммерческое представительство корпорации Briggs&Stratton. Оно не занимается продажей двигателей и запчастей к ним, этим занимаются российские партнеры - "Юнисоо", "Техноторг", "Нева-Центр". Задача представительства - обучить дилеров, производящих и продающих садовую и силовую технику с установленными на них моторами Briggs&Stratton, обслуживать и ремонтировать их двигатели. Стремление корпорации понятно: де бы ни продавалась техника с мотором Briggs&Stratton, рядом всегда должны быть центры с опытными специалистами по ремонту и обслуживанию двигателей.
Изначально компания Briggs&Stratton производила только двигатели, но несколько лет назад она сама стала производить садовую технику и генераторы. Компания выкупила множество предприятий и брендов производителей садовой техники, такие как:
Но все-таки основная продукция компании Briggs&Stratton - это именно двигатели. 70% всего производства компании являются двигатели и запасные части. Скупив несколько брендов готовой техники, Briggs & Stratton представила новые двигатели серии E-Series с улучшенными экологическими показателями. Основа всей серии "Е" - это моторы с улучшенными экологическими показателями, достигнутыми с помощью внешне относительно малозаметных изменений конструкции. Например, изменено расположение свечи зажигания - расчет нового местоположения проводился с использованием методов гидродинамического моделирования. В итоге удалось добиться более оптимальных условий для поджига топливовоздушной смеси, она стала сгорать полнее, что повысило КПД. Вообще все улучшения сделаны именно таким способом - в мелочах: там подобрали новое место для свечи, здесь оптимизировали форму камеры сгорания, применили более эффективные методы обработки трущихся поверхностей - и в итоге набежала внушительная цифра: снижение токсичности выхлопных газов на 38%.
Еще одно отличие двигателей серии "Е" - улучшение шумовых параметров. Новые глушители Lo-Tone и Super Lo-Tone не только более эффективно снижают шум, но и меняют его тональность, делая ее менее раздражающей. Это уже более "ощутимый" показатель, ведь чем меньше шум, тем крепче дружба между соседями. Серия "Е" "составная" - к ней предлагаются "опции" в виде системы облегченного запуска Ready Start и технологии Eco Plus. Кратко расскажем о том, что же это такое.
Ready Start означает усовершенствованную систему запуска. Это, во-первых, стартер с пониженным усилием сопротивления на шнуре пускового троса, а во-вторых, карбюратор с автоматическим приводом воздушной заслонки. Пользователю нет нужды задумываться, прогретый двигатель он заводит или холодный, система сама выставит заслонку в оптимальное положение. Eco Plus для многих наших соотечественников, вероятно, может вообще оказаться за гранью понимания. Речь идет о снижении испаряемости топлива через крышку топливного бака и трубопроводы. Изменения в конструкции самой крышки и использование материалов с более низкой проницаемостью позволили вполовину (если точнее - на 51%) снизить испаряемость топлива. Новые двигатели легко опознать по букве Е в зеленом круге на корпусе воздушного фильтра. На европейский рынок они массово поступили к началу сезона 2012 года.
Компания Briggs & Stratton постоянно развивает и улучшает качество своих двигателей для садовой техники и силовой техники, что не может не радовать обычных садоводов, фермеров и людей которые могут насладится работой с техникой у которой в место сердца Briggs & Stratton.
