Наименование параметра |
ДТА-1У1 |
ДТА-2У1 |
ДТА-5У1 |
ДТА-6У1 |
Номинальная мощность (на валу), кВт (S2 = 60 мин) |
180 |
180 |
120 |
140 |
Номинальное линейное напряжение, В |
450/407 |
407 |
450 |
407 |
Номинальный линейный ток, А |
276/305 |
305 |
180 |
237 |
Частота питания, Гц |
50 |
|||
Частота вращения синхронная, мин-1 номинальная |
1500 |
|||
Частота вращения синхронная, мин-1 максимальная |
4000 |
|||
Номинальный момент на валу, Нм |
1150 |
780 |
894 |
|
Коэффициент мощности |
0,9 |
|||
Коэффициент полезного действия, % |
93 |
|||
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс 2 |
84 |
|||
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с |
4,5/2,8 |
2,8 |
||
Степень защиты по ГОСТ 17494-87 |
IP54 |
|||
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 |
У1 |
|||
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93 |
“Н” |
|||
Число фаз обмотки статора |
3 |
|||
Схема соединений фаз обмотки |
звезда |
|||
Скольжение, % |
0,98/1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
Режим работы по ГОСТ 183-74 |
S2 (60 мин.) |
|||
Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479 |
IM1103 |
|||
Масса двигателя, кг |
840 |
780 |
450 |
500 |
se33.ru
Наименование параметра | ДТА-1У1 | ДТА-2У1 | ДТА-5У1 | ДТА-6У1 |
Номинальная мощность (на валу), кВт (S2 = 60 мин) | 180 | 180 | 120 | 140 |
Номинальное линейное напряжение, В | 450/407 | 407 | 450 | 407 |
Номинальный линейный ток, А | 276/305 | 305 | 180 | 237 |
Частота питания, Гц | 50 | |||
Частота вращения синхронная, мин-1номинальнаямаксимальная | 15004000 | |||
Номинальный момент на валу, Нм | 1150 | 780 | 894 | |
Коэффициент мощности | 0,9 | |||
Коэффициент полезного действия, % | 93 | |||
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс 2 | 84 | |||
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с | 4,5/2,8 | 2,8 | ||
Степень защиты по ГОСТ 17494-87 | IP54 | |||
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 | У1 | |||
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93 | “Н” | |||
Число фаз обмотки статора | 3 | |||
Схема соединений фаз обмотки | звезда | |||
Скольжение, % | 0,98/1,5 | 1,5 | 2 | 1,5 |
Режим работы по ГОСТ 183-74 | S2 (60 мин.) | |||
Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479 | IM1103 | |||
Масса двигателя, кг | 840 | 840 | 450 | 500 |
motor-e.ru
Наименование параметра |
ДТА-1У1 |
ДТА-2У1 |
ДТА-5У1 |
ДТА-6У1 |
Номинальная мощность (на валу), кВт (S2 = 60 мин) |
180 |
180 |
120 |
140 |
Номинальное линейное напряжение, В |
450/407 |
407 |
450 |
407 |
Номинальный линейный ток, А |
276/305 |
305 |
180 |
237 |
Частота питания, Гц |
50 |
|||
Частота вращения синхронная, мин-1 номинальная |
1500 |
|||
Частота вращения синхронная, мин-1 максимальная |
4000 |
|||
Номинальный момент на валу, Нм |
1150 |
894 |
|
|
Коэффициент мощности |
0,9 |
|||
Коэффициент полезного действия, % |
93 |
|||
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс 2 |
84 |
|||
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с |
4,5/2,8 |
2,8 |
||
Степень защиты по ГОСТ 17494-87 |
IP54 |
|||
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 |
У1 |
|||
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93 |
“Н” |
|||
3 |
||||
Схема соединений фаз обмотки |
звезда |
|||
Скольжение, % |
0,98/1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
Режим работы по ГОСТ 183-74 |
S2 (60 мин.) |
|||
Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479 |
IM1103 |
|||
Масса двигателя, кг |
840 |
780 |
450 |
500 |
se33.ru
У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ "ОРИОН-18"
Синхронный электродвигатель "Орион-18-1-06" (45 кВт)
Скачать видеоролик с двигателем "Орион-18-1-06"
1. Электродвигатели выполнены в виде параметрического ряда по габаритам моторов (типоразмерные ряды "ОРИОН-18").
2. За основу принят синхронный магнитно-реактивный электродвигатель с постоянными магнитами на роторе.
3. Двигатели предназначены для работы в режиме вентильного двигателя совместно с частотными инверторами или в режиме синхронного генератора.
4. Диапазон двигателей по мощности - от 7,5 кВт до 1035 кВт. Режимы работы - S1, S3.
5. Двигатели имеют 3 фазы, исполнения по способу охлаждения и по напряжению питания.
6. Компоновка двигателя - традиционное корпусное исполнение или бескорпусное (кассетное) исполнение.
Особенности конструкции и рабочих режимов.
- Воздушное охлаждение - основное исполнение, (варианты - воздушное принудительное или водяное охлаждение). - Используются температурные датчики для тепловой защиты обмоток двигателя (линейные или пороговые).
- Расчетные значения параметров двигателей "ОРИОН-18" приведены в таблицах.
Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-1" (7,5-225 кВт),
Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-2" (34-340 кВт)
Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-2M" (52-520 кВт)
Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-3" (45-450 кВт)
Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-3M" (70-690 кВт)
Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-4M" (104-1035 кВт)
Электродвигатели "ОРИОН-18" предназначены для применения в технологическом оборудовании, в электромобиле, троллейбусе, дизель-электрическом автобусе, трамвае, метро, гибридном автомобиле и в лифтовом оборудовании.
Характеристики и стоимость тяговых двигателей "ОРИОН-18" приведены в PDF-файле. Стоимость двигателей зависит от серийности. Мощность двигателей "ОРИОН-18" в режиме S1 в дальнейшем может быть увеличена примерно в 1,5-2 раза (значение удельной мощности на уровне ≈ 1,5 кВт/кг).
Скачать PDF-файл
Параметры, особенности конструкции и технологии электродвигателя "ОРИОН-18-1-12" (160 кВт, масса - 230 кг), а также графики сравнения мощности и момента синхронных и асинхронных двигателей приведены в PDF-файле:
Скачать PDF-файл
Здесь представлены тяговые двигатели для троллейбуса мощностью 225 кВт и 240 кВт.
Перспективы развития тяговых двигателей "ОРИОН-18" на примере двигателя "ОРИОН-18-1-04" представлены в таблице:
Скачать PDF-файл
Выбор тягового двигателя для гибридного легкового автомобиля на 30 кВт:
Скачать PDF-файл
Выбор тягового двигателя и генератора для электромеханического привода на 180 кВт:
Скачать PDF-файл
Перспективы развития электропривода гибридных автомобилей:
Скачать PDF-файл
Вариант структурной схемы дизель-электрической трансмиссии (трактор, автобус):
Скачать PDF-файл
Здесь приведены сравнительные характеристики тяговых двигателей для автобусов и троллейбусов:
Скачать PDF-файл
На базе синхронных тяговых электродвигателей "ОРИОН-18-2М" разработан унифицированный с этими электродвигателями типоразмерный ряд асинхронных тяговых электродвигателей "ОРИОН-22-2М" (42-414 кВт) для троллейбуса и дизель-электрического автобуса.
