АПН 12/2 электродвигатель трехфазный асинхронный повышенной надежности предназначен для привода различных механизмов. Номинальная частота вращения - 2750 мин-1. Синхронная частота вращения - 3000 мин-1. Подробнее ... | | АТД-1 электродвигатель тяговой асинхронный предназначен для электропривода вагона трамвая. Синхронная частота вращения: - номинальная - 1500 мин-1; - наибольшая - 4000 мин-1. Номинальная мощность - 50 кВт. Номинальное линейное напряжение - 467 В. Подробнее ... | ДА 65-8-3 электродвигатель универсальный асинхронный предназначен для привода вентиляторов общего применения. Номинальная частота вращения - 2700 мин-1. Емкость (для однофазного режима) - 1,5 мкФ. Подробнее ... | | ДАТ6-5/400 сельсин асинхронный управляемый с тахометрической обмоткой предназначен для преобразования информации о положении в электрический сигнал, при помощи которого можно дистанционно воспроизвести идентичное механическое состояние. Максимальное напряжение питания обмотки управления - 55 В. Напряжение питания обмоток возбуждения - 110±5,5 В. Частота напряжения питания - 400±8 Гц. Максимальная мощность - 5 Вт. Подробнее ... | ТАД-21 электродвигатель тяговый асинхронный предназначен для привода оси вагона трамвая. Частота вращения: - номинальная - 1500 об/мин; - наибольшая - 4000 об/мин. Номинальная мощность - 50 кВт. Подробнее ... | | ТАД-3 электродвигатель тяговый асинхронный предназначен для комплектации электрооборудования троллейбусов в составе асинхронного тягового электропривода. Частота вращения: - номинальная - 1500 об/мин; - максимальная - 4000 об/мин. Номинальная мощность - 180 кВт. Подробнее ... | ЭМ-1М электродвигатель переменного тока асинхронный однофазный управляемый малой мощности предназначен для систем автоматики. Напряжение питания - 115 В. Частота питания - 400 Гц. Мощность - 1 Вт. Подробнее ... | | ЭМ-4А электродвигатель асинхронный малой мощности предназначен для систем автоматики. Номинальный ток обмотки: - возбуждения - 0,55 А; - управления - 0,16 А. Емкость в цепи обмотки возбуждения - 0,75 мкФ. Подробнее ... | ЭМ-4М электродвигатель асинхронный малой мощности для систем автоматики. Частота вращения - 3300 об/мин. Номинальная мощность - 4 Вт. Подробнее ... | ЭМ-8-12 электродвигатель двухфазный асинхронный предназначен для работы в качестве привода в различных механичных системах. Мощность на валу - 8 Вт. Подробнее ... |
zapadpribor.com
Электродвигатель трехфазный асинхронный повышенной надежности АПН 12/2
Также это изделие может называться: АПН122, АПН 12 2, АПН-12-2, АПН/12/2, apn 12/2, apn122, apn 12 2, apn/12/2.
АПН 12/2 электродвигатель трехфазный асинхронный повышенной надежности предназначен для привода различных механизмов.
Структура условного обозначения:
АПН - асинхронные повышенной надежности;
- 12 - габарит;
- 2 - число полюсов.
Технические характеристики АПН 12/2:
Номинальная частота вращения - 2750 мин-1.
Синхронная частота вращения - 3000 мин-1.
Средний уровень звука на расстоянии 1 м от наружного контура двигателя - 70 дБА.
Скольжение - 0,72%.
Номинальная мощность - 270 Вт.
КПД АПН 12/2 - 69%.
Напряжение сети переменного тока - 220 В; 380 В.
Частота сети переменного тока - 50 Гц.
Число фаз питающей сети - 3.
Минимальная наработка на отказ - 12 000 ч.
Вид приемки - военная приемка.
Режим работы - продолжительный.
Габаритные размеры - 238×193×136 мм.
Масса - 6,6 кг.
Двигатель АПН 12/2 изготовляется правого и левого направления вращения.
Условия эксплуатации:
Превышение температуры обмотки статора - не более 155° С.
Климатическое исполнение и категория размещения - УХЛ4.
Высота над уровнем моря - до 4300 м.
Давление окружающего воздуха - до 54 кПа.
Изоляция класса нагревостойкости - В.
Конструкция двигателей устойчива к воздействию ударных и вибрационных нагрузок, резкой смене температуры при допустимой осевой нагрузке не более 0,25 массы двигателя, радиальная нагрузка - не более 2,5 массы двигателя.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов, паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенных водными парами и токопроводящей пылью.
Двигатели АПН 12/2 пожаробезопасны.
