ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор цен на покупку предпускового подогревателя двигателя. Автономные подогреватели двигателя


какой выбрать для легкового автомобиля

Предпусковой подогреватель двигателя представляет собой устройство, которое позволит прогреть двигатель автомобиля, не запуская его. Он будет особенно полезен тем водителям, которые проживают в местах, где самые холодные зимы. Таким образом, приобретать подобную систему русским водителям сам бог велел. Размеры и мощность устройства для подогрева двигателя зависят от назначения.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой двигатель может обогревать:

Устройство включает в себя:

  1. Котёл, в котором располагается камера сгорания и радиатор.
  2. Систему трубопроводов, через которую идёт топливо.
  3. Насосное устройство, отвечающее за перекачку топлива и охлаждающей жидкости.
  4. Термальное реле, с помощью которого осуществляется управление вентилятором.
  5. Блок контроля.
  6. Систему запуска.

Виды предпусковых подогревателей, принцип работы

Что такое предпусковой подогреватель двигателяЕсли автолюбитель использует это приспособление, то он значительно облегчит запуск двигателя своей машины при низкой температуре. Автомобильный подогреватель двигателя разогревает мотор путем повышения температуры охлаждающей жидкости, масла и свечей накаливания.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Представляет собой устройство, вставленное в блок цилиндров. Оно работает от внешней электросети и требует напряжения в 220В. Главным компонентом такого устройства выступает специальная электрическая спираль. Когда её устанавливают, то удаляют из блока цилиндров заглушку, которая препятствует образованию льда. На её место и монтируют спираль.

Работа предпускового подогревателя двигателя происходит следующим образом.

За счёт сильного напряжения электрическая спираль нагревает антифриз. Жидкость циркулирует благодаря протекающей естественным образом конвекции. Такой вариант циркуляции менее эффективен, чем искусственный, и тратит больше времени.

Для работы электрического подогревателя двигателя 220В понадобится постоянное подключение к сети. К тому же он тратит уйму электроэнергии. Экономить электричество немного помогает специально предусмотренный таймер, который следит за температурой жидкости и при достижении нужного градуса автоматически регулирует работу устройства.

При использовании электрического подогрева двигателя можно ещё автоматически заряжать аккумулятор. Такая функция будет очень полезна водителям в холодное время года.

Автономный предпусковой подогреватель

Системы, обеспечивающие автономный подогрев двигателя, в свою очередь делятся на два типа.

Автономные жидкостные предпусковые подогреватели способны обогревать не только мотор, но и салон автомобиля. Называются они жидкостными из-за того, что для работы используют топливо из бака машины. Чтобы такой прибор правильно выполнял все свои функции его необходимо установить в двигательном отсеке и подсоединить к системе жидкостного охлаждения. Подогрев салона осуществляется за счёт доступа тёплого воздуха через внутренний воздуховод.

Автономный предпусковой подогреватель двигателяК преимуществам автономного подогревателя двигателя для легковых автомобилей можно отнести его экономичность. Он расходует небольшое количество электричества и топлива. Во время работы не доставляет неудобства водителю и пассажирам сильным шумом.

Активировать прибор можно при помощи таймера, пульта управления или даже мобильного телефона. Сигнал задействует электронный блок, который с помощью другого сигнала приводит в движение исполнительный мотор. Этот мотор посредством вращения заставляет двигаться топливный насос и вентилятор. Насос качает топливо в горелку, где происходит создание топливно-воздушной смеси, потом происходит воспламенение при помощи свечи. Затем тепло, которое образовалось при сгорании топлива, передаётся охлаждающей жидкости. Жидкость циркулирует благодаря насосу и постепенно передаёт тепловую энергию корпусу машины. Когда охлаждающая жидкость нагреется до нужной температуры, включается вентилятор, который гонит тепло в салон.

