В мире существует огромное количество различных авиалайнеров, но Airbus A380-800 – это тот самолет, на который действительно стоит обратить внимание. Подобных лайнеров на планете не очень много. Дело в том, что этот является самым большим пассажирским широкофюзеляжным летательным аппаратом, оснащенным двумя палубами. Рассмотрим, какие технические характеристики А380 имеет, а также, какая схема салона самолета А380.
Airbus A380-800
Для того чтобы понять, насколько крупный и вместительный А380 Эмирейтс, нужно разобраться детально в его технических характеристиках. Начнем с того, сколько весит Аэробус А380. Итак, масса летательного аппарата такая:
Что касается других параметров, то вместимость Аэробуса А380 составляет 853 человека в одноклассовой модели и 525 пассажиров в салоне на три класса. Длина самолета составляет 72,7 метра, высота – 24 метра, а размах крыльев – 79 метров.
Дополнительные параметры:
Данный авиалайнер обладает особой кабиной для пилотов, где были внедрены самые современные технологии. А380 оснащен стеклянной кабиной и дистанционным управлением руля при работе электроприводов. Что касается устройств, на которых отображаются данные, то этот самолет имеет 9 взаимозаменяемых жидкокристаллических экранов, из которых:
Если говорить о моторах, то они сверхмощные и современные. В качестве горючего используются смеси авиационного керосина с GTL из экологически чистого газа. А в конструкции данного самолета применены композитные материалы. Еще применены свариваемые алюминиевые сплавы.
Подробная схема самолета Airbus A380-800
Что касается уровня шума, то в А380 Эмирейтс практически не слышна работа двигателей. Это значительно превозносит его на фоне Boeing 747. Еще в авиалайнере имеется высокое давление воздуха, что является еще одной его особенностью. Обе палубы соединяются удобной и просторной лестницей. Хотя пассажирам, чьи места находятся вблизи этой лестницы, приходится нелегко, ведь уснуть при условии постоянных хождений весьма трудно. Но некоторые все же приобретают на них билеты.
Ширина салона составляет 5.9-6.5 м. В одноклассном варианте пассажирам предлагаются 700 кресел, а в трехклассном – 555 кресел. На борту также имеется душ, комната отдыха, барная стойка и магазин. Разберемся подробнее, какая схема салона данного самолета, а также, какие лучшие места для перелета на дальние расстояния.
Благодаря фото салона Аэробуса А380, прилагаемого к этой статье, можно увидеть, как расположены пассажирские места. Всего в лайнере два этажа. На 2-м находятся места туристов первого и бизнес-классов. 1-й этаж создан для тех, кто летит эконом-классом. Первый класс отличается большим комфортом. Даже те пассажиры, которые тяжело переносят рейс, добираясь этим классом, смогут расслабиться и забыть о своем плохом самочувствии.
Ряды 1-4 как раз используются для первого класса. Там каждый может в комфорте добраться до пункта назначения, ведь каждый размещается в отдельном купе с дверью, благодаря чему можно полностью уединиться. Также путешественники имеют удобные кресла, способные раскладываться на 180 градусов, преобразовываясь таким образом в кровать. Кроме этого, в салоне первого класса есть свободный доступ в Интернет, розетки для подзарядки мобильных гаджетов, мини-бар и, конечно же, индивидуальное освещение, что позволяет читать книги, журналы, газеты.
Те, кто заранее заказали еду, имеют возможность плотно пообедать или поужинать изысканными блюдами, а также отведать холодные или согревающие напитки. Помимо всего прочего, имеется душевая кабина, где можно освежиться. Первый класс напоминает настоящий пятизвездочный отель, где все включено. В таком комфорте перелет проходит незаметно. Более того, есть места, на которых особенно удобно размещаться. Об этом нужно знать, если вы хотите максимально комфортно добраться до нужного места. Итак, самыми удобными являются места дальше от кухни и туалета, так как там всегда тихо, спокойно и уютно: именно там можно почитать книги, послушать музыку либо пообщаться через электронную почту.
Путешественники, выбравшие бизнес-класс, размещаются на 6—26 рядах. Эти места также отличаются особым комфортом. Если вы желаете легко и незаметно совершить перелет, то бизнес-класс – это весьма подходящий вариант. Единственное, нежелательно занимать 7, 20, 21 и 23 ряд, поскольку сидеть тогда придется возле туалетов, бара и кухни. Возле этих помещений постоянно много людей, причем активность не уменьшается даже в ночное время, из-за чего полноценно отдохнуть вряд ли удастся. Остальные места отличаются повышенным комфортом и обладают всеми необходимыми удобствами. Пассажиры могут заряжать свои гаджеты, смотреть на них фильмы, играть в видеоигры, переписываться в соцсетях и многое другое благодаря доступу к Интернету.