Вероятность возникновения пожара - не более 10-6 в год.
Электродвигатели АПН 12/2 состоят из следующих основных деталей и сборочных единиц: статора, ротора, вентилятора, кожуха токоввода.
Оболочка двигателя выполнена из специального высокопрочного алюминиевого сплава, кожух вентилятора - стальной.
zapadpribor.com
В данной работе производилась разработка вариантов основной схемы испытательного стенда и проведено их сравнение по критерию минимизации мощности основного силового оборудования.
Стенд предназначен для проведения приёмо-сдаточных испытаний асинхронных тяговых электродвигателей моделей ТАД-5 мощностью 610 кВт и ТАД-7 мощностью 700 кВт по методу взаимной нагрузке.
Данные для расчета и выбора основного силового оборудования стенда определяются номинальными значениями параметров испытуемых машин, параметрами основных испытательных режимов и данными питающей сети.
Предполагается, что сеть в месте установки стенда, работает на напряжение 380 вольт и частоту 50 Гц.
Основные технические характеристики испытуемых двигателей приведены в таблице 1.
Таблица 1
Параметры испытуемых электрических машин
Тип | - | ТАД-5 УХЛ2 | ТАД-7 УХЛ2 |
Мощность, Pн | кВТ | 610 | |
Напряжение, Uн | В | 660 | 700 |
Ток, Iн | А | 610 | 668 |
Частота, f | Гц | 29... 116 | 25,5... 147,4 |
cos φ | - | 0,93 | 0,93 |
КПД, hн | % | 94 | 92,9 |
Частота вращения, n | об/мин | 870... 3480 | 500... 2870 |
Ток холостого хода, Iх.х (при U, f=50 Гц). | А | 115 | 136 |
Масса | кг | 3500 | 4500 |
Таблица 2
Основные параметры испытательных режимов
Тип двигателя | ТАД-5 УХЛ2 | ТАД-7 УХЛ2 |
| f = 50Гц n = 1500 об/мин Uххmax = 1014 В | f = 50 Гц n = 1000 об/мин Uххmax = 910 В |
2. Определение параметров короткого замыкания. | f = 50 Гц Uк.з = 200 В, Iк.з.max=1200А | f=50 Гц Uк.з =200 В, Iк.з.max=1200 А |
3. Испытание под нагрузкой | f = 0 … 116 Гц n = 0 … 3480 об/мин U = 0…660 В I = 0 … 610 А | f = 0 … 147 Гц n = 0 … 2870 об/мин U = 0…700 В I = 0 … 668 А |
4. Испытание при повышенной частоте вращения. | n = 4250 об/мин f = 116 Гц Время испытания — 2 мин | n = 3590 об/мин f = 183 Гц Время испытания — 2 мин |
Примем, что в стенде используются инверторы и выпрямитель из серии ACS800 multi drive фирмы ABB, с КПД выпрямителя равным 98 %, КПД инвертора 98,5 % и коэффициентом мощности инвертора равным 0,923.
Преимуществом метода взаимной нагрузки является то, что для реализации принципа взаимности питания и нагрузки в качестве двигателя и генератора должны использоваться машины с равными параметрами и характеристиками. Поэтому, исходя из принципа обратимости электрических машин, в качестве нагрузочного генератора в условиях реального производства, выгодно использовать другой, аналогичный испытуемому, двигатель из проверяемой партии. Это позволяет вдвое повысить пропускную способность испытательной станции, поскольку за один испытательный цикл проходят проверку сразу две собранные машины.
Рис. 1. Базовая схема стенда
Принцип работы стенда (рисунок 1): соединяем машины механически и электрически, чтоб одна из них, работала в генераторном режиме, и отдавала выработанную энергию второй, а последняя, работая двигателем, расходовала развиваемую механическую энергию на вращение первой. Автономные инверторы напряжения предоставляют возможность в широких пределах регулировать задание для машины выполняющей роль двигателя, и регулировать тормозной момент генератора. Диодный выпрямитель служит для питания шины постоянного тока энергией из сети, необходимой для покрытия потерь системы двигатель-генератор.
Рис. 2. Схема циркуляции активной мощности при нагрузке испытуемых двигателей
На рисунке 2, показанно циркуляция энергии в базовой схеме стенда выраженой через мощность на валу двигателя, мощности потерь и КПД устройств.
Найдем активную мощность потерь в схеме:
) (1)
где - мощность испытуемого двигателя;- КПД испытуемого двигателя;- КПД нагрузочной машины;- КПД инвертора;- мощность, выдаваемая из сети для покрытия потерь.
