ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Картер двигателя (блок) - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг. Блок картер двигателя


Блок-картер двигателя BMW e53 SAV 47741

1Блок цилиндров с поршнями только в комбинации сALUSIL 1
11 00 7 503 394
€4378.59#
   --обратный клапан2
11 11 1 734 667
€16.31#
   --Распорная втулка2
11 11 1 739 185
€5.14#
2Болт с буртикомM11X100 10
11 11 1 745 188
€8.58#
3Распорная втулка10
11 11 1 710 132
€4.2#
4Болт с буртикомM8X31 10
11 11 1 736 005
€3.68#
5винт1
11 11 1 736 059
€7.72#
6Проставка2
11 11 1 747 403
€6#
7Центрирующая втулкаD=10,5MM4
11 12 1 726 238
€1.37#
8Центрирующая втулкаD=14,5MM 2
11 11 1 743 118
€2.05#
9Центрирующая втулкаD=12,5MM4
11 12 1 726 241
€0.61#
10КрышкаD=15MM 2
07 11 9 937 230
€2.05#
11Резьбовая пробкаM16X1,53
07 11 9 902 292
€3.6#
12Уплотнительное кольцоA16X20-AL3
07 11 9 963 252
€1.02#
13Регулировочн.клапан с кольцом круг.сеч.1
11 42 7 500 565
€18.89#
14Кольцо круглого сечения18,0X2,5MM 1
11 42 1 741 129
€3.68#
15Резьбовая пробкаM10X1 4
11 12 2 244 830
€3.6#
16Резьбовая пробка (хром CR(VI), свободно)M14X1,5-ZNNIV1
07 11 9 904 539
€2.4#
17Резьбовая пробка (хром CR(VI), свободно)M14X1,5-ZNNIV1
07 11 9 904 539
€2.4#
18Уплотнительное кольцоA14X20-AL2
07 11 9 963 225
€0.94#
19Масляная форсунка8
11 42 1 741 642
€41.22#
20Винт ISA (хром CR(VI), свободно)M6X20-8.8-ZNNIV8
07 12 9 901 130
€1.45#

www.etkbmw.com

Блок-картер ЯМЗ-236, 238 | Грузовики и спецтехника

Блок-картер двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Блок-картер двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Блок-картер является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой жесткую пространственную от­ливку из низколегированного серого чугуна. Отливка подверга­ется искусственному старению для снятия термических напряже­ний, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации.

В верхней части блок-картера под углом 90° расположены два ряда цилиндровых гнезд с привалочными поверхностями под го­ловки цилиндров. Привалочная поверхность цилиндровой части блока отличается высокой плоскостностью (отклонение не превы­шает 0,05 мм на всей длине блока) и параллельна оси расточек под подшипники коленчатого вала с точностью 0,1 мм.

Толстостенные гильзы цилиндров центрируются по двум кон­центричным расточкам, выполненным в верхней и нижней плитах блока, причем нижняя расточка для удобства монтажа имеет заходную фаску. Гильзы упираются в специальную выточку верх­ней плиты, точный размер которой в совокупности с точным раз­мером бурта гильзы обеспечивает выступание ее над привалочной плоскостью в пределах 0,065-0,165 мм.

Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм, что обусловлено установкой двух шатунов на общую ша­тунную шейку коленчатого вала.Отличительной чертой цилиндровой части блок-картера явля­ется то, что стенки водяной рубашки образуют замкнутый сило­вой пояс вокруг цилиндровых гнезд и вместе с дополнительными вертикальными ребрами связывают верхнюю и нижнюю плиты ци­линдровой части блока.Бобышки под шпильки крепления головок цилиндров (шесть шпилек на каждый цилиндр) расположены в средней части стенок силового пояса, а резьба в них нарезается на расстоянии 35 мм от привалочной плоскости. Такая силовая схема цилиндровой части существенно снижает искажение геометрической формы гильз и тем самым способствует высокому сроку службы двигателя.

