ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Энциклопедия по машиностроению XXL. Скольжение асинхронного двигателя это


Скольжение в асинхронных машинах - Домашнее Радио

Скольжение в асинхронных машинах

Относительную разность частот вращения магнитного поля и  ротора  называют  скольжением:

Скольжение часто выражают в  процентах

Очевидно, что при двигательном режиме   1 > s > 0.

Если ротор асинхронной машины разогнать с помощью внешнего момента (например, каким-либо двигателем) до частоты, большей частоты вращения магнитного поля ηγ, то изменится направление ЭДС в проводниках ротора и активной составляющей тока ротора, т. е. асинхронная машина перейдет в генераторный режим (рис. 5.2, а). При этом изменит свое направление и электромагнитный момент М, который станет тормозящим. В генераторном режиме асинхронная машина получает механическую энер­гию от первичного двигателя, превращает ее в электрическую и отдает  в сеть,  при этом s

Если изменить направление вращения ротора (или маг­нитного поля) так, чтобы магнитное поле и ротор вращались в противоположных направлениях (рис. 5.2, б), то ЭДС и активная составляющая тока в проводниках ротора будут направлены так же, как в двигательном режиме, т. е. машина будет получать из сети активную мощность. Однако в данном режиме электромагнитный момент Μ направлен против вращения ротора, т. е. является тормозящим. Этот режим работы асинхронной машины называют режимом электромагнитного торможения. Так как ротор вращается в обратном направлении (относительно направления магнитного  поля),  то  п2  1.

Таким образом, характерная особенность асинхронной машины — наличие скольжения, т. е. неравенство частот вращения n1 и п2. Только при указанном условии в проводниках обмотки ротора индуцируется ЭДС и возни­кает электромагнитный момент. Поэтому машину называют асинхронной (ее ротор  вращается несинхронно с полем).

На практике обычно встречается двигательный режим асинхронной машины, поэтому теория асинхронных машин изложена здесь применительно к этому режиму с последу­ющим обобщением ее на другие режимы работы.

housea.ru

скольжение ротора асинхронного электродвигателя - это... Что такое скольжение ротора асинхронного электродвигателя?

 скольжение ротора асинхронного электродвигателя

Electrical engineering: motor slip

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "скольжение ротора асинхронного электродвигателя" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

Асинхронные двигатели Скольжение - Энциклопедия по машиностроению XXL

Нерегулируемый с редкими и не очень частыми пусками небольшой и средней мощности Асинхронные двигатели с к. 3. ротором и нормальным скольжением Центробежные насосы и вентиляторы, двигатель-генераторы, транспортеры и конвейеры, нерегулируемые приводы металлорежущих станков  [c.125]

Из рис. 1. 3 видно, что каждому значению М (кроме М = М ах) соответствуют два значения скольжения 5 и которые определяются как корни уравнения (1. 27) при заданной величине М. Пусковой момент двигателя этого типа (при 5=1) значительно меньше максимального. Пуск машины возможен только в том случае, если пусковой момент М уск будет больше начального момента сопротивления М . Для привода машин, в которых необходим большой пусковой момент (например, подъемные краны), асинхронные двигатели с характеристикой по рис. 1. 3 непригодны.  [c.36]

Для пользования приведёнными зависимостями необходимо знать и двигателя. В каталогах на асинхронные двигатели обычно не даётся величина опрокидывающего скольжения, а указывается лишь величина пере-  [c.15]

Все эти три способа применимы принципиально как к двигателям с кольцами, так и к короткозамкнутым. При режиме противо-включения асинхронная машина вращается рабочим механизмом против поля. Скольжение при этом меняется от 2 до 1. Подобный режим получается переключением на ходу двух фаз асинхронного двигателя.  [c.17]

В целях уменьшения расхода энергии при пуске в ход в часто пускаемых электроприводах необходимо стремиться 1) к уменьшению приведённого махового момента системы 2) махового момента электродвигателей. Тепло во время пуска двигателей постоянного тока и асинхронных с кольцами выделяется как в главных цепях, так и в добавочных сопротивлениях. В асинхронных короткозамкнутых двигателях оно выделяется в обмотке ротора. Поэтому конструирование короткозамкнутых асинхронных двигателей на большое число пусков в час сложно. Короткозамкнутые двигатели для таких условий могут быть лишь малых мощностей с уменьшенным маховым моментом и повышенным номинальным скольжением. Применение двигателей подобного типа даёт возможность вести производственный процесс более интенсивно и с меньшими потерями электрической энергии.  [c.29]

