ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808. Асинхронный двигатель тад 21


низкие цены, в наличии на складе, бесплатная доставка, гарантия 18 месяцев, сервисное обслуживание. Сельсины, вращающиеся трансформаторы, электродвигатели.

АПН 12/2 фотография электродвигателя.

АПН 12/2 электродвигатель трехфазный асинхронный повышенной надежности предназначен для привода различных механизмов.

Номинальная частота вращения - 2750 мин-1.

Синхронная частота вращения - 3000 мин-1.

Подробнее ...
АТД-1 фотография электродвигателя.

АТД-1 электродвигатель тяговой асинхронный предназначен для электропривода вагона трамвая.

Синхронная частота вращения:

- номинальная - 1500 мин-1;

- наибольшая - 4000 мин-1.

Номинальная мощность - 50 кВт.

Номинальное линейное напряжение - 467 В.

Подробнее ...
ДА 65-8-3 фотография электродвигателя.

ДА 65-8-3 электродвигатель универсальный асинхронный предназначен для привода вентиляторов общего применения.

Номинальная частота вращения - 2700 мин-1.

Емкость (для однофазного режима) - 1,5 мкФ.

Подробнее ...
ДАТ6-5/400 фотография сельсина.

ДАТ6-5/400 сельсин асинхронный управляемый с тахометрической обмоткой предназначен для преобразования информации о положении в электрический сигнал, при помощи которого можно дистанционно воспроизвести идентичное механическое состояние.

Максимальное напряжение питания обмотки управления - 55 В.

Напряжение питания обмоток возбуждения - 110±5,5 В.

Частота напряжения питания - 400±8 Гц.

Максимальная мощность - 5 Вт.

Подробнее ...
ТАД-21 фотография электродвигателя.

ТАД-21 электродвигатель тяговый асинхронный предназначен для привода оси вагона трамвая.

Частота вращения:

- номинальная - 1500 об/мин;

- наибольшая - 4000 об/мин.

Номинальная мощность - 50 кВт.

Подробнее ...
ТАД-3 чертеж электродвигателя.

ТАД-3 электродвигатель тяговый асинхронный предназначен для комплектации электрооборудования троллейбусов в составе асинхронного тягового электропривода.

Частота вращения:

- номинальная - 1500 об/мин;

- максимальная - 4000 об/мин.

Номинальная мощность - 180 кВт.

Подробнее ...
ЭМ-1М фотография электродвигателя.

ЭМ-1М электродвигатель переменного тока асинхронный однофазный управляемый малой мощности предназначен для систем автоматики.

Напряжение питания - 115 В.

Частота питания - 400 Гц.

Мощность - 1 Вт.

Подробнее ...
ЭМ-4А фотография электродвигателя.

ЭМ-4А электродвигатель асинхронный малой мощности предназначен для систем автоматики.

Номинальный ток обмотки:

- возбуждения - 0,55 А;

- управления - 0,16 А.

Емкость в цепи обмотки возбуждения - 0,75 мкФ.

Подробнее ...
ЭМ-4М фотография электродвигателя.

ЭМ-4М электродвигатель асинхронный малой мощности для систем автоматики.

Частота вращения - 3300 об/мин.

Номинальная мощность - 4 Вт.

Подробнее ...
ЭМ-8-12 фотография электродвигателя.

ЭМ-8-12 электродвигатель двухфазный асинхронный предназначен для работы в качестве привода в различных механичных системах.

Частота вращения ЭМ-8-12 - 6000 об./мин.

Мощность на валу - 8 Вт.

Подробнее ...

zapadpribor.com

АПН 12/2 электродвигатель >> 10шт. в наличии.

Электродвигатель трехфазный асинхронный повышенной надежности АПН 12/2

Также это изделие может называться: АПН122, АПН 12 2, АПН-12-2, АПН/12/2, apn 12/2, apn122, apn 12 2, apn/12/2.

 

АПН 12/2 электродвигатель трехфазный асинхронный повышенной надежности предназначен для привода различных механизмов.