На привалочных поверхностях под крепление головок цилинд­ров выполнены также литые отверстия для прохода штанг толка­телей, отверстия для слива масла из полости клапанного механиз­ма головки, для перепуска воды из водяной рубашки блока в головку цилиндров и по два отверстия под штифты, запрес­совываемые в блок для точной фиксации головки относительно цилиндров.

www.dymz.ru

Картер двигателя (блок) - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Воскресенье, 15.07.2018, 00:44

Советские мотоциклы
Меню сайта
Социальная сеть
Мы в контакте
Мы на Facebook
Наш опрос
Случайное фото

Картер двигателя мотоцикла Днепр

 

 

Рис. 1 Двигатель мотоцикла Днепр (вид со стороны передней крышки):

1 – левое коромысло; 2 – втулка; 3 – регилировочный болт; 4 – штанга; 5 – шпилька крепления цилиндра; 6 – кожух штанги; 7 – поршневой палец; 8 – втулка верхней головки шатуна; 9 – поршень; 10 – компрессионные кольца; 11 – маслосъемные кольца; 12 – шатун; 13 – цилиндр; 14 – уплотнительный колпак; 15 – толкатель; 16 – генератор; 17 – распределительный вал; 18 – передний подшипник распределительного вала; 19 – шестерня генератора; 20 – шестерня распределительного вала; 21 – сапун; 22 – поводок сапуна; 23 – прерыватель-распределитель; 24 – ведущая шестерня распределения; 25 – передний подшипник коленчатого вала; 26 – корпус переднего подшипника; 27 – крышка центрифуги; 28 – экран центрифуги; 29 – корпус центрифуги; 30 – шестерня масляного насоса; 31 – корпус масляного насоса; 32 – маслоприемник; 33 – редукционный клапан; 34 – вкладыш шатуна; 35 – коленчатый вал; 36 – дренажная трубка; 37 – стопорное кольцо поршневого пальца; 38 – седло клапана; 39 – нижняя тарелка; 40 – наружная пружина клапана; 41 – внутренняя пружина клапана; 42 – втулка клапана; 43 – верхняя тарелка; 44 – клапан; 45 – сухарь; 46 – правое коромысло; 47 – датчик аварийного давления масла

 

 

Картер двигателя мотоцикла Днепр

Рис.2 Двигатель мотоцикла Днепр (МТ-801 вид со стороны маховика):

1 - свеча зажигания; 2 - картер двигателя; 3 - крышка распределительной коробки; 4 - передняя крышка картера; 5 - задний подшипник коленчатого вала; 6 - задний подшипник распределительного вала; 7 - винт крепления упорного диска сцепления; 8 - упорный диск сцепления; 9 - маховик; 10 - сальник коленчатого вала; 11 - маслоотражательная шайба; 12 - распорная шайба; 13 - нажимной ведущий диск сцепления; 14 - болт крепления маховика; 15 - ведомые диски сцепления; 16 - пружина сцепления; 17 - промежуточный ведущий диск сцепления; 18 - прокладка поддона; 19 - поддон; 20 - левая головка цилиндра; 21 - крышка головки цилиндра; 22 - гайка крепления крышки головки глухая

 

 

     Картер двигателя (рис. 1 и 2) отлит из силумина. Для повышения жесткости картер выполнен цельным, без разъема по оси коренных подшипников коленчатого вала. В полости картера между передней и задней стенками размещаются кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы двигателя. За задней стенкой расположены камера маховика и муфты сцепления. На обработанной передней стенке картера устанавливаются корпус переднего подшипника коленчатого вала и крышка распределительной коробки. К торцу камеры маховика на шпильках крепится картер коробки передач. В верхней части передней стенки картера расточено посадочное гнездо для установки генератора мотоцикла Днепр. На боковых стенках картера расположены приливы (фланцы) с резьбовыми отверстиями под анкерные шпильки для крепления цилиндров двигателя.

Снизу картер имеет горизонтальную перегородку, на которой расположен прилив со сквозным отверстием под переднюю шпильку крепления двигателя к раме мотоцикла. Осеребренное основание картера служит резервуаром для масла и закрывается снизу штампованным поддоном. Для предотвращения течи масла в стыке между картером и поддоном ставится мягкая унлотнительная прокладка из пробки. На основании картера отлиты две бобышки с отверстием под заднюю шпильку крепления двигателя к раме мотоцикла. Расстояние между осями отверстий под шпильки крепления у двигателя МТ-801 такое же, как и у двигателя К-750 (193 мм). Отверстие для заливки масла находится на левой стенке картера. Отверстие для спуска масла расположено в штампованном поддоне и закрывается резьбовой пробкой с уплотнительной прокладкой из мягкого алюминия.