Допустимое число включений в час короткозамкнутых асинхронных двигателей. Наиболее типичными механизмами, требующими большого числа пусков в час короткозамкнутых двигателей,являются металлорежущие станки. В отдельных типах таких станков число включений в час доходит до 2000—4000. Большую частоту пусков в час допускают лишь специальные короткозамкнутые двигатели. Такие двигатели конструируются с малым пусковым током и повышенным скольжением.  [c.29]

Особенности работы короткозамкнутых асинхронных двигателей при пульсирующей нагрузке. Короткозамкнутые двигатели, работающие при пульсирующей ударной нагрузке (молоты, штамповочные станки, кузнечно-ковочные машины, ткацкие станки и т. п.) для наиболее экономичной работы целесообразно изготовлять с номинальным скольжением до 10—14о/о вместо 2—3°/о в нормальных двигателях.  [c.47]

Назначением регуляторов скольжения является понижение скорости асинхронного двигателя, работающего с маховиком, и, следовательно, отдача последним энергии только тогда, когда двигатель оказывается перегруженным. Регуляторы скольжения делятся на контакторные и жидкостные.  [c.1056]

Нерегулируемые, с частыми пусками. и приводы со значительными маховыми массами Асинхронные двигатели с к. з. ротором с повышенными скольжением и пусковым моментом и двигатели с фазным ротором Кузнечно-прессовые машины, ножницы, станки с большой частотой пусков и реверсов. например, винторезные автоматы  [c.238]

Скольжение асинхронных двигателей 484 Скорости газа — Измерение 697 Скоростная высота 669 Скоростная характеристика электродвигателей 501 Скорость вращения двигателя 470  [c.728]

Некоторое применение при больших мощностях нащли электромагнитные асинхронные муфты скольжения, у которых одна часть выполнена в виде беличьего колеса. Такие муфты, в отличие от вихревых, имеют механическую характеристику, подобную характеристике асинхронного двигателя, в виде кривой М — [ (в), проходящей через максимум при определенной величине скольжения 5.  [c.234]

Большие греющие потери в роторе (40—60 % от об-и их) имеют асинхронные двигатели с повышенным скольжением, частотным регулированием, а также двигатели постоянного тока для подвижного напольного транспорта (электропогрузчиков и электромобилей).  [c.134]

Скольжением асинхронного двигателя называется величина S, определяемая выражением  [c.315]

На рис. 9.4.1 сплошной линией показана статическая характеристика асинхронного двигателя в обычных координатах Асинхронный электродвигатель имеет пониженный пусковой момент М , а максимальному моменту соответствует критическое скольжение Переход за этот предел приводит к нарушению устойчивости движения (жесткость характеристики становится положительной).  [c.546]

Дальнейший рост частоты вращения ротора значительно замедляется, и его можно аппроксимировать логарифмической зависимостью частоты от времени. Так как рост частоты вращения ротора замедляется, то возрастает вероятность взаимодействия силового агрегата с внешними вибрационными полями. Следствием этого взаимодействия является синхронизация частоты вращения ротора внешним вибрационным полем. Для преодоления возникшего потенциального барьера необходимы дополнительные затраты энергии от питающих сетей. В работе [48] показано, что время переходного процесса при пуске мощных асинхронных двигателей пропорционально моменту инерции ротора и установившемуся коэффициенту скольжения  [c.121]

На кранах применяют также асинхронные двигатели единой серии АОС с повышенной продолжительностью включения, с повышенным скольжением, техническая характеристика которых приведена в табл. 19.  [c.129]

Недостатком этого способа запуска является уменьшение пускового и максимального моментов двигателя, которые пропорциональны квадрату напряжения. Поэтому их можно использовать при запуске двигателе без нагрузки. Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей выполняют изменением частоты тока /, числа полюсов и скольжения, которое обычно меняют включением реостата в цепь ротора или изменением напряжения. Торможение электродвигателя можно осуществлять переключением в генераторный режим, переводом в режим электромагнитного или динамического торможения. Для изменения направления вращения ротора электродвигателя меняют направление вращения магнитного поля, которое производят переключением любых двух внешних фаз электродвигателя.  [c.58]

В асинхронных двигателях частота вращения ротора Рр всегда несколько меньше частоты вращения магнитного поля статора Возникает так называемый эффект скольжения. Коэффициент скольжения является отношением частоты скольжения Р = —Рр к частоте вращения статора  [c.240]

Частота вращения ротора всегда меньше частоты вращения поля (синхронной скорости). Такая скорость называется асинхронной. откуда и получил название двигатель. Отношение разности между частотами вращения поля и ротора к частоте вращения поля, выраженная или в процентах, или в абсолютных значениях, называется сколь-жением. При холостом ходе двигателя скольжение почти равно нулю и частота вращения ротора почти равна синхронной. С увеличением нагрузки скольжение двигателя увеличивается, а частота вращения ротора падает.  [c.34]

При исследовании переходных режимов в электромеханических системах с асинхронным двигателем, в отличие от систем с двигателями постоянного тока, можно пренеб )ечь электромагнитными переходными процессами и пользоваться всегда статической характеристикой двигателя, которую удобно представигь в виде зависимости движущего момента на валу ротора tjp величии ,F скольжения s (рис. 8i,a). Аналитическое г.Ы1)а>ксние этой характеристики обычно выражается (1)ормулой  [c.289]

Механическая характеристика я =/ (М) асинхронного двигателя в устойчивой части аналогична характеристике шунтового двигателя постоянного тока. Падение скорости при нагрузке невелико, скольжение достигает IQo/j у малых и 2 >/о у больших двигателей. До опрокидывания момент двигателя изменяется проп орционально скольжению. Коэфициент мощности при полной нагрузке os9 = 0,75-=-0,9.  [c.538]

Асинхронные двигатели применяются на электровозах трёхфазного тока и однофазного тока с преобразованием числа фаз. Асинхронные двигатели имеют резко выраженную шун-товую характеристику, падение скорости обусловлено скольжением ротора и составляет всего 3 —б /о. От шунтовых двигателей постоянного тока они отличаются точным совпадением скоростных характеристик, благодаря чему при жёстком допуске на диаметры колёс возможна параллельная работа при индивидуальном приводе. Равенство диаметров колёс и.тн групповой привод обеспечивают параллельную работу только в пределах одного электровоза. При двойной тяге электровозов с колёсами разных диаметров необходимо частичное введение сопротивлений в цепь ротора двигатели одного из электровозов.  [c.455]

I При резко пиковых нагрузках и при больших мощностях основного двигателя на валу генератора и вращающего его асинхронного двигателя насаживается маховик для сглаживания нагрузки на сеть. Подобная система носит название системы Леонарда — Иль-гнера. Скорость асинхронного двигателя при больших нагрузках снижается автоматически посредством реостата в цепи ротора двигателя и специальной аппаратуры. Комплекс из реостата и автоматической аппаратуры для управления скоростью асинхронного двигателя называется регулятором скольжения.  [c.12]

Рабочие режимы асинхронных двигателей и пусковые и тормозные режимы асинхронных двигателей с кольцами. При режимах асинхронного двигателя, соответствующих работе на естественной характеристике при скольжениях от а = 0доа = (1,5-=- 1,75) , для большинства случаев практики механическая характеристика на этом участке может быть принята за прямолинейную — шунтовую. Методика, по которой определяется протекание переходных процессов, остаётся такой же, как и для двигателей с шунтовой характеристикой. Это положение относится как к двигателям с кольцами, так и к короткозамкнутым. Оно справедливо и для двигателей с кольцами, работающих с реостатом в цепи ротора при всех значениях от а = 0 до s = 2 (противовключение).  [c.47]

Синхронизация асинхронных двигателей путём электрической связи роторов через реостат. Схема такого включения представлена на фиг. 98. В нём роль уравнительных машин играют сами приводные двигатели. Всякое отклонение скорости одного из них от скорости другого вызывает протекание между роторами машин уравнительных токов, которые и держат машины в синхронизме. Подобная схема значительно дешевле схемы с вспомогательными машинами. Однако она обеспечивает синхронную работу двигателей лишь при скольжении больше 20[c.70]

В кранах, работающих на постоянном токе, применяются электродвигатели серий КПДН, КПД и МП различных исполнений, имеющие универсальные характеристики (см. фиг. 2 и 3). Для тельферов, кран-балок и различных подъёмников применяются также асинхронные двигатели серии АДС и АДФТ с повышенным скольжением. В машинах и установках непрерывного транспорта обычно используются двигатели общепромышленного типа (серий АД, МА и др.).  [c.846]

Системы единчц измерений 328 Скачки уплотнения 522, 523 Скольжение асинхронных двигателей трехфазных 394 Скорость асинхронных двигателей — Регулирование 419  [c.549]

Прежде синхронная связь между валами турбины и маятника осуществлялась ременным приводом, имеющим ряд недостатков биение, опасности спадания и разрыва. Теперь все чаще осуществляется привод электрический, для чего маятник сажается на вал синхронного или асинхронного электродвигателя. Двйгатель питается или от шин главного генератора, или от специального генератора, посаженного на вал турбины. Маятник берет на себя до 0,3 кет, но асинхронный двигатель берется В 1- 1,5 кет, чтобы он не имел скольжения.  [c.191]

