ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики УАЗ буханка. Двигатель уаз буханка


Двигатель уаз буханка цена

Современный автомобиль напоминает своего рода живой организм, который нуждается в постоянном внимании и уходе. Своевременное лечение способствует скорейшему выздоровлению.

Как у человека мотором является сердце, так и у машины им будет двигатель. УАЗ «Буханка» тоже требует работы в этом направлении.

Пламенный мотор

С самого начала производства на данном автомобиле был установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель «УМЗ 421», в качестве материала для блока цилиндров использован алюминий.

По своим конструктивным особенностям такой тип схож с «ГАЗ 21», который был произведён на УМЗ. Другим предприятием, выпускавшим эти агрегаты, был ЗМЗ.

Также могут быть установлены такие образцы, как дизельные моторы Peugeot XD2P Indenor, ОМ-616 или 2L.

За или против?

К достоинствам обслуживания можно отнести:
  1. Применение мелких деталей, которые позволяют повысить прочность конструкции.
  2. Большой ассортимент используемых запасных частей и высокий уровень пригодности для ремонта.

Среди недостатков были выявлены:

  1. Необходимость корректировки зазоров буквально каждые 10 тысяч км.
  2. Наличие вибраций, стука по причине отсутствия регулировки клапанов и других частей.
  3. Часто мотор может перегреваться из-за конструктивных недоработок в помпе или охладительной системы.

Калейдоскоп

Водители должны помнить, что на современном этапе существует несколько основных модификаций «Буханки». На каждой из них производителем устанавливается в качестве базовой (основной) модель «УМЗ-4213», рабочий объем на уровне 2,89 литров. Мощность до 99 лошадиных сил.

Выпускаются машины самых разных типов. Среди них пассажирские версии, медицинского назначения, армейские вездеходы повышенной проходимости, а также предназначенные для перевозки грузов.

Старый новый движок

Типичный водитель старается покупать своему «коню» продукцию высокого качества и нового выпуска. Двигатель на «Буханке» может быть новым или б/у. Где их приобрести? Какой диапазон цен?

Для этого достаточно посетить автомобильный рынок или просмотреть текущий ассортимент, представленный на сайтах в интернете. Здесь продавцы предлагают двигатели, как новые, так уже и ранее использовавшиеся.

«В копеечку»?

Рассмотрим примерную стоимость моторов, которые нам предлагают. Так, некоторые компании и индивидуальные предприниматели ставят ценник от 10 до 355.000 рублей. Поддержанные модели продаются в диапазоне от 25 до 100.000.

Стоимость новых образцов варьируется в зависимости от завода, используемых материалов, а также от даты производства. На данный момент цены представлены в размере от 110 до 355.000 рублей.

Огромный выбор моделей двигателей имеется на виртуальных страницах самих предприятий, а также интернет-магазинов. Так, своих клиентов они готовы проконсультировать по любому интересующему их вопросу, а также правильно подобрать нужный образец.

Сервис

Главными признаками, по которым покупатели должны выбирать товар, в данном случае движки своих «железных коней», будут являться:
  1. Конкретный производитель.
  2. Ремонтопригодность.
  3. Только высокое качество.
  4. Доступные цены.

Таким образом, приобрести двигатель для УАЗ «Буханки» можно независимо от даты изготовления и степени использования. Цены будут в разбросе 25-100.000 за б/у и 110-355.000 за новые модели.

buhanka-uaz.ru

Уаз буханка дизель. Установка | uaz-Buhanka.ru

Установим дизель на наш уазик.

дизель буханка

Двигатель: дизель Тойота Хайс 2L, объём 2,4. Расход на УАЗе 11-12. Неприхотливый к соляре. Меняй фильтр и всё. Когда надо поменять фильтр — дизель покажет сам, просто буде хуже тянуть.

По трассе будет бежать ничем не хуже, чем с 402-ым движком. Максимальные обороты у этого дизеля порядка 5500 тыс.

