Универсальный предпусковой подогреватель с помпой "Атлант-Эконом" ,для легковых автомобилей с обьемом двиг. до 2,5 л; 3,0 л.
Кабель для подключения к сети 220 В. Можно использовать как аналог провода DEFA Mini Plug. Длина 2м(пр-во Россия)
Подогреватель "АТЛАНТ-Плюс" Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для легковых автомобилей с бамперным разъемом (пр-во Россия)
Подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки картера двигателя.
Подогреватель "АТЛАНТ-Торнадо" Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для а/м обьемом двиг(V) до 12 л. с бамперным разъемом (пр-во Россия)
ТФС - 2002 – это универсальный, комбинированный фильтр грубой и тонкой очистки топлива, оборудован центробежным сепаратором, сменным фильтрующим элементом тонкой очистки, системой подогрева топлива
Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Смарт,для легковых автомобилей с обьемом двиг. 2,0 л; 2,5 л.
Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Плюс,для легковых автомобилей с обьемом двиг. 2,0 л; 4,0 л.
Подогреватель "АТЛАНТ-Смарт" Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для легковых автомобилей с бамперным разъемом (пр-во Россия)
Фильтры-сепараторы ТФС - 2002 по своим техническим и эксплуатационным характеристикам аналогов не имеют.
Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Торнадо,среднетоннажных и грузовых автомобилей
Универсальная продукция для комплексного обеспечения подогрева и очистки топлива в транспортных средствах в зимний период
podogrev-atlant.ru
Универсальный предпусковой подогреватель с помпой "Атлант-Эконом" ,для легковых автомобилей с обьемом двиг. до 2,5 л; 3,0 л.
Кабель для подключения к сети 220 В. Можно использовать как аналог провода DEFA Mini Plug. Длина 2м(пр-во Россия)
Подогреватель "АТЛАНТ-Плюс" Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для легковых автомобилей с бамперным разъемом (пр-во Россия)
Подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки картера двигателя.
Подогреватель "АТЛАНТ-Торнадо" Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для а/м обьемом двиг(V) до 12 л. с бамперным разъемом (пр-во Россия)
ТФС - 2002 – это универсальный, комбинированный фильтр грубой и тонкой очистки топлива, оборудован центробежным сепаратором, сменным фильтрующим элементом тонкой очистки, системой подогрева топлива
Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Смарт,для легковых автомобилей с обьемом двиг. 2,0 л; 2,5 л.
Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Плюс,для легковых автомобилей с обьемом двиг. 2,0 л; 4,0 л.
Подогреватель "АТЛАНТ-Смарт" Универсальный предпусковой подогреватель с помпой, для легковых автомобилей с бамперным разъемом (пр-во Россия)
Фильтры-сепараторы ТФС - 2002 по своим техническим и эксплуатационным характеристикам аналогов не имеют.
Универсальный предпусковой подогреватель с помпой Атлант-Торнадо,среднетоннажных и грузовых автомобилей
Универсальная продукция для комплексного обеспечения подогрева и очистки топлива в транспортных средствах в зимний период
podogrev-atlant.ru
Новый на российском рынке продукт от компании Атлант-Групп, предпусковой электрический подогреватель со встроенным циркуляционным насосом "Атлант+", это доработанная и усовершенствованная модель уже известного подогревателя "Атлант".
В отличие от подогревателя "Атлант" в электроподогреватели "Атлант+", помимо обычного термостата, дополнительно установлен аварийный термодатчик, который отключит подогреватель в случае его перегрева или недостатка антифриза или тосола.
Нагревательный элемент в подогревателе "Атлант+" изготовлен из высоколегированной нержавеющей стали, что увеличивает ресурс его работы в агрессивной среде.
Алюминиевый корпус подогревателя, соответствует классу защиты (IP 44), перед сборкой предварительно подвергается анодированному оксидированию, что предохраняет его от коррозии и позволяет изделию стойко противостоять действию солей и различных реагентов, которыми щедро посыпают дороги наши коммунальные службы.
Небольшие размеры подогревателя "Атлант+" существенно облегчают монтаж подогревателя в тесном подкапотном пространстве Вашего автомобиля.
Электроподогреватель работает следующим образом: - При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент(ТЭН), находящийся внутри корпуса изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).
Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой с крыльчаткой , изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).
Терморегулятор , имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!).
nomacon.ru