Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни слышал о «пятерке». Начиная с 1972 года, когда на рынке появилось первое поколение модели, она позиционировала себя как молодежный автомобиль, который отлично подойдет любителям скоростной езды и комфорта.
Содержание
Чтобы понять насколько успешной стала модель, можно обратится к статистике. За всю историю продаж немецкий концерн реализовал более шести с половиной миллионов автомобилей, и это еще далеко не предел.
Чем можно объяснить такую популярность модели? Все дело в том, что все модификации «пятерки» могут похвастаться высоким качеством и фантастическими характеристиками. К тому же, немецкие инженеры постоянно улучшают свое творение.
На данный момент баварская компания уже выпускает шестое поколение BMW 5-Series F10. С момента начала продаж в 2010 году уже было реализовано свыше одного миллиона экземпляров.
Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2013 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.
Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».
Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.
Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.
Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.
Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.
Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».
Например, авто обладает следующими габаритами:
Габариты хэтчбека:
Габариты универсала Туринг:
Базовая комплектация автомобилей в кузовах универсал и седан предусматривает 17-дюймовые шины. За дополнительную плату можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски. Для модификации BMW 5-Series F10 Гран Туризмо разработчики предлагают 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски.
Наиболее элитный представитель пятого поколения М5 получил шины с низкопрофильной резиной диаметром 19 или 20 дюймов.
Не стоит забывать и о том, что после рестайлинга цветовая гамма раскраски кузова расширилась до 16 цветов. Дизайнеры в 2014 году добавили металлик. Но, каждый желающий может заказать расцветку, которую можно выбрать в расширенном пакете Индивидуал.
Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера. Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно. Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.
В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.
В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.
Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.
Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.
Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.
Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.
В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.
Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 270 H*m | 7,9 сек. | 235 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 4 | |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 218 л.с. | 450 H*m | 7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 560 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 381 л.с. | 740 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 449 л.с. | 650 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
После рестайлинга разработчики дополнили ряд дизельных моторов еще одним представителем. Его роль выполняет двухлитровый агрегат, с мощностью 143 лошадиных силы. В смешанном режиме данный двигатель расходует лишь 4,7 л топлива.
Все остальные дизеля остались от предыдущих модификаций. Это четырехцилиндровые 525d, 520 d. И шестицилиндровые – 530d, M550d.
В качестве бензиновых двигателей используются: 520i, 528i, 535i.
Модификация М5 оборудована V-образным 4,4 литровым агрегатом, выдающим 560 «лошадок». Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.
Автомобили этого бренда никогда не отличались дешевизной. Исключением не стала и эта машина. Желающим обзавестись «пятеркой» в базовой комплектации придется выложить 1 765 000 рублей. За модификацию Гран Туризмо придется заплатить 2 500 000 рублей. Стоимость топовой модели установилась на отметке 3 240 000 рублей.
Базовая комплектация включает в себя:
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
BMW 520d F10 — дизельная модификация седана BMW F10 5 серии запущенная в начале серийного производства с задним приводом в июне 2010 года, и в июле 2013 года с полным приводом как 520d xDrive F10. Эта модель стала заменой для BMW 520d E60 и сама в 2017 была заменена на BMW 520d G30.
На БМВ 520д Ф10 устанавливается обновленный 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20. Это турбодизельный 2,0-литровый силовой агрегат который сочетает в себе композитную алюминиевую раму, последнее поколение непосредственного впрыска топлива common-rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Увеличение мощности и эффективности обеспечивается благодаря последовательной оптимизации камеры сгорания и головки блока цилиндров. Топливная система обеспечивает впрыск топлива магнитными форсунками, работающих при давлении до 1800 баров, тем самым осуществляя точное дозирование топлива, и стабильный процесс сгорания. Максимальная мощность четырехцилиндрового мотора в 184 л.с. доступна при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент в 380 Ньютон-метров в диапазоне от 1900 до 2750 об/мин.
В 2014 году двигатель N47 был заменен на B47, в результате новый 190-сильный мотор потребляет от 4,1 до 5,0 литров на 100 километров. Наиболее эффективный выбор рестайлинговой версии седана 520d — с 8-ступенчатой автоматической кпп, который потребляет на 0,4 литра меньше, чем раньше.
