Цена: от 3 250 000 руб.
Автомобиль выпущенный компанией Audi (Ауди) относительно недавно, а точнее в 2010 году. Это Audi A7 2016-2017 Sportback, который выглядит как спорткар, но на самом деле таким не является, но хотя если сравнить с другими авто, то его можно назвать спортивным.
Содержание
Произведен он был для того чтобы составить конкуренцию более дорогим маркам. Кстати последнее время Ауди только этим и занимается, например, Audi A5 создавалась тоже для создания конкурента более дорогим маркам.
В 2010 году, а точнее 27 июля компания Ауди представила миру свое новое творение. Фирма сразу заявила, что мы создали эту модель для того чтобы у автомобилей Mercedes-Benz CLS и BMW 6 были конкуренты. В итоге действительно продажи нового автомобиля пошли хорошо, как и планировалось Ауди составили конкуренцию в этом классе Mercedes-Benz и BMW.
Бензин | 2.8 л | 220 л.с. | 280 H*m | 8,3 сек. | 235 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
Производитель предлагает будущему владельцу на выбор 4 двигателя, 3 из которых бензиновые, а один дизельный.
Первый двигатель, это мотор объемом 2,8 литра V6, который выдает 204 лошади при крутящем моменте 280 H*m. Тип привода у этого автомобиля изначально передний, но на этот мотор можно заказать опцию, в которой на модель идет установка системы полного привода quattro. Разогнать машину до 100 км/ч мотор способен за 7,9 секунды, а максимальная его скорость составляет 235 км/ч.
Второй TFSI мотор – это силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра, выдающий 300 л.с., эта мощность была достигнута с помощью установки компрессора. Крутящий момент у мотора составляет 400 H*m. Автомобиль с этим мотором, сразу стоит на полном приводи и имеет 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic. Этот силовой агрегат разгоняет авто до сотни за 5,6 секунды.
Третий двигатель и самый последний бензиновый агрегат является самым мощным и выдает 420 лошадиных сил при объеме в 4,0 литра. Это V8 с двумя турбинами, который также стоит на полном приводе и имеет туже коробку S-Tronic. Крутящий момент составляет 550 H*m, что дает просто потрясающие результаты.
Радует то что во всех бензиновых агрегатах инженеры позаботились о расходе топлива и сделали его относительно небольшим. Сравнивая все 3 мотора можно сказать что в среднем у модели расход 8 литров на сто километров пути.
Дизельный TDI мотор один, объемом 3,0 литра, но они разделяются на 2 вида и выдает первый 204, а второй 245 л.с. Первый мотор переднеприводный, а полный привод является опцией, а второй полноприводный. Мы не будем долго про него рассказывать, так как дизельные моторы Audi A7 2016 в России не особо популярны.
Характеристики этих моторов действительно неплохие, автомобиль хоть является комфортным, но при этом двигателя позволяют ему ехать быстро при желании.
Дизайнеры постарались сделать дизайн автомобиля так, чтобы он не отличался от всей линейки компании Audi, стиль данного дизайна очень напоминает спереди Audi A6. В остальном модель похожа на спортивный автомобиль и это дает очень большую привлекательность. Также инженеры и дизайнер немного поработали вместе и сделали так, что автомобиль не только выглядит красиво, но при этом дизайн придает автомобилю более хорошую аэродинамику, которая составляет 0,28.
Дизайн салона практически ничем не отличается он Audi A6, но это не делает его плохим. Наоборот это уже проверенный салон и многим он понравился. В салоне используются кресла с более сильной боковой поддержкой, что опять же намекает покупателю на спортивный характер данной модели.
Если посмотреть спереди на автомобиль, то можно заметить большую решетку радиатора, большой и солидный бампер с большим количеством элементов предназначенных для аэродинамики. Это говорит о том, что над внешним видом модели работали не только дизайнеры, но и еще инженеры. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то внимание привлекают больших колесные арки, а также не менее привлекательные диски.
