Последняя новинка Aston Martin – суперкар DB11 – дебютировал в прошлом году с битурбированным двигателем V12 объемом 5,2 литра собственной разработки. Но, еще несколько лет назад AM договорился с Mercedes-AMG о поставке моторов V8.
Хотя, немецкие двигатели ориентированы на использование в модели Vantage, которая, кстати, в конце текущего года должна сменить поколение, первым двигатель AMG получил другой спорткар. Представлена новая модификация Aston Martin DB11, под капотом которой установлена немецкая «восьмерка».
Речь идет о битурбированном V8, дебютировавшем со спорткаром Mercedes-AMG GT. Правда, сейчас этот двигатель устанавливается на многие модели Mercedes-AMG в различных версиях форсировки – от 422 до 612 л.с. У Aston Martin DB11 его отдача составит 510 л.с. и 675 Нм., тогда как V12 развивает 608 л.с. и 700 Нм.
В рамках адаптации двигателей AMG, британские инженеры подготовили свою впускную и выпускную систему, собственный картер во избежание масляного голодания в поворотах и «залили» собственное ПО в электронный блок управления. Моторы будут завозиться в готовом виде, правда, без фирменных табличек AMG с именем сборщика. На двигателе будет крепится табличка AM с подписью сотрудника, проверявшего двигатель перед установкой на машину.
Aston Martin DB11 с двигателем AMG можно будет опознать по некоторым внешним признакам: особый дизайн колесных дисков, черные подложки головной оптики, а количество вентиляционных прорезей на капоте сокращено с четырех до двух. Ну и коробка передач та же – восьмидиапазонная автоматическая ZF.
Кстати, замена двигателя на более компактный положительно сказалась на массе спорткара – он «похудел» на 115 кг и снаряженная масса по паспорту теперь составляет 1 760 кг. Первую «сотню» такой DB11 набирает за 4,0 секунды (3,9 секунды у версии с V12) и разгоняется до 301 км/ч (322 км/ч).
Цена новой версии приблизительно на 10% ниже, например, на немецком рынке она будет продаваться по цене от 184 тысяч евро, тогда как версия с V12 обойдется как минимум в 205 тысяч. Поставки «живых» Aston Martin DB11 V8 намечены на четвертый квартал 2017 года.
Ранее мы рассказывали про уникальный Aston Martin DB11. Подразделение Q подготовило специальную версию спортивного купе, получившую название Henley Royal Regatta.
www.kolesa.ru
Компания Aston Martin привезет на Фестиваль скорости в Гудвуде 2017 суперкар DB11, который стал первой моделью британской марки оснащенный двигателем Mercedes-AMG.
В движение такой Астон Мартин ДБ11 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который ставят на семейство Mercedes-AMG GT и внедорожник G 500. Здесь он развивает 510 л.с. и 675 Нм, работая в связке со стандартным восьмидиапазонным автоматом ZF.
Каталог Aston Martin
Специалисты марки перепрограммировали блок управления двигателем и слегка изменили настройки силового агрегата, постаравшись придать мотору фирменный звук моделей Астон Мартин.
Интересно, что на моторах AMG по традиции указано имя сборщика, а вот на движок суперкара DB11 установили табличку с именем и подписью сотрудника британской компании, который проверял мотор перед его установкой.
Aston Martin DB11 V8 с мотором AMG оказался на 115 кг легче модификации с V12. В снаряженном состоянии купе весит 1 760 кг. Облегченная конструкция и иной ДВС позволили сократить время разгона до сотни на 0,1 секунды – до 4,0 сек, а максимальная скорость достигает 301 км/ч.
Читайте также: Астон Мартин DB11 получил версию Volante
Из прочих особенностей DB11 с мотором Mercedes-AMG стоит упомянуть другие системы впуска и выпуска, а также новый картер. Изменениям подверглась и подвеска, в которой задействованы другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, инженеры внеси некоторые корректировки в алгоритмы работы системы стабилизации.
Старт продаж Астон Мартин ДБ11 с мотором от Мерседес-АМГ намечен на конец 2017 года, купить такой вариант модели можно по цене от 144 900 фунтов стерлингов, что на 13 000 доступнее модификации с V12.
www.allcarz.ru
Aston Martin DBS – автомобиль класса гран-туризмо с внушительными характеристиками двигателя и привлекательным дизайном. Изначально был создан в кузове купе (Coupe), со временем была выпущена модель с откидным верхом (Volante). Данная модель была создана на базе DB9 и более ориентирована на спорт. Современная модификация в 2004 году заменила Vanquish S на месте флагмана компании Aston Martin.