 

Структура условного обозначения:

 

АПН - асинхронные повышенной надежности;

- 12 - габарит;

- 2 - число полюсов.

 

Технические характеристики АПН 12/2:

 

Номинальная частота вращения - 2750 мин-1.

Синхронная частота вращения - 3000 мин-1.

 

Средний уровень звука на расстоянии 1 м от наружного контура двигателя - 70 дБА.

Скольжение - 0,72%.

Номинальная мощность - 270 Вт.

КПД АПН 12/2 - 69%.

 

Напряжение сети переменного тока - 220 В; 380 В.

Частота сети переменного тока - 50 Гц.

Число фаз питающей сети - 3.

 

Минимальная наработка на отказ - 12 000 ч.

Вид приемки - военная приемка.

Режим работы - продолжительный.

 

Габаритные размеры - 238×193×136 мм.

Масса - 6,6 кг.

 

Двигатель АПН 12/2 изготовляется правого и левого направления вращения.

 

Условия эксплуатации:

 

Превышение температуры обмотки статора - не более 155° С.

Климатическое исполнение и категория размещения - УХЛ4.

Высота над уровнем моря - до 4300 м.

Давление окружающего воздуха - до 54 кПа.

 

Коэффициент нагрузки - 0,75.

Изоляция класса нагревостойкости - В.

Конструкция двигателей устойчива к воздействию ударных и вибрационных нагрузок, резкой смене температуры при допустимой осевой нагрузке не более 0,25 массы двигателя, радиальная нагрузка - не более 2,5 массы двигателя.

 

Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов, паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенных водными парами и токопроводящей пылью.

Двигатели АПН 12/2 пожаробезопасны.

Вероятность возникновения пожара - не более 10-6 в год.

 

Электродвигатели АПН 12/2 состоят из следующих основных деталей и сборочных единиц: статора, ротора, вентилятора, кожуха токоввода.

Оболочка двигателя выполнена из специального высокопрочного алюминиевого сплава, кожух вентилятора - стальной.

zapadpribor.com

Разработка схемы и расчет основного силового оборудования испытательного стенда асинхронных тяговых двигателей по критерию минимизации мощности



В данной работе производилась разработка вариантов основной схемы испытательного стенда и проведено их сравнение по критерию минимизации мощности основного силового оборудования.

  1. Исходные данные

Стенд предназначен для проведения приёмо-сдаточных испытаний асинхронных тяговых электродвигателей моделей ТАД-5 мощностью 610 кВт и ТАД-7 мощностью 700 кВт по методу взаимной нагрузке.

Данные для расчета и выбора основного силового оборудования стенда определяются номинальными значениями параметров испытуемых машин, параметрами основных испытательных режимов и данными питающей сети.

Предполагается, что сеть в месте установки стенда, работает на напряжение 380 вольт и частоту 50 Гц.

Основные технические характеристики испытуемых двигателей приведены в таблице 1.

Таблица 1

Параметры испытуемых электрических машин

Тип

-

ТАД-5 УХЛ2

ТАД-7 УХЛ2

Мощность, Pн

кВТ

610

700

Напряжение, Uн

В

660

700

Ток, Iн

А

610

668

Частота, f

Гц

29... 116

25,5... 147,4

cos φ

-

0,93

0,93

КПД, hн

%

94

92,9

Частота вращения, n

об/мин

870... 3480

500... 2870

Ток холостого хода, Iх.х (при U, f=50 Гц).

