Для повышения экологических показателей двухтактного двигателя с внешним впрыска топлива в камеру сгорания двухтактного двигателя.
Зак. №7541-7000, 1978 г. облтип. № 6. — 46 с. Руководство предназначено для изучения конструкции и правил эксплуатации двигателя стационарного малолитражного 2СД-М1 и его модификации
Как работает двигатель 2СД -М2 мотокультиватора? бесшатунный двигатель внутреннего сгорания НОУ-ХАУ - Duration: 3:43. by Тучи.
Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. Рабочий объем — 123 см 3. температура эксплуатации −50 … под А-66 бензин,, 2СД-М — модификация с карбюратором К-41,, 2СД - М1 — модификация.
В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др. но нашли применение и для лодок. УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации: УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов, 305 см3 УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов, 610 см3 УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов, 1220 см3 С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей: УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов, УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов, Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр: Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221). Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12). М — модернизированные в 90-х годах двигатели. Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина). Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках. Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характер
how.qip.ru
Регулятор числа оборотов ( рис.9 ) служит для поддержания скоростного режима двигателя в задан -ных пределах путем воздействия через систему рычагов на дозирование топливной смеси, поступающей в двигатель.Регулятор-однорежимный, центробежного типа состоит из корпуса в сборе и вала с приводом.Корпус регулятора отлит из алюминиевого сплава и крепится к картеру двигателя тремя шпильками Мб через паронитовую прокладку толщиной 1 мм.В корпусе регулятора установлены толкатель 10 регулятора через хомутик 11, жестко закрепленный на рычаге регулятора 9 болтом Мб, соединен с дроссельной заслонкой карбюратора посредством рычага регулятора 9 с тягой 4 ; винт Мб служит для ручной подрегулировки частоты вращения путем воздействия на пружину 5, соединяющую хомутик 11 и рычаг регулирования 6.Рис, 9. Регулятор с тягой:1 – винт упора; 2 – рычаг-ограничитель; 3 – рычаг дроссельной заслонки ; 4 – тяга;5 – пружина; 6 – рычаг регулирования; 7 – винт М6х30; 8 – гайка М6; 9 – рычаг регулятора; 10 – толкатель в сборе; 11 – хомутик ; 12 – пружина регулятора; 13 – гайка; 14 – груз регулятора; 15 – палец; 16 – вал.Вращение вала регулятора осуществляется от шестерни коленчатого вала с передаточным отношением 1:1 через текстолитовую шестерню, напрессованную на вал и зафиксированную сегментной шпонкой.Вал регулятора 16 установлен в картере двигателя на двух подшипниках 203.На радиальные выступы вала регулятора насажены грузы, которые соединены пальцем 15 .между собой и толкателем.Грузы регулатора удерживаются у оси вращения вала с помощью пружин, усилие затяжки которых для выполнения грубой настройки регулятора на заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулируется самоконтрящимися гайками 13.При вращении вала, регулятора грузы под действием центробежных сил расходятся, сжимают пружины регулятора и пальнем перемещают толкатель. При изменении нагрузки на двигатель изменяется частота, вращения коленчатого вала двигателя, грузы под действием измененных центробежных сил меняют свое положение и через толкатель и систему рычагов устанавливают дроссельную заслонку в положение, обеспечивающее частоту вращения коленчатого вала при заданном нагрузочном режиме.
aralex.ru
2.9. Рекомендации по замене и ремонту деталей в двигателе 402.10. Консервация и хранение двигателя 432.11. Транспортировка двигателя 45 ВНИМАНИЕ! Вся информация, которая размещается на сайте носит ознакомительный характер. Мы стремимся к тому, чтобы Вы получали только достоверную, максимально полную и точную информацию. Но мы не исключаем, что некоторая информация может со временем утратить свою актуальность, допускаем возможность ошибок в содержании.Информация на сайте размещается в исходном виде. Мы не даем гарантии на полноту и актуальность информации. Информация предоставляется также без каких-либо других явно или неявно выраженных или предполагаемых гарантий.Администрация сайта оставляет за собой право, не уведомляя пользователей и посетителей ресурса, вносить изменения в контент.Администрация сайта не несет ответственности за информацию, предоставленную пользователями.На сайте есть ссылки на сторонние ресурсы (сайты), на которые мы не имеем никакого влияния. Ссылки на другие ресурсы предназначены для того, чтобы пользователю было удобнее искать информацию по схожей тематике. Мы не несем ответственности за содержание других сайтов (контент), за их доступность пользователям.Нет и не может быть таких обстоятельств, при которых владелец (администрация) сайта будет нести какую-либо ответственность перед какой-либо стороной за прямой, непрямой или косвенно причиненный ущерб из-за использования информации, находящейся на страницах этого сайта, или информации на том сайте, на который имеется гиперссылка с этого ресурса. Ни при каких обстоятельствах мы не будем нести ответственность за возможную, но упущенную выгоду, потерю программ или данных, приостановку вашей хозяйственной деятельности и в аналогичных случаях, даже если будем явно проинформированы о большой вероятности подобного ущерба.Интернет не обеспечивает надежной защиты данных и информации, поэтому не несет и не может нести ответственность за информацию, которую получают пользователи из Интернета.Посещая данный сайт и используя его контент в своих целях, Вы прямо выражаете свое согласие с данным «Отказом от ответственности» и принимаете всю ответственность на себя.Администрация сайта в любое время может и имеет право вносить изменения в эти правила. Они вступают в силу безотлагательно с этого момента. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом после того, как в «Отказ от ответственности» внесены изменения, значит - Вы автоматически согласились на соблюдение обновленных правил.Владельцы и создатели данного ресурса не несут ответственности за содержание ссылок, за их использование и за информацию, размещенную на данном сайте, как не несут ответственность за игнорирование пользователями коммерческого статуса того программного обеспечения, на которое ведут ссылки с этого сайта.Авторское право и право на товарный знакМы стремимся соблюдать авторские права других собственников и использовать собственные или не требующие лицензирования материалы. Загрузка и копирование текстовых материалов, изображений, фотографий или иных файлов с нашего сайта допускается только для личного, некоммерческого использования. Поскольку содержимое этого раздела сайта создается из открытых общедоступных и бесплатных источников. Если вам стало известно об авторском праве на какой-либо материал на сайте, пожалуйста, сообщите нам. После уведомления о нарушениях, мы удалим такое содержимое немедленно.Так же вам могут быть интересны файлы |
rukovodstvopoekspluatacii.ru
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания двухтактного типа, работающих на различных типах топлива (бензин, керосин, спирт, газ, солярка). Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, а в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом. В картере кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма. Изобретение обеспечивает повышение экономичности двигателя и снижение токсичности отработавших газов. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4www.findpatent.ru