Существует несколько вариантов и версий происхождения понятия контрактные запчасти, но единственное, что объединяет их, это то что все запчасти данной категории, считаются бывшими в употреблении. Иначе говоря потребитель покупает детали, узлы или агрегаты, с каким то остаточным ресурсом, по цене ниже средней рыночной по сравнению с новыми.
Первая версия.
Понятие контрактный двигатель, рулевая рейка или другая запчасть, использовались обширно в период 80-90 годов прошлого века, когда на крупных автомобильных и транспортных предприятиях, происходило обновление парка техники. Они распродавали старые автомобили по низкой цене, при этом подписывался контракт с покупателем и давали небольшую гарантию.
Также по мимо всего прочего, продавались и запасные части к машинам. Покупатели данных транспортных средств, либо использовали их по назначению или же продавали по запчастям. В целом автомобили и запасные детали данной категории имели срок в 5 и 10 лет эксплуатации на предприятиях, выработка их ресурса в среднем составляла около 50 %, но бывали и экземпляры фактически новые. Качественное и своевременное обслуживание техники в данных организациях, предполагало, что покупатель может приобрести хороший автомобиль, без сильных следов износа, с приличным запасом прочности.
Вторая версия
В большинстве случаев, все запчасти ввезеные в Россию из-за рубежа, считаются по документам как утиль. Эти детали проходят диагностику и дефектовку на предмет исправности и безопасности для дальнейшего использования, определяется их остаточный ресурс и срок эксплуатации.
После чего они аккуратно демонтируются, с автомобилей бывших в употреблении и доставляются к потребителю.
Третья версия
Один из продавцов бэушных автозапчастей, придумал название "контрактные" в виду своей непонятности фразы. Под этим определением в первую очередь, сам торговец предлагает гарантию на деталь в сроки 30-45 дней. Сами же запчасти снимаются с автомобилей бывших в употреблении, в том числе привезенные из-за границы, побывавшие в ДТП, утилизированные и т.д.
Из курса психологии и приемов продаж, все знают, что непонятное и неизвестное ни кому название, воздействует на психику человека как что-то дорогое и сложное. Вот этим и пользуются продавцы б\у автозапчастей, применяя к названию контрактные запчасти такой торговый трюк.
Не смотря на то что все продавцы контрактных запчастей, баснословно дают гарантию на свой товар в 30-45 дней, а некоторые аж по пол года, в данном случае закон не защищает права гражданина. Возврату или обмену товар бывший в употреблении не подлежит, а все обещания продавца так и останутся лишь обещаниями, которые как известно 3 года ждут... )
Чтобы дать гарантию на б.у. товар на такой большой срок, как минимум необходимо провести сертификацию и проверку качества, что по определению несет в себе большие траты не соизмеримые с суммой продажи.
Однозначного ответа на этот вопрос дать не возможно, да и не совсем корректно. (у каждого своя голова). Но можно разобрать несколько ситуаций.
К примеру у водителя автомобиля вышла из строя рулевая рейка, стоимость новой запчасти составляет 50 тысяч рублей, такая же запчасть бывшая в употреблении обойдется в 10 тысяч, а ее ремонт (не всегда качественный) без учета запасных частей и расходников будет стоить 15 тысяч, вывод будет однозначным. Еще не маловажным в данной ситуации будет время потраченное на все мероприятия, купить и установить рулевую рейку можно уложиться в 1 день, ремонт же затянется дня на 3-7 а то и более.Другой пример, на автомобиле появился повышенный расход масла, после диагностики стало выявлено то, что подлежит ремонту ГБЦ. Стоимость ремонта вместе запчастями обойдется в 20 тысяч рублей, б\у запчасть можно приобрести за 20 тысяч плюс установка обойдется еще в 5 тысяч+прочие расходники 3 тысячи рублей. Контрактная ГБЦ прошла на прошлом двигателе в среднем около 200 тысяч пробега, следовательно ей крайне желательно заменить, как минимум маслосъемные колпачки что обойдется еще в 3000 рублей. Делайте выводы сами.
Сама по себе идея замены двигателя, на его контрактный аналог может быть двухсторонняя. С одной стороны вы можете хорошо выгадать время и потраченные деньги, с другой есть риск купить кота в мешке который даже не заведется, а продавец вам ни чего не вернет. К покупке б/у двигателя следует относится с максимальным рассудительностью и рассчетом, проводить обязательную диагностику и проверку контрактного двигателя. Еще на стадии планирования, изучите несколько продавцов в вашем городе, почитайте отзывы и рекомендации. Хорошим вариантом будет та авторазборка, где сразу на месте производят установку двигателя, как правило такие продавцы беспокоятся о своей репутации и держут качество услуг.
www.avtoexepr.ru
Если двигатель вышел из строя и капитальный ремонт выполнить невозможно, то закономерно встает вопрос, где и какой двигатель покупать. Контрактный двигатель – хорошая альтернатива новому оригинальному и намного лучше б/у мотора с разборки.
Контрактные двигатели – это б/у агрегаты, снятые с автомобилей, которые эксплуатировались за пределами РФ. На российском рынке чаще можно встретить двигатели из Японии и других восточных стран. Двигатели же с европейских аукционов перепродаются обычно в страны Таможенного союза и до России доезжают редко.
Двигатель называется контрактным, потому что компании, которые занимаются закупкой и поставкой запчастей из-за границы, имеют контракты с владельцами аукционов и заводами по утилизации. Контрактные моторы имеют свои плюсы и минусы, поэтому перед покупкой стоит взвесить все за и против, уточнить детали сделки и последующей установки.
Контрактный двигатель всегда оригинальный. Двигатели ввозятся в хорошем состоянии. Это связано с тем, что правила эксплуатации автомобилей за границей более жестко регламентированы.
Так, для получения технического паспорта и возможности дальнейшей эксплуатации автовладельцу необходимо регулярно проходить техобслуживание. Во время ТО все изношенные детали подлежат обязательной замене. Причем заменить их можно только на новые. В противном случае автомобиль признается опасным для окружающей среды и владелец не может его дальше эксплуатировать.
Чем старше автомобиль, тем больше деталей в нем необходимо заменить, поэтому многие автовладельцы предпочитают сдавать свой старый автомобиль на утилизацию, покупая новый со скидкой.
Контрактный ДВС не имеет пробега по РФ. Средний срок эксплуатации автомобиля за границей — 5 лет. Машины в Европе и Японии ездят по хорошим дорогам и заправляются качественным топливом.
В Японии дороги моют специальным составом, который предотвращает появление ржавчины на автомобилях. Поэтому некоторые б/у автомобили из Японии приезжают в нашу страну с родными заводскими ковриками.
Качество топлива в западных и восточных странах строго контролируется. Оно проходит несколько стадий очистки, поэтому двигатели автомобилей дольше сохраняют хорошее рабочее состояние, а износ деталей минимален.
Кроме того, за границей из-за загруженности городских дорог многие предпочитают пользоваться общественным транспортом по будням, а личным автомобилем – только в праздники и выходные для семейных выездов за город.
Контрактные запчасти всегда б/у. Поэтому цена на них значительно ниже, чем на новые оригинальные детали. Даже если прибавить стоимость доставки, контрактный двигатель все равно выгоднее.
Моторы ввозятся в Россию с соблюдением таможенного законодательства. Это позволяет избежать различных трудностей при оформлении документов после замены двигателя в ГИБДД.
Несмотря на явные плюсы, контрактный двигатель – это все-таки б/у агрегат, имеющий определенный срок эксплуатации. Нередко контрактные моторы снимаются с аварийных и неисправных автомобилей.
Не стоит исключать риск неисправности двигателя. Это случается крайне редко, но и за границей есть недобросовестные автовладельцы, которые не обслуживают свой автомобиль, что приводит к сильному износу деталей.
Еще один минус контрактных ДВС: найти подходящий порой бывает сложно. Найти мотор для автомобилей конца 1990-2000-х годов обычно не составляет проблем. Для автомобилей старше 1991 года выпуска бывает сложно найти агрегат в исправном состоянии. Автомобили 2010-2015 годов активно эксплуатируются, поэтому, чтобы найти для них силовой агрегат, требуется пристально отслеживать аварийные автомобили и снимать моторы с них.
Кроме времени на поиски, потребуется определенное время на покупку и оформление документов за границей и доставку двигателя. Ожидание может занимать от 2 недель до нескольких месяцев, в зависимости от возраста и марки машины.
Чтобы покупка оправдала ожидания, а автомобиль с новым двигателем работал исправно, необходимо учесть важные моменты при заказе контрактного двигателя. Обязательно обратите внимание на:
Документы. Двигатель ввозится из-за границы, поэтому он должен иметь все необходимые документы с таможни. Также магазин должен предоставить справку-счет на покупку или договор купли-продажи.
Соответствие двигателя техническим характеристикам вашего автомобиля: марке, году выпуска, модификации и т. д. Это поможет избежать дополнительных расходов во время ремонтных работ и сбора дополнительных документов при регистрации нового двигателя в ГИБДД.
Цену и способ оплаты. Низкая стоимость должна вас насторожить. Контрактный двигатель в хорошем состоянии не может стоить ниже агрегата с разборки. Продавец может потребовать предоплату, но, прежде, чем вносить ее попросите у него подтверждающие документы – договор или расписку. Это поможет избежать обмана со стороны недобросовестных фирм.
Гарантию. Так как контрактные моторы – это б/у агрегаты, гарантия на них не предусмотрена. Однако большинство продавцов дают минимальную гарантию на покупку – 14 дней. Но тут важно учесть, что продавцы аннулируют любую гарантию, если двигатель был установлен некачественно или работы выполнялись в не сертифицированном магазином автосервисе.
Автозапчасти с разборки – э то б/у детали, снятые с автомобилей, которые эксплуатировались в России, поэтому остаточный ресурс таких агрегатов может быть очень маленьким. Двигатель может быть в отличном состоянии, а может быть и неисправным. Проверить это при покупке очень сложно.
Российские автовладельцы часто скручивают счетчики пробега, могут отсутствовать необходимые документы. Нередко двигатели снимают с аварийных машин, высок риск купить двигатель с угнанного автомобиля. Впрочем, если денег на контрактный двигатель не хватает, нет времени ждать доставки качественных запчастей из-за границы, можно купить мотор с разборки.
Покупать контрактный двигатель стоит только у проверенных поставщиков, имеющих контракт с заграничными аукционами и заводами по утилизации автомобилей. Кроме того, лучше выбрать магазин с собственным автосервисом или автосервис с собственным магазином. Так вы сможете избежать обмана и найти «крайнего» в случае неисправности двигателя. Компания, занимающаяся продажей контрактных двигателей, должна предоставлять все необходимые документы для последующей регистрации мотора в ГИБДД.
Если вы ищете, где купить контрактный двигатель в Красноярске, обратитесь в «Доступный сервис». У нас большой выбор запчастей, есть возможность заказа контрактного двигателя для любых марок автомобилей. Профессиональный консультант поможет подобрать и заказать необходимый силовой агрегат.
Мы работаем напрямую с заграничными аукционами, поэтому привозим агрегаты в хорошем состоянии с полным пакетом документов. Также в «Доступном сервисе» вы можете сразу заказать установку двигателя и другие ремонтные работы. У нас работают опытные специалисты. На все работы действует гарантия 30 дней.
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефону:
«Доступный сервис» находится по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 17д, стр. 19.
ymp3.ru
Если двигатель вышел из строя и капитальный ремонт выполнить невозможно, то закономерно встает вопрос, где и какой двигатель покупать. Контрактный двигатель – хорошая альтернатива новому оригинальному и намного лучше б/у мотора с разборки.
Контрактные двигатели – это б/у агрегаты, снятые с автомобилей, которые эксплуатировались за пределами РФ. На российском рынке чаще можно встретить двигатели из Японии и других восточных стран. Двигатели же с европейских аукционов перепродаются обычно в страны Таможенного союза и до России доезжают редко.
Двигатель называется контрактным, потому что компании, которые занимаются закупкой и поставкой запчастей из-за границы, имеют контракты с владельцами аукционов и заводами по утилизации. Контрактные моторы имеют свои плюсы и минусы, поэтому перед покупкой стоит взвесить все за и против, уточнить детали сделки и последующей установки.
Контрактный двигатель всегда оригинальный. Двигатели ввозятся в хорошем состоянии. Это связано с тем, что правила эксплуатации автомобилей за границей более жестко регламентированы.
Так, для получения технического паспорта и возможности дальнейшей эксплуатации автовладельцу необходимо регулярно проходить техобслуживание. Во время ТО все изношенные детали подлежат обязательной замене. Причем заменить их можно только на новые. В противном случае автомобиль признается опасным для окружающей среды и владелец не может его дальше эксплуатировать.
Чем старше автомобиль, тем больше деталей в нем необходимо заменить, поэтому многие автовладельцы предпочитают сдавать свой старый автомобиль на утилизацию, покупая новый со скидкой.
Контрактный ДВС не имеет пробега по РФ. Средний срок эксплуатации автомобиля за границей — 5 лет. Машины в Европе и Японии ездят по хорошим дорогам и заправляются качественным топливом.
В Японии дороги моют специальным составом, который предотвращает появление ржавчины на автомобилях. Поэтому некоторые б/у автомобили из Японии приезжают в нашу страну с родными заводскими ковриками.
Качество топлива в западных и восточных странах строго контролируется. Оно проходит несколько стадий очистки, поэтому двигатели автомобилей дольше сохраняют хорошее рабочее состояние, а износ деталей минимален.
Кроме того, за границей из-за загруженности городских дорог многие предпочитают пользоваться общественным транспортом по будням, а личным автомобилем – только в праздники и выходные для семейных выездов за город.
Контрактные запчасти всегда б/у. Поэтому цена на них значительно ниже, чем на новые оригинальные детали. Даже если прибавить стоимость доставки, контрактный двигатель все равно выгоднее.
Моторы ввозятся в Россию с соблюдением таможенного законодательства. Это позволяет избежать различных трудностей при оформлении документов после замены двигателя в ГИБДД.
Несмотря на явные плюсы, контрактный двигатель – это все-таки б/у агрегат, имеющий определенный срок эксплуатации. Нередко контрактные моторы снимаются с аварийных и неисправных автомобилей.
Не стоит исключать риск неисправности двигателя. Это случается крайне редко, но и за границей есть недобросовестные автовладельцы, которые не обслуживают свой автомобиль, что приводит к сильному износу деталей.
Еще один минус контрактных ДВС: найти подходящий порой бывает сложно. Найти мотор для автомобилей конца 1990-2000-х годов обычно не составляет проблем. Для автомобилей старше 1991 года выпуска бывает сложно найти агрегат в исправном состоянии. Автомобили 2010-2015 годов активно эксплуатируются, поэтому, чтобы найти для них силовой агрегат, требуется пристально отслеживать аварийные автомобили и снимать моторы с них.
Кроме времени на поиски, потребуется определенное время на покупку и оформление документов за границей и доставку двигателя. Ожидание может занимать от 2 недель до нескольких месяцев, в зависимости от возраста и марки машины.
Чтобы покупка оправдала ожидания, а автомобиль с новым двигателем работал исправно, необходимо учесть важные моменты при заказе контрактного двигателя. Обязательно обратите внимание на:
Документы. Двигатель ввозится из-за границы, поэтому он должен иметь все необходимые документы с таможни. Также магазин должен предоставить справку-счет на покупку или договор купли-продажи.
Соответствие двигателя техническим характеристикам вашего автомобиля: марке, году выпуска, модификации и т. д. Это поможет избежать дополнительных расходов во время ремонтных работ и сбора дополнительных документов при регистрации нового двигателя в ГИБДД.
Цену и способ оплаты. Низкая стоимость должна вас насторожить. Контрактный двигатель в хорошем состоянии не может стоить ниже агрегата с разборки. Продавец может потребовать предоплату, но, прежде, чем вносить ее попросите у него подтверждающие документы – договор или расписку. Это поможет избежать обмана со стороны недобросовестных фирм.
Гарантию. Так как контрактные моторы – это б/у агрегаты, гарантия на них не предусмотрена. Однако большинство продавцов дают минимальную гарантию на покупку – 14 дней. Но тут важно учесть, что продавцы аннулируют любую гарантию, если двигатель был установлен некачественно или работы выполнялись в не сертифицированном магазином автосервисе.
Автозапчасти с разборки – э то б/у детали, снятые с автомобилей, которые эксплуатировались в России, поэтому остаточный ресурс таких агрегатов может быть очень маленьким. Двигатель может быть в отличном состоянии, а может быть и неисправным. Проверить это при покупке очень сложно.
Российские автовладельцы часто скручивают счетчики пробега, могут отсутствовать необходимые документы. Нередко двигатели снимают с аварийных машин, высок риск купить двигатель с угнанного автомобиля. Впрочем, если денег на контрактный двигатель не хватает, нет времени ждать доставки качественных запчастей из-за границы, можно купить мотор с разборки.
Покупать контрактный двигатель стоит только у проверенных поставщиков, имеющих контракт с заграничными аукционами и заводами по утилизации автомобилей. Кроме того, лучше выбрать магазин с собственным автосервисом или автосервис с собственным магазином. Так вы сможете избежать обмана и найти «крайнего» в случае неисправности двигателя. Компания, занимающаяся продажей контрактных двигателей, должна предоставлять все необходимые документы для последующей регистрации мотора в ГИБДД.
Если вы ищете, где купить контрактный двигатель в Красноярске, обратитесь в «Доступный сервис». У нас большой выбор запчастей, есть возможность заказа контрактного двигателя для любых марок автомобилей. Профессиональный консультант поможет подобрать и заказать необходимый силовой агрегат.
Мы работаем напрямую с заграничными аукционами, поэтому привозим агрегаты в хорошем состоянии с полным пакетом документов. Также в «Доступном сервисе» вы можете сразу заказать установку двигателя и другие ремонтные работы. У нас работают опытные специалисты. На все работы действует гарантия 30 дней.
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефону:
«Доступный сервис» находится по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 17д, стр. 19.
sibloma.ru