Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1495 |
Высота, мм | 1485 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1315 |
Колея задняя, мм | 1280 |
Колесная база, мм | 2340 |
Диаметр разворота, м | 9.1 |
Снаряженная масса, кг | 770 |
Полная масса, кг | 1210 |
Объем багажника, л | 155 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 51/5900 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 796 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 69/4600 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Максимальная скорость, км/ч | 144 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 7.3 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 155/65 R13 |
Размер дисков | 13x4,5J |
Matiz Standart | Matiz Best | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 3497 | |
Ширина, мм | 1495 | |
Высота, мм | 1485 | |
Колесная база, мм | 2340 | |
Колея передних колес, мм | 1315 | |
Колея задних колес, мм | 1280 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,55 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 770 | |
Полная масса, кг | 1210 | |
Объем багажника, л | 155/480 | |
Габариты салона | ||
Длина, мм | 1800 | |
Ширина, мм | 1265 | |
1220 | ||
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 3-х цилиндровый, бензиновый/6 | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 995 |
Диаметр и ход поршня, мм | 68,5/72 | |
Степень сжатия | 9,3:1 | |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 63,7 (3400) | 87,3 (4200) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 51 (5900) | 63 (5400) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | передний | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 | 15,2 |
Объем бензобака, л | 35 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 7,4 | 7,5 |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 5 | 5,4 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | реечное с ГУР |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | торсионная балка | |
Шины | 145/70 R13 | 145/70 R13, 155/65 R13 |
Размер диска | 4.5Jx13 |
uzdaewoo.ru
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.
Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.
Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.
Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).
В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.
В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:
Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.
В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.
Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.
В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).
В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.
В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.
Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .
На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.
Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.
В апреле 2015 года на Нью-Йорском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Новый Spark оснащён функциями Android.
Прообраз третьего поколения Daewoo Matiz / Chevrolet Spark - концепт кар Chevrolet Beat, снимался в культовом фильме «Трансформеры: Месть падших»
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 625 л |
Объем багажника минимальный | 165 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 52 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 69/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
4.44 | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 144 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 (18.5) c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 725 кг |
Допустимая полная масса | 1210 кг |
Размер шин | 145/70 R13 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 830 л |
Объем багажника минимальный | 145 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 52 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 69/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.444 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 144 (135) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 (18) c |
Расход топлива в городе | 7.9 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 (6.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 806 кг |
Допустимая полная масса | 1210 кг |
Размер шин | 155/65 R13 |
Размер дисков | 4.5Jx13 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 830 л |
Объем багажника минимальный | 145 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 995 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 87/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 67.5мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.444 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 152 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.3 c |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 826 кг |
Допустимая полная масса | 1230 кг |
Размер шин | 155/65 R13 |
www.avtoprofy.ru
Начало производства: | апрель 2003 |
Окончание производства: | декабрь 2004 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 995 |
Объем двигателя, л.: | 1.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 64 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 87 / 4200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 15.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.3 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 68.5 |
