ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Москвич АЗЛК-2140 – опыт эксплуатации. Азлк 2140 двигатель


Москвич-21406 — Энциклопедия журнала "За рулем"

Москвич-21406
Технические характеристики:
кузов несущий, седан
количество дверей 4
количество мест 4 – 5
длина 4250 мм
ширина 1550 мм
высота 1480 мм
колесная база 2400 мм
колея передняя 1270 мм
колея задняя 1270 мм
дорожный просвет 173 мм
объем багажника  л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 1480 см3
Мощность 68/5800 л.с. при об/мин
Крутящий момент 10,6/3000—3800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП четырехступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах.
Амортизаторы
гидравлические, телескопические
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 8,8 л/100 км
максимальная скорость 130 км/час
годы производства 1978 - 1987
тип привода задний
снаряженная масса 1080 кг
разгон 0-100 км/ч  сек

Москвич-21406

Первая промышленная партия Москвич-21406 была изготовлена в конце 1978 года. Это была так называемая «сельская» модификация М-21406, оснащавшаяся дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д (68 л.с.), работавшим на низкооктановом бензине А-76.Увеличение объема камеры сгорания и, как результат, понижение степени сжатия с 8,8 до 7,2 достигнуто изменением конфигурации верхней части поршня. Измененной детали присвоен номер 412-1004015-11.Двигатель Москвича-21406 при том же рабочем объеме, что и у базовой модели, — 1478 см3 развивал по ГОСТу мощность 68 л. с. при 5800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 10,6 кГм при 3000—3800 об/мин. Напомним, что у базового двигателя Москвич-2140 эти показатели равны 75 л. с, и 11,4 кГм. В обозначение дефорсированного двигателя введена латинская буква «D», На блоке цилиндров с левой стороны под стартером выбит многозначный номер. Первая группа цифр и букв говорит о том, какой это двигатель; 412D3 означает, что перед вами дефорсированная модификация. Последняя буква содержит обозначение комплектации двигателя. Двигатель может быть оснащен либо карбюратором К126 (ему соответствует русская буква «Д», стоящая после всех цифр), либо ДААЗ (буква «Б»). Например: 412DЭ*0000000*79*Д. Автомобиль оборудован штампованным поддоном, установленным под передней частью двигателя. При движении по разбитой дороге он надежно защищает от повреждений литой алюминиевый масляный картер, а также корпус масляного фильтра.Для движения по плохим дорогам увеличен клиренс под передней подвеской, применены специальные, усиленные пружины. Усиленные рессоры заднего моста имеют девять листов вместо обычных шести.На Москвиче-21406 передние дисковые тормоза заменены известными по предыдущим моделям барабанными, которые более просты в обслуживании и лучше защищены от грязи. Естественно, что в системе привода сохранены два раздельных контура трубопроводов, гидровакуумный усилитель и регулятор давления в задних рабочих цилиндрах. Заводская регулировка регулятора давления изменена, поскольку соотношение тормозных усилий стало иным. Наличие барабанных тормозов на всех колесах позволяло в случае необходимости использовать в их приводе широко распространенную жидкость БСК вместо тормозной жидкости «Нева», которой тормозная система заполняется на заводе.Автомобиль был оборудован задней буксирной проушиной и буксирным тросом.Колеса этой модификации не имели традиционных колпаков. Для защиты резьбы на шпильках были применены глухие гайки. У гаек и колпачков ступиц — декоративное покрытие.Выпуск модели 21406 был прекращен в 1987 году.

wiki.zr.ru

Технические характеристики Москвич (Moskvich) 2140 1.5 4 дв. седан 4МКПП 1976-1988 г.

Начало производства: январь 1976
Окончание производства: январь 1988
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1480
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 108/3800
Максимальная скорость, км/ч: 142
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 70
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.8
Тип привода: Задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4250
Ширина, мм: 1550
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2400
Колея колес спереди, мм: 1270
Колея колес сзади, мм: 1270
Количество мест: 5
Размер шин: 165/80 R13
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 46
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Москвич АЗЛК-2140 - опыт эксплуатации

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

АЗЛК-2140

Мы представляем вам рассказ об эксплуатации автомобиля Москвич АЗЛК-2140.

Модель советского автомобиля Москвич АЗЛК-2140 относится к олдтаймерам. Весьма скоро этой модели исполнится 40 лет. Однако многие ценители такой классики хранят и ухаживают за своими экземплярами, поддерживая их в надлежащем состоянии. В данной статье мы расскажем об опыте эксплуатации модели автомобиля Москвич АЗЛК-2140 в наши годы.

Конструкция  Москвич АЗЛК-2140

В семидесятые годы ХХ века представители советской автомобильной промышленности имели довольно лаконичный стиль. Вот и модель Москвич АЗЛК-2140 имела довольно строгий дизайн, который нельзя было назвать скучным. При этом модель Москвич 2140 является плодом глубокой модернизации не менее популярной модели Москвич-412. По двум этим моделям даже визуально видно, что они имеют общую основу: одинаковые стойки кузова, одинаковые капот и крышка багажника. У модели Москвич АЗЛК-2140 по сравнению с моделью Москвич-412 был убран хром с решетки радиатора, установлены прямоугольные передние фары, новые дверные ручки. При этом на новой модели остался акулий плавник на задних крыльях.

Езда на  Москвич АЗЛК-2140

Звук двигателя УЗАМ-412 невозможно спутать ни с одним другим мотором. Именно по этому звуку можно было определить из-за угла, какой автомобиль приближается. Такой мотор устанавливался под капотом модели Москвич АЗЛК-2140.

Во время езды на автомобиле Москвич 2140 сразу обращаешь внимание на великолепную обзорность со стороны водителя. Наблюдать за дорогой и происходящим вокруг ему не мешают тоненькие передние стойки. На месте водителя в салоне Москвича практически нет слепых зон. Задняя подвеска модели Москвич-2140 построена на рессорах. Об этом сразу вспоминаешь при проезде лежачих полицейских. Подвеска Москвича довольно стойко проглатывает различные ямы на дорогах. Этого свойства нет у современных бюджетных автомобилей.

Рулевое колесо на модели Москвич-2140 крутится довольно легко. Здесь установлен такой рулевой механизм, которому не полезно крутить рулем на месте. Это усложняет парковку в многолюдных городах. Да и задняя передача на коробке включается весьма туго.

АЗЛК-2140 - салон

Салон Москвич АЗЛК-2140, конечно, весьма старомоден.

История покупки  Москвич АЗЛК-2140

Как не удивительно, но наш экземпляр автомобиля Москвич АЗЛК-2140, который мы взяли на тест-драйв принадлежит девушке. Знакомство с автомобилем Москвич произошло у нее еще в подростковом возрасте. Первый раз эта девушка села за руль в 13 лет. Кстати, хозяйка заметила, что она довольно проворно справляется с мелким ремонтом своего экземпляра Москвич АЗЛК-2140 в собственном гараже. И всем девушкам советует научиться ремонтировать автомобили, если они хотят приобрести какой-либо олдтаймер.

Хозяйка купила свой Москвич АЗЛК-2140 в 2013 году. То есть она уже 3 года пользуется этим олдтаймером. К тому же это  не была полноценная покупка. Она поменяла свой старый Opel Rekord, начавший активно пожирать масло, на Москвич АЗЛК-2140 “ключ на ключ” без каких-либо доплат. Ей достался Москвич АЗЛК-2140 1978 года выпуска.  

Стоит отметить, что на своем автомобиле Москвич АЗЛК-2140 хозяйка ездит ежедневно весной, летом и осенью. Зимой она передвигается на второй машине – старой иномарке. При этом на Москвиче она часто ездит из Санкт-Петербурга в Москву и обратно.

Ремонт Москвич АЗЛК-2140

Слишком большой наматываемый километраж отразился плохо на здоровье старого экземпляра Москвич АЗЛК-2140. Слишком быстро с него началоа облазить лакокрасочное покрытие. Именно поэтому хозяйка за годы своего владения успела уже полностью перекрасить Москвич. При этом покраска происходила самостоятельно в собственном гараже. На нее было потрачено все лето. Работали с автомобилем только по выходным. Он получил сперва антикоррозионную обработку, а потом и ярко-красную окраску. При антикоррозионной обработки и осмотре кузова оказалось, что на нем не было ни одной сквозной дыры. Так что можно сказать прямо, если бережно эксплуатировать Москвич АЗЛК-2140, он гнить не будет.

АЗЛК-2140 - вид сбоку

Этот Москвич АЗЛК-2140 прошел недавно полную перекраску кузова.

После полной покраски кузова хозяйка решила заменить коробку передач. Однако в настоящее время довольно сложно найти целые агрегаты для модели автомобиля Москвич АЗЛК-2140. Все-таки этой модели исполнится 40 лет. Ей удалось найти практически неиспользуемую коробку передач с нулевым износом механической части и чистотой в картере. После этого у автомобиля был заменён двигатель. Его нашли в Москве по клубу любителей Москвичей. Представители этого же клуба помогли перевести двигатель в Санкт-Петербург.  Труднее всего было разыскать редуктор заднего моста с главной парой. Хозяйка решила найти редуктор именно со скоростным передаточным числом 3,9. Подобная модель редуктора была довольно редкой для Москвичей.  С новым мотором, коробкой передач и редуктором заднего моста Москвич АЗЛК-2140 продолжает достойно эксплуатироваться в Санкт-Петербурге. Хозяйка так и ездит на этом экземпляре каждый день.

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru