ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатели тяговые асинхронные для приведения в движение троллейбуса, серии ДТА (ТАД). Тяговый асинхронный двигатель троллейбуса


Электродвигатели тяговые асинхронные для приведения в движение троллейбуса, серии ДТА (ТАД)

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

Наименование параметра

ДТА-1У1

ДТА-2У1

ДТА-5У1

ДТА-6У1

Номинальная мощность (на валу), кВт (S2 = 60 мин)

180

180

120

140

Номинальное линейное напряжение, В

450/407

407

450

407

Номинальный линейный ток, А

276/305

305

180

237

Частота питания, Гц

50

Частота вращения синхронная, мин-1 номинальная

1500

Частота вращения синхронная, мин-1 максимальная

4000

Номинальный момент на валу, Нм

1150

780

894

 

Коэффициент мощности

0,9

Коэффициент полезного действия, %

93

Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс 2

84

Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с

4,5/2,8

2,8

Степень защиты по ГОСТ 17494-87

IP54

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

У1

Класс изоляции по ГОСТ 8865-93

“Н”

Число фаз обмотки статора

3

Схема соединений фаз обмотки

звезда

Скольжение, %

0,98/1,5

1,5

2

1,5

Режим работы по ГОСТ 183-74

S2 (60 мин.)

Конструктивное исполнение  по ГОСТ 2479

IM1103

Масса двигателя, кг

840

780

450

500

se33.ru

Электродвигатели тяговые асинхронные для приведения в движение троллейбуса

Наименование параметра ДТА-1У1 ДТА-2У1 ДТА-5У1 ДТА-6У1
Номинальная мощность (на валу), кВт (S2 = 60 мин) 180 180 120 140
Номинальное линейное напряжение, В 450/407 407 450 407
Номинальный линейный ток, А 276/305 305 180 237
Частота питания, Гц 50
Частота вращения синхронная, мин-1номинальнаямаксимальная 15004000
Номинальный момент на валу, Нм 1150 780 894
Коэффициент мощности 0,9
Коэффициент полезного действия, % 93
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс 2 84
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с 4,5/2,8 2,8
Степень защиты по ГОСТ 17494-87 IP54
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 У1
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93 “Н”
Число фаз обмотки статора 3
Схема соединений фаз обмотки звезда
Скольжение, % 0,98/1,5 1,5 2 1,5
Режим работы по ГОСТ 183-74 S2 (60 мин.)
Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479 IM1103
Масса двигателя, кг 840 840 450 500

motor-e.ru

Электродвигатели тяговые асинхронные для приведения в движение троллейбуса серии ДТА

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

Наименование параметра

ДТА-1У1

ДТА-2У1

ДТА-5У1

ДТА-6У1

Номинальная мощность (на валу), кВт (S2 = 60 мин)

180

180

120

140

Номинальное линейное напряжение, В

450/407

407

450

407

Номинальный линейный ток, А

276/305

305

180

237

Частота питания, Гц

50

Частота вращения синхронная, мин-1 номинальная

1500

Частота вращения синхронная, мин-1 максимальная

4000

Номинальный момент на валу, Нм

1150

780

894

 

Коэффициент мощности

0,9

Коэффициент полезного действия, %

93

Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс 2

84

Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с

4,5/2,8

2,8

Степень защиты по ГОСТ 17494-87

IP54

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

У1

Класс изоляции по ГОСТ 8865-93

“Н”

Число фаз обмотки статора

3

Схема соединений фаз обмотки

звезда

Скольжение, %

0,98/1,5

1,5

2

1,5

Режим работы по ГОСТ 183-74

S2 (60 мин.)

Конструктивное исполнение  по ГОСТ 2479

IM1103

Масса двигателя, кг

840

780

450

500

se33.ru

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ОРИОН-18 для электротранспорта

Наше предприятие "Орион-мотор" специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства   (разработка и изготовление).

У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ "ОРИОН-18"   

Синхронный электродвигатель "Орион-18-1-06" (45 кВт)

Скачать видеоролик с двигателем "Орион-18-1-06" 

1. Электродвигатели выполнены в виде параметрического ряда по габаритам моторов (типоразмерные ряды "ОРИОН-18").

2. За основу принят синхронный магнитно-реактивный электродвигатель с постоянными магнитами на роторе.

