Инфинити QX56 – полноразмерный внедорожник класса люкс компании Infinitі, который был создан специально для американского рынка. Бренд «Infiniti» не так давно появился на мировом рынке, но это не помешало люксовому подразделению Ниссан создать самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам. Обычно автомобили компании Инфинити обладают женственной и утонченной внешностью, чего не скажешь о серии QX – большой, брутальный автомобиль, наводящий ужас на водителей, движущихся с ним в одном потоке. Несмотря на премиальный статус данной модели она достаточно быстро обесценивается на вторичном рынке, а вот почему так происходит и связано ли это с надежностью данного «гиганта», сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Впервые серия QX дебютировала на рынке в 1996 году. Фактически это был тот же Ниссан Патфайндер второго поколения, но только с немного измененной внешностью и более богатым оснащением. Данная модель являлась настоящим внедорожником обладающая внушительным дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Инфинити QX56 представили в 2004 году, в отличие от предшественника, для разработки данного автомобиля за основу был взят кузов более дорогого и качественного Ниссан Армада. Несмотря на это новинка была построена на одной платформе с пикапом Ниссан Титан – F-Alpha. В целом внешний вид автомобиля получился более агрессивный, чем у оригинала. Такого результата удалось достигнуть благодаря капоту внушительных размеров и хромированной решетке радиатора. Сборку автомобиля производили только на американском заводе Nissan в штате Миссисипи. Основными рынками сбыта стали США, Канада и некоторые страны Ближнего Востока.
В СНГ официальные продажи данной модели стартовали не так давно, в 2007 году, до этого автомобили завозились к нам так называемыми серыми дилерами. Премьера очередного поколения внедорожника Инфинити QX56 состоялась в марте 2010 года. В отличие от предыдущего поколения, для разработки новинки была позаимствована платформа от Nissan Patrol Y62 2011 модельного года, а сборка была перенесена из США в Японию. В отличие от конкурентов японцы решили сохранить рамную конструкцию кузова, внушительные габариты и высокое качество отделочных материалов. В 2012 году была налажена крупноузловая сборка машин на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге. В 2013 году модель была переименована в Инфинити QX80 в связи с изменением системы индексов марки.
Лакокрасочное покрытие на автомобилях японского производства никогда не славилось эталонным качеством и QX – не исключение. К тому же, не способствуют длительной службе ЛКП и определенные просчеты при создании передней части автомобиля, из-за которых кузов со временем начинает пескоструить. Несмотря на это кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни, благодаря чему даже у авто первых годов выпуска часто нет даже намеков на ржавчину. Что касается проблемных мест кузова, то их немного.
Самым распространенным недугом является запотевание передней оптики, к счастью, проблема решаема – требуется дополнительная герметизация швов блока фары. Еще к недостаткам можно отнести частый отказ кнопки, отвечающей за открытие окна багажника. Причина – приходит в негодность проводка. Также стоит отметить склонность к закисанию механизма опускания запасного колеса. Чтобы избежать неприятностей в самый неподходящий момент, необходимо периодически опускать запаску и смазывать механизм. С приходом морозов могут перестать работать дверные ручки из-за примерзающих тросиков.
На Инфинити QX56 устанавливали только бензиновый движок V8 объемом 5.6 литра мощностью в 320 л.с., с крутящим моментом 529 Нм. Данный мотор очень надежен, но требователен к качеству смазочных материалов. Если в него лить абы что, то серьезные проблемы с его работоспособностью и дорогостоящий ремонт агрегата не заставят себя долго ждать. Самым большим недостатком этого мотора считается ненадежные цепи в системе ГРМ (тонкие), которые имеют свойство растягиваться. Некоторые сервисмены поговаривают, что здесь применена цепь от Тииды. Производителям хорошо известна данная проблема, поэтому они выпустили усиленные цепи, которые ходят относительно долго – 150-180 тыс. км.
Еще стоит отметить масложор силового агрегата, из-за которого может дополнительно потребоваться до 1 литра масла на 1000 км пробега. Повышенный расход масла у данной модели это площадка для споров и дискуссий, так как у одних мотор ест масло только на высоких оборотах и динамическом движении, у других все наоборот. В любом случае это не является нормой и служит поводом для проведения диагностики (в первую очередь нужно измерить компрессию в 7-8 цилиндрах – должно быть не менее 13,5 кг, стандартное значение 15.5 кг).
Также к слабым местам можно отнести и катализаторы, которые быстро разрушаются при использовании некачественного топлива. Основными симптомами, указывающими на необходимость срочно заменить катализаторы послужат: потеря тяги, неустойчивая работа двигателя, появляются ошибки по лямбда-зондам. Данный недуг усугубляется тем, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, систему смазки и повреждают их. Если это произойдет, Вам останется только купить новый двигатель, так как никакая промывка не удалит до конца такую пыль. Чтобы надолго решить проблему, необходимо заменить катализаторы на пламегасители.
Еще можно отметить ненадежность ТНВД, требующего замены каждые 80-100 тыс. км. Причиной небольшого ресурса насоса сервисмены называют недостаточное охлаждение, из-за малого количества топлива в бензобаке и использование некачественного бензина, который забивает топливный фильтр на входе в насос. Симптомы – появляются провалы при резком ускорении, которое со временем перерастает в снижение мощности во всем диапазоне работы двигателя.
Также стоит отметить склонность мотора к перегреву, поэтому необходимо следить за состоянием системы охлаждения и периодически чистить радиатор под высоким давлением. Не рекомендуется для мытья радиатора использовать системы типа Керхер, так как они не эффективны. Электропроводка под капотом подвержена воздействию химреагентов, из-за этого ее контакты со временем окисляются, что приводит к сбоям в работе системы управления двигателем. У машин первых годов выпуска электровентилятор радиатора кондиционера установлен непосредственно за радиаторной решеткой и повержен воздействию всех ветров, из-за этого со временем может заклинить. Данная неприятность может стать причиной выгорания жгута проводки. Чтобы свести до минимума риски появления различных неисправностей агрегата, используйте только качественный бензин, оригинальное масло и не затягивайте с обслуживанием автомобиля.
В паре с мотором устанавливали только 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Данный агрегат надежен, однако шланги ее системы охлаждения частенько теряют герметичность (текут в местах соединения резины с металлом). Затягивать с заменой шлангов не стоит, так как это может стать причиной досрочного отказа коробки. Также есть нарекания на некорректную работу переключателя выбора режимов раздатки («глючит» из отказа электронного сервопривода). Трансмиссия боится перегревов, поэтому на авто, часто эксплуатируемых в режиме оффроуд или в регионах с теплым климатом, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения.
Большинство Инфинити QX56, представленных на нашем рынке, оснащены полным приводом, однако, встречаются и моноприводные версии, привезенные из США. В системе полного привода слабым местом является крестовины переднего и заднего карданных валов, выходят из строя при активной городской езде – примерно раз в два года. Симптомы – появляются щелчки (цоканье) при переключении селектора АКПП из «R» в «D». В переднем мосту возможны поломки и посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси (ШРУС), как правило, правой и выпадение левой. Специалисты утверждают, что такие неприятности часто вызваны резкими стартами в режимах 4Н и Auto с вывернутыми колесами. Карданы имеют впечатляющую толщину, к тому же сделаны со сменными крестовинами, вот только передние крестовины поставляются только в сборе с валом.
Несмотря на то, что подвеска Инфинити QX56 полностью независимая, назвать автомобиль очень комфортным не поворачивается язык – подвеска не всегда плавно отрабатывает даже небольшие неровности. А вот управляемость здесь на высоком уровне, что не может не радовать, особенно если учитывать вес (почти 2.5 тонны) и размеры автомобиля. Что касается надежности подвески, то серьезных нареканий к ней нет. Из-за высокого центра тяжести, частенько приходится менять резинки переднего стабилизатора (раз в 20-30 тыс. км), благо, стоят они недорого (около 5 у.е. за оригинал). Раз 100-120 тыс. км требуется замена передних амортизаторов (около 150 у.е.), а ближе к 150000 км – задних. На этом же пробеге выходят из строя и ступичные подшипники (меняются в сборе со ступицей). Если на авто установлены колеса 20 диаметра ресурс ступичных подшипников будет существенно меньше.
Штатно на задней оси установлены пневмобалоны, которые не дают проседать амортизаторам при сильной загрузке. Слабым местом в «пневме» является компрессор, который страдает от воздействия влаги и реагентов (окисляется и клинит). Стоимость нового компрессора неоправданно высока (около 400 у.е.), поэтому, многие владельцы меняют его на аналог подешевле. Система рулевого управления надежна единственное, что здесь требует особого внимания так это шланги гидроусилителя – бывает, что текут. Тормоза также нельзя назвать проблемными, однако на авто первых годов выпуска они были достаточно неудачными – быстро перегревались и коробились. После рестайлинга в 2008 году производитель устранил эту проблему, установив усиленные тормоза, но и их не всегда хватает для уверенной остановки такой большой машины.