Экономкласс – это вариант для тех, кто желает сэкономить на перелете. Для таких пассажиров есть аж 399 мест в 43-88-м рядах. Безусловно, комфортными их назвать трудно. Однако все эти места обладают розетками для заряда электронных устройств, отдельным экраном и системой видео и аудиоразвлечений. Однако тем, кто хочет в тишине добраться до желаемого места, придется привыкнуть к некоторому шуму, активности пассажиров и разговорам. Но зато за специальную плату есть возможность подключиться к Интернету, включить громкую музыку, надеть наушники и «балдеть» до самого прилета. Ряды находятся на расстоянии 80 см.
Схема салона
Если говорить о том, какие самые удобные места здесь, то это места в рядах 45, 54 и 82. 45-й ряд отличается дополнительным местом для ног, что позволяет более комфортно добираться. Особенно это преимущество ощутимо, если перелет длительный. 54-й ряд также позволяет свободно протянуть ноги, откинуться на спинку кресла, а также там есть кухня и отсутствует уборная, благодаря чему неприятные запахи не столь ощутимы, как на 67 ряду. 82-й ряд напоминает 45-й, поскольку там есть возможность протянуть ноги и посетить бортовую кухню.
Что касается других мест, то 43-й ряд считается одним из удобных, но из-за того, что там кресла не откидываются, а подлокотники заблокированы, его не причисляют к списку самых комфортных. Также там постоянно слышны разговоры бортпроводников и их хождения, ведь вблизи находится помещение для бортовых проводников.
50-й ряд расположен вблизи блока аварийных выходов. Если вы боитесь перелетов, то места в этом ряду как раз для вас. В случае катастрофы у вас будет возможность первым покинуть аварийный самолет. Однако кресла там не отличаются большим комфортом, так как не откидываются. Пассажиры 51-го ряда также ограничены в этой возможности. Именно поэтому 50-й и 51-й ряды можно смело назвать самыми неудобными, так как сидячее положение в течение 4—5 часов доставляет большой дискомфорт. Также неудобные места в 55-м ряду из-за отсутствия свободного места для ног.
Некоторые недостатки присутствуют и в таких рядах, как 78, 79, 65 и 66. Они расположены возле туалетов, а кресла не оснащены откидывающимися спинками.
Таким образом, добираться на таких местах крайне неудобно, тем более что неприятные запахи и постоянные очереди в туалете мешают отдохнуть. Места в 67-м ряду подходят для тех, кто путешествует вдвоем. Дело в том, что в ряду всего два кресла, а также есть возможность откинуть ноги и расправить колени. Однако имеется и минус – близкое расположение уборных, что мешает нормально выспаться.
Одними из не совсем удобных являются места в 87-м ряду, ведь вблизи также находятся уборные. Неспокойными являются места в 88-м ряду из-за неоткидывающихся спинок, лестницы и туалета, которые не дают полноценно отдохнуть. Именно поэтому не стоит приобретать билеты на данные места. Но зато они являются более дешевыми, поэтому их выбирают приверженцы бюджетных перевозок.
Если углубиться в цифры, то в первом классе 12 мест, в бизнес-классе – 66, а в экономклассе – 399 мест. Расстояние между кресла в первом классе составляет 83 дюйма, в бизнес – 74.5 дюймов, а экономичном – 32 дюйма. Другие данные:
Итак, мы рассмотрели подробно схему салона самолета А380. Очевидно, что это весьма просторный и удобный лайнер, на котором можно быстро и комфортно долететь до пункта назначения. Теперь разберемся, что думают люди, которые уже летали на этом самолете, по поводу того, какие условия в салоне Аэробуса.
Салон Airbus A380-800
Как мы уже выяснили, данный летательный аппарат является весьма просторным и масштабным. Неудивительно, ведь это самый большой в мире самолет. Его специально создавали для того, чтобы он мог перевозить большое количество пассажиров. Можно смело заявить, что Airbus А380 вернул бывалым путешественникам романтику полета и ажиотаж. Каждый, кто летал на этом воздушном транспорте, подтвердит, что он имеет свои особенности и совершает полеты в самые любимые места туристов, а именно в Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Нью-Йорк, Москву, Дубай, Токио, Пекин и т. п. Именно благодаря такой географии пассажиры отдают предпочтение этому самолету, регулярно совершая на нем перелеты. В курортный сезон особенно часто выполняются рейсы на данном Аэробусе.
Говоря о преимуществах А380, необходимо отметить его просторность и вместительность. Также он легко взлетает и так же приземляется. Летая над горами или морем, вибрации практически не ощутимы. Более того, салоны оборудованы широкими и удобными креслами. Особенно это ощутимо в тех местах, где есть подлокотники, откидная спинка и место для ног. Кроме этого, пассажиры отмечают, что в салонах всегда очень чисто и уютно. Все маневры в воздухе легки и приятны.
