ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики автомобиля Nissan Wingroad 1.8 (Y12). Mr18De двигатель ресурс


Контрактный двигатель mr18de 1.8 40387

Контрактный двигатель mr18de

Семейство рядных моторов MR совместного производства Renault (серия М) и Nissan отлично известно автомобилистам. Некоторые из них, в том числе mr18de, успешно выпускаются и сегодня. Этот 1,8-литровый силовой агрегат характеризуется наличием изменяемых фаз газораспределения, тихой работой, цепным приводом и другими параметрами, повышающими его долговечность и надежность. Имеется несколько модификаций мотора, которые поставляются на разные рынки и отличаются прошивкой ЭБУ согласно экологическим требованиям.

Особенности  и основные характеристики

Двигатель mr18de полностью выполнен из легкого алюминиевого сплава, что позволило увеличить КПД мотора, но негативно сказалось на ремонтопригодности. Номинальный объем силового агрегата 1797 «кубиков», степень сжатия 9,9. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана на впуск/выпуск, ГБЦ оснащена двумя распредвалами (схема газораспределения DOHC).

В зависимости от года производства и автомобиля, на который устанавливался двигатель, мощность его варьировалась в диапазоне 106-129 «лошадей» (до 78-97 кВт). Поэтому один и тот же ДВС mr18de купить можно с разными параметрами. Максимума мотор достигает при 5200 оборотах, а самый высокий момент вырабатывается при раскручивании до 4800. Причем он практически не отличается у различных модификаций агрегата – 172-174 Нм.

Типичные болячки и неисправности

Большого распространения в России мотор не получил, так как поставлялся преимущественно в Азию и США. В некоторых случаях повезло двигатель mr18de купить из Японии, но чаще всего их происхождение – зарубежный вторичный рынок. По аналогии с другими моторами серии MR можно выделить ряд проблем, с которыми придется столкнуться владельцу:

В целом купить двигатель Nissan 1.8 mr18de бу вполне можно, он глобальным ресурсом не обладает, но не слишком капризен к топливу и способен прослужить несколько лет.

Контрактный мотор mr18de

Помощь в подборе и приобретении достойных силовых агрегатов без пробега по России оказывает наша компания. Каждый двигатель предварительно диагностируется, на него предоставляются гарантии качества, подается реальная информация о пробеге и состоянии.

Вы сможете mr18de купить контрактный по цене, значительно уступающей расходам на капитальный ремонт. И двигатель прослужит несколько лет, не доставляя особых хлопот.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
mr18de Nissan Tiida/Versa 2004-2012 106-129 л.с.
mr18de Nissan Livina  с 2006 126 л.с./94 кВт
mr18de Nissan Wingroad  с 2006 126 л.с./94 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

Обслуживание бензинового двигателя MR18DE автомобиля Nissan Tiida

3. Обслуживание бензинового двигателя MR18DE на автомобиле

Ремень привода навесного оборудования

nissan tiida бензиновый двигатель mr18de ремень привода навесного оборудования

1. Генератор, 2. Автоматический натяжитель приводного ремня, 3. Шкив коленчатого вала, 4. Компрессор кондиционера (модели с системой кондиционирования). Промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования), 5. Водяной насос, 6. Приводной ремень.

А. Диапазон положения указателя, В. Диапазон положения указателя при установке нового приводного ремня, С. Указатель

Проверка приводного ремня

ВниманиеДанная процедура проводится на остановленном двигателе.

Убедиться в том, что указатель (метка на неподвижной стороне) автонатяжителя приводного ремня находится в пределах диапазона (А).

Примечание:1. Проверить положение автонатяжителя приводного ремня на холодном двигателе.2. При установке на двигатель нового приводного ремня, указатель (метка на неподвижной стороне) автонатяжителя должна находиться в пределах диапазона «В».3. Визуально проверить приводной ремень на наличие трещин, повреждений и износа.4. Если указатель находится за пределами установленного диапазона, необходимо заменить приводной ремень новым.