Салон Инфинити QX56 поражает своими размерами, но в этом и состоит вся прелесть подобных автомобилей. Что касается качества отделочных материалов и шумоизоляции, то они на высоком уровне. Из недостатков здесь можно отметить слабую боковую поддержку сидений, из-за этого во время движение по неровной дороге приходится постоянно держаться, а это достаточно быстро утомляет. Нечасто докучает и электрооборудование, здесь можно отметить только плохое качество приборной панели, к тому же она постоянно требует ремонта – гаснут лапочки подсветки приборов. Некоторые владельцы нарекают на появление «глюков» в блоке управления мультимедийной системы. В обоих случаях для устранения проблем требуется перепайка дорожек платы. После 100000 км пробега начинает хандрить моторчик отопителя – появляется скрежет (стук) после переключения режимов. Устранение данной неприятности обойдется в 60-100 у.е.
Несмотря на немолодой возраст Инфинити QX56 по-прежнему остается достаточно интересным вариантом для покупки, который приятно удивит своим качеством и комфортом. Большинство проблем, присущих этой модели, связаны с некачественным или несвоевременным обслуживанием. Если думать, что это не убиваемый автомобиль, который не требует особого внимания, последствия могут быть плачевными.
Достоинства:
Недостатки:
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Infiniti QX56 – это мощный полноразмерный внедорожник класса люкс, который компания Nissan производит для североамериканского рынка потребителей. Первая презентация аналога Nissan Pathfinder Armada состоялась в 2004 году. Великолепная управляемость, несмотря на внушительные габариты, электронная система привода, 5,6-литровый двигатель с мощностью 315 лошадиных сил – автосервис Infiniti может предложить достаточно серьёзный внедорожник, который способен колесить как по городским трассам, так и по бездорожью.
Как и все модели Infiniti, ремонт Инфинити QX56 необходим в редких случаях. Поломки внедорожника происходят из-за несоблюдения правил эксплуатации, чрезмерных нагрузок, грубого вождения или некачественного топлива.
Из-за топлива низкого качества могут выйти из строя передние катализаторы, в результате чего нужен будет дорогостоящий ремонт или замена всего двигателя. На ранних моделях Infiniti QX56 возможны проблемы с системой охлаждения двигателя. В частности, на версиях 2004-2005 года устанавливался электрический вентилятор низкого качества, в котором часто заклинивает моторчик. Из-за этого двигатель перегревается и может даже случиться пожар.
Чаще всего водители Infiniti QX56 жалуются на проблему с электропроводкой и выход из строя контактов. Неполадки с системами управления двигателя возникают из-за эксплуатации автомобиля в агрессивной внешней среде. В частности, из-за контакта с реагентами, которыми посыпают дороги в зимний период времени.
Из-за некачественного бензина также может потребоваться замена топливного насоса. А после агрессивной езды ремонт Infiniti QX56 нужен будет, так как могут износиться крестовины карданных валов или же возникнут проблемы с передним или задним приводом.
В подвеске быстро изнашиваются резиновые втулки переднего стабилизатора. Их замена обойдётся довольно дёшево. Тормозная система недостаточно усилена для столь мощного двигателя, поэтому родные тормозные диски часто перегреваются и деформируются.
В принципе помимо электроники, все неисправности связаны с грубым обращением и несвоевременным техобслуживанием автомобиля.
Согласно регламенту ТО Infiniti QX56 необходимо проводить ежегодно или же каждые 10 000 километров пробега. Качественное и своевременное сервисное обслуживание является залогом долгой и безотказной работы внедорожника. При этом все работы по техобслуживанию должны проводиться с учётом условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций завода-изготовителя.
Ремонт Инфинити QX56 нужен, если автомобиль начал потреблять слишком много топлива, перестал быть легко управляемым, появились стуки, шумы, вибрация и другие признаки неисправностей.
Чтобы качественно отремонтировать современный японский внедорожник, важно вначале провести компьютерную диагностику для определения причин поломки. Ремонт должен производиться при наличии высокотехнологичного оборудования, а для замены изношенных деталей нельзя использовать дёшевые не лицензионные комплектующие.
Что делать при неисправности панели приборов Infiniti QX56?
Особенности ремонта АКПП Infiniti QX56
vtauto.ru
avtoclubvideo.ru
Infiniti FX — спортивный кроссовер премиум-класса. В линейке производителя он занимает место между небольшим кроссовером EX и полноразмерным внедорожником QX. Габариты — 4865х1925х1650 мм, клиренс — 184 мм, снаряженная масса — 2010 кг. Автомобиль оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 3,7 л (333 л.с.) или 5,0 (400 л.с.), а с 2012 года и турбодизелем объемом 3,0 л. Агрегируются моторы с автоматической семиступенчатой коробкой передач. Привод задний и подключаемый полный с фирменной интеллектуальной системой перераспределения момента ATTESA E-TS.
Для начала небольшая историческая справка. Первое поколение Infiniti FX появилось в Украине осенью 2006 года и сразу же было хорошо встречено покупателями, которые в целом приобрели 230 машин. Второе поколение появилось уже в 2008 году, и было реализовано в количестве 657 единиц. И вот в апреле на украинском рынке появилась первая пробная партия обновленных машин с дизельным двигателем. А совсем скоро появится вся обновленная линейка FX — 37, 50 и 30d. Именно последняя машина наиболее интересна, так как с версиями 37 и 50 украинские покупатели уже хорошо знакомы, мы также, напомню, тестировали Infiniti FX37 S примерно год назад. А вот что представляет собой эта машина с дизельным мотором и чего от нее ожидать? Приступим к знакомству.
Дизайн и интерьер — минимум изменений
С дизайном кроссовера не стали мудрствовать лукаво. Он все еще хорош, воспринимается покупателями и выделяется на улицах. Так зачем портить? Поэтому небольшими мазками подретушировали машине «мордочку» и отправили на рынок. Изменениям подверглись только фальшрадиаторная решетка и форма ободов противотуманных фар. Но и этого оказалось достаточно, чтобы дизайн заиграл по-новому и в машине узнавалась обновленная версия. Новая решетка смотрится еще агрессивнее, хотя, казалось бы, куда уж.
В остальном этот спортивный кроссовер остался таким же брутальным, агрессивным и в хорошем смысле дерзким. Он явно не для тех, кто не любит выделяться на дороге. Даже баварцы, которых, казалось бы, ничем не удивишь, на FX косились, да еще и как. Хотя их, в принципе, можно понять, ведь машина для Европы, а тем более Германии, совсем нехарактерная.
В салоне изменений еще меньше. Это полностью русифицированный бортовой компьютер, включая навигационную систему. А также белые стрелки шкал на панели приборов. Необходимый минимум, чтобы владелец не почувствовал себя обманутым. С другой стороны, в рамках концепции дизайна Infiniti, салон FX прекрасен и изменить там что-то косметически, не переработав его целиком, было бы крайне сложно.
Абстрагируясь же от изменений, скажу, что интерьер Infiniti FX, как и в целом машина, очень эмоциональный и не может нравиться всем. Многие находят его слишком вычурным, другие наоборот, едва ли не идеальным. И это, пожалуй, здорово. Было бы странно видеть в автомобиле такого дизайна сдержанность в интерьере, характерную для тех же немецких машин.
Если же вам не претит такая концепция дизайна, то за рулем FX будет очень комфортно. Места много, настроек сиденья еще больше. Все на электроприводах и отъезжает назад для комфортной посадки-высадки. Лишь над головой как-то малость тесновато, хотя запас и есть. Скорее психологическое ощущение. Пассажиру справа также вольготно, неплохо с местом и сзади. Хотя в целом ощущение тесноты присутствует. Но это именно ощущение, так как от машины таких габаритов ожидаешь большого пространства внутри. А вот багажник действительно невелик.
Но самое главное в этой машине, конечно езда. Именно за спортивный характер, драйв и характерное рычание V6 или V8 эту машину и покупают. Не испортили ли ее дизелем?
Драйв — что дизель, что не дизель
В рамках тест-драйва была возможность покататься не только на дизельной версии, но и на FX50, да еще и с шильдиком S. Так что теперь я могу смело заявить, что ездил на всех версиях Infiniti FX. Но в данном тесте интереснее узнать, что скрывается под капотом у FX30d, и как она с этим «d» едет.
В Infiniti FX30d используется двигатель, который уже ранее встречался в машинах Nissan, например в Pathfinder и Navara. Но для установки на FX он был существенно обновлен. Доработка позволила повысить мощность, снизить расход топлива и массу, что весьма существенно для кроссовера, претендующего на спортивность. При этом также серьезно поработали и над звуком мотора, который на холостых оборотах тих, а при разгоне издает то же утробное рычание, что и бензиновый V6. Услышать характерный дизельный звук практически невозможно. Лишь на стоянке слегка заметная вибрация на руле может его выдать, да по шкале тахометра понятно, что бензином здесь и не пахнет. При езде же звуковые характеристики мотора ничем тип топлива не выдают, что весьма приятно.
Максимальная мощность V9X, а именно такое наименование получил новый двигатель, составляет 238 л.с. и достигается при 3 750 об/мин. Зато максимальный момент, как и полагается дизелю, доступен уже с низов, на 1 750 об/мин. А момент, на секундочку, достигает 550 Нм, что больше, чем у бензинового V8, устанавливаемого на FX50. Но все же по паспорту машина значительно медленнее своих бензиновых собратьев. Если FX50 способен разогнаться до сотни за 5,8 с, FX37 за 6,8, то дизельной машине на это понадобится аж 8,3 секунды. Это на бумаге. Теперь же впечатления от реальной езды.
Кроссовер FX30d, несмотря на паспортные характеристики, весьма быстрый. Ощущение это складывается благодаря мгновенной реакции на педаль газа и быстрому «подхвату» на низких оборотах. Любое существенное нажатие педали приводит к резкому ускорению даже без сброса передачи семиступенчатым автоматом. Это, как раз, заслуга огромного крутящего момента. Поэтому на городских скоростях водителю всегда хватит тяги для любых маневров. Другое дело прямолинейный разгон до максималки, здесь дизель действительно проявляет себя хуже, чем бензиновые машины. После четырех тысяч оборотов мотор откровенно скисает, что на практике выливается в очень вялый разгон после 140 км/ч. Да, на дизельном Infiniti FX можно ехать 200 км/ч, но набирать их придется существенно дольше, чем в случае с бензиновыми машинами. Машина получилась драйвовая, но все же не настолько, насколько хочется. Но зато расход топлива, по сравнению с 37 и 50 — просто сказка.
В этой таблице компания решила сравнить свои показатели с конкурентами. В расчет бралась разница между средним расходом бензиновых и дизельных версий. По этой дельте новый FX30d уступил только Audi Q7. Но это теория, на практике все похоже в относительных цифрах, но не в абсолютных.
Дизельный FX30d в смешанном цикле показал в среднем примерно 12-13 л/100 км. Это и «тошнение» через трафик в Мюнхене, и езда по сельским дорогам с ограничениями 70-100 км/ч, и по автобанам «на все деньги». В самом спокойном режиме езды со средней скоростью до 100 км/ч удалось уложиться 10,5 л/100 км. Бензиновый FX37s, напомню, у нас меньше 18 л/100 км в городе не показывал в принципе. Нормальными же показателями было 20-22 л/100 км. FX50, который я тестировал на следующий день, в финале теста демонстировал 18,6 л/100 км пути. Но на второй день пробок было гораздо больше, а езды по трассе меньше.
Так что для тех, кто ценит драйв, но при этом не готов ездить на баке по 300-400 км, Infiniti FX30d выглядит весьма привлекательной покупкой. И наоборот, ценителям максимального драйва, которым расход карман не тянет, все же стоит смотреть в сторону бензиновых машин.
Независимо от двигателя можно заказать S-версию, которая включает в себя возможность переключения режимов работы подвески и рулевого управления. Машина в таком режиме становится жестче, еще быстрее реагирует на газ и лучше рулится. Дизельные версии FX30d S также предусмотрены.
В итоге
Обновленный Infiniti FX сохранил все то, за что его ценят поклонники и приобрел дизельный мотор. Теперь можно ездить и быстро, и весьма экономно, не потеряв в ярком стиле и индивидуальности, которую дает этот спортивный кроссовер. Изменений в дизайне как раз достаточно, чтобы окружающие их заметили и знали, что вы ездите на новой машине 2012 года. А нужно ли больше? В ближайшие несколько лет точно нет. Ведь текущий FX хотя и был выпущен в далеком уже 2009 году, по экспрессии дизайна явно опередил свое время. Так что еще года два-три точно не устареет.
kammikadze.ru