Также многие путешественники отмечают, что на борту очень вкусные обеды и завтраки, а бортпроводники всегда приветливые и вежливые. Надо сказать, что далеко не в каждом летательном аппарате имеются такие хорошие условия для пассажиров. Многие пассажиры называют А380 воздушным кораблем, условия которого сравнимы с наилучшими марками автомобилей.
Подводя итоги, нужно сказать, что Airbus A380-800 – это мощная летательная машина, в которой продумано все до мелочей, чтобы пассажиры могли в комфорте совершать перелеты. Те, кто хотят в комфорте долететь, выбирают бизнес-класс. Там можно не только выспаться, но и посидеть в Интернете, читая электронные книги, слушая музыку и просматривая видео. Очень важно вовремя выбирать места для того, чтобы можно было отдохнуть в самолете.
Приобрести авиабилеты можно как в кассе, так и через официальный сайт авиакомпании, которая обслуживает рейс. Ознакомившись с вышеуказанной информацией, можно заранее определиться с тем, какое место лучше, и совершить покупку. В целом мы ознакомились с тем, какие технические характеристики у А380, а фото самолета А380 позволят зрительно оценить возможности этого летательного аппарата. Сегодня многие предпочитают летать на нем, так как по сравнению с другими лайнерами это один из самых удобных и комфортабельных. Именно поэтому, если вы хотите в комфорте добраться до желаемого курортного места, то выбирайте А380, ведь его специально создали для крупных пассажирских перевозок.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
samoleting.ru
На борту лайнера находились около 500 пассажиров
02.10.2017 в 13:41, просмотров: 43412Крупнейший в мире аэробус А380 авиакомпании Air France был вынужден экстренно приземлиться в аэропорту канадского города Гус-Бей после того, как один из его четырех двигателей начал разваливаться во время полета над Атлантическим океаном.
Как пишет "Российская газета", инцидент произошел 30 сентября. Airbus 380, на борту которого находились 496 пассажиров и 24 члена экипажа, выполнял рейс из Парижа в Лос-Анджелес.
В какой-то момент пассажиры услышали громкий хлопок, после чего самолет сильно тряхнуло. Затем на их глазах начали отваливаться куски обшивки двигателя, что мгновенно вызвало панику на борту.
VIDEO Moments after Air France Flight #AF66 A380 loses its engine cowling over the Atlantic Ocean. (30-SEP-2017). pic.twitter.com/wHD3KTE9Lm
— Air Disasters (@AirCrashMayday) 30 сентября 2017 г.Пилот сообщил по громкой связи, что самолет потерял один из своих двигателей и будет экстренно садиться в Канаде. В результате через 90 минут аэробус благополучно приземлился в аэропорту города Гус-Бэй в канадской провинции Ньюфаундленд.
В компании Air France подтвердили, что одному из двигателей был нанесен «серьезный ущерб» и отметили, что экипаж «отлично справился с серьезным инцидентом». По предварительной версии, причиной повреждения двигателя могло стать столкновение с птицей.
#AirFrance passenger Enrique Guillen sent me this video of the blown out engine on his flight to LAX. Plane safely landed in Canada #NBCLA pic.twitter.com/w00T8yhzCf
— Rick Montanez (@RickNBCLA) 30 сентября 2017 г.Напомним, что в начале сентября Airbus A380, принадлежащий авиакомпании Emirates, едва не разбился при заходе на посадку в московском аэропорту Домодедово. Пилотам удалось посадить лайнер лишь с третьей попытки.
www.mk.ru
Airbus A380-800 (Аэробус А380-800) — флагман компании Airbus и самый большой пассажирский авиалайнер в мире, отобравший это звание у Боинг-747.
Первый полет состоялся 27 апреля 2005, а через два с половиной года, 25 октября 2007, самолет был сдан в эксплуатацию.
Кроме победы в номинации «самый большой пассажирский самолет», Airbus A380 установил ряд не менне значимых рекордов:
самый экономичный среди самых больших — При полной загрузке лайнера, в расчете на одного пассажира, расходуется всего около 3-х литров авиационного топлива на 100 километров. Как утверждают в Airbus, это на 20% меньше, чем у главного конкурента — Boeing 747
самый экологичный среди самых больших Естественно, чем меньше сжигается топлива, тем меньше выбросы углекислого газа в атмосферу. Так же, при изготовлении лайнера используются современные легкие и прочные композитные материалы, разработанные по экологическим стандартам.
Airbus A380 по праву можно назвать флагманом современной пассажирской авиации, он комфортабелен как для экипажа, так и для пассажиров:
Всё это обеспечивает удобный перелет и низкую утомляемость для всех пассажиров, вне зависимости от класса. «Дальше, тише, удобнее и экономичнее» — вот такой девиз прекрасно характеризует А380.
Эйрбас А380 решает не только задачи дальних и сверхдальних магистралей, но вполне успешно справляется с региональными задачами. Ведь экономичный гигант может заменять другие лайнеры на коротких рейсах с высокой плотностью пассажирского потока.
