ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели PACCAR. Paccar двигатели


характеристики и особенности моторов 2017 года

Следуя концепции снижения совокупной стоимости владения, компания DAF Trucks оснастила грузовики нового поколения DAF CF и XF силовыми агрегатами повышенной эффективности. Разбираемся с ключевыми изменениями, внесенными в конструкцию моторов PACCAR MX-11 и MX-13

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора и DAF  /  10.08.2017

Собственник оценива-ет тяжелый грузовик по производительности и времени бесперебойной работы. С другой стороны, топливо как было, так и остается одной из главных статей расходов автопарка. Чтобы обеспечить максимально эффективное использование каждой капли дизельного топлива, инженеры DAF внимательно изучили все аспекты работы силового агрегата, ставя перед каждым элементом двигателя и всей силовой линии вопрос: как еще больше снизить расход  топлива? Конечная цель заключалась в достижении максимальной надежности и выгоды от эксплуатации автомобиля при минимальных расходах.

Для регулировки производительности водяного насоса используется термомуфта

Модернизация двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 началась, прежде всего, с изменения их внешних скоростных характеристик: для оптимального уменьшения расхода топлива нужно было снизить номинальную частоту вращения. Такой подход у инженеров-мотористов называется даунспидингом. Новое поколение шестицилиндровых рядных двигателей MX-11 и MX-13 создает максимальный крутящий момент начиная с 900 мин-1 без потери эффективности. В результате двигатели в новых грузовиках DAF CF и XF работают в режиме приблизительно 1000 мин-1 при движении грузовика со средней скоростью около 80 км/ч. Чтобы обеспечить достаточное тяговое усилие даже при таких низких оборотах, крутящий момент всех новых двигателей был увеличен с 50 до 200 Нм в зависимости от их номинальной мощности. Кстати, о мощности: практически для каждого мотора из гаммы MX она также была увеличена на величину от 10 до 20 л. с.

Для реализации даунспидинга двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 подверглись значительной реконструкции. Чтобы сделать сгорание топлива более энергичным, в обоих двигателях были изменены поршни и форсунки, поднята степень сжатия, улучшена система EGR. В дополнение к этому двигатель MX13 получил более эффективный турбокомпрессор, новый распределительный вал, а также модернизированный масляный блок — целью его реинжиниринга было уменьшение потерь давления.

В компактной системе EAS каталитический нейтрализатор DeNOx и противосажевый фильтр заключены в единый блок

Чтобы обеспечить максимальную эффективность, DAF использует плавно регулируемый масляный насос. Новая конструкция насоса — теперь он роторный — поддерживает давление масла в соответствии с режимом работы двигателя. Если в двигателях 2015 модельного года давление насоса увеличивалось строго пропорционально оборотам двигателя, то теперь оно растет только до определенной величины, а далее (от 1000 мин-1 и выше) остается постоянным, что позволяет экономить мощность, которая теряется в приводе. Аналогичный принцип применяется в новых плавно регулируемых насосах гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости. Причем для последнего используется хорошо известный принцип термомуфты.

Крутящий момент и номинальная мощность двигателя не единственные характеристики, которые были улучшены. Серьезному апгрейду был подвергнут тормоз-замедлитель (горный тормоз) MX Engine Brake, используемый в обоих двигателях PACCAR MX-11 и MX-13. Новые решения, реализованные в клапанном механизме, включают оптимизированный профиль кулачков распредвала и иной способ декомпрессии: в MX Engine Brake 2017 модельного года активируется один выпускной клапан, а не пара, как было в предыдущей версии. Это, во-первых, повышает эффективность торможения на низких оборотах. А во-вторых, сокращает энергозатраты на привод. Кстати, максимальная эффективность тормоза-замедлителя на обоих двигателях доступна в очень широком скоростном диапазоне. Например, мощность MX Engine Brake двигателя PACCAR MX-11 выросла на 10 %, до 463 л. с. Но что еще более важно, тормозной момент в диапазоне между 1200 и 1500 мин-1 увеличился на 20 %. Благодаря таким уровням производительности DAF Trucks удалось задать новый стандарт в сегменте 11-литровых двигателей. Если говорить о характеристиках горного тормоза MX-13, его тормозное усилие увеличилось на 20 % в диапазоне между 1000 и 1450 мин-1 с максимальным увеличением почти до 30 % при 1200 мин-1. На пике в режиме 2100 мин-1 MX-13 Engine Brake создает тормозную мощность 490 л. с.

Отключаемый компрессор пневмосистемы вносит серьезную лепту в повышение экономичности двигателя

DAF Trucks оборудует грузовики CF и XF нового поколения новой компактной системой нейтрализации отработавших газов EAS. Система образца 2017 года стала легче предыдущей почти на 50 кг, ее активные элементы быстрее достигают рабочей температуры, что позволяет двигателю раньше переключиться на режим с минимальным расходом топлива. Кроме этого, благодаря компактным габаритам новой системы EAS отпадает необходимость в раздельных блоках каталитического нейтрализатора DeNOx и противосажевого фильтра.