Коробка и раздатка остаются родные, покупается переход (картер сцепления) Тойота-УАЗ.

картер на дизель уаз

И так первым делом снимаем старый движок и срезаем болгаркой старые кронштейны движка, чтобы изготовить и приварить новые.

кронштейны

Вымерял по умершей буханочной раме. Поставил на неё коробку с РК и дизелем. Дизель вывесил на таль, предварительно со старой рамы тоже срезал кронштейны. Храповик дизеля, точнее болт, должен ровно смотреть в ловушку заводной ручки на раме.

Подушки дизеля остаются тойотовские, некоторые ставят УАЗовские (намного дешевле), потом переделывают (большая вибрация). Итак вымеряем, изготавливаем кронштейны (я сделал из 4-х мм металла) и всё это дело и размеры переносим и привариваем на свою раму.

image

Дизель ставится без головки, целиком просто не впихнёте 250 кг. Потом надо будет помучаться с подгонкой тяг включения РК.

Потом надо будет переварить приёмную трубу. Затем припаять к нижнему патрубку угол 90 градусов (см. фото). В принципе, если нет ГУРа, этого делать не надо. Шкив ГУРа как раз упирается в нижний патрубок.

image

труба

Теперь о переделке дизеля… Срезаем корыто с хайсовского поддона (оно как раз упирается в передний кардан) и низ с УАЗовского или Волговского поддона, и привариваем на Тойотовский. Швы зачищаем и промазываем холодной сваркой (на всякий случай).

Далее — сцепление… берёте тойотовский маховик и едете в магазин. Есть универсальное УАЗовское сцепление (продаётся комплектом), корзина лепестковая с пятой. Так вот корзина на маховик должна подойти по трём отверстиям. Остальные три придётся просверлить и нарезать резьбу.

сцепление буханки

Вместо подшипника под первичный вал можно выточить бронзовую втулку (не сомневайтесь, ходит отлично), но не вздумайте протачивать коленвал под УАЗовский подшипник. Остаётся тонкая стенка.

Поступаем следующим образом: купим два узких подшипника 35х17 (35-наружный диаметр, 17-внутренний), толщина 7 мм. Вытачиваем П-образную втулку, вставляем в неё два узких подшипника, один за другим, и запрессовывем в каленвал (совет джиперов)! Со сцеплением всё.

Насчёт вакуума на тормоза: вакуумный насос стоит на генераторе, тут проблем не будет. Ну пока будет снят двигатель, сделайте под капотом шумоизоляцию, всё-таки дизель шумнее и то только тогда, когда тарахтит на месте.

По мелочам придётся подрезать лопасти вентилятора охлаждения см на 4. Сделать штуцера по маслянные датчики. Датчик температуры тоже надо вкрутить УАЗкин.

image

Желаю удачи в установке!

uaz-buhanka.ru

УАЗ Буханка: технические характеристики транспортного средства

Уаз буханкаУАЗ Буханка — это транспортное средство, имеющее максимальную проходимость. Некоторые автолюбители ласково именуют транспорт «Таблеткой». Машина носит и официальное название — УАЗ 452. Транспортное средство имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначается и для грузов, и для пассажирского состава. Модель УАЗ впервые была выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 г. Транспортное средство имеет две разновидности:

  1. Кузовной УАЗ. Его также именуют «вагонным».
  2. УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «головастиком».

Кузовная часть машины имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а — горизонтальный вариант).

Вернуться к оглавлению

Преимущества транспортного средства

Транспортное средство обладает рядом преимуществ:

  1. Автомобиль универсален.
  2. УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
  3. Одномоментно в транспортном средстве могут расположиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о крайне выгодной вместительности салона машины.
  4. Салон, где сидит водитель, отделен от пассажирского отсека стеклом. Но не исключается вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
  5. В салоне можно установить стол, отапливающий элемент.
  6. Салон можно трансформировать. К примеру, прорезать люк (примером может служить Буханка 3962).
  7. Это идеальное транспортное средство при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.