А с его вместимостью от 400 до 853 пассажиров, это решение для облегчения заторов в оживленных аэропортах и перевозка бОльшего количества пассажиров без дополнительных рейсов и при гораздо меньших затратах.
Основные характеристики Airbus A340-600 (Аэробус А340-600)
Размах крыльев A380-800 — 79.75 метра
Длина A380-800 — 72.72 метра
Высота A380-800 — 24.09 метра
Схема салона А380 и расположение кресел
Флагман Airbus A380 устанавливает новые стандарты в сфере устройства салона и общего комфорта для пассажиров, полностью используя свою двухэтажную палубу.
Самолет конструировался с учетом запросов современных пассажиров и по сравнению со своими конкурентами, предоставляет:
Количество мест варьируется от 525 (в удобной трех-классовой конфигурации) до 853 в одном классе.
Мы разобрали схемы популярных компоновок A380:
Схема и фотографии салона Airbus A380-800 Emirates
Схема салона Airbus A380-800 Lufthansa
A380 очень гибок в плане конфигураций и по-этому схемы самолета сильно различаются.
В качестве примера, мы приведем схему самолета немецкого гиганта-перевозчика LuftHansa. Лайнер имеет трех-классовую кабину и количество посадочных мест равно 526.
samolety.org
Уже наступила осень. Авиасалон «МАКС» 2011 стал достоянием истории. Но наша история на этом не заканчивается. На салоне было столько всего интересного, что уместить все в один или даже два больших поста невозможно. Поэтому я буду готовить небольшие отчеты по самым интересным моментам «МАКСа».Сегодня, самая большая новинка салона: двухпалубный «Аэробус» А380.
22 фотографии, общий вес 2,4 мегабайт
«Аэробус» А380 впервые принимает участие в российском авиасалоне. Во время проведения авиасалона А380 был представлен на статической экспозиции, а также ежедневно взлетал в небо в рамках программы показательных полетов.
1. «Аэробус» А380 — широкофюзеляжный двухпалубный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном «Airbus S.A.S.» — самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра. Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.Увеличить изображение
2. Прибывший в Жуковский борт не работает на коммерческих авиалиниях и используется для обучения летного состава и тестирования бортовых систем.Увеличить изображение
3. А380 в России второй раз. Около двух лет назад в Домодедово уже останавливался А380.
4. Этот борт оборудован двигателем Engine Alliance GP7000. Два из четырёх двигателей снабжены реверсами тяги. Снижение уровня шума являлось важным требованием при проектировании A380, которое частично отразилось и на конструкции двигателей. A380 является самым тихим пассажирским самолетом. Помимо этого, среди больших лайнеров А380 самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути.
5. На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Самолет совершил первый полет 27 апреля 2005 года. Введен в эксплуатацию 25 октября 2007. Его стоимость около 350 млн долларов. «Аэробус» утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов. Всего до 2011 года выпущено 60 единиц, из которых эксплуатируется 44.
6. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса пустого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить до 525 пассажиров.
7.
8. В каждом самолёте проложено 530 километров электропроводки. В одной только кабине пилота 100 000 проводов и 40 300 соединительных.
9. У А380 существует вторая, грузовая, модификация А380-800F, которая способна перевозить до 150 тонн груза на расстояние до 10370 км. Будущие варианты могут включать А380-900 с увеличенным числом мест — до 656 пассажиров или до 960 пассажиров при едином эконом-классе.
10. Еще одной из будущих модификаций самолета станет A380-1000, предложеный в 2010 году. Он будет иметь длину 87 метров и вмещать 1073 пассажиров с одним эконом-классом и 757 в трёх классах. Начало эксплуатации планируется на 2020—2025 год. Он будет самым длинным самолётом и вторым по величине в мире (первым является Ан-225 «Мрия»). Его размах крыла будет равен 84 метрам.
11. Такой огромный самолет чрезвычайно маневреный. К тому же, совершая поворот с радиусом порядка 500 метров, он это делает на очень низкой скорости — менее 300 км/ч.
12. Во время авиасалона маленький электролет «Cri Cri» стоял в тени «Аэробуса». Его наверное в нем и привезли.
13. Ранее критики утверждали, что из-за своего веса A380 может повредить рулежные дорожки аэропорта. Однако давление, которое оказывают колеса лайнера на поверхность меньше, чем у «Боинг-747» или «Боинг-777», поскольку у A380 22 колеса, что на 4 больше, чем у 747-го и на восемь больше, чем у 777-го.Увеличить изображение
14.
15. Из-за гигантских размеров, кажется что он висит в небе.
16. Аэродром в Жуковском стал 133-м аэродромом в мире и вторым аэродромом в России, где крупнейший пассажирский самолет совершил посадку.