Официальный сайт корпорации Briggs & Stratton.
mir-instrumentov.com
Оптовая Моторная Компания | Предлагаем Вашему вниманию модельный ряд американской силовой продукции Briggs&Stratton. Корпорация Briggs & Stratton со штаб-квартирой в г. Милуоки, штат Висконсин, США, является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания: 4-х тактных карбюраторных двигателей воздушного охлаждения мощностью от 3 до 25 л.с. Двигатели Briggs Stratton используются для привода средств малой механизации. Они устанавливаются в качестве приводов на готовой силой технике на газонокосилках и мотокультиваторах, мотоблоках и минитракторах, на электростанциях, генераторах и насосах, мотопомпах, а также на разнообразное строительное и специальное дорожное оборудование: для автономных лесопилок, швонарезчиков и вибротрамбовщиков. Продукцию Бриггс Страттон отличает выгодная ценовая политика, легкая ремонтопригодность и широкое распространение, что упрощает эксплуатацию и обслуживание. Техника Бригс Стрэтон отлично оптимизирована для российских условий работы. Широкое распространение двигателей Briggs and Stratton позволило им крепко укорениться на российском рынке. Хорошие зарекомендовавшие себя двигатели полюбились многим пользователям и это сделало возможным использование этих моторов в сборке отечественной силовой техники. Сам по себе рынок силовой техники настолько широк, что сборщики и заводы ищут двигатели подходящие с экономической и технической точек зрения. Прекрасно подходят в данной ситуации моторы Бриггс Страттон, которые и применяются на практике, как силовые агрегаты для лесопильных машин, вибротрамбовок, электростанций и многой другой техники. Наша компания не понаслышке знакома с этой техникой и двигателями Briggs & Stratton. За годы потавок сотен двигателей данной марки, мы убедились в их надежности и качестве и без опасений рекомендуем нашим покупателям. Если у вас есть запрос на моторы Briggs Stratton, обращайтесь в Оптовую Моторную Компанию и мы с радостью в кротчайшие сроки поставим вам эти моторы по наилучшей цене! Весьма важным моментом в использовании любой техники является ее ремонтопригодность, простота сервиса и доступность запасных частей и расходных материалов. Особенно это важно при использовании моторной техники и самих двигателей. Как бы ни уходил далеко прогресс в данной отрасли, моторы по прежнему подвержены износу и требуют замены различных расходных материалов. Мы рады сообщить вам, что запчасти на двигатели Briggs & Stratton мы имеем всегда в наличии на складе, воздушные фильтры Briggs&Stratton и многие другие постоянно необходимые расходные материалы для Briggs and Stratton вы всегда можете купить у нас из наличия или под заказ. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к нашим менеджерам за подборкой запчастей для Бриггс Страттон, потому что в последнее время многие недобросовестные поставщики осуществляют поставку не оригинальных запчастей на эту технику, что в дальнейшем обращается большими затратами для пользователя. Сервисный опыт нашей компании позволяет нам с уверенностью утверждать, что мы имеем на российском рынке наибольшие складские запасы по запчастям и расходным материалам Briggs&Stratton. |
www.briggs-and-stratton-motors.ru
Двигатель 0,75 л.с. со сцеплением 9,150 руб
Двигатель 4.0 Quattro 7/8 EXT. 1&6 8,500 руб
Двигатель SERIES 500 4 HP (Sprint) 9,500 руб
Двигатель I/C 6.0 HP OHV 11,800 руб
Двигатель SERIES 650 6.0 HP / Quantum 11,800 руб
Двигатель 6.0 Quantum I/C 60 7/8 EXT 10,600 руб
Двигатель 7.5 Vanguard VNG KWY W/O OILG W/JET 17,900 руб
Двигатель 6,5 HP VANGUARD OHV 3/4" 13,600 руб
Двигатель 8.0 IND PLUS 19,000 руб Двигатель 13.5 Intek 28,600 руб
Двигатель 14.0 Vanguard 38,000 руб
Двигатель 16 Vanguard TAPER NO TANK/EXH SYS 73,840 руб
Все вышеперечисленные двигатели поставляются под заказ. Узнать наличие и уточнить цену вы можете по телефонам: (495) 388-70-69 вторник-пятница 10.00-19.00 суббота 10.00-14.00
|
www.chertanovo-bit.ru
Вы еще сомневаетесь какой бензиновый двигатель выбрать? Нужен надежный, проверенный, запчасти на который искать не придется? Это двигатель Briggs & Stratton. Более 100 видов, от 2 до 50 лошадиных сил. Каждый год производится более десяти миллионов этих двигателей. Обслуживание осуществляют 33 тысячи компаний в разных странах. Есть модели как для вертикальных, так и для горизонтальных коленчатых валов.
Преимущества двигателей Briggs&Stratton
Это далеко не полный перечень преимуществ, скорее штрихи к портрету популярного двигателя.
Запчасти для двигателей Briggs & Stratton (Бриггс Страттон) всегда можно заказать с помощью каталога на нашем сайте и получить в кратчайшие сроки. Конкретный срок зависит от того, где вы находитесь (ведь мы работаем со всеми городами РФ), и от наличия запчасти на нашем складе. Поставки отлажены, поэтому в любом случае срок выполнения вашего заказа будет минимальным.
Перечень запчастей есть в документации на каждый двигатель, то есть у каждого покупателя. Потерялась документация? Вся информация о запчастях, их местонахождении в моторе и назначении есть в нашем каталоге запчастей.
Не можете разобраться, как называется деталь, вышедшая из строя? Уникальная услуга: помощь нашего инженера в подборе запчастей по фотографии двигателя и описанию проблемы.
Запчасти для моторов Briggs & Stratton (Бриггс Страттон), представленные на нашем сайте, изготавливаются только по соответствующим патентам корпорации Бриггс Страттон. То есть являются ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Вышесказанное относится и к расходным материалам. Благодаря комплексной технической поддержке производителей, срок службы бензиновых двигателей увеличивается в разы.
www.briggs-and-stratton-motors.ru
Механизм газораспределения | Одноцилиндовый, 4-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением |
Номер модели | 19T1 |
Полная мощность в л.с. [кВт] @ 3'600 об./мин. | 8,0** |
Рабочий объем (куб. см.) | 306 |
Цилиндр | Чугунная гильза |
Диаметр цилиндра (мм) | 82,0 |
Ход цилиндра (мм) | 52,0 |
Емкость топливного бака (л) | 5,3 |
Емкость масляного бака (л) | 1,1 |
Сухой вес (кг) | 25,0 |
Длина (мм) | 327 |
Ширина (мм) | 309 |
Высота (мм) | 442 |
www.briggsandstratton.com
Двигатели Briggs and Stratton 500 series с вертикальным валом - это 4-х тактные двигатели воздушного охлаждения. Разработаны для работы на сенокосилках и мотокультиваторах.
Механизм газораспределения верхнеклапанный (OHV) обеспечивает более длительный срок службы двигателя и повышает экономию топлива.
Электронная система зажигания гарантирует легкий запуск.
Глушитель обеспечивает тихий и ровный звук.
Промасленный поролоновый воздушный фильтр предотвращает попадание загрязняющих частиц.
Механический регулятор частоты вращения контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.
Двигатели Briggs Stratton 500 series с вертикальным валом изготовлены по всем мировым стандартам качества. Надежные и неприхотливые в эксплуатации.
Российские умельцы нашли применение этим двигателям в качестве лодочных моторов.
Инструкция по эксплуатации двигателя Briggs&Stratton 500 series
Технические характеристики
Мощность двигателя | 4,5 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый 4-тактный |
Объём цилиндра | 158 см3. |
Ёмкость топливного бака | 0,9 л. |
Объём масла в картере | 0,6 л. |
Диаметр выходного вала | 22,2 мм. |
Длина вала | 51 мм. |
Направление вращения вала | Против часовой стрелки |
Система запуска | Ручной стартер |
Расположение вала | Вертикальное |
Вес | 9,0 кг. |
Производитель | Briggs&Stratton |
- Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.
- Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.
- По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.
- Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.
- При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.
- Отправка заказов в регионы транспортными компаниями.
- Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.
- Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.
ВНИМАНИЕ!!! Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.
sadovaya-mototehnika.ru