Вернуться к оглавлению

История «Буханки»: описание важных этапов

В 1955 г. на Ульяновском машиностроительном заводе началась лишь проекция УАЗа. Рассчитывалось создать транспортное средство, имеющее грузоподъемность в 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротковатым, размещать на нем почти тонну груза было просто неосуществимо. Потребовалась вагонная компоновка кузова. Разработчики сконструировали два типа УАЗА:

На верхней части транспортного средства УАЗ 452 Буханка сделали несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с булкой хлеба. Транспортное средство сразу нашло себе простое наименование — «Буханка». В 1958 г. транспортное средство было одобрено, и началось его серийное производство.

Первые автомобили этой комплектации имели иной номер — 450. Они укомплектовывались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Имелась и раздаточная коробка. В ее составе было 2 ступени. Вот так выпустился первый новый транспорт в Советском Союзе, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.

В 1961 г. новая модель УАЗ начала совершенствоваться. Появилась следующая его модификация — УАЗ-451. Машина имела задний привод. Еще одним отличием являлось присутствие боковой двери на фургоне. 1965 г. ознаменовался серьезным изменением в конструкции этого транспортного средства. Сперва изменился двигатель УАЗа. Его заменили на ГАЗ-21. Коробка передач усовершенствовалась и приобрела 4 передачи. Лицевая часть машины также модернизировалась. Транспортное средство приобрело новое название — УАЗ-452Д. Оно считалось бортовым грузовиком.

Уаз буханка санитарный фургон

Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обыкновенный фургон «Буханки» достаточно быстро заполучил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени спроектировали новое транспортное средство. Сегодня информация официально подтверждена и свидетельствует о том, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.

Усовершенствовалась и заднеприводная версия УАЗа. Индекс ее не претерпел изменений, к нему лишь добавилась буква «М». Разработчики повысили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 г. ознаменовался награждением транспортного средства индексом УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена на выставку в Москву, где и получила золотую медаль. В этом же году машиностроительный завод в Ульяновске был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Развитие завода продвигалось очень активно, и в 1974 г. завод выпустил уже миллионный УАЗ. В 1976 г. машиностроительный завод вновь получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452в). Новшеств в строении автомобиля не было замечено вплоть до 1985 г. Только тогда начали видоизменяться индексы транспортных средств машиностроительного завода.

Вернуться к оглавлению

Характеристика УАЗа: технические свойства, схема и параметры

Технические характеристики транспортного средства УАЗ-452:

  1. Вес перевозимого груза составляет 700 кг.
  2. Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 т.
  3. В машине есть места для сиденья пассажиров. Количество их колеблется от 2 до 10.
  4. Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 килограмм (без тормозов).
  5. Машина может набирать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест драйв УАЗ.
  6. Машина может преодолеть брод, имеющий глубину до 0,5 м.
  7. Двигатель — УМЗ-4213.
  8. Авто может преодолеть подъем в 30°.
  9. Расход бензина составляет 13-18 л на 100 км.
  10. Машина имеет 4 цилиндра.
  11. Объем рабочего УАЗ 452 — 2,89 л.

Вернуться к оглавлению

Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности

Модификации транспортного средства различаются буквенными символами. УАЗ-452 — это главная разновидность транспортного средства, присвоенная фургону. На тот момент она получила огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.

УАЗ-452А — медицинское транспортное средство. Среди народа он носит название «Таблетка». Иначе автомобиль называют «УАЗ — санитарка». Машина имеет 4 носилки, в нее может вместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.

УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это лишь единственная модель УАЗа, которая могла добраться в дальние деревушки и оказать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классическую старенькую версию подвески. В былые времена машину такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, можно было встретить достаточно часто на советских дорогах. Это тот вариант, который можно было приобрести по доступной цене.