17. В России пока только два аэропорта получили сертификаты на прием A380 — это Домодедово в Москве и Толмачево в Новосибирске.
18. Главные структурные секции авиалайнера строились на предприятиях во Франции, Великобритании, Германии и Испании. Свой вклад в создание самолета вложили и российские специалисты. В частности это титановый прокат, без которого современный самолёт обойтись не может.
19. В создании А380 также приняли участие сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве — первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц в июне 2003 года.
20. Российские конструкторы выполняют значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов.
21. Вот и у этого гиганта удалось поймать срыв на крыле.
22.
Другие репортажи с «МАКСа» 2011:Кладбище самолетов«МАКС» 2011Второй день на авиасалоне «МАКС» 2011
Добавить в друзья
foxbat.livejournal.com
Цех окончательной сборки А-380
02. A380. Он такой же, как Рома. Только самолет.
03. Размеры крыла A380 позволяют разместить в нем ряд систем, традиционно устанавливаемых в других местах. На фотовидны узлы системы кондиционирования воздуха.
04. Длина крыла A380 от законцовки до фюзеляжа -- 36,3 метра
05. Макет A380 с обновленным салоном мы посмотрели, но фотографировать внутри было нельзя. Впрочем, несколько фотографий я все же сделала. Но выложу их, когда Airbus снимет эмбарго на публикацию.
06. По сравнению с заводом Boeing в Эверетте, где на сборке широкофюзеляжных самолетов работает около 30 тысяч человек в три смены, цеха Airbus выглядят пустынно. Мы ни разу не видели более десятка человек, хотя, говорят, на сборке A380 занято около 700. Как нам объяснили, существенная часть сборки выполняется роботами. А все потому, что ручной труд дорогой.
07. Пока в одном цеху собирают по частям аэробус для Lufthansa…
08. …в соседнем цеху окончательной сборки находятся одновременно три самолета А380.
09. Два из них на хвостовом оперении имеют узнаваемую ливрею Air France
10. И один самолет в ливрее Airbus. Самолет этот -- опытный -- из тех, на которых проводились испытания и которые иногда летают по выставкам.
11. Конкретно этот экземпляр купил некий магнат из Саудовской Аравии. Так сказать, вне очереди.
12. После предпродажной подготовки самолет отправится в один из отделочных центров (в мире их несколько, в частности, у Lufthansa Technik), где будет установлен новый салон – на внутреннюю отделку магнат выложил 170 млн долл. Естественно, снимать это нельзя, ни сейчас, ни потом.
13. Сборочный цех снаружи. Самый большой в Европе. 500 метров в длину, 250 метров в ширину, 46 метров в высоту.
14. На улице стоят четыре так называемых зеленых самолета -- после заводских испытательных полетов они отправятся своим ходом в окрасочный цех в Гамбурге, там же их оснастят салонами и передадут заказчикам.
15. За соседним ангаром виден хвост А380 для нового заказчика – China Southern
16. Перемещаемся в ангар, где стоят два тестовых А380.
17. Этот экземпляр полетит через 33 дня в Жуковский для участия в авиасалоне МАКС-2011.
18. Двигатели проходят проверку после каждого полета.
19. Именно этот экземпляр принимал участие в авиасалоне в Ле Бурже…
20. … где имел место инцидент с участием винглета на правом крыле.
21. Один из редких случаев, когда можно внимательно рассмотреть устройство шасси. На этот самолет будут установлены колеса с более эффективными и легкими тормозами, и после испытаний они станут штатным оборудованием для всех A380.
22. Интересно, а как у авиаторов называется балансировка и «развал-схождение»?
23. Если лечь на пол, можно лицезреть над собой двигатель GP7270 с раскрытой гондолой. Справа налево: вентилятор, компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления, турбина низкого давления и сопло. За секунду двигатель прокачивает примерно тонну воздуха (точнее, от 900 до 1200 кг).
24. А380 на третьем месте по длине среди пассажирских самолетов. Впереди Боинг-747-8 и А340-600.
25. Горизонтальный стабилизатор A380 имеет примерно такие же размеры, как крыло A320.
26. Шланги внешней системы кондиционирования, подключенные снаружи …
27. … изнутри заканчиваются патрубками, разведенными по всему салону. Через них вовсю закачивается прохладный воздух.
28. В салоне пока стоит только контрольно-измерительное оборудование для проведения испытаний.
29. И несколько рядов «экономных» и бизнес-кресел
30. Эти ряды бочек выполняют роль пассажиров первого класса. Они не просто служат балластом, жидкость по трубам можно перекачивать между бочками и изучать поведение самолета при разных центровках.
31. Как заверил пошутил один из сопровождавших нас топ-менеджеров Airbus, несколько бочек будут наполнены вином для угощения гостей на МАКСе, а на обратный путь их зальют водкой, так что балансировка не нарушится.