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1968 | 2143 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 500 |
В паре с мотором на BMW 520d стандартно устанавливается 6-МКПП, на 520d xDrive — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (в заднеприводной версии эта трансмиссия доступна опционально).
Максимальная скорость, км/час | 236 | 232 | 242 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,9 | 8,4 | 7,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 5,1 | 5,1 | 6,9 |
За городом | 3,9 | 3,8 | 4,4 |
В среднем | 4,3 | 4,3 | 5,3 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 1628 | 1512 | 1509 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4907 | 4933 | 4868 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1464 | 1455 | 1471 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | — | 140 |
Колея передних колес | 1600 | 1627 | 1585 |
Колея задних колес | 1627 | 1618 | 1604 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
Снаряженная масса | 1620 | 1625 | 1735 |
Полная масса | 2230 | 2205 | 2280 |
www.bimmerfest.ru
BMW 528i F10 — спортивная версия седана 5 серии модельного ряда BMW F10. Эта модель заменила BMW 528i E60 и выпускается как задним, так и полным приводом с начала 2010 года. Для китайского рынка выпускалась специальная модель BMW 528Li F18 с удлиненной колесной базой.
В начале серийного производства БМВ 528i Ф10 и 528i xDrive оснащались двигателем N53B30. В октябре 2011 года этот мотора был заменен на N20.
Рабочий объем, куб.см | 1997 | 1984 | 2996 |
Мощность, л.с. | 245 | 252 | 245 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 370 | 300 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 247 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,3 | 6,7 | 7,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 8,0 | 7,4 | — |
За городом | 5,0 | 5,1 | — |
В среднем | 6,1 | 5,9 | 9,3 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 1148 | 1102 | 860 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4907 | 4933 | 4868 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1464 | 1455 | 1471 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | 165 | 160 |
Колея передних колес | 1600 | 1627 | 1585 |
Колея задних колес | 1627 | 1618 | 1604 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
Снаряженная масса | 1625 | 1595 | 1735 |
Полная масса | 2235 | 2175 | 2260 |
www.bimmerfest.ru
BMW 535i F10 — самая мощная бензиновая модель с 6-цилиндровым двигателем модельного ряда BMW F10.
Автомобиль был выпущен на замену BMW 535i E60 в начале 2010 года как заднеприводный седан. В марте 2011 года к 5 серии присоединилась полноприводная версия 535i xDrive. На основе этого седана была создана BMW 535Li F18 с удлиненной колесной базой.
На БМВ 535i Ф10 установлен двигатель N55B30 с технологией TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic.
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 2995 | 3498 |
Мощность, л.с. | 306 | 333 | 306 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 370 |
Стандартно 535 F10 комплектуется 6-ступенчатой механической КПП. Версия xDrive — 8-ступенчатой автоматической (в заднеприводной версии эта трансмиссия доступна опционально).
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,6 | 5,1 | 6,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 10,5 | 9,8 | 9,9 |
За городом | 5,9 | 6,0 | 5,9 |
В среднем | 7,6 | 7,4 | 7,4 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 921 | 878 | 1081 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4907 | 4933 | 4868 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1464 | 1455 | 1471 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | 165 | 160 |
Колея передних колес | 1600 | 1627 | 1585 |
Колея задних колес | 1627 | 1618 | 1604 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
Снаряженная масса | 1765 | 1750 | 1825 |
Полная масса | 2365 | 2360 | 2370 |
Данный седан был заменен на BMW 540i G30.
www.bimmerfest.ru
BMW 5-й серии F10 – шестое поколение автомобиля бизнес-класса компании BMW, выпускающееся в кузовах седан, лифтбэк и универсал с начала 2010 года. Сборка автомобилей ведется по всему миру (на предприятиях в Германии, Мексике, России, Египте, Таиланде, Китае, Индии и т.д.).
Первый показ БМВ 5-й серии F10 прошел в январе 2010 года в Мюнхене, в главном зале дизайн-центра BMW. Презентацию новой «пятерки» проводил Адриан ван Хойдонк - шеф-дизайнер компании.
