Двигатель Камаз 740.30 устанавливаются как на одиночные автомобили, так и на тягачи. Тягачи используются в составе автопоездов. Двигатель Камаз 740 30 260 поставляется не только на внутренний рынок. Данный тип двигателя пользуется заслуженной популярностью и в странах, имеющих умеренный тропический климат.
Двигатель Камаз 740 300 изготавливается в двух исполнениях. Обозначаются эти модификации литерами «У» и «Т». Различаются они по условиям эксплуатации. Двигатель Камаз 740 30 260 обозначенный литерой «У» предназначен для эксплуатации в температурных режимах от -45 градусов до +40. Влажность воздуха допускается до 75 процентов при средних температурах +15 градусов.
Двигатель не теряет своих показателей при эксплуатации до трех тысяч метров над уровнем моря. Машины, укомплектованные этими двигателя способны преодолевать перевалы высотой до четырех с половиной тысячи метров. Однако, мощностные и некоторые другие характеристики могут снизится до 20 процентов.
Двигатель Камаз 740 30 260 обозначенный литерой «Т» предназначен для эксплуатации в температурных режимах от -10 градусов до +45. Влажность воздуха допускается до 80 процентов при средних температурах +27 градусов. Что касается высоты эксплуатации этого двигателя, то она аналогична двигателю с литерой «У».
Рассматриваемый двигатель часто называют двигатель Камаз евро 2. Связано это с тем что двигатель производится в соответствии с правилами ЕЭК ООН. Уровень соответствия указанным правилам EVRO-2. То есть вы можете смело использовать двигатель Камаз евро 2 в Европе. Претензий ни на таможне не в самом Евросоюзе к вашему двигателю не возникнет.
Двигатель Камаз 740.30 260 параметры
Двигатель Камаз 260 л.с. имеет в своей маркировке префикс «260». Указанное число обозначает его мощность. Поэтому полная маркировка этих двигателей выглядит как – «740.30 260». Камазовские двигатели этой серии являются четырехтактными. Воспламенение горючей смеси происходит от сжатия. У них восемь цилиндров, расположенных «V»-образно. Охлаждение двигателей жидкостное. На двигатели устанавливается турбо-наддув имеющие промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха.
Дизельный двигатель КамАЗ 740.30 Евро 2 ЯЗДА
Среди специалистов и владельцев грузовых автопарков дизельный двигатель КамАЗ пользуется огромной популярностью, благодаря высоким эксплуатационным показателям. При достаточно высокой производительности, мощности и надежности двигатель КамАЗ ЯЗДА имеет вполне доступную стоимость и низкие эксплуатационные расходы. Он идеально подходит к российским климатическим и дорожным условиям. Дизельный двигатель КамАЗ, цена которого намного ниже зарубежных аналогов, обеспечивает возможность по решению наиболее сложных задач. Кроме того, этот мотор в отличие от дизелей других типов отлично проявил себя при эксплуатации в условиях низких температур. Он хорошо запускается при сильных морозах благодаря комплектации предпусковым нагревателем и мощным стартером.
Мотор КамАЗ 740.30 по токсичности отработанных газов соответствует классу Евро 2. Экологические показатели, которые имеет двигатель КамАЗ Евро 2 обеспечиваются модернизацией силовых агрегатов Камского Автозавода и использованием промежуточного охлаждения наддувного потока воздуха. Благодаря технологичным конструкторским решениям моторы данной серии не только соответствуют требованиям Евро2, но и имеют более высокую мощность.
Установка и обслуживание двигателя КамАЗ
Гарантировать долговечность силовых агрегатов может использование предусмотренных производителем горюче-смазочных материалов, а также профессиональное обслуживание. При покупке нового двигателя КамАЗ 740.30 из нашего каталога его установку необходимо доверить специалистам, имеющим соответствующую квалификацию, профессиональное настроечное и регулировочное оборудование. Особенное внимание уделяется регулировке ТНВД и топливных форсунок, для которой рекомендовано использование специальных стендов типа прибор КП-1609А или стенды СДТА-2.
Ремонт двигателя КамАЗ 740.30
Несмотря на надежность и простоту обслуживания моторов Камского Автозавода в процессе эксплуатации может возникнуть необходимость осуществить ремонт двигателя КамАЗ 740.30. Напоминаем, что для гарантийных моторов предусмотрены специальные условия обслуживания, нарушение которых может привести к потере гарантии на двигатель и его комплектующие.