Задняя часть автомобиля обладает прекрасным бампером, а также красивой оптикой. Помимо этого, еще задняя часть дополнена прекрасной выхлопной системой, но это насадки, при этом все равно выглядящие прекрасно. Задняя часть также как и передняя получила новую оптику, так как произошел рестайлинг модели, вся оптика получила динамические поворотники, а также стало больше светодиодных элементов.
Теперь обсудим размеры данного автомобиля:
В интерьере использована технология, которая отображает небольшое навигационное окно на лобовом стекле, что позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги смотреть куда ему необходимо двигаться.
Подвеску этой модели сделали жесткую, тем не менее комфортную. Входя в поворот на Audi A7 2016-2017, вы не ощущаете никаких кренов и складывается впечатление, что находитесь в чисто спортивном автомобиле, например, Lamborghini Gallardo. Из-за того, что вы так шикарно входите в поворот у водителя, появляется желание еще больше надавить на газ.
В итоге Ауди смогла сделать подвеску такой что катаясь на данном авто вы чувствуете себя в полном комфорте, а в случае если вы захотели погонять, подвеска подстраивается под вас и становится полностью спортивной. Класс!!!
Внутри Ауди А7 Sportback можно отметить просто прекрасную сборку и большой набор различных необходимых функций. Стало предлагаться еще больше вариантов цветового оформления салона, а также появились новые материалы отделки доступные опционально. Добавлена навигационная система, которая работает от процессора NVIDIA. За отдельную плату в автомобиле будет присутствовать выход в интернет, а также проекционный дисплей. Не смотря даже на это список оборудования которых находится в базовой комплектации.
Просто шикарный автомобиль, который настроен чисто на молодую аудиторию и честно сказать я (владелец сайта) бы его себе взял, проблема в том, что самая дешевая версия стоит около 3-х миллионов рублей, а это не маленькие деньги.
Передние сиденья оформлены в спортивном стиле, но это не делает их неудобными. Сидеть удобно и при долгом перемещении водитель не устает. Свободного места для ног более чем достаточно, а кресла оснащены вентиляцией и подогревом. А вот задний ряд хоть и обладает большим пространством для ног, но он рассчитан на двоих пассажиров и за доплату в 20 000 рублей диван может быть оборудован местом для 3-х людей. Передние кресла также оснащены электрорегулировками в 25-ти направлениях с памятью.
В салоне можно насладиться музыкой, воспользовавшись шикарной аудиосистемой на 15 динамиков и сабвуфером. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ в 5 дюймов в базовой комплектации, но за дополнительную плату предлагается 6,8 или еще дороже 8-ми дюймовый экран.
Базовая | 3 700 000 | Comfort | 3 871 000 |
Design | 4 050 000 | 4 050 000 |
Производитель предлагает покупателю 4 вида комплектации, это Базовая, Comfort, Design и Sport. Каждая из них отличается как силовым агрегатом, так и списком предлагаемого дополнительного платного оборудования. Мы расскажем о некоторых интересных моментах в базе и в топе.
Базовая комплектация:
Самая дорогая комплектация Audi A7 2016-2017 Sport получит:
Для людей, которым понравился этот автомобиль и у них нет проблем с деньгами, но они хотят более мощную версию, то для них существует Audi RS7 и Audi S7.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Впервые концептуальный автомобиль, на основе которого создавалась Ауди A7, был представлен в 2009 году на автосалоне в Детройте. Через год на международном автомобильном салоне в Париже немецкая компания уже представила серийный вариант Audi A7. На следующий год автомобиль завоевал первое место в конференции под названием Design Summit, организуемой изданием Auto Bild. Дизайн разрабатывал шеф-дизайнер немецкой компании Штефан Зилафф. С 2010 по 2017 год выпускалось первое поколение А7 с одним рестайлингом в 2014 году. На начало 2018 года уже представлено второе поколение Ауди A7, но машина пока ещё не появилась на рынке. В этой статье мы расскажем об истории развития модели Ауди А7, её технических характеристиках и отзывах владельцев.
Содержание статьи
Автомобиль Audi A7 был назван его создателями, как 5-дверное купе Sportback. Модель выпускается только в кузове лифтбек и рассчитана на перевозку четырёх человек. В Audi такое решение A7 Sportback назвали автомобилем, сочетающим спортивный облик седана, практичность универсала и элегантность купе. Габариты автомобиля первого поколения составляют 4969 х 1911 х 1420 (длина х ширина х высота) при колёсной базе равной 2914 мм. Кстати, колёсная база автомобиля чуть больше, чем у основных конкурентов в лице Мерседес CLS и БМВ 5 серии GT.
Объём багажника Ауди А7 4G составляет 535 литров. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 1360 л.
Автомобили Ауди А7 Спортбэк был разработан на базе модульной платформы, которая также использовалась для седана Audi A8. Как сообщается, примерно на 80% кузова изготовлен из стали, а остальное из алюминия. Автомобиль в снаряжённом состоянии имеет массу 1695 кг, что для таких габаритов очень неплохо. Другие конкуренты из немецкой тройки висят на 100─150 кг больше, чем Audi A7.
После выхода моделей Audi A7 Sportback на рынок под капотом устанавливались две силовые установки.
Ауди А7
Ауди А7 Спортбэк
Audi A7 Sportback
Автомобиль Audi A7 Sportback с двигателем V6 2,8 литра 204 л. с. ускоряется до сотни за 8,3 секунды и имеет максимальное ограничение скорости в 235 км/час. Автомобиль Ауди А7 с 3-литровым бензиновым двигателем разгонялся до 100 км/час за 5,6 секунды, а «максималка» у него была зафиксирована электроникой на отметке 250 км/час. У дизельных модификаций Ауди А7 Спортбэк эти результаты были немного скромнее. Например, модификация с TDI 245 лошадиных сил разгонялась до «сотки» за 6,5 секунды. Максимальная скорость была ограничена также на отметке 250 км/час.
В базовой версии на автомобиль Audi A7 устанавливались колёсные диски размером 17 дюймов, опционально предлагались «катки» размером 18─20 дюймов. Покупатель мог выбрать из 11 вариантов цветов окраски. В салоне вместо стандартного дисплея системы MMI размером 5 дюймов можно было установить экран 6,5 или 8 дюймов за дополнительную плату. Кроме того, в опции предлагалась система MMI touch для распознавания рукописного текста.
Среди дополнительного оснащения можно отметить звуковую систему Bang & Olufsen с 15 динамиками, слежение за «мёртвыми» зонами и другие ассистенты водителя, а также многое другое. После выхода нового автомобиля на российский рынок в 2010 году он стоил примерно 3,6 миллиона рублей.
Салон Ауди А7
Интерьер Ауди А7 Спортбэк
Салон Audi A7 Sportback
Интерьер Audi A7
Багажник Ауди А7 Спортбэк
Весной 2014 года Ауди представляют обновлённый А7 Спортбэк. В России премьера рестайлинговой версии Audi A7 Sportback прошла на автомобильном салоне в Москве. Обновлённая модель Ауди А7 получила более агрессивный и спортивный облик. Изменилась передняя оптика, радиаторная решётка, колёсные диски, а также задние фонари и патрубки выхлопной системы. Что касается оптики автомобиля, то её полностью перевели на светодиоды.В качестве опции теперь прилагаются матричные фары, которые до этого уже анонсировали на флагманском автомобиле Ауди А8. Эти фары работают в паре с навигацией, а также прибором ночного видения. Среди возможностей матричных фар можно назвать подсветку дорожных знаков, предотвращение ослепления водителей встречных автомобилей, динамическую индикацию поворотов, предупреждение пешеходов о приближении машины.
