ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Почему троит ВАЗ 2114 инжектор? Причины! 2115 двигатель троит


ВАЗ 2115 двигатель троит и плохо держит обороты

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшнем посте я хочу разобраться с проблемой тяжелого старта (запуска двигателя) на автомобиле ВАЗ 2115. Если ваш автомобиль плохо заводится на холодную, не держит обороты пока не прогреется, в процессе эксплуатации вам необходимо прогревать двигатель на оборотах 1500 – 2000 об/в минуту, то скорее всего причиной данной неисправности является неправильно выставленное зажигание, так же возможно, что ремень ГРМ перескочил один зубчик. Сейчас я расскажу вам о собственным методе решения данной проблемы, который вы сможете использовать в дальнейшем для решения данного рода проблем.

Пошаговая инструкция исправления трения ДВС на Ваз 2115

  1. И так первое, что нам необходимо сделать – это открутить свечу из первого цилиндра. Доводим поршень до мертвой точки и выставляем здесь вот эту метку.
  2. Устанавливаем поршень. Выкручиваем его через это окошко цепляясь за зубцы маховика
  3. Выкручиваем свечу из первого цилиндра
  4. Теперь одеваем ремень ГРМ и затягиваем натяжной ролик.

P.S кстати я забыл сказать что данный автомобиль троил вдобавок к тому что плохо заводился, и не держал обороты

Причин троение двигателя ВАЗ 2115 как все, наверное, знают очень много и вот одна значит причина – это неправильно выставленное зажигание, то есть неправильная синхронизация валов.

Как одеть ремень ГРМ на ВАЗ 2115 личный опыт

Еще в рамках данной статьи я хотел бы с вам поделиться личным опытом, который я использую при замене ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2115, я думаю в дальнейшем это вам поможет правильно выставлять метки и т.д.

  1. Доводим поршень до мертвой точки и выставляем метку как уже было описано мною ранее
  2. Одеваем ремень ГРМ с правой стороны как показано на скриншоте.
  3. Одеваем ключ и легкими движениями прокручиваем вот эту шестеренку
  4. Одновременно давлю натяжной ролик вверх и в сторону.
  5. Затягиваю натяжной ролик

Видео ВАЗ 2115 троит и плохо заводится решаем проблему

Ну, вот и все, что я хотел рассказать вам про, то почему двигатель троит и плохо держит обороты на ВАЗ 2115. До скорых встреч дорогие читатели и ровных вам дорог!

inomarki-remont.ru

Подскажите. ВАЗ - 2115 двигатель троит собака что...

Подскажите. ВАЗ - 2115 двигатель троит собака что...

Подскажите. ВАЗ-2115 двигатель троит собака что можно сделать.?

Меняли и свечи, делали и лиагностику и замену свечей, бестолку. Заводишь не троит, а проедешь пару км. начинает троить. Выяснили что троит второй цилиндр слева. Меняли свечи. БЕСТОЛКУ... ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ? В сервисе говорят что надо делать диагностику. (отдали 900р), сделали диагностику едем в сервис меняют свечи. В общем замкнутый круг... только деньги дерут...
собаке намордник наденьМыколас
Начни со свечей...Паразит
зажигание отрегулироватьАнастас
Начни со свечей. Поменяй все сразу на новые.Алеко
свечи поменять, компрессию померять, форсунки почистить.Лейна
Капиталка двигателя. Хотя мой вам совет лучше полная замена двигателя при чем вместе с автомобилем.Лана
Проверить свечи, ВВ провода, модуль зажигания, и компрессию.Ринат
Причин тысячи! Чтобы не менять все, что насоветуют, сделай диагностику. Дешевле и правельней выйдет.Крис
Модуль зажигания посмотреть))) Быстро так)) Сдерни провод с каждой свечи по очереди на запущенном моторе и посмотри будит ли разница если нет то модуль)) Ах да еще свечи давно менял могли тож сдохнуть))

и если модуль не исправен то свечи не будут работать по парно например 2 и 3 или 1 и 4Юличичка

 и если модуль не исправен то свечи не будут работать по парно например 2 и 3 или 1 и 4Юличичка
 Это не карбюратор. Сдергивая провода со свеч умирает модуль зажигания, а если ЭБУ Бош, то и он то же. Итого к ремонту добавится 4 тыс деревянных. Светланко
 Да бесполезно. Перепробовали всё... модуль новый покупали. Свечи новые переставили. Причем в городском режиме вроде как всё нормально, как выедешь на трассу пару тройку км. сразу троит (((Остапка
 а свечи какие ставили? Чен
 мож бензонасо с фильтром забиты (((Че то ппц ты загрузил мне интересно стало до копаться до истины)) Юличичка
 ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО форсунка мозги парит)))) двигун то простой))) Юличичка
 
