New Star Marine предлагает к продаже лодочные моторы Тохатсу в России. Официальный сайт нашей компании представляет актуальный ассортимент подвесных моторов ведущего международного производителя по выгодным ценам.
Закажите лодочный мотор Tohatsu в New Star Marine и воспользуйтесь нашими преимуществами.
Если предпочтительной модели не оказалось в наличии, мы оформим заявку на покупку и доставим ее в кратчайший срок до четырнадцати дней.
Tohatsu Corporation – ведущий международный производитель лодочных моторов. Основанная в 1922 году, компания изначально специализировалась на производстве автомобильных двигателей. Но уже в уже в 1935 году представила первый подвесной двигатель для армии и флота мощностью в три лошадиные силы. И производство пришлось разделить на два перспективных направления.
Одно из них поддерживало государство. Накануне Второй мировой войны, в 1940 году, предприятие получило статус единственного в стране военного завода по производству малолитражных бензиновых двигателей. Начался период активного развития производства, которое за 10 лет сумело нарастить объемы прибыли в 20 раз, а с 1952 по 1955 годы увеличило уставной капитал с 30 до 300 миллионов иен.
В 60-х годах компания прекратила производство автомобильных двигателей и переориентировалась на подвесные моторы для лодок и двигатели для поездов. Развитию второго направления способствовал выгодный контракт с Японской железнодорожной компанией. С 1984 года направления производства вновь были скорректированы и остаются неизменными до настоящего время. Tohatsu Corporation производит лодочные подвесные моторы и автоматизированные пожарные автомобили.
В 1988 году компания перешагнула границы Азиатского региона, создав с американской корпорацией Brunswick совместное предприятие Tohatsu Marine Corporation. Начат экспорт моторов Тохатсу в США. Одновременно развивается сотрудничество с другими странами Европы, Северной и Южной Америки. На сегодняшний день корпорация Tohatsu имеет представительства в более чем восьмидесяти странах мира, куда поставляет исключительно надежную продукцию.
Каждый подвесной мотор Тохатсу сочетает ряд особенностей.
Мы рекомендуем лодочный мотор Тохатсу людям, увлеченным рыбалкой и отдыхом на воде. Японские двигатели идеально подходят как для надувных лодок, так и для алюминиевых, пластиковых катеров с максимальным мотором до 50 лошадиных сил.
Производитель предлагает продукцию в трех сериях.
nsmarine.ru
Корпорация Tohatsu является одним из старейших производителей подвесных лодочных моторов. Первый мотор был выпущен еще в 1956 году, назывался OBD-2 и имел мощность 1,5 л.с. Сегодня же моторы Тохатсу широко представлены на рынке моделями от 2,5 л.с. до 140 л.с. Среди них вы найдете и надежные двухтактные и четырехтактные моторы, рассчитанные на широкий круг покупателей.
Отдельно стоит отметить моторы с индексом TLDI - это система прямого впрыска топлива, которая снижает вибрацию и шум, способствует лучшей экономичности расхода топлива и масла, а также заметно снижает выхлоп, что в последние годы особенно актуально при использовании моторов на внутренних реках и озерах во всех странах Евросоюза, в США и Канаде. Прямой впрыск, управляемый ECU процессором, обеспечивает высокоточную подачу топлива в цилиндр и полное его сгорание при любых условиях эксплуатации. Весь процесс контроллируется электронными датчиками в основных узлах двигателя.
Купить лодочный мотор Tohatsu можно не только по привлекательной цене, но еще вы получите гарантию от производителя в течении 2-х лет с даты продажи.
2-х тактные моторы2-х тактные моторы TLDI4-х тактные моторы
Модель | Ц/Объем (куб.см.) | Запуск | Управ ление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
M 2.5 A2 S | 1/74,6 | ручной | румпель | 381 | 1.4 встр | 12,5 | - |
M 3.5 B2 S | 1/74,6 | ручной | румпель | 381 | 1.4 встр | 13,0 | - |
M 3.5 B2 L | 1/74,6 | ручной | румпель | 507 | 1.4 встр | 13,5 | - |
M 5 S | 1/102,0 | ручной | румпель | 381 | 2.5 встр | 19,0 | - |
M 5 SS | 1/102,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 19,0 | - |
M 5 BD S | 1/102,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 19,0 | - |
M 8 BS | 2/169,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 26,0 | - |
M 9.8 BS | 2/169,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 26,0 | - |
M 9.8 BL | 2/169,0 | ручной | румпель | 508 | 12 | 26,0 | - |
M 15 D2 S | 2/247,0 | ручной | румпель | 381 | 25 | 41,0 | - |
M 15 EPS | 2/247,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 41,0 | - |
M 18 E2 S | 2/294,0 | ручной | румпель | 381 | 25 | 41,0 | - |
M 18 EFL | 2/294,0 | электр. | румпель | 508 | 25 | 41,0 | - |
M 18 E2 EPS | 2/294,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 41,0 | - |
M 18 E2 EPL | 2/294,0 | электр. | дист. | 508 | 25 | 41,0 | - |
M 25 HS | 2/429,0 | ручной | румпель | 381 | 25 | 51,0 | - |
M 25 C4 EPS | 2/429,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 51 | - |
M 25 C3 JET | 2/429,0 | ручной | румпель | 508 | 25 | 59 | - |
M 30 A4 S | 2/429,0 | ручной | румпель | 381 | 25 | 52,0 | - |
M 30 HS | 2/429,0 | ручной | румпель | 381 | 25 | 52,0 | - |
M 30 L | 2/429,0 | ручной | румпель | 508 | 25 | 52,0 | - |
M 30 A4 EPS | 2/429,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 52,0 | - |
M 30 A4 EPL | 2/429,0 | электр. | дист. | 508 | 25 | 52,0 | - |
M 30 HEPS | 2/429,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 52,0 | - |
M 30 HEPL | 2/429,0 | электр. | дист. | 508 | 25 | 52,0 | - |
M 40 CS | 2/493,0 | ручной | румпель | 381 | 25 | 59,0 | - |
M 40 CEPS | 2/493,0 | руч +электр | дист. | 381 | 25 | 59,0 | - |
M 40 CEPL | 2/493,0 | электр. | дист. | 508 | 25 | 59,0 | - |
M 40 D2 EPOS | 3/697,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 85,5 | - |
M 40 D2 EPTOS | 3/697,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 85,5 | - |
M 40 D2 EPTOL | 3/697,0 | электр. | дист. | 508 | 25 | 72 | - |
M 50 D2 S | 3/697,0 | ручной | румпель | 381 | 25 | 85,5 | - |
M 50 D2 L | 3/697,0 | ручной | румпель | 508 | 25 | 72 | - |
M 50 D2 EPOS | 3/697,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 72 | - |
MW 50 D2 EPOL | 3/697,0 | электр. | дист. | 508 | 25 | 79 | - |
M 50 D2 EPTOS | 3/697,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 85,5 | - |
M 50 D2 EPTOL | 3/697,0 | электр. | дист. | 508 | 25 | 86,0 | - |
M 70 CEPTOL | 3/938 | электр. | дист. | 508 | 25 | 115,0 | - |
M 90 AEPTOL | 3/1267,0 | электр. | дист. | 508 | 25 | 135,0 | - |
M 120 A2 EPTOL | 4/1768 | электр. | дист. | 508 | 25 | 164,0 | - |
M 140 EPTOL | 4/1768 | электр. | дист. | 508 | 25 | 164,0 | - |
Модель | Ц/Объем (куб.см.) | Запуск | Управ ление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
MD 40 EPTOS | 3/697,0 | элект. | дист. | 381 | 25 | 93.5 | - |
MD 40 BEPTOL | 3/697,0 | элект. | дист. | 508 | 25 | 93.5 | - |
MD 50 EPTOS | 3/697,0 | элект. | дист. | 381 | 25 | 93.5 | - |
MD 50 BEPTOL | 3/697,0 | элект. | дист. | 508 | 25 | 93.5 | - |
MD 70 BEPTOL | 3/1267,0 | элект. | дист. | 508 | 25 | 143,0 | - |
MD 90 BEPTOL | 3/1267,0 | элект. | дист. | 508 | 25 | 143,0 | - |
MD 115 EPTOL | 3/1768,0 | элект. | дист. | 508 | 25 | 178,0 | - |
Модель | Ц/Объем (куб.см.) | Запуск | Управ ление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
MFS 2.5 A2 S | 1/85,5 | ручной | румпель | 381 | 1 встр | 17,5 | - |
MFS 3.5 A2 S | 1/85,5 | ручной | румпель | 381 | 1 встр | 17,5 | - |
MFS 3.5 A2 L | 1/85,5 | ручной | румпель | 508 | 1 встр | 17.5 | - |
MFS 5 C SS | 1/123,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 25,0 | - |
MFS 5 B SL | 1/123,0 | ручной | румпель | 508 | 12 | 25,0 | - |
MFS 6 C SS | 1/123,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 25,0 | - |
MFS 6 B SL | 1/123,0 | ручной | румпель | 508 | 12 | 25,0 | - |
MFS 6 A3 Z S | 1/123,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 25 | - |
MFS 6 B SailPro | 1/123,0 | ручной | румпель | 635 | 12 | 27 | - |
MFS 8 S | 2/209,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 37,0 | - |
MFS 9.8 A3 S | 2/209,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 38,0 | - |
MFS 9.8 A3 L | 2/209,0 | ручной | румпель | 508 | 12 | 38,0 | - |
MFS 9.8 A3 EPS | 2/209,0 | электр. | дист. | 381 | 12 | 38,0 | - |
MFS 9.8 A3 EPL | 2/209,0 | электр. | дист. | 508 | 12 | 38,0 | - |
MFS 9.8 A3 EFS | 2/209,0 | электр. | румпель | 381 | 12 | 37 | - |
MFS 9.8 A3 EFL | 2/209,0 | электр. | румпель | 508 | 12 | 37 | - |
MFS 15 CS | 2/328,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 52 | - |
MFS 15 CEPS | 2/328,0 | электр. | дист. | 381 | 12 | 52 | - |
MFS 15 CEFS | 2/351,0 | электр. | румпель | 381 | 12 | 51.5 | - |
MFS 15 CEPTS | 2/351,0 | электр. | дист. | 381 | 12 | 51.5 | - |
MFS 18 B2S | 2/328,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 52 | - |
MFS 18 B2EPS | 2/328,0 | электр. | дист. | 381 | 12 | 52 | - |
MFS 18 S | 2/328,0 | ручной | румпель | 381 | 25 | 52,0 | не произв. |
MFS 18 EPS | 2/328,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 52,0 | не произв. |
MFS 18 EPL | 2 /328,0 | электр | дист. | 508 | 25 | 53,0 | не произв. |
MFS 20 CS | 2/351,0 | ручной | румпель | 381 | 12 | 52 | - |
MFS 20 CEPS | 2/351,0 | электр. | дист. | 381 | 12 | 52 | - |
MFS 20 CEPL | 2/351,0 | электр. | дист. | 508 | 12 | 52 | - |
MFS 20 CEFS | 2/351,0 | электр. | румпель | 381 | 12 | 52 | - |
MFS 20 CEPTS | 2/351,0 | электр. | дист. | 381 | 12 | 52 | - |
MFS 20 CEPTL | 2/351,0 | электр. | дист. | 508 | 12 | 52 | - |
MFS 30 BS | 3/526,0 | ручной | румпель | 381 | 25 | 68,5 | - |
MFS 30 BEPS | 3/526,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 71,5 | - |
MFS 30 BEPL | 3/526,0 | электр. | дист. | 508 | 25 | 69,0 | - |
MFS 30 BEFL | 3/526,0 | электр. | румпель | 508 | 25 | 71.5 | - |
MFS 30 BEPTS | 3/526,0 | электр. | дист. | 381 | 25 | 73,0 | - |
MFS 30 BEPTL | 3/526,0 | электр. | дист. | 508 | 25 | 74,0 | - |
spyship.ru
Двигатели от компании Тохатсу сегодня хорошо востребованы во всем мире, являясь образцами хорошего качества, высоких технологий и наличия многих удобных опций и функций. Эти агрегаты для лодок и катеров имеют множество поклонников во всем мире. Лодочные моторы Тохацу сегодня выбирают, как те, кто хочет просто совершать неспешные водные прогулки, так и любители водных гонок и длительных сплавов по воде.
Лодочные моторы Тохатсу
Лодочный мотор сегодня представляет собой настоящий образец высоких технологий. Эти агрегаты, производимые всевозможными мировыми брендами, имеют ряд общих отличительных характеристик. Говоря про них, можно лучше представить конкретные моторы от какого-то из производителей:
Обращаясь к популярным сегодня лодочным моторам tohatsu, стоит отметить, что они являются настоящими образцами высоких технологий и хорошего качества. Эта компания уже давно занимается выпуском лодочной продукции, поэтому к ней есть большое доверие со стороны аудитории:
Интересно, что у этого бренда есть особая серия, которая часто участвует в различных акциях. Речь идет про двухтактные лодочные моторы с особенной уникальной системой TLDI. Такая система говорит о том, что у данных моторов будет прямой впрыск при достаточно низком давлении. Такая прямая система впрыска бензина всегда очень помогает довести до минимума ваш выхлоп. Кроме того, эта уникальная система позволяет сэкономить масло. Если сравнивать с обычными двухтактными моторами, то потребления масла будет чуть ли не в разы меньше. Можно сказать даже, что данные моторы обладают почти всеми преимуществами четырехтактных лодочных моторов tohatsu. Полистав каталоги разных сайтов, наверняка, можно найти скидку на эти популярные модели лодочных моторов.
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора
Загрузка...portovoy.ru
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Меню2-х тактные модели Tohatsu обладают заслуженной репутацией благодаря оптимальному соотношению мощности в лошадиных силах и веса, при высокой надежности.
2.5 л.с
3.5 л.с
5 л.с
8 л.с
9.8 л.с
15 л.с
18 л.с
25 л.с
30 л.с
40 л.с
50 л.с
60 л.с
70 л.с
90 л.с
115 л.с
120 л.с
140 л.с
mlodka.ru
Производительность и экономичносить*: Система BLAST® (Boosted Low Speed Torque) улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. Система ECOmo® улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA Система изменения времени открытия и высоты подъема клапанов VVT&LC® снабжает мощностью все необходимые участки. Данная технология обеспечивает двигателю более широкую и плоскую кривую крутящего момента, а также равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов. В результате - превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономичности. Система Easy Dock Steering® обеспечивает уверенное маневрирование вашей лодкой на территории пристани. Моторы BFT/BFW 60 оснащены полным 50⁰ управлением, что позволяет держаться левой стороны и потом положить руль направо. Cистема Easy Dock Steering® в дополнение к усиленному редуктору еще больше улучшает маневренность лодки
Особенности 4-тактных моторов*:
• Конструкция с использованием проверенных технологий
• Легкие и компактные
• Современная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
• Масляный фильтр оригинальной формы для простого обслуживания
• Большой объем масла для надежной работы мотора
• Настроенная система впрыска для простого запуска
• Настройка системы впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
• Плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
• Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Высокие технологии и простота в эксплуатации*:
• Электронный впрыск топлива
• Первый в индустрии электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора
• Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
• Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
• Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
• Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
• Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление
• Модели могут оснащаться системой дистанционного управления
• Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений
• Угол наклона мотора с газовым амортизатором
• Дистанционное управление углом наклона мотора
• Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта на большой скорости и при троллинге
Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство*:
• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
• Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
• Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения
• Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
• Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии
• Декомпрессор для упрощения запуска вручную
• Внешние топливные баки емкостью 25 и 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива, внутренние топливные баки объемом 1.3л и 1л
• Алюминиевый или пластиковый винт
Системы защиты и безопасности*:
• Предупреждение о низком давлении масла
• Предупреждение о повышенной температуре мотора
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
• Шнур с чекой для клавиши выключения мотора
• Ограничитель оборотов
* в зависимости от моделей
tohatsushop.ru
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Меню4-х тактные модели дают превосходную экономию топлива, при сохранении той же знаменитой мощности, которой славятся модели Tohatsu.
2.5 л.с
3.5 л.с
4 л.с
5 л.с
6 л.с
8 л.с
9.8 л.с
15 л.с
18 л.с
20 л.с
25 л.с
30 л.с
40 л.с
50 л.с
60 л.с
75 л.с
90 л.с
115 л.с
150 л.с
200 л.с
225 л.с
250 л.с
mlodka.ru