ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель Mitsubishi S4L2-SDH. S4S двигатель


Двигатель Mitsubishi S4S-SD - описание, технические характеристики, выгодные цены

Производитель / Страна: Mitsubishi / Япония
Модель двигателя: S4S-SD, 4-тактный, ATHMO, н/д 4X
Мощность: 30.36
Мощность (л.с): 41.28
Охлаждение: Жидкостное
Частота вращения: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L4
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 94 x 120
Рабочий объем (л): 3.33
Степень сжатия: 22:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива при нагрузке 50%: 4.2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 6 л/ч
Расход топлива при нагрузке 100%: 8.2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 110%: 9.9
Общий объем системы охлаждения (л): 8.9
Общий объем масла в системе (л): 10
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

mototech.ru

Дизельный двигатель Mitsubishi S4S-DT | Mitsubishi

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель двигателя MITSUBISHI S4S-DT
Компоновка L
Рабочий объем (л) 3.3
Диаметр цилиндра (мм) x Ход (мм) 94x120
Степень сжатия 17 : 1
Частота вращения (об/мин) 1500
Ср. скорость поршня (м/с) 6
Макс. мощность stand-by / 1500 об/мин (кВт) 40.5
Стабильность частоты в установившемся режиме (%) <5
Среднее эффективное давление цикла (бар)
8.84
Тип регулятора частоты вращения механический
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общий объем (л) 9.5
Макс. температура ОЖ (°C) 100
Температура на выходе из двигателя (°C) 93
Мощность привода вентилятора (кВт) 0.7
Производительность вентилятора (м3/с) 1.1
Аэродинамическое сопротивление радиатора (мм вд.ст.) 10
Тип ОЖ GENCOOL
Диапазон работы термостата (°C) 76.5
УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ
Твердые частицы (г/кВт.ч) н/д
CO (г/кВт.ч) н/д
HC NOx (г/кВт.ч) н/д
HC (г/кВт.ч) н/д
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Температура ОГ (°C) 550
Расход ОГ (л/с) 120
Макс. допустимое противодавление системы выпуска (мм вд. ст.) 680
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Расход топлива @ 110% нагрузке (л/ч) 10.9
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) 9.6
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) 7.3
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) 5.1
Макс. производительность подкачивающего насоса (л/ч) 36
СИСТЕМА СМАЗКИ
Общий объем масла в системе (л) 10
Мин. давление масла (бар) 1
Макс. давление масла (бар) 5
Расход масла на 100% нагрузке (л/ч) 0.12
Емкость масляного поддона (л) 9
ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС
Теплота, отводимая с ОГ (кВт) 39
Конвектируемая теплота ChaleurRayonnée
Теплота, отводимая в систему охлаждения (кВт) 31.7
СИСТЕМА ВПУСКА
Макс. допустимое сопротивление (мм вд. ст.) 250
Расход воздуха на сгорание (л/с) 45

www.mitsubishi-motor.su

Дизельный двигатель Mitsubishi S4S | Mitsubishi

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель двигателя Mitsubishi S4S, 4-тактный, ATHMO, н/д 4 X
Компоновка L
Рабочий объем (л) 3.3
Диаметр цилиндра (мм) x Ход (мм) 94x120
Степень сжатия 22 : 1
Частота вращения (об/мин) 1500
Ср. скорость поршня (м/с) 6
Макс. мощность stand-by / 1500 об/мин (кВт) 30.36
Стабильность частоты в установившемся режиме (%) <5
Среднее эффективное давление цикла (бар) 6.63
Тип регулятора частоты вращения механический
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общий объем (л) 8.9
Макс. температура ОЖ (°C) 100
Температура на выходе из двигателя (°C) 93
Мощность привода вентилятора (кВт) 0.7
Производительность вентилятора (м3/с) 1
Аэродинамическое сопротивление радиатора (мм вд.ст.) 10
Тип ОЖ GENCOOL
Диапазон работы термостата (°C) 76.5
УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ
Твердые частицы (г/кВт.ч) н/д
CO (г/кВт.ч) н/д
HC NOx (г/кВт.ч) н/д
HC (г/кВт.ч) н/д
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Температура ОГ (°C) 600
Расход ОГ (л/с) 103
Макс. допустимое противодавление системы выпуска (мм вд. ст.) 680
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Расход топлива @ 110% нагрузке (л/ч) 9.9
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) 8.2
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) 6
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) 4.2
Макс. производительность подкачивающего насоса (л/ч) 36
СИСТЕМА СМАЗКИ
Общий объем масла в системе (л) 10
Мин. давление масла (бар) 1
Макс. давление масла (бар) 5
Расход масла на 100% нагрузке (л/ч) 0.09
Емкость масляного поддона (л) 9
ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС
29 20
Конвектируемая теплота ChaleurRayonnée
Теплота, отводимая в систему охлаждения (кВт) 29
СИСТЕМА ВПУСКА
Макс. допустимое сопротивление (мм вд. ст.) 250
Расход воздуха на сгорание (л/с) 38

