1
4.2
Модель 2013 г. в. Комплектация - Сочи Идишн. Все сделано и собрано в Германии (не знаю как другие Амароки). Этот пипелац НОВЫМ я купил летом 2014 г. в Мажоре Новая Рига. За модель предыдущего года...
Lavrik 26 апреля 2018
2
3.2
Не очень хорошее впечатление. Рекомендовать это авто не могу.
Сергей Свиридов 16 октября 2017 5 комментариев
10
3
Машина понравилась внешне, брал новую на Пулковском, высокое сидение, отличный обзор, хорошо рулится, но с надёжностью беда, для желающих купить это чудо добро пожаловать на форум аморок клуба, и так...
Сударев В.А. 13 октября 2017 6 комментариев
6
4
!!! самый достойный и взрослый по дизайну пикап в этом сегменте цены, во дворе всегда радует и что уж говорить испытываю гордость, японские (мыльницы) даже рядом не стоят!!! очень люблю эту машину за...
RA 10 июня 2017
8
4.7
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям! Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
Зуфар Латыпов 28 марта 2017
14
4
Первые 2 года пока заводская гарантия всё идеально?, авто рулится как легковушка, подвеска(комфорт) супер по асфальту, на говнах тяжелая морда не особо способствует лезть на подвиги, да и...
Андрей Ташматов 22 января 2017
5
4.7
отличный авто проехал 9000т пока не газую обкатываю сразу чипанул с места что ракета пока все нормально
ваня махин 2 января 2017 3 комментария
4.5
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
Борис Бумбуриди 3 декабря 2016 3 комментария
10
3.7
Авто по 5 шкале 5-
ЗОВ 1 ноября 2016 1 комментарий
13
3.5
Начну с что что он самый симпатичный во дворе это ка впесне Маркина. Рекомендовать волка можно но тем людям которым это нужно кузов проходимость способность тянуть прицеп.Как повседневный автомобиль...
Рашид Салахутдинов 18 сентября 2016 2 комментария
4
4.5
Машина очень радует, эксплуатируется в разных режимах. И на асфальте и на бездорожье и песок в кузове и стройматериалы в разных количествах. Не подвел ни разу. За переживал один раз за рессоры, мне...
ДГН 27 августа 2016
6
4.2
Надежный автомобиль на трассе и по бездорожью, но по бездорожью электронные системы лучше отключить, оставить полный привод+ блокировка заднего моста
jarainer 27 августа 2016
5
4.7
Приобрел первый Амарок в 2013 году,до этого были подряд три универсала( Форд,Хонда, Субару),поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах- в среднем 60 т.км в год это важно, но потом...
Александр Назаров 20 августа 2016
3
4.5
,шумка конечно нужно доработать,сидении низковатые но сидеть в них комфортно, ну и самый большой недостаток как и у всех пикапов это задние сидения очень тесные и угол наклона очень маленький на...
Оралбек Айтаков 3 августа 2016
7
4.8
Здравствуйте. Выбирал машину долго, семья моя многодетная авто все потребности удовлетворять должна. Поездка на дачу: коляска для младшей, велосипеды старшим, еду, рассаду и т.д. - беру пикап. Какой...
Андрей Смирнов 25 июля 2016 2 комментария
3
4
Лучший мой автомобиль. Всего было 31. Полное ощущения власти над дорогой!, причем любой, хоть чистый асфальт, или глухое бездорожье. Дождь или снег, ему все не почем!
Андрей Самойлов 24 декабря 2015
11
4.5
Сменил Аутлендер 3 на аморок, аутлендер хорошая машина, но вариатор, установленный вместо АКПП, полное гг..ноо!!! Использую второй год с сентября 2014, что могу сказать: мне нравится, ездил на нем...
Юрий Волков 21 ноября 2015
8
4
Общее впечатление хорошее , после замены кпп на дальные растояния еще не ездил,отзыв появится позже.
Кутдус Сулейманов 10 ноября 2015
15
3.8
Проехал 120 000 стала плохо включаться первая скорость , поменял сцепление , не помогло. Пропала тяга , стал больше топлива расходовать, диагностика ошибок не выявляет , турбина в норме, подскажите...
Николай Калистратов 28 сентября 2015 5 комментариев
4.2
Пересел после L200, на котором откатал 400000 остался им очень доволен, а Амарок меня радует все больше. 2л 180лс автомат 8ст . Управляемость и поведение на дороге на высшем уровне. Пробовал разгонять...
inforpfk 23 сентября 2015
Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Volkswagen Amarok: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок). Если вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Общее впечатление
Первые 2 года пока заводская гарантия всё идеально?, авто рулится как легковушка, подвеска(комфорт) супер по асфальту, на говнах тяжелая морда не особо способствует лезть на подвиги, да и остонавливается он не мгновенно,клюёт. Геометрия так себе, даже в городе цепляется всем подряд, кузов широкий как чемодан, квадрактиш практиш?, не сказать,что опыта мало,но все же, плюс родные расширители конечно тоже ;помогают;. Камеры тогда еще не было в комплекте, допом у ОД ставить ? цены зверские. Но т.к. 90% асфальт всё устраивает.А вот как только заканчивается гарантия начинается полная шляпа. Зная заранее логику работы ОД, Новорига Мажор, перед окончанием гарантии начал ныть, что мол в коробасе звучки, ГУР скрипит, вентиляция работает со щелчками и т.д., ни чего подтвердить не смогли ни одним консилиумом, хорошо хоть ни чего не добавили, а это постоянная практика по моему у всех ОД сервис центров.Предложили продлить гарантию(у кого нет срочно продляем), но у меня был год в подарок, он то меня и спас когда к концу 3-го года автомат ушел в аварийный режим за 1 км до дома. Машину ни кто не знает, мне поменяли мультитрон, 4 форсунки(типа переливали соляру назад и момента не хватало для переключения), с донора перекидывали всё вплоть до кардана с раздаткой. Ни каких ошибок по компьютеру. Машин никто не знает за редким исключением, пару спецов на Москву! Вибрация на 1500 об/мин как была, так и осталась. Третий год был по страховке, ремонт на грани согласования обошелся более чем в 500 000 руб. 2 мес. как на работу в сервис ездил, с комуниакабельностью всё в норме, пообщался со всеми местными и не зависимыми экспертами. Главный вывод это НОРМА!!!. Авто стоимостью 2 с лишним млн сейчас, предназначенное для коммерческого использования и как говорится в прес релизе ВАГ в тяжёлых условиях, не может возить 1-у задницу более 2 лет?. ВСЕ современные авто запрограмированны на поломку! Во всех сервисах, чуть ли не криком срочно заставили поменять зубчатый ремень с роликами и помпами, проверил, ошалел от статистики сколько на комерческом транспорте ремней рвет, заводской косяк, все в курсе и...Но в общем тарантас радует, просто всё, всё, всё надо делать очень за ранее:).Всем удачи на дорогах!
Красивый!Удобный, с зади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент.Очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту.Отличный комфорт по посадке и видимость.Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.
Цветет потихоньку!Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще.Все надо делать с Большим упреждением.Автомат странный, не очень согласованный, адаптируется ни как, живет своей жизнью, при том что грею перед каждой поездкой.Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов кроме 4 петель нет и не предусмотренно,только колхозить.Любые крышки и кунги трут борта до дыр!Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньён(они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 тыр.!!!Ремонт у официалов космос, разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ Вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 тыр.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Общее впечатление
Первое время было непривычно двигаться, авто вроде и большой, но в тоже время очень маневренный и шустрый, понравилась тяговитость, провалов в мощности нет. Также непривычно было переключатся, первая передача короткая, ясное дело что она для трогания с грузом, но хочется чуток длиннее, к сцеплению длинному уже привык, и дискомфорта не ощущаю. Посадка высокая, все регулируется все крутится, под себя все хорошо настраивается, климат холодит отлично и равномерно, в слоне все собрано крепко и качественно. Материал конечно пластик, но вполне устраивается, рельефность красивая и протирается легко. Руль очень приятный как на ощупь так и при вождении. В салоне слышно дизель когда резко даешь оборотов, а на скорости вообще неощутим. Также если кузов пустой, слышно в салоне изредко рессоры как ходят, но если малость при грузить или хотя бы поставить кунг то все норм. Внешность конечно бесподобна, очень завораживает и заставляет притягивать к себе внимание, этим я считаю отличается еще навара. Подвеска стоит комфорт, гораздо мягче и приятнее чем стандарт, опять же если кузов совсем пустой то дискомфор будет, обязательно надо ставить кунг 100кг примерно, и ящик в который к примеру можно кинуть мелочевку. Все таки авто предусмотрен перевозить хоть какой то груз, а не пустырем мотататься. Вообще кочки проглатывает только так. Приятная мелочь, стоит догреватель вебасто, прогревается машинка в течении нескольких минут зимой, заводится всегда, ближе к концу зимы пробовал лить антигель, в принципе разницы неощутил. Что спереди, что взади места достаточно, потолки высокие, ездить на охоту или рыбалку приятно тем, что на кочках не ударяешься об потолок))) Всю зиму прокатался на штатной Pirelli, все датчики и функции включены были, не занесло ни разу. Топлива жрет действительно мало, в смешанном цикле у меня выходит иногда даже меньше 9литров, по городу с кондеем торопясь 11 максимум, на трассе чудеса 7л. Хорошие яркие поворотники. Тонну груза двигатель вообще не ощущает, вот тут сплошной большой плюс.
Из неприятностей то, что отрываются брызговики, уже с 3мя владельцами пересекался, такая же ситуация, дорабатывал сам. Подвеску стандарт брать только в случае постоянной перевозки чего либо, на каждый день для себя комфорт приятнее в разы. Первая передача короткая. Хочется оптику поинтереснее, но это сугубо личное мнение. Пока не заглушишь двигатель, подсветку кузова(багажника) не включешь. Свет заднего хода только в одной фаре, а машинка то большая. Цена на ТО для такого грузовика преемлема. В общем как слон доволен, советую.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Добрый день, автолюбители! Искренне прошу, тапками не кидайте, все-таки первый отзыв.
Преамбула. Начну свой обзор с того, как я пришел к автомобилю с кузовом именуемым "пикап". Первым личным автомобилем после родительских авто, на которых приходилось ездить за рулем (Toyota Ipsum, Toyota IST, Nissan X-trail - все настоящие праворульные японцы) стал ВАЗ 2114, который жутко попил крови и ставший для меня культурным шоком после японцев.
По прошествии полугода он был сменен на Ford Focus II, который совсем не отложился в памяти, т.к. был простой мыльницей и также через полгода был сменен в 2009 году на Mitsubishi Pajero Pinin (IO) - хороший маленький внедорожничек, который служил верой и правдой почти 2 года. Но его возможностей по перевозке вещей и проходимости стало не хватать, и я встал перед дилеммой о выборе автомобиля отвечающим моим требованиям:
- Перевозка на природу большого количества вещей, будь то лодка, рюкзаки, палатки, всякий шмурдяк и т.п.
- Повышенные способности в проходимости.
- Комфортность при езде в городских условиях и на трассе.
- Соотношение цена / качество.
Так, посмотрев предложения о продаже внедорожников и поняв, что до свежих внедорожников не позволяют дотянуться финансы, а старые - это рулетка, обратил свой взор на пикапы, отвечающим всем моим требованиям к авто и имеющим более привлекательные ценники.
Выбор и покупка первого пикапа... (Mazda BT-50). На тот период, а это было начало 2011 года, из доступного мне по цене на рынке присутствовали Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda BT-50. Путем тщательных поисков был отобран почти безпробежный Mazda BT-50, на котором за год было накатано почти 90 000 км без поломок и эксцессов.
Покупка второго пикапа... (Nissan Frontier D22). Но в 2012 году вмешались кризисные обстоятельства и машинку пришлось сменить на более недорогую. Так в мои цепкие руки попался Nissan Frontier (та же Navara D22) 2 000 года выпуска, 3,3 литра бензиновый двигатель, на автомате. С огромнейшим пробегом в 300 000 км.
Но что говорить, пробежав подо мной 80 000 км, машинка была еще бодрой (двигатель почти не ел масло, АКПП работал без рывков) - сказывалось то, что в РФ до меня машинка была в одних заботливых руках. Из всех моих ремонтов: замена рулевой рейки и масла каждые 10 000 км. Nissan Frontier - машина супер, но кушать по трассе 15 литров на сотню, а по городским пробкам все 20 литров - это многовато.
Покупка третьего пикапа... (Nissan Navara D40). Обстоятельства в очередной раз поменялись, и в начале 2013 года взял Nissan Navara D40 2009 года с одним хозяином до меня. Но, честно говоря, машинка меня эта в скорости начала сильно расстраивать своей ломучестью.
В первую очередь - это очень слабая передняя подвеска. Далее за 50 000 км (120 000 общего пробега) накрылись топливные форсунки, лечилось ремонтом форсунок - заменой распылителей, т.к. замена форсунок - очень дорогое удовольствие.
Турбина начала течь, да и начала течь передняя крышка двигателя, масло по чуть-чуть начало уходить, вкупе нехорошие признаки начал подавать гидроусилитель и АКПП. В общем, немного помучавшись, пришлось продать Навару с очень хорошим дисконтом перекупщикам, и я опять встал перед выбором очередного пикапа.
Далее описываются муки выбора... На этот раз финансовые возможности были лучше, и было принято решение о покупке нового автомобиля из салона. Первого нового автомобиля за свой небольшой водительский стаж.
Так, изрядно поездив по салонам Питера, из необъезженных мною пикапов оставались: Amarok, New Ford Ranger, Toyota Hilux и уже старенький Mitsubishi L200. На этот раз, понимая, что машинка берется не на год и не на два, к выбору подходил более осторожно.
Ford Ranger и Toyota Hilux. Модели не порадовали своей трансмиссией. По сути, она осталась такой же, как и на всех прошлых поколениях - привод зданий, передняя ось подключается только на бездорожье. Учитывая предыдущий опыт вождения пикапа по зимним дорогам и то, что один раз все-таки с дороги улетал на обгоне (слава Богу, что без последствий), хотелось бы заиметь межосевой дифференциал или хитрую раздатку по типу Super Selecta у L200.
Вот L200, несомненно, - хороший пикап с трансмиссией Super Select, хорошей надежностью и запасом прочности, удобными задними дверями и нормальной посадкой пассажиров. Но значительно старая модель на рынке, очень спорный и самобытный дизайн, очень неудобный внутри по водительской посадке, маленький кузовной отсек (небольшая длина) и низкое качество материалов отделки салона перекрыли для меня все его плюсы.
Итак, прочитав все имеющиеся отзывы, просмотрев десятки часов тест-драйвов и внедорожных покатушек на ютубе, изрядно поездив по салонам, мучая консультантов, кривая выбора привела меня лишь к Амароку.
Фабула или Volkswagen Amarok. И вот Амарок был куплен новым с салона. Автосалон и процесс покупки описывать не буду, т.к. вряд ли кому это интересно. Да и рекламировать салон, думаю, будет моветоном. Продолжу лучше дальше про сам пикап.
Итак, Фольксваген Амарок судя по документам и стоимости, собранный аж в самой Германии сумрачным немецким гением и прямыми руками арийских девственниц на северных альпийский лугах при свете полной луны в 2013 году. Комплектация 2.0 biTDI Highline, 180 немецких лошадок, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и механической КПП.
В комплекте из полезного: Вебаста (правда, без пульта), блокировка заднего дифференциала, парктроник, музыка, резиновое покрытие пола, двухзонный климат-контроль. Никаких больше опций (не входящих в комплектацию Хайлайн), навесного оборудования у дилера с его явно завышенными (как минимум в 3 раза) ценниками не брал и другим советовать не буду.
