ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Перегрузочная способность асинхронного двигателя


Перегрузочная способность - асинхронный двигатель

Перегрузочная способность - асинхронный двигатель

Cтраница 1

Перегрузочная способность асинхронного двигателя в режиме х / 2 / 2н0м теоретически неограниченна и достигается путем непрерывной компенсации напряжения на полном сопротивлении обмотки статора и индуктивном сопротивлении рассеяния обмотки ротора путем регулирования напряжения статора. Зависимости напряжения обмотки статора от частоты и момента ( см. рис. 3.19, б) в этом режиме показывают необходимость регулирования напряжения статора при изменении как частоты, так и момента нагрузки.  [2]

Увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы или к снижению энергетических показателей. Из формулы (4.48) видно, что значение максимального момента приблизительно обратно пропорционально индуктивным сопротивлениям Xi X 2 обмоток. А это приводит к возрастанию магнитного потока ( а следовательно, к увеличению сечения магнитопровода) и тока холостого хода. Поэтому двигатели с повышенным значением / см имеют большие габариты и массу, а ток холостого хода у них достигает 40 - 60 % от номинального.  [4]

Увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы либо к снижению энергетических показателей. Из формулы (5.48) видно, что величина максимального момента приблизительно обратно пропорциональна индуктивным сопротивлениям Х1 Х 2 обмоток. А это приводит к возрастанию магнитного потока ( а следовательно, увеличению сечения магнитопровода) и тока холостого хода.  [6]

Увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы или к снижению энергетических показателей. Из (4.5) видно, что величина максимального момента приблизительно обратно пропорциональна индуктивным сопротивлениям ( Х Х а) обмоток. Это приводит к возрастанию магнитного потока ( а следовательно, увеличению сечения магнитопровода) и тока холостого хода.  [7]

При проверке перегрузочной способности асинхронного двигателя исходят из того, что наибольшие кратковременно действую-ющие значения мощности должны быть меньше максимально допустимой для данного двигателя мощности, которая определяется опрокидывающим моментом М макс.  [8]

Иными причинами ограничивается перегрузочная способность асинхронного двигателя. Из рис. 11 можно видеть, что при увеличении нагрузки на валу такой двигатель соответственно увеличивает свой движущий момент лишь до максимального ( критического) значения момента Ммакс. Если момент нагрузки превысит максимальный момент Ммакс, двигатель останавливается, так как дальнейшее снижение его скорости вызывает не увеличение движущего момента, а уменьшение его.  [9]

Максимальный момент определяет перегрузочную способность асинхронного двигателя. Выражение (14.32) показывает, что М тдх не зависит от активного сопротивления цепи ротора, в то же время согласно (14.30) и (14.31) критическое скольжение пропорционально этому сопротивлению. Следовательно, увеличивая активное сопротивление цепи ротора, можно увеличивать критическое скольжение, не изменяя максимальный момент. Эта возможность используется для улучшения пусковых условий в двигателях с фазным ротором.  [10]

Максимальный момент определяет перегрузочную способность асинхронного двигателя. Выражение (14.32) показывает, что Мтах не зависит от активного сопротивления цепи ротора, в то же время согласно (14.30) и (14.31) критическое скольжение пропорционально этому сопротивлению. Следовательно, можно, увеличивая активное сопротивление цепи ротора, увеличивать критическое скольжение, не изменяя максимальный момент. Это используется для улучшения пусковых условий в двигателях с фазным ротором.  [11]

Максимальный момент определяет перегрузочную способность асинхронного двигателя. Выражение ( 14 - 32) показывает, что УИМ не зависит от активного сопротивления цепи ротора, в то же время согласно ( 14 - 30) и ( 14 - 31) критическое скольжение пропорционально этому сопротивлению. Следовательно, можно, увеличивая активное сопротивление цепи ротора, увеличивать критическое скольжение, не изменяя максимальный момент. Это используется для улучшения пусковых условий в двигателях с фазным ротором и в двигателях с вытеснением тока.  [12]