Закончилась же разработка уже при Ван Хойдонке, поэтому новая модель отчасти походила на предыдущую, но сходство было вовсе не таким сильным, как многие ожидали. Бэнгл, известный крайне агрессивной линией защиты от нападок на свое творчество, при поддержке акционеров прокладывал, по его собственным словам, курс в будущее, но шеф-дизайнер сменился, так что новая модель «пятерки» получилась более традиционной для BMW в целом, по сравнению с предыдущей. Наблюдатели находят в ней больше сходства с Е39, нежели чем с Е60 - одной из самых спорных «пятерок».
Непосредственным исполнителем экскизов был Яцек Фролих, дизайнер из мюнхенского центра. Экстерьер получился не столь провокационынм, как у Е60, и в большей степени схожим с другими моделями концерна. По сути, «пятая» BMW похожа на «седьмую» модель в кузове F01/F02.
Кузов стал больше в длину – на 58 миллиметров и на 14 мм шире. Секрет в том, что у «пятерки» и семерки F01 появилась единая платформа. Тем не менее, увеличившись, «пятерка» не выглядит такой тяжеловесной, как раньше.
С появлением F10 компания следует принципу сближения моделей в рамках единой системы производства. Сборка «пятой» и «седьмой» серии осуществляется на одном и том же предприятии в баварском городе Дингольфинг, и в обоих автомобилях активно применяются взаимозаменяемые запчасти и целые узлы в целях унификации.
В мае 2009 года в продаже появилась BMW 5-Series Gran Turismo, автомобиль, официально считающийся модификацией BMW 5 Series F10 кузове универсал. Модификация GT выпускается в новом типе кузова купе-кроссовер, который концерн BMW считает своим изобретением. Топовая версия GT оснащена бензиновым двигателем V8 мощностью 402 лошадиные силы, позволяющие разгонять автомобиль до 100 километров в час за 5,5 секунды.
С технической точки зрения F10 существенно отличается от Е60. Изменения коснулись практически всех узлов и компонентов. В передней подвеске применена та же система сдвоенных поперечных рычагов, что и в 7-й серии. Задняя подвеска построена по многорычажной схеме. Поражает выбор двигателей, которыми может быть укомплектована машина. В России, к примеру, можно приобрести «пятерку» с одной из восьми предложенных силовых установок, бензиновых и дизельных. Ассортимент бензиновых двигателей традиционно разнообразен: среди них V8 объемом 4.4 литра с двумя турбинами, трехлитровый бензиновый мотор, два варианта двухлитрового. Остальные четыре – дизельные двигатели. Здесь представлены две разновидности рядного шестицилиндрового мотора разной мощности и двухлитровый четырехцилиндровый дизель в двух версиях разного объема. Любой из этих двигателей может быть укомплектован либо шестиступенчатой МКПП, либо восьмиступенчатым «автоматом» производства ZF.
Сочетание инновативных моторов и усовершенствованных подвески и трансмиссии в очередной раз подтвердили имидж «пятерки» как комфортабельного автомобиля бизнес-класса со спортивным характером.
Наряду с новшествами технического характера, в новой модели «пятерки» есть множество электронных систем, служащих как для комфорта водителя и пассажиров, так и для облегчения управления автомобилем. Часть электронных помощников входит в базовую версию, другие можно приобрести в виде опций. Система Dynamic Driving Control, поставляющаяся опционально, служит для создания персональных настроек электронно-управляемой подвески.
Системы Dynamic Damper Control, Integral Active Steering и Dynamic Drive stability взаимодействуют друг с другом в общей системе Adaptive Drive, то есть адаптивного управления. Каждая из подсистем занимается сбором телеметрических данных: к примеру Dynamic Damper Control отвечает за сбор показаний различных датчиков по каждому из четырех колес, затем эта информация обрабатывается компьютером и происходит непрерывная регулировка жесткости управляемых амортизаторов, динамически подстраивающихся под дорожное покрытие. Работа этих систем создает, с одной стороны, повышенный уровень комфорта при движении по разным типам дорожного покрытия, с другой, позволяет водителю уверенно управлять автомобилем, обеспечивая максимум сцепления колес с асфальтом.