Найдем активную мощность выпрямителя. Предназначение выпрямителя в схеме покрывать потери энергии и его выходная мощность равна мощности потерь системы.
Расчитаем мощность потерь по формуле (1):
=)=
В связи с тем, что напряжение питающей сети 380/220В значительно ниже номинального напряжения испытуемых двигателей (660В,700 В), необходимо использовать трансформаторное оборудование. Поскольку в трех основных видах испытаний (холостой ход, номинальный режим, короткое замыкание) требуются существенно разные уровни испытательного напряжения (повышенное до 1014В, близкое к номинальному — 660, 700 В и пониженное — 200 вольт), целесообразно с целью минимизации номинальной мощности преобразователей частоты, питающих испытуемые машины, использовать это трансформаторное оборудование для согласования всех основных уровней испытательного напряжения с номинальным напряжением преобразователей частоты.
Возможны два варианта построения силовых цепей испытательного стенда.
Рис. 3. схемы стенда № 1
В первом варианте (рисунок 3) два трансформатора подключаются к выходам преобразователей частоты и испытуемой, и нагрузочной электрических машин, обеспечивая повышение выходного напряжения ПЧ (=380 В) до необходимых значений в режимах холостого хода и номинальной нагрузке, а режим короткого замыкания обеспечивается непосредственно с выхода ПЧ. Для обеспечения номинального режима мощность трансформатора и мощность инвертора преобразователя частоты должны соответствовать полной мощности большего из испытуемых двигателей, т. е. должна быть не менее
(2)
Коэффициент трансформации должен обеспечить повышение напряжения ПЧ- 380В до уровня Uтад-7 = 700 В, т. е. должен составлять 380/700 = 0,542. Если принять для этого режима схему соединения вторичных обмоток — «треугольник”, то переключении с «треугольника» на «звезду» выходное напряжение составит , что достаточно для обеспечения режима холостого хода.
Поскольку продолжительность испытаний в режиме К. З. невелика (не более 1–2 мин), требуемое значение полной выходной мощности ПЧ должно быть:
(3)
где коэффициент перегрузки ПЧ по току.
Рис. 4.схемы стенда вариант № 2
Во втором варианте построения схемы силовых цепей стенда (рисунок 4) устанавливается автотрансформатор на входе выпрямителя, питающего цепи постоянного тока ПЧ. Этим обеспечивается повышение переменного трехфазного напряжения до 700/405 В, что, в свою очередь, обеспечивает получение необходимого максимального напряжения непосредственно на выходе ПЧ — 700 В. Повышенное и пониженное значения напряжения испытуемых машин обеспечиваются с помощью трансформаторного оборудования, установленного на выходе ПЧ (T1,Т2 на рисунке 4).. В режиме к. з. испытуемых машин трансформаторы обеспечивают уменьшение номинального выходного напряжения ПЧ 700В до уровня 200В. Этим достигается уменьшение в этом режиме тока ПЧ от значения .max =1200А до величины:
(4)
В опыте холостого хода вторичная обмотка трансформатора, включенная по схеме «треугольника», размыкается и её каждая фазная обмотка включается последовательно с напряжением первичной обмотки (соединённой в “звезду”), увеличивая напряжение испытуемого двигателя до значения 700+ =1043 В
Поскольку длительный режим испытаний при значениях напряжения и тока испытуемых двигателей, близких к номинальным, требуется только при проведении испытаний под нагрузкой (при снятии рабочих характеристик, проверке диапазона регулирования скорости, определении К. П. Д, коэффициента мощности и т. д.), а максимальные значения напряжения (в режиме холостого хода) и максимальные значения тока (в режиме к. з.) должны использоваться только в кратковременных режимах.
Расчетная мощность трансформатора в опыте к. з. может быть принятой равной:
(5)
где коэффициент перегрузки трансформатора по току.
Мощность преобразователей частоты во втором варианте схемы стенда должна выбираться по режиму длительной нагрузке, т. е. по номинальной мощности испытуемых машин:
Расчетная полная мощность повышающего автотрансформатора на входе выпрямителя:
(6)
где напряжение сети;
коэффициент мощности выпрямителя
Таким образом, требуемая мощность преобразователей частоты в обоих вариантах схем испытательного стенда одинакова, а суммарная мощность трансформаторного оборудования во втором варианте значительно меньше, чем в первом варианте:
Заключение: Были разработаны две основные схемы стенда для испытаний электродвигателей ТАД-5 и ТАД-7. Праведно их сравнение и выбрана схема с меньшой совокупной мощностью трансформаторов.
В принятом варианте осуществлена идея переключения с помощью контакторов понижающего трансформатора, применяемого при испытании короткого замыкания, на повышающий автотрансформатор для опыта холостого хода, что дает возможность не нагружать преобразователь частоты повышенным током при определении параметров короткого замыкания или повышенным напряжением при определение параметров холостого хода что позволяет применять преобразователь меньший мощности и стоимости
Литература:Основные термины (генерируются автоматически): холостой ход, короткое замыкание, трансформаторное оборудование, режим, основное силовое оборудование, мина, машина, испытуемый двигатель, испытательный стенд, взаимная нагрузка.
moluch.ru
Металлургические и крановые двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.
Параметр | Значение |
климатическое исполнение | У, УХЛ, Т |
группа механических воздействий | М3 |
допустимый уровень вибраций | 2,8 м/с |
для двигателей типа Д12 | Д32; 4,5 м/с |
для Д41 | Д806 (3,5 м/с по отдельному заказу, в том числе для экспорта) |
категория размещения | 1 или 2 (для экспорта и по отдельному заказу) |
допустимый уровень шума | по 1 или 2 классу |
двигатели Д806 и Д808 отвечают требованиям международного стандарта | Публикация МЭК34-13 (IEC34-13) |
класс защиты по электробезопасности | 01, ГОСТ 12.2.007-75 |
степень защиты | IP23, IP44, IP54 |
класс изоляции двигателей | Н, ГОСТ 8865-93 |
степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) | IP56 |
способ охлаждения | с независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или с естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87) |
Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 мин.
Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно - кратковременном режиме составляет:
Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя.
При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки.
Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 - 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей.
Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.
Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре.
Увеличение номинальной частоты вращения допускается:
При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:
Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:
Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.
Испол-нение | Тип двига-теля | Высота оси вращ., мм | Последова-тельное | Смешанное | Параллельное со стабилизирующей обмоткой и параллельное | |||||||
Мощн., кВт | Ток, А | Частота вращ., об/мин | Мощн., кВт | Ток, А | Частота вращ., об/мин | Мощн., кВт | Ток, А | Частота вращ. со стабили-зирующей обмоткой, об/мин | Частота вращ. без стабили-зирующей обмотки, об/мин | |||
Напряжение 220В. | ||||||||||||
Тихо-ходное | Д12 | 160 | 2,5 | 16 | 1100 | 2,5 | 15 | 1175 | 2,5 | 14,6 | 1140 | 1180 |
Д21 | 180 | 4,5 | 28 | 900 | 4,5 | 27 | 1050 | 4,5 | 26 | 1000 | 1030 | |
Д22 | 180 | 6,0 | 36,5 | 850 | 6,0 | 34 | 1050 | 6,0 | 33 | 1070 | 1100 | |