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения: Группа: Гости Время:00:44

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Счётчик материалов
Комментарии: 170Форум: 105/754Фото: 231Новости: 281Загрузки: 115Статьи: 414Directory: 1Ad-board: 1
Отечественные мотоциклы © 2018
Используются технологии uCoz

izh-motor.ru

Блок-картер двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения - упрощение конструкции путем обеспечения сборки с блок-картером V-образного двигателя или двигателя с противолежащими цилиндрами в горизонтальной плоскости. Блок-картер двигателя содержит две половины, соединенные между собой по плоскости, проходящей по оси коленчатого вала. Каждая половина 1 выполнена с плоскостью разъема с другой половиной 1, лежащей под углом к плоскости цилиндров, равным половине угла развала V-образного двигателя, а половины блок-картера выполнены симметрично относительно плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала и проходящей через середину каждой половины блок-картера. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19), (1!) (s1)s F 02 F 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4835830/06 (22) 07.06.90 (46) 15.04.92. Бюл. hL 14 (71) Барнаульский завод транспортного машиностроения им. В.И. Ленина (72) А,И. Чемерис (53) 621.443. (088.8) (56) Поспелов Д.P. Конструкция двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, М,: Машиностроение, 1973, с. 217. (54) БЛОК-КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения — упрощение конструкции путем обеспечения сборки с блок-картером V-образного двигателя или двигателя с противолежащими цилиндрами в горизонтальной плоскости. Блок-картер двигателя содержит две половины, соединенные между собой по плоскости, проходящей по оси коленчатого вала. Каждая половина 1 выполнена с плоскостью разъема с другой половиной 1, лежащей под углом к плоскости цилиндров, равным половине угла развала V-образного двигателя, а половины блок-картера выполнены симметрично относительно плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала и проходящей через середину каждой половины блок-картера, 4 ил.

1726826

10

20 сти

55

Изобретение относится к машиностроению. и может применяться в V- образных: и оппозитных двигателях внутреннего сгорания.

Габариты двигателя во многом определяются выбором развала цилиндров. Развал цилиндров закладывается конструкцией блок-картера.

Известен блок-картер V-образного двигателя внутреннего сгорания, в перегородках которого размещены опоры коленчатого вала и выполнены V-образно расположенные расточки под гильзы цилиндров.

В объектах, где имеются повышенные ограничения по высоте двигателя, например в автобуче при размещении двигателя под полом, использовать двигатель с таким

V-образным блок-картером не представляется возможным и тогда необходимо создавать новый двигатель с уменьшенными габаритами по высоте, например за счет оппозитного расположения цилиндров, что связано с разработкой нового блок-картера, увеличивающего номенклатуру литых базовых деталей.

Известен также картер двигателя внутреннего сгорания с горизонтальными противолежащими цилиндрами, состоящий из двух половин, соединенных друг с другом по вертикальной плоскости, проходящей по оси коленчатого вала при помощи болтов или шпилек. К двигателю с таким картером относятся: дизели "Комацу 67115. двигатели "Порше 911", "Порше 733", "Порше917" и двигатели "Фольковаген 1500 и 1600".

Оппозитный двигатель с таким картером обладает меньшими габаритами по высоте по сравнению с V-образным двигателем той же размерности.

Однако он не может быть использован в объектах, где более целесообразно использовать Y-образный двигатель, для чего также требуется создание нового V-образного блок-картера.

В известной конструкции невозможна сборка при одной и той же конструкции блок-картера оппозитного или V-образного двигателя в зависимости от требования заказчика. Для оппозитного двигателя требуется своя конструкция блок-картера, для

V-образного требуется уже другая конструкция блок-картера, что требует больших затрат.