УАЗ-452АС относится к санитарным транспортным средствам. Рассматриваемая модель транспортного средства выполнена по направлению северного исполнения. УАЗ-452АЭ — это шасси. Оно предназначено для установки разного вида оборудования. УАЗ-452В — миниавтобус. Автобус имеет 10 мест для пассажиров. Вагонная компоновка присутствует в машине УАЗ-452 В.УАЗ-452ДУАЗ-452Д — грузовой транспорт. Кабина УАЗ имеет 2 места. Кузов сделан из дерева. УАЗ-452Г- это транспортное средство, предназначенное для санитарных целей. Имеет большую вместимость.

УАЗ-452К — это автомобиль типа «автобус». В его составе располагались три оси размерами 6х4. Следует подчеркнуть, что транспортное средство УАЗ-452К рассчитано на 16 мест. Оно выполнен по экспериментальным технологиям. Год производства рассматриваемой модели УАЗ-452К — это 1973. Но конструкция транспортного средства оказалась усложненной, повысился расход бензина, вес машины вырос. УАЗ-452К не вышел в массовое производство. УАЗ-452П является седельным тягачом.

Вернуться к оглавлению

УАЗ как универсальный транспорт

Транспортные средства типа УАЗ-452 признаны универсальными и всепроходимыми. Они оснащены механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Машины имеют подключаемый передний привод. Габаритные размеры УАЗ Буханка не особо большие. УАЗ можно использовать как микроавтобус.

Купить запчасти на УАЗ не сложно, но если водитель не умеет крутить гайки и у него нет желания этим заниматься, то ремонт УАЗа может обойтись дорого. Тест-драйв УАЗ прошел отлично.

Чем отличается «Буханка» от другого УАЗа? Двигатель «Буханки» расположен в автосалоне водителя. Это плохо. Происходит нагревание салона, краска перегревается и липнет к вещам. В настоящее время этот момент может быть откорректирован. УАЗ Буханка не имеет защитных элементов для нижних конечностей водителя. При встречном ударе двух машин защитить водителя ничто не сможет. Подушек безопасности нет.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки автомобиля УАЗ

Рассматриваемое транспортное средство является исключительно отечественным. Наверное, это говорит само за себя. Машина простая и утилитарная. Она не создана для комфорта. Безремонтной эксплуатации при покупке данного УАЗа ожидать не стоит. Это не иномарка. Поэтому надежность «Буханки» находится на весьма низком месте. Кроме того, нужно подчеркнуть следующее:

  1. Комфортабельность почти отсутствует.
  2. «Буханку» легко можно оттюнинговать.
  3. Огромный плюс — это проходимость «Буханки». Опробовать машину можно легко. Она преодолеет многие препятствия и бездорожье. Это доступно благодаря полному приводу, усиленной геометрической формуле.

В любом случае УАЗ 452 — прекрасный вариант для решения повседневных (но несложных) вопросов и задач с минимальными требованиями.

Вернуться к оглавлению

Приобретение УАЗ-452: на что стоит обратить внимание покупателю?

Приобретая данное транспортное средство, необходимо оценить все важные моменты. Как выбрать УАЗ-452 правильно? На что обратить внимание? Рекомендуем прислушаться к следующим советам:

  1. Если машина приобретается в б/у состоянии, то у продавца надо уточнить год выпуска (чем новее, тем лучше), пробег, состояние машины. Важно выяснить, из чего сделана крыша (металл, тент). Узнайте о мостах (гражданские, военные). От этого зависит, требуется ремонт или нет.
  2. Важно узнать, как машина расходует топливо.
  3. Подвеска может быть рессорной или пружинной.
  4. Надо узнать число владельцев машины.
  5. Можно съездить, оценить габаритные размеры транспорта и состояние, внешние и технические характеристики. Год выпуска лучше брать 2013-2014. Автомобиль должен быть «свежее». Эксплуатация в таком случае не принесет больших хлопот.
  6. Если у машины существуют проблемы с запуском двигателя, то это не очень хорошо. Внимания заслуживает выхлопной дым. Он не должен иметь синий или черный цвет.
  7. Под машиной не должно быть подтеков и масленых пятен. Идеальных УАЗов не бывает.
  8. Присутствие тосола в бачке — это норма. Тосол должен иметь прозрачную консистенцию. Радиатор и двигатель не содержат пятен.
  9. Изучив устройство авто, нужно осмотреть кузов на коррозию. Ее можно найти в труднодоступных местах. Обязательно надо заглянуть под педали. Там часто скапливается жидкость, которая и вызывает коррозию.

В настоящее время большой популярностью пользуется тюнинг автомобиля УАЗ 452.

prouazik.ru

Технические характеристики уаз 452, 2206

В 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе началось производство грузовых автомобилей модели УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ, остро необходимых стране для перевозки грузов небольшого объёма и пассажиров до десяти человек вместимостью.

УАЗ-451М

Эти автомобили сразу завоевали популярность среди ведомственных организаций. Так же стали незаменимыми помощниками городским и сельским службам милиции, связи, медицины, и армии.

УАЗ-451 ДМ

Недостатком этого транспортного средства стала их низкая проходимость в условиях бездорожья, особенно в осенне-весенний и зимние периоды, в сельской местности.

Учитывая это, в 1966 году на УАЗе началось производство усовершенствованной модели автомобиля повышенной проходимости УАЗ-452 буханка в вариантах: УАЗ-452; УАЗ-452А; УАЗ-452В; УАЗ-452Д.

452 уаз буханка

Технические характеристики УАЗ-452:

Кузов

Двигатель УАЗ-452

Подвеска и тормоза УАЗ-452

Модификации УАЗ-452 буханка:

452 буханка

УАЗ-452 — фургон, основная модификацияУАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполненииУАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудованияУАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновкиУАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовомУАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостьюУАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)УАЗ-452П — седельный тягач

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы, смотреть далее  модели уаз буханки…

uaz-buhanka.ru

УАЗ "Буханка" УАЗ 3909, и УАЗ 2206

К началу шестидесятых годов прошлого века, стало совершенно понятно, что советскому автопрому, словно воздух, нужен собственный микроавтобус для народа. За дело принялись инженеры-конструкторы из КБ Ульяновского автозавода, и уже к 1965 году, в серийное, массовое производство поступил совершенно новый автомобиль, полноприводной «бусик» УАЗ 452, который в народе за характерную, ребристую крышу, сделанную специально для усиления жесткости кузова, ласково прозвали «Буханкой» или же «Таблеткой».

УАЗ 3909 "Буханка" фото

УАЗ 3909 «Буханка»

Автомобиль сразу же заслужил всенародное одобрение и любовь, так как применение ему нашлось в самых разнообразных сферах человеческой жизни.

Например, его стали использовать в качестве автомобиля «Скорой помощи», или для милицейских целей, для развозки, да и просто в приусадебном хозяйстве.

Автомашина получилась надежной, выносливой, а главное совершенно неприхотливой и легкой в ремонте, чем еще более значительно повысила собственный рейтинг.

Однако одной, первой модификации было явно недостаточно, потому разработчики, усовершенствовали и переделывали авто, пока по дорогам страны не покатилось более девяти модификаций легендарной «Буханки».

Настоящий «Фермер» для широкого использования

В средине девяностых годов, в серийное производство была запущена совершенно новая модификация автомобиля УАЗ 3909 «Буханка», которой дали личное имя «Фермер». Именно эта автомашина вагонного типа, с полным приводом и переднемоторной компоновкой впервые совместила в себе все качества, которыми и должен обладать грузопассажирский автомобиль.

Главной «фишкой» УАЗ 3909 «Буханка» стало то, что кроме семи полноценных посадочных мест, она могла справиться с грузом почти в полтонны.

