Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 192 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 216/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива в городе | 15.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Допустимая полная масса | 1728 кг |
Размер шин | 225/55 R16 |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4427 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника максимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1.3 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 7500 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 1748 кг |
Размер шин | 225/55R16 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 240 л.с. |
При оборотах | 8200 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Допустимая полная масса | 1728 кг |
Размер шин | 245/45 R18 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4325 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1330 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 250 л.с. |
При оборотах | 8500 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.5 c |
Расход топлива в городе | 15.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1345 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 245/45 R19 |
www.avtoprofy.ru
Решил рассказать про RX-8, все то что прочитал, изучил перед тем как покупал её, думаю поможет тем кто хочет приобрести этот удивительный автомобиль!— Ресурс двигателя Mazda RX-8 весьма небольшой — в районе — 100 000 км, при правильной эксплуатации двигателя и своевременном прохождение ТО.
— Очень любит покушать, при чем много и только в дорогих ресторанах. Итог: расход — от 15 до 20 литров бензина на 100 км | Употребляет в пищу строго АИ – 98.
— Масло в двигатель RX-8 следует использовать Mazda Dexelia ULTRA 5W-30.Цена за 5л = 1500 руб.— ТО по замена масла должно производиться каждые — 5000 км.— Проверять уровень масла необходимо ежедневно, Ротор не любит сухих прикосновений:)— Замена свечей производится каждые — 10 000 км. Цена за комплект в районе — 3000 руб
— Свечи для Mazda RX-8 отличаются от обычных свечей, они имеют иридиевый центральный электрод. Суть роторного двигателя Renesis такова, что для его эксплуатации требуется по две свечи разного типа на каждую секцию: *верхние* — Trailing (дожигательные) и *нижние* — Leading (запальные).
— Тормозная жидкость меняется – каждые 20 000 км.— Масло МКПП — каждые 100 000 км.— Масло заднего дифференциала — каждые 60 000 км.
— Как правильно глушить RX-8. Первое что нужно уяснить что на холодную глушить RX-8 крайне не желательно, машина склонна к заливу свечей. Второе, не зависимо от степени прогрева глушить необходимо так: поднимаем обороты до 4-5 тысяч и ВЫКЛ зажигание.
— Новый мотор для Mazda RX-8 стоит ориентировочно 150 000 — 200 000 рублей.— Цена на лечение Ротора варьируется от 50 000 – 120 000 рублей.
— Штатные размеры дисков 18x8JJ. Отверстия 5*114,3 мм, центрирующее отверстие 67.1мм. Вылет ET — 50мм. Резина — 225/40/18. В зависимости от года и модификации автомобиля.
— Показания компрессии в Роторном двигателе зависят от оборотов двигателя во время замера. Нормативные значения компрессии даны для 250 об/мин:Стандартная компрессия: 830 kPa (8.5 kgf/cm2, 120 psi)Минимально допустимая компрессия: 680 kPa (6.9 kgf/cm2, 98.6 psi)Вот впринципе тот минимум полезной информации которую я узнал за столь короткий срок. Думаю кому-то она будет полезна, как совсем недавно нуждался в ней я:)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 77500 км
www.drive2.ru
В течени часа был разобран весь мотор, мои ожидания не оправдались, хоть и апексы были на месте. Отсутствие прокладки под ОМП, (масляный насос) и неисправность одной масло форсунки привело к перегревам трещинам и задирам моих статоров.
Полный размер
Трещины и задиры
Полный размер
Трещины и задиры
Полный размер
Трещины и задиты
Полный размер
Трещины и задиры
Это очень печально, ибо их цена очень большая. Вообщем под замену, т.к новый покупать не совсем целесообразно, пришлось искать бу, в хорошем состоянии, что оказалось очень сложно, естественно их нужно было заказывать откуда то, т.к в моем городе этих машин очень мало, но все же нашлись статора в Минске, у одного очень хорошего человека за которым очень много положительных отзывов на нашей любимой фан группе рыксоводов вк, Петра Иванова работающий в рыкса мастерской, специализирующейся на ремонте роторных моторов, он и предложил мне два хороших статора и ротора,
Купленные статора
Купленные статора
Купленные статора
Купленные статора
Полный размер
Купленные статора
Купленные статора
Полный размер
Купленные статора
(как выяснилось позже, они у меня тоже не пригодны к ремонту, пазы были разбиты.