А

115

136

Масса

кг

3500

4500

Таблица 2

Основные параметры испытательных режимов

Тип двигателя

ТАД-5 УХЛ2

ТАД-7 УХЛ2

1. Определение параметров холостого хода.

f = 50Гц

n = 1500 об/мин

Uххmax = 1014 В

f = 50 Гц

n = 1000 об/мин

Uххmax = 910 В

2. Определение параметров короткого замыкания.

f = 50 Гц

Uк.з = 200 В,

Iк.з.max=1200А

f=50 Гц

Uк.з =200 В,

Iк.з.max=1200 А

3. Испытание под нагрузкой

f = 0 … 116 Гц

n = 0 … 3480 об/мин

U = 0…660 В

I = 0 … 610 А

f = 0 … 147 Гц

n = 0 … 2870 об/мин

U = 0…700 В

I = 0 … 668 А

4. Испытание при повышенной частоте вращения.

n = 4250 об/мин

f = 116 Гц

Время испытания — 2 мин

n = 3590 об/мин

f = 183 Гц

Время испытания — 2 мин

Примем, что в стенде используются инверторы и выпрямитель из серии ACS800 multi drive фирмы ABB, с КПД выпрямителя равным 98 %, КПД инвертора 98,5 % и коэффициентом мощности инвертора равным 0,923.

  1. Стенд работает по методу взаимной нагрузке

Преимуществом метода взаимной нагрузки является то, что для реализации принципа взаимности питания и нагрузки в качестве двигателя и генератора должны использоваться машины с равными параметрами и характеристиками. Поэтому, исходя из принципа обратимости электрических машин, в качестве нагрузочного генератора в условиях реального производства, выгодно использовать другой, аналогичный испытуемому, двигатель из проверяемой партии. Это позволяет вдвое повысить пропускную способность испытательной станции, поскольку за один испытательный цикл проходят проверку сразу две собранные машины.

Рис. 1. Базовая схема стенда

Принцип работы стенда (рисунок 1): соединяем машины механически и электрически, чтоб одна из них, работала в генераторном режиме, и отдавала выработанную энергию второй, а последняя, работая двигателем, расходовала развиваемую механическую энергию на вращение первой. Автономные инверторы напряжения предоставляют возможность в широких пределах регулировать задание для машины выполняющей роль двигателя, и регулировать тормозной момент генератора. Диодный выпрямитель служит для питания шины постоянного тока энергией из сети, необходимой для покрытия потерь системы двигатель-генератор.

  1. Активная мощность потерь в стенде.

Рис. 2. Схема циркуляции активной мощности при нагрузке испытуемых двигателей

На рисунке 2, показанно циркуляция энергии в базовой схеме стенда выраженой через мощность на валу двигателя, мощности потерь и КПД устройств.

Найдем активную мощность потерь в схеме:

) (1)

где - мощность испытуемого двигателя;- КПД испытуемого двигателя;- КПД нагрузочной машины;- КПД инвертора;- мощность, выдаваемая из сети для покрытия потерь.

  1. Разработка основной схемы стенда по принципу минимизации мощности основного силового оборудования.

Найдем активную мощность выпрямителя. Предназначение выпрямителя в схеме покрывать потери энергии и его выходная мощность равна мощности потерь системы.

Расчитаем мощность потерь по формуле (1):

=)=

В связи с тем, что напряжение питающей сети 380/220В значительно ниже номинального напряжения испытуемых двигателей (660В,700 В), необходимо использовать трансформаторное оборудование. Поскольку в трех основных видах испытаний (холостой ход, номинальный режим, короткое замыкание) требуются существенно разные уровни испытательного напряжения (повышенное до 1014В, близкое к номинальному — 660, 700 В и пониженное — 200 вольт), целесообразно с целью минимизации номинальной мощности преобразователей частоты, питающих испытуемые машины, использовать это трансформаторное оборудование для согласования всех основных уровней испытательного напряжения с номинальным напряжением преобразователей частоты.

Возможны два варианта построения силовых цепей испытательного стенда.