Она бы вообще бы не ехала или тупила при разгоне. Но не троила. Светланко
 Спасибо за совет. Если отремонтируем. Отпишу обязательно... Остапка
 замерий компрессию потом добавь масла в горшок и снова замерь вот и всплывёт причинаДаниил
 тож верно)) тогда форсунка)) Я как то видел у одного чела 3 родных и одна не родная форсунка)) Кстати тоже ваз 2115) 0Юличичка
папробуй свечи почистить или поменять, если нет прочисти карбюратор.Рус
проверь свечи и проводку на трамблёреТанюха
Модуль, свечи, провода свечей, датчики и форсунки, что вернее, наверное хламом заправился, была у меня такая хрень.Гошар
1. Взять на время у друга МЗ и прокатиться на нем. 2. Форсунка 2 горшка. (Или разьем - проводка 2-й форсунки.) Как только затроит, выкрути свечу и посмотри состояние. 3. ВВ провода. Не мешает заменить (Как только прогревается - контакт пропадает) 4. ПОМЕНЯЙ СЕРВИС!!!

Светланко

все (4) свечи сухие?Человек
а у тебя случайно грм не рвался? если да то снимай гбц. если конечно там поршня без выемок.Елана
если есть бортовой компьютер от должен показать в каком цилиндре пропуски. от него и плясать диагностика поможет только в том случае если диагностировать в момент когда троит и то если дело не в датчиках она ничего не покажет совсем недавно знакомый на инжекторной семерке всю голову сломал до -4 нормально заводится когда холоднее пропуски и троит поменял почти всю систему зажигания не помогло и в самый последний момент поменял топливный фильтр и о чудо все прошло п. с. фильтр был в каком то маслянистом г**не а пропуски были из за того что в топливной рампе нужное давление не развивалось и кстати показания расхода врали в большую сторону от реального расхода почти в 2 раза

вобщем как вариант проверь фильтры и воздушный кстати тоже он может быть влажным, а проедешь на морозе он замерзнет и соответственно воздуха будет гораздо меньшеРостик

как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Почему троит ВАЗ 2114 инжектор? Причины!

В данной статье будет указан не столько весь перечень причин, по которым может троить двигатель ВАЗ 2114, а рассказана реальная история автовладельца с 8-клапанным двигателем. Итак, ниже будет наглядный пример того, по каким причинам может начаться троение двигателя.

ВАЗ 2114 троит при запуске

ВАЗ 2114 троит при запуске — поиски причины

Итак, все началось с того, что при холодном пуске двигателя, особенно во влажную погоду, двигатель начинал троить первые секунды после запуска. Однако, после 1-3 секунд его работа стабилизировалась и он переставал троить. Далее, симптомы становились более выраженными и доходило вплоть до того, что даже при прогретом моторе начали появляться пропуски зажигания, при этом появились ошибки 0300 и 0301 — многочисленные пропуски зажигания, и пропуски именно в первом цилиндре.

Так продолжалось несколько недель, пока не было решено заняться поиском причины данной проблемы. Чтобы обойтись минимальными затратами, поиски решено было начать с самых дешевых элементов.

  1. Высоковольтные провода зажигания. Так как проблема наблюдалась именно с первым цилиндром, разумеется, было решено заменить один из проводов именно на 1-ый цилиндр. Но результатов эти манипуляции не дали — машина как троила, так и продолжала троить.
  2. Свечи зажигания. Далее, решено было сменить свечу первого цилиндра. Но опять-таки, проблема после этого никуда не делась. Эти два пункта уже можно было вычеркнуть из возможных причин троения двигателя 2114.
  3. Проверка компрессии в цилиндрах с целью найти проблемный, возможно что зажат один из клапанов. Но и тут оказалось все в норме. Компрессия ровная, составляла по 14 атмосфер.
  4. Провода питания на форсунки. Проблем с ними не оказалось, штекеры были заново подсоединены, а их контакты смазаны специальной смазкой. Причина все еще не найдена.
  5. Катушка зажигания. Конечно, именно на нее с самого начала и были подозрения, но покупать сразу данную деталь за 800 рублей было бы неразумным. После установки новой катушки, машина перестала троить и теперь проблемы не наблюдается.

Так что, причина троения мотора оказалась банальна, и дело было именно в неисправной катушке зажигания. Что касается стоимости данного ремонта, то можно обойтись 800 рублями, так как именно столько стоит новая заводская.

← Замена пальцев и пыльников суппорта ВАЗ 2114 Тормозные диски на ВАЗ 2114: производители и цены →

zarulemvaz.ru