ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

IAArus. Раскоксовка двигателя бмв м54


Расход масла на M54, раскоксовка, результат

Занимаюсь решением проблемы с доливкой масла уже пол года и недавно появился результат.Хочу поделиться с теми, кого этот вопрос тоже волнует. Итак.

Проблема повышенного расхода масла у владельцев BMW встречается часто, и коснулась она и меня.Зачастую расход масла это приобретаемый фактор (бывает и с новья конечно) из-за ряда причин: неисправный КВКГ, задубевшие маслосъемные колпачки, закоксованные залегшие поршневые кольца (от части это болезнь двигателя, от части из-за не своевременной замены мала и режима езды авто - по пробкам) и т.д.

С пробега 13 тыс, мое авто перешло с оригинального Castrol на Mobil 1.Расход масла на моей машине был всегда, по-этому считаю это нормой для данного экземпляра (сам концерн BMW, видимо для перестраховки, в паспорте указывает нормальный расход масла 1л/1000-1500км, в зависимости от модели двигателя). Однако за время эксплуатации расход масла стал плавно повышался вплоть до 1л на 1000км. Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью. "Куря" поиск, темы, форумы... я выявил для себя четкий поэтапный план поиска причины повышенного расхода:- заменить КВКГ со всеми патрубками;- проверить двигатель, патрубки и т.п. на возможную течь;- перейти на другую марку масла;- раскоксовать двигатель;- поменять маслосъемные колпачки;- и самое последнее и ужасное - замена колец, вкладышей, прокладок и далее от степени везения...иначе говоря - кап ремонт.

Итак,- Июнь 2014 - начитавшись форумов, решил, что КВКГ самая популярная проблема, и шанс избавиться от масложора велик. Продиагностировав его самостоятельно (открыл крышку маслозаливной горловины, но двигатель не подал признаки паники и присасывания крышки я не заметил), все-таки решил его заменить. Но чуда не случилось - масло пришлось подливать как и прежде. Месяц раздумий и перешел к следующему этапу.

- Июль 2014 - при переходе на другое масло - Motul, заметил течь из-под прокладки датчика уровня масла, устранил. Скрестив пальцы, с надеждой в душе, ждал результата.... но и Motul пришелся по вкусу моему M54. OK! подумал я, очередного форумного чуда не случилось. Переходить на Liqui Moly настроения уже не было, и чувствовал, что это без толку. Кому то может это и помогает - но оказалось не мне.

- Сентябрь 2014 - решился я на опасный шаг - раскоксовка двигателя, столько флуда я еще не читал, интернет кишит отзывам и спорами, от -"это убъет двигатель", "стукнет сразу", "мертвому припарки", "катализатор умрет" до -"мне помогло", "расход упал" и т.д. Понимая на что иду, я все таки решился. Задав ряд вопросов в сервисе - что будет с катализаторами, со свечами, стукнет ли движок - получил ответы -"мы так делаем многим, и всех все нормально, а свечи - да, их скорее всего под замену". Ладно, оставил им машину на сутки, перекрестился, предупредил супругу, что есть шанс через день попасть на кап ремонт.Заехал к ним в тот же день, спросить как дела, как компрессия. Сказали компрессия почти в порядке, есть один цилиндр на нижней границе допуска, после раскоксовки проверим еще раз.

Выкрутили мне свечи, залили Wynns, накрыли тряпками движок... дальше я не знаю, что они делали, проворачивали ли вал, делали ли паровую ванну, подливали ли маслица.... просто позвонили мне через день и сказали "прогазовались, свечи поменяли, масло новое залили (я обратно перешел на Mobil 1), езжай на трассу и дай ей жару, чтобы приподнялись кольца" Собственно говоря я так и сделал, боясь, что где-нибудь на трассе стукнет движок)))) Нет, все обошлось.

Итак, с 10 сентября я начал следить за уровнем масла и ждать очередного чуда. Каждые 100 км я проверял щуп, к 500 км - я начал радоваться - масло почти не уходило.В итоге до первой просьбы авто подлить масла (случилось это сегодня), я проехал 3500 км, из них половина пришлась на трассу с повышенными оборотами при обгонах, думаю в городе расход составил бы еще меньше.

Что я вам скажу, соклубники - мне раскоксовка помогла, аппетит моего BMW значительно поубавился, сколько будет длится данный результат - я не знаю. Буду периодически писать. Видимо после данной процедуры, шлам, грязь, кокс отвалились от колец, за счет чего они приподнялись и очистились отверстия/прорези на поршнях, по которым снимаемое со стенок цилиндра масло обратно сбрасывалось в картер.

Дальше я планирую заменить маслосъемные колпачки, что из этого выйдет - я обязательно отпишусь.

Для себя сделал вывод - буду менять масло не раз в 10 000 км, а раз в 5000-6000 км. С учетом моего среднегодового пробега в 15 000 км, это не так напряжно, как подливать масло каждый месяц.... Но надеюсь это позволит держать двигатель в большей чистоте, не закоксовывая кольца....:thumbup:

 

www.bmwclub.ru

BMW X5 E53 M54B30 раскоксовка лавром.

BMW X5 E53 M54B30 раскоксовка лавром.

Шокирующее видео про крышки из под крышки bmwservice.lj.ru

Шокирующее видео про крышки из под крышки bmwservice.lj.ru

bmwservice.lj.ru Раскоксовка двигателей BMW. Конкретно у этого клиента (E60/M54B25) расход масла после обработки полно...

Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54

Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54

Снимаем впускной коллектор мотора BMW для того чтобы заменить трубку охлаждения. Симптомы: В салоне пахнет...

Советы моториста БМВ. Серия 1 - ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?

Советы моториста БМВ. Серия 1 - ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?

Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендаци...

Раскоксовка для мотора бмв и

Раскоксовка для мотора бмв и

Мифы и правда о раскоксовке Какой можно сделать грамотную раскосовку Процедура поэтапная Lavr 202.

Раскоксовка m54 e60 лавром

Раскоксовка m54 e60 лавром

Бмв двигатель М54 2.5, расход масла 1литр/1000км. часть 2. (Разбор)

Бмв двигатель М54 2.5, расход масла 1литр/1000км. часть 2. (Разбор)

В этом видео обзоре показано, что можно увидеть в двигателе после вскрытия. Понять основные причины износа,...

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (1)

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (1)

первый запуск после 12 часового простоя с залитым ЛАВРом, есть ещё второй запуск.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2)

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2)

второй запуск после 12 часового простоя с залитым ЛАВРом.

food-health-vika.com

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) — Видео уроки — Авто сайт

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) - Видео урокиДал поработать на холостых минут 15 пока не прогрелась до рабочей температуры.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2)

Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) - Видео уроки

Раскоксовка двигателя BMW при помощи очистите   Советы моториста БМВ. Серия 1 — ВСЕ 13…

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) - Видео уроки

Летом начал замечать, что приходится понемногу уже доливать масло примерно литр на т. Машину брал в московской области,предыдущий хозяин лил в двигатель Castrol. Я прислушался-работает ровно,без сбоев,выгнал иксика из гаража и дунул до дачи и обратно километров 50 со скоростью по трассе.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) - Видео уроки

Двигатель работал ровно,из выхлопных труб шел густой едкий дым. Те же 4литра "Лавра " мне бы обошлись в 4тыс руб, и это при достаточно сомнительном эффекте Смешал ацетон и керосин в пропорции 1:

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) - Видео уроки

Достаточно того,что движок крутился стартером и жижа разошлась по всему движку. Если кто-нибудь решится на сей эксперимент,не повторяйте моей ошибки,не заводите двигатель В общем,примерно через час я кое-как завел двигатель,до этого 4 раза выкручивая и прокаливая залитые бензином новые свечи, нет чтоб,дураку,плеснуть из шприца по 10мл.

Раскоксовка Лавром БМВ Е-39

Двигатель работал ровно,из выхлопных труб шел густой едкий дым. Дальше-хуже через пять минут работы двигателя мне позвонил товарищ и мы пропиндели по телефону 8 минут. За это время масляно-говняная смесь нагрелась и окончательно потеряла вязкость,мотор затрясло,мы начали его терять,вплоть до остановки сердца ,я за долю секунды до остановки движка я в неимоверном прыжке выключил зажигание Думаю, ну все,писец котёнку,здравствуй,братец клин! Я прислушался-работает ровно,без сбоев,выгнал иксика из гаража и дунул до дачи и обратно километров 50 со скоростью по трассе.

Потом попробовал пару раз со светофора на максимальных оборотах-подхват резвый,динамика лучше. Раньше после отжигов,подходя к выхлопной трубе,был резкий запах горелого масла,теперь просто вонь отработанных газов,не очищенных катализаторами.

Компрессию пока не мерил,может сделаю замер завтра-послезавтра. Динамика существенно улучшилась, сразу отзыв на нажатие педали газа. Из минусов-возможно приобрел задиры на вкладышах коленвала,но не факт, мотор работает ровно,без сбоев.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) - Видео уроки

Однако за время эксплуатации расход масла стал плавно повышался вплоть до 1л на км. Это меня стало напрягать и я перешел в активную фазу борьбы с напастью.

Смотреть видео Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (1) на ruslar.ru бесплатно

Итак, — Июнь — начитавшись форумов, решил, что КВКГ самая популярная проблема, и шанс избавиться от масложора велик. Продиагностировав его самостоятельно открыл крышку маслозаливной горловины, но двигатель не подал признаки паники и присасывания крышки я не заметил , все-таки решил его заменить.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) - Видео уроки

Но чуда не случилось — масло пришлось подливать как и прежде. Месяц раздумий и перешел к следующему этапу. Скрестив пальцы, с надеждой в душе, ждал результата Переходить на Liqui Moly настроения уже не было, и чувствовал, что это без толку. Кому то может это и помогает — но оказалось не мне. Головка на 24, чтоб коленвал крутить и три проволоки алюминиевых длинной 70 см, на каждую намотал изоленту на концы, чтоб видно было как поршни ходят.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) - Видео уроки

Нужны чтоб выровнять цилиндры в "горизонт". Слил старое масло, залил раскоксовку каждые три часа качал поршни в течении дня и оставил на ночь.

Утром слил из поддона все, что натекло. В поршнях ничего не было. Продул поршни, накапал в цилиндры по 10 мл масла свежего, прокрутил колено оборотов Вкрутил свечи, залил чистого масла, благо куплено было 12 литров.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) - Видео уроки

Помолился, у многих не заводилась долго, у меня завелась сразу с пол оборота. Дал поработать на холостых минут 15 пока не прогрелась до рабочей температуры.

Раскоксовка двигателя М54 M54 на БМВ BMW E60 Е60 (2) - Видео уроки

Задымил все садоводство, воняло жуть, может голова разболеться, лучше уйти подальше… Залил промывку лавр 5 минутку. После заглушил и все слил. Заменил масляный фильтр, залил новое масло, фильтра воздушный и салонный. И выкатился с белым дымом на дорогу вжарить оборотов до 4тыс. Покатался минут 20 и дым пропал, приехал обратно.

Рекомендуемые сообщения

После прокатился по каду километров 80 до дома. В итоге сейчас пробег уже более км, расход масла пока ноль. Посмотрим на щуп когда будет км пройдено.

iaarus.ru


Смотрите также