ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Что будет если двигатель работает без масла? Без двигатель


Китайцы продемонстрировали автомобильный двигатель без распределительного вала

Известная китайская компания Qoros, которая, по некоторым данным, имеет израильские корни, на международном автомобильном шоу в Гуанчжоу продемонстрировала публике новый прототип автомобильного двигателя, работающего без распределительного вала.

Мотор был показан публике в рамках презентации нового "железного коня" - хэтчбека Qoros 3. Именно он, по предварительным данным, станет частью серийной линейки автомобилей с инновационными силовыми установками.

Демонстрация рабочего прототипа, полагают эксперты, говорит о переходе Qoros к полноценным тестовым испытаниям безвальных двигателей. Будет ли эта модель автомобиля выходить в более привычном варианте пока что не сообщается. Напомним, что приобрести моторные масла можно в интернет-магазине автохимии "Тикамис" tikamis.ru.

Что касается китайской новинки, то первый революционный двигатель будет иметь весьма небольшой объем - всего 1,6 литра и мощность в 230 лошадиных сил. Крутящий момент, в свою очередь, составляет 320 Нм. Кстати, это практически в полтора раза выше, чем показатели мотора-донора. При этом производителю удалось заметно сократить расход топлива - приблизительно на 15 процентов.

Подобные результаты, отмечают технологи, были достигнуты за счет внедрения новой системы управления клапанами, разработанной в Швеции, и реализованной в Поднебесной. Разработчики отмечают, что они смогли достичь высокого уровня контроля за фазами распределения газа, а также отрегулировать не только такой параметр как время открытия клапана, но и наладить высоту его подъема. А это, соответственно, заметно сказалось не только на эффективности использования энергии топлива, но и на конструкции самого мотора.

Как скоро новый "железный" конь с революционной силовой установкой под капотом завершит все намеченные компанией-производителем тестовые испытания и поступит в открытую продажу, не сообщается. Однако охотники за автомобильными сенсациями утверждают, что планы у союза китайской и шведской компаний действительно грандиозные. В обозримом будущем безвальные моторы должны превратиться в обыденную деталь автомобиля.

versia.ru

Испытан двигатель, работающий без топлива

Идею создания безтопливного двигателя, который работает благодаря генерированию тяги при помощи микроволн, выдвинул Roger Shawyer – исследователь Британии

alt

Перспективная технология создания двигателя, работающего без топлива

Идею создания безтопливного двигателя, который работает благодаря генерированию тяги при помощи микроволн, выдвинул Roger Shawyer – исследователь Британии. Но, как сообщило издание Wired UK тридцать первого июля, в Хьюстонском Космическом Центре Джонсона, где занимаются этой проблемой, выяснили, что подобная система, позволяющая работать двигателю без топлива, вырабатывает в действительности недостаточную тягу, поэтому, чтобы ее использовать для космических полетов, придется инновационную технологию развивать.

Двигатель, на самом деле, не нуждается в топливе, поскольку использует для создания микроволн энергию Солнца.

Satellite Propulsion Research Ltd - компания, которую возглавляет Шоер, уже провела ряд исследований, создав для этого экспериментальный двигатель. Однако, не все специалисты настроены серьезно. Скептики считают, что у двигателя нет будущего, поскольку системой нарушается один из основных законов физики – сохранения импульса. 

Тем не менее, пару лет назад своя система была создана в Китае. Специалисты утверждают, что вырабатываемой ею тяги вполне хватает для питания потенциального спутника.

Позже, свое устройство Cannae Drive создал инженер Guido Fetta из Америки. И оно, по заключению сотрудников NASA, проводивших испытания, может генерировать до пятидесяти микроньютонов тяги. Хотя эти показания, в сравнении с теми, которые предоставили специалисты Китая, составляют всего 0,1%, но они доказывают, что новая технология работает.

В NASA объясняют, что принцип работы системы основан на, так называемом, «обуздании» возникающих и пропадающих субатомных частиц. Здесь намерены проводить дальнейшие исследования, потому что считают новую технологию весьма перспективной.

econet.ru

Что будет если двигатель работает без масла

Как вы думаете — может ли двигатель работать без масла? Что с ним случится? Стуканет сразу или еще немного поработает? Допустим у Вас пробило поддон картера. Что вам делать? Ехать дальше или тянуть автомобиль на буксире? Если вы начнете искать об этом информацию в интернете — вам первым делом будут предлагать рекламу различных присадок. Будь то супротек или амп авто.

Что будет если двигатель работает без масла?

Нужно сразу сказать о том, что двигатель с данными присадками будет работать, но только на холостых оборотах. На стендах супротека и прочего двигатели специально подготовлен. Все трущиеся детали в нем вкладыши, кольца подогнаны с идеальным сопряжением. Небольшое количество масла позволяет ему вращаться с минимальным трением. Но ездить на такой машине будет невозможно, так как она будет жрать нереальное количество масла. Наша команда решила повторить эксперимент супротека на обычном двигателе. Вот что у нас получилось.

Для эксперимента нам поможет электронный перометр. С его помощью мы будем замерять температуру на блоке, коленвале, посмотрим будет ли перегрев и что вообще случиться с автомобилем если он поработает без масла?

Сливаем старое масло с автомобиля. Для этого очень удобно использовать приспособление, которое вы увидите на фото ниже.

Поменяем масляный фильтр и закрутим пробку картера обратно.

Заливаем новое масло и даем ему немного поработать в нашем двигателе.

Заводим двигатель и даем новому маслу смазать двигатель. Ждем примерно 5 минут.

Сливаем масло новое масло, которое конечно де будем использовать повторно.

Приступаем к демонтажу поддона, откручиваем защиту на коробке и демонтируем сам поддон.

Пробуем заводить мотор. Сразу загорается масляная лампочка.

Заглянем в двигатель. Он работает без масла. Вот и никакого супротека и ненужно! Правда круто?

На самом деле есть одна небольшая уловка. Двигатель не совсем работает без масла. В двигателе присутствует масляный клин, который снижает силу трения. Так как двигатель разогретый, где-то раз в час человек подходит с чашкой масла и ставит ее к маслоприемнику — двигатель засасывает масло. Соответственно смазываются все части двигателя и он может работать еще примерно 30-40 минут. Такой фокус с чашкой делают все производители синтетических присадок для двигателя. Смотрите фото ниже.

В основе всех масел уже заложен пакет присадок, которые сбалансированы в данном масле. Ни один мировой производитель масла не одобрит, чтобы туда заливать какую-либо присадку. Никому не известно, выпадет ли данная присадка в осадок или смешается с маслом. На рабочем двигателе на холостом ходу давление на маслянную пленку минимальное. Конечно она постепенно изнашивается, но с добавлением масла она снова восстанавливается. Нужно также понимать, что масло помогает охлаждать двигатель.

Что будет если двигатель работает без масла — видео эксперимент

Поделиться записью:

bestcars24.ru

Электродвигатели без сердечника | Академия робототехники

 

♦ Микро DC (постоянного тока) двигатели без сердечника — «маленькие и высокоэффективные» серийные двигатели, выполненные путём применения точной усовершенствованной технологии механической обработки, которые дают более высокие результаты выходных параметров.♦ В дополнение к существующему f 12 — 17.55 рядов, f 10, f 21 и f 24 двигатели без сердечника были разработаны для использования в более широких приложениях.♦ Двигатели без сердечника имеют более низкую инерцию ротора, чем  двигатели с железным сердечником. Также у этих электромоторов пониженный уровень вибрации и шумов и лучшая управляемость при использовании их в качестве серводвигателей.♦ большое разнообразие комбинации с магнитными/оптическими угловыми кодерами и различным gearheads возможны для наших двигателей без сердечника.♦ Наши двигатели без сердечника в состоянии разработать настроенные на обычай спецификации для материалов кисти, обмотки, шарикоподшипников, и т.д.

тип Диаметр длина Номинальная мощность
SCR10-17xx   NEW f10 17,0 0.27W
SCR10-25xx   NEW f10 24,6 0.62W
SCR12-13xx f12 13.2 0.12W
SCR12-18xx f12 18,5 0.34W
SCR12-26xx f12 26,3 0.96W
SCR13-20xx f13 20.5 1.10W
SCR13-28xx f13 29,0 2.00W
SCR16-25xx f16 26,2 2.08W
SCR16-35xx f16 36,2 1.46W
SCR17-35xx
f17 36,2 4.23W
SCR18-37xx f18 36,8 5.20W
SC21-37xx   NEW f21 36,8 6.20W
SC24-32xx   NEW f24 32,0 10.01W

 

    Coreless двигатель

(1) Клеммы(2) Кисть основание(3) Кисть(4) Коллектор(5) Катушки(6) Вал(7) подшипника(8) магнит(9) Корпус(10) подшипника

Coreless двигатель

 

    Ядро двигателя Железо

(1) Клеммы(2) Кисть основание(3) Кисть(4) подшипника(5) вала(6) Коллектор(7) катушки(8) железный сердечник(9) магнит(10) Корпус(11) подшипника

Ядро двигателя Железо

 

♦ Номинальное напряжение [V] Напряжение, которое требуется для запуска двигателя при номинальной нагрузке и номинальной скорости. (Напряжение при применении к между клеммами двигателя постоянного тока.) Номинальное напряжение для использования должно быть ± 10% от отмеченного напряжения. (Пожалуйста , свяжитесь с нами для использования за пределами этого диапазона.)♦ Скорость холостого хода [мин-1] Скорость в минуту , когда двигатель работает при номинальном напряжении при отсутствии нагрузки.♦ Ток холостого хода [мА] Значение тока , когда двигатель работает при номинальном напряжении при отсутствии нагрузки.♦ Пусковой момент [мНм] Максимальный ток , который протекает при номинальном напряжении , когда двигатель постоянного тока запускается или заблокирован.♦ Пусковой ток [мА] Максимальный ток , который протекает при подаче номинального напряжения.
♦ Выходная мощность [Вт]  Выход двигателя постоянного тока можно рассчитать по следующему уравнению: ♦ Максимальная эффективность [%]  Максимальное значение коэффициента ввода-к-выходу. ♦ сопротивление клемм [O] Сопротивление между обмоткой / щеткой и коллектором / клеммной или подводящего провода. Значение сопротивления , измеренное между клеммами двигателя постоянного тока. В случае графитовой щетки, сопротивление изменяется в зависимости от тока.♦ Ротор момент инерции [gcm2] Момент инерции массы ротора.♦ ротора индуктивность [мГн] Приближенное значение , измеренное между клеммами двигателя постоянного тока с измерительным частотой 1 кГц.
♦ Механическая постоянная времени [мс]Константа (TM) , который указывает время , необходимое для двигателя постоянного тока с ростом от состояния покоя до достижения 63,2% от скорости холостого хода.    Механическая постоянная времени

♦ Крутящий постоянная [мНм / A]крутящий момент , который возникает , когда ток 1А.

♦ Намотка допустимая температура [° C]обмотки в изолирующая термостойкий типа B (130 ° C).Если вам нужно специальное теплостойкость, пожалуйста , свяжитесь с нами.   Обмотка допустимой температуры

Моторы без сердечника  (Coreless Motor) обладают меньшей инерцией ротора, чем приводы с железным сердечником. Так же благодаря отсутствию пульсации вращающего момента у них более низкий уровень вибрации и шума, лучше управляемость. Как правило, используются в четырех-осных летательных аппаратах.

Источник: CITIZEN MICRO Co.,Ltd.DC Motor Division15-1,2 Choume,Fujimi,Sayama City,Saitama,350-1306,Japan

https://www.citizen-micro.com/tec/corelessmotor.html

motor-8520 motor-8520 motor-8520-2

Chaili 8520 Coreless Motor Номинальное напряжение: 3.2V DC Направление вращения: CW и CCW Рабочее напряжение Диапазон: DC3.0-3.7V DC Номинальная частота вращения: 39000rpm ± 12%      Номинальный ток: 200 мА макс      Номинальная нагрузка: 30500rpm ± 10%      Номинальная нагрузка ток: 1750mA макс      Запуск напряжение: 1.0V макс сопротивление изоляции: 10 МОм минОписание:Модель: 8520 Диаметр двигателя: 8,5 мм 20 мм: Длина двигателя Диаметр вала: 1.0mm Длина кабеля: 60 мм Опция: по часовой стрелке двигателя (с красным синий), против часовой стрелки двигателя (с черным белый) Эта поддержка аккумуляторный двигатель 8520 тигельные 2SРабочее состояние:Номинальное напряжение постоянного тока 3.2VНаправление вращения CW и CCWДиапазон рабочего напряжения DC3.0-3.7V DCДиапазон температур perating -10-50 ° CМеры предосторожности:1) Пожалуйста , используйте двигатель в этой технологии диапазон индекса для производительности двигателя зависит от температуры окружающей среды серьезно.2) Не допускается работать в высокой температуре с высокой влажностью, а также не допускается контакт с агрессивной жидкостью и коррозийных газов, не должны храниться и без запуска непрерывно в течение более шести месяцев.3) Не блокируйте вал двигателя в то время как электрический включен. Двигатель будет выгорело после того , как вал двигателя был заблокирован для более 1 секунды.4) Не бей двигатель напрямую.Упаковка:1 шт х CW 8520 Motor (черный (ЗЕМЛЯ) белый)1 шт х КОО 8520 Мотор (красный (VCC) синий)

Коллекторные и бесколлекторные моторы

Существует три типа моторов сервоприводов: обычный мотор с сердечником, мотор без сердечника и бесколлекторный мотор.

Обычный мотор с сердечником (справа) обладает плотным железным ротором с проволочной обмоткой и магнитами вокруг него. Ротор имеет несколько секций, поэтому когда мотор вращается, ротор вызывает небольшие колебания мотора при прохождении секций мимо магнитов, а в результате получается сервопривод, который вибрирует и является менее точным, чем сервопривод с мотором без сердечника. Мотор с полым ротором (слева) обладает единым магнитным сердечником с обмоткой в форме цилиндра или колокола вокруг магнита. Конструкция без сердечника легче по весу и не имеет секций, что приводит к более быстрому отклику и ровной работе без вибраций. Такие моторы дороже, но они обеспечивают более высокий уровень контроля, вращающего момента и скорости по сравнения со стандартными.

Особенности:

• Высокий крутящий момент;• Низкий вес и малый объем;• Низкое потребление энергии;• Высокая скорость.

Спецификация:

Диаметр мотора: 6 мм;Длина мотора: 12 мм;Размер вала: 0,8х7мм;Длина провода: 7,5 см;Вес мотора: 5 г;Ток: 100мА;Напряжение: 3,7 В;Скорость: 45000об / мин;

У меня был отказ двигателя на моем MSR X: типичные симптомы , как она запустилась только вручную , и он потерял большую часть своей власти.

Изменение двигателя решается вопрос.

Но, как мне любопытно , что я хотел , чтобы увидеть , что находится внутри отказавшим двигателем. Так что я взял его к моей скамейке …

Я измельченный труп открытым. Металлические частицы прилипают к поверхностям магнитных. Но то , что находится внутри черной крышкой представляет собой смесь из нефти и латуни материала. Нет хороший знак!

Двигательные части, слева направо: камине, магнит поддерживает оба подшипника (сухие латунные подшипники), ротор и заднюю часть с щетками коллектора.

Крупным планом стороны коллектора ротора: 2 из 5 коллекторов пропали без вести. Не удивительно , что двигатель потерял большую часть своей власти

__________________L’Atelier де Madmanwww.ateliermadman.com

https://magleds.ru/product_1060.html

https://ru.made-in-china.com/tag_search_product/Micro-Electric-Motor_uiesyrn_1.html

https://ru.aliexpress.com/store/product/5-Pcs-Black-White-Wire-DC-50000RPM-Coreless-Motor-for-DIY-RC-Aircraft/817555_32324490276.html?spm=2114.12010608.0.0.zMZZVF

mirrobo.ru


Смотрите также