Небольшой дисклеймер: Volkswagen Amarok в основном буду сравнивать с последним своим авто и основным его конкурентом на рынке - с Nissan Navara, так что извиняйте.
По сравнению с Ниссаном, сразу бросается в глаза, Амарок - больше и шире, что является правдой. Соответственно, внутри VW Amarok просторней: чего только стоит широченный подлокотник, и Амарок значительно выше по посадке. Передние сиденья значительно удобней: есть четко выраженная боковая поддержка кресел, за что в поездках на дальние дистанции спина скажет вам спасибо.
Водительское сиденье, в отличие от Наваровского, на салазках и легче настраивается по высоте, так что на Амароке на переднем сиденье, отъехав назад и опустив спинку кресла, можно спать (в Наваре спать можно было только на переднем пассажирском сиденье).
Единственный минус сиденья Амарока - это только то, что наклон спинки регулируется колесом, а не рычажком. Многие скажут, что это плюс, т.к. позволяют более точно настроить сиденье, но на дворе 21 век уже давно, и это колесико - явный атавизм. Кстати, на Наваре регулировка высоты сиденья была колесиком, а угла наклона рычажком. Тут же все наоборот.
Угол наклона задних пассажирских сидений визуально у Аморока больше, что позволит пассажирам чувствовать себя на дальних поездках удобней, но вот расстояние для ног немного меньше.
На Volkswagen Amarok передние сиденья имеют особую форму для удобств ног задних пассажиров, но, сев сам за собой (рост 178 см), понимаю, что не очень-то это и спасает. Тут, кстати, L200 со своими нормальными задними дверями и сиденьями обходит всех конкурентов.
Очень хорошее, на мой взгляд, решение о резиновом покрытии пола. Хотя сверху на ближайшем авторынке сразу после покупки нашел коврики, всего за 1,8 тысячи против 5 тысяч у дилера, которые ничем особо друг от друга и не отличаются. Кузов: он огромный и даже визуально больше, чем у Навары. Крышку кузова или кунг ставить не собираюсь, т.к. с открытым кузовом пикапы нравятся больше. Поставил только пластиковый вкладыш и ящик, прикрепляемый к переднему борту кузова. В планах установка дуги безопасности в кузов, дополнительной оптики на крышу и нормальных колес для поездок на природу. Но пока не могу получить от дилера внятных объяснений о взаимосвязи гарантии и разумно допустимых размерах колес. По ездовым качествам Амарок радует: 180 л.с. и две турбины вполне хватает для езды по трассе впятером и загруженным кузовом. Подвеска комфортная, хоть и имеет меньшую грузоподъемность, но этот недостаток с лихвой компенсируется плавностью хода при езде на неровных поверхностях, а именно по поверхностям, ошибочно называемыми у нас дорогами общего пользования. Расход по трассе, если ехать в нормальном режиме 90 - 100 км/час, порядка 7 литров на 100 км, т.е., по заверениям производителя, бака хватает более, чем на 1 000 км. Пока еще не получалось проверить, но в смешанном цикле бака, от горловины до момента загорания лампочки-напоминалки, хватает на 700 км (в среднем 10 литров на 100 км). Считаю это очень достойным показателем, т.к. Навара на свежих форсунках по трассе ела около 9 литров, а в смешанном - около 14 литров, что немало для дизеля. Кстати, очень удобное на Амароке открытие лючка топливного бака, по сравнению с той же Наварой, у которой бачок закрывался на ключ, замок которого очень быстро вышел из строя и часто заедал (соль всему виной). Минусом данной комплектации Амарока отмечу отсутствие пониженной передачи. Понижайка отсутствует на комплектациях с постоянным полным приводом. Но при выборе модели, сравнивая возможность передвижения по любым поверхностям и на любой скорости с возможностью лазить по дикому бездорожью, принял для себя решение, что постоянный полный привод - вещь намного полезней (для меня лично), т.к. понижайкой на всех своих авто пользовался очень редко, т.к. основной пробег - это трассы и грунтовые / проселочные дороги с более или менее твердым покрытием. Хотя интересно, почему сумрачные немецкие инженеры не предусмотрели пониженный ряд на КПП на данной трансмиссии ? От экономии или по требованиям покупателей ? Кстати, первая передача очень короткая - только трогаешься, сразу приходится включать вторую. Пока не знаю, способна она заменить пониженный ряд - эксплуатация покажет.
Из непонравившегося на Амароке внутреннего убранства можно отметить то, что спинка задних пассажирских сидений очень неудобно раскладывается. В Наваре спинки складывались в пропорции 40:60, здесь же только целиком. Причем, чтобы разложить, нужно или залезть на диван и потянуть сразу за два ремешка или делать это вдвоем. Очень неудобно. За спинкой, кстати, нас ждет довольно-таки много места: легко помещается аптечка, компрессор, домкрат (родной), набор ключей, динамический трос, ветро-влагозащитный костюм, чулки от ОЗК и т.п. скарб, нужный в поездках. Сами сиденья - нижняя часть (под попец которая) поднимается вручную и фиксируется тросиком за подголовники, - тоже атавизм. В Наваре поднималось все рычажком и само все фиксировалось. Кстати, подняв сидушки у Навары, мы получаем ровный пол, куда легко ставились пакеты и сумки из ближайшего О'кея, Ашана или Ленты. В Амароке, подняв сиденья, вы получите подиум. Ладно, я бы понял, если бы в этом подиуме были ниши под всякую мелочевку (как у Toyota Hilux), но нет - это просто подиум. Зачем, спрашивается ? Приборная панель: внятная и интуитивная, все легко и понятно. Намного все проще, чем в Наваре. Хотя управление музыкой на руле не очень удобное (кнопки очень мелкие, в перчатках, например, вообще не попасть). Нет и датчика температуры двигателя, вообще никакого. Если понять, что двигатель прогрелся по косвенным признакам еще можно, то в случае неполадок определить, что двигатель скоро закипит, будет трудновато. На приборной панели есть и подсказка для МКПП, компьютер советует, на какую передачу следует переключиться - забавно, но не слишком-то и нужно. Пластик приборной панели и вся обшивка явно сделаны не из самых дорогих материалов, но это простительно для пикапа - ведь это утилитарный автомобиль, а не седан бизнес-класса.
Эпилог: Фольксваген Амарок - достойный пикап в линейке пикапов на отечественном рынке. Не хуже других, но имеющий свои несомненные плюсы и возможности. Если вы не знаете, для чего вам пикап - не берите. Пикап - это, можно сказать, стиль или образ жизни, а также надежный помощник на все ее случаи.
my.allcarz.ru
Общее впечатление
!!! самый достойный и взрослый по дизайну пикап в этом сегменте цены, во дворе всегда радует и что уж говорить испытываю гордость, японские (мыльницы) даже рядом не стоят!!!очень люблю эту машину за высоту посадки, проходимость, комфорт...несколько раз спасал мне жизнь (работаю в труднодоступных местах страны)сразу скажу, не надо питать иллюзий по поводу надёжности на всю жизнь...АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! современные тачки, как и эта, рассчитаны на 150 тысячь, потом ЖОПА И ТУШИ СВЕТ!!!! сыпется всё!!! работаю на пикапах давно, по живучести разницы особо в брэнде нет...150.000 и мусоркана моём как раз этот пробег... вот и начался праздник , хоть выбрасывай!!!! пора избавляться и покупать новый с трёх литровым мотором)))...альтернативы то нет...
Расход просто радует!!! у меня на среднем седане (нюся альмера) больше чем на этом слоне!высота посадки - кайф!!!управляемость - почти идеалотличное качество материаловза рулём, чувствуешь себя человекомпо дизайну - классика, настоящая мужская машина, без понтов но со вкусом
естественно!!! двухлитровый мотор в паре с короткими передачами на палке, это просто гавнище!!! новый буду брать с трёхлитровым автоматом. к афициалам по ремонту даже не суйтесь, нихрена толком не умеют!!! механика надо искать своего.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru