ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Error. Анимация роторный двигатель


Видео и анимация

Устройства, работающие в основном от внешнего давления любого рабочего тела: газов, сжатого воздуха, пара, воды. получаемого как от даровых источников энергии (солнца, ветра), так и  при сгорании природного или попутного газа, нефтепродуктов, биотоплива, бытовых отходов... при химичекой реакции...

    Варианты роторных устройств, изготовленных в гараже, но с реальным вращением роторов. 

 Прототипы роторной энергетической судовой установки

}  

Двух роторный двигатель  в корпусе НШ работает от давления воздуха, газов...  

Ролико-шаровый двигатель работает от сжатого воздуха

Ролико-шаровый двигатель работает от пара

Внешнероторный двигатель

 

г

Аг

г

Двигатель внутри роторный

 

1

 

 

 

Движитель внешне роторный

 

12341

 

 

Роторное ступенчатое устройство

 прототип "летающей тарелки"

См. патенты 

 

5436543654

 

dvijitelipanchenko.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Паровой двигатель Тауэра

Вместо привычного нам цилиндра в этой паровой машине была сфера. Полая сфера, внутри которой все и происходило.

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,паровой двигатель

В сфере вращался и колебался диск, на каждой из сторон которого "перекидывались" туда-сюда четвертинки шара. Как видите, на словах это объяснить невозможно, поэтому гифка:

Красные стрелки — подача свежего пара, синие — выпуск отработанного.

Валы размещались под углом 135 градусов друг к другу. Пар через отверстие в четвертинке поступал под прижатую к диску плоскость, расширялся (производя полезную работу) и после поворота четвертинки выходил через то же отверстие. Четверти, таким образом, выполняли функции клапанов подачи/удаления пара. Болтающийся диск делал то, что в обычной паровой машине делает поршень. А кривошипно-шатунного механизма не было вовсе, потому не надо было преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.Главный узел:

Wm. * Ficc. 1-Л—Tower ярЬегкт! engine detail*.,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,паровой двигатель

Пока по одну сторону четвертинки происходил рабочий ход (расширение пара), по другую ее сторону производился холостой ход (выпуск отработанного пара). По ту сторону диска происходило то же самое со сдвигом по фазе на 90 градусов. Из-за взаимного положения четвертинок диску придавалось вращение и колебания.

По сути, это была карданная передача с внутренним источником энергии. Зеленый диск-крестовина карданной передачи совершает такие же вращательно-колебательные движения:

Вращение передавалось на два вала, выходящие из мотора. Снимать энергию можно было с обоих, но на практике, судя по рисункам, для привода использовали один.

Fig. 2. — Moteur sphcrique «1е M. Bcaucliaiup-Towcr. — Disposition du tiroir de distribution tournaut. —Coupe lougitudinalc. Vue du disque. — Ensemble dc la machine.,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,паровой двигатель

Как отмечал французский журнал "La Nature" 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора.Двигатель обладал низкими уровнями шума и вибрации и был очень компактен. Мотор с внутренним диаметром шара 10 см и частотой вращения 500 об/мин при давлении пара 3 атм выдавал 1 лошадиную силу, при 8,5 атм — 2,5 л.с. Самая же большая модель диаметром 63 см обладала мощностью в 624 "лошадки".

Пи. 9.—'Tower #*n*Hr>*\,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,паровой двигатель

Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.

joyreactor.cc

Error



Popular Video null

votvideo.ru


Смотрите также