Д31 | 225 | 8,0 | 46,5 | 800 | 8,0 | 44,5 | 870 | 8,0 | 44 | 820 | 840 | |
Д32 | 225 | 12,0 | 69 | 675 | 12,0 | 66 | 780 | 12,0 | 65 | 740 | 770 | |
Д41 | 250 | 16,0 | 89 | 630 | 16,0 | 86,5 | 700 | 16,0 | 86 | 670 | 690 | |
Д806 | 250 | 22,0 | 120 | 575 | 22,0 | 116 | 650 | 22,0 | 116 | 635 | 650 | |
Д808 | 280 | 37,0 | 200 | 525 | 37,0 | 192 | 575 | 37,0 | 192 | 565 | 575 | |
Быстро-ходное | Д21 | 180 | 5,5 | 33 | 1200 | 5,5 | 31,5 | 1450 | 5,5 | 31 | 1400 | 1440 |
Д22 | 180 | 8,0 | 46 | 1200 | 8,0 | 44 | 1390 | 8,0 | 43,5 | 1450 | 1510 | |
Д31 | 225 | 12,0 | 67 | 1100 | 12,0 | 65 | 1280 | 12,0 | 64 | 1310 | 1360 | |
Д32 | 225 | 18,0 | 98 | 960 | 18,0 | 95 | 1100 | 18,0 | 94 | 1140 | 1190 | |
Д41 | 250 | 24,0 | 130 | 970 | 24,0 | 125 | 1120 | 24,0 | 124 | 1060 | 1100 | |
Д806 | 250 | 32,0 | 170 | 900 | 32,0 | 165 | 980 | 32,0 | 165 | 980 | 1000 | |
Д808 | 280 | 47,0 | 250 | 720 | 47,0 | 240 | 800 | - | 240 | 770 | 800 | |
Напряжение 440В. | ||||||||||||
Тихо-ходное | Д21 | 180 | 4,0 | 13 | 1050 | 4,0 | 12,5 | 1240 | 4,0 | 12 | 1200 | 1220 |
Д31 | 225 | 6,7 | 19,5 | 800 | 6,7 | 19 | 850 | 6,7 | 19 | 860 | 875 | |
Д41 | 250 | 15,0 | 43 | 660 | 15,0 | 40 | 710 | 15,0 | 40 | 695 | 710 | |
Д808 | 280 | 37,0 | 100 | 525 | 37,0 | 96 | 575 | 37,0 | 96 | 565 | 575 | |
Быстро-ходное | Д22 | 180 | 7,0 | 20,5 | 1180 | 7,0 | 20 | 1420 | 7,0 | 19,5 | 1420 | 1460 |
Д32 | 225 | 17,0 | 47 | 970 | 17,0 | 45 | 1150 | 17,0 | 45 | 1150 | 1190 | |
Д806 | 250 | 32,0 | 85 | 900 | 32,0 | 82 | 980 | 32,0 | 82 | 980 | 1000 |
Испол-нение | Тип двига-теля | Высо-та оси вращ., мм | Макс. частота вращ., об/мин | Динами-ческий момент инерции якоря, кг*м2 | Кол-во охлаж-дающего воздуха, м3/мин | Статич. напор, мм вод.ст. (Па) | Макс. вращ. момент, Н*м, при возбуждении | Масса двига-теля горизон-тального испол-нения с 2 концами вала, паралл. возбуж-дения, кг, не более | |||
После-дова-тельное | Сме-шан-ное | Паралл. со стабили-зирующей обмоткой | Паралл. | ||||||||
Напряжение 220В. | |||||||||||
Тихо-ходное | Д12 | 160 | 3600 | 0,050 | 2,5 | 25(245) | 87 | 71 | 63 | 54 | 130 |
Д21 | 180 | 3600 | 0,125 | 3,5 | 17(167) | 190 | 145 | 130 | 113 | 200 | |
Д22 | 180 | 3600 | 0,155 | 4,5 | 20(196) | 270 | 190 | 160 | 140 | 225 | |
Д31 | 225 | 3600 | 0,300 | 6,0 | 22(216) | 380 | 310 | 280 | 245 | 310 | |
Д32 | 225 | 3300 | 0,425 | 7,0 | 30(294) | 680 | 515 | 465 | 400 | 365 | |
Д41 | 250 | 3000 | 0,800 | 8,0 | 20(196) | 940 | 765 | 685 | 600 | 540 | |
Д806 | 250 | 2600 | 1,00 | 10,0 | 30(294) | 1460 | 1130 | 998 | 875 | 635 | |
Д808 | 280 | 2300 | 2,00 | 13,0 | 40(392) | 2690 | 2150 | 1880 | 1660 | 885 | |
Быстро-ходное | Д21 | 180 | 3600 | 0,125 | 3,5 | 17(167) | 175 | 130 | 110 | 99 | 200 |
Д22 | 180 | 3600 | 0,155 | 4,5 | 20(196) | 255 | 190 | 160 | 140 | 225 | |
Д31 | 225 | 3600 | 0,300 | 6,0 | 22(216) | 420 | 310 | 265 | 230 | 310 | |
Д32 | 225 | 3300 | 0,425 | 7,0 | 30(294) | 720 | 550 | 450 | 390 | 365 | |
Д41 | 250 | 3000 | 0,800 | 8,0 | 20(196) | 945 | 715 | 650 | 565 | 540 | |
Д806 | 250 | 2600 | 1,00 | 10,0 | 30(294) | 1360 | 1160 | 935 | 825 | 635 | |
Д808 | 280 | 2300 | 2,00 | 13,0 | 40(392) | 2495 | 1965 | 1750 | 1515 | 885 | |
Напряжение 440В. | |||||||||||
Тихо-ходное | Д21 | 180 | 3600 | 0,125 | 3,5 | 17(167) | 115 | 85 | 75 | 67 | 200 |
Д31 | 225 | 3600 | 0,300 | 6,0 | 22(216) | 255 | 210 | 180 | 155 | 310 | |
Д41 | 250 | 3000 | 0,800 | 8,0 | 20(196) | 695 | 570 | 495 | 435 | 540 | |
Д808 | 280 | 2300 | 2,00 | 13,0 | 40(392) | 2155 | 1720 | 1500 | 1320 | 885 | |
Быстро-ходное | Д22 | 180 | 3600 | 0,155 | 4,5 | 20(196) | 180 | 130 | 115 | 98 | 225 |
Д32 | 225 | 3300 | 0,425 | 7,0 | 30(294) | 535 | 395 | 340 | 295 | 365 | |
Д806 | 250 | 2600 | 0,800 | 10,0 | 30(294) | 1090 | 875 | 750 | 655 | 635 |
Испол-нение | Тип двига-теля | Высо-та оси вращ., мм | Последова-тельное | Смешанное | Паралл. со стабили-зирующей обмоткой | Паралл. | ||||||||
Мощн., кВт | Ток, А | Час-тота вращ., об/мин | Мощн., кВт | Ток, А | Час-тота вращ., об/мин | Мощн., кВт | Ток, А | Час-тота вращ., об/мин | Мощн., кВт | Ток, А | Час-тота вращ., об/мин | |||
Напряжение 220В. | ||||||||||||||
Тихо-ход-ное | Д12 | 160 | 2,4 | 15 | 1150 | 2,4 | 14 | 1230 | 2,4 | 14 | 1200 | 2,4 | 14 | 1230 |
Д21 | 180 | 3,6 | 22 | 1040 | 3,6 | 21 | 1140 | 3,6 | 20,5 | 1060 | 3,6 | 20,5 | 1080 | |
Д22 | 180 | 4,8 | 28 | 970 | 4,8 | 27 | 1120 | 4,8 | 26 | 1120 | 4,8 | 26 | 1150 | |
Д31 | 225 | 6,8 | 38,5 | 900 | 6,8 | 37 | 910 | 6,8 | 37 | 850 | 6,8 | 37 | 880 | |
Д32 | 225 | 9,5 | 53 | 760 | 9,5 | 51 | 840 | 9,5 | 51 | 770 | 9,5 | 51 | 800 | |
Д41 | 250 | 13,0 | 71 | 730 | 13,0 | 70 | 740 | 13,0 | 69,5 | 700 | 13,0 | 69,5 | 720 | |
Д806 | 250 | 17,0 | 92 | 640 | 17,0 | 88 | 730 | 16,0 | 84 | 700 | 16,0 | 84 | 710 | |
Д808 | 280 | 24,0 | 125 | 615 | 24,0 | 124 | 650 | 22,0 | 112 | 620 | 22,0 | 112 | 630 | |
Быст-ро-ход-ное | Д21 | 180 | 4,4 | 26 | 1340 | 4,4 | 25 | 1550 | 4,4 | 24,5 | 1460 | 4,4 | 24,5 | 1500 |
Д22 | 180 | 6,5 | 37 | 1300 | 6,5 | 36 | 1475 | 6,5 | 34 | 1510 | 6,5 | 34 | 1570 | |
Д31 | 225 | 9,5 | 52,5 | 1190 | 9,5 | 51 | 1360 | 9,5 | 50,5 | 1360 | 9,5 | 50,5 | 1420 | |
Д32 | 225 | 13,5 | 72 | 1100 | 13,5 | 66 | 1200 | 13,0 | 68 | 1190 | 13,0 | 68 | 1240 | |
Д41 | 250 | 18,0 | 96 | 1060 | 18,0 | 95 | 1160 | 17,5 | 90,5 | 1120 | 17,5 | 90,5 | 1160 | |
Д806 | 250 | 23,0 | 120 | 1010 | 23,0 | 118 | 1060 | 21,0 | 110 | 1050 | 21,0 | 110 | 1060 | |
Д808 | 280 | 30,0 | 155 | 850 | 30,0 | 152 | 860 | 26 | 134 | 810 | 26,0 | 134 | 825 | |
Напряжение 440В. | ||||||||||||||
Тихо-ход-ное | Д21 | 180 | 3,1 | 10 | 1230 | 3,2 | 10 | 1310 | 3,1 | 9,5 | 1280 | 3,1 | 9,5 | 1300 |
Д31 | 225 | 5,2 | 16 | 900 | 5,3 | 15,5 | 900 | 5,2 | 14,5 | 890 | 5,2 | 14,5 | 910 | |
Д41 | 250 | 12,5 | 34,5 | 760 | 13,0 | 35 | 740 | 12,5 | 34 | 710 | 12,5 | 34 | 720 | |
Д808 | 280 | 24,0 | 63 | 615 | - | - | - | 22,0 | 56 | 620 | 22,0 | 56 | 630 | |
Быст-ро-ход-ное | Д22 | 180 | 5,6 | 16,5 | 1300 | 5,5 | 16 | 1530 | 5,6 | 15,5 | 1510 | 5,6 | 15,5 | 1550 |
Д32 | 225 | 12,6 | 34 | 1200 | 11,5 | 33 | 1260 | 12,0 | 31,5 | 1200 | 12,0 | 31,5 | 1240 | |
Д806 | 250 | 23,0 | 60 | 1010 | - | - | - | 21,0 | 55 | 1050 | 21,0 | 55 | 1060 |
Тип двигателя | h, мм | Размеры, мм | ||||||||
b10 | b11 | b31 | d1 | d3 | d5 | d10 | d30 | h41 | ||
Д12 | 160 | 280 | 330 | 185 | 28 | - | - | 19 | 305 | 323 |
Д21 | 180 | 300 | 350 | 215 | 35 | - | - | 19 | 361 | 373 |
Д22 | 180 | 300 | 350 | 215 | 35 | - | - | 19 | 361 | 373 |
Д31 | 225 | 390 | 460 | 250 | 500 | - | - | 26 | 432 | 453 |
Д32 | 225 | 390 | 460 | 250 | 500 | - | - | 26 | 432 | 453 |
Д41 | 250 | 430 | 530 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 32 | 490 | 508 |
Д806 | 250 | 420 | 508 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 32 | 490 | 508 |
Д808 | 280 | 476 | 560 | 335 | 80 | 75,5 | М56х4-8g | 32 | 550 | 562 |
Тип двигателя | h, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кг не более | |||||||
l1 | l3 | l10 | l11 | l30 | l31 | l33 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 60 | - | 220 | 280 | 561 | 115,0 | 644 | 654 | IM1001IM1002 | 120 |
Д21 | 180 | 80 | - | 194 | 244 | 665 | 170,5 | 774 | 784 | 190 | |
Д22 | 180 | 80 | - | 239 | 289 | 710 | 170,5 | 819 | 829 | 215 | |
Д31 | 225 | 110 | - | 250 | 310 | 752 | 173,0 | 896 | 906 | 290 | |
Д32 | 225 | 110 | - | 320 | 380 | 822 | 173,0 | 966 | 976 | 345 | |
Д41 | 250 | 105 | 70 | 299 | 379 | 910 | 209,0 | 1050 | 1059 | IM1003IM1004 | 500 |
Д806 | 250 | 105 | 70 | 533 | 613 | 930 | 165,0 | 1073 | 1082 | 595 | |
Д808 | 280 | 130 | 90 | 628 | 710 | 1047 | 159,0 | 1206 | 1213 | 870 |
Тип | h, мм | Размеры, мм | ||||||||||||
b10 | b11 | b31 | d1 | d3 | d5 | d10 | d20 | d22 | d24 | d25 | d30 | h41 | ||
Д12 | 160 | 280 | 330 | 185 | 28 | - | - | 19 | 300 | 19 | 350 | 250 | 305 | 323 |
Д21 | 180 | 300 | 350 | 215 | 35 | - | - | 19 | 350 | 19 | 400 | 300 | 361 | 373 |
Д22 | 180 | 300 | 350 | 215 | 35 | - | - | 19 | 350 | 19 | 400 | 300 | 361 | 373 |
Д31 | 225 | 390 | 460 | 250 | 500 | - | - | 26 | 500 | 19 | 550 | 450 | 432 | 453 |
Д32 | 225 | 390 | 460 | 250 | 500 | - | - | 26 | 500 | 19 | 550 | 450 | 432 | 453 |
Д41 | 250 | 430 | 530 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 32 | 500 | 19 | 550 | 450 | 490 | 508 |
Д806 | 250 | 420 | 508 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 32 | 500 | 19 | 550 | 450 | 490 | 508 |
Д808 | 280 | 476 | 560 | 335 | 80 | 75,5 | М56х4-8g | 32 | 600 | 24 | 660 | 550 | 550 | 562 |
Тип | h, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кг не более | ||||||||||
l1 | l3 | l10 | l11 | l20 | l21 | l30 | l31 | l33 | l39 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 60 | - | 220 | 280 | 5 | 14 | 561 | 115,0 | 644 | 0 | 654 | IM2001IM2002 | 140 |
Д21 | 180 | 80 | - | 194 | 244 | 5 | 18 | 665 | 170,5 | 774 | 0 | 784 | 220 | |
Д22 | 180 | 80 | - | 239 | 289 | 5 | 18 | 710 | 170,5 | 819 | 0 | 829 | 245 | |
Д31 | 225 | 110 | - | 250 | 310 | 5 | 20 | 752 | 173,0 | 896 | 0 | 906 | 325 | |
Д32 | 225 | 110 | - | 320 | 380 | 5 | 20 | 822 | 173,0 | 966 | 0 | 976 | 380 | |
Д41 | 250 | 105 | 70 | 299 | 379 | 5 | 22 | 910 | 209,0 | 1050 | 0 | 1059 | IM2003IM2004 | 565 |
Д806 | 250 | 105 | 70 | 533 | 613 | 5 | 22 | 930 | 165,0 | 1073 | 0 | 1082 | 660 | |
Д808 | 280 | 130 | 90 | 628 | 710 | 6 | 22 | 1047 | 159,0 | 1206 | 0 | 1213 | 915 |
Тип | h, мм | Размеры, мм | |||||||||
b31 | d1 | d3 | d5 | d20 | d22 | d24 | d25 | d30 | h41 | ||
Д12 | 160 | 185 | 28 | - | - | 300 | 19 | 350 | 250 | 305 | 323 |
Д21 | 180 | 215 | 35 | - | - | 350 | 19 | 400 | 300 | 361 | 373 |
Д22 | 180 | 215 | 35 | - | - | 350 | 19 | 400 | 300 | 361 | 373 |
Д31 | 225 | 250 | 500 | - | - | 500 | 19 | 550 | 450 | 432 | 453 |
Д32 | 225 | 250 | 500 | - | - | 500 | 19 | 550 | 450 | 432 | 453 |
Д41 | 250 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 500 | 19 | 550 | 450 | 490 | 508 |
Д806 | 250 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 500 | 19 | 550 | 450 | 490 | 508 |
Д808 | 280 | 335 | 80 | 75,5 | М56х4-8g | 600 | 24 | 660 | 550 | 550 | 562 |
Тип | h, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кг не более | ||||||||
l1 | l3 | l20 | l21 | l30 | l31 | l33 | l39 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 60 | - | 5 | 14 | 561 | 115,0 | 644 | 0 | 654 | IM3011IM3012 | 140 |
Д21 | 180 | 80 | - | 5 | 18 | 665 | 170,5 | 774 | 0 | 784 | 220 | |
Д22 | 180 | 80 | - | 5 | 18 | 710 | 170,5 | 819 | 0 | 829 | 245 | |
Д31 | 225 | 110 | - | 5 | 20 | 752 | 173,0 | 896 | 0 | 906 | 325 | |
Д32 | 225 | 110 | - | 5 | 20 | 822 | 173,0 | 966 | 0 | 976 | 380 | |
Д41 | 250 | 105 | 70 | 5 | 22 | 910 | 209,0 | 1050 | 0 | 1059 | IM3013IM3014 | 565 |
Д806 | 250 | 105 | 70 | 5 | 22 | 930 | 165,0 | 1073 | 0 | 1082 | 660 | |
Д808 | 280 | 130 | 90 | 6 | 22 | 1047 | 159,0 | 1206 | 0 | 1213 | 915 |
Тип | h, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кг не более | ||||||||
l1 | l3 | l20 | l21 | l30 | l31 | l33 | l39 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 60 | - | 5 | 14 | 561 | 115,0 | 644 | 0 | 654 | IM3011IM3012 | 140 |
Д21 | 180 | 80 | - | 5 | 18 | 665 | 170,5 | 774 | 0 | 784 | 220 | |
Д22 | 180 | 80 | - | 5 | 18 | 710 | 170,5 | 819 | 0 | 829 | 245 | |
Д31 | 225 | 110 | - | 5 | 20 | 752 | 173,0 | 896 | 0 | 906 | 325 | |
Д32 | 225 | 110 | - | 5 | 20 | 822 | 173,0 | 966 | 0 | 976 | 380 | |
Д41 | 250 | 105 | 70 | 5 | 22 | 910 | 209,0 | 1050 | 0 | 1059 | IM3013IM3014 | 565 |
Д806 | 250 | 105 | 70 | 5 | 22 | 930 | 165,0 | 1073 | 0 | 1082 | 660 | |
Д808 | 280 | 130 | 90 | 6 | 22 | 1047 | 159,0 | 1206 | 0 | 1213 | 915 |
Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808
Наши специалисты готовы оказать вам любую техническую поддержку! Консультации помогут вам в выборе продукции согласно вашим потребностям, учитывая ваши финансовые возможности. Вы можете связаться с ними по телефону (812) 740-09-03. Вы так же можете задать вопрос прямо на сайте.Мы очень тщательно занимаемся нашим сайтом и хотим, чтобы на нем была вся продукция, но если вы не нашли интересующую Вас позицию — обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на ваши вопросы и дадут исчерпывающую информацию об интересующих вас продуктах.all-energo.ru