Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 6,5 | - | |
Масло АКПП | Matic J Fluid KE908-99932 | 10,6 | 5,0 | |
Масло раздаточной коробки | Matic D Fluid KE908-99931 | 3,0 | - | |
Масло редуктора переднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,6 | - | |
Масло редуктора заднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,75 | - | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 14,4 | 7,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | - | |
Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | - |
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti QX56 JA60 c бензиновым двигателем VK56DE (5.6) здесь.
Информация на сайте является справочной.
www.sakura-auto.com
Инфинити QX56 в кузове Z62 сменил своего предшественника в 2010 году. По традиции обновленный автомобиль стал еще больше, еще оснащеннее, еще мощнее и конечно же еще дороже.
Демонстрация принципа работы Hydraulic Body Motion Control.
В этот раз Infiniti QX56 разделил платформу с Nissan Patrol, поэтому сборку перенесли из США в Японию. Передняя и задняя подвески стали независимыми, использовалась схема с двойным поперечным рычагом. За уменьшение кренов в поворотах вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости отвечала гидравлическая система HBMC.
Салон новой модели радовал не только огромным количеством электронных примочек, но и наконец приличными материалами отделки. Серьезно улучшились климатическая и музыкальная системы, появились продвинутые камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Это поколение Инфинити qx56 получило еще более мощный двигатель VK56VD объемом 5.6 литра. Благодаря внедрению прямого впрыска мощность возросла до 400 л.с. 560 Нм. До сотни огромный внедорожник разгонялся за 6.5 секунд.
Автомат лишь один, 7-ступенчатый фирмы Jatco с индексом JR711E (RE7R01B). А вот привод может быть полным или задним на выбор. От блокировки заднего дифференциала производитель отказался.
Несмотря на высокую стоимость автомобиль пользовался большой популярностью во всем мире, в год продавалось более десяти тысяч единиц. В рамках ребрендинга компании в 2013 году внедорожник получил имя QX80, но о нем мы поговорим в следующей статье.
Как раз такая машина попала на Большой тест-драйв.
Infiniti QX56 второго поколения не только официально поставлялся, но некоторое время даже собирался в России, на заводе под Санкт-Петербургом. Поэтому на вторичном рынке предлагается вполне себе широкий выбор поездивших по нашим дорогам экземпляров по цене от 1 500 000 рублей. Стоимость наиболее свежих машин составляет в среднем от двух до двух с половиной миллионов.
На интернет аукционах в Соединенных Штатах Америки автомобили первых лет выпуска стоят около 20 тысяч долларов, внедорожник с малым пробегом обойдется в два раза дороже.
otoba.ru
Замена двигателя Инфинити QX56 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Infiniti QX56 определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Инфинити QX56 необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.
Стоимость замены двигателя Инфинити QX56 зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя на Инфинити QX56 :
от 8000 руб. | от 2500 руб. |
от 10000 руб. | от 3000 руб. |
Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Инфинити QX56 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Инфинити QX56 в кузове JA60 сменил в 2004 году устаревшую модель QX4, хотя по сути играл уже в совершенно другом классе, полноразмерных, а не среднеразмерных внедорожников. В отличии от предшественника, новый автомобиль имел рамную конструкцию и могучий двигатель V8.
В рекламных роликах ее сравнивали с домом.
Сборку новинки наладили в США. По старой традиции Infiniti QX56 имел двойника в виде Nissan Pathfinder Armada, производимого на том же заводе. Проходимость на пересеченной местности была на очень высоком уровне, а благодаря задней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах, машина уверенно чувствовала себя на трассе.
Рестайлинг модели произошел в 2007 году. Внешне обновленную версию легко отличить по решетке радиатора, она обрела более замысловатый рисунок.Однако если присмотреться, то можно заметить, что также подкорректировали оптику и бампера. Двигатель стал мощнее на 5 л.с.
Салон после модернизации стал совсем другим. От предшественника остался только руль. Заменили панель приборов и центральную консоль, значительно улучшились материалы отделки. И так богатые комплектации получили массу дополнительного оборудования и электрификацию всего и вся.
Инфинити qx56 обладал одним двигателем: могучим 5.6-литровым V8 с индексом VK56DE и мощностью 315 л.с. 530 Нм (после модернизации 320 л.с. 533 Нм).
Почти трехтонный внедорожник разгонялся до сотни менее чем за 8 секунд.
Данный мотор агрегатировался только с 5-ступенчатым автоматом RE5R05A (Jatco JR507A). А вот привод мог быть как полным, так и задним.