В числе прочих интересных конструктивных решений, реализованных с целью снижения расхода топлива, стоит упомянуть применение более эффективного компрессора пневмосистемы и нового компрессора кондиционера, адаптированного для работы при низких оборотах.

Двигатель MX-13 получил более эффективный турбокомпрессор

Программное обеспечение, управляющее силовым агрегатом автомобилей DAF CF и XF нового поколения, доступно с завода в двух вариантах: Eco Fuel Mode и Eco Performance Mode. Режим Eco Fuel Mode предназначен главным образом для снижения расхода топлива; например, за счет более раннего переключения передач и более адекватной реакции силового агрегата на изменение положения педали акселератора. Режим Eco Performance, наоборот, обеспечивает мгновенную реакцию силового агрегата за счет переключения передач с небольшой задержкой и обеспечения более мощного ускорения.

Остается добавить, что интервалы обслуживания грузовиков DAF CF и XF 2017 модельного года для Европы увеличены до 200 тыс. км.

Технические характеристики двигателей PACCAR MX

Модель Мощность, л.с. Крутящий момент Нм при мин-1
MX-13 530 530 2600 1000
480 483 2500 900
430 428 2300 900
MX-11 Haulage 450 449 2300 900
410 408 2100 900
370 367 1900 900
MX-11 Distribution 340 340 1500 900
300 299 1350 900

 

5koleso.ru

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

MX

Двигатель PACCAR MX 12,9 л
Двигатель PACCAR MX 12,9 л

Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, устанавливаемый на престижную модель DAF XF105, изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.

Двигатель MX соответствует нормам Euro 5, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR, что также делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель MX соответствует даже EEV. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный тормоз двигателя, развивающий мощность торможения от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин.

Тип двигателяХарактеристикаКрутящий моментДля автомобилей
MX265 265 кВт / 360 л.с./ 1,500 - 1,900 об/мин 1,775 Нм при / 1,000 - 1,400 об/мин CF85
MX300 300 кВт / 410 л.с./ 1,500 - 1,900 об/мин 2,000 Нм при / 1,000 - 1,400 об/мин CF85 / XF105
MX340 340 кВт / 460 л.с./ 1,500 - 1,900 об/мин 2,300 Нм при / 1,000 - 1,400 об/мин CF85 / XF105
MX375 375 кВт / 510 л.с./ 1,500 - 1,900 об/мин 2,500 Нм при / 1,000 - 1,400 об/мин CF85 / XF105

PR

Двигатель PACCAR PR 9,2 л
Двигатель PACCAR PR 9,2 л

Двигатель PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1050, 1275 и 1450 Нм соответственно.

А также соответствует нормам Euro 5 благодаря системе впрыска SMART и технологии DAF SCR, что делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель PR соответствует даже EEV.

Оптимизация процесса сгорания топлива и его компонентов позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 75000 км. Использование синтетического моторного масла и центробежного фильтра позволяет увеличить интервал технического обслуживания для. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя, приводимый в действие педалью тормоза, развивает максимальное тормозное усилие 170 кВт при 2800 об/мин.

Тип двигателяХарактеристикаКрутящий момент>Для автомобилей
PR183 183кВт / 250л.с. / 2,200 об/мин 1,050Нм при / 1,000 - 1,700 об/мин CF75
PR228
228кВт / 310л.с. / 2,200 об/мин
1,275 Нм при / 1,200 - 1,700 об/мин CF75
PR265 265кВт / 360л.с. / 2,200 об/мин 1,450 Нм при / 1,200 - 1,700 об/мин CF75

GR/FR

Двигатель PACCAR GR 6,7 л
Двигатель PACCAR GR 6,7 л

Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 285 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1020 Нм соответственно.

Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.

Двигатель PACCAR FR 4,5 л

Двигатель PACCAR FR 4,5 л

Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л изготавливается в следующих модификациях: 140 л. с., 160 л. с. и 185 л. с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм и 700 Нм соответственно.

Тип двигателяХарактеристикаКрутящий моментДля автомобилей
FR103 103кВт / 140л.с. / 1,900-2,500 об/мин 550Нм при / 1,200-1,700 об/мин LF45
FR118 118кВт / 160·л.с. / 1,900-2,500 об/мин 600Нм при / 1,200-1,800 об/мин LF45
FR136 136кВт / 185·л.с. / 2,000-2,500 об/мин 700 Нм при / 1,200-1,800 об/мин LF45/55
GR165 165кВт /·220·л.с. / 1,900-2,500 об/мин 850 Нм при/ 1,200-1,700 об/мин LF45/55, CF65
GR184 184кВт /·250·л.с. / 1,900-2,500 об/мин 950Нм при / 1,200-1,700 об/мин LF45/55, CF65
GR210 210кВт /·285·л.с. / 2,100-2,500 об/мин 1,020Нм при / 1,200-1,800 об/мин LF55, CF65

SCR Technology

SCR Technology
Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR - технология будущегo «Экологически-чистый» маршрут

DAF использует технологию SCR – Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.

