ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель м272 контрактный


2.5-3.0-3.5Контрактный двигатель м 272 Мерседес 38608

Контрактный 272 двигатель Мерседес

На смену двигателям М112 разработчики концерна Мерседес подготовили новую серию – М272, увидевшую свет в 2004 году. Отзывы о новинке были самые разные. Поклонники расхваливали 272-й как самый экономичный и тяжеловесный двигатель. Противники небезосновательно называли его худшим моторным проектом Мерседеса.

Технические параметры

Для изготовления блока цилиндров использовали алюминиевый сплав, что стало привычным дело в автомобильной промышленности, поскольку данный материал не так подвержен перегреву. Алюминиевыми сделали и головки блока. На новую V-образную шестерку установили:

Предназначался силовой агрегат М272 для Мерседесов класса C, E, S, CLS, SLK, CLK, SL, R и кроссоверов GLK и ML. Также его можно встретить на моделях Спринтер W906 и Vito/Viano.

Модификации двигателей м272:

Двигатель Мерседес m272

Владельцы Мерседесов уже привыкли к тому, что большинство двигателей на их авто проходят свыше 500 тысяч км. Однако, серия М272 несколько отличается от собратьев по своим возможностям. Наибольшее число претензий к мотору связано с проблемой троения, которое появляется из-за выхода из строя заслонок впускного коллектора. Заменить данную деталь очень проблематично, поскольку для этого нужно разбирать и обновлять половину агрегата. Впрочем, 272 двигатель мерседес 2008 года выпуска и позднее уже не имеет таких сложностей, и на нем произвести замену значительно проще. Подбирая мотор, не стоит забывать, что в силовых агрегатах М 272, выпущенных до 2007 года, проблематична не только замена деталей, но и очень чувствительные к качеству ГСМ катализаторы. И это еще одна причина, почему, столкнувшись с необходимостью купить двигатель м 272 бу, желательно подбирать агрегат, выпущенный после 2008 года.

Контрактные моторы

Сторонникам запчастей, ввозимых из-за рубежа, также следует обратить внимание на данное обстоятельство и по возможности заказывать двигатель с уточнением года выпуска, чтобы избежать регулярной замены катализаторов. Заказать контрактный двигатель м272 Мерседес выпуска 2008 года и позднее можно при помощи нашего ресурса. Чтобы оформить заявку, заполните специальную форму на сайте с уточнением модификации мотора, его желаемой комплектации и страны ввоза.

advigatel.ru

Двигатель Mercedes M272

Двигатель Mercedes M272 предназначался в качестве замены уже устаревшему все-таки 3-клапанному M112. V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272 устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221).

Двигатель M272 производился в объемах 2,5, 3,0 и 3,5 литра.

Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые, под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованные шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе Mercedes М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.

Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.

Типичные проблемы двигателя M272:

Износ звездочки балансирного вала . Понятно, что сопровождается смещением фаз газораспределения. Проблема аналогична моторам М273, только там эта звездочка является паразитной. При этом загорается лампа Check Engine. В памяти блока управления записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208, причем одновременно. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены - мотор в ремонт. Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр. Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь заменить стоит по любому.

Второй проблемой у М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора и все это из-за пластикового привода, Так как впускной коллектор меняется только в сборе, гораздо выгоднее купить привод из алюминия, который также сейчас продается.

Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять - значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов.

Проблемы начинаются с пробега 80000 км.

Характеристики двигателя М272
Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M272
Годы выпуска 2004-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92.9
Степень сжатия 10.7, 12.2, 11.7 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин

258/6000272/6000292/6400305/6500316/6500(см. модификации)

Крутящий момент, Нм/об.мин 340/2500350/2400365/3000360/4900(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 6
Вес двигателя, кг -
Расход топлива, л/100 км (для E350 W212)  
 — город 13.8
 — трасса 7.3
 — смешан. 9.7
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
по данным завода
на практике 300+
Тюнинг, л.с.
потенциал 350+
без потери ресурса

 

benz-club.org

модификации, ремонт, характеристики, неисправности, обслуживание

Двигатель Mercedes M272 — силовой агрегат от немецкого производителя, который производился для семейства SLK. Имеет три варианта выполнения — Е25, Е30 и Е35. Мотор получил широкое распространение на транспортные средства Мерседес.

Описание

Разработка мотора М272 велась на основе уже известного силового агрегата М112 Е32. Блок цилиндров остался алюминиевый с силуминовыми гильзами. Отличием стал новый коленчатый вал, облегчённые шатуны, легкосплавные кованые поршни и балансировочный вал.

Мерседес с двигателем М272

Мерседес с двигателем М272

Головка блока цилиндров имеет алюминиевый корпус и по 4 клапана на каждый рабочий цилиндр. В ней установлено два распределительных вала, стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.

Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.

Технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики серии моторов М272.

Двигатель М272

Двигатель М272

М272 Е25

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М272

Объём

2.5 литра (2496 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

204 л.с.

Диаметр цилиндра

86

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

9.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 230 W203Mercedes-Benz C 230/C 250 W204Mercedes-Benz E 230 W211Mercedes-Benz CLC 230

М272 Е30

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М272

Объём

3.0 литра (2996 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

231 л.с.

Диаметр цилиндра

88

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

9.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 280 W203Mercedes-Benz C 280/300 W204Mercedes-Benz CLK 280 C209Mercedes-Benz CLS 280/300 W219Mercedes-Benz GLK 280/300 X204Mercedes-Benz E 280 W211Mercedes-Benz E 300 W212Mercedes-Benz S 280/300 W221Mercedes-Benz SL 280/300 R230Mercedes-Benz SLK 280/300 R171Mercedes-Benz R 280/300

М272 Е35

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М272

Объём

3.5 литра (3498 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

258-316 л.с.

Диаметр цилиндра

92.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 350 W203Mercedes-Benz C 350 W204Mercedes-Benz CLK 350 C209Mercedes-Benz CLS 350 W219Mercedes-Benz GLK 350 X204Mercedes-Benz E 350 W211Mercedes-Benz E 350 W212Mercedes-Benz ML 350 W164Mercedes-Benz S 350 W221Mercedes-Benz SL 350 R230Mercedes-Benz SLK 350 R171Mercedes-Benz SprinterMercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126Mercedes-Benz R 350Mercedes-Benz CLC 350

Модификации

Для каждого типа мотора М272 имеется ряд модификаций, которые только улучшали силовой агрегат.

Модификации двигателей М 272 Е 25

Модификации двигателей М 272 Е 30

Модификации двигателей М 272 Е 35

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов М272 рекомендуется выполнять вовремя, чтобы сберечь, а может даже и приумножить ресурс мотора. Межсервисный интервал, согласно техническим картам завода-изготовителя, составляет 15 000 км пробега. При проведении То необходимо сменить масло и масляный фильтр.

Двигатель М272

Блок цилиндров М272

Вывод

Двигатели Мерседес М272 пришли на смену устаревшим М112. Обслуживание силового агрегата проводится достаточно просто. Межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега, но рекомендуется его сократить до 10 000 км — для увеличения срока эксплуатации.

avtodvigateli.com


Смотрите также