В период с 1967 по 1972 год компания Aston Martin производила данный автомобиль, который представлял собой модифицированный DB6. Данная модель была доступна только в кузовах седан.
Изначально ДБС выпускался с шестицилиндровым двигателем от DB6. Однако из-за высокого веса автомобиль не был способен развить достаточно высокую скорость. Максимальная скорость данной модели составляла всего лишь 225 км/ч, а до 100 км/ч он разгонялся за 7 секунд.
Поэтому в 1969 году была выпущена новая модель с двигателем типа V8. Теперь обновленная модель могла разогнаться до 257 км/ч. В общей сложности, с 1967 по 1972 год было выпущено 1265 экземпляров, 405 из них – V8.
Автомобиль был переделан с модели DB9 и относится к спортивному классу. Была официально представлена в 2007 году, а в продажу поступила в 1-м квартале 2008.
3 марта 2009 года была показана версия кабриолет Volante. Одной из его особенностей является открытие/закрытие крыши на ходу, при условии, что ваша скорость не превышает 48 км/ч.
Бензин | 6.0 л | 517 л.с. | 570 H*m | 4,3 сек. | 307 км/ч | V12 |
Двигатель ручной сборки и состоит из 12 цилиндров с V-образным расположением, а объем составляет 5935 см3. Компоновка двигателя переднемоторная заднеприводная. Максимальная мощность двигателя составляет 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигается при 6500 об/мин 510 Н*м.
Максимальная скорость ровна 307 км/ч и достигается с помощью автоматической коробки передач. Это высокая скорость и благодаря таким характеристикам двигателя она достигается без особо труда.
Размеры авто составляют 4721*2060*1289 мм, а диаметр разворота равен 11.5 метров. Вес данной модели составляет 1695 кг. Несмотря на большие размеры, конструкция автомобиля рассчитана на 2 пассажиров. Для их удобства в данной модели предусмотрены спортивные сиденья с функцией подогрева и климат-контроль.
Корпус алюминиевой пространственной структуры с карбоновыми углеволоконными панелями.
В модели Aston Martin DBS Volante был изменен дизайн колес и конфигурация сидений 2+2. Стоит отметить автоматический подъем крыши у данной модели, при условии что скорость не превышает 48 км/ч.
Независимая передняя и задняя подвеска состоят из двух алюминиевых попеременных рычагов. Основной задачей передней подвески является уменьшение продольного наклона кузова при торможении. В состав передней и задней подвески также входят пружинные алюминиевые однотрубные амортизаторы со стабилизаторами попеременной устойчивости.
Модель можно приобрести с предустановленной автоматической или механической 6-ступенчатой коробкой передач. Интересен тот факт, что свою максимальную скорость – 307 км/ч, – авто достигает именно на модификации с автоматической КПП. Однако модель Volante способна достичь максимальной скорости как с механической, так и с автоматической КПП Touchtronic.
Кроме вышеупомянутых спортивных сидений и откидного верха (у Volante), к ним можно отнести портативный бортовой компьютер, круиз-контроль и электрорегулировку сидений.
Не стоит забывать об акустической парковочной системе – так называемой парктроник.
Хорошее звучание обеспечивают штатная аудиосистема и аудиосистема Hi-Fi. Модель оснащена системой Bang & Olufsen BeoSound с 13-динамиками. Зависимо от положения откидного верха регулируются динамики для обеспечения более качественного звука.
Для удобства водителя руль оснащен регулировкой по наклону и по вылету.
Это автомобиль премиум-класса. При покупке данной модели вы получите не только превосходную управляемость, но и роскошный дизайн и комфорт, которыми вы сможете насладиться в дальнем путешествии. К тому же, модель Астон Мартин ДБС очень редкая.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Новый Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе Aston Martin Vantage нового поколения с отменной внешностью и бензиновым 510-сильным турбомотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре новый Aston Martin Vantage 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара Астон Мартин Вантаж.
Продажи нового Aston Martin Vantage стартуют во 2 квартале 2018 года, цена новинки составит от 120900 фунтов в Великобритании, от 154000 евро в Германии и от 149995 долларов в США. По предварительной информации, новый Астон Мартин Вантаж выйдет на рынок России в апреле 2018 года по цене рекомендованной производителем для европейского рынка – от 154 тысяч евро в рублевом эквиваленте.
фото Aston Martin Vantage 2018-2019
Aston Martin Vantage - настоящая жемчужина в модельной линейке британской компании Астон Мартин. Начиная с 1951 года и на протяжении более 20 лет именем Vantage удостаивались самые мощные и быстрые модификации Aston Martin. С 1972 года Вантаж стал самостоятельной моделью, получившей стильную внешность с угловатой кормой и бензиновую 4,0-литровую «шестерку». За 2 года было выпущено всего 71 экземпляр спортивной двухдверки, считающейся на сегодняшний день одним из самых желанных приобретений коллекционеров автомобилей.
В последующие года Астон Мартин выпускал V8 Vantage (1977-1989 год), V8 Vantage Volante (1986-1989 годы), V8 Vantage Zagato (1988-1990 год), V8 Vantage (Virage) (1992-1999), DB7 V12 Vantage (в 1999-2003 годах) и самый успешный V8 Vantage, дебютировавший в 2005 году и ставший настоящим бестселлером бренда, разошедшийся по миру тиражом превышающим 25000 экземпляров. Появившийся в 2009 году V12 Vantage, к слову, менее востребован на рынке, чем модель с восьмицилиндровым мотором.
Новый Aston Martin Vantage с оглядкой на предшественника образца 2005 года обязан быть по крайней мере не хуже, чтобы повторить успех. Новый Вантаж создан практически с чистого листа и наделен всем необходимым для успешного продвижения на рынке и успешной конкуренции с представителями немецкого автопрома в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo.
картинки Aston Martin Vantage 2018-2019
Интересно, что достаточно лишь раз взглянуть на кузов британской новинки, чтобы навсегда влюбиться в двухдверку Астон Мартин. Конкуренты просто меркнут рядом с новым Vantage. Автомобиль одновременно настолько привлекательный и соблазнительный, яркий и стильный, харизматичный и динамичный, что в пору посвящать хвалебные оды дизайнерам создавшим такую красоту.
фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид спереди
Передняя часть кузова с огромнейшей пастью фальшрадиаторной решетки, разместившейся на крупноразмерном теле бампера с яркими аэродинамическими элементами из карбона, аккуратными светодиодными фарами головного света и солидным капотом с мощным рельефом.
фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид сбоку
Сбоку кузов британского спорт-кара выглядит как и подобает спортивному авто с мощным двигателем и двух дверным кузовом купе: удлиненный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, идеальный купол крыши, стекающий на корму с пышными формами задних крыльев, миниатюрные боковые стекла, двери и боковые панели кузова, украшенные мощными выштамповками, огромные вырезы колесных арок, под завязку заполненные 20-дюймовыми колесами.
фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид сзади
Задняя часть кузова - настоящее произведение автомобильного дизайнерского искусства. Оригинальная крышка багажного отделения с характерной выштамповкой спойлера, феноменально стильная светодиодная люстра габаритной светотехники, органично повторяющей изгибы багажной двери, мощный и монументальный бампер, наделенный диффузором и аэродинамическими фишками, разумеется, из легкого карбона.
Британская новинка может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, внушительным расстоянием между осями с колесами расставленными по периметру кузова с компактными свесами, алюминиевым шасси (укороченная платформа Aston Martin DB11), расположенной сзади коробкой передач и карданом из карбона, двухрычажной передней и пяти рычажной задней подвеской, а также стальными панелями кузова. Досадно, но при наличии только привода на задние колеса новый Астон Мартин Вантаж оказался весьма упитанным с сухой снаряженной массой кузова аж 1530 кг.
фото салон Aston Martin Vantage 2018-2019
фото интерьер Aston Martin Vantage 2018-2019
Добавить технические жидкости и 73 литра бензина – снаряженная масса кузова превысит 1600 с лишним кило. Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, затягивает на весах 1595 кг, а лошадок у немца под капотом больше - 540. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.
фото багажник Aston Martin Vantage 2018-2019
Салон новинки двухместный, а багажник способен принять 350 литров грузового объема. Материалы отделки высочайшего качества (натуральная кожа, карбон, алюминий), оснащение, разумеется, также весьма щедрое. В наличии многофункциональная цифровая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, спортивные кресла для водителя и пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора), полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари, ассистент парковки, датчики давления в шинах.
Самое яркое впечатление в салоне производит оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли. На вершине по центру торпедо экран мультимедийной системы, установленный словно в карманчике, под ним стильные дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатической установкой и кнопки, обеспечивающие активацию вспомогательных функций в компании с кнопочным управлением автоматической коробки передач и кнопкой start/stop двигателя. На горизонтальной поверхности центрального тоннеля массивный джойстик управления мультимедийным комплексом, а также россыпь из кнопок, отвечающих за массу другого оборудования.
Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года. В основе новинки алюминиевая платформа от старшей модели Aston Martin DB11, но чуть укороченная. Подвеска всех колес независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная), тормоза дисковые с чугунными тормозными дисками (спереди 400 мм диски и 6 суппортов, сзади 360 мм диски с 4 суппорта), привод исключительно задний, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).В моторном отсеке турбированный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG (510 лс 685 Нм), коробка передач 8 АКПП (классический автомат от ZF). Британский спорт-кар разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,7 сек и способен набрать максимальную скорость в 314 кмч.Остается лишь добавить, что турбированная «восьмерка» Mercedes-AMG перед установкой на Aston Martin Vantage была чуть модернизирована британскими мотористами (новая программа управления двигателя, а также иные характеристики впуска и выпуска). При этом «голос» мотора можно менять в зависимости от выбранного режима движения.
povozcar.ru
Пожалуйста, прочитайте данное Пользовательское соглашение. При оформлении заказа для того чтобы завершить операцию вам необходимо дать согласие на то, что Вы прочитали данное Пользовательское соглашение. Вам не следует оформлять заказ, если Вы не согласны с условиями этого соглашения. Завершая заказ, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения, и с этого момента Вы заключаете Договор с интернет-магазином AVTOCLASSIKA.COM (далее — Компания) с одной стороны и Вами (далее — Заказчик) с другой. Договор вступает в силу с момента получения нами до конца оформленного вашего заказа.
Данное Пользовательское соглашение включает в себя важную информацию о защите потребительских прав, с которой можно ознакомиться перед подписанием этого Пользовательского соглашения. Когда заказ оформлен, Покупатель должен распечатать данное соглашение и иметь его у себя, как документ.
Договор состоит из оформленного заказа и распечатанной копии Пользовательского соглашения.
Совершение покупки означает согласие Заказчика соблюдать условия Пользовательского соглашения.Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.
После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании.Менеджер интернет-магазина связывается (телефон, электронная почта) при необходимости с Заказчиком для корректировки заказа. Менеджер обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров и другим вопросам о товарах.
Так как стоимость доставки не всегда корректно вычисляется, менеджер Интернет магазина может изменить стоимости доставки. При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или упущенную прибыль Заказчика.
При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.
Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина дату и время выдачи заказа. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы.
Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами «Новая Почта». При выборе доставки «Новая почта» менеджер связывается с заказчиком и сообщает номер накладной и адрес получения товара. Оплату доставки заказчик производит за свой счет. При этом возможна оплата наложенным платежом, то есть Заказчик оплачивает товар непосредственно на «Новой почте» при получении.
Доставка за границу осуществляется Укрпочтой, при этом сроки доставки зависят от расстояния, страны и работы почтовой службы. Компания не несет ответственности за сроки доставки. Стоимость согласно тарифам «Укрпочты». Также существуют ограничения по весу и габаритным размерам.
Доставка международной службой доставки «UPS» осуществляется по всему миру, по тарифам указанным на сайте компании www.ups.com. Стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.
Может быть осуществлена посредством проводника поезда при этом стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.
Обычно Компания отгружает товар в течении 3 рабочих дней после зачисления средств или после получения подтверждения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик должен понимать, что у Компании может случиться ситуация, при которой на отгрузку потребуется больше 3 рабочих дней (отсутствие товара на складе и др.) или отгрузка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа.Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица — транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.
Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.