Пожалуй, в новой «пятерке» узла, свободного от компьютерного контроля, уже не найти. Двигатели на автомобиле традиционно мощные, поэтому для обеспечения их эффективной работы в современных условиях экономии топлива каждый параметр должен быть оптимизирован. Этим занимается система BMW EfficientDynamics, контролирующая множество факторов и рекуперирующая энергию торможения.
С той же целью кузов «пятерки» существенно облегчен: в конструкции дверей, капота, других кузовных панелей и в подвеске активно используются алюминиевые сплавы.
Отдельного рассказа заслуживают электронные системы, призванные оградить водителя от неожиданностей, входящие в общую систему под названием ConnectedDrive. В ConnectedDrive входит система помощи при парковке, предупреждения о возможном столкновении, активный круиз-контроль, система ночного видения и другие «электронные помощники».
На базе «пятерки» F10 было создано несколько любопытных модификаций. Например, ActiveHybrid 5, представленный в 2011 году. В конструкции используется бензиновый двигатель в сочетании с электромотором и 317-вольтовой литий-ионной батареей. В режиме электромобиля способен разгоняться до 60 км/ч.
В том же 2011 году был представлен Plug-in hybrid sedan – прототип электромобиля на основе длиннобазной версии BMW 5 Series Sedan, созданный в рамках совместного проекта с шанхайским Tongji University. По сути, автомобиль гибридный, но рассчитан на использование, в основном, в режиме электромобиля с подзарядкой от сети.
На основе BMW 5-й серии F10 в кузове универсал выпускаются спецавтомобили для пожарной службы, реаниматологов и ветеринарной службы. Эти автомобили оснащаются профильной спецтехникой, спецсигналами и т.п. уже на заводе.
В настоящее время общее количество автомобилей «пятой» серии за все время существования модификации превысило 5,5 миллионов.
В 2010 году BMW 5er F10 получил высшую оценку – 5 «звезд» - от ассоциации EuroNCAP. По результатам краш-тестов, автомобиль обеспечивает защиту взрослых на 95%, детей – на 83%, пешеходов – на 78%. К тому же, оснащение «пятерки» системами активной безопасности эксперты оценили по высшему разряду – на 100%.
В мае 2013 года американское агентство J.D. Power and Associates составило очередной рейтинг надежности автомобилей, где BMW 5 Series занял первое место в категории «Среднеразмерный седан премиум-класса». Кроме того, «пятерка» попала и в аналогичный рестинг надежности немецкого автомобильного клуба ADAC.
По итогам 2012 года BMW 5-Series вошел в печальный список самых угоняемых в России автомобилей. Согласно данным страховщиков, почти 2% от общего числа застрахованных «пятерок» были украдены. Хуже результаты только у BMW 3 Series, у которой процент угонов составляет почти 4%.
blamper.ru
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Мы поможем выбрать подержанный экземпляр BMW 5-Series F10.
Среди российских автомобилистов достаточно много тех, кто считает покупку нового автомобиля лишней тратой денег. Выехав из автосалона, традиционно новый автомобиль сразу же теряет 15% своей стоимости. Среди самых современных моделей бизнес седанов высоко ценится BMW 5-Series F10. Именно о выборе подержанного экземпляра бизнес седана BMW 5-Series F10 мы расскажем в данной статье.
Текущая поколение бизнес седана BMW 5-Series в кузове F10 вышла на мировой рынок в 2010 году. Это поколение BMW 5 series была впервые построена на платформе от более старшего собрата представительского седана BMW 7-series образца 2008 года в кузове F01. И это при том, что главный конкурент немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz имел бизнес седан Mercedes-Benz E-Class, построенный на удлиненной платформе от Mercedes-Benz C-Class. За счет этого BMW 5-Series F10 много выиграла у Mercedes-Benz E-Class W212 в управляемости и комфорте. Подобные преимущества позволили бизнес-седану BMW 5-Series F10 выйти в лидеры в своем классе уже в 2013 году. Просто за первые годы выпуска BMW 5-Series F10 имела наименьшее количество отказов техники даже при использовании сложной конструкции с большим количеством мехатронных узлов. Как не удивительно, но надежность узлов и агрегатов BMW 5-Series F10 была присуща только на гарантийный период эксплуатации автомобиля. У пятилетних экземпляров BMW 5-Series F10 уже появились крупные проблемы с моторами и трансмиссии.
Даже после аварии сложно встретить ржавчину на кузове модели BMW 5-Series F10. На сегодняшний день самым старым экземплярам BMW 5-Series F10 исполнилось 6 лет. Ржаветь кузову у таких экземпляров достаточно рано. Лакокрасочное покрытие кузова у BMW 5-Series F10 также имеет высокое качество. Покупателям все же необходимо будет обратить внимание на слив в задней двери. В этом месте часто застаивается вода. Герметик в скором времени разрушается, и может начаться коррозия бруса усилителя. Также у алюминиево-стального кузова BMW 5-Series F10 есть одна существенная проблема. В месте стыковки алюминиевых и стальных частей кузова может начаться достаточно быстро коррозия алюминия. В сильные морозы могут поломаться пластиковые элементы кузова. Локеры колесных арок из войлока можно отнести к расходным материалам. Они довольно часто обвисают от влаги и отрываются.
К сожалению, у BMW 5-Series F10 довольно скоро начинает скрипеть передняя панель.
У первых экземпляров бизнес седана BMW 5-Series F10 Уже через 3-4 года начинает скрипеть приборная панель. Это связано с послаблением болтов ее крепления. Если прошлый владелец обновлял мультимедийную систему CIC до NBT, возможны различные глюки.
Бизнес седан BMW 5-Series F10 – это современный автомобиль, начиненный огромным количеством систем электроники. С помощью электроники управляются практически все части автомобиля, начиная с подвески и заканчивая мотором. Наибольшие затраты в ремонт BMW 5-Series F10 начнутся у пяти-шестилетних экземпляров вместе с началом сбоев систем электроники. У более ранних экземпляров BMW 5-Series F10 проблемы электроники могут быть только с датчиками на турбомоторах. Многие электрические модули, такие как фары, привод замков, привод рулевой колонки, привод багажника имеют довольно ограниченный ресурс.
Даже у базовых экземпляров BMW 5-Series F10 ресурс тормозных колодок и тормозных дисков весьма мал. Просто система стабилизации автомобиля на дороге довольно часто и активно использует в тормозную систему. Уже к 50000 километров пробега владельцу необходимо будет заменить рычаги задней подвески, задние амортизаторы и передние нижние рычаги. Довольно быстро в рулевой колонке начнется стук и люфт от карданов. Если ездить по плохим дорогам, то рулевые тяги и наконечники полностью износятся за 50000 километров.
У BMW 5-Series F10 самой слабой является задняя подвеска.
В трансмиссии BMW 5-Series F10 уязвимыми местами являются карданный вал и сайлентблоки крепления заднего редуктора. Они быстро изнашиваются у мощных версий бизнес седана BMW 5-Series F10. Восьмиступенчатые автоматические коробки передач ZF весьма надежны. Они могут выдерживать крутящий момент до 700 Нм. Масло в такой коробке передач лучше менять каждые 40 тысяч километров. Двигатели из всей моторной гаммы BMW 5-Series F10 надежные только первые 2-3 года эксплуатации. Далее у них начинается жор масла.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru
BMW 523i F10 — седан модельного ряда 5 серии BMW F10 с 6-цилиндровым бензиновым двигателем заменивший BMW 523i E60.
Автомобиль выпускался с января 2010 по октябрь 2011 года и был доступен с двумя моторами, N52 и N53. На базе 523-модели была создана версия BMW 523Li F18 с удлиненной колесной базой.
Рабочий объем, куб.см | 2497 | 2773 | 1796 |
Мощность, л.с. | 204 | 204 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 280 | 310 |
Максимальная скорость, км/час | 238 | 242 | 240 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,9 | 7,9 | 7,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | — | 10,5 | 8,9 |
За городом | — | 6,0 | 5,3 |
В среднем | 7,6 | 7,7 | 6,6 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 921 | 844 | 1212 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4899 | 4915 | 4868 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1464 | 1455 | 1471 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | 165 | 160 |
Колея передних колес | 1611 | 1627 | 1585 |
Колея задних колес | 1654 | 1618 | 1604 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
Снаряженная масса | — | 1570 | 1650 |
Полная масса | — | 2150 | 2185 |
www.bimmerfest.ru