ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BAW 33462-102. Двигатель бав феникс


цена и характеристики, фотографии и обзор

BAW Fenix «33462» (прежняя маркировка «1044») – малотоннажный китайский бортовой грузовик, для управления которым достаточно прав категории «B», что позволяет свободно въезжать в центр города, открывая широкие возможности коммерческого применения.

Линейка грузовиков «Fenix» давно зарекомендовала себя на российском рынке в качестве надежной «рабочей лошадки» с демократичным ценником и недорогим обслуживанием, но модификация «33462» сумела выделиться даже на фоне своих собратьев.

Сборка машин BAW-33462 осуществляется в Ульяновске, при этом с каждым годом растет уровень локализации и внедряется все больше комплектующих, разработанных и изготовленных в России с учетом наших климатических особенностей.

Грузовик имеет классическую компоновку с цельнометаллической бескапотной кабиной, снабженной удобным механизмом откидывания для доступа к моторному отсеку. Дизайн кабины довольно простой, с преобладанием прямоугольных форм и минимумом рельефа, при этом кабина может похвастаться большой площадью остекления, что заметно улучшает обзорность по всем направлениям.

Всего предусмотрено три варианта исполнения кабины:

Впрочем, в России в основном представлен однорядный вариант кабины, а остальные производятся только на заказ или в ограниченных сериях.

Внутри все также просто, как и снаружи. Интерьер исполнен неброско, с преобладанием твердого пластика, но с заделом на обеспечение максимального комфорта управления грузовиком. На центральной панели предусмотрено гнездо для установки магнитолы, также имеются гнезда для установки кнопок управления дополнительным оборудованием. Посадочных мест в одинарной кабине три, сидения обшиты тканью и дополнены подголовниками.

В плане габаритов BAW Fenix 33462 можно назвать вполне компактным грузовиком. Общая длина не превышает 5990 мм, а ширина 2245 мм. Высота без учета тента составляет 2270 мм.Максимальная грузоподъемность – 1 700 кг. Полная масса грузовика всего 3 500 кг.

Платформ для модификации «33462» предусмотрено две – обе цельнометаллические, с передним высоким каркасным бортом и боковыми откидными бортами (высота боковых бортов составляет 450 мм):

При монтаже тентов полезный объем платформ может варьироваться в пределах от 14 до 20 м³.

Собран BAW Fenix 33462 на высокопрочной клепанной раме из П-образного профиля, рассчитанной на куда более высокие нагрузки, чем предусмотрено «формальной» грузоподъемностью грузовика.

Колесная база модификации «33462» составляет 3320 мм, при этом колеи передних и задних колес соответственно равны 1586 и 1400 мм, а клиренс 180 мм – чего вполне хватает для комфортного передвижения в черте города и выездов в сельскую местность.

Двигатель смонтирован под кабиной, непосредственно над передней осью.

Газобаллонное оборудование (ГБО) для BAW Fenix 33462 поставляет итальянская компания LOVATO. ГБО данной фирмы отличается высокой надежностью и наличием дополнительных систем защиты. Переключение питания с бензина на газ осуществляется автоматически, но водитель в любой момент может осуществить выбор нужного топлива самостоятельно посредством специальной кнопки на панели приборов.

Подвеска у Fenix-33462 рессорная, при этом сзади смонтированы 7-листовые рессоры. Дополнена подвеска телескопическими гидроамортизаторами двухстороннего действия. Тормозная система пневматическая, спереди установлены дисковые механизмы, а сзади классические барабанные. В целом подвеска грузовика весьма выносливая, но немного жестковатая, что особенно хорошо ощущается на гравийке и неровной дороге с обилием ям и кочек.