Каждая купленная у нас запчасть имеет месячную гарантию. Это значит, что в случае если, Вы захотели вернуть приобретенную запчасть в течении 1 месяца после получения, Вам будут возвращены деньги за нее в полном объеме. Это правило действует в случае если Вы НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ запчасть на автомобиль или НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ её по своему назначению, а также НЕ НАНЕСЛИ каких то повреждений внешнему виду, не нарушили потребительские свойства и т.п. В этом случае деньги возвращаются полностью за исключением расходов на обратную почтовую пересылку. Если при получении выяснилось, что запчасть (деталь) имеет какие то дефекты, либо ее качества и характеристики не соответствуют заявленным, взамен, бесплатно высылается другая запчасть (деталь).
Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты: «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», утвержденный Кабинетом Министров Украины от 08.09.95 № 108 (с изменениями и дополнениями),Закон Украины «Про захист прав споживачів», «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199. Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542)
Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку у разных производителей могут быть разные технические характеристики товара. Также весь модельный ряд автомобилей прошлых лет имел существенные отличия в зависимости от года выпуска, поэтому некоторые детали могут не подходить или нужно дорабатывать непосредственно по месту. Многие детали изготовлены заново «новодел» по технологии отличной от технологии, которая применялась в автомобилестроении прошлых лет. Некоторые детали претерпевают изменения в процессе реставрации. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине — проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина.
Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.
На всю хромированную продукцию Компания дает гарантию 1 год с момента приобретения при соблюдении правил эксплуатации хромированных деталей. (См. «Уход за хромированными деталями» атомобиль «Волга» В. И. Борисов). Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки и гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки и гарантии у менеджера интернет-магазина.
Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.
avtoclassika.com
Быстрый переход к разделам
Aston Martin DB11 – новинка уникальная. Возможно кто-то удивился тому, что британцы решили перескочить через «десятку». Ведь до Aston Martin DB11 на конвейере была модель Aston Martin DB9. Тут надо вспомнить знаменитого шпиона Джеймса Бонда, автомобилем которого в последней серии было роскошное купе Aston Martin DB10. То есть «десятка» все-таки была выпущена, правда тиражом более чем ограниченным, всего 10 машин.По части дизайна Aston Martin DB11 впитал в себя всё самое лучшее от «десятки», а также позаимствовал интересные решения от концепт-кара DBX. В итоге получилось выразительное купе с хорошими генами и отличной родословной. Кроме того, это самый быстрый серийный автомобиль в истории из семейства Aston Martin DB.
Под капотом Астон Мартин ДБ11 установлен 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 5,2 литра, который выдает 608 л.с. мощности и развивает 700 Нм крутящего момента. Причём момент этот доступен с отметки 1500 об/мин. Соперничать с таким двигателем может разве что купе Бентли Континенталь GT Speed, имеющее силовой агрегат мощностью 642 л.с.
Достаточно взглянуть на этот мотор, как станет ясно, что перед вами произведение инженерного искусства. Этот двигатель не предназначен для того, чтобы в него лазили с целью своими руками что-то здесь открутить или прикрутить. По умолчанию предполагается, что Aston Martin DB11 будет обслуживаться исключительно в специализированном сервисе, где люди в белых перчатках будут что надо менять, если в этом возникнет необходимость. От автовладельца же потребуется только одно – произвести оплату полученного сервиса, который дешевым не покажется.
Под капотом поместился лишь мотор со всем навесным оборудованием. Больше там места нет, а потому 8-ступенчатая автоматическая коробка передач разместилась совсем в другом месте — над задней осью. Инженеры поместили её туда для того, чтобы добиться лучшей развесовки. Фактически у Aston Martin DB11 развесовка по осям 50 на 50, что очень хорошо.
Еще инженеры для того, чтобы придать большому, спортивному купе Астон Мартин ДБ11 больше стабильности на дороге, очень серьезно поработали надо аэродинамикой. Есть несколько воздушных потоков. Один идет поверху, другой проходит снизу под днищем, ещё два — по бокам.
Тот, что идёт под днищем, чтобы не создавался эффект крыла, инженеры решили обыграть порожками, которые уменьшают подъемный эффект и лучше прижимает автомобиль в земле. Два потока, которые идут по бокам автомобиля, они, отталкиваясь от крыла распыляются, часть воздуха попадает на зеркала, откуда рикошетят в специальную нишу. Дальше, уже внутри автомобиля, воздух идёт до кормовой части, где через специально для этого предназначенную решетку под прямым углом уходит вверх.
Зачем это нужно? Как известно, у премиальных спортивных автомобилей есть выдвижной спойлер, который поднимается на скорости от 100 км/ч и генерирует прижимную силу. Здесь инженеры решили поступить иначе. В Aston Martin DB11 они интегрированный виртуальный спойлер.
Что это такое? Потоки воздуха, которые идут снизу и по бокам мы уже рассмотрели. Есть еще поток, который идет с крыши и позади автомобиля они сталкиваются. Именно в этом месте у Aston Martin DB11 имеется специальная планка, которая выдвигается только лишь при движении на скорости свыше 90 км/ч. Используя образуемый позади автомобиля конфликт завихрений, она создает прижимную силу на заднюю ось. Во всяком случае, так утверждают инженеры компании Aston Martin, не доверять которым нет никаких оснований.
Багажник у Aston Martin DB11 имеется, но это скорее формальность, поскольку его объем всего лишь 270 литров. То есть фактически в него войдёт лишь спортивная сумка. Для перевозок чего-то более крупного рекомендуется приобрести другой автомобиль.
В салоне Астон Мартин ДБ11 места немного. Рассматривать это купе по формуле «два плюс два» не стоит. На заднем ряду места нет. Машина для одного за рулём и одной персоны на пассажирском месте.
Зато для этих двоих есть максимум разнообразных функций для комфортного времяпровождения в пути. Рассказывать про все доступные системы нет смысла, так как ничего революционного здесь не предлагается. Типичный набор для люксового автомобиля. Есть всё необходимое и даже чуточку больше.
Инструментарий Aston Martin DB11 включает 5,2-литровый 608-сильный двигатель и задний привод. Ощущения от езды — фантастические. Потенциал автомобиля действительно велик, поскольку он может перевалить отметку 300 км/ч, если конечно он окажется там, где есть возможность разогнать этот автомобиль до максимальной скорости.
Для Aston Martin DB11 предусмотрено несколько режимов движения. Есть режим «нормальный», есть режим «спорт» и есть режим «спорт плюс». В нём панель приборов становится красной, машина начинает рычать и очень быстро ехать. Однако в обычных условиях лучше использовать «нормальный» режим, потому что в режиме «спорт», а тем более в режиме «спорт плюс» Астон Мартин ДБ11 становится очень и очень нервной.
Возможно, найдутся люди, которые скажут, что автомобили-конкуренты управляются лучшие, разгоняется быстрее, лучше вкручиваются в повороты. Возможно это так, но данная машина проектировалась не для того, чтобы кого-то удивлять на гоночном треке и ставить там какие-то рекорды. Астон Мартин ДБ11 в первую очередь проектировались для того, чтобы доставлять владельцу максимум удовольствия от управления.
Ещё один момент, который приятно удивил, это то, что машина не рыскает по дороге. Она как будто прилипла к земле, а подвеска вполне нормально переваривает щербатый асфальт. Хотя были опасения, что она будет очень требовательной к качеству дорожного полотна. На самом деле нет. Подвеска достаточно эргономичная, и она неплохо справляется со всеми неожиданностями, которые встречаются под колесами.
Получается, что Aston Martin DB11 вполне комфортное купе, вполне способное быть автомобилей на каждый день. Это предположение подтверждают и инженеры, которые для того, чтобы владелец автомобиля пореже заезжал на автозаправку, придумали такую функцию, как деактивация части цилиндров, когда нет нагрузки на мотор.
Интересно и то, что умный компьютер постоянно чередует неактивные цилиндры, для того, чтобы они не остывали и температура двигателя всегда оставалась в норме. Кроме того, при остановках на светофорах система «старт-стоп» глушит двигатель для экологии и для экономии топлива.
Нет смысла говорить о качестве материалов отделки, и так ясно, что у Астон Мартин ДБ11 всё на высшем уровне. Это максимально премиальный автомобиль, который только может быть. Здесь каждая деталь подогнана очень хорошо. Материалы — очень приятные на ощупь, что неудивительно, ведь это как-никак Aston Martin.
Автомобиль такой марки – это своего рода произведение искусства, которое в будущем наверняка найдёт своё место в какой-нибудь частной коллекции. То есть это не тот случай, когда машина с каждым годом лишь обесценивается. Нет, это та машина, которая будет лишь дорожать.