Ауди А7 рестайлинг
Ауди А7 Спортбэк рестайлинг
Audi A7 Sportback рестайлинг
В интерьере рестайлинговый автомобиль Ауди А7 Спортбэк получил дополнительные материалы и цвета для отделки внутреннего пространства. В опции появились передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией. За дополнительную плату в салон Audi A7 Sportback можно также установить проекционный дисплей, предупреждение фронтального столкновения, систему ночного видения и тому подобное.
Салон Ауди А7 рестайлинг
Интерьер Ауди А7 Спортбэк рестайлинг
Салон Audi A7 Sportback рестайлинг
Интерьер Audi A7 рестайлинг
Багажник Ауди А7 Спортбэк рестайлинг
После проведения рестайлинга Audi A7 Спортбэк значительно изменилась линейка двигателей этой модели. Бензиновые двигатели теперь были представлены 2, 2,8 и 3-литровыми моделями. Мощность этих силовых установок лежит в диапазоне от 220 до 338 лошадиных сил. Практически все бензиновые модификации Ауди А7 предлагаются с роботизированной коробкой S-tronic и только топовая версия мощностью 338 л. с. работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.А также на Ауди А7 Спортбэк появился обновлённый 3-литровый турбированный дизельный двигатель, представленный в различных модификациях, который отличаются мощностью от 218 до 326 лошадиных сил. Младшая дефорсированная модель (218 л. с.) предлагается в комплектации с роботизированной коробкой передач и позиционируется производителем, как сверх экономичный агрегат.
Расход этой версии Ауди А7 Спортбэк составляет 4,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Топовые модификации дизельного двигателя TDI предлагаются в связке с автоматической коробкой передач и полноприводной системой Quattro.
В базовой версии Audi A7 Sportback с передним приводом теперь предлагался не вариатор, а роботизированная коробка S-tronic. Рестайлинговая модель Ауди А7 Спортбэк появилась на российском рынке в 2015 году по цене от 3,6 до 4,1 миллиона рублей.
Стоимость подержанных автомобилей Ауди А7 первого поколения до рестайлинга и после составляет 1,7 и 3,3 миллиона рублей (по данным АвтоРу на январь 2018 года).
Двигатели и трансмиссии первого поколения Audi A7 4G.
бензин FSI 2.8 S-tronic quattro | 204 | робот | полный | |
бензин FSI 2.8 multitronic | 204 | вариатор | передний | |
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro | 300 | робот | полный | |
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro | 310 | робот | полный | |
дизель TDI, 3.0 multitronic | 204 | вариатор | передний | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 245 | АКПП | полный | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
бензин TFSI 2.0 S-tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Design, Sport |
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Design, Sport |
дизель TDI, 3.0 S-tronic | 218 | робот | передний | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 218 | робот | полный | |
дизель TDI, 3.0 AT quattro | 243 | АКПП | полный | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro | 272 | робот | полный | |
дизель TDI, 3.0 AT quattro | 320 | АКПП | полный | |
дизель TDI, 3.0 AT quattro | 326 | АКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Второе поколение лифтбека Ауди А7 Спортбэк было представлено в октябре 2017 года на мероприятии, проведённом в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадте. В общем, можно сказать, что автомобиль значительно изменился, но остался узнаваемым Audi A7. При этом дизайнеры и конструкторы перенесли на новое поколение А7 довольно много элементов от флагманского седана A8. Теперь разберём модель подробнее.
Внешний вид второго поколения Audi A7 Sportback получился очень привлекательным. Автомобиль смотрится динамично, дорого и породисто. Спереди внимание привлекают хищные разрезы светодиодных фар. Между ними красуется 6-угольная решётка радиатора, а ниже расположен бампер с острыми точёными гранями.
В задней части Ауди А7 Спортбэк фары сливаются в единое целое благодаря светодиодной полосе, проходящей по корме. В корме Audi A7 Sportback можно наблюдать уже привычную заднюю дверь со спойлером, а также мощный бампер с прямоугольными вырезами под выхлопы.