EEV

Дизельные двигатели EEV
Дизельные двигатели EEV

DAF предлагает двигатели EEV (улучшенные, экологически благоприятные автомобили), которые выбрасывают на 50% меньше частиц сажи, чем требуют нормы Euro 5, которые вступят в силу с 2009 года.

Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе.

EEV не требует сажевого фильтра

В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.

www.daf-tlt.ru

Двигатели PACCAR – основные характеристики и особенности

Все двигатели PACCAR были сконструированы согласно высочайшим стандартам экономии, надежности и долговечности. Эти 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом чрезвычайно экологичны и мощны при очень низкой низкой частоте вращения.

Существует несколько моделей двигателей PACCAR:

PACCAR MX 12.9 литров – этот двигатель устанавливается на престижных грузовиках модельного ряда DAF XF105. Этот двигатель доступен в модификациях 360, 410, 460 и 510 л/с с и моментом вращения 1775 до 2500 Nm. Двигатели модификации MX разработаны в соответствии с экологическими стандартами Евро 5. Благодаря системе впрыскивания топлива SMART и тенологии SCR эти двигатели соответствуют не только стандартам Евро 5, но и стандартам EEV, что зачисляет их в ранг экологически-чистых двигателей. Это означает, что 12-литровый MX можно с успехом использовать не только на территории России, но и в Еврозоне. Конструкция двигателя разрешает эксплуатацию до 90000 километров. А в комплекте с центрифужным фильтром масла и при использовании синтетического масла до 150000 километров без необходимости сервисного обслуживания. Двигатель обладает также и интегрированным тормозом в 200kW при 1500 вращениях в минуту и до 325kW при 2100 вращениях в минуту.

PACCAR PR 9.2 литров – этот двигатель производит 250, 310 и 360 л/с с максимальным вращательным моментом 1050, 1275 и 1450 соответственно. Благодаря системе впрыскивания SMART и технологии SCR двигатель соответствует стандартам евро 5 и EEV, что разрешает его эксплуатацию даже в Еврозоне. При использовании синтетических масел и центрифужном фильтре возможна эксплуатация до сервиса в 100000 километров. Двигатель оборудован тормозом в 170kW при 2800 вращениях.

PACCAR GR 6.7 литров – существует в модификациях 220, 250 и 300 лошадок и вращательным моментом в 850, 950 и 1100Nm. Благодаря турбонаддуву и SRC технологии двигатель соответствует стандартам евро 5 и EEV. Максимальный километраж до сервиса 35000 для доставки и 55000 для дальних маршрутов.

PACCAR FR 4.5 литров – 4-х цилиндровый двигатель, доступный в модификациях 140, 160, 185 и 207 лошадок и вращательном в 550, 600, 700 и 760Nm соответственно.

И так, мощные двигатели PACCAR являются одними из самых мощных и экономичных в индустрии перевозок, что естественно снижает их себестоимость при длительной эксплуатации.

www.daf-trade.com

Двигатели PACCAR

MX

Двигатель PACCAR MX 12,9 л

Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, устанавливаемый на престижную модель DAF XF105, изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.

Двигатель MX соответствует нормам Euro 5, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR, что также делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель MX соответствует даже EEV. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный тормоз двигателя, развивающий мощность торможения от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин.

Тип двигателя Характеристика Крутящий момент Для автомобилей
MX265 265 кВт / 360 л.с./ 1.500 — 1.900 об/мин 1.775 Нм при / 1.000 — 1.400 об/мин CF85
MX300 300 кВт / 410 л.с./ 1.500 — 1.900 об/мин 2.000 Нм при / 1.000 — 1.400 об/мин CF85 / XF105
MX340 340 кВт / 460 л.с./ 1.500 — 1.900 об/мин 2.300 Нм при / 1.000 — 1.400 об/мин CF85 / XF105
MX375 375 кВт / 510 л.с./ 1.500 — 1.900 об/мин 2.500 Нм при / 1.000 — 1.400 об/мин CF85 / XF105
PR

Двигатель PACCAR PR 9,2 л

Двигатель PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1050, 1275 и 1450 Нм соответственно.

А также соответствует нормам Euro 5 благодаря системе впрыска SMART и технологии DAF SCR, что делает отдельный сажевый фильтр избыточным. Оборудованный сажевым фильтром двигатель PR соответствует даже EEV.

Оптимизация процесса сгорания топлива и его компонентов позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 75000 км. Использование синтетического моторного масла и центробежного фильтра позволяет увеличить интервал технического обслуживания для. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя, приводимый в действие педалью тормоза, развивает максимальное тормозное усилие 170 кВт при 2800 об/мин.

Тип двигателя Характеристика Крутящий момент Для автомобилей
PR183 183кВт / 250л.с. / 2.200 об/мин 1,050Нм при / 1.000 — 1.700 об/мин CF75
PR228 228кВт / 310л.с. / 2.200 об/мин 1.275 Нм при / 1.200 — 1.700 об/мин CF75
PR265 265кВт / 360л.с. / 2.200 об/мин 1.450 Нм при / 1.200 — 1.700 об/мин CF75
GR/FR

Двигатель PACCAR GR 6,7 л

Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 300 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1100 Нм соответственно.

Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.

Двигатель PACCAR FR 4,5 л

Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR с рабочим объемом 4,5 л выпускается в модификациях с номинальной мощность 140 л. с., 160 л. с., 185 л. с. или 207 л.с. с крутящим моментом 550 Нм, 600 Нм, 700 Нм и 760 Нм соответственно.

Тип двигателя Характеристика Крутящий момент Для автомобилей
FR103 103кВт / 140л.с. / 1.900-2.500 об/мин 550Нм при / 1.200-1.700 об/мин LF45
FR118 118кВт / 160 л.с. / 1.900-2.500 об/мин 600Нм при / 1.200-1.800 об/мин LF45
FR136 136кВт / 185 л.с. / 2.000-2.500 об/мин 700 Нм при / 1.200-1.800 об/мин LF45/55
FR152 152 кВт / 207 л.с. / 2.100-2.300 об/мин 760 Нм при / 1.400-1.800 об/мин LF45/55
GR165 165кВт / 220 л.с. / 1.900-2.500 об/мин 850 Нм при/ 1.200-1.700 об/мин LF45/55, CF65
GR184 184кВт / 250 л.с. / 1.900-2.500 об/мин 950Нм при / 1.200-1.700 об/мин LF45/55, CF65
GR220 220кВт / 300 л.с. / 1.900-2.500 об/мин 1.100Нм при / 1.200-1.900 об/мин LF55, CF65
SCR Technology

Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR — технология светлого будущего «Экологически-чистый» маршрут

DAF использует технологию SCR — Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления — простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.

EEV

Двигатели DAF EEV

Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе.

EEV не требует сажевого фильтра

В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива 4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.

Мощность для повышения производительности

Двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю грузовика.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии "smart", обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.

vh-daf.ru

Новый двигатель PACCAR MX-11 Euro-6

DAF Trucks объявляет о запуске производства нового поколения двигателей с рабочим объемом 10,8 л и мощностью 290-440 л.с. Новый высокотехнологичный двигатель PACCAR MX-11 имеет компактные размеры и отличается минимальным расходом топлива, малой массой, низким уровнем шума в сочетании с превосходной производительностью и максимальной надежностью. Новый двигатель PACCAR MX-11, спроектированный и изготовленный компанией DAF Trucks в Эйндховене, должен быть запущен в производство осенью 2013 года и будет поставляться в комплектации новых автомобилей DAF Euro 6 серии CF и XF.

Абсолютно новая разработка для Euro 6 с мощностью от 290 до 440 л.с.Двигатель PACCAR MX-11 обеспечивает максимальную производительность и эффективность

«Новый двигатель PACCAR MX-11 полностью соответствует тенденции повышения эффективности при малых рабочих объемах», — поясняет Рон Борсбум, член совета директоров DAF Trucks, ответственный за разработку и усовершенствование продукции. «11 литров — это идеальный рабочий объем двигателя в классе мощности 290-440 л.с. в соответствии с требованиями экологического законодательства Euro 6 и с применением надежного одноступенчатого турбонаддува. Принимаясь за разработку двигателя PACCAR MX-11, мы решили начать с чистого листа. Основными критериями при разработке стали высокая производительность, малая масса и низкий расход топлива, а также максимальная надежность и долговечность для гарантии бесперебойной работы автомобиля. Интервалы между техническим обслуживанием нового двигателя PACCAR MX-11 увеличены до 125000 км».

Двойной верхний распределительный валБлок двигателя PACCAR MX-11 отличается принципиально новой конструкцией. Он изготовлен из прочного чугуна с графитом и имеет вертикальные ребра для увеличения жесткости и снижения уровня шума. Как и в случае с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, максимальное количество функций интегрировано в блок цилиндров для обеспечения оптимальной надежности и долговечности. Например, трубопроводы выполнены в виде каналов в блоке цилиндров, а два насосных агрегата, создающие давление в топливной системе с общей рампой, встроены в блок. Кожух газораспределительного механизма и предварительный сепаратор вентиляционной системы картера также удачно интегрированы в блок двигателя.

Двойной верхний распределительный вал — ключевая особенность новой головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и встроенным впускным коллектором. «Такая конфигурация создает значительные преимущества», — объясняет Рон Борсбум. «Во-первых, клапанный механизм может быть сконфигурирован эффективным и надежным способом, что повышает долговечность. Головка блока цилиндров также чрезвычайно прочная, что позволяет увеличить максимальное давление и расширить потенциал двигателя, а эти факторы весьма важны с точки зрения долговечности, надежности и эффективности. Прямой привод клапанов также положительно сказывается на расходе топлива, снижая потери. Использование двойного верхнего распределительного вала гарантирует исключительно высокую эффективность работы встроенного тормоза MX Engine Brake: более 70% высокой мощности 320 кВт реализуется на низких оборотах (1500 об/мин). Использование верхнего распределительного вала также способствует снижению веса. В конструкции могут использоваться полые распределительные валы, так как система впрыска приводится в движение за счет отдельного распределительного вала FIE (оборудование впрыска топлива), что позволяет уменьшить вес на 15 кг».

Система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой и турбонагнетатель с изменяемой геометриейНовый двигатель MX-11 оснащен той же усовершенствованной топливной системой с общей рампой, что и двигатель PACCAR MX-13, хотя каждый из них отличается своими параметрами калибровки ПО двигателя. Система с общей рампой позволяет создать давление впрыска до 2500 бар, а также обеспечивает возможность использования технологии предварительного и дополнительного впрыска или их сочетание. Это ведет к более тонкому распылению топлива и создает множество других возможностей для оптимизации сгорания топливной смеси и обеспечения наименьшего количества выбросов, уровня шума и потребления топлива. А возможность столь эффективного управления температурой отработавших газов также гарантирует полную совместимость с системой дополнительной обработки отработавших газов. Дополнительно двигатель оборудуется турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который позволяет устанавливать оптимальные настройки турбонаддува во всех скоростных диапазонах, обеспечивая максимальную эффективность. Система EGR очень компактна и гарантирует идеальное смешивание отработавших газов и свежего воздуха. Точное и оптимальное управление этой технологии осуществляют три исполнительных механизма: обратный клапан, турбонагнетатель VTG и клапан EGR. Компактная конструкция двигателя PACCAR MX-11 также относится к его ключевым особенностям, так как позволяет использовать его на автомобилях DAF серии CF.

Дополнительная обработка отработавших газов для Euro 6Для соответствия жестким требованиям Euro 6 по содержанию токсичных веществ в отработавших газах компания DAF использует несколько технологий дополнительной обработки отработавших газов, например, каталитический нейтрализатор SCR и активный сажевый фильтр. «Как и в случае с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, наша цель состоит не только в получении правильного состава отработавших газов, но также и в достижении необходимой температуры сажевого фильтра», — объясняет Борсбум. «Основной принцип заключается в обеспечении максимально эффективной пассивной регенерации сажевого фильтра, что достигается за счет создания оптимальных условий самим двигателем. С этой целью были изолированы выпускной коллектор и наиболее важные части системы выпуска ОГ. В случае если все же температура отработавших газов опускается слишком низко вследствие особых условий эксплуатации автомобиля, двигатель переключается на активную регенерацию. Для этого в двигателе между турбонагнетателем и сажевым фильтром была установлена седьмая форсунка. Она может производить впрыск топлива в окислительный каталитический нейтрализатор для создания необходимой температуры. Каталитический нейтрализатор SCR служит также для поддержания оптимальных температур. Благодаря инновационному покрытию максимальный эффект достигается в большем диапазоне температур, то есть оптимальная работа двигателя обеспечивается наиболее эффективным способом».

Помимо повышения эффективности, важным критерием при разработке системы дополнительной обработки отработавших газов служила высокая эксплуатационная доступность автомобиля. Благодаря низкому и стабильному расходу масла двигателем PACCAR MX-11 интервалы очистки сажевого фильтра могут увеличиваться до 500000 км в зависимости от режима работы грузового автомобиля. Еще одна не имеющая аналогов особенность заключается в возможности установки каталитического нейтрализатора SCR и сажевого фильтра отдельно друг от друга на противоположных сторонах шасси, что особенно важно в случае оснащения грузового автомобиля опорами для крана или поворотными замками.

Множество инновационных решенийНовый двигатель PACCAR MX-11 имеет множество инновационных особенностей, например, один общий поликлиновый ремень и вентилятор, устанавливаемый непосредственно на коленчатый вал без промежуточного привода, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание, повысить надежность, а также вес и расход топлива. В целях достижения максимальной топливной экономичности в процессе разработки основное внимание уделялось сокращению паразитных потерь. Например, двигатель был оснащен новым водяным насосом с высокоэффективной 2-ступенчатой электромагнитной муфтой. При снижении скорости автомобиля интеллектуальный воздушный компрессор нагнетает максимальное давление в воздушной системе, то есть на ровной дороге он часто остается выключенным. Жгуты проводов изолированы для обеспечения максимальной надежности и долговечности. Генератор и насос компрессора системы кондиционирования воздуха установлены на двигатель единым блоком, а топливный модуль со встроенной системой обогрева и автоматическим влагоотделителем расположены непосредственно на двигателе, что гарантирует их максимальную защиту. Масляный блок оборудован встроенным масляным фильтром и охладителем масла, последний изготовлен из нержавеющей стали для повышения прочности.