Aston Martin DB11 не просто дорог, а очень дорог. Его высочайшее качество и уникальность оценены в 15 млн. рублей. Это минимальная планка. За тот Aston Martin DB11, что был на тест-драйве попросят около 20 млн. рублей. За эти деньги можно купить три десятка автомобилей Solaris, которых хватит на целых таксопарк.
nova-auto.ru
Aston Martin V8 Vantage – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для покупателей уровня Porsche 911, а также экзотических спортивных автомобилей GT, с которыми компания Aston Martin традиционно конкурирует.
Компания использовала это имя и раньше, например, автомобиль на основе Virage 1990-х годов.
В 2003 году состоялась презентация концепт-кара на Североамериканском международном автосалоне, а уже в 2005 году авто был представлен для 2006 модельного года в Женевском автосалоне.
Изначально форма кузова V8 Vantage была Coupe, однако в 2006 году в Лос-Анджелесе был презентован кабриолет под названием Roadster. Хотя кабриолет был на 90 кг тяжелее купе, компания заявляла, что Roadster будет иметь такую мощность, как и купе.
Однако модели, оснащенные двигателем V8 объемом 4.7 литров и мощностью 420 лошадиных сил, не смогли перегнать Roadster, но смогли быстрее разогнаться. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4.7 сек против 4.8 сек. Но Roadster способен развить более высокую скорость – 286 км/ч против 282 км/ч.
В 2011 году компания запустила в производство S в двух версиях – Coupe и родстер. Данная модель позиционировалась как более спортивное авто, чем стандартная модель. Модель S получила облегченный двигатель с мощностью 430 лошадиных сил и семи ступенчатой трансмиссией. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4.0 сек.
Бензин | 4.7 л | 426 л.с. | 470 H*m | 4,9 сек. | 290 км/ч | V8 |
Изначально автомобиль был оборудован 32-клапанным двигателем с объемом 4.3 литра. Данный двигатель развивал 380 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту и 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту. Однако модели, выпускавшиеся после 2008 года, получили двигатели объемом 4.7 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Двигатель расположен центрально с установленной в задней части коробкой передач, таким образом предоставляя распределение веса 49 на 51.
Двигатель на Aston Martin Roadster объемом 4.3 литра может предоставить мощность 380 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту, 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту и максимальную скорость 286 км/ч. От 0 до 100 км/ч Roadster способен разогнаться за 4.8 секунды.
Модель S получила облегченный алюминиевый двигатель с новыми глушителями и программой, которая держит выпускные клапаны открытыми дольше. Мощность данного двигателя составляет 430 лошадиных сил. S способен разогнаться до 100 км/ч за 4.0 секунды. Характерной особенностью данной модели является наличие семи ступенчатой секвентальной механической коробки передач, с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Снаружи вашему взгляду предстают прекрасные спортивные обводы. Внутри очевидна ручная работа, прекрасно сочетающаяся со стилем 21 века. Благодаря низкой посадке водителя и пассажира, а также близкому расположению их к центру тяжести, они чувствуют, каким образом автомобиль реагирует на действия водителя.
Длинные низки обводы капота и двухместный салон создают идеальную гармонию между красотой и агрессией.
Так как главной целью перед инженерами стояли уменьшение веса V8 Vantage, маневренность и мощность, алюминиевая рама автомобиля выполнена из литых и прессованных элементов, обеспечивающих безупречную жесткость и небольшой вес.
Компания придерживается ручной сборки. Их политика заключается в том, что при ручной сборке существует возможность избежать тех решений, которые портят внешний вид автомобиля при массовом производстве.
Приборы изготовлены из алюминия и спрятаны под алюминиевые вставки. Таким образом они напоминают о себе, только когда приходит время. Информационные дисплеи выполнены из OEL, что гораздо облегчает чтение в сравнении с жидкокристаллическими дисплеями.
Автомобиль является одним из самых безопасных машин бренда. Это стало возможным благодаря прочности и массе электронных систем.
Также в салоне имеется встроенный телефон стандарта GSM и громкая связь с Bluetooth.
Передние фары оборудованы светодиодными повторителями поворота и боковыми огнями, а по желанию можно установить ксеноновые лампы ближнего света.
Aston Martin V8 Vantage – автомобиль для двоих. Его главной целью является предоставление максимального удовольствия от вождения, что отнюдь не сказалось на практичности. На сегодняшний день это единственная спортивная машина-хэтчбек. Безусловно, лучше всего данная модель подойдет молодому человеку.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru