СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: VOLKSWAGEN POLO SEDAN
Добрый день, в сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля - Volkswagen Polo Sedan, который производится и реализуется с 2010 года по настоящее время. В обзоре будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены автовладельцами Поло Седан в процессе эксплуатации, а также профессиональные мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию в плане надежности узлов и общей ремонтопригодности транспортного средства. В заключении материала, мы под итожим информацию о надежности, доступности основных и расходных деталей Polo Sedan. Кроме того, мы выясним, на какие узлы автомобиля необходимо в первую очередь обращать внимание при его покупке новым или поддержанным.
Поло Седан стал 1-ым в истории автомобилем компании Фольксваген Групп, который разрабатывали специально для Российской Федерации. При проектировании автомобиля полностью учитывались суровые климатические условия и высокие нагрузки эксплуатации, а также состояние дорожного покрытия с низким качеством топлива. Предсерийные машины проходили полный цикл испытаний в разных частях России. В последствии длительных испытаний и проверок, Поло Седан приобрел оцинковку кузова в участках, которые наиболее слабы перед коррозией, а именно такому процессу подверглись арки, пороги, дно кузова. Автомобиль получил оптимальный двигатель и усиленную подвеску. Поло Седан официально стал продаваться с сентября 2010 года. Автомобиль производится по полному циклу на заводе Фольксваген под городом Калуга. Производство машины осуществляется с детальной и полной сваркой кузова, а также его окраской.
Довольно часто Поло Седан путают с Поло в кузове хэтчбек. Сразу скажем, Polo Sedan - это полностью иной автомобиль, он имеет только легкое внешнее сходство и больше ничего. Кузов у данного автомобиля большего размера, пространство салона более вместительное, двигатели с подвеской полностью другие, рулевое управление создавалось с нуля. Кроме того, среди отличий простого Поло в кузове хэтчбек от Поло Седан то, что у седана выше расположена линия капота, больший наклон лобового стекла и шире колесная база.
Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового автомобиля компактного класса Поло Седан, исходя из отзывов автовладельцев, а также заключений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.
Сильные стороны легкового автомобиля Поло Седан, обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания:
- Поло Седан имеет несущий цельнометаллический кузов с навесными дверями, багажником, капотом и передними крыльями. Автомобиль имеет 12 лет гарантии от коррозии на оцинкованные участки кузова. Еще одной отличительной чертой машины является то, что конструкция кузова получила усиленные передние и задние лонжероны, стойки и усиленный каркас порогов. Все эти элементы произведены из ударопрочной стали.
- В базовой комплектации все Поло Седан оснащаются 2-мя передними подушками безопасности, а опционально могут быть установлены еще и боковые, также спереди. Все пять мест в автомобиле оснащаются подголовниками и ремнями безопасности, кроме того, стандартно в машине идут специальны крепления для установки детских сидений по типу Айсофикс. Водительское сиденье оснащено регулировкой по высоте. За дополнительную плату передние сиденья могут быть оборудованы подогревом и специальными ячейками для задних пассажиров.
- Крышка багажника открывается при помощи кнопки из салона или снаружи - ключом. Объем пространства багажного отделения составляет порядка 465 литров. Кроме того, под фальшполом расположена запаска в виде полноразмерного колеса.
- В салоне автомобиля кроме ящика для перчаток в наличии пространства для мелких вещей, которые расположены под передней консолью. Также отметим, что все четыре двери оборудованы удобными глубокими карманами для мелкой поклажи. В комплектациях с передним подлокотником, имеется немало места под его крышкой для ключей, документов и прочих не габаритных вещей.- Топливная система является уникальной в своем роде и работает следующим образом: впрыск топлива происходит при помощи форсунок, которые управляются электроникой. К форсункам топливо поступает от общей топливной рампы. Газы отработанного типа от двигателя при помощи стального выпускного коллектора, который объединен с каталитическим нейтрализатором удаляются из системы.
- В 2014 году у потенциальных покупателей появилась возможность приобрести Поло Седан с дефорсированным двигателем в 85 лошадиных сил в новой, самой дешевой комплектации под названием Conceptline. Схема и конструкция двигателя ничем не отличается от стандартного 105 сильного с объемом в 1.6 литра. В новом двигателе при помощи программного обеспечения произошло уменьшение мощности. Это было сделано для того, чтобы машина смогла попасть в льготную налоговую группу, благодаря чему Поло Седан стал дешевле почти на 800 долларов США в эквиваленте. Данный момент обеспечил приток новых покупателей модели.- Polo Sedan GТ, внешне обзавелся полностью новыми бамперами спортивного стиля, появилась новая решетка радиатора, крыша автомобиля стала отлична по цвету от основного кузова, появились расширители порогов, двойная выхлопная труба, литые диски с слегка затемненными фонарями заднего типа, а также на крышке багажника теперь красуется элегантный спойлер. В интерьере появились новые вставки под спортивный стиль, руль в кожанном переплете, новая обивка сидений и накладки на педали из алюминия. На данную модель еще до официального начала продаж растянулись очереди на предзаказ аж на 6 месяцев вперед.
- По мнению многих автовладельцев и специалистов по обслуживанию автомат с типом действия Типтроник, с 6-ю передачами, который устанавливается на Поло Седан считается очень надежным и проверенным временем. Ресурс такого узла составляет не менее 200 тысяч километров пробега.- Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия является главным козырем Поло Седан. Она демонстрирует превосходные динамические показатели. Всего за 10 секунд благодаря такой трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 километров в час. Среди бюджетных моделей, Поло Седан находится в лидерах по разгону и общей динамике.
- Интерьер модели в любой комплектации эргономичен и практичен, как для водителя, так и для пассажиров. Места предостаточно всем, чтобы комфортно передвигаться на Поло Седан. Все рычаги и кнопки управления расположены там, где должны и быть. Кнопки приятны на ощупь и очень легки в освоении. В салоне отличная подсветка, причем свет попадает на все необходимые участки.- Штатная сигнализация прекрасно защищает машину от попытки угона. По мнению многих автовладельцев и автоэкспертов нет надобности устанавливать дополнительную сигнализацию, так как стандартная система прекрасно справляется со своими функциями.- Дорожный просвет Поло Седан прекрасно подходит для плохих дорог. Клиренс автомобиля позволяет преодолевать высокие сугробы зимой и небольшие бордюры летом, налегке. Что касается в целом подвески, то она очень проста и ремонтопригодна. Установленная сзади балка может ходить вечно. Кстати, установленная сзади балка выполняет не только основную функцию подвески, но и защитную, она прекрывает днище и бак от попадания грязи, песка и камней.- Средний расход топлива автомобиля с объемом в 1.6 составляет около 6,5 литров на 100 километров в смешанном режиме, а с новым турбированным двигателем в 1.4 литра, расход составляет в среднем 5,9 литра на 100 километров пробега. Среди конкурентов данный показатель является одним из лучших. В целом машина очень экономичная и динамичная.
С сегменте автомобилей "B" класса большая конкуренция начиная от Киа Рио и заканчивая практически братом-близнецом, Шкода Рапид. Поло Седан позиционирует себя, как практичный, компактный и не прихотливое транспортное средство. Автомобиль по мнению владельцев и экспертов обладает стальным характером, а также выносливым нравом. Поло Седан очень понравился российским покупателям, это можно судить по тем факторам, что на первые автомобили очередь растянулась на 6 месяцев и за 2 года продаж было реализовано на территории РФ - 100 тысяч машин. А к 2014 году было уже реализовано 250 тысяч Поло Седан. В декабре 2016 года на просторах России было продано 350 тысяч автомобилей. Все это благодаря уникальному дизайну внешнего вида, практичности, надежности электрики и стандартному оснащению машины. Кроме того, основные узлы и детали автомобиля очень надежные и способны функционировать до ремонта или замены длительный срок, как правило, не менее 150 тысяч километров пробега. Также отметим, что гарантия которую дает автопроизводитель от коррозии основных кузовных элементов составляет - 12 лет. По доступности и цене деталей автомобиль находится на одном уровне с Шкода Рапид. Детали на автомобиль всегда в наличии и по приемлемой стоимости. Основные узлы и устройства, на примере, атмосферных двигателей с объемом в 1.6 литра (90 и 110 л.с) способны пройти до капитального ремонта 600-650 тысяч километров пробега без серьезных капитальных вложений.Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Volkswagen Polo Sedan"
Надеемся, что наш материал, помог Вам получить необходимую информацию о положительных и сильных сторонах легкового автомобиля Volkswagen Polo Sedan, исходя из отзывов автовладельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Надежные и проверенные временем атмосферные двигатели с объемом в 1.6 литра и турбированные в 1.4 литра, а также разнообразные типы комплектаций дополняют преимущества Поло Седан перед другими автомобилями сегмента B класса. Автомобиль на протяжении последних 5 лет уверенно входит в топ самых продаваемых автомобилей на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Для своей стоимости, Поло Седан демонстрирует прекрасные показатели по параметрам вместительности, экономичности и общей эффективности. Polo Sedan идеальный вариант покупки для молодых семей и людей среднего возраста. Практичность, эргономичность и приемлемая цена являются сильными сторонами автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan – это самостоятельная модель на базе Volkswagen Polo, разработанная компанией, чтобы успешно конкурировать с автомобилями других марок в бюджетном сегменте. Это компактный городской автомобиль B-класса, в салоне которого достаточно места для 4 взрослых пассажиров, а объем багажника составляет 460 л. Его можно увеличить за счет заднего сидения, но возможность складывать спинку в пропорции 60/40 появляется только во второй комплектации из трех. В базе Polo Sedan оснащается электроусилителем руля, 4 электростеклоподъемниками, центральным замком, 2 подушками безопасности, иммобилайзером, а также имеет аудиоподготовку: антенну и 4 динамка. ABS доступна в средней комплектации, а кондиционер и магнитола с USB – в топовой. Равно как и кожаная отделка руля, ручки тормоза, система курсовой устойчивости, парктроник и 2 дополнительные подушки безопасности. Список опций достаточно широк, однако возможность установить некоторые из них, например, кондиционер, отсутствует для автомобилей в базовой комплектации. Polo Sedan комплектуется одним бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с.. При этом будущие владельцы Polo Sedan получают возможность выбрать одну из двух коробок передач: 5-скоростную МКПП или 6-ступенчатую гидромеханическую АКПП.