Из-за своей немалой цены внедорожник продавался весьма умеренным тиражом, однако высокая маржа с лихвой покрыла все расходы на разработку и продвижение. И новое поколение не заставило себя ждать.
На большой тест-драйв б/у попал рестайлинговый вариант.
В Россию официально поставлялся уже обновленный Infiniti QX 56. Однако и до 2007 года серые дилеры массово привозили их из Америки. Благодаря общим усилиям на вторичном рынке сформировалось неслабое для такого нишевого авто предложение. Цены варьируются от полумиллиона за самые поездившие экземпляры и до полутора миллионов рублей за автомобили с малым пробегом.
На их родине в США данные модели широко представлены на всевозможных интернет аукционах. Авто первых лет выпуска стоят от 7000, после модернизации — от 10 000 до 20 000 долларов.
otoba.ru
Проблемы двигателя Infiniti QX56:Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки. Изученный нами двигатель имел следы пыли катализатора в том числе и во впускном коллекторе.Решения:При появлении ошибок по лямбда-зондам — незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.
Проблемы системы смазки двигателя Infiniti QX56:Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено, за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.
Проблемы системы охлаждения двигателя Infiniti QX56:На ранних моделях 2004-5 гг может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением.Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения.Изнутри (со стороны двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что радиатор «забит» можно только с частичной разборкой.Решение:Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.
Проблемы системы управления двигателем Infiniti QX56:Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.Решение:Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.
Проблемы топливной системы:Частое явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины: недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке, некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем, постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально работает на холостом ходу.Решение:Замена бензонасоса.
Проблемы АКПП Infiniti QX56:Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.Решение:Своевременная диагностика.
Проблемы раздаточной коробки Infiniti QX56:Характерных проблем нет.
Карданные передачи Infiniti QX56:Крестовины переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D».Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы) Infiniti QX56:Выпадение полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми колесами.Решение:Читать инструкцию. Ремонт редуктора или его замена.
Характерные неисправности и недостатки подвески:Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого.К неприятным особенностям автомобиля можно отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях.В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.
Проблемы с тормозами Infiniti QX56:На ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более поздние Infiniti QX56 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее, недостаточно для полноценного использования запаса мощности трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.Решение:Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.
Проблемы рулевого управления Infiniti QX56:В целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах.Решение:Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.
Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) Infiniti QX56:Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери.На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.Решение:Ремонт по мере появления неисправностей.
Проблемы кондиционирования/отопления Infiniti QX56:К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.Решение:Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.
Эта статья посвящена именно проблемам Infiniti QX56. Не ставится целью представить этот замечательный и очень надежный, в целом, автомобиль некачественным продуктом, состоящим из недоделок и поломок. Большинство проблем связаны с обслуживанием в автосервисах не имеющих достаточных знаний и опыта в ремонте именно Infiniti, неумелым управлением автомобилем, пресловутыми антигололедными реагентами и некачественным бензином.Важно отличительной чертой Infiniti, по собственному опыту, считаем «предупредительный характер» поломок. Прежде чем сломаться окончательно, Infiniti многократно (звуками, стуками, лампочками) даст понять владельцу, что пора посетить техцентр и, лишь невнимательный владелец или неграмотный ремонтник, как правило, доводят дело до полного разрушения узлы и агрегаты машины.Инфинити Партс, на всякий случай, напоминает, что у нас производится грамотное, качественное обслуживание и профессиональный ремонт Infiniti QX56 по обдуманным ценам.
garant-car.ru
Среди крупных внедорожников именно Infiniti QX56 сумел завоевать внимание наших соотечественников и спрос на этот автомобиль до сих пор не падает. Во многом это обусловлено тем, что данная модель оставляет после себя неоднозначное впечатление, учитывая весьма крупные габариты и подчеркнуто четкие линии в дизайне.
Инфинити QX56 возглавила клан компании, потому что производитель сделал особые ставки на данную модель. В итоге, автомобиль получился действительно шикарным и безупречным, чего, к сожалению, не скажешь о предыдущих версиях. Предшественницы имели внушительные габариты и узнаваемость, но, несмотря на это, не внушали люксовости, которой отличается новинка. Во время разработки второго поколения, японцы уделили особое внимание мощности и просторности, поэтому в результате был получен совершенно новый автомобиль, который только отдаленно напоминал ранее выпущенные модели.
Эксплуатационные характеристики авто Фотоснимки в полной мере не передают всей внушительности размеров данной моделиИзначально выпуск машин осуществлялся в Японии и неспроста. Внедорожники этого государства всегда ценились по всему миру и пользовались огромной популярностью. База, использованная для создания данного поколения, была основательно доработана и лучшим подтверждением этого являются технические характеристики модели. Применение нового заливного дизайна, позволило создателям увеличить коэффициент лобового сопротивления. Кроме того, даже в момент передвижения на высокой скорости, на корпус оказывается минимальное воздействие.
Технические характеристики автоОдним из важнейших преимуществ модели является то, что под капотом внедорожника установлен совершенно новый двигатель. Его литраж остался неизменным (5.6 литров), зато количество цилиндров увеличили до 8. Это позволило повысить эффективность и мощность работы. Также важно и то, что мотор поглощает гораздо меньше топлива, если проводить аналогию с предыдущими моделями. Для увеличения показателей производитель внедрил систему, позволяющую регулировать фазы газораспределения и степень клапанного открытия. Силовая установка функционирует в комбинации с ультрасовременной коробкой передач с семью ступенями. Полезность данной трансмиссии очевидна, ведь процесс разгона существенно упростился, а расход топлива стал гораздо экономней благодаря коротким передачам. Даже в холодное время года трансмиссия обеспечивает подогрев топливного ресурса, что также оказывает влияние на расход.
Характеристики двигателяБез нововведений, как гласит описание, не остались и подвески. Infiniti QX56 не имеет заднего моста в силу наличия независимой подвески, состоящей из пневматических элементов, которые отвечают за поддержание дорожного просвета.
Модель впечатляет не только своим внешним видом, но и техническими характеристикамиНесмотря на то, что на фото данный внедорожник выглядит внушительно, в жизни размеры автомобиля еще больше. Для того, чтобы справиться с его управлением, водителю понадобятся немалый опыт и навыки. Разумеется, облегчит процесс наличие камеры Around View Monitor, но во время дождей и слякоти нужно будет обеспечивать ее чистоту. Внешний вид модели понравится далеко не каждому, но ее дизайн непременно запомнится. Четкость линий и крупные параметры позволяют сравнивать внедорожник с китом, стайлинг кузова, отделанного хромом, добавляет эффектности и роскошности. Скромные водители вряд ли оценят то, что автомобиль будет сразу же заявлять об их статусе. Еще большей роскошностью отличается салон, обтянутый белой кожей.
Сидения со складной конструкцией обеспечивают дополнительную просторностьМожно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимальную комплектацию, а также семиместный салон. Конструкторы установили два VIP-кресла, которые разделены массивным боксом. Данное решение обеспечивает дополнительную просторность и удобство для пассажиров. При необходимости водитель может управлять микроклиматом и системой подогрева (для сидений 1 и 2 ряда). В салоне есть тринадцать динамиков, два из которых работают на низких частотах.
Характеристики систем автоПри желании, можно подключать приставку либо наслаждаться просмотром фильмов. Кроме того, infiniti qx56 имеет третий ряд, где с комфортом могут путешествовать два пассажира. Кресла второго ряда можно быстро сложить с помощью кнопки прямо из багажного отделения. У пятой двери имеется электропривод, позволяющий ей открываться полностью.
Внутри автомобиля установлено все, что необходимо для удобства водителя и пассажировВнедорожник infiniti qx56 отличается мощностью, что позволяет владельцу получить внушительную порцию адреналина в процессе управления автомобилем. Только на скользкой дороге необходимо с особой внимательностью контролировать заносы во избежание дорожно-транспортного происшествия. Чтобы прочувствовать всю маневренность машины, рекомендуется выбирать широкие и пустые трассы.
Просторный семиместный кожаный салонРазумеется, преимуществом этой модели является и то, что она наделена превосходной звуко- и виброизоляцией. Поэтому, вы сможете полностью оградиться от окружающего мира не только благодаря крупным габаритам. По сравнению с другими внедорожниками, имеющими такие же как инфинити qx56 характеристики, авто кажется зверем на фоне насекомых. Напоследок можно сказать, что машина имеет действительно огромное количество функций. Нельзя оставить без внимания возможность отслеживания разметки. Но данная опция будет активна лишь в том случае, когда полоса будет гладкой и ровной, иначе сканеру просто не удастся определить ее.
Относительно стоимости можно сказать, что данный автомобиль вполне стоит своих денег, особенно, если брать в учет крупные габариты, а также технические характеристики. Существенным недостатком является то, что машина в плане оформления несколько напыщенная и пафосная, а также имеет большой вес (больше 2.5 тонн). Одним словом, идеальный вариант для людей, которые хотят подчеркнуть свой статус и достаток.
Особенности кузова машины
jp4x4.ru
Автор: Авто Обзор
Infiniti QX56 второе поколение. Обзор, эксплуатация, стоимость содержания и ремонта Infiniti QX56 2011 года.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru