Следующее. Проверка двигателя 6 FZ Ситроен C5 2003 - Продолжительность: 1:12 автохламкстово.рф 209 просмотров. Замена масла Citroen 1,6 - Продолжительность: Oleg Zuyeff 124 623 просмотра.
3 отзыва. Контрактные двигатели Citroen ›. Контрактный двигатель Citroen 6 FZ (EW 7 J 4) 1. 8 116 лс для C5 с.
Citroen C5 1, 8 16V › Бортжурнал › Переборка двигателя EW 7 J 4 (1, 8 А у Вас жор масла был всегда или от оборотов зависело, просто у меня тоже 6 fz и жор есть, но только если крутить выше 4500 об., если ниже то вообще не уходит.
У нас вы можете купить контрактный двигатель из Германии, Нидерландов и. Спасибо за полезную информацию, буду ездить дальше! Продажа двигателей BMW Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя! Ранее Биксеноновые линзы в рефлекторную фару. Причем зарычала на нейтралке и под сброс газа на любой передаче.
Community Forum Software by NEED4CAR.RU Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: NEED4CAR.RU. Москва - Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Авторизуйтесь для ответа в теме. Соответственно вопрос насколько велика разница технически или это просто другая управляющая "программа".. Вопрос к тому что , как всегда хочется иметь что-то более большее...
В принципе мне для размерянной езды хватает, просто интересен объем бедствия.. Эта система может менять угол открытия и закрытия клапанов, тем самым осуществляется более качественная вентиляция камер сгорания. Перекрытие впускных и выпускных клапанов имеет место только между тактом выпуска, и тактом впуска.. Ну хоть что-то разное. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! И не забудьте пристегнуть ремни безопасности... Авто: Citroen Xsara Picasso. Обратно в Бензиновые двигатели. У вас еще нет аккаунта?
Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.
Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.need4car.ru
Типдвигателя |
EW7J4 |
EW7A |
Код двигателя |
6FZ |
6FY |
Объем цилиндров |
1749 см3 |
|
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) |
82,7 x 81,4 |
|
Степень сжатия |
10,8/1 |
11/1 |
Макс. мощность (ЕС) |
85 кВт при 5500 об/мин |
92 кВт при 6000 об/мин |
Максимальная мощность (л.с. DIN) |
117 л.с. DIN |
|
Максимальный крутящий момент (C.E.E) |
160 N.m при 4000 об/мин |
170N.m при 3750 об/мин |
Макс. крутящий момент (DIN) |
16,5 Кгм |
|
Выполняемая норма токсичности |
EURO 4 / L4 |
|
Топливо |
Неэтилированный АИ 95 и 98 |
|
Каталитический нейтрализатор |
Да |
|
Система впрыска топлива |
Система распределенного впрыска топлива MPI |
|
Механизм ГРМ |
Обычный |
VVT |
Тип |
SAGEM S2000 PM |
MM |
Тип двигателя |
Примечание |
Марка свечи |
Каталожный номер |
Зазор |
EW7J4 - 6FZ |
0,9 мм. |
|||
EW10J4 - RFR-RFN EW12J4 - 3FZ |
BOSCH - FR8ME |
|||
EYQUEM - RFN52HZ |
||||
CHAMPION - REC9YCL |
5960 73 |
|||
EW10D |
HPI |
BOSCH - ZR8TPP15 |
||
EW7A - 6FY/EW10A - RFJ/EW12E4 - 3FY |
VVT |
CHAMPION - REC9MCLX |
||
Тип двигателя |
Табличка двигателя |
Количество масла с учетом замены фильтра (литров) |
Разница между минимальным и максимальным уровнями маслоизмерительного щупа (литров) |
EW7J4 |
6FZ |
4,25 |
1,70 |
EW10J4 |
RFR-RFN |
||
EW10D |
|||
EW12J4 |
3FZ |
||
EW10A |
RFJ |
5,0 |
|
EW7A |
6FY |
||
EW12E4 |
3FY |
||
Следующая > |
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
psa-club.ru
Сегодня (05.07.18) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ А/М PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 Estate (8E/F) (10.1996-10.2004), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: 6FZ (EW7J4), ОБЪЕМ: 1749 куб.см., МОЩНОСТЬ: 85 кВт / 116 л.с.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сводный отчет о движении и уровню удовлетворенности клиентов по договорам купли-продажи двигателей просмотреть отчетПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯ
НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ?ЗВОНИ!
8 (495) 212-10-338 (812) 438-12-178 (343) 237-27-538 (831) 212-37-098 (863) 303-20-078 (351) 799-56-358 (383) 201-83-408 (846) 212-95-72
Москва: | +7 (495) 212-10-33 |
Санкт-Петербург: | +7 (812) 438-12-17 |
Екатеринбург: | +7 (343) 237-27-53 |
Нижний Новгород: | +7 (831) 212-37-09 |
Новосибирск: | +7 (383) 201-83-40 |
Ростов-на-Дону: | +7 (863) 303-20-07 |
Казань: | +7 (843) 210-09-43 |
Челябинск: | +7 (351) 799-56-35 |
Самара: | +7 (846) 212-95-72 |
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФДоставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию "АвтоТрейдинг", имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.
РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ
Россия, п-ов КрымАбаканАбанАбатскоеАбдулино (Абдулинский р-н)Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)Агинское пос.Агрыз (Агрызский р-н)АзовоАйша (Зеленодольский р-н)АксайАктюбинский (Азнакаевский р-н)АлданАлейскАлматыАлуштаАльметьевскАнгарскАнна (Аннинский р-н)АрамильАрдаши (Зуевский р-н)Аркадак (Аркадакский р-н)АрмавирАрсеньевАрск (Арский р-н)АртемАртиАрхангельскАрхараАсбестАскаровоАскиз (Аскизский р-н)АстанаАстраханьАтамановоАтырауАхтубинскАхтырскийАчинскАэропорт МагнитогорскАяБабынино (Бабынинский р-н)Бавлы (Бавлинский р-н)Багратионовск (Багратионовский р-н)Байсерке (Илийский р-н)БалаковоБалахта пос.Балтийск (Балтийский р-н)БарнаулБарское (Сокольский р-н)Барсуки (Жуковский р-н)БахчисарайБелая Глина (Белоглинский р-н)БелгородБереговойБерезник (Виноградовский р-н)БерезникиБерезовка (Абанский р-н)БийскБирюли (Высокогорский р-н)Бирюлюсы пос.БлаговещенскБогдановичБоготолБольшая МуртаБольшевик (Серпуховский р-н)БольшеречьеБольшие Карелы (Приморский р-н)Большие УкиБольшой КаменьБольшой Царын (Октябрьский р-н)Большой-Улуй пос.БорБорисоглебскБородиноБратскБрянскБуденновскВасильево (Зеленодольский р-н)Ватутинки (Ленинский р-н)Великий НовгородВеликий Устюг (Великоустюгский р-н)ВенгеровоВерхние КигиВерхний ТагилВидимВиля (Выксунский р-н)ВладивостокВладимирВолгоградВолжскВолжскийВологдаВолот (Волотовский р-н)Воля (Новоусманский р-н)ВоронежВорошнево (Курский р-н)Восход (Новокубанский р-н)Воткинск (Воткинский р-н)ВысокийВязники (Вязниковский р-н)ГаличГидроторф (Балахнинский р-н)Гирей (Гулькевичский р-н)Городня (Боровский р-н)ГорьковскоеГрязи (Грязинский р-н)ГубахаГубская (Мостовский р-н)Даровской (Даровской р-н)Джалиль (Сармановский р-н)ДжанкойДзержинскДзержинское пос.ДивногорскДимитровградДружба (Раменский р-н)Дружино (Омский р-н)ДубининоДятьково (Дятьковский р-н)ЕвпаторияЕкатеринбургЕлецЕмельяново пос.Емецк (Холмогорский р-н)ЕнисейскЕреванЕсик (Енбекшиказахский р-н)Железногорск (Красноярский край)Жетиген (Илийский р-н)Житкова (Владивосток)Жуков (Жуковский р-н)Журавка (Чистоозерный р-н)ЗалесьеЗаозерныйЗатеречныйЗеленогорскЗеленодольскЗмеиногорскЗнаменскоеЗолино (Володарский р-н)ИвановоИвантеевка (Ивантеевский р-н)ИжевскИланский (Иланский р-н)Иловля (Иловлинский р-н)Ирбейское пос.ИркутскИсилькульЙошкар-ОлаКазазов (Теучежский р-н)КазаньКазачинское пос.КалачинскКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамызяк (Камызякский р-н)КанскКапчагайКаскелен (Карасайский р-н)Катайск г.Кватчи (Можгинский р-н)КемеровоКерчьКинешмаКировКирово-ЧепецкКозулькаКолосовкаКормиловкаКостромаКраскиноКрасная Гора (Красногорский р-н)Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)КраснодарКрасное (Краснинский р-н)Красносельский (Гулькевичский р-н)КраснояркаКрасноярскКрасный ЯрКропоткинКрутая ГоркаКрутинкаКузнецкКузьмичи (Городищенский р-н)КуйтунКурганКурскКутуликЛабытнанги (Салехард)ЛангепасЛесниковоЛесосибирскЛесхоз (Сабинский р-н)Летка (Прилузский р-н)ЛипецкЛипин Бор (Вашкинский р-н)ЛузиноЛьговЛюбинскийМагдагачиМагнитный (Железногорский р-н)МагнитогорскМамоново (Багратионовский р-н)МанжерокМантурово (Мантуровский р-н)МарьяновкаМатвеевка (Матвеевский р-н)Месягутово (Дуванский р-н)МиассМирный (Алтайский край)Морки (Моркинский р-н)МоскаленкиМоскваМошенское (Мошенской р-н)МурманскМуромМуромцевоМучкапский (Мучкапский р-н)Набережные ЧелныНазаровоНазываевскНальчикНарва (Манский р-н)Нарынкол (Райымбекский р-н)НаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтекумскНечаевка (Новоусманский р-н)НижневартовскНижнекамскНижний ИнгашНижний НовгородНижний ТагилНижний Услон (Верхнеуслонский р-н)Нижний-ИнгашНижняя ОмскаНиколаевск (Николаевский р-н)Новоаганск (Нижневартовский р-н)НовобирилюссыНововаршавкаНововоронежНовокузнецкНовоомскийНовороссийскНовосибирскНовосибирск ЗападНовосибирск ЮгНовоуральскийНовоуткинскНовочебоксарскНоябрьскОдинцовоОконешниковоОктябрьскийОктябрьский (респ. Башкортостан)ОмскОрелОренбургОрскОтеген батыр (Илийский р-н)ПавлоградкаПавлодарПартизанское пос.ПензаПермьПески (Поворинский р-н)ПесчанкаПетрозаводскПетушки (Петушинский р-н)Пировское пос.ПодольскПолтавкаПосьетПриветная (Омский р-н)Прогресс (Новокубанский р-н)ПрокопьевскПсковПятигорскРевда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)РозовкаРоманово (Косихинский р-н)РоссошьРостилово (Грязовецкий р-н)Ростов-на-ДонуРостовкаРусская ПолянаРусский Акташ (Альметьевский р-н)РыбинскРыбное (Мотыгинский р-н)РязаньСавалеево (Заинский р-н)Садовое (Сарпинский р-н)Садовый (Суздальский р-н)СалаватСамараСанкт-ПетербургСанкт-Петербург ДыбенкоСанкт-Петербург СеверСанкт-Петербург ЦентрСараи (Сараевский р-н)СаранскСаратовСаргатскоеСаянскийСевастопольСеверное (Москаленский р-н)Северное (Северный р-н)СеверодвинскСедельниковоСеливановка (Советский р-н)Сенной (Вольский р-н)СимферопольСмеловский (Верхнеуральский р-н)СмоленскСоболевоСолигалич (Солигаличский р-н)Солнечный (Красноярск)Солонцы (Емельяновский р-н)СосновоборскСочиСпасск-ДальнийСтавропольСтародуб (Стародубский р-н)Старый Крым (Кировский р-н)Старый ОсколСтерлитамакСтромынь (Ногинский р-н)СудакСуздаль (Суздальский р-н)СургутСухобузимскоеСызраньСыктывкарСынково (Подольский р-н)ТаврическоеТаврово (Белгородский р-н)ТаганрогТалгар (Талгарский р-н)ТалдыкорганТамбовТараТаразТатарскТаштып (Таштыпский р-н)ТверьТевризТоварково (Дзержинский р-н)ТогулТолмачево (Лужский р-н)Толстово-ВасюковскоеТольяттиТоммотТомскТопкиТорбеево (Люберецкий р-н)ТуапсеТуздыбастауТулаТюкалинскТюменьТюхтетУзынагаш (Жамбылский р-н)Улан-УдэУльяновскУссурийскУсть-ЗаостровкаУсть-ИлимскУсть-ИшимУсть-КалманкаУсть-КутУсть-ТаркаУсть-УдаУфаУярФеодосияХабаровскХарабали (Харабалинский р-н)Холмогорское (Шарыповский р-н)ХорольХрабровоЧадан (Дзун-Хемчикский р-н)ЧаныЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерлакЧернолучьеЧерный Яр (Приморский р-н)ЧимбулакЧистоозерноеЧитаЧуйскийШагонар (Улуг-Хемский р-н)Шалинское (Манский р-н)Шамалган (Карасайский р-н)ШарыповоШахтыШебекино (Шебекинский р-н)ШелеховШербакульШымкентЩигрыЭлита (Емельяновский р-н)ЭнгельсЭнергетикЮдиново (Погарский р-н)Южно-СахалинскЮрово (Грязовецкий р-н)ЯйваЯкутскЯлтаЯр (Ярский р-н)Яранск (Яранский р-н)Ярославль
www.vsemotory.ru
Yamaha FZ6 Fazer по сравнению со старшим братом Yamaha FSZ600 ощутимо изменился. Прежде всего, в глаза бросается кардинально переработанный модерновый дизайн. «Морда» с двумя фарами стала хитрее и хищнее, хвостовая часть мотоцикла обзавелась двумя модными глушителями, расположенными под пассажирским сиденьем. Бак вышел изящнее, а рама из стальной превратилась в алюминиевую. К счастью, изменения не затронули центральную подставку: она по-прежнему есть в наличии.
Дизайн FZ6 стал современнееТахометр выполнен в виде бар-графаТрадиционную приборку со стрелочными спидометром и тахометром сменил современный узел на ЖК-индикаторах, по иронии судьбы похожий на приборную панель Kawasaki Z750 2004 года. На приборке отображается скорость, пробег, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, время и обороты коленвала. О тахометре – отдельно. Он выполнен в виде так называемого бар-графа*, свернутого в окружность и проградуированного до 15 тыс. оборотов с красной зоной от 14 тысяч об/мин. Если честно, тахометр – бар-граф – решение далеко не лучшее: при ярком солнечном свете такой прибор временами читается отвратительно.
Посадка осталась прежней, но комфортом пожертвовалиПо ощущениям мотоцикл стал выше, однако посадка по сравнению со старым «Фазером» изменилась незначительно. Скорее всего, конструкторы в одинаковой степени подняли все три основных узла, отвечающих за посадку: седло, руль и подножки. Седло FZ6 Fazer оказалось чувствительно жестче, чем у предшественника. А вот по обзору в зеркалах обновленный «Фазер» предшественнику не уступил: отражения собственных плеч почти не видно.
Из-за спортивного характера подвески и двигателя «глотать» километры теперь не столь комфортноНа ходу FZ6 Fazer отличается от своего предшественника еще значительнее. Подвеска у него жестче и спортивнее. Помните, у «фазера» 2001 года вилка проявляла излишнюю тенденцию к «складыванию». FZ6 этой болячкой не страдает. Моноамортизатор по ощущениям тоже стал жестче. В результате таких изменений переживания при езде на FZ6 сильно отличаются от эмоций, генерируемых Yamaha FZS600.
Благодаря жесткой раме и подвеске “Фазер” позволяет ехать энергичноНовая алюминиевая рама углубляет пропасть между двумя, казалось бы, родственными моделями. Она делает мотоцикл более сбитым и на порядок улучшает управляемость. Но признаться честно, за спортивный характер байк расплатился долей вальяжного туристического комфорта.
Несколько слов о тормозах. На модели 2001 года были установлены моноблочные
На FZ6 Fazer установили скромные двухпоршневые плавающие скобытормозные скобы Sumitomo с характерными синими анодированными заглушками. Такие скобы давно стали визитной карточкой топовой модели Yamaha YZF-R1. Так вот, до конструкторов, наконец, дошло, что для обычных дорожных мотоциклов такие тормоза – неоправданная роскошь. А значит, на них можно сэкономить.
На FZ6 Fazer спереди установили скромные двухпоршневые плавающие скобы, не имеющие ничего
Тонко дозировать тормозное усилие теперь чуть сложнее, но стоппи вполне реальныобщего с былой роскошью. Однако, разочарования не случилось. Передний тормоз FZ6 вполне эффективно справляется с обязанностями. Единственное, что пострадало из-за такой пересадки – это обратная связь. Передний тормоз по ощущениям стал явно «дешевле» и «дубовее». Но для дорожного применения он более чем адекватный. Что примечательно, благодаря улучшенной подвеске общая эффективность торможения мотоцикла по сравнению с моделью 2001 года возросла.
Дефорсированный двигатель лишился не только “верхов” но и “середины”
На модели FZ6 Fazer установлен дефорсированный движок от R6, сменивший проверенный временем агрегат FZS600. Причина замены – драконовские экологические нормы, действующие в Европе. Именно их и не смог выполнить прекрасный карбюраторный 600-кубовый мотор старого «Фазера» по причине своей «карбюраторности». Инжекторный же мотор от R6 с эконормами расправился легко, но насколько он подошел преемнику старого «Фазера»?
На выходе из поворотов не хватает сочной “середины”Здесь все зависит от пристрастий владельца. Если вы – фанат спортивной езды, любите моторы с «крутильным» характером и продадите черту душу за пару лишних лошадиных сил, то FZ6 Fazer 2004 года должен прийтись вам по вкусу. Четкая спортбайковская шестиступенчатая коробка передач позволит точно выбрать передаточное число для прострелов в стиле «базука» и с легкостью переключаться «вверх» без сцепления. А сбалансированная ходовая часть и энергоемкие подвески помогут реализовать потенциал двигателя и тормозов сполна.
Если же вы ценитель туристической составляющей «Фазера», то FZ6 с двигателем от R6, возможно, вызовет у вас недоумение. По сравнению со старым движком мотор нового «Фазера» имеет довольно плоскую «середину». Что интересно, на «низах» байк едет вполне достойно, на «верхах» стреляет почти как R6. Но на средних оборотах все происходит медленно, скучно и без эмоций. После «толстой» «середины» FZS600 (кстати, сравнимой по крутящему моменту с некоторыми «семисотпятидесятками») контраст ощущаешь особенно ярко, и это вызывает некоторое разочарование.
Стекло обеспечивает хорошую ветрозащитуНесколько слов о туристических качествах. Здесь тоже все неоднозначно. С одной стороны, ветрозащита осталась на хорошем уровне, а глушители «под хвостом» облегчат установку боковых кофров. Но с другой стороны, из-за более спортивного характера подвески и двигателя, а также более жесткого седла «глотать» километры теперь не столь комфортно. Затяжные обгоны на автомагистралях потребуют больших усилий. Если старому FZS600 Fazer было достаточно отщелкнуть «вниз» одну передачу и открыть газ, то на FZ6 в тех же условиях придется переключиться «вниз» как минимум на две передачи. И последняя капля дегтя – объем бензобака FZ6 стал на 0,6 литра меньше. Мелочи, конечно. Особенно если учесть, что движки с впрыском топлива обычно более экономичные, чем карбюраторные.
Центральная подставка делает FZ6 более практичнымЗавершу тест автомобильной аналогией. Представьте себе старый «квадратный» «мерс» и новейший Ford Focus. Сидя в «Олдсмерине», несмотря на возраст авто все равно ощущаешь вес аппарата, толщину металла и подсознательно проникаешься доверием: машина надежная. А пересев в «Фокус», тут же спинным мозгом чувствуешь: он весь пластмассовый! Точно такие же ощущения вызывает FZ6 после общения с FZS600 Fazer. В обновленном представителе семейства «Fazer» не хватает того самого «металла», из-за чего байк кажется каким-то… никаким. Если бы FZ6 назвали не «Fazer’ом», а как-нибудь по-другому, например, «Focus’ом», вероятно претензий к нему не возникло бы. Но, как преемник славного имени, обновленный FZ6 по некоторым пунктам явно уступает предшественнику.
Антон Барсуков, фото Виктора Акилова.
Автор благодарит Леонида Буряк за предоставленный на тестирование мотоцикл.
* Bar-graph – диаграмма, состоящая из черточек. Чем больше этих самых черточек – тем выше (или длиннее) столбик диаграммы.
Техническая характеристика
Общие данныеМодель Yamaha FZ6 FazerМодельный год 2004Сухая масса, кг 187Габариты, мм 2095*795*1190Колесная база, мм 1440Высота по седлу, мм 795Объем бензобака, л 19,4
ДвигательТип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактныйГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндрРабочий объем, см3 599Размерность, мм 65,5 x 44,5Степень сжатия 12,2Макс. мощность л.с. при об/мин 98/12000Макс. крутящий момент Нм при об/мин 63,1/10000Система питания впрыск топливаСистема охлаждения жидкостнаяСистема запуска электростартер
ТрансмиссияСцепление многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач 6-ступенчатаяГлавная передача цепью
Ходовая частьРама алюминиевая, диагональнаяПередняя вилка телескопическаяХод колеса, мм 130Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизаторомХод колеса, мм 130Тормозная система раздельная, гидравлическаяПередний тормоз 2 диска 298мм, 2-поршневые скобыЗадний тормоз 1 диск 245мм, 1-поршневая скобаПередняя шина 110/70-ZR17Задняя шина 180/55-ZR17
bikedemia.ru