32. Лестница в хвосте первого этажа – это вход в бизнес и первый класс на второй этаж аэробуса. Пока это все без обшивки, можно разглядеть тысячи проводов и трубок. За красной защитной сеткой -- купол гермошпангоута, обшитый зеленоватым утеплителем.
33. Красным отмечены участки, требующие внимания. А вообще, руками ничего не трогать!
34. На борту нанесены логотипы авиакомпаний-заказчиков
35. Смешная фишайная панорама на память
До встречи на МАКСе!
PS: преогромнейшее спасибо Алексею Синицкому, который помог с правильными названиями в подписях!
fotografersha.livejournal.com
Предлагаем ознакомиться с моделью самолета Airbus A380 (Аэробус 380). Самолет сказка! В статье Вы узнаете как расположены места для пассажиров в салоне, как выбрать лучшее место, безопасно ли летать самолетом Airbus A380 (Аэробус 380), какие модели существуют и чем они отличаются и многое другое...
Airbus A380 (Аэробус 380) — двухпалубный широкофюзеляжный реактивный четырехдвигательный пассажирский самолёт, который был создан компанией Airbus S.A.S. (Airbus Industrie). Аэробус 380 является одним из крупнейших серийных авиалайнеров в мире
(длина 72.75 метра, высота 24.08 метра, размах крыла самолета 79.75 метра). Салон Аэробуса 380, состоящий из 3 классов, вмещает около 525 пассажиров, в одноклассовой конфигурации- 853 пассажира. Может осуществлять длительные перелёты на расстояния до 15 400 км.
На разработку Аэробуса А380 компания Airbus S.A.S. потратила 10 лет, стоимость затрат на разработку составила более 12 млрд. евро. Для покрытия затрат на разработку модели Airbus A380 компании необходимо продать более 420 самолетов, учитывая что 1 штука стоит 389,9 млн. долларов. По состоянию на октябрь 2013 года концерн Airbus S.A.S. выпустил 115 самолетов.
Аэробус А380 имеет 4 двигателя, возможность перевозить груз до 150 тонн на расстояние более 10 000 км.
В настоящее время Аэробус 380 считается самым большим авиалайнером в мире, даже превосходит по вместимости Boeing 747. Так же Airbus A380превзошёл все большие пассажирские авиалайнеры по экономии топлива – на 1 пассажира на 100 км в пути тратится 3 литра топлива. Тем самым он экологически чище, чем другие авиалайнеры, т.е. на 1 пассажира выбросы углекислого газа составляют 75 граммов на километр пути.
Первый полет Аэробуса 380 состоялся 27 апреля 2005 года. Пять Аэробусов 380 было произведено для тестирования и демонстрации. Начало продаж и эксплуатации самолета произошло с 2007 года. Первый полет был осуществлен из аэропорта Тулузы в 10:29 по местному времени 25 октября 2007 года в количестве экипажа 6 человек под управлением пилотом-испытателем Жаком Роси. Длительность полета составила 3 часа и Аэробус 380 благополучно приземлился.
Стеклянная кабина и дистанционное управление рулями с помощью электроприводов Airbus A380 превосходит предыдущие модели Аэробуса. В кабине установлены 9 жидкокристаллических взаимозаменяемых мониторов 20x15 см.Aэробус 380 оборудован двумя типами двигателей: модели Аэробуса A380-843F , A380-841 и A380-842 — оснащены двигателем Rolls-Royce Trent 900, а A380-864F, A380-861, A380-863F и A380-862— оснащены двигателем Engine Alliance GP7000. По сравнению с Boeing 747 уровень шума в салоне Аэробус 380 на 50% меньше и внутри самолета поддерживается более высокое давление воздуха. Вследствие чего, пассажиры при полете менее утомляются.
На борту самолета Аэробус 380 дополнительно имеется:
Изначально, критики утверждали, что из-за своего веса Аэробус 380 может повредить рулежные дорожки аэропортов. Однако, впоследствии, после тщательного анализа выяснилось, что давление колес Аэробус А380 на поверхность полосы меньше, чем у авиалайнеров Boeing 777 и Boeing 747, так как Аэробус 380 имеет в наличии 22 колеса, что на 8 колес больше, чем у Boeing 777 и на 4 колеса ,чем у Boeing 747.
В России первым аэропортом, который стал принимать на свои взлетно-посадочные полосы Аэробус А380, это аэропорт Домодедово (г. Москва).