3. Двигатели предназначены для работы в режиме вентильного двигателя совместно с частотными инверторами  или в режиме синхронного генератора.

4. Диапазон двигателей по мощности - от 7,5 кВт до 1035 кВт. Режимы работы - S1, S3.

5. Двигатели имеют 3 фазы, исполнения по способу охлаждения и по напряжению питания.

6. Компоновка двигателя - традиционное корпусное исполнение или бескорпусное (кассетное) исполнение.

Особенности конструкции и рабочих режимов.

- Воздушное охлаждение - основное исполнение, (варианты - воздушное принудительное или водяное охлаждение). - Используются температурные датчики для тепловой защиты обмоток двигателя (линейные или пороговые).

- Расчетные значения параметров двигателей "ОРИОН-18" приведены в таблицах.                   

 Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-1" (7,5-225 кВт),

 Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-2" (34-340 кВт)

 Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-2M" (52-520 кВт)

 Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-3" (45-450 кВт)

 Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-3M" (70-690 кВт)

 Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-4M" (104-1035 кВт)

Электродвигатели "ОРИОН-18" предназначены для применения в технологическом оборудовании, в электромобиле, троллейбусе, дизель-электрическом автобусе, трамвае, метро, гибридном автомобиле и в лифтовом оборудовании.

Характеристики и стоимость тяговых двигателей "ОРИОН-18" приведены в PDF-файле. Стоимость двигателей зависит от серийности. Мощность двигателей "ОРИОН-18" в режиме S1 в дальнейшем может быть увеличена примерно в 1,5-2 раза (значение удельной мощности на уровне ≈ 1,5 кВт/кг).

Скачать PDF-файл

Параметры, особенности конструкции и технологии электродвигателя "ОРИОН-18-1-12" (160 кВт, масса - 230 кг), а также графики сравнения мощности и момента синхронных и асинхронных двигателей приведены в PDF-файле:

Скачать PDF-файл

Здесь представлены тяговые двигатели для троллейбуса мощностью      225 кВт и 240 кВт.

Перспективы развития  тяговых двигателей "ОРИОН-18" на примере двигателя "ОРИОН-18-1-04" представлены в таблице:

Скачать PDF-файл

Выбор тягового двигателя для гибридного легкового автомобиля на 30 кВт:

Скачать PDF-файл

Выбор тягового двигателя и генератора для электромеханического привода на 180 кВт:

Скачать PDF-файл

Перспективы развития электропривода гибридных автомобилей:

Скачать PDF-файл

Вариант структурной схемы дизель-электрической трансмиссии (трактор, автобус):

Скачать PDF-файл

Здесь приведены  сравнительные характеристики тяговых двигателей для автобусов и троллейбусов:

Скачать PDF-файл

На базе синхронных тяговых электродвигателей "ОРИОН-18-2М" разработан унифицированный с этими электродвигателями типоразмерный ряд асинхронных тяговых электродвигателей "ОРИОН-22-2М" (42-414 кВт) для троллейбуса и дизель-электрического автобуса.

Скачать PDF-файл

 

orionmotor.narod.ru

Электродвигатели тяговые асинхронные для приведения в движение троллейбуса серии ДТА

Электродвигатели тяговые асинхронные для приведения в движение троллейбуса серии ДТА

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя ТАД-3 (ДТА-1)

размеры электродвигателя ТАД-3 (ДТА-1)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя ТАД-3М (ДТА-2У1)

размеры электродвигателя ТАД-3М (ДТА-2У1)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя ДТА-5

размеры электродвигателя ДТА-5

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя ДТА-6У1

размеры электродвигателя ДТА-6У1

Основные технические характеристики двигателя ДТА

Наименование параметра

ДТА-1У1

ДТА-2У1

ДТА-5У1

ДТА-6У1

Номинальная мощность (на валу), кВт (S2 = 60 мин)

180

180

120

140

Номинальное линейное напряжение, В

450/407

407

450

407

Номинальный линейный ток, А

276/305

305

180

237

Частота питания, Гц

50

Частота вращения синхронная, мин-1 номинальная

1500

Частота вращения синхронная, мин-1 максимальная

4000

Номинальный момент на валу, Нм

1150

780

894

 

Коэффициент мощности

0,9

Коэффициент полезного действия, %

93

Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс 2

84

Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с

4,5/2,8

2,8

Степень защиты по ГОСТ 17494-87

IP54

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

У1

Класс изоляции по ГОСТ 8865-93

“Н”

Число фаз обмотки статора

3

Схема соединений фаз обмотки

звезда

Скольжение, %

0,98/1,5

1,5

2

1,5

Режим работы по ГОСТ 183-74

S2 (60 мин.)