Доставка грузов и эксплуатация в тяжелых условияхНовый двигатель Euro 6 PACCAR MX-11 объемом 10,8 л поступит в серийное производство в конце лета 2013 года, при этом будет доступно не менее пяти различных классов мощности для двух основных областей применения. Версии 210 кВт/290 л.с., 240 кВт/330 л.с. и 271 кВт/370 л.с. с максимальным крутящим моментом 1200, 1400 и 1600 Нм соответственно (при частоте вращения 1000–1650 об/мин) идеально подходят для городских, региональных и междугородных перевозок. Для тяжелых условий эксплуатации доступны классы мощности 291 кВт/400 л.с. и 320 кВт/440 л.с. с максимальным крутящим моментом 1900 и 2100 Нм соответственно (при частоте вращения 1000–1450 об/мин).

Благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах, превосходной топливной экономичности, передовой надежности и расширенному набору моделей, новый двигатель PACCAR MX-11 станет одним из ключевых компонентов силового агрегата для универсальной серии CF, которая в апреле будет представлена новым автомобилем Euro 6 Также двигатель PACCAR MX-11 представляет собой ценное пополнение для модельного ряда DAF Euro 6 XF. Расход топлива двигателя PACCAR MX-11 объемом 10,8 л в среднем еще на 3% ниже по сравнению с уже весьма экономичным двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, а снижение веса более чем на 180 кг предоставляет еще одну возможность повышения эффективности, особенно при перевозках бестарных грузов и цистерн.

DAF Trucks N.V.Эйндховен, март 2013 г.

dalnoboi.org

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

DAF Trucks объявляет о запуске производства нового поколения двигателей с рабочим объемом 10,8 л и мощностью 290-440 л.с. Новый высокотехнологичный двигатель PACCAR MX-11 имеет компактные размеры и отличается минимальным расходом топлива, малой массой, низким уровнем шума в сочетании с превосходной производительностью и максимальной надежностью. Новый двигатель PACCAR MX-11, спроектированный и изготовленный компанией DAF Trucks в Эйндховене, должен быть запущен в производство осенью 2013 года и будет поставляться в комплектации новых автомобилей DAF Euro 6 серии CF и XF.

 

 

Рон Борсбум рядом с DAF PACCAR MX-11"Новый двигатель PACCAR MX-11 полностью соответствует тенденции повышения эффективности при малых рабочих объемах", — поясняет Рон Борсбум, член совета директоров DAF Trucks, ответственный за разработку и усовершенствование продукции. "11 литров — это идеальный рабочий объем двигателя в классе мощности 290-440 л.с. в соответствии с требованиями экологического законодательства Euro 6 и с применением надежного одноступенчатого турбонаддува. Принимаясь за разработку двигателя PACCAR MX-11, мы решили начать с чистого листа. Основными критериями при разработке стали высокая производительность, малая масса и низкий расход топлива, а также максимальная надежность и долговечность для гарантии бесперебойной работы автомобиля. Интервалы между техническим обслуживанием нового двигателя PACCAR MX-11 увеличены до 125000 км".

 

Двойной верхний распределительный вал

Блок двигателя PACCAR MX-11 отличается принципиально новой конструкцией. Он изготовлен из прочного чугуна с графитом и имеет вертикальные ребра для увеличения жесткости и снижения уровня шума. Как и в случае с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, для обеспечения оптимальной надежности и долговечности в блок цилиндров интегрировано максимальное количество функций. Например, трубопроводы выполнены в виде каналов в блоке цилиндров, а два топливных наоса, создающие давление в топливной системе CommonRail, встроены в блок. Кожух газораспределительного механизма и маслоотделитель системы вентиляции картера также удачно интегрированы в блок двигателя.

 

Двойной распредвал DAF PACCAR MX-11Двойной верхний распределительный вал — ключевая особенность новой головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и встроенным впускным коллектором. "Такая конфигурация создает значительные преимущества", — объясняет Рон Борсбум. "Во-первых, клапанный механизм может быть сконфигурирован эффективным и надежным способом, что повышает долговечность. Головка блока цилиндров также чрезвычайно прочная, что позволяет увеличить максимальное давление и расширить потенциал двигателя, а эти факторы весьма важны с точки зрения долговечности, надежности и эффективности. Прямой привод клапанов также положительно сказывается на расходе топлива, снижая потери. Использование двойного верхнего распределительного вала гарантирует исключительно высокую эффективность работы встроенного тормоза MX Engine Brake: более 70% мощности свыше 320 кВт реализуется на низких оборотах (1500 об/мин). Использование верхнего распределительного вала также способствует снижению веса. В конструкции могут использоваться полые распределительные валы, так как система впрыска приводится в движение за счет отдельного распределительного вала FIE (оборудование впрыска топлива), что позволяет уменьшить вес на 15 кг".