Целью изобретения является упрощение конструкции путем сборки из двух половин блок-картера V-образного двигателя или двигателя с горизонтальными противолежащими цилиндрами, Цель достигается тем, что в блок-картере двигателя внутреннего сгорания, состоящем из двух половин, соединенных друг с другом по плоскости, проходящей по оси коленчатого вала, каждая половина блоккартера выполнена с плоскостью разъема с другой половиной, лежащей под углом к плоскости цилиндров, равным половине угла развала Ч-образного двигателя, а половины блок-картера выполнены симметрично относительно плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала и проходящей через середину каждой половины блок-картера.

На фиг. 1 показанблок-картер оппозитного двигателя; на фиг. 2 — блок-картер V-образного двигателя; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 3.

Блок-картер предназначен для сборки двенадцатицилиндрового оппозитного двигателя с углом развала 180 и V-образного с углом развала 60 одной и той же размерноБлок-картер состоит из двух одинаковых пс лавин 1, каждая иэ которых содержит один ряд расточек под гильзы цилиндров.

Плоскость разъема одной половины 1 блоккартера с другой половиной 1 лежит под углом к плоскости цилиндров равным половине угла развала V-образного двигателя (30 ).

Соединение двух половин 1 блок-картера осуществляют 14 болтами 2, проходящими через отверстия в перегородках. Эти болты обеспечивают надежность крепления вкладышей коренных подшипников. Кроме того, половины 1 блок-картера стягивают между собой за фланцы ошивными болтами

3. В блок-картер ввернуты анкерные шпильки 4, при помощи которых крепят головки цилиндров 5. Если вместо блок-картера оппозитного двигателя, изображенного на фиг.

1, требуется блок-картер V-образного двигателя, изображенного на фиг. 2, то для этого достаточно одну половину 1 блок-картера повернуть относительно другой на угол 180 в плоскости их сочленения и совместить отверстия под болты 2, вставить болты 2 и 3 и затянуть их.

Для обеспечения стыковки половин блок-картера они выполнены симметрично по отношению к плоскости  — В (фиг, 3), перпендикулярной оси расточек под опоры коленчатого вала и проходящей через середину длины блок-картера, Применение предлагаемого блок-картера по сравнению с прототипом позволяет обрабатывать блок-картер, собранный как в варианте оппозитного двигателя, так и в варианте V-образного двигателя иэ отливок, выполненных по одной модели половины блок-картера, что уменьшает номенклатуру необходимых литых деталей, 1726826

При этом для производства оппозитных и V-образных двигателей одной размерности и с одинаковым числом цилиндров вместо двух конструкций блок-картеров требуется всего лишь одна, состоящая из двух одинаковых половин.

Формула изобретения

Блок-картер двигателя внутреннего сгорания, состоящий из двух половин, соединенных друг с другом по плоскости разъема, проходящей по оси коленчатого вала, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции путем сборки с блок-картером

V-образного двигателя или двигателя с горизонтальными противолежащими цилиндрами,. каждая половина блок-картера

5 выполнена с плоскостью разъема с другой половиной, лежащей под углом к плоскости, проходящей через оси цилиндров, равным половине угла развала Ч-образного двигателя, каждая половина блок-картера выполне10 на симметрично относительно плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала и проходящей через середину каждой половины блок-картера.

1726826

Составитель М.Бондарев

Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец

Редактор Г.Лазоренко

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Заказ 1264 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Блок-картер двигателя внутреннего сгорания Блок-картер двигателя внутреннего сгорания Блок-картер двигателя внутреннего сгорания Блок-картер двигателя внутреннего сгорания 

www.findpatent.ru

Блок-картер - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Блок-картер - двигатель

Cтраница 2

Если зеркало цилиндра выполнено как одно целое с блок-картером двигателя, то износ зеркала означает приведение в негодность всего блок-картера задолго до того, когда выйдут из строя остальные детали двигателя.  [16]

Безрамный остов образуется при жестком соединении корпусных деталей трактора - блок-картера двигателя и корпусов агрегатов силовой передачи. При таком остове доступ к механизмам трактора ограничен, а навешивание рабочих машин затруднено.  [17]

Механизм сцепления 15 размещен в картере 16, который крепится к блок-картеру двигателя. Вал 10 изготовлен как одно целое с ведущей шестерней и вращается в двух подшипниках На шлицах переднего конца вала посредством штифта закреплен передний ведомый диск. На ступице этого диска установлен нажимный диск и навернута крестовина с кулачками, шарнирно связанными рычажками с муфтой включения. Включение и выключение механизма сцепления осуществляется поворотом рычага.  [18]

Установка предназначена для выпрессовки бугелей ( крышек коренных подшипников) из гнезд блок-картера двигателя. Эту операцию выполняют перед постановкой вкладышей коренных подшипников и укладкой коленчатого вала. Рабочее приспособление представляет собой рукоятку с гидроцилиндром 6, в который поступает масло от пневмогидравлического усилителя.  [19]

Если испытывается оборудование для очистки ремонтного фонда полнокомплектных автомобилей, то вместо блок-картера двигателя подготавливают объект сравнения, используя для этого непосредственно автомобиль. Распределение контрольных пластин по его поверхности должно быть равномерным, и устанавливают их не только на открытых наружных поверхностях, но и в экранированных пространствах.  [20]

Двухсекционный насос шестеренчатого типа двигателя ЗИЛ-130 ( рис. 439) установлен снаружи блок-картера двигателя. Верхняя секция предназначена для подачи масла в систему смазки двигателя и в центробежный фильтр тонкой очистки, нижняя - для подачи масла в масляный радиатор. Этот клапан перепускает масло из нагнетающей полости масляного насоса во всасывающую полость.  [22]

Сцепление вместе с маховиком заключены в общий чугунный литой картер 13, присоединенный болтами к блок-картеру двигателя. Нижняя часть 15 картера сделана съемной.  [24]

На одной боковой стороне корпуса нагнетателя имеется окно с фланцем для крепления впускного патрубка, на другой - окно с фланцем для крепления нагнетателя к блок-картеру двигателя.  [25]

В настоящее время применяют также агрегаты с маховичными генераторами ( Э-4 Р, Э-8 Р и др.), у которых маховик двигателя совмещен с ротором генератора и укреплен непосредственно на коленчатом валу двигателя, а статор генератора соединен с блок-картером двигателя фланцевым креплением. Такие агрегаты не нуждаются в каких-либо устройствах для спаривания и обычно не имеют даже отдельных подшипников для генератора.  [26]

Для чего предназначен кривошип HO-LLM - тунный механизм и из каких основных элементов он состоит. Как устроен блок-картер двигателей жидкостного охлаждения и какое преимущество имеет применение мокрых гильз.  [27]

Масляный фильтр сетчатого типа используют также на двигателях СМД-60, СМД-62 и СМД-66 для дополнительной очистки масла, поступающего для смазывания подшипника ротора турбокомпрессора. Корпус масляного фильтра крепят к блок-картеру двигателя.  [29]

Блок-картер дизеля Д-40 Р ( рис. 34) служит его остовом. Блок цилиндров отлит заодно с картером и поэтому называется блок-картером двигателя. В блок-картере / размещены основные механизмы - кривошипно-шатунный и газораспределительный. Верхняя плоскость блок-картера предназначена для установки головки цилиндров. Внутри блок-картера имеются литые перегородки и ребра. В них предусмотрены посадочные гнезда для гильз цилиндров, вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, опорных втулок распределительного вала, толкателей и других деталей. Перегородки и ребра придают блок-картеру повышенную жесткость, необходимую для нормальной работы установленных в нем деталей и механизмов.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Блок-картер двигателя - Энциклопедия по машиностроению XXL

Для смазывания коренных шеек масло подается из общей магистрали, расположенной в блок-картере двигателя к шатунным шейкам масло подводится от коренных шеек по каналам, просверленным в коленчатом вале (см. рис. 32, а). Кроме конструктивных способов повышения прочности коленчатого вала, заключающихся в придании ему наиболее рациональной  [c.74]

Автоматическая линия сборки блок-картеров двигателя СМД-14  [c.409]

Установка предназначена для выпрессовки бугелей (крышек коренных подшипников) из гнезд блок-картера двигателя. Эту операцию выполняют перед постановкой вкладышей коренных подшипников и укладкой коленчатого вала. Рабочее приспособление представляет собой рукоятку с гидроцилиндром 6, в который поступает масло от пневмогидравлического усилителя.  [c.273]
Рис. 13. Блок-картер двигателя с несущими цилиндрами Рис. 13. Блок-картер двигателя с несущими цилиндрами
БЛОК-КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ  [c.77]

Блок-картер двигателя крепится к раме автомобиля или трактора и во время работы двигателя воспринимает значительные усилия от сил давления газов, сил инерции и температурных нагрузок. Во время движения автомобиля или трактора блок-картер подвергается также действию передающихся через раму ударов и толчков.  [c.78]

Эти коллекторы крепят к блок-картеру двигателя на шпильках или болтах, что позволяет в случае необходимости производить смену толкателей без разборки двигателя.  [c.301]

Смолистые отложения с блока картера двигателя СМД-14 или Д-54 в выварочных ваннах удаляют за 4—6 ч, а с остальных деталей за 2—3 ч.  [c.87]

Поддон двигателя отштампован из стального листа. Он закрывает блок-картер двигателя снизу и служит резервуаром для мае-  [c.84]

Наличие большого числа горизонтальных плоскостей разъема упрощает изготовление крупных элементов корпуса, облегчает монтаж и обслуживание, но снижает его общую жесткость. Поэтому в двигателях средней быстроходности разъем между цилиндрами и картером обычно не делают (рис. 19). Цилиндры и картер в этом случае изготовляют в виде общей отливки, называемой блок-картером. Двигатель при такой компоновке имеет две плоскости разъема между крышкой и блок-картером /, а также между блок-картером и фундаментной рамой 2.  [c.71]

Воздух нагнетается в специальный ресивер, помещенный внутри блок-картера двигателя.  [c.440]

На одной боковой стороне корпуса нагнетателя имеется окно с фланцем для крепления впускного патрубка, на другой — окно с фланцем для крепления нагнетателя к блок-картеру двигателя.  [c.440]

Автором разработана методика сравнительных испытаний очистного оборудования, позволяющая получать объективные оценки и многократно воспроизводимые исходные условия испытаний [3]. В основу методики положено использование подготовленного определенным образом образца — объекта сравнения, представляющего блок-картер двигателя ЗИЛ-130 с закрепленными на нем в различных положениях контрольными пластинами с модельными загрязнениями (рис. 3.1). Блок-картер имитирует наиболее характерный рельеф, экранизацию и пространственное ориентирование, а контрольные пластины — состав и свойства загрязнений.  [c.114]

Если испытывается оборудование для очистки ремонтного фонда полнокомплектных автомобилей, то вместо блок-картера двигателя подготавливают объект сравнения, используя для этого непосредственно автомобиль. Распределение контрольных пластин по его поверхности должно быть равномерным, и устанавливают их не только на открытых наружных поверхностях, но и в экранированных пространствах.  [c.117]

Блок-картер двигателя  [c.105]

Эти коллекторы крепят к блок-картеру двигатели на шпильках  [c.223]

В блок-картер двигателя вставляются цилиндровые гильзы (втулки) 4, изготовленные из термически обработанного чугуна. Уплотнение гильзы в нижней части цилиндра обеспечивается двумя резиновыми кольцами, а в верхнем — красномедным кольцом.  [c.171]

Сцепление вместе с маховиком заключены в общий чугунный литой картер 13, присоединенный болтами к блок-картеру двигателя. Нижняя часть 15 картера сделана съемной.  [c.163]

В настоящее время применяют также агрегаты с маховичными генераторами (Э-4Р, Э-8Р и др.), у которых маховик двигателя совмещен с ротором генератора и укреплен непосредственно на коленчатом валу двигателя, а статор генератора соединен с блок-картером двигателя фланцевым креплением. Такие агрегаты не нуждаются Б каких-либо устройствах для спаривания и обычно не имеют даже отдельных подщипников для генератора.  [c.56]

Если зеркало цилиндра выполнено как одно целое с блок-картером двигателя, то износ зеркала означает приведение в негодность всего блок-картера задолго до того, когда выйдут из строя остальные детали двигателя. Поэтому для уменьшения износа твердость поверхности зеркала цилиндра при выполнении цилиндров как одно целое с блок-картером из чугуна должна быть не менее = 190.  [c.35]

На рисунке 2.6, а и б изображена установка мокрой гильзы в блок-картер двигателя Д-240. В верхней части гильза цилиндра 7 буртиком 4 опирается на основание цилиндрической выточки на верхней плоскости блок-картера 8. В нижней горизонтальной перегородке блок-картера, в пояске для установки гильзы, выполнена кольцевая выточка, в которую устанавливают уплотняющее резиновое кольцо 9. Это кольцо несколь-  [c.19]

Для чего предназначен кривошипно-шатунный механизм и из каких основных элементов он состоит 2. Как устроен блок-картер двигателей жидкостного охлаждения и какое преимущество имеет применение мокрых гильз  [c.40]

Шестеренные насосы (рис. 2.68, а) работают по следующему принципу. При вращении ведущей 4 и ведомой 11 шестерен, установленных на валу 14 и оси 10 в замкнутом объеме корпуса 13 насоса, их зубья входят в зацепления в зоне приемной (всасывающей) камеры 12 и выходят из него в зоне нагнетательной камеры 6. Когда зу б одной шестерни выходит из впадины другой, общий объем камеры всасывания 12 увеличивается и создается разрежение. В результате этого масло, подсасываясь из камеры верхней секции насоса или специального маслопровода 3, установленного в блок-картере двигателя, заполняет освободившиеся между зубьями впадины 5 и переносится вдоль корпуса в полость нагнетательной камеры. Здесь зубья шестерен 4 11 входят во впадины и вытесняют оттуда масло. Из камеры масло поступает в соответствующие маслопроводы 7. При засорении маслопровода или загрязнении потребителя масло через обратный клапан 8 поступает по трубопроводу 9 во всасывающую полость  [c.103]

Так, например, на Челябинском тракторном заводе по предложению новатора Ткачика применяется установка для испытания блока картера двигателя трактора. Установка состоит из поворотной рамы 5 с рольгангом /, двух пневматических цилиндров 4 и двух фигурных рычагов 3 с шарнирно присоединяемыми к ним зажимными плитами 2, служащими для закрытия отверстий в испытываемом блоке.  [c.238]

К группе корпусных деталей относятся картеры коробок передач, редукторов, главных передач. Корпусные детали при всем многообразии конструкций можно разделить на две основные разновидности призматические и фланцевые. Корпуса призматического типа, например корпус коробки передач, блок цилиндров двигателя, характеризуются большими наружными поверхностями и расположением отверстий на нескольких осях. У корпусов фланцевого типа базовыми поверхностями служат торцовые поверхности основных отверстий и поверхности центрирующих выступов или выточек.  [c.176]

Блок цилиндров двигателя, имеющий в поперечном сечении вид, изображенный на рис. 315, притягивается к картеру шпильками длиной 400 мм с диаметром 18 м.м и резьбой-М 24 (шаг а = 1,5 мм).  [c.457]

КИЛЬ. Непригоден для изготовления деталей, работающих при температурах, превосходящих 200° С. Из пего изготовляются картеры и блоки поршневых двигателей внутреннего сгорания.  [c.80]

V-VI Рабочие поверхности станков нормальной точности. Плоскости подштамповой плиты прессов. Направляющие пазы и планки приборов и механизмов высокой точности. Опорные торцы крышек и дистанционные кольца под подшипники классов С и А. Ось отверстий и торцы корпусов и рабочих шестерен, винтов в насосах. Базовые плоскости блока, рамы и картера двигателей Шлифование, фрезерование повышенной точности, координатное растачивание, сверление  [c.124]

Этим объясняется наличие в спектрах вибрации двигателей наряду с низкочастотным составом, обусловленным возмущающими усилиями, высокочастотных составляющих, вызванных ко--лебаниями деталей на собственных частотах. Для полной расшифровки спектров вибрации необходимо знать частоты собственных колебаний основных узлов двигателя блока, картера, крышки и т. д.  [c.191]

Поэтому для более полной расшифровки спектров вибрации двигателей необходимо знать собственные частоты связанных колебаний основных узлов двигателя блока, картера, головки и т. д.  [c.206]

Двухсекционный насос шестеренчатого типа двигателя ЗИЛ-130 приведен на рис. 235. Насос установлен снаружи блок-картера двигателя. Верхняя секция предназначена для подачи масла в систему смазки двигателя и в центробежный фильтр тонкой очистки, нижняя — для подачи масла в масляный радиатор. Для обеспечения в системе смазки необходимого давления в крышке, разделяющей секции, установлен для верхней секции редукционный клапан 1, отрегулированный на давление масла 3 кПсм (0,294 Мн м ). Этот клапан перепускает масло из нагнетающей полости масляного насоса во всасывающую полость. Для нижней секции в корпусе масляного насоса имеется перепу-  [c.336]

Наличие трех горизонтальных плоскостей разъем упрощает изготовление крупных элементов остова и облегчает его монтаж и обслуживание, но снижает общую жесткость остова. Поэтому в двигателях средней быстроходности цилиндры и картер обычно пзготовляют в виде общей отливки (рис. 42, г и 44, а), называемой блок-картером. Двигатель при такой компоновке имеет две пло-  [c.89]

С левой стороны двигателя расположена масляная центрифуга 2 (см. рис. 147), с правой — установлены пусковой двигатель 13, топливный насос 14, фильтр тонкой очистки топлива 71 и фильтр-отстойник 15. В блок-картер двигателя устанавливаются мокрые чугунные гильзы. В приливах поперечных перегородок картера расположены верхние половины пяти коренных подшипников коленчатого вала. Их нижние половины образуются крышками, которые входят в пазы блок-картера. Каждая крышка крепится двумя шпильками. Перегородки усилены ребрами жесткости, повышающими также общую жесткость блок-картера. С этой же целью горизонтальный разъем картера выполнен намного ниже оси коленчатого вала. В нриливе передней перегородки картера  [c.270]

Гнездо клапана у большинства двигателей выполнено непосредственно в головке цилиндров или блок-картере. Чтобы увеличить срок службы и облегчить ремонт, у некоторых двигателей гнезда клапанов изготовлены в виде вставных колец, которУе запрессовываются в головку цилиндров или блок-картер. Двигатели, головки которых выполнены из алюминиевых сплавов, имеют вставные гнезда для всех клапанов.  [c.54]

Механизм сцепление 15 размещен в картере 16, который крепится к блок-картеру двигателя. Вал 10 изготовлен как одно целое с ведущей шестерней и вращается в двух подшипниках На шлицах переднего конца вала посредством штифта закреплен передний ведомый диск. На ступице этого диска установлен нажимный диск и навернута крестовина с кулачками,, шарнирно связанными рычажками с муфтой включения. Ведущий диск с накладками из асбобакелита находится между ведомым и нажимным дисками и своими наружными зубьями сцеплен с внутренним зубчатым венцом маховика 9. Включение и выключение механизма сцепления осуществляется поворотом рычага.  [c.146]

АЛ4, АЛ9 - доэвтектические и дополнительно легированы Мд. Могут упрочняться термообработкой. Упрочняющей фазой служат МдзЗ . Эти сплавы применяют для изготовления крупных нагруженных деталей корпуса компрессоров, картеры и блоки цилиндров двигателей.  [c.121]

Область применения сплава RR50. Сплав RR50 применяется для изготов ления больших и сложных по конфигурации деталей, при производстве которых желательно избежать процесса закалки, приводящего к возникновению внутренних напряжений и короблению. Присутствие в сплаве железа как специального компонента, отсутствие операции закалки, хорошая обрабатываемость резанием облегчают производство изделий из этого сплава. Сплав пригоден для литья Б землю и кокиль. Из этого сплава изготовляются блоки п картеры двигателей внутреннего сгорания.  [c.108]

Парк металлорежущих станков в 1958 г. был доведен до 1916 тыс. шт. Число автоматических линий в 1958 г. достигло 350, и они осуществляли обработку широкой номенклатуры деталей крупнокорпусных блоков цилиндров двигателей, головок цилиндров, картеров, валов и роторов электродвигателей, поршней и колец, ролико- и шарикоподшипников, зубчатых колес, деталей автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и текстильных машин и пр.  [c.84]

mash-xxl.info


Смотрите также