Регулировка натяжения

Нет необходимости регулировать натяжение приводного ремня, поскольку оно автоматически регулируется натяжителем.

1. Надежно зафиксировать гаечный ключ на шестиугольной части (А) автонатяжителя, а затем повернуть ключ в направлении стрелки на рисунке (ослабление натяжителя).

nissan tiida бензиновый двигатель mr18de регулировка натяжения приводного ремняВНИМАНИЕСледить за тем, чтобы руки не находились в месте, где они могут быть травмированы случайным срывом гаечного ключа.

2. Вставить подходящий стержень или короткую отвертку диаметром 6 мм в отверстие (В) корпуса, чтобы зафиксировать автонатяжитель в ослабленном положении.

3. Снять приводной ремень.

1. Надежно зафиксировать гаечный ключ на шестиугольной части (А) автонатяжителя, а затем повернуть ключ в направлении стрелки на рисунке (ослабление натяжителя).

nissan tiida бензиновый двигатель mr18de установка приводного ремня

2. Вставить подходящий стержень или короткую отвертку диаметром 6 мм в отверстие (В) корпуса, чтобы зафиксировать автонатяжитель в ослабленном положении.

3. Установить приводной ремень.

ВНИМАНИЕУбедиться, что приводной ремень полностью посажен в ручья шкивов.Убедиться, что на ремень не попадает моторное масло, рабочие жидкости или охлаждающая жидкость.

4. Освободить автонатяжитель и натянуть приводной ремень.

5. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уровнять натяжение между шкивами.

6. Убедиться в том, что указатель (метка на неподвижной части) находиться в пределах эксплуатационного диапазона натяжителя.

Воздушный фильтр

Обслуживание воздушного фильтра производится аналогично операциям, описанным для моделей с двигателями HR16DE.

Свечи зажигания

nissan tiida бензиновый двигатель mr18de свечи зажигания

1. Шланг вентиляции картерных газов, 2. Крышка коромысел, 3. Свечи зажигания, 4. Катушка зажигания, 5. Шланг вентиляции картерных газов, 6. Клапан вентиляции картерных газов, 7. Уплотнительное кольцо. 8. Прокладка. А. К воздушному патрубку, В. К впускному коллектору.

1. Снять впускной коллектор.

2. Снять катушку зажигания.

ВниманиеСоблюдать осторожность при снятии катушки зажигания, избегая ударов.Не разбирать катушку зажигания.

3. Используя специальный инструмент, извлечь свечу зажигания.

nissan tiida бензиновый двигатель mr18de снятие свечей зажигания

Торцевая головка с магнитом для удержания свечи.

ВНИМАНИЕНе ронять и не встряхивать свечи зажигания.

Проверка после снятия

Для нормальной работы двигателя необходимо использовать только рекомендуемые свечи зажигания (см. раздел «Сервисные данные и спецификация»).

ВНИМАНИЕ- Не ронять и не встряхивать свечу зажигания.- Не использовать для чистки свечи зажигания металлическую щетку. nissan tiida бензиновый двигатель mr18de проверка свечей после снятияВНИМАНИЕ- Если электрод свечи зажигания покрыт нагаром, необходимо использовать специальный инструмент для чистки свечей зажигания. При этом давление сжатого воздуха не должно превышать 588 кПа (6 кг/см2), а время чистки не должно превышать 20 секунд.- Не проверять и не регулировать зазор свечи зажигания на протяжении срока службы. nissan tiida бензиновый двигатель mr18de проверка свечей после снятия

Установка производится в порядке обратном снятию.

Зазор клапанов

Проверка и регулировка зазора клапанов производится аналогично операциям, описанным для двигателя HR16DE.

Компрессия в цилиндрах

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель.

2. Сбросить давление в топливопроводах.

3. Отсоединить предохранитель топливного насоса (1) для предотвращения впрыска топлива в процессе проведения проверки.

nissan tiida бензиновый двигатель mr18de проверка компрессии в цилиндрах

Стрелка указывает на переднюю часть двигателя

4. Снять крышку двигателя.

5. Снять катушки и свечи зажигания с каждого цилиндра.

6. Подсоединить тахометр к двигателю (не требуется при использовании прибора CONSULT-III).

7. Вставить прибор для проверки компрессии (В) с переходником (А) (специальный инструмент) в отверстие свечи зажигания.

nissan tiida бензиновый двигатель mr18de проверка компрессии в цилиндрахПримечание:Использовать переходник с диаметром головки, вставляемой в отверстие свечи зажигания, не более чем 20 мм. В противном случае могут возникнуть проблемы с извлечением переходника после проведения измерения. nissan tiida бензиновый двигатель mr18de проверка компрессии в цилиндрах

8. При полностью нажатой педали акселератора повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала двигателя стартером. Когда показания манометра стабилизируются, считать значение компрессии и частоту вращения коленчатого вала. Проделать эту же процедуру на каждом цилиндре двигателя.

Примечание:Значение величины компрессии приведено в разделе «Сервисные данные и спецификация» данной главы. ВНИМАНИЕВсегда использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения требуемой частоты вращения коленчатого вала.

- Если частота вращения коленчатого вала не соответствует указанному диапазону, проверить плотность электролита аккумуляторной батареи. Полностью зарядить аккумулятор и снова проверить частоту вращения коленчатого вала.

- Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.

- Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.

- Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.

- Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.

- Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.

9. После проведения проверки установить снятые детали.

10. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.

11. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их.

7

monolith.in.ua

Технические характеристики автомобиля Nissan Wingroad 1.8 (Y12)

Технические характеристики Nissan Wingroad 1.8

Nissan Wingroad 1.8

  1. Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии Nissan Wingroad 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

В семействе автомобилей Wingroad появилось третье поколение. Предпочтение во внешности отдали спортивному стилю, а функциональность оставили типично «сарайную», лучше которой ничего придумывать даже не стоило. Внутри все сделано лаконично, спортивно и удобно. Задние кресла скользят вперед-назад на 120 мм, регулировка позволяет задать десять положений, максимальный угол наклона – 40%, что весьма удобно для сна. Что касается непосредственно технических показателей, у Wingroad стоит либо HR15DE, либо MR18DE – оба двигателя алюминиевые. HR15DE тише работает, кушает меньше топлива, лучше работает на низких и средних передачах, а MR18DE дополнен вариатором CVT и более спортивен. 1,8-литровые модели получили к тому же и лепестки переключения передач на руле для 6-ступенчатой механической коробки. Для повышения безопасности у Wingroad есть монитор для устранения «слепой зоны», опционально предлагается монитор заднего вида.

Технические характеристики Nissan Wingroad 1.8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Wingroad 1.8.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Wingroad

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

www.autonet.ru

Какие моторы самые надежные? (часть 1)

Рейтинг самых надежных двигателей. Часть 1Рейтинг самых надежных двигателей. Часть 1

Существует много различных рейтингов автомобилей по самым различным критериям: безопасность, надежность, премиальность, цена и прочее. Однако большинство «экспертов», которые составляют подобные рейтинги, напрочь забывают о том, что ключевым элементом в любом автомобиле является двигатель. От его эффективности, работоспособности и надежности зависит возможность эксплуатировать само транспортное средство.

Поколение 80-90х еще помнит автомобили, которые могли проехать миллион километров и даже больше. Сегодня среди автомобилистов бытует мнение о том, что современные производители не заинтересованы в такой долговечной работоспособности своих продуктов. С маркетинговой точки зрения куда более удобно, чтобы клиент покупал новый автомобиль каждые 3-5 лет.

Однако не все двигатели и агрегаты современных автомобилей настолько безнадежны. Существует действительно несколько идеальных вариантов, которые могут прослужить 10 и даже больше лет. Сегодня мы начнем рассматривать рейтинг самых надежных автомобильных моторов в разных классах. Сегодня вы наконец-то узнаете, каким двигателям можно доверять.

Озвученный рейтинг поможет вам выбрать двигатель, который будет наиболее производительным и долговечным, запчасти не будут стоить слишком дорого, а обслуживание будет простым. Одним словом, идеальный силовой агрегат. Посмотрим, существует ли он.

Малый класс

Класс B+ является одним из самых популярных классов автомобилей. Они характеризируются простотой, надежностью и отсутствием новомодных и сложных инноваций. Это значит, что такие особенности делают силовой агрегат действительно простым в эксплуатации и обслуживании. Количество автомобилей от разных производителей в этом классе просто огромное. Здесь покупатель может выбирать среди отечественного или иностранного автопрома, выбор крайне велик.

Данный класс небольших автомобилей интенсивно развивается и совершентсвуется. Пожалуй, самым надежным двигателем в этом классе является силовой агрегат K7M от французской компании Renault.

На фото двигатель K7MНа фото двигатель K7M

Данный мотор можно описать всего лишь парочкой фраз: 1,6 литра рабочего объема, 16 клапанов и стабильная работа. Технологически простой двигатель – залог отменной работоспособности и хороших эксплуатационных показателей. Привод ГРМ осуществляется ремнем, модуль зажигания, чугунный блок – все очень просто. Такие движки ставят на популярные Logan и Sandero. Эти поистине народные автомобили уверенно отвоевали часть рынка у отечественных автомобилей. Простота конструкции обеспечивает возможность длительной и без затруднительной эксплуатации этого силового агрегата.

Второе место в рейтинге надежности для малого класса автомобилей получили моторы от ВАЗ 21116. Стандартный 1,6-литровый, 8 клапанный мотор прост и надежен. Единственное, что здесь может подвести владельца – это качество сборки и качество проводки. Иногда это может стать настоящей проблемой.

На фото двигатель для ВАЗ 21116На фото двигатель для ВАЗ 21116

Третье почетное место занимает K4M от Renault. В отличие от мотора, который находится на первом месте, этот вариант немного сложнее и, соответственно, дороже. Несколько сложно переносит повышенные нагрузки. Этим мотором агрегатируются Logan, Kangoo, Duster, Megane, Fluence и ряд других автомобилей.

Средний класс

В этой категории лидером можно назвать хорошо известный двигатель K4M. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Renault C-класса. Эти автомобили более увесистые, следовательно, нагрузки на мотор совсем иные. 1,6-литровому агрегату несколько сложно приводить в движение «увесистые» автомобили c-класса. Поэтому 1,6 – это отдельная категория от 1,8 и 2-литровых версий.

Z18XER – это один из самых простых и консервативных двигателей. Привод ГРМ осуществляется ремнем,  система впрыска достаточно простая. Мотор обладает хорошим запасом надежности. Мощность данного силового агрегата составляет 140 л.с., что вполне достаточно для уверенной узды в городе или по трассе. Z18XER устанавливается на такие автомобили Opel Astra J, Zafira и Chevrolet Cruze.

На фото двигатель Z18XER

Второе место в рейтинге занимают двухлитровые моторы G4KD/4B11, который устанавливаются на Mitsubishi, Hyundai и KIA. Данный силовой агрегат является очень надежным и практичным. Привод ГРМ осуществляется цепью. Именно это и сделало двигатель немного дороже. Мощность этих силовых установок от 150 до 165 л.с.

Двигатель прекрасно работает в тандеме с АКПП или механикой. Kia Optima, Cee’d, Cerato, Hyundai i30, Sonata, Elantra, ix35, Mitsubishi ASX, Outlander, Lancer – все эти автомобили имеют такой тип двигателя.

Третье место в рейтинге занимает MR20DE/M4R от Renault-Nissan. Двухлитровый двигатель выпускается уже более 10 лет.

На фото двигатель MR20DEНа фото двигатель MR20DE

Вот и весь рейтинг самых надежных автомобильных моторов для машин малого и среднего класса. Завтра мы продолжим рассматривать двигатели для машин более высокого класса.

Поделись с друзьями:

motormania.ru