www.mitsubishi-motor.su

Дизельный двигатель Mitsubishi S4L2-SDH | Mitsubishi

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель двигателя MITSUBISHI S4L2-SDH
Компоновка L
Рабочий объем (л) 1.76
Диаметр цилиндра (мм) x Ход (мм) 78x92
Степень сжатия 22 : 1
Частота вращения (об/мин) 3000
Ср. скорость поршня (м/с) 9.2
Макс. мощность stand-by / 1500 об/мин (кВт) 24.1
Стабильность частоты в установившемся режиме (%) 2.5
Среднее эффективное давление цикла (бар) 5
Тип регулятора частоты вращения механический
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общий объем (л) 4.9
Макс. температура ОЖ (°C) 111
Температура на выходе из двигателя (°C) 93
Мощность привода вентилятора (кВт) 3.9
Производительность вентилятора (м3/с) 1.3
Аэродинамическое сопротивление радиатора (мм вд.ст.) 15
Тип ОЖ GENCOOL
Диапазон работы термостата (°C) 82-95
УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ
Твердые частицы (г/кВт.ч) н/д
CO (г/кВт.ч) н/д
HC NOx (г/кВт.ч) н/д
HC (г/кВт.ч) н/д
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Температура ОГ (°C) 530
Расход ОГ (л/с) 84
Макс. допустимое противодавление системы выпуска (мм вд. ст.) 700
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Расход топлива @ 110% нагрузке (л/ч) н/д
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) 7.7
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) 6.3
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) 5
Макс. производительность подкачивающего насоса (л/ч) 18
СИСТЕМА СМАЗКИ
Общий объем масла в системе (л) 5.9
Мин. давление масла (бар) 1
Макс. давление масла (бар) 4
Расход масла на 100% нагрузке (л/ч) 0.04
Емкость масляного поддона (л) 5.4
ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС
Теплота, отводимая с ОГ (кВт) 25
Конвектируемая теплота ChaleurRayonnée
Теплота, отводимая в систему охлаждения (кВт) 31.4
СИСТЕМА ВПУСКА
Макс. допустимое сопротивление (мм вд. ст.) 310
Расход воздуха на сгорание (л/с) 31.3

www.mitsubishi-motor.su

Проверка на двигателе (4S-FE, 1G-FE с 09.1996 г., серия JZ)

  1. Проверьте работу топливного насоса.
    • Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
    • Снимите реле топливного насоса.
    • Замкните выводы "+В" и TP".Расположение реле топливного насоса
    • .Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
    • Включите зажигание.
    • Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного фильтра.Внимание: в этот момент слышен шум топлива, перетекающего от регулятора перепада давления топлива в линию возврата.
  2. Проверьте давление топлива
    • Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В.
    • Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
    • Подставьте подходящую емкость (или положите тряпку) под топливный коллектор.
    • Медленно отверните перепускной болт и отсоедините топливную трубку от топливного коллектора и снимите прокладки, отсоедините входной топливный шланг от топливной трубки. Место подсоединения манометра для проверки давления в рампе
    • Используя новые прокладки и перепускной болт, установите входной топливный шланг и манометр на топливную трубку.Момент затяжки:
      • 4S-FE - 20 Н*м
      • 1G-FE, 1JZ-GTE - 30 Н*м
      • 1JZ-GE, 2JZ-GE - 42 Н*м
      Установка манометра для проверки давления топлива на 1G-FE (c 09.1996) Установка манометра для проверки давления топлива на 4S-FE Установка манометра для проверки давления топлива на двигателях JZ
    • Вытрите разбрызгавшееся топливо.
    • Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите его. вакуумный шланг регулятора давления топлива
    • Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
    • Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
    • Измерьте давление топлива при частоте вращения холостого хода.Номинальное давление топлива:
      • 4S-FE - 2,75-2,87 кг/см2
      • 1G-FE (с 09.1996 г.) - 2,75-2,87 кг/см2
      • серия JZ - 2,35-2,75 кг/см2
      Если давление выше, замените регулятор давления топлива. Если давление ниже, проверьте:
      1. топливные шланги и их соединения,
      2. топливный насос,
      3. топливный фильтр,
      4. регулятор давления топлива
    • Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива,
    • Измерьте давление топлива на холостом ходу.Номинальное давление топлива:
      • 4S-FE - 2,35 кг/см2
      • 1G-FE - 2,35 кг/см2
      • серия JZ - 1,90 кг/см2
    • Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 кг/см в течение 5 минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки,
    • После проверки давления топлива вновь отсоедините (-) провод от батареи.
    • Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.
    • Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливной трубке, завернув перепускной болт.
    • Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее
    • Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

Как проверить топливный насос и давление топлива 4S-FE, 1G-FE, JZ: http://toyota.service-manual.company/fuel-system/proverka-na-dvigatele-4s-fe-1g-fe-s-091996-g-seriya-jz/

toyota.service-manual.company


Смотрите также