BAW Fenix «33462» (прежняя маркировка «1044») – малотоннажный китайский бортовой грузовик, для управления которым достаточно прав категории «B», что позволяет свободно въезжать в центр города, открывая широкие возможности коммерческого применения.
Линейка грузовиков «Fenix» давно зарекомендовала себя на российском рынке в качестве надежной «рабочей лошадки» с демократичным ценником и недорогим обслуживанием, но модификация «33462» сумела выделиться даже на фоне своих собратьев.
Сборка машин BAW-33462 осуществляется в Ульяновске, при этом с каждым годом растет уровень локализации и внедряется все больше комплектующих, разработанных и изготовленных в России с учетом наших климатических особенностей.
Грузовик имеет классическую компоновку с цельнометаллической бескапотной кабиной, снабженной удобным механизмом откидывания для доступа к моторному отсеку. Дизайн кабины довольно простой, с преобладанием прямоугольных форм и минимумом рельефа, при этом кабина может похвастаться большой площадью остекления, что заметно улучшает обзорность по всем направлениям.
Всего предусмотрено три варианта исполнения кабины:
Впрочем, в России в основном представлен однорядный вариант кабины, а остальные производятся только на заказ или в ограниченных сериях.
Внутри все также просто, как и снаружи. Интерьер исполнен неброско, с преобладанием твердого пластика, но с заделом на обеспечение максимального комфорта управления грузовиком. На центральной панели предусмотрено гнездо для установки магнитолы, также имеются гнезда для установки кнопок управления дополнительным оборудованием. Посадочных мест в одинарной кабине три, сидения обшиты тканью и дополнены подголовниками.
В плане габаритов BAW Fenix 33462 можно назвать вполне компактным грузовиком. Общая длина не превышает 5990 мм, а ширина 2245 мм. Высота без учета тента составляет 2270 мм.Максимальная грузоподъемность – 1 700 кг. Полная масса грузовика всего 3 500 кг.
Платформ для модификации «33462» предусмотрено две – обе цельнометаллические, с передним высоким каркасным бортом и боковыми откидными бортами (высота боковых бортов составляет 450 мм):
При монтаже тентов полезный объем платформ может варьироваться в пределах от 14 до 20 м³.
Собран BAW Fenix 33462 на высокопрочной клепанной раме из П-образного профиля, рассчитанной на куда более высокие нагрузки, чем предусмотрено «формальной» грузоподъемностью грузовика.
Колесная база модификации «33462» составляет 3320 мм, при этом колеи передних и задних колес соответственно равны 1586 и 1400 мм, а клиренс 180 мм – чего вполне хватает для комфортного передвижения в черте города и выездов в сельскую местность.
Двигатель смонтирован под кабиной, непосредственно над передней осью.
Газобаллонное оборудование (ГБО) для BAW Fenix 33462 поставляет итальянская компания LOVATO. ГБО данной фирмы отличается высокой надежностью и наличием дополнительных систем защиты. Переключение питания с бензина на газ осуществляется автоматически, но водитель в любой момент может осуществить выбор нужного топлива самостоятельно посредством специальной кнопки на панели приборов.
Подвеска у Fenix-33462 рессорная, при этом сзади смонтированы 7-листовые рессоры. Дополнена подвеска телескопическими гидроамортизаторами двухстороннего действия. Тормозная система пневматическая, спереди установлены дисковые механизмы, а сзади классические барабанные. В целом подвеска грузовика весьма выносливая, но немного жестковатая, что особенно хорошо ощущается на гравийке и неровной дороге с обилием ям и кочек.
В базовое оснащение BAW Fenix 33462 производитель включил: гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, противотуманки, электростеклоподъемники, дополнительные габаритные огни на крыше, газовый бак на 90 литров.В качестве опций доступны: установка кондиционера, люка на крыше, подогрева сидений, дополнительного утепления кабины и 130-литрового бака (монтируемого вместо стандартного).Стоимость нового BAW Fenix 33462 российской сборки в 2017 году стартует с отметки 915 000 рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Новый BAW Fenix из Ульяновска
24.09.2015
3 966
|
Машина грузоподъемностью 1700 кг с газо-бензиновым двигателем и установленным газовым оборудованием Lovato была представлена в рамках тест-драйва, прошедшего на Дмитровском полигоне в Московской области.
BAW 33462-102 Fenix с газо-бензиновым двигателем производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ)
Грузовик создан российскими инженерами и имеет много отечественных комплектующих. В частности, на нем установлен газо-бензиновый двигатель производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Помимо силового агрегата, автомобиль оснащен российскими электрооборудованием, светотехникой, системой вентиляции и отопления, стеклами, зеркалами, элементами надстройки и др. Сборку производят ульяновские рабочие, общая доля локализации у данной модели составляет 63%. В следующем году компания рассчитывает довести ее до 82%. На грузовике, в частности, появятся новые рессоры, амортизаторы, карданный вал, рулевые тяги и другие детали отечественного производства.
Конструктивно большой запас прочности новой машины в условиях российских дорог гарантирует полностью цельная клёпанная рама, выполненная из п-образного профиля и обеспечивающая высокую несущую способность вместе с 7-листовыми задними рессорами. Передаточные числа в КПП подобраны таким образом, что первая передача выступает в качестве пониженной, облегчая нагрузку на трансмиссию гружёного автомобиля. Размеры стандартной бортовой платформы (4245х1905 мм) позволяют перевозить длинномерные и габаритные грузы, также имеется возможность установки более широкой платформы (4245х2060 мм).
Новый BAW 33462-102 Fenix является первым российским грузовиком сегмента легких коммерческих авто, производимым в соответствии с требованиями экологического стандарта «Евро-5». Компания дорабатывала двигатель до этого стандарта совместно с российским промышленным холдингом «ИТЭЛМА». Стоимость машины с газовым оборудованием начинается от 780 тыс. руб., что делает ее хорошим предложением в своем сегменте.
Помимо данной модели завод в Ульяновске собирает уже всем известные грузовики BAW Fenix полной массой от 3500 до 12000 кг. На 2016 год запланировано производство данных грузовиков с российским дизельным двигателем ЗМЗ 514, что значительно снизит валютную долю в его стоимости. Оба грузовика будут предлагаться в низшей ценовой категории и характеризуются самой низкой стоимостью владения в сегменте легких коммерческих автомобилей. Цена одного километра пути по расчетам производителя у грузовика BAW 33462-102 составят 5,7 руб. (данные расчеты включают в себя затраты на топливо, ТО и другие эксплуатационные расходы).
Также компания объявила о смене бренда, объяснив это решение тем, что производимые автомобили по всем параметрам являются российскими. «Мы создаем отечественный автомобильный бренд, под которым будем выпускать грузовики, автобусы, а также легковые внедорожники. Название пока не разглашаем, оно связано с городом Симбирском. Предварительно можем сказать, что под этим брендом мы, в частности, будем выпускать бензиновые грузовики «Пегас», а также дизельные грузовики «Феникс», — рассказал генеральный директор «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов. – Ребрендинг подчёркивает наш курс на локализацию и уход от импортных комплектующих. Так, в 2016 году мы планируем найти российскую альтернативу китайским дизельным двигателям для всех производимых машин».
BAW 33468 грузоподъемностью 8 тонн и дизельным двигателем Cummins
В целом производственные мощности предприятия BAW в Ульяновске составляют 25 тыс. автомобилей в год. Изначально в проект было вложено 50 млн долларов, половину из которых составили инвестиции российской компании «АМС Групп». В планах – увеличение объема вложений до 150 млн долларов.
«В течение ближайших 2-3 лет компания BAW-RUS рассчитывает выйти на объем выпуска от 2,5 тыс. грузовиков в год и занять до 5% рынка легких коммерческих автомобилей (LCV)», — подчеркнул генеральный директор «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов.
Справка о компанииООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» работает на российском рынке коммерческой техники с 2006 года. За это время компанией продано более 15 000 грузовиков и 150 автобусов. Налажена сервисно-сбытовая сеть, организовано производство полного цикла. Сейчас «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» – это отечественная компания, выпускающая линейку грузовых автомобилей и два типа автобусов под брендом BAW. Все модели имеют необходимую сертификацию и одобрения, а также значатся как произведённые в России. В планах компании – повышение уровня локализации текущей модельной линейки, а также развитие газомоторной лёгкой коммерческой техники.
Обновленный автомобиль 2016 года выпуска с расширенным топливным баком (75 л.) и газовым баллоном на 130 л.!
Флагман модельной линейки грузовик БАУ 33462-102 с двигателем ЗМЗ 409 – принципиально новая машина, созданная на базе Феникса, который уже зарекомендовал себя в нашей стране как надежный и выносливый грузовик.. Главной конструктивной особенностью нового автомобиля стал поистине народный, востребованный российским потребителем, газо-бензиновый двигатель ЗМЗ 409 с уже установленным итальянским газобаллонным оборудованием Lovato. Таким образом новая модель BAW Fenix сочетает в себе проверенные компоненты, что позволит не беспокоится о поломках в пути.
Так же нельзя оставить без внимания факт значительного снижения стоимости владения автомобилем за счет сокращения затрат на топливо и стоимость технического обслуживания. Стоимость одного киллометра пути грузовика BAW Fenix составляет всего 5,7 рублей.
Год выпуска (по ПТС) | 2016 |
Тип транспортного средства | Бортовой грузовик |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм. | 3 200 |
Полная масса автомобиля, кг. | 3 500 |
Грузоподъемность (по ПТС), кг. | 990 |
Фактическая грузоподъемность, кг. | 2 500 |
Длина борта,мм. | 4 250 |
Тип двигателя | Газовый |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Экологический стандарт | Euro-5 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. | 214 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 4 |
Рабочий объем, см3 | 2 693 |
Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах |
Возможна установка коробки отбора мощности |
3-х местная, откидывающаяся |
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями |
Обивка сидений из ткани |
Внутренняя обивка задней стенки кабины |
Длина, мм. | 4 245 |
Ширина, мм. | 1 905 |
Высота, мм. | 1 930 |
Зависимая, рессорная с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Гидравлический усилитель руля |
Дисковые тормоза на передней оси; барабанные тормоза на задней оси |
Аккумуляторная батарея не менее 90 Ач |
Напряжение бортовой сети: 12 В |
Объем газового баллона: 130л. |
Объем бензинового бака: 75л. |
Подогрев сидений |
Зеркала с обогревом |
Магнитола с USB, MP3 |
Люк в крыше |
Регулируемая рулевая колонка |
Дополнительное утепление кабины |
Итальянское газобаллонное оборудование Lovato (Ловато) |
Дополнительная теплоизоляция кабины |
Гарантия на автомобиль в целом: 36 месяцев с даты регистрации или до пробега 100 000 км. |
Скачать инструкцию на BAW 33462: BAW 33462 (ЗМЗ-409 с ГБО)
bdauto.ru