Рис. 3. схемы стенда № 1

В первом варианте (рисунок 3) два трансформатора подключаются к выходам преобразователей частоты и испытуемой, и нагрузочной электрических машин, обеспечивая повышение выходного напряжения ПЧ (=380 В) до необходимых значений в режимах холостого хода и номинальной нагрузке, а режим короткого замыкания обеспечивается непосредственно с выхода ПЧ. Для обеспечения номинального режима мощность трансформатора и мощность инвертора преобразователя частоты должны соответствовать полной мощности большего из испытуемых двигателей, т. е. должна быть не менее

(2)

Коэффициент трансформации должен обеспечить повышение напряжения ПЧ- 380В до уровня Uтад-7 = 700 В, т. е. должен составлять 380/700 = 0,542. Если принять для этого режима схему соединения вторичных обмоток — «треугольник”, то переключении с «треугольника» на «звезду» выходное напряжение составит , что достаточно для обеспечения режима холостого хода.

Поскольку продолжительность испытаний в режиме К. З. невелика (не более 1–2 мин), требуемое значение полной выходной мощности ПЧ должно быть:

(3)

где коэффициент перегрузки ПЧ по току.

Рис. 4.схемы стенда вариант № 2

Во втором варианте построения схемы силовых цепей стенда (рисунок 4) устанавливается автотрансформатор на входе выпрямителя, питающего цепи постоянного тока ПЧ. Этим обеспечивается повышение переменного трехфазного напряжения до 700/405 В, что, в свою очередь, обеспечивает получение необходимого максимального напряжения непосредственно на выходе ПЧ — 700 В. Повышенное и пониженное значения напряжения испытуемых машин обеспечиваются с помощью трансформаторного оборудования, установленного на выходе ПЧ (T1,Т2 на рисунке 4).. В режиме к. з. испытуемых машин трансформаторы обеспечивают уменьшение номинального выходного напряжения ПЧ 700В до уровня 200В. Этим достигается уменьшение в этом режиме тока ПЧ от значения .max =1200А до величины:

(4)

В опыте холостого хода вторичная обмотка трансформатора, включенная по схеме «треугольника», размыкается и её каждая фазная обмотка включается последовательно с напряжением первичной обмотки (соединённой в “звезду”), увеличивая напряжение испытуемого двигателя до значения 700+ =1043 В

Поскольку длительный режим испытаний при значениях напряжения и тока испытуемых двигателей, близких к номинальным, требуется только при проведении испытаний под нагрузкой (при снятии рабочих характеристик, проверке диапазона регулирования скорости, определении К. П. Д, коэффициента мощности и т. д.), а максимальные значения напряжения (в режиме холостого хода) и максимальные значения тока (в режиме к. з.) должны использоваться только в кратковременных режимах.

Расчетная мощность трансформатора в опыте к. з. может быть принятой равной:

(5)

где коэффициент перегрузки трансформатора по току.

Мощность преобразователей частоты во втором варианте схемы стенда должна выбираться по режиму длительной нагрузке, т. е. по номинальной мощности испытуемых машин:

Расчетная полная мощность повышающего автотрансформатора на входе выпрямителя:

(6)

где напряжение сети;

коэффициент мощности выпрямителя

Таким образом, требуемая мощность преобразователей частоты в обоих вариантах схем испытательного стенда одинакова, а суммарная мощность трансформаторного оборудования во втором варианте значительно меньше, чем в первом варианте:

Заключение: Были разработаны две основные схемы стенда для испытаний электродвигателей ТАД-5 и ТАД-7. Праведно их сравнение и выбрана схема с меньшой совокупной мощностью трансформаторов.

В принятом варианте осуществлена идея переключения с помощью контакторов понижающего трансформатора, применяемого при испытании короткого замыкания, на повышающий автотрансформатор для опыта холостого хода, что дает возможность не нагружать преобразователь частоты повышенным током при определении параметров короткого замыкания или повышенным напряжением при определение параметров холостого хода что позволяет применять преобразователь меньший мощности и стоимости

Литература:
  1. ООО «ПетроЭнергоцентр» Стенд для приемо-сдаточных испытаний крупных электрических машин. URL:http://www.petroenergocenter.ru/uslugi/tad7 (дата обращения: 07.06.2016)
  2. Бейерлейн Е. В. Обоснование применения энергосберегающей схемы испытаний крупных асинхронных электродвигателей. Выпуск № 4 / том 315 / 2009 Известия Томского политехнического университета [Электронный ресурс] URL:http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-primeneniya-energosberegayuschey-shemy-ispytaniy-krupnyh-asinhronnyh-elektrodvigateley. (Дата обращения:08.06.2016)
  3. Каталог продукции. Промышленные приводы АББ ACS800 URL:http://www.ep.ru/product/katalogs/ABB/17_ACS800_Multidrive.pdf (дата обращения: 07.06.2016)

Основные термины (генерируются автоматически): холостой ход, короткое замыкание, трансформаторное оборудование, режим, основное силовое оборудование, мина, машина, испытуемый двигатель, испытательный стенд, взаимная нагрузка.

moluch.ru

Электродвигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Электродвигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Металлургические и крановые двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.

Общие технические характеристики электродвигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Параметр Значение
климатическое исполнение У, УХЛ, Т
группа механических воздействий М3
допустимый уровень вибраций 2,8 м/с
для двигателей типа Д12 Д32; 4,5 м/с
для Д41 Д806 (3,5 м/с по отдельному заказу, в том числе для экспорта)
категория размещения 1 или 2 (для экспорта и по отдельному заказу)
допустимый уровень шума по 1 или 2 классу
двигатели Д806 и Д808 отвечают требованиям международного стандарта Публикация МЭК34-13 (IEC34-13)
класс защиты по электробезопасности 01, ГОСТ 12.2.007-75
степень защиты IP23, IP44, IP54
класс изоляции двигателей Н, ГОСТ 8865-93
степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) IP56
способ охлаждения с независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или с естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87)

Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 мин.

Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно - кратковременном режиме составляет:

Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя.

При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки.

Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 - 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей.

Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.

Регулирование частоты вращения двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре.

Увеличение номинальной частоты вращения допускается:

При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:

Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:

Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.

Особенности конструкции двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Основные параметры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 закрытых, с естественным охлаждением в кратковременном режиме 60 мин и защищенных, с независимой вентиляцией в продолжительном режиме S1 (ПВ=100%)Вернуться к оглавлению

