Проблема повышенного расхода масла у владельцев BMW встречается часто, и коснулась она и меня.Зачастую расход масла это приобретаемый фактор (бывает и с новья конечно) из-за ряда причин: неисправный КВКГ, задубевшие маслосъемные колпачки, закоксованные залегшие поршневые кольца (от части это болезнь двигателя, от части из-за не своевременной замены мала и режима езды авто - по пробкам) и т.д.
С пробега 13 тыс, мое авто перешло с оригинального Castrol на Mobil 1.Расход масла на моей машине был всегда, по-этому считаю это нормой для данного экземпляра (сам концерн BMW, видимо для перестраховки, в паспорте указывает нормальный расход масла 1л/1000-1500км, в зависимости от модели двигателя). Однако за время эксплуатации расход масла стал плавно повышался вплоть до 1л на 1000км. Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью. "Куря" поиск, темы, форумы... я выявил для себя четкий поэтапный план поиска причины повышенного расхода:- заменить КВКГ со всеми патрубками;- проверить двигатель, патрубки и т.п. на возможную течь;- перейти на другую марку масла;- раскоксовать двигатель;- поменять маслосъемные колпачки;- и самое последнее и ужасное - замена колец, вкладышей, прокладок и далее от степени везения...иначе говоря - кап ремонт.
Итак,- Июнь 2014 - начитавшись форумов, решил, что КВКГ самая популярная проблема, и шанс избавиться от масложора велик. Продиагностировав его самостоятельно (открыл крышку маслозаливной горловины, но двигатель не подал признаки паники и присасывания крышки я не заметил), все-таки решил его заменить. Но чуда не случилось - масло пришлось подливать как и прежде. Месяц раздумий и перешел к следующему этапу.
- Июль 2014 - при переходе на другое масло - Motul, заметил течь из-под прокладки датчика уровня масла, устранил. Скрестив пальцы, с надеждой в душе, ждал результата.... но и Motul пришелся по вкусу моему M54. OK! подумал я, очередного форумного чуда не случилось. Переходить на Liqui Moly настроения уже не было, и чувствовал, что это без толку. Кому то может это и помогает - но оказалось не мне.
- Сентябрь 2014 - решился я на опасный шаг - раскоксовка двигателя, столько флуда я еще не читал, интернет кишит отзывам и спорами, от -"это убъет двигатель", "стукнет сразу", "мертвому припарки", "катализатор умрет" до -"мне помогло", "расход упал" и т.д. Понимая на что иду, я все таки решился. Задав ряд вопросов в сервисе - что будет с катализаторами, со свечами, стукнет ли движок - получил ответы -"мы так делаем многим, и всех все нормально, а свечи - да, их скорее всего под замену". Ладно, оставил им машину на сутки, перекрестился, предупредил супругу, что есть шанс через день попасть на кап ремонт.Заехал к ним в тот же день, спросить как дела, как компрессия. Сказали компрессия почти в порядке, есть один цилиндр на нижней границе допуска, после раскоксовки проверим еще раз.
Выкрутили мне свечи, залили Wynns, накрыли тряпками движок... дальше я не знаю, что они делали, проворачивали ли вал, делали ли паровую ванну, подливали ли маслица.... просто позвонили мне через день и сказали "прогазовались, свечи поменяли, масло новое залили (я обратно перешел на Mobil 1), езжай на трассу и дай ей жару, чтобы приподнялись кольца" Собственно говоря я так и сделал, боясь, что где-нибудь на трассе стукнет движок)))) Нет, все обошлось.
Итак, с 10 сентября я начал следить за уровнем масла и ждать очередного чуда. Каждые 100 км я проверял щуп, к 500 км - я начал радоваться - масло почти не уходило.В итоге до первой просьбы авто подлить масла (случилось это сегодня), я проехал 3500 км, из них половина пришлась на трассу с повышенными оборотами при обгонах, думаю в городе расход составил бы еще меньше.
Что я вам скажу, соклубники - мне раскоксовка помогла, аппетит моего BMW значительно поубавился, сколько будет длится данный результат - я не знаю. Буду периодически писать. Видимо после данной процедуры, шлам, грязь, кокс отвалились от колец, за счет чего они приподнялись и очистились отверстия/прорези на поршнях, по которым снимаемое со стенок цилиндра масло обратно сбрасывалось в картер.
Дальше я планирую заменить маслосъемные колпачки, что из этого выйдет - я обязательно отпишусь.
Для себя сделал вывод - буду менять масло не раз в 10 000 км, а раз в 5000-6000 км. С учетом моего среднегодового пробега в 15 000 км, это не так напряжно, как подливать масло каждый месяц.... Но надеюсь это позволит держать двигатель в большей чистоте, не закоксовывая кольца....
www.bmwclub.ru
BMW X5 E53 M54B30 раскоксовка лавром.
Шокирующее видео про крышки из под крышки bmwservice.lj.ru
bmwservice.lj.ru Раскоксовка двигателей BMW. Конкретно у этого клиента (E60/M54B25) расход масла после обработки полно...
Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54
Снимаем впускной коллектор мотора BMW для того чтобы заменить трубку охлаждения. Симптомы: В салоне пахнет...
Советы моториста БМВ. Серия 1 - ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?
Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендаци...
Раскоксовка для мотора бмв и
Мифы и правда о раскоксовке Какой можно сделать грамотную раскосовку Процедура поэтапная Lavr 202.
Раскоксовка m54 e60 лавром
Бмв двигатель М54 2.5, расход масла 1литр/1000км. часть 2. (Разбор)
В этом видео обзоре показано, что можно увидеть в двигателе после вскрытия. Понять основные причины износа,...
Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (1)
первый запуск после 12 часового простоя с залитым ЛАВРом, есть ещё второй запуск.
Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2)
второй запуск после 12 часового простоя с залитым ЛАВРом.
food-health-vika.com
Дал поработать на холостых минут 15 пока не прогрелась до рабочей температуры.
Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью.
Раскоксовка двигателя BMW при помощи очистите Советы моториста БМВ. Серия 1 — ВСЕ 13…
Летом начал замечать, что приходится понемногу уже доливать масло примерно литр на т. Машину брал в московской области,предыдущий хозяин лил в двигатель Castrol. Я прислушался-работает ровно,без сбоев,выгнал иксика из гаража и дунул до дачи и обратно километров 50 со скоростью по трассе.
Двигатель работал ровно,из выхлопных труб шел густой едкий дым. Те же 4литра "Лавра " мне бы обошлись в 4тыс руб, и это при достаточно сомнительном эффекте Смешал ацетон и керосин в пропорции 1:
Достаточно того,что движок крутился стартером и жижа разошлась по всему движку. Если кто-нибудь решится на сей эксперимент,не повторяйте моей ошибки,не заводите двигатель В общем,примерно через час я кое-как завел двигатель,до этого 4 раза выкручивая и прокаливая залитые бензином новые свечи, нет чтоб,дураку,плеснуть из шприца по 10мл.
Двигатель работал ровно,из выхлопных труб шел густой едкий дым. Дальше-хуже через пять минут работы двигателя мне позвонил товарищ и мы пропиндели по телефону 8 минут. За это время масляно-говняная смесь нагрелась и окончательно потеряла вязкость,мотор затрясло,мы начали его терять,вплоть до остановки сердца ,я за долю секунды до остановки движка я в неимоверном прыжке выключил зажигание Думаю, ну все,писец котёнку,здравствуй,братец клин! Я прислушался-работает ровно,без сбоев,выгнал иксика из гаража и дунул до дачи и обратно километров 50 со скоростью по трассе.
Потом попробовал пару раз со светофора на максимальных оборотах-подхват резвый,динамика лучше. Раньше после отжигов,подходя к выхлопной трубе,был резкий запах горелого масла,теперь просто вонь отработанных газов,не очищенных катализаторами.
Компрессию пока не мерил,может сделаю замер завтра-послезавтра. Динамика существенно улучшилась, сразу отзыв на нажатие педали газа. Из минусов-возможно приобрел задиры на вкладышах коленвала,но не факт, мотор работает ровно,без сбоев.
Однако за время эксплуатации расход масла стал плавно повышался вплоть до 1л на км. Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью.
Итак, — Июнь — начитавшись форумов, решил, что КВКГ самая популярная проблема, и шанс избавиться от масложора велик. Продиагностировав его самостоятельно открыл крышку маслозаливной горловины, но двигатель не подал признаки паники и присасывания крышки я не заметил , все-таки решил его заменить.
Но чуда не случилось — масло пришлось подливать как и прежде. Месяц раздумий и перешел к следующему этапу. Скрестив пальцы, с надеждой в душе, ждал результата Переходить на Liqui Moly настроения уже не было, и чувствовал, что это без толку. Кому то может это и помогает — но оказалось не мне. Головка на 24, чтоб коленвал крутить и три проволоки алюминиевых длинной 70 см, на каждую намотал изоленту на концы, чтоб видно было как поршни ходят.
Нужны чтоб выровнять цилиндры в "горизонт". Слил старое масло, залил раскоксовку каждые три часа качал поршни в течении дня и оставил на ночь.
Утром слил из поддона все, что натекло. В поршнях ничего не было. Продул поршни, накапал в цилиндры по 10 мл масла свежего, прокрутил колено оборотов Вкрутил свечи, залил чистого масла, благо куплено было 12 литров.
Помолился, у многих не заводилась долго, у меня завелась сразу с пол оборота. Дал поработать на холостых минут 15 пока не прогрелась до рабочей температуры.
Задымил все садоводство, воняло жуть, может голова разболеться, лучше уйти подальше… Залил промывку лавр 5 минутку. После заглушил и все слил. Заменил масляный фильтр, залил новое масло, фильтра воздушный и салонный. И выкатился с белым дымом на дорогу вжарить оборотов до 4тыс. Покатался минут 20 и дым пропал, приехал обратно.
После прокатился по каду километров 80 до дома. В итоге сейчас пробег уже более км, расход масла пока ноль. Посмотрим на щуп когда будет км пройдено.
iaarus.ru