ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

18. Синхронные двигатели малой мощности. Асинхронные двигатели малой мощности


18. Синхронные двигатели малой мощности.

Свойство рассмотренных выше синхронных двигателей сохранять неизменной частоту вращения при изменении тормозного момента на валу достигается усложнением устройства ротора по сравнению с асинхронными: к обмотке подключается через скользящие контакты специальный источник постоянного тока.

В синхронных двигателях малой мощности роль вращающегося постоянного электромагнита выполняет постоянный магнит, изготовленный из магнитно-твердого материала и укрепленный на оси ротора. Пуск такого двигателя в ход осуществляется обычно непосредственным подключением его фазных обмоток статора к электрической сети. Для возникновения асинхронного момента при пуске двигателя в полюсах постоянного магнита располагаются стержни коротко-замкнутой обмотки.

Другой разновидностью синхронных двигателей малой мощности являются так называемые синхронные реактивные двигатели. Особенность этих двигателей заключается в том, что их ротор имеет магнитную анизотропию, т. е. различное магнитное сопротивление в различных радиальных направлениях. На рис. 15.20 приведен поперечный разрез конструкции двухполюсного анизотропного ротора, представляющего собой набор пакетов из листовой электротехнической стали, разделенных слоями алюминия (заштрихованная часть). Продольное направление легкого намагничивания пакетов листовой электротехнической стали определяет форму магнитных линий поля токов статора. Искривление магнитных линий поля токов статора при наличии тормозного момента на валу двигателя создает вращающий момент, уравновешивающий тормозной момент.

К общим недостаткам синхронных двигателей малой мощности относится отсутствие возможности регулировать реактивную мощность и запас устойчивости.

19. Область применения синхронных двигателей.

Синхронные машины могут работать как генераторами, так и электродвигателями. Основная область применения синхронных машин — энергетика, где они используются в качестве генераторов электрической энергии. В зависимости от типа привода синхронные генераторы делятся на турбогенераторы, гидрогенераторы и дизельные генераторы.

Турбогенератор, например, — это генератор, приводимый в движение паровой турбиной, гидрогенератор вращает водяное колесо, а дизельгенератор механически связан с двигателем внутреннего сгорания.

Синхронные электродвигатели широко применяют для привода мощных компрессоров, насосов, вентиляторов. Синхронные микродвигатели используют для привода лентопротяжных механизмов регистрирующих приборов, магнитофонов и так далее.

20. Синхронная машина в режиме компенсатора реактивной мощности.

Синхронный компенсатор (СК) представляет собой синхронную машину, предназначенную для генерирования реактивной мощности. Синхронный компенсатор включают в электрическую систему с целью повышения ее коэффициента мощности.

Принцип происходящих при этом явлений состоит в том, что необходимую для работы некоторых потребителей реактивную мощность вырабатывает не синхронный генератор, установленный на электростанции, а синхронный компенсатор, установленный в непосредственной близости к потребителю. К числу потребителей переменного тока, требующих значительной реактивной мощности, в первую очередь относятся асинхронные двигатели. На рис. 22.7 показана система, состоящая из синхронного генератора (СГ), повышающего ТрI и понижающего ТрII трансформаторов, линии электропередачи (ЛЭП), потребителя Z и синхронного компенсатора (СК), включенного непосредственно на входе потребителя. Синхронный компенсатор, включенный в сеть, работает как синхронный двигатель без нагрузки

, т. е. в режиме х. х., и при вырабатывает реактивную мощность, необходимую для работы потребителя Z, например группы асинхронных двигателей. Благодаря этому реактивная мощность в СГ и ЛЭП доведена до некоторого минимального значения . Это способствует повышению технико-экономических показателей всей электрической системы.

Рис. 22.7. Схема включения синхронного компенсатора (СК) в электрическую систему

Рис. 22.8. Применение синхронного компенсатора для повышения коэффициента мощности сети

Для пояснения явлений, связанных с подключением СК к электрической системе, рассмотрим рис. 22.8. При подключении потребителя Z к сети с напряжением (рис. 22.8,) в сети возникает ток, отстающий по фазе от напряжения на угол , обусловленный значительной индуктивной составляющей тока

. При подключении СК параллельно потребителюZ и создании в СК режима перевозбуждения (рис. 22.8, ) в сети появится ток , опережающий по фазе напряжение на угол 90°. Результирующий ток в сети

(22.1)

Фазовый сдвиг этого тока относительно напряжения сети (угол ) намного меньше угла фазового сдвига до включения СК (угол). Кроме того, токстанет меньше

. В этом можно убедиться исходя из следующих соображений. Так как СК работает без нагрузки на валу, то его активная мощность не велика и определяется потерями х.х. в компенсаторе. Пренебрегая этими потерями, можно активную мощность в сети до подключения СК

(22.2)

приравнять к активной мощности сети после подключения СК:

(22.3)

Но так как , а , то. В результате синхронный генератор и линия электропередачи разгружаются, и потери мощности в них уменьшаются.

В некоторых случаях СК работают с недовозбуждением. Необходимость в этом возникает, если ток в системе содержит значительную емкостную составляющую, которая не компенсируется индуктивной составляющей тока потребителей. Обычно степень возбуждения СК регулируют посредством автоматических устройств.

Синхронные компенсаторы применяют также для стабилизации напряжения в сети при передаче энергии по линиям большой протяженности. При больших индуктивных нагрузках напряжение в конце линии (у потребителей) оказывается намного меньше, чем в начале; при малых нагрузках, наоборот, под влиянием емкостных сопротивлений линии напряжение в конце линии может даже повышаться по сравнению с напряжением в начале. Если же в конце линии (у потребителей) включить СК, работающий при больших нагрузках с перевозбуждением и при малых нагрузках с недовозбуждением, то это позволит поддерживать напряжение в конце линии практически неизменным.

Условия нагревания СК при опережающем токе (при перевозбуждении) более тяжелые, чем при отстающем (при недовозбуждении), поэтому номинальной мощностью компенсатора считают мощность при перевозбуждении.

Пример 22.1. Потребитель, включенный в сеть переменного тока напряжением

= 6,3 кВ, потребляет мощность 1500 кВ·А при коэффициенте мощности = 0,7 . Определить мощность синхронного компенсатора, необходимого для повышения коэффициента мощности в сети до= 0,95 (= 0,31). Определить также силу тока нагрузки в сети до и после компенсации.

Решение. До включения СК реактивная мощность сети кВ∙Ар, ток нагрузки в сети

А;

активная составляющая этого тока А.

После включения СК реактивная мощность уменьшилась до

кВ∙Ар.

Таким образом, для повышения коэффициента мощности установки от = 0,7 до= 0,95 требуется включить СК мощностью

кВ∙Ар.

При этом активная составляющая тока сети не изменится (= 97 А), а реактивная составляющая этого тока станет равной

А.

Следовательно, ток в сети после включения СК

А.

Обычно коэффициент мощности увеличивают до 0,92—0,95, так как экономия, получаемая от повышения коэффициента мощности до единицы, не оправдывает увеличивающихся расходов, обусловленных возросшей мощностью синхронного компенсатора. Так, если в рассматриваемом примере потребовалось бы увеличить коэффициент мощности в сети до единицы, то пришлось бы применить синхронный компенсатор мощностью 1050 кВ∙Ар, т. е. почти в два раза больше, чем при

= 0,95.

Синхронные компенсаторы — это электрические машины большой мощности: от 10 до 160 тыс. кВ∙А. Выполняют их обычно с горизонтальным расположением вала на напряжение от 6,6 до 16 кВ, частотой 50 Гц. Число полюсов в СК обычно составляет = 6 и 8, что соответствует частоте вращения ротора 1000 и 750 об/мин. В синхронных компенсаторах современных серий применен асинхронный пуск, поэтому ротор СК снабжен пусковой клеткой. синхронный двигатель компенсатор статор

Вал компенсатора не передает вращающего момента, и поэтому при его расчете учитывают лишь силу тяжести ротора и силу магнитного притяжения. В итоге вал СК по сравнению с валом синхронного двигателя имеет уменьшенное сечение. Это способствует уменьшению габаритов и облегчению СК. Так как вал СК не имеет выступающего конца, то СК сравнительно легко герметизировать с целью применения в нем водородного охлаждения (см. § 19.3).

Наиболее важными характеристиками СК являются U-образные характеристики, определяющие основные параметры компенсатора: значения токов в обмотке статора и в обмотке возбуждения. В принципе эти характеристики не отличаются от U-образной характеристики синхронного двигателя в режиме х.х. (= 0). Указанные характеристики строят для разных напряжений сети.

Синхронный компенсатор не несет активной нагрузки (его электромагнитная мощность ) и работает при значении угла, что обеспечивает СК большую перегрузочную способность.

studfiles.net

Ошибка #404, Файл не найден

Внимание!!!

Актуальные цены на продукцию компании Lenze на странице "Прайс-листы"

 

 
Проект аэродинамической трубы
Проект аеродинамической трубы 2008

Проект для Формулы-1

Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1

Проект аэродинамической трубы (скачать PDF файл)

 
 
Держать момент!

Держать момент!

Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости...

Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости...

Мир Автоматизации №11 / 2005г.

скачать PDF файл

 

регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания частотные преобразователи danfoss преобразователи частоты

Ошибка #404, Файл не найден

Вернуться назад

Телефон : +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90, E-mail: [email protected], Время работы: 9-18.

www.lenze-ru.com

Электрические машины малой мощности

Содержание

Введение

1. Принципы деления электромашин

2. Особенности электрических машин малой мощности

2.1 Виды ЭМММ, их функциональное назначение и основные области применения

3. Шаговый двигатель

3.1 Классификация шаговых двигателей

3.2 Режимы работы шаговых двигателей

3.1 Применение

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Приложение 2

Введение

Электрические машины являются основными элементами электрических установок. Они используются как источники (генераторы) электрической энергии, как двигатели, чтобы приводить в движение самые разнообразные рабочие механизмы на заводах и фабриках, в сельском хозяйстве, на строительных работах и т. д.

Электрические машины, предназначенные для преобразования механической энергии в электрическую[1] , называются генераторами; электрические машины, предназначенные для обратного преобразования электрической энергии в механическую, называются двигателями.

Электрические машины применяются также для преобразования рода тока (например, переменного тока в постоянный), частоты и числа фаз переменного тока, постоянного тока одного напряжения в постоянный ток другого напряжения. Такие машины называются электромашинными преобразователями.

Электрическая машина имеет две основные части — вращающуюся, называемую ротором, и неподвижную, называемую статором (рис. 1).

Рис. 1. Обычная конструктивная схема электрической машины,

1 — статор; 2 — ротор; 3 — подшипники.

1. ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАШИН

По принципам создания вращающего момента электрические машины делятся на синхронные, асинхронные и постоянного тока.

В синхронных машинах частота вращения вала синхронизирована с частотой вращения электромагнитного поля, создающего вращающий момент. В синхронной машине поле возбуждения создается обмоткой, расположенной на роторе и питающейся постоянным током. Обмотка статора соединяется с сетью переменного тока. Обращенная схема, когда обмотка возбуждения расположена на статоре, встречается редко. В синхронной машине обмотка, в которой индуцируется ЭДС и протекает ток нагрузки, называется обмоткой якоря, а часть машины с этой обмоткой называется якорем. Часть машины, на которой расположена обмотка возбуждения, называется индуктором. Синхронные машины применяются в качестве генераторов и двигателей.

Условием работы асинхронной машины является неравенство частот вращения электромагнитного поля статора и ротора, что собственно и создает силы, приводящие в движение электрические машины. В асинхронной машине поле создается в обмотке статора и взаимодействует с током, наводимым в обмотке ротора. Среди асинхронных машин коллекторными являются однофазные двигатели малой мощности. Асинхронные машины применяются в основном в качестве двигателей.

Главной особенностью машины постоянного тока является наличие коллектора и скользящего контакта между обмоткой якоря и внешней электрической цепью. Машина постоянного тока по своему конструктивному выполнению сходна с обращенной синхронной машиной, у которой обмотка якоря расположена на роторе, а обмотка возбуждения - на статоре. Благодаря своим хорошим регулировочным свойствам двигатели постоянного тока нашли широкое распространение в промышленности. Они могут работать в качестве и генераторов и двигателей.

Рассмотрим самые распространенные электромашины- машины малой мощности.

2. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН МАЛОЙ МОЩНОСТИ

Электрические машины мощностью до 1 кВт, получившие название электрических машин малой мощности (ЭМММ), вследствие своей специфичности выделены в классификаторах промышленной продукции в отдельную группу.

Электрические машины малой мощности отличаются от электрических машин средней и большой мощности не только массовостью производства и применения, но, главным образом, существенно большим многообразием выполняемых функций и конструктивных исполнений, особенностями применения и эксплуатации. Они выполняют задачи не только преобразования электрической энергии в механическую или электрического сигнала в механическую величину (угол, угловую частоту, момент), но и обратного преобразования механической величины в электрический сигнал по определенной функциональной зависимости. Электрические машины малой мощности оказывают существенное влияние на надежность и на функциональные характеристики систем автоматики и радиоэлектронной аппаратуры, в частности на точность и быстродействие.

2.1 Виды ЭМММ, их функциональное назначение и основные области применения (см. Приложение 1, 2)

3. ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Шаговый двигатель[2] (рис.3) – это электромеханичское устройство, которое преобразует электрические импульсы в дискретные механические перемещения. Так, пожалуй, можно дать строгое определение.

Рис.3 Шаговый двигатель

Шаговые двигатели обладают некоторыми уникальными свойствами, что делает порой их исключительно удобными для применения или даже незаменимыми.

Угол поворота ротора определяется числом импульсов, которые поданы на двигатель двигатель обеспечивает полный момент в режиме остановки (если обмотки запитаны) прецизионное позиционирование и повторяемость. Хорошие шаговые двигатели имеют точность 3-5% от величины шага. Эта ошибка не накапливается от шага к шагу возможность быстрого старта/остановки/реверсирования высокая надежность, связанная с отсутствием щеток, срок службы шагового двигателя фактически определяется сроком службы подшипников однозначная зависимость положения от входных импульсов обеспечивает позиционирование без обратной связи возможность получения очень низких скоростей вращения для нагрузки, присоединенной непосредственно к валу двигателя без промежуточного редуктора может быть перекрыт довольно большой диапазон скоростей, скорость пропорциональна частоте входных импульсов. Однако существуют и отрицательные свойства:

- шаговым двигателем присуще явление резонанса

- возможна потеря контроля положения ввиду работы без обратной связи

- потребление энергии не уменьшается даже без нагрузки

- затруднена работа на высоких скоростях

- невысокая удельная мощность

- относительно сложная схема управления

3.1 Классификация шаговых двигателей

В зависимости от конфигурации обмоток двигатели делятся:

1. Биполярный - имеет четыре выхода, содержит в себе две обмотки(а).

2. Униполярный - имеет шесть выходов. Содержит в себе две обмотки, но каждая обмотка имеет отвод из середины (б).

3. Четырехобмоточный - имеет четыре независимые обмотки. По сути дела представляет собой тот же униполярник, только обмотки его разделены (в).

В зависимости от типа электронного коммутатора управление шаговым двигателем может быть: однополярным или разнополярным; симметричным или несимметричным; ·потенциальным или импульсным. При однополярном управлении напряжение каждой фазе изменяется от 0 до +U, а при разнополярном – от -U до +U. Управление называется симметричным, если в каждом такте коммутации задействуется одинаковое число обмоток, и несимметричным – если разное.

3.2 Режимы работы шаговых двигателей

Характер движения ротора шагового двигателя определяется частотой и характером изменения управляющих импульсов. В зависимости от этого различают следующие режимы работы шаговых двигателей: статический; квазистатический; установившейся; переходный.

Статический:

Реализуется, когда по обмоткам протекает постоянный ток, создающий неподвижное поле.

Характеризуется статическим синхронизирующим моментом стремящимся возвратить ротор в первоначальное положение. ( Режим удержания ).Основной характеристикой этого режима является зависимость статического синхронизирующего момента от угла рассогласования M = f(q).

Квазистатический:

Режим отработки единичных шагов. Характерен тем что все переходные, обычно колебательные, процессы заканчиваются перед началом следующего шага. Частота шагов в этом режиме ограничена временем затухания колебаний. Повысить её можно введением дополнительных устройств. (Применяется там, где подобные колебания недопустимы.)

Установившиеся режимы:

Режим, соответствующий постоянной частоте следования управляющих импульсов. При частоте управляющих импульсов f1, меньшей частоты собственны колебаний двигателя f0, движение ротора носит колебательный характер, что увеличивает динамическую ошибку при отработке заданного перемещения. При малых возмущениях частота собственных колебаний ротора где Mmax – максимальный статический синхронизирующий момент; Jp ,Jн- момент инерции ротора и нагрузки, приведенные к валу двигателя; р –число пар полюсов. При значительных возмущениях При частоте управляющих импульсов f1 = f0/k, где k – целое число, возникает явление электромеханического резонанса, которое при слабом демпфировании колебаний может привести к нарушению нормального движения ротора и выпадению его из синхронизма. При f1> f0 имеют место вынужденные колебания с частотой управляющих импульсов; амплитуда их монотонно уменьшается с увеличением частоты. Для устойчивой работы шагового двигателя необходимо, чтобы

mirznanii.com

Асинхронный двигатель - малая мощность

Асинхронный двигатель - малая мощность

Cтраница 3

По конструктивному исполнению сельсины подобны асинхронным двигателям малой мощности. На рис. 15 - 13 показан внешний вид явнополюсного статора сельсина, ротора, имеющего скошенные пазы, и подшипникового щита с выводами статора и ротора.  [31]

По конструктивному исполнению сельсины подобны асинхронным двигателям малой мощности. На рис. 15 - 13 показан внешний вид явно-полюсного статора сельсина, ротора, имеющего скошенные пазы, и подшипникового щита с выводами статора и ротора.  [33]

В целях улучшения пусковых свойств и снижения магнитных шумов асинхронные двигатели малой мощности выполняют со скосом паза на роторе или статоре. Якоря малых коллекторных машин делают со скосом паза якоря для улучшения коммутации.  [35]

Пакетные выключатели и переключатели используются в качестве пусковых устройств асинхронных двигателей малой мощности и для коммутации электрических цепей переменного и постоянного тока. Они выполняются из неподвижных изолированных пакетов ( колец), внутри которых размещена контактная система, состоящая из неподвижных контактов и подвижных, установленных на дисках. При повороте рукоятки происходит вращение дисков с подвижными контактами, которые замыкаются или размыкаются с неподвижными.  [36]

Статор гистерезисных двигателей выполняется так же, как и у асинхронных двигателей малой мощности. Вращающееся магнитное поле машины создается двух - или трехфазной обмоткой статора.  [38]

Статор гистерезисных двигателей выполняется так же, как и у асинхронных двигателей малой мощности. Вращающееся магнитное поле машины создается двух-или трехфазной обмоткой статора.  [40]

Число пазов или стержней беличьей клетки этого ротора выбирается так же, как и для ротора асинхронных двигателей малой мощности, по формулам позиции 25 гл.  [41]

Кроме единых всесоюзных серий асинхронных двигателей общего назначения выпускается ряд серий двигателей специального назначения, например крановые двигатели серии МТ, взрывозащищенные серии 2ВР и др. Асинхронные двигатели малой мощности для ручного электрифицированного инструмента, бытовой техники и специализированные для различного вида автоматических систем выпускаются электротехнической промышленностью в массовом количестве.  [42]

Встречаются также сверхвысокоскоростные асинхронные двигатели для гироскопов на скорости вращения 20000 - f - н - 60000 об / мин ери питании от источника переменного тока с частотой 400 - 1200 гц и асинхронные двигатели малой мощности для внутришлифовальных станков на скорости вращения до 120000 - М80000 об / мин при частотах питания до 2000 - т - ЗООО гц.  [43]

Величина cos 9 зависит от потребителей. Более низкий cos 9 имеют асинхронные двигатели малой мощности, тихоходные, с фазным ротором, закрытого типа, а также высоковольтные. Главной причиной, вызывающей снижение cos 9 в пром. Основными способами повышения cos 9 являются: 1) Правильный выбор электродвигателей и трансформаторов по мощности и типу. Нормальная их загрузка; хороший результат дает интенсификация технологич.  [44]

Электродвигатели малой мощности должны быть надежными в эксплуатации, простыми в изготовлении и дешевыми. Этим требованиям в некоторой степени отвечают асинхронные двигатели малой мощности с экранированными полюсами. Однако они имеют существенный недостаток: при переходе от четырех-полюсного к двухполюсному режиму ( отношение скоростей 1: 2) падают энергетические показатели двигателя.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Синхронный двигатель - малая мощность

Синхронный двигатель - малая мощность

Cтраница 2

Существенной конструктивной особенностью синхронных двигателей малой мощности является то, что ротор не имеет обмотки возбуждения и соответственно контактных колец и щеток. В связи с этим отпадает необходимость в источнике постоянного тока.  [16]

Одной из разновидностей синхронных двигателей малой мощности являются гистерезисные двигатели. Вращающий момент этих двигателей при пуске, а также после вхождения в синхронизм создается благодаря взаимодействию поля статора с намагниченным в этом поле сердечником ротора, выполняемым из магнитнотвердого материала. Однако в любых положениях ротора оси магнитных потоков статора и ротора оказываются смещенными так, что на ротор действует момент, направленный в сторону вращения поля статора. После разгона и вхождения в синхронизм ( it n0) намагниченность сердечника ротора при данной нагрузке остается неизменной.  [17]

К общим недостаткам синхронных двигателей малой мощности относится отсутствие возможности регулировать реактивную мощность и запас устойчивости.  [18]

Основным режимом работы синхронных двигателей малой мощности является синхронный режим, при котором ротор вращается с постоянной угловой скоростью, зависящей от частоты сети.  [19]

Несимметричные установившиеся режимы асинхронных, ги-стерезисных и синхронных двигателей малой мощности сопровождаются периодическими колебаниями мгновенных значений потокосцепления взаимоиндукции и скорости вращения этого потокосцепления; в результате могут возникнуть периодические колебания мгновенных значений электромагнитного момента.  [20]

Отказ от форсировки возбуждения у синхронных двигателей малой мощности явится следующим шагом по пути рационального упрощения схем управления, что, несомненно, положительно повлияет на расширение сферы применения синхронных двигателей. Действительно, схема прямого пуска синхронного двигателя низкого напряжения с постоянно приключеннным возбудителем и без форсировки возбуждения ( рис. 56) практически будет мало отличаться от схемы управления коротко-замкнутым асинхронным двигателем.  [21]

Поэтому следует рекомендовать при проектировании опытной серии синхронных двигателей малой мощности для нефтедобывающей промышленности принять за исходную величину пускового момента, а успешное вхождение двигателя в синхронизм может быть обеспечено путем автоматической подачи возбуждения в наиболее благоприятный момент как с точки зрения нагрузки двигателя, так и взаимного расположения полюсов статора и ротора.  [22]

Синхронные реактивные двигатели в настоящее время являются самыми распространенными синхронными двигателями малой мощности.  [24]

Как указывалось, в ряде областей техники находят применение синхронные двигатели малой мощности.  [25]

Двигатели с катящимся ротором ( ДКР) относятся к категории низкоскоростных синхронных двигателей малой мощности. Они позволяют без посредства механического редуктора получать низкие скорости вращения порядка 2 - 4 - 200 об / мин при частоте питания 50 Гц за счет эксцентрического расположения ротора относительно внутренней окружности статора. Эти двигатели находят применение в автоматизированном электроприводе копировальных станков, устройствах для намотки потенциометров, часовых механизмах и других системах.  [27]

Конструктивное выполнение этих электродвигателей характеризуется меньшим разнообразием типов по сравнению с синхронными двигателями малой мощности.  [28]

Волновые электродвигатели с гибким ротором в виде тонкостенного цилиндра относятся к категории низкоскоростных синхронных двигателей малой мощности. Низкие скорости вращения в них получаются за счет использования гибкой зубчатой волновой передачи между статором и ротором, образующейся посредством волны вращающегося магнитного поля в воздушном зазоре.  [29]

Авторами были предложены принципиальные схемы и получены экспериментальным путем рабочие и пусковые характеристики опытных образцов синхронных двигателей малой мощности без машинного возбудителя с питанием обмоток возбуждения от напряжения и тока статора через полупроводниковые выпрямители.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Асинхронный двигатель - малая мощность

Асинхронный двигатель - малая мощность

Cтраница 4

В 30 - х годах концентрические обмотки были почти полностью заменены двухслойными с укороченным шагом. Концентрические обмотки сохранились только в роторах асинхронных двигателей малой мощности, так как обмотки ротора выполняют без укорочения шага.  [46]

В 30 - х годах концентрические обмотки крупных машин были почти полностью заменены двухслойными с укороченным шагом. Концентрические обмотки сохранились только в роторах асинхронных двигателей малой мощности, так как обмотки ротора выполняют без укорочения шага.  [47]

Обмотки статора двигателей малой мощности рассчитывают, как правило, на питание от сети однофазного переменного тока, реже от трехфазной сети. Вращающееся магнитное поле при питании от сети однофазного тока создается так же, как у асинхронных двигателей малой мощности.  [48]

Выводные концы обмоток подключают к внешней сети. В зависимости от типа электрической машины и ее конструктивного исполнения применяют различные конструкции выводов. В асинхронных двигателях малой мощности в защищенном исполнении выводы осуществляют в виде свободно висящих концов провода с надетыми на них металлическими бирками, на которых выбиты обозначения выводных концов. Выводные концы соединяют с сетевыми проводами при помощи болтов с гайками.  [50]

Они более надежны в работе, однако имеют сравнительно небольшой пусковой момент. Поэтому их применяют для привода машин, для которых не требуются большие пусковые моменты, а также машин и механизмов небольшой мощности. Асинхронные двигатели малой мощности и микродвигатели выполняют также с короткозамкнутыми роторами.  [51]

Изготовление концентрических обмоток с жесткими катушками ввиду их различия по форме усложняется. По сравнению с лобовыми частями двухслойных обмоток лобовые части концентрических обмоток обычно длиннее, что влечет за собой увеличение расхода провода и увеличение потерь. Из-за перечисленных недостатков концентрические обмотки в настоящее время применяются редко. Иногда они используются в асинхронных двигателях малой мощности, так как при этом можно достичь некоторой экономии на выполнении обмоточных работ, поскольку число катушек однослойной обмотки в два раза меньше, чем у двухслойной.  [53]

По своей конструкции двигатели с короткозамкнутым ротором проще двигателей с фазовым ротором и более надежны в эксплуатации ( у них отсутствуют кольца и щетки, требующие систематического наблюдения, периодической замены и пр. Основным недостатком этих двигателей является сравнительно небольшой пусковой момент и значительный пусковой ток. Поэтому они применяются в тех электрических приводах, где не требуются большие пусковые моменты ( электроприводы металлообрабатывающих станков, вентиляторов и пр. Асинхронные двигатели малой мощности и микродвигатели также выполняются с короткозамкнутым ротором.  [55]

По конструкции двигатели с короткозамкнутым ротором проще двигателей с фазным ротором и более надежны в эксплуатации ( у них отсутствуют кольца и щетки, требующие систематического наблюдения, периодической замены и пр. Поэтому их применяют в тех электрических приводах, где не требуются большие пусковые моменты ( электроприводы металлообрабатывающих станков, вентиляторов и пр. Асинхронные двигатели малой мощности и микродвигатели также выполняют с короткозамкнутым ротором.  [57]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также