Испол-нение Тип двига-теля Высота оси вращ., мм Последова-тельное Смешанное Параллельное со стабилизирующей обмоткой и параллельное
Мощн., кВт Ток, А Частота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Частота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Частота вращ. со стабили-зирующей обмоткой, об/мин Частота вращ. без стабили-зирующей обмотки, об/мин
Напряжение 220В.
Тихо-ходное Д12 160 2,5 16 1100 2,5 15 1175 2,5 14,6 1140 1180
Д21 180 4,5 28 900 4,5 27 1050 4,5 26 1000 1030
Д22 180 6,0 36,5 850 6,0 34 1050 6,0 33 1070 1100
Д31 225 8,0 46,5 800 8,0 44,5 870 8,0 44 820 840
Д32 225 12,0 69 675 12,0 66 780 12,0 65 740 770
Д41 250 16,0 89 630 16,0 86,5 700 16,0 86 670 690
Д806 250 22,0 120 575 22,0 116 650 22,0 116 635 650
Д808 280 37,0 200 525 37,0 192 575 37,0 192 565 575
Быстро-ходное Д21 180 5,5 33 1200 5,5 31,5 1450 5,5 31 1400 1440
Д22 180 8,0 46 1200 8,0 44 1390 8,0 43,5 1450 1510
Д31 225 12,0 67 1100 12,0 65 1280 12,0 64 1310 1360
Д32 225 18,0 98 960 18,0 95 1100 18,0 94 1140 1190
Д41 250 24,0 130 970 24,0 125 1120 24,0 124 1060 1100
Д806 250 32,0 170 900 32,0 165 980 32,0 165 980 1000
Д808 280 47,0 250 720 47,0 240 800 - 240 770 800
Напряжение 440В.
Тихо-ходное Д21 180 4,0 13 1050 4,0 12,5 1240 4,0 12 1200 1220
Д31 225 6,7 19,5 800 6,7 19 850 6,7 19 860 875
Д41 250 15,0 43 660 15,0 40 710 15,0 40 695 710
Д808 280 37,0 100 525 37,0 96 575 37,0 96 565 575
Быстро-ходное Д22 180 7,0 20,5 1180 7,0 20 1420 7,0 19,5 1420 1460
Д32 225 17,0 47 970 17,0 45 1150 17,0 45 1150 1190
Д806 250 32,0 85 900 32,0 82 980 32,0 82 980 1000
Испол-нение Тип двига-теля Высо-та оси вращ., мм Макс. частота вращ., об/мин Динами-ческий момент инерции якоря, кг*м2 Кол-во охлаж-дающего воздуха, м3/мин Статич. напор, мм вод.ст. (Па) Макс. вращ. момент, Н*м, при возбуждении Масса двига-теля горизон-тального испол-нения с 2 концами вала, паралл. возбуж-дения, кг, не более
После-дова-тельное Сме-шан-ное Паралл. со стабили-зирующей обмоткой Паралл.
Напряжение 220В.
Тихо-ходное Д12 160 3600 0,050 2,5 25(245) 87 71 63 54 130
Д21 180 3600 0,125 3,5 17(167) 190 145 130 113 200
Д22 180 3600 0,155 4,5 20(196) 270 190 160 140 225
Д31 225 3600 0,300 6,0 22(216) 380 310 280 245 310
Д32 225 3300 0,425 7,0 30(294) 680 515 465 400 365
Д41 250 3000 0,800 8,0 20(196) 940 765 685 600 540
Д806 250 2600 1,00 10,0 30(294) 1460 1130 998 875 635
Д808 280 2300 2,00 13,0 40(392) 2690 2150 1880 1660 885
Быстро-ходное Д21 180 3600 0,125 3,5 17(167) 175 130 110 99 200
Д22 180 3600 0,155 4,5 20(196) 255 190 160 140 225
Д31 225 3600 0,300 6,0 22(216) 420 310 265 230 310
Д32 225 3300 0,425 7,0 30(294) 720 550 450 390 365
Д41 250 3000 0,800 8,0 20(196) 945 715 650 565 540
Д806 250 2600 1,00 10,0 30(294) 1360 1160 935 825 635
Д808 280 2300 2,00 13,0 40(392) 2495 1965 1750 1515 885
Напряжение 440В.
Тихо-ходное Д21 180 3600 0,125 3,5 17(167) 115 85 75 67 200
Д31 225 3600 0,300 6,0 22(216) 255 210 180 155 310
Д41 250 3000 0,800 8,0 20(196) 695 570 495 435 540
Д808 280 2300 2,00 13,0 40(392) 2155 1720 1500 1320 885
Быстро-ходное Д22 180 3600 0,155 4,5 20(196) 180 130 115 98 225
Д32 225 3300 0,425 7,0 30(294) 535 395 340 295 365
Д806 250 2600 0,800 10,0 30(294) 1090 875 750 655 635

Основные параметры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 закрытых, с естественным охлаждением, режим работы повторно - кратковременный (ПВ=40%)Вернуться к оглавлению