 

Система впрыска топлива CommanRail и турбонагнетатель с изменяемой геометрией
CommonRail на новом DAF PACCAR MX-11Новый двигатель MX-11 оснащен той же усовершенствованной топливной системой CommonRail, что и двигатель PACCAR MX-13, хотя каждый из них отличается своими параметрами калибровки системы управления двигателем. Система CommonRail позволяет создать давление впрыска до 2500 бар, а также обеспечивает возможность использования технологии предварительного и дополнительного впрыска или их сочетание. Это ведет к более тонкому распылению топлива и создает множество других возможностей для оптимизации сгорания топливной смеси и обеспечения наименьшего количества выбросов, уровня шума и потребления топлива. А возможность столь эффективного управления температурой процессов горения также гарантирует полную совместимость с системой дополнительной обработки отработавших газов. Дополнительно двигатель оборудуется турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который позволяет подбирать оптимальные настройки турбонаддува во всех скоростных диапазонах, обеспечивая максимальную эффективность. Система EGR очень компактна и гарантирует идеальное смешивание отработавших газов и свежего воздуха. Точное и оптимальное управление этой технологии осуществляют три исполнительных механизма: обратный клапан, турбонагнетатель VTG и клапан EGR. Компактная конструкция двигателя PACCAR MX-11 также относится к его ключевым особенностям, позволяя использовать его на автомобилях DAF серии CF.

 

Дополнительная обработка отработавших газов для Euro 6
Турбина с изменяемой геометрией DAF PACCAR MX-11Для соответствия жестким требованиям Euro 6 по содержанию токсичных веществ в отработавших газах компания DAF использует несколько технологий дополнительной обработки отработавших газов, например, каталитический нейтрализатор SCR и активный сажевый фильтр. "Как и в случае с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, наша цель состоит не только в получении правильного состава отработавших газов, но также и в достижении необходимой температуры сажевого фильтра", — объясняет Борсбум. "Основной принцип заключается в обеспечении максимально эффективной пассивной регенерации сажевого фильтра, что достигается за счет создания оптимальных условий самим двигателем. С этой целью были дополнительно изолированы выпускной коллектор и наиболее важные части системы выпуска ОГ. В случае если все же температура отработавших газов опускается слишком низко вследствие особых условий эксплуатации автомобиля, двигатель переключается на активную регенерацию. Для этого в двигателе между турбонагнетателем и сажевым фильтром была установлена седьмая форсунка. Она может производить впрыск топлива в окислительный каталитический нейтрализатор для создания необходимой температуры. Каталитический нейтрализатор SCR служит также для поддержания оптимальных температур. Благодаря инновационному покрытию максимальный эффект достигается в большем диапазоне температур, то есть оптимальная работа двигателя обеспечивается наиболее эффективным способом".

 

Помимо повышения эффективности, важным критерием при разработке системы дополнительной обработки отработавших газов служили высокие эксплуатационно-ресурсные показатели автомобиля. Благодаря низкому и стабильному расходу масла двигателем PACCAR MX-11 интервалы очистки сажевого фильтра могут увеличиваться до 500000 км в зависимости от режима работы грузового автомобиля. Еще одна, не имеющая аналогов особенность заключается в возможности установки каталитического нейтрализатора SCR и сажевого фильтра отдельно друг от друга на противоположных сторонах шасси, что особенно важно в случае оснащения грузового автомобиля опорами для крана или поворотными замками.

 

Множество инновационных решений
Единый приводной ремень DAF PACCAR MX-11

Новый двигатель PACCAR MX-11 имеет множество инновационных особенностей, например, один общий поликлиновый ремень и вентилятор, устанавливаемый непосредственно на коленчатый вал без промежуточного привода, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание, повысить надежность, а также вес и расход топлива. В целях достижения максимальной топливной экономичности в процессе разработки основное внимание уделялось сокращению паразитных потерь. Например, двигатель был оснащен новым водяным насосом с высокоэффективной 2-ступенчатой электромагнитной муфтой. При снижении скорости автомобиля интеллектуальный воздушный компрессор нагнетает максимальное давление в воздушной системе, то есть на ровной дороге он часто остается выключенным. Жгуты проводов изолированы для обеспечения максимальной надежности и долговечности. Генератор и насос компрессора системы кондиционирования воздуха установлены на двигатель единым блоком, а топливный модуль со встроенной системой обогрева и автоматическим влагоотделителем расположены непосредственно на двигателе, что гарантирует их максимальную защиту. Масляный блок оборудован встроенным масляным фильтром и охладителем масла, последний 

изготовлен из нержавеющей стали для повышения прочности.

 

Большой выбор механизмов отбора мощности (МОМ)

Для двигателя PACCAR MX-11 будет доступен широкий ассортимент МОМ. В задней части, помимо уже известного МОМ в положении "на один час", станет доступна версия в положении "на 11 часов" с крутящим моментом 250 Нм. Еще одним нововведением является генератор, устанавливаемый непосредственно на двигатель, специально для рефрижераторов. Единый поликлиновый ремень в сочетании с автоматическими натяжителями гарантирует надежную работу генератора Frigoblock с водяным или воздушным охлаждением, что, в свою очередь, положительно сказывается на расходах на ремонт и техническое обслуживание. Так как генератор устанавливается непосредственно на двигатель, при этом сохраняется превосходный дорожный просвет. Кроме этого, в передней части двигателя можно установить привод гидравлического насоса.

 

Доставка грузов и эксплуатация в тяжелых условиях

Новый двигатель Euro 6 PACCAR MX-11 объемом 10,8 л поступит в серийное производство в конце лета 2013 года, при этом будет доступно не менее пяти различных классов мощности для двух основных областей применения. Версии 210 кВт/290 л.с., 240 кВт/330 л.с. и 271 кВт/370 л.с. с максимальным крутящим моментом 1200, 1400 и 1600 Нм соответственно (при частоте вращения 1000–1650 об/мин) идеально подходят для городских, региональных и междугородных перевозок. Для тяжелых условий эксплуатации доступны классы мощности 291 кВт/400 л.с. и 320 кВт/440 л.с. с максимальным крутящим моментом 1900 и 2100 Нм соответственно (при частоте вращения 1000–1450 об/мин).

 

 

 

Благодаря высокому крутящему моменту при низких оборотах, превосходной топливной экономичности, передовой надежности и расширенному набору МОМ новый двигатель PACCAR MX-11 станет одним из ключевых агрегатов для универсальной серии CF, которая в апреле будет представлена новым автомобилем Euro 6 Также двигатель PACCAR MX-11 представляет собой ценное пополнение для модельного ряда DAF Euro 6 XF. Расход топлива двигателя PACCAR MX-11 объемом 10,8 л в среднем еще на 3% ниже по сравнению с уже весьма экономичным двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, а снижение веса более чем на 180 кг предоставляет еще одну возможность повышения эффективности, особенно при перевозках бестарных грузов и цистерн.

 

DAF Trucks N.V. — дочернее предприятие американской компании PACCAR Inc, одного из крупнейших производителей большегрузных автомобилей — является лидером в производстве автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. В 2012 году доля компании на рынке ЕС составила 16% в категории транспорта грузоподъемностью более 16 тонн. Компания также сохранила лидирующие позиции в сегменте тягачей. Компания DAF предлагает универсальный модельный ряд тягачей и жестких шасси для любых областей применения. Компания DAF также является лидером в области предоставления других сопутствующих услуг: договоров на техобслуживание и ремонт MultiSupport, программ кредитования PACCAR Financial и поставок первоклассных запчастей. Кроме того, компания DAF разрабатывает и выпускает компоненты, такие как оси и двигатели для производителей автобусов по всему миру. DAF Trucks N.V. имеет производственные предприятия в Эйндховене, Нидерланды, Лейланде, Великобритания, и Вестерло, Бельгия, а также более 1000 дилерских представительств и сервисных центров в Европе.

 

 

Вернуться к новостям.

www.daf-tlt.ru

Новости

Трехосная версия CF с двигателем PX-7 уже в продаже Трехосная версия CF с двигателем PX-7 уже в продаже 16.07.2015

Компания DAF начинает поставки нескольких моделей серии CF Euro 6 с двигателем PACCAR PX-7 с тремя осями. Эта комплектация объединяет в себе преимущества увеличенной грузоподъемности и эффективности шестицилиндрового двигателя объемом 6,7 литра.

Усовершенствованные модели DAF XF и CF версии 2015 года Усовершенствованные модели DAF XF и CF версии 2015 года 19.06.2015

Компания DAF представляет масштабную программу усовершенствований моделей популярных серий CF и XF, оборудованных эффективными двигателями MX. Усовершенствований, которые повышают эффективность работы и экономичность грузового автомобиля — на 5% и даже больше!

Тягачи DAF поехали без помощи водителя Тягачи DAF поехали без помощи водителя 08.04.2015

Компания DAF Trucks N.V. в рамках проекта EcoTwin провела испытания двух автопоездов, которые могут двигаться максимально близко друг за другом, экономя до 10% топлива.

DAF - безопасность на дорогах DAF - безопасность на дорогах 04.03.2015

На ежегодном мероприятии CLOCS в Лондоне DAF представили две модели грузовиков оптимизированных для максимальной защиты.

DAF запускает серии CF и XF с третьей осью DAF запускает серии CF и XF с третьей осью 10.02.2015

DAF запускает серии CF и XF с управляемой задней поддерживающей осью. Эти устройства были специально разработаны для проведения работ, требующих большой грузоподъемности в сочетании с максимальной маневренности.

DAF представляет новую серию LF EURO 5 DAF представляет новую серию LF EURO 5 09.02.2015

DAF представляет новую серию грузовиков LF Euro 5 для региональных и городских перевозок. В линейку входят модели тоннажем 12, 14, 16 и 19 тонн, включая специальную 19-тонную версию для строительного сегмента.

daf-dtruck.ru


Смотрите также