ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мазда представила RX-Vision с роторным двигателем. Mazda с роторным двигателем


воскрешение роторного двигателя / Хабр

image

На международной автомобильной выставке в Токио «Tokyo Motor Show», компания Mazda представила концепт своей новой модели RX-Vision. В компании всегда умели делать красивые и оригинальные автомобили — но главное в новой модели то, что она вновь будет оснащена роторным двигателем. Предыдущая модель с таким двигателем ушла с рынка три года назад.

В пресс-релизе компании сказано: «RX-Vision представляет наше видение будущего, которое компания планирует однажды претворить в жизнь». У концепта этого спортивного автомобиля переднее расположение двигателя, задний привод и роторный двигатель новой модификации SkyActiv-R.image

Роторно-поршневой двигатель придумал в 1957 году немецкий инженер Вальтер Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем. Отличительная особенность двигателя – трёхгранный ротор, вращающийся внутри цилиндра особого профиля. Вершины ротора, снабжённые уплотнителями, двигаются по внутренней части цилиндра и отсекают переменные объёмы камер.

image

Двигатель обладает большим числом преимуществ по сравнению с обычным поршневым. Он уравновешен и не даёт сильных вибраций, может работать на более высоких оборотах, обладает более высокой удельной мощностью. Недостатки двигателя – необходимость частой замены масла, высокие требования к качеству деталей и их изготовлению, склонность к перегреву и меньшая экономичность.

imageДвигатель SkyActiv

Правда, инженеры из Mazda, много лет работая над своими двигателями, достигли определённых успехов в устранении их недостатков. В частности, серьёзно уменьшена токсичность выхлопа и увеличена экономичность. Выхлоп соответствует нормам «Евро-4». Двухкамерный двигатель «Renesis» объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с. и занимает немного места в моторном отсеке. Следующая модель двигателя Renesis 2 16X имеет объём 1,6 литра, и при большей мощности нагревается даже меньше.

В 2003 году компания выпустила модель Mazda RX-8 Hydrogen RE, двигатель которой был способен работать как на бензине, так и на водороде. Это была уже пятая модель компании с таким универсальным двигателем.

image

habr.com

Mazda официально подтвердила возвращение роторного мотора в 2019 году

Mazda официально подтвердила возвращение роторного мотора в 2019 году

Двигатель Ванкеля послужит генератором для нового электромобиля, сопоставимого по размерам с Mazda3.

Роторные моторы Ванкеля вновь будут производиться и устанавливаться в автомобили Mazda, начиная с 2019 года. Об этом сообщает издание ZerAuto.nl со ссылкой на интервью с вице-президентом Mazda Motor Europe по продажам Мартином тен Бринком.

Mazda официально подтвердила возвращение роторного мотора в 2019 году

Концепт Mazda Kai 2017

Колёса.ру уже писали ранее, что инсайдер Mazda заявил о намерении использовать роторный двигатель в качестве генератора для зарядки аккумуляторных батарей электромобилей. Подобная технология используется в электрическом BMW i3, у которого генератором выступает двухцилиндровый поршневой мотор.

Эксперимент с использованием роторного мотора с такой целью Mazda уже проводила в середине 2000-х годов. Тогда минивэн Premacy Hydrogen RE оснастили бензино-водородным двигателем Ванкеля (модернизация роторного ДВС от Mazda RX-8), выступающим в роли генератора. Тяга на колеса поступала от электромотора. Компании удалось даже поставить несколько партий минивэна корпоративным клиентам.

Mazda официально подтвердила возвращение роторного мотора в 2019 году

Будущий электромобиль Mazda будет основан на новой платформе Small Car, которая станет базой также для следующих поколений Mazda 2, 3 и CX-3. Эта архитектура подразумевает наличие места для размещения аккумуляторных батарей под полом. В электромобиле применят атмосферный односекционный роторный двигатель малого объема.

Mazda официально подтвердила возвращение роторного мотора в 2019 году

Роторный двигатель Mazda RE13B (Wankel)

Также в 2019 году стоит ожидать выпуска новой генерации Mazda3. Она будет оснащаться бензиновыми моторами Skyactiv-X третьего поколения. Их особенностью станет воспламенение от сжатия (цикл SCCI). В Mazda считают, что новые двигатели смогут обогнать электромобили по минимизации вредных выбросов СО2, если учитывать получение электроэнергии от угольных электростанций.

dreamavto.com

RX-Vision от Мазды с роторным двигателем

Международная токийская выставка «Tokyo Motor Show», порадовала концептуальной моделью от Мазды- RX-Vision. Новая и оригинальная Мазда, использующая роторный двигатель.Красавица RX-Vision, вновь заимела двигатель, изобретенный еще в конце 50-хгодов прошлого столетия, двумя немцами Фройде и Ванкелем. В сравнение с современными типами поршневых двигателей – роторный имеет ряд отличий, как положительных, так и отрицательных. Например, роторный двигатель менее подвержен вибрациям и выдерживает более высокую скорость вращения, в отличие от своего поршневого аналога.Из недостатков такого вида двигателя главным является его склонность к перегреванию, не экономичности, потребность в особых, сверхпрочных деталях и несоответствие сегодняшним стандартам по выхлопу. Правда, Мазда, значительно усовершенствовала роторный двигатель в RX-Vision, да и в прошлых моделях, ушедших с рынка не так давно, двигатель имеет «Евро-4» по выхлопу и большую экономичность, увеличила мощность и уменьшила размеры роторного движка, делая его перспективным конкурентом поршневому.mazda-rx-vision-concept-002-1

har-drive.com


Смотрите также