Ход поршня, мм: | 72 |
Выхлоп CO2, г/км: | 158 |
Коэффициент сжатия: | 9.3 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3500 |
Ширина, мм: | 1500 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2340 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 155/65SR13 |
Снаряженная масса, кг: | 795 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 38 |
Диаметр разворота, м: | 9 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Модификация | 1.0 i |
Дата производства | 2003 — по настоящее время |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб.см. | 995 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | нет |
Мощность, л.с. (квт) при об/мин | 64 при 5400 |
Крутящий момент, Н/м при об/мин | 87 при 4200 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки | Механическая, автоматическая |
Число передач | 5 |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Наличие АБС | — |
Наличие Brake Assist | — |
Система курсовой устойчивости | — |
Антипробуксовочная система | — |
Шины, стандартная комплектация | 155/65 R13 |
Диски, стандартная комплектация | — |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | + |
Длина, мм. | 3495 |
Ширина, мм. | 1495 |
Высота, мм. | 1485 |
Колесная база, мм. | 2340 |
Колея колес, передних/задних мм. | 1315/1280 |
Клиренс, мм. | — |
Диаметр разворота, м. | — |
Снаряженная масса, кг. | 826 |
Допустимая полная масса, кг. | 1230 |
Объем багажника мин./макс., л. | 830/145 |
Масса буксируемого прицепа c тормозами (кг) | — |
Объем топливного бака, л. | 38 |
Разгон с места до 100 км/ч, с. | 15.3 |
Максимальная скорость, км/ч. | 152 |
Средний условный расход топлива, л/100 км. | — |
Город, л/100 км. | 8.2 |
Шоссе, л/100 км. | 5.3 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-92 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | — |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа | — |
www.matiz-club.ru
Модификация | 0.8 i |
Дата производства | 2000 — по настоящее время |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб.см. | 796 |
Число цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | нет |
Мощность, л.с. (квт) при об/мин | 52 при 5900 |
Крутящий момент, Н/м при об/мин | 68 при 4600 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки | Механическая, автоматическая |
Число передач | 5 |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Наличие АБС | — |
Наличие Brake Assist | — |
Система курсовой устойчивости | — |
Антипробуксовочная система | — |
Шины, стандартная комплектация | 155/65 R13 |
Диски, стандартная комплектация | — |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | + |
Длина, мм. | 3495 |
Ширина, мм. | 1495 |
Высота, мм. | 1485 |
Колесная база, мм. | 2340 |
Колея колес, передних/задних мм. | 1315/1280 |
Клиренс, мм. | — |
Диаметр разворота, м. | — |
Снаряженная масса, кг. | 806 |
Допустимая полная масса, кг. | 1210 |
Объем багажника мин./макс., л. | 830/145 |
Масса буксируемого прицепа c тормозами (кг) | — |
Объем топливного бака, л. | 38 |
Разгон с места до 100 км/ч, с. | 17 |
Максимальная скорость, км/ч. | 144 |
Средний условный расход топлива, л/100 км. | — |
Город, л/100 км. | 7.9 |
Шоссе, л/100 км. | 5.1 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-92 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | — |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа | — |
www.matiz-club.ru
21.05.2012
tabach
Оценка автора
Объективность
На деньги которые мог выделить на покупку авто выбор из новых автомобилей небольшой, но Matiz рассматривал по началу как крайний вариант, так как ростом 190 см. Хотя о просторном салоне Matiz, доводилось кататься. Взял базу с кондиционером за 250 т.р. в кредит по программе корпоративного автокредитования с пониженной процентной ставкой. Из допов при покупке антикор, защита картера и сигналка с обратной связью. Езжу на машине немного, до работы недалеко, по магазинам не часто, уже успели сложиться впечатления о данном авто, которыми хочу поделиться. Из достоинств хочу отме...
подробнее24.08.2012
Lictipanov
Оценка автора
Объективность
Просто первые впечатления об данном авто. Почему Матиз. Был нужен новый небольшой экономичный городской авто с кондиционером за минимальные деньги. После мониторинга рынка лучшего предложения чем Матиз не нашел. Почитал отзывы, форумы - особого криминала не обнаружил и поехал покупать в автосалон. Матиз в комплектации - двигатель 0,8 л., ГУР, кондиционер, передние эл.стеклоподъемники, открытие багажника и лючка из салона, магнитола. Так как на машины 11 года давали доп.скидку 10 т.р. то взял её. Итого - 268т.р. Прошло 2 недели. Пробег составил 1000км., обозначились какие...
подробнее22.08.2012
CanyaChictyacov
Оценка автора
Объективность
Брал Матиз почти полтора года назад. Выбирал недолго, потому как за имевшиеся на руках деньги ничего другого взять бы и не получилось при местном выборе. Матиз у меня Стандарт, в базовой комплектации, ничего лишнего, просто, чтобы можно было доехать на работу, да с работы, ну по магазинам изредка. Начну с салона. Прямо скажем, салон у Матиза скудноват. Красок немного, обивка недорогая, хотя сделана неплохо и, что важно, достаточно легко чистится от практически любых загрязнений. Качество пластика среднее, смотрится он прилично, но как мне показалось, мягковат. Были кое-как...
подробнееwww.autonet.ru