В базовое оснащение BAW Fenix 33462 производитель включил: гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, противотуманки, электростеклоподъемники, дополнительные габаритные огни на крыше, газовый бак на 90 литров.В качестве опций доступны: установка кондиционера, люка на крыше, подогрева сидений, дополнительного утепления кабины и 130-литрового бака (монтируемого вместо стандартного).Стоимость нового BAW Fenix 33462 российской сборки в 2017 году стартует с отметки 915 000 рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Новый BAW Fenix из Ульяновска

Новый BAW Fenix из Ульяновска

24.09.2015

3 966

Компания BAW объявила о начале выпуска новой модели легкого грузовика BAW 33462-102 Fenix на ульяновском заводе, производственные мощности которого существенно обновились в течение последнего года.

Машина грузоподъемностью 1700 кг с газо-бензиновым двигателем и установленным газовым оборудованием Lovato была представлена в рамках тест-драйва, прошедшего на Дмитровском полигоне в Московской области.

BAW 33462-102 Fenix

BAW 33462-102 Fenix с газо-бензиновым двигателем производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ)

Грузовик создан российскими инженерами и имеет много отечественных комплектующих. В частности, на нем установлен газо-бензиновый двигатель производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Помимо силового агрегата, автомобиль оснащен российскими электрооборудованием, светотехникой, системой вентиляции и отопления, стеклами, зеркалами, элементами надстройки и др. Сборку производят ульяновские рабочие, общая доля локализации у данной модели составляет 63%. В следующем году компания рассчитывает довести ее до 82%. На грузовике, в частности, появятся новые рессоры, амортизаторы, карданный вал, рулевые тяги и другие детали отечественного производства.

BAW 33462-102 Fenix_001

Конструктивно большой запас прочности новой машины в условиях российских дорог гарантирует полностью цельная клёпанная рама, выполненная из п-образного профиля и обеспечивающая высокую несущую способность вместе с 7-листовыми задними рессорами. Передаточные числа в КПП подобраны таким образом, что первая передача выступает в качестве пониженной, облегчая нагрузку на трансмиссию гружёного автомобиля. Размеры стандартной бортовой платформы (4245х1905 мм) позволяют перевозить длинномерные и габаритные грузы, также имеется возможность установки более широкой платформы (4245х2060 мм).

BAW 33462-102 Fenix_002

Новый BAW 33462-102 Fenix является первым российским грузовиком сегмента легких коммерческих авто, производимым в соответствии с требованиями экологического стандарта «Евро-5». Компания дорабатывала двигатель до этого стандарта совместно с российским промышленным холдингом «ИТЭЛМА». Стоимость машины с газовым оборудованием начинается от 780 тыс. руб., что делает ее хорошим предложением в своем сегменте.

BAW Fenix_004

Помимо данной модели завод в Ульяновске собирает уже всем известные грузовики BAW Fenix полной массой от 3500 до 12000 кг. На 2016 год запланировано производство данных грузовиков с российским дизельным двигателем ЗМЗ 514, что значительно снизит валютную долю в его стоимости. Оба грузовика будут предлагаться в низшей ценовой категории и характеризуются самой низкой стоимостью владения в сегменте легких коммерческих автомобилей. Цена одного километра пути по расчетам производителя у грузовика BAW 33462-102 составят 5,7 руб. (данные расчеты включают в себя затраты на топливо, ТО и другие эксплуатационные расходы).

Также компания объявила о смене бренда, объяснив это решение тем, что производимые автомобили по всем параметрам являются российскими. «Мы создаем отечественный автомобильный бренд, под которым будем выпускать грузовики, автобусы, а также легковые внедорожники. Название пока не разглашаем, оно связано с городом Симбирском. Предварительно можем сказать, что под этим брендом мы, в частности, будем выпускать бензиновые грузовики «Пегас», а также дизельные грузовики «Феникс», — рассказал генеральный директор «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов. – Ребрендинг подчёркивает наш курс на локализацию и уход от импортных комплектующих. Так, в 2016 году мы планируем найти российскую альтернативу китайским дизельным двигателям для всех производимых машин».

SONY DSC

BAW 33468 грузоподъемностью 8 тонн и дизельным двигателем Cummins

В целом производственные мощности предприятия BAW в Ульяновске составляют 25 тыс. автомобилей в год. Изначально в проект было вложено 50 млн долларов, половину из которых составили инвестиции российской компании «АМС Групп». В планах – увеличение объема вложений до 150 млн долларов.

«В течение ближайших 2-3 лет компания BAW-RUS рассчитывает выйти на объем выпуска от 2,5 тыс. грузовиков в год и занять до 5% рынка легких коммерческих автомобилей (LCV)», — подчеркнул генеральный директор «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов.

BAW 33462-102 Fenix_004

Справка о компанииООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» работает на российском рынке коммерческой техники с 2006 года. За это время компанией продано более 15 000 грузовиков и 150 автобусов. Налажена сервисно-сбытовая сеть, организовано производство полного цикла. Сейчас «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» – это отечественная компания, выпускающая линейку грузовых автомобилей и два типа автобусов под брендом BAW. Все модели имеют необходимую сертификацию и одобрения, а также значатся как произведённые в России. В планах компании – повышение уровня локализации текущей модельной линейки, а также развитие газомоторной лёгкой коммерческой техники.

dalnoboi.org

BAW 33462 (ЗМЗ-409 с ГБО)

 Обновленный автомобиль 2016 года выпуска с расширенным топливным баком (75 л.) и газовым баллоном на 130 л.!

  Флагман модельной линейки грузовик БАУ 33462-102 с двигателем ЗМЗ 409 – принципиально новая машина, созданная на базе Феникса, который уже зарекомендовал себя в нашей стране как надежный и выносливый грузовик.. Главной конструктивной особенностью нового автомобиля стал поистине народный, востребованный российским потребителем, газо-бензиновый двигатель ЗМЗ 409 с уже установленным итальянским газобаллонным оборудованием Lovato. Таким образом новая модель BAW Fenix сочетает в себе проверенные компоненты, что позволит не беспокоится о поломках в пути.

  Так же нельзя оставить без внимания факт значительного снижения стоимости владения автомобилем за счет сокращения затрат на топливо и стоимость технического обслуживания. Стоимость одного киллометра пути грузовика BAW Fenix составляет всего 5,7 рублей.

Технические характеристики 
Год выпуска (по ПТС) 2016
Тип транспортного средства Бортовой грузовик
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 3 200
Полная масса автомобиля, кг. 3 500
Грузоподъемность (по ПТС), кг. 990
Фактическая грузоподъемность, кг. 2 500
Длина борта,мм. 4 250
ДвигательЗМЗ-409 с ГБО
Тип двигателя Газовый
Мощность двигателя, л.с. 136
Экологический стандарт Euro-5
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. 214
Расположение и число цилиндров Рядное, 4
Рабочий объем, см3 2 693
Коробка передач
Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах
Возможна установка коробки отбора мощности
Кабина
3-х местная, откидывающаяся
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Бортовая платформаРазмеры
Длина, мм. 4 245
Ширина, мм. 1 905
Высота, мм. 1 930

Подвеска
Зависимая, рессорная с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Тормозная система
Дисковые тормоза на передней оси; барабанные тормоза на задней оси
Электросистема
Аккумуляторная батарея не менее 90 Ач
Напряжение бортовой сети: 12 В
Топливный бак
Объем газового баллона: 130л.
Объем бензинового бака: 75л.
Комплектация
Подогрев сидений
Зеркала с обогревом
Магнитола с USB, MP3
Люк в крыше
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное утепление кабины
Итальянское газобаллонное оборудование Lovato (Ловато)
Дополнительная теплоизоляция кабины
Гарантия
Гарантия на автомобиль в целом: 36 месяцев с даты регистрации или до пробега 100 000 км.

Скачать инструкцию на BAW 33462: BAW 33462 (ЗМЗ-409 с ГБО)

 

bdauto.ru