Известная китайская компания Qoros, которая, по некоторым данным, имеет израильские корни, на международном автомобильном шоу в Гуанчжоу продемонстрировала публике новый прототип автомобильного двигателя, работающего без распределительного вала.
Мотор был показан публике в рамках презентации нового "железного коня" - хэтчбека Qoros 3. Именно он, по предварительным данным, станет частью серийной линейки автомобилей с инновационными силовыми установками.
Демонстрация рабочего прототипа, полагают эксперты, говорит о переходе Qoros к полноценным тестовым испытаниям безвальных двигателей. Будет ли эта модель автомобиля выходить в более привычном варианте пока что не сообщается. Напомним, что приобрести моторные масла можно в интернет-магазине автохимии "Тикамис" tikamis.ru.
Что касается китайской новинки, то первый революционный двигатель будет иметь весьма небольшой объем - всего 1,6 литра и мощность в 230 лошадиных сил. Крутящий момент, в свою очередь, составляет 320 Нм. Кстати, это практически в полтора раза выше, чем показатели мотора-донора. При этом производителю удалось заметно сократить расход топлива - приблизительно на 15 процентов.
Подобные результаты, отмечают технологи, были достигнуты за счет внедрения новой системы управления клапанами, разработанной в Швеции, и реализованной в Поднебесной. Разработчики отмечают, что они смогли достичь высокого уровня контроля за фазами распределения газа, а также отрегулировать не только такой параметр как время открытия клапана, но и наладить высоту его подъема. А это, соответственно, заметно сказалось не только на эффективности использования энергии топлива, но и на конструкции самого мотора.
Как скоро новый "железный" конь с революционной силовой установкой под капотом завершит все намеченные компанией-производителем тестовые испытания и поступит в открытую продажу, не сообщается. Однако охотники за автомобильными сенсациями утверждают, что планы у союза китайской и шведской компаний действительно грандиозные. В обозримом будущем безвальные моторы должны превратиться в обыденную деталь автомобиля.
versia.ru
Идею создания безтопливного двигателя, который работает благодаря генерированию тяги при помощи микроволн, выдвинул Roger Shawyer – исследователь Британии
Перспективная технология создания двигателя, работающего без топлива
Идею создания безтопливного двигателя, который работает благодаря генерированию тяги при помощи микроволн, выдвинул Roger Shawyer – исследователь Британии. Но, как сообщило издание Wired UK тридцать первого июля, в Хьюстонском Космическом Центре Джонсона, где занимаются этой проблемой, выяснили, что подобная система, позволяющая работать двигателю без топлива, вырабатывает в действительности недостаточную тягу, поэтому, чтобы ее использовать для космических полетов, придется инновационную технологию развивать.
Двигатель, на самом деле, не нуждается в топливе, поскольку использует для создания микроволн энергию Солнца.
Satellite Propulsion Research Ltd - компания, которую возглавляет Шоер, уже провела ряд исследований, создав для этого экспериментальный двигатель. Однако, не все специалисты настроены серьезно. Скептики считают, что у двигателя нет будущего, поскольку системой нарушается один из основных законов физики – сохранения импульса.
Тем не менее, пару лет назад своя система была создана в Китае. Специалисты утверждают, что вырабатываемой ею тяги вполне хватает для питания потенциального спутника.
Позже, свое устройство Cannae Drive создал инженер Guido Fetta из Америки. И оно, по заключению сотрудников NASA, проводивших испытания, может генерировать до пятидесяти микроньютонов тяги. Хотя эти показания, в сравнении с теми, которые предоставили специалисты Китая, составляют всего 0,1%, но они доказывают, что новая технология работает.
В NASA объясняют, что принцип работы системы основан на, так называемом, «обуздании» возникающих и пропадающих субатомных частиц. Здесь намерены проводить дальнейшие исследования, потому что считают новую технологию весьма перспективной.
Как вы думаете — может ли двигатель работать без масла? Что с ним случится? Стуканет сразу или еще немного поработает? Допустим у Вас пробило поддон картера. Что вам делать? Ехать дальше или тянуть автомобиль на буксире? Если вы начнете искать об этом информацию в интернете — вам первым делом будут предлагать рекламу различных присадок. Будь то супротек или амп авто.
Нужно сразу сказать о том, что двигатель с данными присадками будет работать, но только на холостых оборотах. На стендах супротека и прочего двигатели специально подготовлен. Все трущиеся детали в нем вкладыши, кольца подогнаны с идеальным сопряжением. Небольшое количество масла позволяет ему вращаться с минимальным трением. Но ездить на такой машине будет невозможно, так как она будет жрать нереальное количество масла. Наша команда решила повторить эксперимент супротека на обычном двигателе. Вот что у нас получилось.