Ауди А7 второе поколение
Ауди А7 Спортбэк 2018
Audi A7 Sportback второе поколение
Очертания автомобиля Ауди А7 Спортбэк стремительные, но сбалансированные. Стильно смотрится покатая крыша, длинный капот с ребристой крышкой, выштамповка в нижней части двери, расширенные арки колёс, а также крупные колёсные диски.Те, кто хочет сделать внешность Ауди А7 Спортбэк ещё более динамичной и спортивной, могут воспользоваться тюнинг-пакетом под названием «S-Line». Он даёт возможность заменить оригинальный обвес на более агрессивный, установить накладки на пороги и получить колёсные диски с уникальным дизайном.
Габариты автомобиля Ауди А7 второго поколения составляют 4969 х 1908 х 1422 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе, равной 2926 мм.Вернуться к содержанию
В салоне Audi A7 Спортбэк примерно такой же интерьер, как и в старшей модели A8. В глаза сразу бросается то, что нет практически никаких джойстиков, механических переключателей и кнопок. Управление автомобилем в основном осуществляется с помощью различных дисплеев с функцией тачскрин.
Центральная консоль в салоне Audi A7 Спортбэк развёрнута в сторону водителя, как это практикуется в спортивных автомобилях. Водитель взаимодействует с 4-спицевым многофункциональным рулевым колесом Audi A7 Sportback, а также дисплеем 12,3 дюйма, который установлен вместо привычной приборной панели.
На центральной консоли Audi A7 Sportback можно заметить верхний дисплей с диагональю 10,1 дюйма, который предназначен для управления мультимедийной системой и вывода различной информации. Дисплей с диагональю 8,6 дюйма, который расположен ниже, отвечает за настройки климатической установки, а также прочие вспомогательные узлы автомобиля.
Салон Ауди А7 второе поколение
Интерьер А7 Спортбэк 2018
Салон Audi A7 Sportback второе поколение
При отделке салона Audi A7 Спортбэк использованы кожа, алюминиевые вставки, качественный пластик. Кресла водителя и переднего пассажира в Ауди А7 имеют оптимальный рельеф и плотность наполнителя, боковую поддержку, а опционально могут оснащаться функцией вентиляции и массажа.Задний ряд кресел в салоне Ауди А7 Спортбэк может отличаться в зависимости от модификации. Покупатель может выбрать диван с раздельными сиденьями, рассчитанный на двоих человек или ряд кресел с компоновкой типа «2 + 1». Однако для третьего вместо посередине будет недостаточно. Багажник Audi A7 Sportback в стандартном виде имеет объем 535 л. Если сложить задний ряд кресел, то объем возрастает до 1390 литров. Задняя дверь имеет сервопривод и может быть открыта ногой под бампером, если заняты руки.Вернуться к содержанию
Под капотом Ауди А7 Спортбэк находится 6-цилиндровый двигатель TFSI V6 объёмом 3 литра. В его конструкции предусмотрена непосредственная подача топлива, регулируемые фазы газораспределения, турбокомпрессор и 24-клапанный механизм ГРМ. Отдача этой силовой установки составляет 340 «лошадей», а пиковый крутящий момент 500 нм. Сообщается, что автомобиль Audi A7 Sportback оснащён технологией под названием Mild Hybrid (в переводе означает «мягкий гибрид»). Это система реализована в виде стартёр-генератора, имеющего ремённый привод. Он функционирует в отдельной сети 48 вольт. Благодаря Mild Hybrid двигатель отключается в пробках и при движении на скорости в интервале 55─160 км/час.
В паре с силовым агрегатом Ауди А7 Спортбэк функционирует 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач S-tronic. А также автомобиль оснащается полноприводной системой Quattro Ultra, в состав которой входят две муфты. Они отвечают за перераспределение крутящего момента. В таком оснащении Ауди А7 Спортбэк разгоняется с места до 100 километров в час за 5,3 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость автомобиля на отметке 250 км/час. Потребление двигателя в смешанном режиме составляет 6,8 литра на 100 км.
Пока автомобиль Ауди А7 был только анонсирован и ещё не появился в продаже. Производитель обещает, что в дальнейшем появится другие 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки.
Audi A7 Sportback 2 поколения выполнен на модульной платформе с продольный ориентацией двигателя. Кузов выполнен в основном из стали, а из алюминия сделаны крупные внешние панели. Платформа имеет независимую подвеску. Передняя подвеска 2-рычажная, а задняя многорычажная. Покупатель Ауди А7 Спортбэк сможет выбирать между стандартной подвеской со стальными пружинами, адаптивной пневматической подвеской (дополнительно может иметь амортизаторы управляемой электроникой), а также спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом на 10 мм.
В базовой версии лифтбек Audi A7 Sportback будет оснащаться адаптивным рулевым управлением, имеющим волновой редуктор. В составе тормозной системы будут установлены вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. В базовой версии и за дополнительную плату будет предлагаться множество различных электронных ассистентов водителя.
За отдельную плату производитель собирается предлагать полноуправляемое шасси. У этой версии задние колёса будут отклоняться от оси на расстоянии более 5 градусов. Это должно существенно повысить управляемость и манёвренность второго поколения Ауди А7 Спортбэк.
В штатной комплектации Ауди А7 Спортбэк будет иметь несколько подушек безопасности, виртуальную панель приборов, электрический привод и обогрев передних кресел, зональный климат-контроль, ABS, ESP, систему двигателя Старт-Стоп, а также мультимедийную систему. На европейском рынке продажи должны стартовать в начале 2018 года по цене 67,8 тысячи евро, что в пересчёте на рубли составляет 4,6 миллиона.
Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback второго поколения.
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro | 340 | робот | полный |
Вернуться к содержанию
Основные характеристики Ауди А7 Спортбэк первого поколения
Годы производства | 2010-2014 | 2014-2018 |
Категория | E | E |
Кузов | лифтбек | лифтбек |
Длина, мм | 4969 | 4969 |
Ширина, мм | 1911 | 1911 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2914 | 2914 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1644 | 1644 |
Задняя колея, мм | 1635 | 1635 |
Вес, кг | 1730 | 1795 |
Рестайлинг | 2014 | - |
Объём бака, л | 65 | 75 |
Объём багажника, л | 535/1360 | 535/1360 |
Количество мест | 4 или 5 | 4 или 5 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Основные характеристики Audi A7 Sportback второго поколения
Годы производства | 2018 - н. в. |
Категория | E |
Кузов | лифтбек |
Длина, мм | 4969 |
Ширина, мм | 1908 |
Высота, мм | 1422 |
Колесная база, мм | 2926 |
Клиренс, мм | - |
Передняя колея, мм | 1651 |
Задняя колея, мм | 1637 |
Вес, кг | - |
Рестайлинг | - |
Объём бака, л | - |
Объём багажника, л | 535/1390 |
Количество мест | 4 или 5 |
Количество дверей | 5 |
Михаил, Томск, Ауди А7 Спортбэк 2012 г. в.
Приобретал автомобиль в 2014 году после первого владельца с пробегом 40 тыс. км. Сам проехал на Audi A7 Спортбэк около 30 тысяч км и владел автомобилем 2 года. После этого продал, но не из-за каких-то проблем, а из-за того, что купил себе Audi Q7.
За время эксплуатации никаких особенных проблем с машиной не испытывал. Кузов довольно длинный, из-за чего маневрировать в ограниченном пространстве довольно сложно. Коробка у меня была робот, а двигатель дизельный 245 лошадиных сил. В городском режиме он потреблял около 10 литров.
Честно говоря, автомобиль создан для трассы. В городе он ездит на 20 процентов от своих возможностей. Как только выезжаешь на загородную трассу, там показывает себя в полной красе.
Где-то через год после покупки у меня стал немного барахлить мехатроник. То ли там была какая-то проблема с электроникой, то ли запчасти какие-то вышли из строя. Я не особо разбираюсь. Но ездил два или три раза по разным сервисам, а затем нашёл нормальных специалистов и всё сделали по уму. После этого никаких претензий к машине больше у меня не было.Читал отзывы других владельцев о том что двигатели Audi сильно «жрут» масло. У меня ничего подобного не наблюдалось. Масло менял, как положено по регламенту и заливал рекомендованное производителем. Доливать между заменами мне не приходилось.
Анатолий, Санкт-Петербург, Ауди А7 Спортбэк 2011 г. в.
Я покупал себе Ауди А7 Спортбэк в подержанном состоянии в 2015 году. Сам автомобиль выпуска 2011 года. Объём дизельного двигателя TDI 3 литра, полный привод и коробка s-tronic. Автомобиль имел топовую комплектацию: пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета, отличная система мультимедиа, различные выводы 12 вольт по салону и в багажнике, а также много другого.
Первые ощущения после того как начал ездить, это огромная мощь двигателя. При резком разгоне буквально утопаешь в кресле. Несмотря на крупные габариты автомобиля Audi A7 Sportback парковаться довольно удобно. Расход дизельного топлива в городе у меня составлял около 13 и 14 литров. В пробках доходило до 15─16 л. По трассе ездил редко, поэтому не могу точно сказать, сколько расход там.
У меня были только ремонтные работы по подвеске. Пришлось заменить передние направляющие рычагов. В общей сложности с запчастями и работой где-то обошлось в 10─12 тысяч рублей.
В остальном проблем не было. Двигатель, коробка, привод Quattro всё работало исправно. Но стоит сказать, что даже штатное обслуживание обходится недёшево. Масло, фильтры, работа. Хотите ездить быстро и с комфортом? Готовьте деньги.
Алексей, Нижний Новгород, Ауди А7 Спортбэк, 2014 г. в.
В автомобиле Audi A7 Sportback меня первоначально привлёк отличный спортивный дизайн этого 5-дверного купе. Уже потом осознал насколько это мощный и управляемый автомобиль. У моего Ауди А7 под капотом был двухлитровый дизельный движок. Это одна из младших модификаций, но в комплектации был полный привод. Коробка стояла роботизированная S-tronic.
Когда оставляю автомобиль на стоянке, обязательно оборачиваюсь. Никак не могу налюбоваться отличным дизайном. Всё-таки в Ауди отличные дизайнеры и конструкторы. Поэтому автомобиль получился, как настоящая пуля. Даже с этим не особо мощным двигателем на трассе мой Спортбэк является королём.
По салону Ауди А7 Спортбэк тоже никаких претензий. Удачный подбор материалов и качественная сборка. И главное, что здесь всё находится на своих местах и нет ничего лишнего. Руль коробка переключения передач различные средства управления и тому подобное. Всё находится под рукой, не нужно никуда тянуться. Даже если впервые садишься в салон уже интуитивно понятно, где и что находится.
По эксплуатации за три года владения этим автомобилем у меня не было никаких проблем. Ну, естественно, это довольно большие траты. Текущие «расходники», обслуживание у дилера, страховка. Так, что содержать лифтбэк Ауди А7 Спортбэк дорого, но он того стоит.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A7 Sportback, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержаниюoaudi.ru
Новая Audi A7 впервые предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии в Ингольштадте 19 октября 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения, щеголяющие элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные выемки с пластиковыми вставками, придающие передку агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил стремительный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.
Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.
Audi A7 предлагается с одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Ауди А7 является бензиновая V-образная турбированная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, продвинутой системе турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря системе Mild Hybrid, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi A7 составит 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.
www.motorpage.ru