Скачать PDF-файл
orionmotor.narod.ru
Наименование параметра |
ДТА-1У1 |
ДТА-2У1 |
ДТА-5У1 |
ДТА-6У1 |
Номинальная мощность (на валу), кВт (S2 = 60 мин) |
180 |
180 |
120 |
140 |
Номинальное линейное напряжение, В |
450/407 |
407 |
450 |
407 |
Номинальный линейный ток, А |
276/305 |
305 |
180 |
237 |
Частота питания, Гц |
50 |
|||
Частота вращения синхронная, мин-1 номинальная |
1500 |
|||
Частота вращения синхронная, мин-1 максимальная |
4000 |
|||
Номинальный момент на валу, Нм |
1150 |
780 |
894 |
|
Коэффициент мощности |
0,9 |
|||
Коэффициент полезного действия, % |
93 |
|||
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс 2 |
84 |
|||
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с |
4,5/2,8 |
2,8 |
||
Степень защиты по ГОСТ 17494-87 |
IP54 |
|||
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 |
У1 |
|||
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93 |
“Н” |
|||
Число фаз обмотки статора |
3 |
|||
Схема соединений фаз обмотки |
звезда |
|||
Скольжение, % |
0,98/1,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
Режим работы по ГОСТ 183-74 |
S2 (60 мин.) |
|||
Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479 |
IM1103 |
|||
Масса двигателя, кг |
840 |
780 |
450 |
500 |
С этим товаром покупают:
erkogor.ru
Общественный транспорт - Троллейбус |
Тяговый электродвигатель (или электродвигатели, если их несколько) приводят троллейбус в движение, а также используются в процессе электродинамического или рекуперативного торможения. С момента появления троллейбусов виды используемых ТЭД менялись, можно выделить следующие этапы их развития: Низкооборотный ТЭД постоянного тока последовательного возбуждения — такие электромоторы устанавливались на самых первых троллейбусах. Быстроходный ТЭД постоянного тока смешанного возбуждения — в СССР появились в 1945 г. на троллейбусе МТБ-82 и с тех пор являются основным типом ТЭД троллейбусов в России вплоть до конца XX в. Его преимуществами являются сравнительная простота конструкции и управления, сочетание в одном устройстве выгод от последовательного и параллельного возбуждения двигателя. Асинхронный ТЭД — применяется в новейших моделях троллейбусов. Главными преимуществами асинхронного ТЭД являются простота конструкции и малые габаритные размеры. Из-за отсутствия щёточно-коллекторного узла, асинхронный двигатель свободен от таких недостатков коллекторных двигателей как износ щёток и элементов коллектора от взаимного трения, искрения и подгорания при плохом их контакте, необходимости постоянного наблюдения за их состоянием. С другой стороны, асинхронный ТЭД для своей работы требует переменного напряжения (трёхфазного), которое получается в управляющем блоке сильноточной электроники при преобразовании постоянного напряжения контактной сети. Стоимость этого электронного блока может превосходить цену всех прочих механических компонентов троллейбуса, а надёжность, в ряде случаев, может оказаться недостаточной вследствие проблем электромагнитной несовместимости. |
rikshaivan.ru
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / задние |
Схема компоновки транспортного средства | вагонная, расположение двигателя - продольное, в заднем свесе с левой стороны |
Тип кузова | цельнометаллический, вагонного типа, сварной, несущий |
Количество дверей | две двустворчатые и одна одностворчатая пассажирские двери и одна одностворчатая дверь водителя по правому борту |
Длина / ширина / высота (с опущенными токоприемниками), мм | 11985 / 2500 / 3220 |
База, мм | 6140 |
Колея передних / задних колес, мм | 2046 / 1824 |
Количество мест для сидения | 25+1 |
Пассажировместимость, чел. | 108 |
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг | 11700 |
Полная масса транспортного средства, кг | 18000 |
- на переднюю ось, кг | 6500 |
- на заднюю ось, кг | 11500 |
Двигатель | ТАД-3 производства ОАО «Псковэлектромаш», асинхронный |
- мощность номинальная, кВт (мин-1) | 180 (1500...4000) |
- напряжение номинальное, В | 450 (переменное) |
Номинальное напряжение контактной сети, В | 550, постоянного тока |
Система управления | импульсная частотно-регулируемая на IGBТ-транзисторах |
Трансмиссия | механическая |
Главная передача | двойная, разнесенная, передаточное число: 10,66 |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухбаллонная, на двух поперечных рычагах, с двумя верхними продольными штангами с двумя амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова |
Задняя подвеска | зависимая, пневматическая, четырехбаллонная, с двумя нижними продольными и одной верхней V-образной реактивными штангами, с четырьмя амортизаторами и одним регулятором положения кузова |
Рулевое управление | МАЗ-500, рулевой механизм типа «винт - шариковая гайка - рейка - сектор», рулевой привод с гидроусилителем |
Компрессор | Varis VZ-540, с двигателем переменного тока |
Рабочая тормозная система | электродинамическая и пневматическая, двухконтурная, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа, с АБС |
Запасная тормозная система | каждый из контуров рабочей пневматической тормозной системы |
Стояночная тормозная система | тормозные механизмы заднего моста с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная тормозная система | электродинамическое торможение тяговым двигателем |
www.politronika.ru