Для эксперимента нам поможет электронный перометр. С его помощью мы будем замерять температуру на блоке, коленвале, посмотрим будет ли перегрев и что вообще случиться с автомобилем если он поработает без масла?
Сливаем старое масло с автомобиля. Для этого очень удобно использовать приспособление, которое вы увидите на фото ниже.
Поменяем масляный фильтр и закрутим пробку картера обратно.
Заливаем новое масло и даем ему немного поработать в нашем двигателе.
Заводим двигатель и даем новому маслу смазать двигатель. Ждем примерно 5 минут.
Сливаем масло новое масло, которое конечно де будем использовать повторно.
Приступаем к демонтажу поддона, откручиваем защиту на коробке и демонтируем сам поддон.
Пробуем заводить мотор. Сразу загорается масляная лампочка.
Заглянем в двигатель. Он работает без масла. Вот и никакого супротека и ненужно! Правда круто?
На самом деле есть одна небольшая уловка. Двигатель не совсем работает без масла. В двигателе присутствует масляный клин, который снижает силу трения. Так как двигатель разогретый, где-то раз в час человек подходит с чашкой масла и ставит ее к маслоприемнику — двигатель засасывает масло. Соответственно смазываются все части двигателя и он может работать еще примерно 30-40 минут. Такой фокус с чашкой делают все производители синтетических присадок для двигателя. Смотрите фото ниже.
В основе всех масел уже заложен пакет присадок, которые сбалансированы в данном масле. Ни один мировой производитель масла не одобрит, чтобы туда заливать какую-либо присадку. Никому не известно, выпадет ли данная присадка в осадок или смешается с маслом. На рабочем двигателе на холостом ходу давление на маслянную пленку минимальное. Конечно она постепенно изнашивается, но с добавлением масла она снова восстанавливается. Нужно также понимать, что масло помогает охлаждать двигатель.
Поделиться записью:
bestcars24.ru
♦ Микро DC (постоянного тока) двигатели без сердечника — «маленькие и высокоэффективные» серийные двигатели, выполненные путём применения точной усовершенствованной технологии механической обработки, которые дают более высокие результаты выходных параметров.♦ В дополнение к существующему f 12 — 17.55 рядов, f 10, f 21 и f 24 двигатели без сердечника были разработаны для использования в более широких приложениях.♦ Двигатели без сердечника имеют более низкую инерцию ротора, чем двигатели с железным сердечником. Также у этих электромоторов пониженный уровень вибрации и шумов и лучшая управляемость при использовании их в качестве серводвигателей.♦ большое разнообразие комбинации с магнитными/оптическими угловыми кодерами и различным gearheads возможны для наших двигателей без сердечника.♦ Наши двигатели без сердечника в состоянии разработать настроенные на обычай спецификации для материалов кисти, обмотки, шарикоподшипников, и т.д.
|
Coreless двигатель (1) Клеммы(2) Кисть основание(3) Кисть(4) Коллектор(5) Катушки(6) Вал(7) подшипника(8) магнит(9) Корпус(10) подшипника |
Ядро двигателя Железо (1) Клеммы(2) Кисть основание(3) Кисть(4) подшипника(5) вала(6) Коллектор(7) катушки(8) железный сердечник(9) магнит(10) Корпус(11) подшипника |
♦ Номинальное напряжение [V] Напряжение, которое требуется для запуска двигателя при номинальной нагрузке и номинальной скорости. (Напряжение при применении к между клеммами двигателя постоянного тока.) Номинальное напряжение для использования должно быть ± 10% от отмеченного напряжения. (Пожалуйста , свяжитесь с нами для использования за пределами этого диапазона.)♦ Скорость холостого хода [мин-1] Скорость в минуту , когда двигатель работает при номинальном напряжении при отсутствии нагрузки.♦ Ток холостого хода [мА] Значение тока , когда двигатель работает при номинальном напряжении при отсутствии нагрузки.♦ Пусковой момент [мНм] Максимальный ток , который протекает при номинальном напряжении , когда двигатель постоянного тока запускается или заблокирован.♦ Пусковой ток [мА] Максимальный ток , который протекает при подаче номинального напряжения.
♦ Механическая постоянная времени [мс]Константа (TM) , который указывает время , необходимое для двигателя постоянного тока с ростом от состояния покоя до достижения 63,2% от скорости холостого хода. |
♦ Крутящий постоянная [мНм / A]крутящий момент , который возникает , когда ток 1А.
♦ Намотка допустимая температура [° C]обмотки в изолирующая термостойкий типа B (130 ° C).Если вам нужно специальное теплостойкость, пожалуйста , свяжитесь с нами. |
Моторы без сердечника (Coreless Motor) обладают меньшей инерцией ротора, чем приводы с железным сердечником. Так же благодаря отсутствию пульсации вращающего момента у них более низкий уровень вибрации и шума, лучше управляемость. Как правило, используются в четырех-осных летательных аппаратах.
Chaili 8520 Coreless Motor | Номинальное напряжение: 3.2V DC Направление вращения: CW и CCW Рабочее напряжение Диапазон: DC3.0-3.7V DC Номинальная частота вращения: 39000rpm ± 12% Номинальный ток: 200 мА макс Номинальная нагрузка: 30500rpm ± 10% Номинальная нагрузка ток: 1750mA макс Запуск напряжение: 1.0V макс сопротивление изоляции: 10 МОм минОписание:Модель: 8520 Диаметр двигателя: 8,5 мм 20 мм: Длина двигателя Диаметр вала: 1.0mm Длина кабеля: 60 мм Опция: по часовой стрелке двигателя (с красным синий), против часовой стрелки двигателя (с черным белый) Эта поддержка аккумуляторный двигатель 8520 тигельные 2SРабочее состояние:Номинальное напряжение постоянного тока 3.2VНаправление вращения CW и CCWДиапазон рабочего напряжения DC3.0-3.7V DCДиапазон температур perating -10-50 ° CМеры предосторожности:1) Пожалуйста , используйте двигатель в этой технологии диапазон индекса для производительности двигателя зависит от температуры окружающей среды серьезно.2) Не допускается работать в высокой температуре с высокой влажностью, а также не допускается контакт с агрессивной жидкостью и коррозийных газов, не должны храниться и без запуска непрерывно в течение более шести месяцев.3) Не блокируйте вал двигателя в то время как электрический включен. Двигатель будет выгорело после того , как вал двигателя был заблокирован для более 1 секунды.4) Не бей двигатель напрямую.Упаковка:1 шт х CW 8520 Motor (черный (ЗЕМЛЯ) белый)1 шт х КОО 8520 Мотор (красный (VCC) синий) |
Существует три типа моторов сервоприводов: обычный мотор с сердечником, мотор без сердечника и бесколлекторный мотор.
Обычный мотор с сердечником (справа) обладает плотным железным ротором с проволочной обмоткой и магнитами вокруг него. Ротор имеет несколько секций, поэтому когда мотор вращается, ротор вызывает небольшие колебания мотора при прохождении секций мимо магнитов, а в результате получается сервопривод, который вибрирует и является менее точным, чем сервопривод с мотором без сердечника. Мотор с полым ротором (слева) обладает единым магнитным сердечником с обмоткой в форме цилиндра или колокола вокруг магнита. Конструкция без сердечника легче по весу и не имеет секций, что приводит к более быстрому отклику и ровной работе без вибраций. Такие моторы дороже, но они обеспечивают более высокий уровень контроля, вращающего момента и скорости по сравнения со стандартными.
Особенности:
• Высокий крутящий момент;• Низкий вес и малый объем;• Низкое потребление энергии;• Высокая скорость.
Спецификация:
Диаметр мотора: 6 мм;Длина мотора: 12 мм;Размер вала: 0,8х7мм;Длина провода: 7,5 см;Вес мотора: 5 г;Ток: 100мА;Напряжение: 3,7 В;Скорость: 45000об / мин;
У меня был отказ двигателя на моем MSR X: типичные симптомы , как она запустилась только вручную , и он потерял большую часть своей власти.
Изменение двигателя решается вопрос.
Но, как мне любопытно , что я хотел , чтобы увидеть , что находится внутри отказавшим двигателем. Так что я взял его к моей скамейке …
Я измельченный труп открытым. Металлические частицы прилипают к поверхностям магнитных. Но то , что находится внутри черной крышкой представляет собой смесь из нефти и латуни материала. Нет хороший знак!
Двигательные части, слева направо: камине, магнит поддерживает оба подшипника (сухие латунные подшипники), ротор и заднюю часть с щетками коллектора.
Крупным планом стороны коллектора ротора: 2 из 5 коллекторов пропали без вести. Не удивительно , что двигатель потерял большую часть своей власти
__________________L’Atelier де Madmanwww.ateliermadman.com
https://magleds.ru/product_1060.html
https://ru.made-in-china.com/tag_search_product/Micro-Electric-Motor_uiesyrn_1.html
https://ru.aliexpress.com/store/product/5-Pcs-Black-White-Wire-DC-50000RPM-Coreless-Motor-for-DIY-RC-Aircraft/817555_32324490276.html?spm=2114.12010608.0.0.zMZZVF
mirrobo.ru