Установка УМТ-1. Предназначена для исследования трения и изнашивания материалов в широком интервале скоростей скольжения и нагрузок. Установка универсальная, так как позволяет проводить испытания при однонаправленном и знакопеременном относительном движении образцов, а также по различным схемам контакта. При однонаправленном движении испытания осуществляются по схемам палец — диск, кольцо по кольцу (торцовое трение), вал — втулка. При знакопеременном движении (качании) испытания проводят по схеме вал — втулка. Испытательная машина состоит (рис. 20.32) из электрического асинхронного двигателя 1, электромеханического привода 2 с бесступенчатой регулировкой скоростей вращения вала. На валу закреплено контртело — образец (например, диск) 3, к плоской поверхности которого под действием силы Р прижимаются образцы 4, закрепленные держателем 5. Держатель расположен в узле нагружения 6, который может перемещаться вдоль оси вращения вала с помощью привода 7. В процессе испытания измеряют следующие характеристики трения нагрузку на образец, скорость вращения вала, момент трения, среднюю объемную температуру в поверхностных слоях неподвижного образца. Момент трения и температуру регистрируют на ленте прибора. Износ образцов определяют по уменьшению их массы или длины.  [c.403]

Односкоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применяют обычно в крановых механизмах, не требующих регулирования частоты вращения, например для привода монтажных лебедок кранов КБ. В приводах механизмов для регулирования частоты вращения односкоростные асинхронные двигатели используют в сочетании с регулирующими системами или устройствами. Например, для получения минимальной скорости спуска груза на грузовой лебедке крана. МБТК-80 установлена редукционная муфта, частота поворота поворотной части крана КБК-250 регулируется электромагнитной муфтой скольжения.  [c.145]

Частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля статора — асинхронна, откуда и получил название двигатель. Различие частот вращения ротора и магнитного поля статора характеризуется скольжением — величиной, равной отношению разности частот вращения магнитного поля и ротора к часторе вращения магнитного поля, выраженному или в абсолютных значениях, или в процентах. При холостом ходе двигателя скольжения почти равно нулю и частота вращения ротора почти равна синхронной. С увеличением нагрузки скольжение двигателя увеличивается, а частота вращения ротора падает.  [c.23]

Совершенно иной принцип действия асинхронных муфт (рис. 228). На валу 10 жестко закреплена ведущая часть 7 муфты. Она входит в выточку ведомой части 6 муфты и имеет на своей периферии катушку 2. При пропускании тока через катушку 2 вокруг нее создается магнитное поле. Так как вал 10 вращается, то с ним в )ащается и магнитное поле катушки. Оно увлекает за собой во вращение ведомую часть совершенно также, как вращающееся поле асинхронного двигателя увлекает за собой его ротор. Вращение ведомой части происходит с некоторым скольжением, т. е. скорость вращения ведомой части несколько меньше скорости ведущей. Величину этого расхождения можно менять в довольно значительных пределах, создавая тем самым регулирование скорости вращения ведомого вала при одной и той же скорости ведущего вала 10. Это достигается изменением силы тока, питающего катушку, с помощью реостата И и колец 8 п 9. Надо только иметь в виду, что при большом коэффициенте трансформации скорости вращения к. п. д. муфты будет низок. Так как катушка муфты имеет большое число витков, то для работы муфты достаточны небольшие токи, обеспечиваемые электронным устройством 1.  [c.439]

Двигатели серии МТКВ с короткозамкнутым ротором характеризуются большим начальным пусковым моментом, превышающим номинальный в 2,6—3,1 раза. В то же время такие двигатели небольшой мощности (до 16 кВт) имеют начальные пусковые токи, значительно превышающие номинальные (до 5 раз). Перегрузочная способность этих двигателей небольшая (1,8—2,5), а частоту их вращения нельзя регулировать. Поэтому двигатели с короткозамкнутым ротором устанавливают на автомобильных кранах редко и только для привода стреловой лебедки (К-67, К-162) или лебедки для подтягивания груза (0 К-10). Для привода стреловой лебедки на некоторых кранах (К-67) устанавливают также асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и повышенным скольжением серии АОС.  [c.36]

Опыт показывает, что попытки применения устройств и систем программного управления станков на электронной основе взамен ручного или простейшего механического управления были безуспешны до тех пор, пока не были произведены качественные конструктивные и компоновочные преобразования станков — объектов управления. При этом оказалось, что большая часть станочных узлов и механизмов, сложившихся в течение десятилетий в условиях совместной работы человека и машины, оказались непригодными для совместного функционирования с электронными системами управления пара винт— гайка скольжения, зубчатые передачи привода, направляющие скольжения, асинхронные двигатели перемещений по координатам и т. д. Им на смену пришли механизмы и устройства того же функционального назначения, но на принципиально иной основе (пара винт—шариковая гайка, безлюфтовые приводные редукторы, направляющие качения, двигатели постоянного тока, шаговые двигатели с гидроусилителями и т. д.).  [c.383]

mash-xxl.info


Смотрите также