Купить двигатель Камаз 740.30 евро 2 можно по все России. Учитывая, что двигатель экспортируется во многие страны то и за ее пределами. Однако, стоит отметить, что при покупке двигателя следует учитывать некоторые моменты. Это поможет вам избежать неоправданных расходов и приобрести качественный товар.
Во-первых, покупайте двигатель только у проверенных продавцов. Не редки случаи, когда под видом нового двигателя вам пытаются продать б/у. Помоют покрасят и вперед. Но б/у двигатель не самый неприятный ход мошенников. Под якобы новеньким двигателем может скрываться и контрафактная продукция.
Говоря про б/у двигателей отметим, что желание сэкономить может привести к дополнительным расходам. Приобретая такой двигатель, по сути, вы покупаете кота в мешке и полное отсутствие гарантий.
Во-вторых, внимательно отнеситесь к региону реализации двигателя. Как ни странно, но в центральных регионах приобретать двигатель выгодней. Связано это с тем что чем дальше регион от производства, тем выше транспортные расходы. Плюс, в центральных регионах весьма высокая конкуренция. Поэтому компании, занимающиеся реализацией двигателей, стараются держать цены на минимально возможном уровне.
Единственным разумным решением при экономии средств, будет покупка двигателя, прошедшего капитальный ремонт. Опять же, пользуйтесь услугами только проверенных ремонтных организаций.
Продолжая разговор о дополнительном навесном оборудовании, которое повышает цену двигателя отметим и базовую комплектацию. В базовой комплектации тоже могут быть вариации, влияющие на цену. К примеру, это относится к топливной системе. В базовой комплектации может устанавливаться два вида ТНВД (топливных насосов высокого давления). Первый это насос фирмы «Bosch», второй от Ярославского завода дизельной аппаратуры, сокращенно «ЯЗДА». «Bosch» несколько дороже и по цене, и по стоимости обслуживания.
Приобретая двигатель Камаз 740.30 260 цена которого, как видно из вышеизложенного, может существенно различаться. Воспользуйтесь приведенными советами, и вы точно не прогадаете.
dvigatelkama.ru
Вы попали в рубрику вопрос-ответ, нажмите чтобы вернуться в технический раздел про двигатель КАМАЗ.
Вернуться в начало рубрики и посмотреть вопросы про двигатель КАМАЗ № 1-10.
11. Что означает двигатель КАМАЗ первой комплектации, что в неё входит?- В неё входит всё навесное оборудование: генератор, компрессор, фильтра, маховик, турбины. Не входит: сцепление, КПП и бачок.
12. Какой коленвал устанавливается на двигатель 74060 Евро-3?- На данный мотор в современном выпуске устанавливается модель вала 740.63-1005008.
13. Какие детали нужно переделать в двигателе 740.50-1000400, чтобы получить комплектацию 401-04? У нас автомобиль вездеход, купили мотор из наличия, он не совсем подходит.- Если вы купили новый двигатель на КАМАЗ, то данные переделки повлекут собой дальнейшие проблемы и отказ в гарантийных обязательствах. Отличаются они поддоном (опломбирован), щупом и другим забором масляного насоса, можете всё снять со старого мотора.
14. Какой коленвал устанавливается на двигатель 740.73 мощность 400 лошадиных сил?- На этот мотор идёт модель 740.71-10005008, вы можете купить данный коленчатый вал у нас.
15. Сделали ремонт двигателя КАМАЗ, который стоит на автобусе ЛИАЗ. Модель мотора у нас 740.31, пришлось заменить блок, при регистрации в ГИБДД нам отказывают ввиду переоборудования ДВС.- Почему делают отказ, номер - вы обратились за переоформлением, а 31ый мотор так и собирается на блоке евро 740.21.
16. Пытаемся подобрать генератор и турбины на НЕФАЗ, двигатель 740.31 евро 2, 2007 года, списали обозначения с наших старых, в наличии нигде нет.- Данные детали могут быть снята с производства или заменены на более современные. Существует множество аналогов, обратитесь к нашим специалистам с заявкой, мы поможем.
17. В чем отличия мотора 740.61-400-25 от -91? Какой мотор можно установить вместо -91?- Вам не подойдёт двигатель 1000400-25 так как он разрабатывался под правый руль и для работы в летних условиях. Обратитесь к нашим специалистам, поможем достать правильную модель или подберём подходящий аналог.
18. Автомобиль КАМАЗ 53229, установлен двигатель 740.31-240, подскажите ЦПГ, 740.30?- Совершенно верно, поршневая группа 740.30-1000128-08 или -07, если где-то найдёте -05/06 можете ставить её, отличается материалом поршня.
19. Хотим установить простой мотор без турбин, вместо двигателя 740.30 на 260 лошадиных сил. Как это сделать?- Проще поменять автомобиль. Вам придётся переделывать практически всё, от коробки передач до системы охлаждения и выпуска, трансмиссию, опустить кабину и так далее. И это запрещено законодательством.
20. Мы купили ЦПГ на старый двигатель КАМАЗ 740.10, палец вошёл в поршень без нагрева, так и должно быть?- В современных комплектах, палец – плавающий, теперь это делать не требуется.
Продолжение материала вопрос-ответ про двигатель КАМАЗ
21-30
kammotors.ru
Цена на двигатель КАМАЗ 740.30 260 в разных исполнениях:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
Двигатель КАМАЗ 740.30(после капитального ремонта) | Цена | от 390 000р. | Ожидается |
Двигатель КАМАЗ 740.30(новый "ЗРД", аналог завода, смежник) | Цена | 540 740р. | Есть в наличии |
Двигатель КАМАЗ 740.30(новый заводской, оригинальный) | Цена | 635 069р. | Есть в наличии |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 50% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 165 000р. |
Цены указаны в рублях, с НДС.
В нашей компании Вы можете купить двигатель КАМАЗ 740.30 Евро-2 с максимальной скидкой. Абсолютно новый, заводской двигатель за 615 000 рублей с НДС - это реально. Оригинальный мотор это гарантированная надёжность и качество. А данная модель от завода двигателей КАМАЗ проверена временем и работает в любых сложных условиях. Именно поэтому этот четырёхтактный дизель устанавливается на самую экплуатируемую технику - 43118 и 65115. А ещё модель мотора 740.30 пользуется спросом на смену двигателя Cummins.
Как купить двигатель КАМАЗ 740.30 260 Евро-2:
Что можно поставить вместо этого мотора:
Вернуться в общий каталог и посмотреть цены на эти модели.
Примерная стоимость новых запасных частей для ремонта:
Карта доставки и примерная стоимость:
№0 3-5 тыс.руб. ; №1 5-8 тыс. руб. ; №2 6-9 тыс. руб. ; №3 7-10 тыс. руб. ; №4 5-10 тыс. руб. ; №5 9-20 тыс. руб.
Доставка осуществляется через транспортные компании, личным или наемным транспортом.
Комплектность заводского двигателя КАМАЗ 740.30-260 Евро-2:
1 | Генератор | да |
2 | Ремень генератора | да |
3 | Стартер | да |
4 | Компрессор | да |
5 | Насос ГУРа | да |
6 | Кулиса с ручкой | да |
7 | Крыльчатка | да |
Разная информация:
Краткие технические характеристики:
Турбо, евро 2, V8 под однодисковое сцепление, охлаждение интеркулер.
Вес 860 кг, габариты 1х0,8х0,8 на заводской подставке.
Бывают модификации с топливной аппаратурой ЯЗДА и Бош.
Первая комплектация со всем навесным оборудованием.
Применяемость КАМАЗ 43118 65116 65117 и другие модели.
Цена на двигатель КАМАЗ 740.30-260 сборки завод двигателей ОАО КАМАЗ лучшая в России.
Гарантия 1 год, базовая модификация.
Условия гарантии: установка и обслуживание в официальных дилерских центрах.
Гарантия при самостоятельной установке 12 месяцев от нашей компании.
Дать вам лучшую цену на двигатель КАМАЗ евро 2 740.30-260 позволяют 2 фактора:1. Наличие складских запасов, на заводе двигателя камаз дорожают 1-2 раза в год, а у нас старые остатки.2. Долгая и надежная работа дает возможность предоставлять практически закупочные цены нашим клиентам.
Вы можете купить это двигатель у нас, вам не нужно ехать в Набережные Челны, мы так же поможем с доставкой в любой регион.
Заказать и оформить доставку на двигатель КАМАЗ можно по телефону (495) 740-08-48 или прислать заявку на [email protected].
Полные характеристики двигателя КАМАЗ 740.30.
kammotors.ru