ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АИР электродвигатели асинхронные с пристроенным электромагнитным тормозом. Асинхронный двигатель с тормозом


Электродвигатели с встраиваемым тормозом - механическим и электромагнитным.

Европейское качество по доступной цене. Исходя из этого, мы предлагаем большой ассортимент электродвигателей с тормозом, актуальных для многих отраслей промышленности, энергетики, народного хозяйства.

Электродвигатели с механическим тормозом

Однофазные универсальные электродвигатели с механическим тормозом Вesel серий Seg, SEMg, Seh, SEMh объединяет простое решение задачи быстрой остановки работы оборудования: встроенный тормоз, который позволяет в нужный момент быстро и надежно снизить скорость вращения ротора. Принцип торможения однофазных двигателей Вesel основан на создании большой силы трения между тормозным диском и колодками, резко сокращающей время остановки двигателя. С другой стороны, быстрый износ поверхностей заставляет периодически заменять тормозные элементы. Тем не менее, электродвигатели Вesel с механическим тормозом пользуются популярностью, т.к. относятся к самой распространенной группе двигателей – общего назначения для умеренного климата.

Наш магазин предлагает купить двигатели с механическим тормозом всех типоразмеров, выпускаемых фирмой Вesel. Продукция отвечает требованиям промышленной безопасности и энергоэффективности и обеспечена сертификатами соответствия.

Двигатели с электромагнитным тормозом

Линейка двигателей с электромагнитным тормозом представлена большим выбором трехфазных моделей Indukta и Вesel. Универсальный трехфазный электродвигатель Вesel любой из серий Sg и Sh имеет интегрированный тормоз, работающий от тягового усилия, которое создает вращающееся электромагнитное поле. Достигается этот эффект благодаря конструктивному изменению ротора двигателя. Основная и тормозная части его объединены в одну. Торможение осуществляется в результате прижимания тормозного диска к подшипниковому щиту и создания мощного тормозного момента.

В силу этой особенности трехфазные двигатели с электромагнитным тормозом успешно работают в приводах механизмов, которые требуют достаточно быстрой фиксированной остановки. Главное их отличие от двигателей с механическим тормозом – отсутствие сильного износа от трения деталей тормозной системы и, как следствие, увеличение срока эксплуатации.

В наш каталог включен также большой ассортимент различных по частоте вращения и номинальному рабочему напряжению трехфазных двигателей с электромагнитным тормозом Indukta серий Sg и Sh. Из каталожного перечня удобно выбрать по техническим параметрам любую модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации.

Каталог двигателей с тормозом по производителям

Готовые комплекты тормозных модулей Cantoni, Intorq, VIS Brake, KEB, Ebmpapst

www.xn----7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai

Трехфазные асинхронные двигатели INNOVARI MB с тормозом

Трехфазные асинхронные двигатели INNOVARI MB с тормозом

Трехфазные асинхронные электродвигатели INNOVARI MB – серия асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором со встроенным устройством торможения вала двигателя.

Электродвигатели предназначены для питания от трехфазной сети напряжения 230/400 В, 50 Гц, продолжительного (S1) и повторно-кратковременного (S4) режима работы при классе нагревостойкости изоляции F (фактическая температура до 155°С).  

Конструктивно электродвигатели выполнены в вариантах фланцевого присоединения типов В5 и В14. Для последнего варианта предусматривается 8 крепежных отверстий, чтобы исключить присоединение к редуктору с углом поворота. Опционально возможно исполнение В3 с креплением на лапах. Обмотка статора двигателей 4-х полюсная, с синхронной скоростью, соответственно, 1500 об/мин. 

Модельный ряд трехфазных асинхронных двигателей INNOVARI с тормозом

Основные модели и электромеханические характеристики трехфазных асинхронных двигателей серии INNOVARI со встроенным тормозом:

Заказать консультацию инженера

Технические характеристики асинхронных двигателей INNOVARI с тормозом

Габаритные размеры

Сопутствующие товары к асинхронным двигателям

Применение трехфазных асинхронных двигателей INNOVARI с тормозом

В основном трехфазные асинхронные электродвигатели INNOVARI с тормозом предназначены для применения в промышленных электрических приводах малой и средней мощности.

Спектр применения: устройства промышленной автоматики, манипуляторы, транспортировочные устройства и конвейеры, лифты, краны, тельферы и подъёмники, – везде, где необходим быстрый останов или удержание вала двигателя в неподвижном состоянии при приложении внешних сил. Преимущества применения трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором INNOVARI с тормозом:

Принцип работы трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором и со встроенным тормозом

В магнитную систему трехфазного асинхронного электродвигателя входят сердечники статора и ротора, выполняемые из листов электротехнической стали. Сердечник статора фиксируется в станине двигателя, которая неподвижно закрепляется на фундаменте. Сердечник ротора насаживается на вал двигателя, концы которого опираются на подшипники, расположенные в станине. В пазах статора размещается трехфазная многополюсная обмотка, питаемая от трехфазного источника напряжения. В пазах ротора располагается короткозамкнутая обмотка типа беличьей клетки. Между статором и ротором имеется небольшой воздушный зазор.

Трехфазная обмотка статора создает в воздушном зазоре вращающееся магнитное поле, скорость вращения которого принято называть синхронной. Вращающийся магнитный поток, пересекая витки обмотки ротора, индуцирует в ней электродвижущую силу и электрический ток, частота и величина которого зависит от разности скоростей – синхронной и механической скорости вращения ротора. В результате взаимодействия тока ротора с магнитным потоком в зазоре между ротором и статором, возникает электромагнитный момент, заставляющий ротор вращаться и приводить в движение нагрузку двигателя – трансмиссию и рабочий механизм. При этом скорость вращения ротора всегда остается меньше синхронной, поскольку при достижении ротором синхронной скорости в его обмотке прекращается индуцирование ЭДС и прекращается протекание тока. Исчезает электромагнитный вращающий момент.

Питание тормоза может осуществляться междуфазным напряжением непосредственно с присоединительных клемм двигателя, либо от внешнего источника через коммутирующее устройство. В случае работы двигателя от преобразователя частоты последнее обязательно. 

Сертификаты

Заказать консультацию инженера

rusautomation.ru

АИР электродвигатели асинхронные с пристроенным электромагнитным тормозом

Назначение: С электромагнитным тормозом

Тип: Переменного тока асинхронный

Напряжение питания и род тока: ~ 220 В, ~ 380 В

Номинальная мощность: 0,18 кВт, 0,25 кВт, 0,37 кВт, 0,55 кВт, 0,75 кВт, 1,10 кВт, 1,50 кВт, 2,20 кВт, 3,00 кВт, 4,00 кВт, 5,50 кВт, 7,50 кВт, 11,0 кВт

Номинальная частота вращения: 750 об/мин, 1000 об/мин, 1320 об/мин, 1380 об/мин, 1500 об/мин, 3000 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

www.td-electroprivod.ru


Смотрите также