Воздушные предпусковые двигатели не оказывают никакого действия на мотор автомобиля. Вместо этого они ускоряют нагревание воздуха в салоне. Как правило, такие приспособления не устанавливают на легковые автомобили, а используют на пассажирских автобусах. Они не расходуют большое количество электроэнергии и не шумят. Однако по размерам они гораздо больше своих жидкостных собратьев и гораздо более производительны. Правда, расход топлива в них немного выше.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

Автолюбители, которые уже не первый год сидят за рулём автомобиля говорят, что подобный прибор в условиях русской зимы просто необходим любой машине. Такие устройства повышают комфортность управления транспортным средством и снижают усталость водителя. Ещё они повышают срок жизни любого двигателя и обеспечивают более экономичную работу.

Происходит это так:

1. Подогреватель уменьшает число холодных пусков мотора. Каждый из таких запусков сопровождается повышенным расходом топлива и соответственно способствует повышению расходов на его покупку. Устройство подогрева, таким образом, может сэкономить водителю порядка трёхсот миллилитров топлива на каждый запуск двигателя. Расход топлива зависит от температуры воздуха снаружи автомобиля. Таким образом, предпусковой нагреватель двигателя может сэкономить автолюбителю порядка ста тридцати литров бензина за зиму.

2. Так называемые тяжёлые запуски двигателя ведут к его преждевременному износу. Так случается из-за того, что при запуске двигателя без подогрева вязкость машинного масла гораздо выше обычного, соответственно оно теряет часть своих смазывающих свойств. Таким образом, износ значительно повышается особенно в кривошипно-шатунных и поршневых механизмах. Повышенный износ неизбежно приводит к сокращению ресурса двигателя и скорым поломкам и неполадкам.

Если в салоне машины достаточно холодно, то организм водителя начинает отдавать гораздо больше тепла, что приводит к ускоренной утомляемости. В следствие появляется сонливость и рассеянность. Ещё повышается вероятность подхватить как безобидную простуду, так и серьёзный шейный или поясничный остеохондроз.

Расход топлива по маркам отечественных автомобилей

Как российский автомобиль самый экономичный? Расход топлива по маркам отечественных автомобилей.

Медкомиссия на водительское удостоверение: каких врачей надо пройти? Читайте здесь.

Какие льготы для пенсионеров и ветеранов по уплате транспортного налога действуют в России: http://avto-femida.ru/driver/avto-tax/lgoty-po-transportnomu-nalogu-dlya-pensionerov-i-veteranov.html

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше выбрать

Для легкового автомобиля лучше всего подойдёт, конечно, автономный жидкостный подогреватель двигателя. Он является универсальным, так как подогревает и салон, и двигатель одновременно. Достаточно экономичен и может быть запущен удалённо. Такой прибор достаточно функционален и может устанавливаться на все виды легковых автомобилей.

Популярные модели:

1. Webasto Thermo TOP E представляет собой классический жидкостный подогреватель. Он очень компактен и может быть использован даже в самых маленьких автомобилях. Даже во время запуска он потребляет мало электричества, поэтому считается одним из самых экономичных. Подготовка мотора к безопасному запуску может занимать максимум 15 минут. Летом эта модель может даже проветривать салон и заменять собой кондиционер. Единственным недостатком является его цена. Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе такой аппарат. А вот зажиточным водителям, которые ценят эффективную работу и экономичность, он идеально подойдёт.

2. Теплостар 04ТС является отечественным устройством. Он подогревает охлаждающую жидкость и может быть активирован пультом управления с расстояния свыше 100 метров. Какой предпусковой подогреватель лучше выбратьОднако, если что-то случилось с подогревающим устройством, то водитель узнает об этом, только когда сядет в машину. Однако у него есть другая полезная черта. Блок управления этой модели перед запуском проверяет на работоспособность каждую систему. Если обнаружены неполадки, то информация выводиться на специально оборудованный дисплей. Эту модель обычно выбирают те, кому необходима повышенная надёжность и при этом невысокая цена.

3. Северс 103.3741 – ещё один российский подогреватель двигателя. Однако он неавтономен и для работы его необходимо подсоединить к электросети. Он оснащён специальным регулятором, который не позволит перегреть двигатель. Подогрев двигателя осуществляется в течение часа. Главным плюсом предпускового подогревателя двигателя Северс (220В) является повышенная защита от влаги и поражения током. Такая модель подойдёт тем водителям, которые каждый вечер ставят машину в гараж.

Автор следующего видео протестировал предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO в суровых сибирских условиях:

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.

avto-femida.ru

электрический, дизельный, бензиновый, жидкостный и газовый подогреватель

1262 Просмотров

Существуют автомобили, обычно это иномарки, которые обладают таким устройством, как предпусковой подогреватель, который греет не только двигатель, но и салон. Такие авто особенно удобны в местах, где очень холодно, например, на крайнем севере или в Сибири. Но даже, если у вас нет такого устройства, то не огорчайтесь, его всегда можно купить и установить. Но при этом следует учесть, что существует их не один вид. Поэтому давайте разберемся, что такое предпусковой подогреватель, и каким он может быть.

Для чего нужен предпусковой обогреватель

Предпусковой подогреватель требуется для того, чтобы разогреть двигатель и обогреть салон легковых авто в холодное время года, так как у каждого водителя зимой возникают две задачи: как бы завестись и как бы не замерзнуть. Именно их и решает предпусковой подогреватель.

Двигатель Рено

Двигатель Рено

Если у вас дизельное топливо, то в случае его некачественного производства автомобиль в мороз вообще не заведешь. Поэтому предпусковой подогреватель очень важен, он не только поможет завестись автомобилю, но и обогреет салон. Такое устройство способствует долгой службе двигателя.

Как правильно выбрать обогреватель? Для начала отметим, что все они делятся на две категории. Это автономный и электрический предпусковой подогреватель двигателя.

Для начала обратим внимание на первый тип.

Автономные подогреватели

Этот тип может быть двух видов: подогреватель двигателя, а также воздушный отопитель салона. Смысл работы такого устройства, как предпусковой подогреватель – сжечь горючее в камере сгорания, которая дополнительно устанавливается. Антифриз нагревается благодаря энергии, идущей от сжигаемого горючего. Потом он попадает в блок цилиндров, прогревается так называемая рубашка.

Благодаря помпе антифриз циркулирует. Применяется для обогрева обычное топливо, например, бензин, но можно заливать дополнительное горючее для обогрева, устанавливая еще один бак, объемом до десяти литров, больше не нужно. Если автомобиль работает не на бензине, то такой способ будет как раз кстати, так как дизгорючее обычно плохо разогревается в холодное время. А так можно воспользоваться даже керосином.

Предпусковой подогреватель может также выполнять функцию догревателя, но его неудобство состоит в том, что такая функция не всегда возможна при сильных холодах. Это касается обычно иностранных легковых автомобилей, предохранители которых не срабатывают в сильные морозы, свойственных русской зиме.

Также обычно современный предпусковой подогреватель подключается к пульту управления, с помощью которого можно с использованием телефона запустить его пораньше, чтобы, когда водитель сел в салон, там уже было тепло.

Что касается воздушного отопителя, то он тоже сжигает горючее, но греет не антифриз, а воздух, который циркулирует вдоль теплообменника, нагреваясь до нужной температуры. Их еще называют сухими фенами. С их помощью достигается обогрев не только салонов легковых, но и грузовых автомобилей, а также небольших автобусов, яхт, стройтехники. Благодаря электронике постоянно поддерживается нужная температура внутри салона, учитывающая внешние градусы.

Достоинство автономного подогревателя в том, что он используется везде, кроме тех мест, где нет циркуляции воздуха. Он отлично греет, при этом экономя горючее. Благодаря ему срок службы автомобиля продлевается, даже если он работает на бензине, также он уменьшает выброс вредных газов, что нравится экологам, так как машина не работает в холостую.

Помимо жидкостного обогревателя, когда используется антифриз, или воздушного, еще используется газовый. Его отличие в том, что для обогрева применяется не дизтопливо или бензин, а газ.

Электрические обогреватели мотора

Предпусковой подогреватель также бывает электрическим. Его преимущество в том, что не требуется для его работы дополнительное топливо. К тому же много места в автомобиле он не занимает.  Работа ведется с использованием реле и предохранителя. Его размещают обычно возле блока цилиндров, проделав технологические отверстия. Можно дать ему место в подкапотном пространстве автомобиля.

Существуют встраиваемые и накладные подогреватели. Первый тип обычно маломощен, поэтому там, где сильные морозы, он не подойдет, но зато охлаждающая жидкость с ними связана напрямую, поэтому работа по обогреву идет лучше, на лицо естественная циркуляция. Что же касается накладных, то у них такой возможности нет. Их предохранитель срабатывает, когда сам двигатель или картер нагреваются от него.

Предпусковой подогреватель комплект

Предпусковой подогреватель комплект

Что можно сказать по итогу

Профи-водитель покупает лишь то авто, которое оснащено предпусковым подогревателем, только с этим устройством машина может пережить российские морозы. К тому же мотор служит дольше. Подобный обогреватель используется в Европе уже давно.

portalmashin.ru

Подогреватели для легковых авто • АвтоТермоМир

Подогреватели для легковых автомобилей играют важную роль в зимнее время года. В нашем регионе теплое лето и обычно очень холодная зима. И хочешь — не хочешь, к морозу приходится привыкать, а используемую технику приходится попросту адаптировать. К сожалению, производители легковых автомобилей не устанавливают сразу нужные нам автономные отопители или, что более важно для сердца автомобиля — двигателя, подогреватели.

Поэтому автовладельцы вынуждены дополнительно тратить время и деньги на «акклиматизацию» своего авто. Но это все делается не зря. Тепло для себя и семьи того стоит, а беспроблемный запуск автомобиля в мороз просто бесценен в наше время. Даже самый опытный водитель хоть раз мерз возле своего автомобиля, двигатель которого ни в какую не заводился.

Согреть двигатель в мороз помогает автономный подогреватель двигателя. В народе мокрый или жидкостный подогреватель. Не смотря на широкий выбор среди марок автономных подогревателей автовладельцы зачастую называют его «Вебаста». Даже если у них уже установлен автономный подогреватель другой марки, например Hydronic от Eberspacher или Теплостар, его все-равно неумолимо кличут Вебастой.

Плюс у автономных подогревателей двигателя: после подогрева двигателя нагревают салон автомобиля

Пусть принцип действия у всех жидкостных подогревателей одинаковый, комплектующие и характеристики у них разные. Приведем наглядные таблицы с характеристиками автономных подогревателей двигателя для легковых автомобилей.

Российский автономный подогреватель двигателя Бинар 5  для легковых автомобилей

ХарактеристикиБинар 5Б компактБинар 5Д компактБинар 5SБинар 5S Дизель
Объем двигателя (л)до 5до 5до 5до 5
ТопливоБензин ДизельноеБензинДизельное
Потребление топлива (л)0,70,6 0,70,62
Напряжение (В)12, 2412, 2412 12
Теплопроизводительность (кВт)5,05,05,0+/-0,55,0+/-0,5
Потребляемая мощность (Вт)45454242

Немецкие автономные подогреватели двигателя Eberspacher для легковых автомобилей

Характеристики (min/max)Hydronic B4W SHydronic B4W SCHydronic D4W SHydronic D4W SC Hydronic B5W SHydronic B5W SCHydronic D5W S (12В)Hydronic D5W SC (24В)
Объем двигателя (л)до 2до 22 - 2,42 - 2,4
ТопливоБензинДизельноеБензинДизельное
Потребление топлива (л)0,2 / 0,60,27 / 0,530,2 / 0,690,27 / 0,62
Напряжение (В)12121212, 24
Теплопроизводительность (кВт)1.5 / 4,32.4 / 4.31,5 / 5,02.4 / 5,0
Потребляемая мощность (Вт)10/3523/48 для компактных10/3523/48 для компактных10/3722/50 для компактных10/3723/50 для компактных

Немецкие автономные подогреватели двигателя Webasto для легковых автомобилей

ХарактеристикиThermo Top Evo 4 (min/max)Thermo Top Evo 5 (min/max)Thermo Pro 90 (min - max)
ТопливоБензин или дизельное Бензин или дизельноеДизельное
Потребление топлива (л)0,16 / 0,180,21 / 0,240,35
Теплопроизводительность (кВт)2,6 / 4,22,6 / 5,21,8 -7,6
Потребляемая мощность (Вт)26 / 4626 / 4637- 83

Еще один несомненный плюс автономных подогревателей: во время сильных морозов можно использовать как догреватель двигателя.

Все они обладают малыми габаритами и для них всегда найдется место под капотом современного автомобиля.Для каждого из подогревателей существуют свои устройства управления и выбрать их можно на свой вкус и цвет. Современные технологии позволяют управлять автономным подогревателем со смартфона или с планшета. Как только захочется попробовать теплой зимы с легким запуском двигателя звоните нашему менеджеру за консультацией и приезжайте за покупкой.

atm22.ru

Сравнение цен на предпусковые подогреватели двигателя

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда не могут запустить двигатель на сильном морозе. Особенно актуальная эта проблема по утрам, когда автомобиль простоял всю ночь на улице и двигатель полностью остыл. Чтобы навсегда забыть об этой проблеме, нужно просто купить предпусковой подогреватель двигателя и установить его на свою машину.

 

Принцип работы, типы и стоимость приборов

 

Подогреватели бывают двух видов:

 

 

 

Электрические модели работают от стандартной сети с напряжением 220 Вольт. Техническое устройство прибора:

 

 

 

 

 

Работа прибора основана на подогреве охлаждающей жидкости при помощи нагревательного элемента. По законам физики нагретая жидкость идет вверх, а холодная, наоборот, опускается вниз, благодаря чему обеспечивается циркуляция и соответственно прогрев всех систем двигателя. После нагрева до определенной температуры срабатывает датчик, отключающий нагревательный элемент. Это не позволяет охлаждающей жидкости перегреваться, так что можно смело оставлять прибор на всю ночь.

 

Когда жидкость остынет до определенной температуры, прибор вновь включает нагреватель и весь цикл повторяется. Тепловой вентилятор позволяет также подавать горячий воздух в салон автомобиля, чтобы с утра пассажиры могли чувствовать себя комфортно.

 

Недостаток электрического нагревателя – для его работы потребуется подключение к сети, которое будет весьма проблематично обеспечить на улице. Так что такие приборы предназначены для использования в гараже.

 

Электрический предпусковой подогреватель двигателя можно купить в любом магазине автомобильных аксессуаров. Стоимость некоторых моделей:

 

    1. Лунфэй – 1400 рублей;

 

    1. Старт-Классик – 2000 рублей;

 

    1. Старт-М – 2400 рублей;

 

    1. DEFA WarmUp – 3000 рублей;

 

    1. СЕВЕРС – 1500 рублей.

 

Автономные подогреватели не требуют подключения к электрической сети. Они работают на горючем топливе. Устройство такого прибора:

 

 

 

 

 

 

Принцип работы устройства сходный с электрическим подогревателем, только здесь тепло вырабатывается не нагревательным элементом, а образуется в результате сгорания топлива. При этом горючее берется из бака автомобиля, так что подогреватель не нужно заправлять отдельно. Расход топлива примерно 0,5 литра в час.

 

Из плюсов стоит отметить возможность использования прибора на улице. К минусам можно отнести более высокую стоимость подогрева (так как горючее обойдется дороже электроэнергии) и более высокую стоимость самих приборов.

 

Прибор запрещено использовать в помещениях, не имеющих хорошей системы вентиляции, так как при сгорании топлива образуются отработанные газы, которые при отсутствии вытяжки будут концентрироваться в помещении.

 

clip_image003

 

Цены на предпусковой подогреватель двигателя, работающий в автономном режиме:

 

    1. Hydronic B/D 4S – 32 тысячи рублей;

 

    1. Thermo Top Е – 48 тысяч рублей;

 

    1. Теплостар – 20 тысяч рублей.

 

Столь высокая цена автономных приборов объясняется универсальностью их использования. Они не привязаны к месту, где есть электрическая розетка. К тому же в особо лютые морозы их можно не выключать даже во время движения, чтобы помочь двигателю поддерживать рабочую температуру.

 

Использование подогревателей поможет продлить срок службы двигателя и сэкономить большие деньги на ремонте силового агрегата в перспективе. Например, ремонт двигателя Audi 80 обойдется в сумму свыше 40 тысяч рублей, ремонт двигателя д-245 будет стоить 35-40 тысяч рублей. Поэтому гораздо проще купить предпусковой подогреватель и позаботиться о нормальной работе мотора.

 

Если же двигатель начал работать с перебоями – нужно отправиться на СТО и выяснить их причину. Цена диагностики двигателя зависит от марки автомобиля, года выпуска и расценок автосервиса. Также существует и региональный разброс цен. Например, цена диагностики двигателя в Новосибирске будет несколько ниже, чем в Москве.

 

Предпусковые подогреватели двигателя Бинар

 

Эта модель выпускается в России и поэтому при ее проектировании учитывались климатические условия нашей страны. В эксплуатации прибор проявляет себя достаточно надежно и при правильном использовании служит в течение длительного периода времени.

 

Предпусковые подогреватели двигателя Бинар относятся к автономным жидкостным моделям. Предназначены для работы с бензиновыми и дизельными двигателями. Цена на рынке – около 20 тысяч рублей.

 

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher

 

Разработаны в Германии и отличаются высочайшей надежностью и экономным потреблением топлива. Расход горючего примерно на 15-20% ниже, чем у сходных моделей других производителей. На 15 градусном морозе прибор за 0,5 часа полностью прогревает двигатель и салон, что является очень хорошим показателем.

 

Предпусковой подогреватель двигателя Еberspacher обойдется в сумму 45-50 тысяч рублей.

 

Позаботься о своем двигателе в сильные морозы!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Выбираем предпусковой подогреватель двигателя

Автономный подогреватель или электрический?

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.

 11825358066_55f54fb6a0_z.jpg  4752605523_91db961691_b.jpg

Холодный пуск двигателя – одно из самых тяжелых испытаний для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее. Добавьте сюда сэкономленное время, да и сама по себе уверенность в том что автомобиль утром без проблем заведется добавляет уверенности и некое спокойство.

Автономные жидкостные подогреватели

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные подогреватели. По сути это небольшой двигатель с печкой, работающий на бензине или дизеле. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора. shema_ustanovki_podogrevatelia.jpg

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Данный вид отопителей, как указывалось выше, работает на бензине или дизели в зависимости от типа автомобиля. К слову расход топлива составляет около 0,6 литров час! Время работы отопителя до достижения рабочей температуры составляет около 20 минут.

Включается автономный подогреватель разными способами. Самый простой и доступный – конопкой в салоне. Также существуют 2 вида таймеров, которые устанавливаются в салоне авто. Благодаря таймеру, можно запрограммировать время включения и продолжительность работы, это удобно если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Продвинутые таймеры помимо всего прочего умеют проводить диагностику работы подогревателя и программировать время запуска на все дни недели. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети. Если Ваша сигнализация уже обладает GSM-модулем, подключение к подогревателю не составит большого труда

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар» (бренд Бинар), который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях, но надежность самарского аналога остается под большим вопросом (как повезет).

Плюсы и минусы жидкостных предпусковых подогревателей:

+ автономность, независимость от внешних источников питания

+ высокая эффективность, возможность длительной цикличной работы

+ широкий выбор способов запуска и программирования

+ реальное снижение расхода топлива на автомобилях с большим рабочим объемом

- сложность установки

- высокая цена

В поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.DEFA WarmUp.jpg

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Плюсы и минусы электрических предпусковых подогревателей:

+ не расходует топливо при прогреве

+ доступная цена базового комплекта

- не автономность, требует электрической сети

- большее время для прогрева двигателя

Только без самодеятельности

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Установочный центр Pro Service является сертифицированным установочным центром по установке оборудование Вебасто и Гидроник на все виды современных автомобилей. 

Наши сотрудники прошли курс обучения по установке, диагностике и программированию отопителей. У нас Вы также найдете большой ассортимент органов управления подогревателям, а подключение его к Вашей, уже установленной сигнализации, мы выполним совершенно БЕСПЛАТНО.  4408273218_4cf43cc16d_z.jpg

www.proservice27.ru


Смотрите также