Следует подчеркнуть, что увеличение перегрузочной способности асинхронного двигателя ведет к возрастанию его габаритов и массы либо к снижению энергетических показателей.  [13]

Какой тип защиты больше отвечает перегрузочным способностям асинхронных двигателей, токовая с ограниченно зависимой характеристикой или термическая. Почему для защиты от перегрузки двигателей собственного расхода электрических станций принимается токовое зависимое реле. В каких случаях должны применяться термические реле для защиты асинхронных двигателей.  [14]

Кроме того, условие ЧГ2 const дает существенное повышение перегрузочной способности асинхронного двигателя. Однако если стремиться вести управление таким образом, чтобы при широких пределах изменения момента иметь минимальные потери энергии в двигателе, от условия 4f2 const приходится отказаться. При этом в области малых моментов нужно снижать поток, обеспечивая уменьшение суммарных потерь энергии за счет уменьшения потерь на намагничивание. Заметим, что оптимальное по критерию минимума потерь управление двигателем постоянного тока также требует уменьшения тока возбуждения по мере снижения момента.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Перегрузочная способность двигателя

Выбранный двигатель по нагрузке, приведенной к валу должен быть проверен на перегрузочную способность при перегрузках в рабочем режиме, а также возникающих во время пуска.

Проверка двигателя по перегрузкам, возникающим во время работы проводится исходя из условия:

формула проверки двигателя по перегрузкам где, (4.1)

– номинальная мощность выбранного двигателя. (В)

– максимальная мощность двигателя по нагрузке. (В)

– допустимая перегрузочная способность по максимальному моменту.

Согласно правил устройство электроустановок (ПУЭ) напряжение на зажимах работающих двигателей при пуске второго двигателя не должно быть меньше 0,8.

С учетом этого требования и определяется

Доп. По формуле:

формула допустимой перегрузочной способности где, (4.2)

– номинальный момент двигателя;

- максимальный момент двигателя.

Для двигателей, применяемых в условиях с/х. производства отношением номинального и максимального моментов следует принимать при синхронной частоте вращения:

3000 об,/мин.=2,2

1500об./мин.=2,0 (кроме двигателей мощностью до 3 кВт у которых это отношение =2,2)

1000об./мин. =1,8 (кроме двигателей мощностью до 2,2 кВт у которых это отношение =2,2)

У остальных двигателей

Исходя из этих данных мы получаем:

Значит:

После произведённого расчёта мы видим, что двигатель соответствует требованием по перегрузочной способности и будет работать в нормальном режиме.

mehanik-ua.ru

Перегрузочная способность - асинхронный двигатель

Перегрузочная способность - асинхронный двигатель

Cтраница 2

Отношение максимального момента Мтах к номинальному / Ином характеризует перегрузочную способность асинхронных двигателей.  [16]

Отношение максимального момента к номинальному km - Ммакс / М110М называется перегрузочной способностью асинхронного двигателя.  [18]

Отношение максимального момента к номинальному km Л тах / Л ном называется перегрузочной способностью асинхронного двигателя.  [19]

В данном случае, как будет показано далее, со снижением частоты снижается перегрузочная способность асинхронных двигателей и поэтому диапазон регулирования при постоянном моменте нагрузки заметно уменьшается. Больший диапазон регулирования с обеспечением необходимой перегрузочной способности ( по отношению к статическому моменту нагрузки) может быть получен при вентиляторной нагрузке.  [21]

Однако следует иметь в виду, что введение в цепь ротора вентильного преобразователя снижает перегрузочную способность асинхронного двигателя и увеличивает потери в двигателе от высших гармоник.  [22]

ГОСТ 2582 - 66 и других перегрузками без внеочередной чистки и исправления их; 3) перегрузочная способность асинхронных двигателей должна быть достаточной для того, чтобы обеспечить работу двигателя при имеющих место в эксплуатации колебаниях напряжения.  [23]