Габариты легендарной «Буханки»

При колесной базе 2.3 метра, авто имело полную габаритную длину 4.44 метра, ширину 2.1 метра и высоту 2.1 метра. При этом клиренс в 22 сантиметра, а также, как уже и говорилось, полный привод, сделали авто просто незаменимым для сельского хозяйства, для которого он, по сути и создавался.

Автомашина могла без проблем преодолевать полуметровый брод и легко выбираться из достаточно глубоких буераков и колдобин, при полной массе 2830 килограммов. При этом полная грузоподъемность УАЗ 3909 «Буханка» достигала без малого тонны.

Двигатель и трансмиссия

На автомобиль установили двигатель ЗМЗ-4091, с рабочим объемом 2.7 литра. Весьма неплохая мощность в 112 лошадиных сил (82.5 кВт) при 4 тысячах оборотах, «усугублялась» также довольно существенным крутящим моментом 208 Нм, который достигался уже при трех тысячах оборотов. Автомобиль мог развивать скорость до 127 километров в час, при этом требуя всего 13.3 литра бензина АИ-92.

Однако машина осталась настолько неприхотливой, что многие владельцы прекрасно обходились топливом и с гораздо более низким октановым числом, без особого ущерба для «движка». Агрегатировали мотор с четырехдиапазонной, стандартной «механикой». Была также выпущена и модернизированная версия данной модели УАЗ «Буханка» 3909i, который использовался, в качестве санитарного военного авто.

Выносливый маленький автобус для полного бездорожья

Однако еще раньше, задолго до того, как на арену вышла модель УАЗ 3909, в 1985 году, конструкторским бюро Ульяновского автозавода была разработана и запущенна в серию модификация УАЗ 2206 «Буханка», которая предназначалась более для перевозки пассажиров по среднерусскому бездорожью.

УАЗ 2206 "Буханка"

УАЗ 2206 «Буханка»

 

Причем со своей задачей автомашина УАЗ 2206 «Буханка» справлялась достаточно хорошо, так как имела рамную, цельнометаллическую конструкцию, весьма неприхотливый, выносливый двигатель (все тот же ЗМЗ-4091), который себя великолепно зарекомендовал своей надежностью и крайне простой ремонтной способностью.

Автомобиль УАЗ 2206 «Буханка» стал настоящей находкой для всевозможных служб, вроде все той же медицинской или же службы спасения МЧС.

Нужно отметить, что многие организации и до сегодняшнего дня никак не могут отказаться от такого полезного, выгодного, а также по настоящему надежного авто.

Внешний вид данной модификации УАЗ «Буханка» оставлял, конечно же, желать лучшего, да и комфортным минивэном для семьи назвать его действительно сложно, однако свое прямое предназначение – преодолевать бездорожье, пробираясь по полуметровой грязи и снегу, он выполнял даже не на сто, а на все двести процентов.

Двигатели для УАЗ «Буханка», модификации 2206

Изначально, для УАЗ 2206 был разработан собственный вариант силового агрегата, 2.5-литровый УМЗ 4178.10, мощностью в 74-76 лошадиных сил, со стандартной, механической четырехступенчатой КПП. Привод авто был постоянным передним, но стоит отметить тот факт, что конструкция вполне допускала отключение переднего моста, чем зачастую и пользовались «народные умельцы».

К 1996 году на место предшественника, пришел совершенно новый движок УМЗ 4218.10, с рабочим объемом уже 2.9 литра. Мощность его достигала 84-86 «лошадок». Этот силовой агрегат был также четырехцилиндровым, рядным «атмосферником», но и его впоследствии заменили на более новый, усовершенствованный агрегат УМЗ 4213 (сотня лошадиных сил мощности). Однако и он не продержался долго, и в конечном итоге, авто оснастили тем же ЗМЗ-4091, который безотказно «трудиться» уже на протяжении долгих лет.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Технические характеристики УАЗ буханка

УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью. Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.

Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.

В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.

В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.

Бортовой уаз буханкаUAZ 2206

Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.

Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.

Современные буханки

Современный УАЗ 2206 представляет собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и силовым агрегатом, который обеспечивает отличную работоспособность. Еще одним немаловажным преимуществом является простота «буханки», ею очень легко управлять даже на бездорожье. А невысокая цена на микроавтобус не может не радовать поклонников российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству плюсов и достоинств, «буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских вездеходов.

Технические характеристики

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил является сердцем проходимого автомобиля. В салон могут вместиться до 9 человек, а максимальный вес груза, который может перевести «буханка», достигает 1 тонны. Также в улучшенную комплектацию могут входить дополнительные опции, например, отопитель, люк и даже столик в салоне микроавтобуса.

В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.

Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.

polnyi-privod.ru

Двигатель уаз буханка

УАЗ-буханка: капот открыт, смотрим двигательУАЗ-буханка: капот открыт, смотрим двигательПрямо скажем, только спустя полгода после приобретения УАЗ я сподобился по-нормальному откинуть капот...УазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 452 - ГОЛОВАСТИК, ЧАСТЬ 1УазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 452 - ГОЛОВАСТИК, ЧАСТЬ 1Первая часть установки дизельного двигателя Mercedes om617, 3 литра, 88 л.с., на УАЗ 452, он-же "Головастик". Наша группа...Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблеткуЯпонский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблеткуОчередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной...2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и прост...Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорКак сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорПриобрести наше масло можно только тут: http://www.teoriadvs.com/ Видео про масло: https://youtu.be/_DeBnYAnqE4 Теория ДВС 11:05 - УМЗ-41...УАЗ-буханка: как должен работать двигатель (хороший пуск)УАЗ-буханка: как должен работать двигатель (хороший пуск)Проблемы побеждены, дефекты устранены, тосол пока не залит, но движок уже работает! Просто не верится, что...Запуск инжекторного двигателя УАЗ Буханка 452 (390995) в -15Запуск инжекторного двигателя УАЗ Буханка 452 (390995) в -15На улице похолодало, минус 15 градусов цельсия. Запускаем инжекторный двигатель ЗМЗ 409 на УАЗ Буханка 390995....УАЗ Буханка. Нужен новый моторУАЗ Буханка. Нужен новый моторКанал Саши Царева: https://www.youtube.com/user/kasperson3 ВТОРОЙ КАНАЛ - http://goo.gl/UjKNKW ...УАЗ 452 дизель. надежный двигательУАЗ 452 дизель. надежный двигательВидео о переоборудовании УАЗ с бензиновым двигателем на дизель и как следствие -тестовые испытания которые...УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники....Буханка УАЗ-452 / УАЗ-3741 уаз буханка обороты двигателя на разных передачахБуханка УАЗ-452 / УАЗ-3741 уаз буханка обороты двигателя на разных передачахБуханка УАЗ-452 / УАЗ-3741 УАЗ Буханка Life обороты двигателя на разных передачах. тюнинг буханки.УАЗ-буханка: полноценный запуск двигателя. Смотрим!УАЗ-буханка: полноценный запуск двигателя. Смотрим!Как я рад, как я рад, что я еду в Ленинград! Короче, движок пашет, всё работает, тосол залит, УАЗка готов к зиме,...снятие двигателя уаз таблеткаснятие двигателя уаз таблеткаГруппа ВК http://vk.com/kulibincom Подключение партнерской программы http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo.проблема с двигателем УАЗпроблема с двигателем УАЗперебои работы двигателя. Двигатель работает не стабильно. обороты не набирает.Пробный выезд УАЗ буханки с двигателем ГАЗ 51Пробный выезд УАЗ буханки с двигателем ГАЗ 51Пробный выезд УАЗ буханки с двигателем ГАЗ 51.

avtoclubvideo.ru


Смотрите также