Конструктивное исполнение  по ГОСТ 2479

IM1103

Масса двигателя, кг

840

780

450

500

С этим товаром покупают:

erkogor.ru

Тяговый электродвигатель троллейбуса - Троллейбус

Общественный транспорт - Троллейбус

тяговый электродвигатель троллейбуса

Тяговый электродвигатель (или электродвигатели, если их несколько) приводят троллейбус в движение, а также используются в процессе электродинамического или рекуперативного торможения. С момента появления троллейбусов виды используемых ТЭД менялись, можно выделить следующие этапы их развития:

Низкооборотный ТЭД постоянного тока последовательного возбуждения — такие электромоторы устанавливались на самых первых троллейбусах. Быстроходный ТЭД постоянного тока смешанного возбуждения — в СССР появились в 1945 г. на троллейбусе МТБ-82 и с тех пор являются основным типом ТЭД троллейбусов в России вплоть до конца XX в. Его преимуществами являются сравнительная простота конструкции и управления, сочетание в одном устройстве выгод от последовательного и параллельного возбуждения двигателя. Асинхронный ТЭД — применяется в новейших моделях троллейбусов. Главными преимуществами асинхронного ТЭД являются простота конструкции и малые габаритные размеры. Из-за отсутствия щёточно-коллекторного узла, асинхронный двигатель свободен от таких недостатков коллекторных двигателей как износ щёток и элементов коллектора от взаимного трения, искрения и подгорания при плохом их контакте, необходимости постоянного наблюдения за их состоянием. С другой стороны, асинхронный ТЭД для своей работы требует переменного напряжения (трёхфазного), которое получается в управляющем блоке сильноточной электроники при преобразовании постоянного напряжения контактной сети. Стоимость этого электронного блока может превосходить цену всех прочих механических компонентов троллейбуса, а надёжность, в ряде случаев, может оказаться недостаточной вследствие проблем электромагнитной несовместимости.

rikshaivan.ru

Технические характеристики троллейбуса ПТ-6231

Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / задние
Схема компоновки транспортного средствавагонная, расположение двигателя - продольное, в заднем свесе с левой стороны
Тип кузовацельнометаллический, вагонного типа, сварной, несущий
Количество дверейдве двустворчатые и одна одностворчатая пассажирские двери и одна одностворчатая дверь водителя по правому борту
Длина / ширина / высота (с опущенными токоприемниками), мм11985 / 2500 / 3220
База, мм6140
Колея передних / задних колес, мм 2046 / 1824
Количество мест для сидения25+1
Пассажировместимость, чел.108
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг11700
Полная масса транспортного средства, кг18000
- на переднюю ось, кг 6500
- на заднюю ось, кг11500
ДвигательТАД-3 производства ОАО «Псковэлектромаш», асинхронный
- мощность номинальная, кВт (мин-1)180 (1500...4000)
- напряжение номинальное, В450 (переменное)
Номинальное напряжение контактной сети, В550, постоянного тока
Система управленияимпульсная частотно-регулируемая на IGBТ-транзисторах
Трансмиссиямеханическая
Главная передачадвойная, разнесенная, передаточное число: 10,66
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухбаллонная, на двух поперечных рычагах, с двумя верхними продольными штангами с двумя амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова
Задняя подвеска зависимая, пневматическая, четырехбаллонная, с двумя нижними продольными и одной верхней V-образной реактивными штангами, с четырьмя амортизаторами и одним регулятором положения кузова
Рулевое управлениеМАЗ-500, рулевой механизм типа «винт - шариковая гайка - рейка - сектор», рулевой привод с гидроусилителем
КомпрессорVaris VZ-540, с двигателем переменного тока
Рабочая тормозная системаэлектродинамическая и пневматическая, двухконтурная, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа, с АБС
Запасная тормозная системакаждый из контуров рабочей пневматической тормозной системы
Стояночная тормозная систематормозные механизмы заднего моста с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная тормозная системаэлектродинамическое торможение тяговым двигателем

www.politronika.ru


Смотрите также