Городской авто
1.6 MT(105 л.с.) | Allstar | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,5 с | 190 км/ч |
1.6 AT(105 л.с.) | Allstar | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT(105 л.с.) | Comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT(105 л.с.) | Highline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT(105 л.с.) | Trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,1 с | 187 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Polo Sedan?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo Sedan
www.motorpage.ru
Плановое косметическое обновление популярный в России седан немецкой марки пережил летом 2015 года, а ближе к зиме модель подверглась и существенной технической модернизации. На все версии Volkswagen Polo Sedan 2016 модельного года стали устанавливаться новые двигатели увеличенной мощности, сборка которых, как и всего автомобиля, теперь также осуществляется в Калуге.
Вместо прежних агрегатов серии EA111 объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. в 8- и 16-клапанном исполнении под капот нового "Поло-Седана" теперь ставятся моторы аналогичного объема серии EA211, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, мощность которых по сравнению с "движками" предыдущего поколения повышена на пять сил соответственно до 90 и 110 л.с. В конструкции силовых агрегатов усовершенствованы выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, коленчатый вал, масляный насос и водяной насос. Новые двигатели имеют механизм регулировки фаз, а вместо цепи привода распредвалов теперь применяется зубчатый ремень. Все изменения помогли не только увеличить мощность, но и сократить расход топлива и снизить уровень токсичности отработанных газов, а сами моторы сделать на 10% легче.
В модификации нового Volkswagen Polo Sedan 2016 м.г. со 110-сильным двигателем теперь устанавливаются задние дисковые тормоза и только 15-дюймовые колеса. Автомобиль получил стартер увеличенной мощности и аккумулятор увеличенной емкости, благодаря чему холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до -36˚С.
В настоящее время базовая розничная цена на Volkswagen Polo Sedan, действительная с марта 2016 года, составляет 579 500 рублей с двигателем на 90 л.с. и 658 500 рублей со 110-сильным агрегатом.
www.race-masters.ru
Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 - 2015 Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 -
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 - 2014 Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 -
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 - 2015 Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 - 2015 Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 - 2014
Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4) 2013 - Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 -
Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 -
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 -
порядок работ подходит и для других автомобилей
Автомобиль Поло седан, пробег 30000км. Двигатель 1.6 CFNA Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.
Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.
Снимаем натяжитель приводного ремня.
Ослабляем болты крепления генератора.
Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.
Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.
Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.
В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.
Снимаем клапан вентиляции картерных газов.
Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.
Снимаем крышку цепного привода.
Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.
Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.
Проверяем гидрокомпенсаторы. В данном случае я нашел пару продавленных. Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше. Снимаем верхний кислородный датчик.
Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.
Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.
Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.
Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.
Откручиваем : корпус термостата,
болты крепления головки блока
Снимаем головку блока цилиндров. Откручиваем и снимаем поддон.
Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.
Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.
На поршнях видны следы износа графитного покрытия.
И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.
Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.
Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW) Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)
Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.
P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание. Следы можно увидеть на шатунных вкладышах
На втулках шатунов
Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: suslikrus
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru