ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель BFB. Двигатель bfb


A4 B6 - Убил двигатель BFB 1.8Т - прошу совета

Извиняюсь за молчание - после длинного процесса вскрытия ("спасибо" немецким конструкторам, реализовавшим некоторые решения перректально) решил все-таки делать капиталку.

Причиной потери масла стал удар плоской частью поддона картера тоже о что-то плоское - ни царапин, ни разрывов не было. Удар рядом с масляной пробкой, поэтому получился аккуратный срез (на яме я заделал бы это холодной сваркой за 10 минут). На мое счастье, коробка вроде бы не пострадала - либо весь удар воспринял двигатель, либо помогло ее активное оребрение. В поддоне металлическая стружка и немного пластиковой (прибавилась еще стружка от направляющей цепи маслонасоса) + лежит обломок крепления шатуна. Шатун первого цилинда оборван в нижней части, но нигде в картер двигателя не воткнулся. Коренные вкладыши первого цилиндра провернуло, второго и следующего - нет, но задиры на внутренней части есть. Масляный насос - безусловно, тоже под замену, вращается туго - думаю, что забит грязью, да и пробег у него уже большой все-таки (почти 300 тыс. км). Трубка маслоприемника была напрочь забита кусками пластмассы и металла. Зеркала цилиндров остались целыми, поршни тоже, но есть выработка на юбках. Проверка геометрии блока и ГБЦ показала, что плоскость не ушла. Цилиндры будут шлифовать в первый ремонтный размер (точнее, STD + 0.5), по приходу поршней. Кстати, на какой зазор ориентироваться - на 0,04 или больше? Коленвал шлифуется уже сейчас, вкладыши закажу по факту размера. Шатуны - первый у меня все равно погнут. До кучи, наверное, поменяю и все остальные, но, наверное, куплю у кого-нибудь б/у (предложений масса и ремонтных размеров вроде бы не требуется) Гидрики - разобрал, грязи полно, сначала мыл, а потом решил, что поменяю их на новые тоже. Благо, здесь выбор только один - INA

Недавно накопал отчет по капиталке движка с 300-тысячным пробегом и впал в ужас - у автора набежало деталей на 85 тыс (правда, он и турбину поменял, и фазовращатель), причем он оставил старые поршни, шатуны, клапаны и направляющие.

 

www.audi-club.ru

1.8 Контрактный двигатель bfb 38966

Контрактный bfb двигатель

Впервые данный мотор появился еще в 2002 году. Создавался он по совместному проекту, над которым работали сразу четыре конструкторских бюро: Ауди, Фольксваген, Salzgitter и Puebla Plant. В 2007 году серийное производство данного агрегата было частично приостановлено, но окончательно выпуск не прекратился.

Технические параметры

Рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор имеет рабочий объем 1.8 л и мощность 163 л.с. В черте города двигатель потребляет 13л на 100 км, но на трассе для преодоления того же расстояния ему хватит и 7.5 л.

В изготовлении блока цилиндров для bfb еще применялся чугун, но остальные узлы изготовлены уже из более легкого алюминиевого сплава. Для достижения высокой производительности мотора, разработчики применили на нем:

Устанавливался BFB под капот таких популярных моделей, как Ауди А4 и А6, Шкода Октавия, Сеат Толедо, Кордоба и Ибица, а также на Фольксвагены: Бора, Гольф, Пассат и Нью Битл.

Возможные неполадки

Одним из главных новшеств данной серии было применение турбонаддува, который часто «капризничает» по причине использования низкосортного топлива. Но если за качеством горючего следить, то турбины преспокойно хватит на 250 тысяч км.

Но не капризы турбонаддува являются виной потере работоспособности мотора. Купить двигатель ауди а4 bfb, скорее, придется по причине износа ремня ГРМ, которого с натяжкой хватает на 55 тысяч пробега. Причем, растяжение и разрыв ремня очень дорого «бьет» по клапанам. Стоимость ремонта вместе с комплектующими обойдется как раз по цене целого б/ушного агрегата.

Своевременная замена ремня, хотя и несложная процедура, но требует определенных навыков. Ведь механизм ГР достаточно нежный и все манипуляции над ним следует проводить крайне аккуратно.

Автолюбители отмечают, что при должном контроле BFB способен пройти без «капиталки» свыше 300 тысяч км. Подвергать капитальному ремонту данный силовой агрегат лучше не стоит, поскольку затраты на подобные работы обычно превышают стоимость б/у двигателя 1.8 bfb. Купить мотор для замены можно не только на территории РФ, но и ввезти из дальнего зарубежья.

Также постоянного контроля требует система вентиляции газов в картере, поскольку помпа и вискомуфта тоже долго на отечественных дорогах не выдерживают.

Контрактные моторы

Все больше автомобилистов приходит к выводу, что силовой агрегат bfb без пробега по РФ имеет больше преимуществ, нежели аналогичный двигатель 1.8 bfb бу. Заправка ГСМ высокого качества, регулярное ТО и проверка на соответствие экологическим нормативам EURO 3 говорят о том, что контрактные моторы, ввезенные из-за рубежа, находятся в заведомо лучшем состоянии, чем б/у, купленные на местных разборках или по объявлениям.

Приобрести контрактный мотор bfb 1.8 можно с помощью нашего ресурса. Для поиска мы используем широчайшую базу агрегатов в соответствии с индивидуальными требованиями каждого клиента. Размещение заявки на контрактный мотор доступно через специальную форму на сайте или по телефону.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель BFB 1.8 T VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI

Двигатели и КПП б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Your Content Goes Here

Нет отзывов, Ваш отзыв может быть первым

Применяемость

miromotors.ru


Смотрите также