В настоящее время наше небесное пространство покоряют следующие модели Airbus А380:
Схема и фото салона самолета Airbus A380 (Аэробус А380)
№ | Место происшествия | Дата | Авиакомпания | Количество погибших | Описание (причина) происшествия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
| 04 ноября 2010 |
| 0(433) | Отказал один из двигателей при взлете из Сингапура в Сидней. Самолет был вынужден экстренно вернуться обратно. Ошибка компании Rolls-Royce при разработке двигателя (предполагается) |
2 |
| 12 апреля 2011 |
| 0(475) | При взлете зацепил крылом хвост самолета авиакомпании Delta Air Lines. Никто не пострадал. |
3 | Аэропорт Коломбо, Шри-Ланка | 26 июня 2015 | Emirates | 0(500) | Самолет следовавший рейсом Дубай-Сидней экстренно приземлился в аэропорту Коломбо. Причина-техническая неисправность. На борту никто не пострадал. |
№ | Название авиакомпании | Страна | Заказано (шт) | Эксплуатируется (шт) | год полета первого аэробуса 380 | двигатель | |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | Air Austral |
Франция | 2 | 0 | 2014 | GP72XX | |
2 | Air France |
| 12 | 9 | 2009 | GP72XX | |
3 | British Airways |
| 12 | 3 | 2013 | Trent 900 | |
4 | China Southern Airlines |
| 5 | 5 | 2011 | Trent 900 | |
5 | Emirates Airline |
| 90 | 38 | 2008 | GP72XX | |
6 | Etihad Airways |
| 10 | 0 | 2014 | GP72XX | |
7 | Hong Kong Airlines |
Гонконг | 10 | 0 | 2015 | TBA | |
8 | Kingfisher Airlines |
| 5 | 0 | 2014 | TBA | |
9 | Korean Air |
| 10 | 8 | 2011 | GP72XX | |
10 | Lufthansa |
| 14 | 10 | 2010 | Trent 900 | |
11 | Malaysia Airlines |
| 6 | 6 | 2012 | Trent 900 | |
12 | Qantas Airways |
| 20 | 12 | 2008 | Trent 900 | |
13 | Qatar Airways |
| 10 | 0 | 2014 | GP72XX | |
14 | Singapore Airlines |
| 24 | 19 | 2007 | Trent 900 | |
15 | Thai Airways |
| 6 | 5 | 2012 | Trent 900 | |
16 | Virgin Atlantic Airways |
| 6 | 0 | 2014 | Trent 900 | |
17 | частное лицо |
| 1 | 0 | 2013 | Trent 900 | |
18 | Asiana Airlines |
| 6 | 0 | 2014 | Trent 900 | |
19 | Трансаэро |
| 4 | 0 | 2015 | GP72XX | |
20 | Skymark Airlines |
| 6 | 0 | 2014 | TBA | |
| итого |
| 259 | 115 |
|
|
№ | модель самолета Аэробус А380 | A380-800 | A380-800F |
1 | Угол стреловидности крыла | 33,5° | 33,5° |
2 | Длина модели (метр) | 67,9 | 72,75 |
3 | Площадь крыла (кв. метр) | 845 | 845 |
4 | Высота модели (метр) | 24,09 | 24,09 |
5 | Колесная база (метр) | 30,4 | 30,4 |
6 | Максимальная скорость (км/час) | 1020 | 1020 |
7 | Ширина фюзеляжа (метр) | 7,14 | 7,14 |
8 | Крейсерская скорость (км/час) | 900 | 900 |
9 | Дальность полёта (км) | 15200 | 10400 |
10 | Экипаж (количество пилотов) | 2 | 2 |
11 | Силовая установка | 4 x 340 кНGP7277 (A380-863F)GP7281 (A380-864F)Trent 977, Trent 977B (A380-843F)
4 x 311 кНEngine Alliance GP7270 (A380-871)Engine Alliance GP7272(A380-862)Trent 970, Trent 970B (A380-841,842,)Trent 972, Trent 972B (A380-842) | 4 x 340 кНGP7277 (A380-863F)GP7281 (A380-864F)Trent 977, Trent 977B (A380-843F)
4 x 311 кНEngine Alliance GP7270 (A380-871)Engine Alliance GP7272(A380-862)Trent 970, Trent 970B (A380-841,842,)Trent 972, Trent 972B (A380-842) |
12 | Длина пробега (метр) | 2900 | 2900 |
13 | Длина разбега (метр) | 2050 | 2050 |
14 | Вместимость класс (человек/контейнер) | от 480 до 853 взависимости от конфигурации | 58 |
15 | Практический потолок (метр) | 13115 | 13115 |
world-s.ru
Автор: Виталий Никифоров Дата: 15.05.2006 03:08Аэробус А380 - это первый в мире магистральный гражданский самолет с двумя полноразмерными палубами по всей длине фюзеляжа
Аэробус А380 - это первый в мире магистральный гражданский самолет с двумя полноразмерными палубами по всей длине фюзеляжа. Он может взять на борт на треть больше пассажиров, чем его основной конкурент, Boeing-747. A380 – самый большой пассажирский самолет в мире. Дальность его полета (до 15 тысяч километров) позволяет ему совершить беспосадочные перелеты по всем маршрутам, проложенным между аэропортами Европы и Азии. В ходе всей разработки А380 была проделана огромная работа для того, чтобы этот новейший двухпалубный авиалайнер мог эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах, принимающих самолеты Боинг-747, и не требовал значительного изменения инфраструктуры аэропортов. Около 60 аэропортов будут готовы к приему самолетов А380 к 2010 году. Количество таких аэропортов будет расти по мере увеличения числа эксплуатантов А380 в предстоящие годы.
Пассажирский авиалайнер А-380 является многонациональным творением. Разумеется, основная заслуга в создании этого чуда авиатехники принадлежит Англии, Германии, Испании и Франции как участникам европейского концерна Airbus. Однако, в А-380 есть и капля 'российской крови'. Это, прежде всего, титановый круглый и плоский прокат, без которого современный самолет обойтись не может. В настоящее время российское Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение обеспечивает свыше 55% потребности концерна Airbus в титане. В создании А-380 есть также вклад сотрудников Инженерного центра Airbus ECAR в Москве - первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц в июне 2003 года. Российские специалисты выполняют значительный объем работ по проектированию частей фюзеляжа, расчетам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолетов Airbus. Центр уже завершил ряд ответственных заданий по программам семейств самолетов А-320, А-330\А-340 и новейшего авиалайнера А-380. В сентябре 2004 года Airbus подписал с Группой компаний 'СУАЛ' Меморандум о взаимопонимании по будущим поставкам широкой номенклатуры алюминиевых материалов. Airbus поставил перед собой задачу довести годовой оборот своего сотрудничества с российским компаниями до 110 миллионов долларов в 2007 году.
Инвестиции в создание самолета составили свыше 10 миллиардов евро. Первый полет А380 состоялся 27 апреля 2005 года. На этот момент от авиакомпаний уже поступило 154 заказа на новый лайнер, цена которого в зависимости от комплектации колеблется от 263 до 286 миллионов евро. Технические характеристики: - Двухэтажный самолет оснащен четырьмя двигателями 'Трент-900' фирмы 'Роллс-Ройс', длина самолета - 73 м, размах крыльев - 79,5 м, высота - 24 м, дальность полета без посадки и дозаправки - 14,5 тыс. км, вместимость - 555 человек (в чартерной конфигурации лайнер способен вместить около 800 пассажиров). Однако размеры самолета имеют и определенные недостатки. Дело в том, что далеко не каждый аэропорт может принять у себя этот самолет. И не только из-за веса и размаха крыльев. Для обслуживания двухпалубного А380 необходимо переоборудовать терминалы для посадки пассажиров. В настоящее время 60 крупнейших аэропортов, в том числе лондонский Хитроу, Нью-Йоркский имени Джона Ф. Кеннеди, а также аэропорты в Лос-Анджелесе, Токио, Сеуле, Гонконге, Бангкоке и Сингапуре, проводят специальные подготовительные работы. К примеру, в Германии А380 будут садиться в Мюнхене и Франкфурте-на-Майне. В ходе всей разработки А380 была проделана огромная работа для того, чтобы этот новейший двухпалубный авиалайнер мог эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах, принимающих самолеты Боинг-747, и не требовал значительного изменения инфраструктуры аэропортов. Около 60 аэропортов будут готовы к приему самолетов А380 к 2010 году. Количество таких аэропортов будет расти по мере увеличения числа эксплуатантов А380 в предстоящие годы.
Самый большой в мире двухэтажный лайнер имеет пять рядов кресел. В салоне A380 больше сидений, больше места для ног и на 50% больше поверхности пола, чем у его ближайшего конкурента - Boeing-747.
Стандартная комплектация: первый-класс бизнес-класс эконом-класс На двух палубах суперлайнера могут разместиться 555 пассажиров. Вариант 'только эконом-класс': число мест - до 853 По желанию авиакомпаний, на первом этаже лайнера могут быть сделаны бары, бильярдные салоны, души, библиотека и конференц-зал.
Утром 27 апреля 2005 года свершилось яркое событие в истории мировой авиации. Крупнейший в мире магистральный гражданский самолет Airbus А380 совершил первый полет. Управлять лайнером в первом испытательном полете было доверено старшему вице-президенту Airbus по летным испытаниям Клоду Леле (Claude Lelaie) и шеф-пилоту Airbus, Жаку Розе (Jacques Rosay). В состав экипажа также вошли вице-президент Airbus по летным испытаниям Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) и инженеры по летным испытаниям Жаки Жуа (Jacky Joye), Манфред Бирнфельд (Manfred Birnfeld) и Жерар Дебуа (Gerard Desbois). Экипаж А380 о первом полете: 'Наш полет был очень успешным, и мы в полной мере наслаждались его каждой минутой', - заявил Жак Розе шеф-пилот лайнера после первого полета, - Конечно, многое еще предстоит сделать, но после состоявшего первого полета мы реально ощущаем потенциал э
www.avsimrus.com