Считая, что номинальный момент двигателя следует выбирать из условия Мном Мтах / 5, Вы ошибаетесь, так как не учитываете перегрузочной способности асинхронных двигателей. Еще раз проанализируйте причины ( условия), требующие проверки двигателя по перегрузочной способности, и выберите правильный ответ.  [24]

Потеря напряжения Ды, %, в крановой сети при прохождении пусковых, тормозных и рабочих токов не должна превышать 8 - 12 % из условия сохранения достаточной перегрузочной способности асинхронных двигателей, нормальной работы электромагнитов и электрических аппаратов управления.  [25]

С падением напряжения сети сильно снижается момент двигателя, в том числе и наибольший момент. Таким образом, перегрузочная способность асинхронного двигателя с понижением напряжения резко падает.  [26]

В качестве преобразователей частоты иногда используют синхронные и асинхронные машины. Для получения жестких характеристик и достаточной перегрузочной способности асинхронного двигателя при изменении частоты питаемого тока необходимо магнитный поток поддерживать постоянным.  [27]

Устойчивость работы двигателя при больших перегрузках обеспечивается тем, что номинальный момент Мном выбирают значительно меньше Мкр. Отношение Кы МКр / Ма0ы называется перегрузочной способностью и регламентируется ГОСТом. Повышение перегрузочной способности асинхронного двигателя достигается увеличением сечения его магнитопровода, что увеличивает его размеры, массу и ток холостого хода до 40 - 50 % от номинального.  [28]

Для выяснения этого на оси ординат семейства механических характеристик M f ( s) ( рис. 21.4) отмечаем некоторое значение нагрузочного момента Мнагр и проводим прямую, параллельную оси абсцисс. Точки пересечения этой прямой с характеристиками определяют скольжения, соответствующие неизменной нагрузке на валу, но разным напряжениям L. Влияние напряжения U1 на величину максимального момента приводит к тому, что возможные колебания напряжения сети Ь вызывают заметные изменения перегрузочной способности асинхронного двигателя.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Перегрузочная способность двигателей

Перегрузочная способность двигателя

Способность двигателей называется перегрузочной способностью и доходит у многих двигателей до 2.5. Это означает, что двигатель может быть кратковременно перегружен при соответствующей величине вращающего момента в 2,5 раза больше номинального.

Надо помнить, что длительная перегрузка двигателя ведет к повреждению изоляции обмоток, поэтому следует избегать перегрузки.Величина вращающего момента двигателя пропорциональна квадрату величины напряжения, которое подводится к клеммам двигателя. Поэтому при понижении напряжения вращающий момент двигателя резко уменьшается по сравнению с уменьшением напряжения в питающей сети. Если при нормальном напряжении в сети вращающий момент двигателя считать за 100%, то при снижении напряжения в сети на 10% вращающий момент уменьшится на 19%; при понижении напряжения на 20% вращающий момент уменьшится на 36% и т. д.

Крановые электродвигатели работают нормально при снижении напряжения в сети на 5% от положенного напряжения для данного двигателя. Если напряжение упадет еще больше, то вращающий момент уменьшается, двигатель начинает потреблять большую величину тока, вследствие чего перегревается, изоляция не выдерживает повышенной температуры и разрушается. Двигатель выходит из строя.Поэтому воспрещается работать на кочане, если напряжение уменьшилось больше чем на 10% против нормального (номинального).

Например, если в сети напряжение 185 в при номинальном напряжении 220 в и ниже 325 в при номинальном 380 в. то машинист обязан прекратить работу, поставить контроллеры в нулевое положение и осторожно опустить груз, поднимая рычаг тормоза у грузовой лебедки. При поднятии рукой рычага тормоза, на котором закреплен груз, колодки тормоза отходят от тормозного шкива и груз под действием собственного веса опускается.

В наше время дизайн помещения играет очень большую роль. Создать уют, красоту и гармонию в доме очень непросто. Если вы затеяли ремонт, то следует обратиться к опытным строителям. Для этого стоит обратиться к профессионалам, которые осуществляют ремонт квартир в Санкт-Петербурге.

Смотрите также:

www.stroy-s-umom.ru

Перегрузочная способность - синхронный двигатель

Перегрузочная способность - синхронный двигатель

Cтраница 1

Перегрузочная способность синхронных двигателей ограничивается величиной максимального крутящего момента, удерживающего двигатель в синхронизме; асинхронных двигателей - величиной опрокидывающего момента; двигателей постоянного тока - величиной тока, допустимого по условиям коммутации.  [1]

Перегрузочная способность синхронного двигателя зависит от тока возбуждения. В данном случае при недовозбуждении она равна 2 ( l / sin30 2) и при трехкратной перегрузке двигатель остановится. Но при перевозбуждении запас по моменту возрастает до 3 5 ( l / sin.  [2]

Повышение перегрузочной способности синхронного двигателя при снижении напряжения сети достигается путем увеличения тока возбуждения возбудителя. Автоматическое изменение тока возбуждения производится посредством реле напряжения РФ, катушка которого подключается к питающей сети двигателя через трансформатор напряжения, и промежуточного реле РПФ. При нормальном напряжении сети контакт РФ в цепи катушки РПФ открыт. Если напряжение снизится, то контакт РФ закроется, катушка РПФ получит питание, и реле шунтирует своим контактом реостат в цепи обмотки возбуждения возбудителя.  [3]

Повышение перегрузочной способности синхронного двигателя при снижении напряжения сети достигается путем увеличения тока возбуждения возбудителя. Автоматическое изменение тока возбуждения производится посредством реле напряжения РФ, катушка которого подключается к питающей сети двигателя через трансформатор напряжения, и промежуточного реле РПФ. При нормальном напряжении сети контакт РФ в цепи промежуточного реле РЯФ открыт. Если напряжение снизится, контакт РФ закроется, катушка РЯФ получит питание и реле шунтирует своим контактом реостат в цепи возбуждения возбудителя.  [4]

Какая величина характеризует перегрузочную способность синхронных двигателей.  [5]

Применение форсировки возбуждения позволяет кратковременно увеличить перегрузочную способность синхронного двигателя и получить дополнительную реактивную мощность. Увеличение тока ротора при форсировке повышает устойчивость синхронного двигателя при понижении напряжения, а увеличение отдаваемой им реактивной мощности благоприятно сказывается на режиме работы потребителей в данном узле нагрузки.  [6]

Отношение максимального электромагнитного момента к номинальному называется перегрузочной способностью синхронного двигателя.  [8]

Из выражения максимального момента следует, что последний и, следовательно, перегрузочная способность синхронного двигателя пропорциональны первой степени напряжения в отличие от асинхронного двигателя, у которого она пропорциональна квадрату напряжения. Из этого следует, что синхронные двигатели менее чувствительны к изменению напряжения, чем асинхронные.  [9]

Рассмотрение рис. 3 - 35, а позволяет заключить, что реактивный момент увеличивает крутизну рабочего участка угловой характеристики и несколько повышает перегрузочную способность двигателя. Перегрузочная способность синхронного двигателя менее чувствительна к понижению напряжения сети, чем у асинхронного двигателя, что относится к числу его важных достоинств.  [11]

Момент, который развивает синхронный двигатель при заданных значениях токов в роторе и статоре, как это следует из (5.6), тем больше, чем больше взаимная индуктивность LM между обмотками статора и ротора. В серийных синхронных машинах, чтобы ослабить влияние реакции якоря ( статора), которая уменьшает перегрузочную способность синхронного двигателя, выбирают сравнительно большие величины воздушного зазора, а это снижает величину LM. Если же синхронный двигатель предназначается для электропривода с частотнотоковым или другим векторным способом формирования момента, то повышенные значения LM в двигателе оказываются полезными. Поэтому синхронные двигатели для частотнорегулируемых электроприводов могут конструироваться не с повышенной, а с нормальной с точки зрения механической надежности машины величиной воздушного зазора, что приводит к более продуктивному использованию активных материалов в электрической машине.  [12]

Важной особенностью синхронных двигателей является то, что они менее чувствительны к колебаниям напряжения сети, чем асинхронные двигатели. Их максимальный момент пропорционален напряжению сети, в то время как критический момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату напряжения. Кроме того, перегрузочная способность синхронного двигателя может быть автоматически увеличена за счет повышения тока возбуждения, например, при резком кратковременном повышении нагрузки на валу двигателя.  [13]

При нормальном уровне напряжения сети реле KVвключено, а реле KF не включено, поэтому резистор Лд введен в цепь ОВВ, и по ней протекает номинальный ( или близкий к нему) ток. КУ отключается и замыкает свой контакт в цепи катушки реле KF. Ток возбуждения возбудителя, его напряжение и ток возбуждения синхронных двигателей / вм возрастают, а тем самым увеличивается его ЭДС. Это приводит к увеличению максимального момента и перегрузочной способности синхронных двигателей и тем самым обеспечивает его синхронную работу с сетью при увеличении нагрузки на валу.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Перегрузочная способность - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Перегрузочная способность - электродвигатель

Cтраница 1

Перегрузочная способность электродвигателя должна обеспечивать статическую и динамическую устойчивость работы привода при возникновении характерных для данного технологического процесса повышений момента сопротивления нагрузки и снижении питающего напряжения на 7 5 % номинального.  [2]

Дифференцированное использование перегрузочной способности электродвигателя на различных передачах при многоскоростной лебедке позволяет приблизиться к рациональному использованию установленной мощности привода и наибольшей производительности и при электроприводе переменного тока.  [4]

Таким образом, если перегрузочная способность электродвигателя достаточна, то при обрыве фазы он не опрокидывается и продолжает работать с несколько большим скольжением.  [5]

Таким образом, если перегрузочная способность электродвигателя достаточна, то при обрыве одной фазы он не опрокидывается и продолжает работать с несколько большим скольжением.  [7]

Ниже приведены приближенные значения перегрузочной способности различных электродвигателей.  [8]

Величина критического момента Мк определяет перегрузочную способность электродвигателя.  [10]

Если при работе электропривода наблюдаются резкие колебания нагрузки, то следует проверить перегрузочную способность электродвигателя.  [11]

Рассмотрение этих характеристик показывает, что при малых частотах питающего напряжения произошло уменьшение перегрузочной способности электродвигателя и некоторое Снижение жесткости его механических характеристик. Причина этого явления заключается в уменьшении величины магнитного потока двигателя вследствие влияния активного сопротивления ( статора, особенно заметного при низких частотах питания. Таким образом, приведенные выражения ( 15) и ( 16) позволяют лишь приближенно обеспечить хорошие показатели частотного управления.  [12]

Осевая нагрузка, как и крутящий момент, повышается существенно лишь кратковременно и в пределах, допускаемых перегрузочной способностью электродвигателя, его тепловой характеристикой.  [13]

В большинстве случаев мощность электродвигателя, выбранная из условий нагревания при номинальном значении тока нагрузки, проверяется затем по перегрузочной способности электродвигателя К ( см. гл. Mf макс на его валу; - 2) механизм должен достигать установившегося режима работы за возможно меньшее время; 3) электродвигатель не должен нагреваться свыше допустимых норм.  [14]

Убедившись в том, что электродвигатель, выбранный предварительно, допускает заданный режим нагрузки по нагреванию, надлежит проверить правильность выбора по перегрузочной способности электродвигателя.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Перегрузочная способность - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Перегрузочная способность - двигатель

Cтраница 1

Перегрузочная способность двигателей не является ограничением.  [1]

Перегрузочная способность двигателя может быть повышена путем увеличения тока возбуждения в моменты возрастания нагрузки.  [3]

Перегрузочная способность двигателей по току Я для двигателей асинхронных с короткозамкнутым и фазным ротором общепромышленных серий и краново-ме-таллургических серий находится в пределах 1 7 - 2 7 и 2 3 - 3 3 соответственно; для двигателей параллельного возбуждения общепромышленной серии и крановых с ПВ 25 % в пределах 1 6 - 2 5 и 3 0 - 4 0 соответственно.  [4]

Перегрузочная способность двигателей для станков обычно не превышает 2 / ц при основной ( номинальной) скорости вращения и ( 1 4 - 1 6) / н при максимальной скорости.  [5]

Перегрузочная способность двигателя представляет собой отношение предельно допустимого вращающего момента к номинальному моменту закрытого двигателя при ПВ 25 % и напряжении 220 в.  [6]

Перегрузочная способность двигателя с короткозамкнутым витком очень мала, и максимальный момент едва достигает 1 2 номинального.  [7]

Перегрузочная способность двигателей с последовательным возбуждением также выше, чем в двигателях с параллельным возбуждением, так как при одинаковой перегрузке ( увеличении механического момента на валу) двигатель с последовательным возбуждением потребляет меньший ток и, следовательно, меньше перегревается, чем двигатель с параллельным возбуждением.  [8]

Иногда перегрузочная способность двигателя недостаточна для обеспечения аварийных режимов. В этом случае коробка перемены передач содержит еще одну передачу ( низшую), передаточное число которой выбирают так, чтобы момент сопротивления на валу двигателя при аварийном режиме не превышал допустимый момент двигателя.  [9]

Повышение перегрузочной способности двигателя и устранение возможности выпадания из синхронизма достигается введением форси-ровки возбуждения. Последняя осуществляется при помощи контактов реле РФ, включенного на трансформатор напряжения. При снижении напряжения в питающей сети контакт реле РФ закрывается и получает питание катушка контактора Ф, который, срабатывая, шунтирует реостат РВ, тем самым поднимая возбуждение на двигателе. Этим обеспечивается поддержание момента двигателя даже при сниженном напряжении в сети.  [10]

Повышение перегрузочной способности двигателя ДС и устранение возможности выпадания его из синхронизма при снижении напряжения сети достигается путем увеличения тока возбудителя В. Это осуществляется при помощи реле напряжения РФ, катушка которого подключается к сети через трансформатор напряжения, и контактора КФ. При UC USOX контакт РФ в цепи катушки КФ открыт.  [11]

При проектировании перегрузочная способность двигателя должна выбираться с учетом обеспечения пуска синхронного ДКР. При пуске электродвигателя включением обмотки якоря на сеть наблюдаются броски тока. Величина броска тока зависит при прочих равных условиях от фазы включения напряжения питания и обычно не превышает в 2 - 3 раза значение тока номинального установившегося режима. Поскольку ЭМКР выполняются с относительно невысокими значениями линейной нагрузки, а броски тока и длительность электромагнитного переходного процесса при пуске также относительно малы, то дополнительные потери энергии, как подтверждают результаты экспериментального исследования, не вызывают недопустимого превышения температуры обмоток якоря. Если синхронный ДКР работает в повторно кратковременном режиме с большой частотой включений, то вопросы, связанные с дополнительными потерями в обмотках и их перегревом при пуске, подлежат специальному теоретическому и экспериментальному исследованиям.  [12]

К - перегрузочная способность двигателя, приводимая в каталогах.  [13]

Чем определяется перегрузочная способность двигателя.  [14]

Для поддержания перегрузочной способности двигателя желательно, чтобы при малых частотах напряжение уменьшалось в меньшей степени, чем частота.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также