Испол-нение Тип двига-теля Высо-та оси вращ., мм Последова-тельное Смешанное Паралл. со стабили-зирующей обмоткой Паралл.
Мощн., кВт Ток, А Час-тота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Час-тота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Час-тота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Час-тота вращ., об/мин
Напряжение 220В.
Тихо-ход-ное Д12 160 2,4 15 1150 2,4 14 1230 2,4 14 1200 2,4 14 1230
Д21 180 3,6 22 1040 3,6 21 1140 3,6 20,5 1060 3,6 20,5 1080
Д22 180 4,8 28 970 4,8 27 1120 4,8 26 1120 4,8 26 1150
Д31 225 6,8 38,5 900 6,8 37 910 6,8 37 850 6,8 37 880
Д32 225 9,5 53 760 9,5 51 840 9,5 51 770 9,5 51 800
Д41 250 13,0 71 730 13,0 70 740 13,0 69,5 700 13,0 69,5 720
Д806 250 17,0 92 640 17,0 88 730 16,0 84 700 16,0 84 710
Д808 280 24,0 125 615 24,0 124 650 22,0 112 620 22,0 112 630
Быст-ро-ход-ное Д21 180 4,4 26 1340 4,4 25 1550 4,4 24,5 1460 4,4 24,5 1500
Д22 180 6,5 37 1300 6,5 36 1475 6,5 34 1510 6,5 34 1570
Д31 225 9,5 52,5 1190 9,5 51 1360 9,5 50,5 1360 9,5 50,5 1420
Д32 225 13,5 72 1100 13,5 66 1200 13,0 68 1190 13,0 68 1240
Д41 250 18,0 96 1060 18,0 95 1160 17,5 90,5 1120 17,5 90,5 1160
Д806 250 23,0 120 1010 23,0 118 1060 21,0 110 1050 21,0 110 1060
Д808 280 30,0 155 850 30,0 152 860 26 134 810 26,0 134 825
Напряжение 440В.
Тихо-ход-ное Д21 180 3,1 10 1230 3,2 10 1310 3,1 9,5 1280 3,1 9,5 1300
Д31 225 5,2 16 900 5,3 15,5 900 5,2 14,5 890 5,2 14,5 910
Д41 250 12,5 34,5 760 13,0 35 740 12,5 34 710 12,5 34 720
Д808 280 24,0 63 615 - - - 22,0 56 620 22,0 56 630
Быст-ро-ход-ное Д22 180 5,6 16,5 1300 5,5 16 1530 5,6 15,5 1510 5,6 15,5 1550
Д32 225 12,6 34 1200 11,5 33 1260 12,0 31,5 1200 12,0 31,5 1240
Д806 250 23,0 60 1010 - - - 21,0 55 1050 21,0 55 1060

Размеры (лапы)Вернуться к оглавлению

Тип двигателя h, мм Размеры, мм
b10 b11 b31 d1 d3 d5 d10 d30 h41
Д12 160 280 330 185 28 - - 19 305 323
Д21 180 300 350 215 35 - - 19 361 373
Д22 180 300 350 215 35 - - 19 361 373
Д31 225 390 460 250 500 - - 26 432 453
Д32 225 390 460 250 500 - - 26 432 453
Д41 250 430 530 305 65 61,5 М42х3-8g 32 490 508
Д806 250 420 508 305 65 61,5 М42х3-8g 32 490 508
Д808 280 476 560 335 80 75,5 М56х4-8g 32 550 562
Тип двигателя h, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кг не более
l1 l3 l10 l11 l30 l31 l33 l55
Д12 160 60 - 220 280 561 115,0 644 654 IM1001IM1002 120
Д21 180 80 - 194 244 665 170,5 774 784 190
Д22 180 80 - 239 289 710 170,5 819 829 215
Д31 225 110 - 250 310 752 173,0 896 906 290
Д32 225 110 - 320 380 822 173,0 966 976 345
Д41 250 105 70 299 379 910 209,0 1050 1059 IM1003IM1004 500
Д806 250 105 70 533 613 930 165,0 1073 1082 595
Д808 280 130 90 628 710 1047 159,0 1206 1213 870

Размеры (комби)Вернуться к оглавлению

Тип h, мм Размеры, мм
b10 b11 b31 d1 d3 d5 d10 d20 d22 d24 d25 d30 h41
Д12 160 280 330 185 28 - - 19 300 19 350 250 305 323
Д21 180 300 350 215 35 - - 19 350 19 400 300 361 373
Д22 180 300 350 215 35 - - 19 350 19 400 300 361 373
Д31 225 390 460 250 500 - - 26 500 19 550 450 432 453
Д32 225 390 460 250 500 - - 26 500 19 550 450 432 453
Д41 250 430 530 305 65 61,5 М42х3-8g 32 500 19 550 450 490 508
Д806 250 420 508 305 65 61,5 М42х3-8g 32 500 19 550 450 490 508
Д808 280 476 560 335 80 75,5 М56х4-8g 32 600 24 660 550 550 562
Тип h, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кг не более
l1 l3 l10 l11 l20 l21 l30 l31 l33 l39 l55
Д12 160 60 - 220 280 5 14 561 115,0 644 0 654 IM2001IM2002 140
Д21 180 80 - 194 244 5 18 665 170,5 774 0 784 220
Д22 180 80 - 239 289 5 18 710 170,5 819 0 829 245
Д31 225 110 - 250 310 5 20 752 173,0 896 0 906 325
Д32 225 110 - 320 380 5 20 822 173,0 966 0 976 380
Д41 250 105 70 299 379 5 22 910 209,0 1050 0 1059 IM2003IM2004 565
Д806 250 105 70 533 613 5 22 930 165,0 1073 0 1082 660
Д808 280 130 90 628 710 6 22 1047 159,0 1206 0 1213 915

Размеры (фланец)Вернуться к оглавлению

Тип h, мм Размеры, мм
b31 d1 d3 d5 d20 d22 d24 d25 d30 h41
Д12 160 185 28 - - 300 19 350 250 305 323
Д21 180 215 35 - - 350 19 400 300 361 373
Д22 180 215 35 - - 350 19 400 300 361 373
Д31 225 250 500 - - 500 19 550 450 432 453
Д32 225 250 500 - - 500 19 550 450 432 453
Д41 250 305 65 61,5 М42х3-8g 500 19 550 450 490 508
Д806 250 305 65 61,5 М42х3-8g 500 19 550 450 490 508
Д808 280 335 80 75,5 М56х4-8g 600 24 660 550 550 562
Тип h, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кг не более
l1 l3 l20 l21 l30 l31 l33 l39 l55
Д12 160 60 - 5 14 561 115,0 644 0 654 IM3011IM3012 140
Д21 180 80 - 5 18 665 170,5 774 0 784 220
Д22 180 80 - 5 18 710 170,5 819 0 829 245
Д31 225 110 - 5 20 752 173,0 896 0 906 325
Д32 225 110 - 5 20 822 173,0 966 0 976 380
Д41 250 105 70 5 22 910 209,0 1050 0 1059 IM3013IM3014 565
Д806 250 105 70 5 22 930 165,0 1073 0 1082 660
Д808 280 130 90 6 22 1047 159,0 1206 0 1213 915
Тип h, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кг не более
l1 l3 l20 l21 l30 l31 l33 l39 l55
Д12 160 60 - 5 14 561 115,0 644 0 654 IM3011IM3012 140
Д21 180 80 - 5 18 665 170,5 774 0 784 220
Д22 180 80 - 5 18 710 170,5 819 0 829 245
Д31 225 110 - 5 20 752 173,0 896 0 906 325
Д32 225 110 - 5 20 822 173,0 966 0 976 380
Д41 250 105 70 5 22 910 209,0 1050 0 1059 IM3013IM3014 565
Д806 250 105 70 5 22 930 165,0 1073 0 1082 660
Д808 280 130 90 6 22 1047 159,0 1206 0 1213 915

Габаритные размеры двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808Вернуться к оглавлению

Комби

1

Лапы

1

Фланец

1

Возможные спецификации

Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Наши специалисты готовы оказать вам любую техническую поддержку! Консультации помогут вам в выборе продукции согласно вашим потребностям, учитывая ваши финансовые возможности. Вы можете связаться с ними по телефону (812) 740-09-03. Вы так же можете задать вопрос прямо на сайте.Мы очень тщательно занимаемся нашим сайтом и хотим, чтобы на нем была вся продукция, но если вы не нашли интересующую Вас позицию — обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на ваши вопросы и дадут исчерпывающую информацию об интересующих вас продуктах.

all-energo.ru


Смотрите также