Разбирые пазы моих роторов. возможно лечение, проточкой под толстые апексы, но они мне не к чему, поэтому меняем на другие
Статора купленные у него имели небольшую выкрошку по краям, это часто встречается на этих моторах, она не критична, и в принципе можно собрать и так, но можно и вылечить, как оказалось, в мастерскую которую я направил свой мотор (мск) к Эрику Stab известному мастеру по роторным двигателям vk.com/fun_customs он и предложил восстановить края статоров на заводе, как я понял, этим занимается пока только он, и да, более 20 двигателей уже собрано на таких статорах и проехали более 50т.км и полет нормальный. перед покупкой этих статоров их проверили два мастера и выставили им хорошую оценку по состоянию выработки, волн, царапин выкрошки и отсутствия трещин на окнах в отличии от моих. После восстановления они должны быть на твёрдую 4 с + что даст отличную компрессию!) в принципе по роторам и статорам все. Дальше перейдём к расходникам, как я и говорил, мотор подходил к плановой переборке, это было объяснимо по апексам которые стёрлись до минимального размера, вкладыши ротора не пострадали, ни каких видимых дефектов на них небыло. А вот опорный вкладыш в крышке слегка уже начал протираться,
Наличие меди на опорном вкладыше крышки
по этому его под замену. Так же сальник подтекал в передней крышке, но их оба под замену.
Дабы избежать гемороя в будущем. Радует что крышки и стенка в порядке выработка небольшая, царапин нет, задиров тоже, вообщем пригодны как и вал.
Сразу же куплены маслофорсунки новые, все прокладки, апексы, Оринги, свечи, сальники, вкладыш в крышку, сайды. Почему я купил новые маслофорсунки? Да они конечно дороговаты, но того стоят, не хочу повторять ошибок прежнего хозяина, и ездить проверять их каждый месяц, хоть и остались 3 рабочии, оставлю про запас и на эксперименты. В принципе все, цену не могу пока озвучить, Сборка мотора и восстановление статоров ещё в процессе. Фото после воостановления выложу в следующей записи. Дополняю:, вкладыши были заменены все и опорные и роторные, дабы больше не сомневаться в их ресурсе)
www.drive2.ru
RX-8 во многом отличается от обычного автомобиля. Начиная с уникального роторного двигателя Ванкеля объемом 1,3 литра до открывающихся против хода движения пассажирских дверей, этот автомобиль является настоящим чудом инженерной мысли.
Ниже составлен список некоторых из наиболее интересных скрытых функций, встроенных в каждую RX-8.
Эти любопытные факты были заимствованы у знающих участников зарубежных роторных форумов.
— Алюминиевый капот Mazda RX 8 изготовлен с применением технологии Shock Cone, чтобы в случае аварии с пешеходом свести к минимуму травмы головы посредством конусов, поглощающих удар. Задние двери также изготовлены из алюминия. Внутри задних дверей встроены брусья наподобие средних стоек классического седана, но намного прочнее. Они работают с прогрессивной системой распределения и поглощения ударов, чтобы защитить пассажиров от удара.
— Усилитель руля — электрический, он управляется через запрограммированную карту, которая учитывает скорость автомобиля, входящее усилие на рулевое управление и обороты двигателя.
электрическая рулевая рейка RX 8
— RX-8 имеет невозвратную топливную систему. Это означает, что теплое топливо не возвращается в бак и испарение топлива снижается.
— RX-8 фактически вмещает около 7 литров масла, но при замене масла можно слить и заменить только 4 литра. Это потому, что часть масла остается в масляных радиаторах.
масляные радиаторы Mazda RX8
— У RX-8 рулевое колесо имеет магниевую основу для экономии веса.
— Передние ремни безопасности можно застегнуть в замки задних пассажирских сидений, но потом нельзя отстегнуть. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
— Камера сгорания покрыта полимерным покрытием для улучшения начальной обкатки двигателя.
— Эксцентричный вал имеет перепускной клапан, чтобы холодное масло шло в обход ротора, помогая уменьшить период прогрева двигателя .
эксцентрический вал роторного двигателя Mazda RX 8
— В RX 8 уже есть проводка подогрева сидений в центральной консоли, даже если это комплектация без кожаного салона или подогрева сидений.
— Топливный бак имеет два клапана, которые закрываются и предохраняют угольный контейнер от загрязнения топливом в маловероятном случае опрокидывания автомобиля.
— Свет в бардачке включен все время, пока включены фары.
— Можно отключить TCS/DSC полностью, нажав и удерживая переключатель DSC, пока не загорятся оба индикатора. В этом случае специалисты дилерского сервиса могут определить, что DSC/TCS полностью отключали, потому что это сохраняется как код ошибки.
— Роторный двигатель RENESIS использует дозирующий масляный насос, чтобы подавать масло на уплотнения апексов для их смазки и уменьшить вероятность отказа двигателя.
— Высокочастотный звук, который вы слышите под капотом, когда включаете зажигание перед запуском, это электрический привод дроссельной заслонки закрывает заслонку и ждет, когда вы запустите двигатель.
— Периодически, сидя некоторое время в заглушенной RX-8, из-под машины раздается легкий звук удара. Это система ABS выполняет самопроверку.
— RX-8 с МКПП имеют карданный вал из углеродного волокна, защищаемый от повреждений щитками и патрубком выпускной системы.
— Запасное колесо не входит в стандартную комплектацию. Если вы использовали заводской герметик для ремонта колеса, потребуется замена шины.
— Из-за неплотно закрытой пробки бензобака (в американках) будет гореть лампа Check Engine.
— Педаль сцепления регулируется по высоте.
— Когда двигатель достигает 8500 оборотов, раздается предупредительный звуковой сигнал напоминающий о переключении передач (зумер).
— RX-8 с ксеноновыми фарами имеет автоматические корректоры фар, датчики расположены на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости, и из-за этого после установки заниженных пружин вы слепите встречные машины.
— Каталитические нейтрализаторы содержат платину, вот почему их так дорого заменить.
— Выхлопная система удлиняется на 25 мм, когда разогревается до рабочей температуры.
— Можно прослушать звук, идущий из каждого отдельного динамика в установленном порядке. Включив радио, нажмите одновременно кнопку питания и кнопку AUTO-M в течение 1 сек. Динамики теперь будут звучать в следующем порядке: передний динамик со стороны пассажира и твитер, передний динамик со стороны водителя и твитер, задний динамик со стороны водителя и, наконец, задний динамик со стороны пассажира.
— Сначала у RX-8 были черные бачки омывателя, а потом стали устанавливаться непрозрачные белые, чтобы было можно видеть содержимое, не открывая крышку бачка.
— Вся подсветка приборной панели и индикаторы — светодиодные. Ночная подсветка приборной панели работает в двух режимах (белый и красный)
— Заводские 18-дюймовые литые диски окрашены и покрыты прозрачным лаком.
заводские R18
— У Mazda RX-8 трос газа отсутствует, управление двигателем осуществляется по проводам. Датчик положения педали газа двойной, он регулирует обороты в зависимости от положения педали. Датчики дублируют друг друга на случай отказа. Сигналы поступают на корпус дроссельной заслонки, где также имеется два датчика.
— У задних тормозных дисков 54 отверстия, а у передних 60. Кроме того, передние диски являются самыми крупными из когда-либо устанавливавшихся на автомобилях MAZDA.
— Модуль управления трансмиссией осуществляет полный тест насоса-дозатора масла в шестьдесят этапов каждый 12-й раз, когда двигатель выключается.
— Крыша у RX-8 имеет структурные элементы, которые изготавливаются из стали, обработанной нитридом. Поэтому крыша очень прочная, но легкая (на 1 кг легче, чем обычная сталь), что способствует лучшей управляемости.
— В панели пола RX-8 имеется 2 круговых углубления. Они вибрируют поочередно, создавая волны, которые взаимно компенсируют друг друга, тем самым снижая уровень шума и вибрации в салоне.
— Примерно на 13.000 оборотах в минуту гармонические колебания должны разрушить RENESIS, но теоретически двигатель может работать немного не доходя до этого значения.
— На роторе есть четыре боковых уплотнения. Трапецеидальное, чтобы очистить от нагара выхлопных газов, уплотнение отсечения для устранения просачивания картерных газов между впускным и выпускным портами, и два масляных уплотнения, чтобы держать масло там, где оно должно быть.
— Датчик положения сидения относительно дороги сообщает бортовой системе подушек безопасности о положении вашего сиденья.
— Существуют также датчики подушек безопасности в замках передних ремней, чтобы сообщить системе о не пристегнутом ремне.
— У моделей Standard Power вторичные топливные форсунки крупнее, чем у High Power.
— Автоматический регулятор громкости для акустической системы имеет микрофон, который настроен слушать звуки Вашего автомобиля, игнорируя при этом звуки других транспортных средств, для того, чтобы регулировать громкость.
— В ходе вращения роторов уплотнения апексов отходят от корпуса ротора и, следовательно, необходима пружина для поддержания уплотнений напротив стенки статора.
— Задний дифференциал не использует диски сцепления, как в обычных автомобилях. Вместо этого он использует сложную серию передач, чтобы позволить колесам вращаться с разными скоростями, но все же фиксируется при определенных условиях.
— Передние отверстия колесных арок сделаны не только для вида, но действительно помогают удалению горячего воздуха из моторного отсека.
— На RX-8 впервые используется многорычажная задняя подвеска для спортивного автомобиля MAZDA.
— Каждый двигатель Renesis от начала до конца вручную полностью собирает один человек.
— Накладки на переднем бампере модели High Power прикрывают омыватели ксеноновых фар. Они выдвигаются почти на 7 см под давлением воды, открывая форсунки, распыляющие воду на стекла фар, чтобы предотвратить рассеивание ксенонового света по грязи. Их можно вручную вытащить для прочистки.
омыватели
Название RENESIS название расшифровывается как Rotary Engine Genesis (возрождение роторного двигателя), а также как Rotary Engine for the New age with Exhaust on the Side and Intake on the Side (роторный двигатель нового поколения с выпуском сбоку и впуском сбоку).
Всего было выпущено 166.900 RX-8 первого поколения и 26.194 второго поколения.
www.drive2.ru
Напишу свое, возможно не самое компетентное мнение по поводу РПД, но думаю более-менее похожее на правду, ведь я все-таки инженер в области машин и автоматизации))Дифирамбы петь ему не буду, равно, что и заявлять, что ротор –гаф-гаф не буду!
Ротор по сути своей – это тупо сэндвич! Задняя крышка, статор в нем ротор, средняя крышка, статор в нем ротор, передняя крышка и эксцентриковый вал – все! Даже номер агрегата поставить некуда, т.к. любая из этих деталей может быть заменена, когда ее износ выйдет за нормы. Но РПД уже оброс легендами, о своей мега-сложности на уровне андронного коллайдера! Почему так, я думаю основная причина в том, что роторный ДВС не получил должного распространения и у него сильно мало сервисных центров. Я думаю 90% людей делают свое авто не сами, тем более такие сложные ремонты, как переборка двигателя. Тут и инструмент нужен специализированный и еще, что более важно – технические знания. А знания в основном у нас сводятся к тому, что вон туда топливо заливается, вот сюда масло и вот тут нужно повернуть, чтобы поменять лампочку в фаре. Все! Я не утрирую, это так и есть. Если я сейчас подъеду к любому из автомехаников в своем городе с просьбой сделать ребилд моему РПД, он просто пошлет меня куда подальше. Так как у него ни знаний, ни элементной базы нет. Благо, я думаю у меня у самого ума хватит перебрать ротор. Но в основном люди не все такие «фанатики» и не тянутся к техническим знаниям, т.к. для многих авто – «это не роскошь, а средство передвижения»! И это не их вина – есть сервисы – пусть они и делаю! Если бы не было сервисов по ремонту бытовой техники и прочего картина с продажами такой высокотехнологичной техники была бы совсем другая.
У РПД конечно же ресурс меньше, чем о обычного среднефорсированного пистонного ДВС, но он не настолько критичный, чтобы отказаться от его использования. Главная лакмусовая бумажка здоровья РПД – это компрессия, стала ниже допустимой нормы – купи рассыпуху и перебирай! Ага, СЧАЗ! Продам соседу – сосед весь на эмоциях, т.к. тачка АХОНЬ! Красивая, да еще валит – покупает такой аппарат с полностью зависшей службой в голове под названием «здравый смысл». Покатавшись какое-то время, сосед во время езды слышит странный щелчок где-то под капотом и тачка начинает себя вести непонятно, она даже может не заглохнуть, но если заглохнет, то обязательно уже не заведется! Сосед весь в досаде, как же так? Только купил! рыксу – седан. Баклажан! …еще не накатался, а тут все – на СТО померяли компрессию и сказали, что РПД – труп! ДА еще и цену ремонта сказали – тут вообще сосед паник. И тут такие соседи начинают делится на 3 типа. Первый – бежит к компу и на дроме выкладывает объявление о продаже за недорого рыксы с мертвым РПД, попутно строча гневные посты о том, что ротор – гфно! И что не при каких обстоятельствах не покупайте себе такие авто. Второй – тоже бежит к компу, но уже для поиска пистонного мотора для свапа, обычно это JZты, но бывают и уникальные случаи, например, движки с приоры и эвика…а ну да забыл сказать – попутно строча темы о том какое же все таки РПД – гфно!))) И третий тип – самые стойкие – их не пугает, что как минимум нужно купить статор, ротор, крышку и середку – бегут к компу на специализированные сайты с целью, чтобы такие же «фанатики», как и они объяснили ему, как правильно перебрать РПД, ну либо, если позволяют средства в специализированные по РПД сервисы.Есть распространенное мнение, что ресурс РПД, 100.000 км…я ХЗ, по-моему, умеючи можно его застрелить и за куда более меньший пробег)) Да даже если и 100.000 — для рыксы — это вечность! Только самые отъявленные отморозки будут использовать этот не удобный и епн**й на всю голову корч – как дейли-кар! В Америке считается, что если ты проехал на рыксе 100.000 за десять лет, это практически было повседневной! Моя RX с конвейера в далеком 1992-м и до приезда на Владивостокскую таможню в 2006-м проехала 127.000 км. Тут ей быстро убили мотор, поставили другой, опять быстро убили – по-моему, старый хозяин говорил за 500 км пробега, т.к. собрал неправильно, еще купили мотор, уже с е-бэя, запилили, перебрали на усиленных апексах, и он живой по сей день. Он занял 3 место на «Татышеве» в классе монопривод-анлим, он порвал редуктор на квале драг-битвы, я на нем уже 3й год дубасю, редко конечно, но метко. А он все живой!Естественно его нужно будет скоро ребилдить, хотя бы по тому что буду ставить монотурбину и бустапить, но тем не менее — я так и не понял, где и в каком месте ротор не надежен критично. Честно. Турбины у меня умерло, 2 штуки и я думаю по моей вине и не знанию мат.части – не протестировал вакуумный механизм управления наддува, в простонародье – синхрофазотрон.Основные минусы ротора — это его прожорливость и не экологичность – у РПД сложно управлять воздухом, ГРМ с изменяемыми фазами ему не приделать. Так как невозможно впускным окнам на средней крышке менять геометрию. И поэтому их форма — это компромисс.
Резюмируя могу сказать, что РПД хорош в «гонках», для авто на каждый день на данное время в нем больше минусов, чем плюсов. На каждый день избыток мощности не нужен, тут важна экономия топлива, а у РПД с этим очень плохо.
www.drive2.ru
nskgauto.ru
Как работает роторный двигатель Mazda RX-8
Работа и устройство роторного двигателя.
Rotary Engine
Технологии Субару: оппозитный двигатель.
Роторный двигатель Ванкеля
роторный двигатель Желтышева
Радиальный двигатель от советского самолета АН. Russian radial engine from plane AN
работа звездообразного двигателя
Как звучит 2-тактный 8-цилиндровый двигатель?
Работа ротационного двигателя Зуева
Также смотрите:
mazda-6-2-6.ru
Как работает роторный двигатель Mazda RX-8
Mazda RX8 с двигателем от Приоры + компрессор на 1.5 бар.
2009 Mazda RX-8 проверка роторного движка
Mazda RX 8.Запуск двигателя после переборки.Осторожно-много мата!
Как работает роторный двигатель на примере двигателя Ванкеля из RX-7 [BMIRussian]
Работа и устройство роторного двигателя.
Montaje del Motor Renesis - Mazda RX-8 - NO REBUILD
Mazda Rx 8 за 230000 рублей!
mazda rx-8 двигатель ВАЗ
RХ-8 с мотором тойота 4gr-fse V6 2.5л с акпп-6 (часть3)
Также смотрите:
mazda-6-2-6.ru
Как работает роторный двигатель Mazda RX-8
Mazda RX8 с двигателем от Приоры + компрессор на 1.5 бар.
Mazda Rx8 2JZ-GTE Swap
Mazda RX8 engine disassembly
Mazda rotary engine model
Две свапнутые Mazda Rx8 swap 1JZ GTE и 1UZ, Обзор Mazda Rx8 1JZ GTE и 1UZ в Ростове на Дону
How a Rotary Engine Works
Mazda RX8 2.5 V6
Mazda RX-8 Роторный двигатель: принцип работы, недостатки и преимущества роторного двигателя!
How to rebuild Mazda rx8 rx7
Также смотрите:
mazda-6-2-6.ru
Как работает роторный двигатель Mazda RX-8
Mazda RX8 с двигателем от Приоры + компрессор на 1.5 бар.
Работа и устройство роторного двигателя.
Ехай на Mazda RX-8
2009 Mazda RX-8 проверка роторного движка
Звук роторного двигателя Mazda RX 7 rotary engine on "street port" sound of work
Что случилось с роторным двигателем
Капремонт роторного двигуна Mazda RX-8
Самый гениальный ДВС придуманный человеком - Роторный двигатель ВАЗ и Mazda
Mazda Rx 8 за 230000 рублей!
Также смотрите:
avtohimia25.ru
Как работает роторный двигатель Mazda RX-8
Работа и устройство роторного двигателя.
2009 Mazda RX-8 проверка роторного движка
Звук роторного двигателя Mazda RX 7 rotary engine on "street port" sound of work
Mazda RX-8 Робота роторного двигуна 1,3
Mazda RX-8 Роторный двигатель: принцип работы, недостатки и преимущества роторного двигателя!
Как работает роторный двигатель на примере двигателя Ванкеля из RX-7 [BMIRussian]
Ресурс роторного двигателя
4 причины, по которым роторы умерли [BMIRussian]
Принцип роторного двигателя
Также смотрите:
expertavto66.ru