Информация о старте серийного производства линейки моторов MR20DE существует противоречащая. Одни источники утверждают, что первый агрегат сошел с конвейера в 2004 году, другие, что это произошло в 2005-м. Такая двоякость объясняется тем, что над данным силовым агрегатом трудились все подразделения Ниссан, и его выпуск не ограничивался одной Японией.
Двигатели MR20DE оснащены 4 цилиндрами и 16 клапанами. 2-литровый агрегат имеет несколько вариантов мощности в пределах от 133 до 141 л.с. Помимо системы изменения фаз ГРМ, никакими другими инновациями MR20DE похвастаться не может, но, как показывает практика, это нисколько не мешает ему отменно проходить 300 тысяч км.
Мотор устанавливался на следующие модельные ряды автомобилей Ниссан:
Также MR20DE сумел завоевать подкапотное пространство и некоторых моделей Рено:
В исправном состоянии в городском режиме двигатель потребляет 10.4 л на 100 км, а на трассе всего 6.3.
Причиной замены силового агрегата может стать перетягивание свечей зажигания при их замене. Некоторые автолюбители настолько усердно выполняют данную процедуру, что не замечают возникновения трещин на резьбе от чрезмерно приложенных усилий. Трещины вызывают троение мотора, которое уже сложно исправить. Когда двигатель начинает троить, специалисты рекомендуют начинать подыскивать ему замену.
Вместо неисправного движка MR20, купить можно как б/у, так и новый. Все зависит от суммы, которую вы готовы потратить. Моторы MR20DE зарекомендовали себя как надежные агрегаты, с отменными тяжеловесными качествами и высоким рабочим ресурсом. Такой, даже б/у, может пройти еще не одну тысячу км.
Чтобы избежать перетягивания свечей, специалисты рекомендуют производить их замену на сервисе. Но, если нет времени или возможности посетить СТО, рекомендуется придерживаться следующих правил:
Прочие неполадки в работе силового агрегата MR20DE, точнее, перерасход масла, плавающие обороты и свист мотора устраняются разовой поездкой на СТО и не являются дорогостоящим ремонтом.
Кто не доверяет приобретениям на разборках и по объявлениям, может остановить свой выбор на покупке контрактного двигателя. Впрочем, контрактный MR20-DE тоже не будет новым, но зато случается нередкий шанс получить в комплекте с ним навесное оборудование, трансмиссию и даже всю подкапотную начинку.
В пакет документов, которыми сопровождается контрактный мотор MR20 DE, входят таможенные декларации и договор на приобретение, подтверждающий легальность происхождения силового агрегата.Адвигатель
advigatel.ru
Двигатель MR20DE производства Yokohama Plant заменил устаревшие двухлитровые моторы серии QR. Он появился после 2005 года под капотом автомобилей Nissan (X-Trail, Теана, Кашкай, Serena, Bluebird и др.) и почти во всей «конюшне» Renault среднего класса и выше (Клио, Scénic, Лагуна, Mégane, Samsung и др.). Мотор тяговитый, гораздо современнее и надежней предшественника. Несмотря на алюминиевый корпус и признаки «одноразовости», силовой агрегат спокойно выхаживает 300 тысяч и больше. Поэтому двигатель mr20de купить из Японии на замену стоит, это лучше «гаражного» ремонта и дешевле обслуживания у официалов.
По конструкции двигатель mr20de – это рядный инжектор на 4 цилиндра с 16-клапанной системой газораспределения DOHC при двух распредвалах в ГБЦ. Номинальный объем агрегата 1997 «кубиков», он отличается длинным ходом поршней (90,1 мм), поддерживает компрессию в цилиндрах 10,2.
Мощность мотора варьируется в пределах 138-147 «лошадей» при оборотах 5100-5600, изменяется и максимальный момент (191-210 Нм при 4400-4800 оборотах). Производитель рекомендует лить Аи-95, при этом средний расход силового агрегата на сотню составит порядка 8,7 литра бензина. Масло mr20de немного подъедает, допускается доливка до 500 мл на тысячный пробег.
Двигатель соответствует требованиям Евро-4, при нормальном уходе и обслуживании хлопот особых не доставляет, а с возрастом легко заменяется на бэушный мотор. Лучше mr20de купить контрактный по цене, равной или даже меньшей, чем стоимость капремонта – и несколько лет не знать особых проблем с машиной.
Владельцу рекомендуется вдвое сократить промежуток между заменами масла (до 7,5-8 тысяч) и прислушиваться к характерным стукам – отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости периодического выставления клапанных зазоров. Двигатель простой, поэтому и проблемы у него простые:
Это не только способ разом решить проблемы с мотором, причем относительно недорого, но и удачное решение, если вы обратились к нам. Мы специализируемся на поставках контрактных моторов, поэтому знаем о них все и подбираем для клиентов только лучшие.
В нашей компании купить двигатель Nissan 2.0 mr20de бу выгодней втройне. Вы получаете оптимальную стоимость, проверенный силовой агрегат (после профессиональной диагностики) и получаете гарантии его качества и полной готовности к работе.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
mr20de | Nissan Serena | с 2005 | 138 л.с./101 кВт |
mr20de | Renault Samsung | с 2005 | 138 л.с./101 кВт |
mr20de | Nissan Bluebird | 2005-2012 | 138 л.с./101 кВт |
mr20de | Renault Clio | с 2006 | 138 л.с./101 кВт |
mr20de | Nissan X-Trail | с 2007 | 140 л.с./104 кВт |
mr20de | Nissan Qashqai | с 2007 | 140 л.с./104 кВт |
mr20de | Nissan Sentra | с 2007 | 140 л.с./104 кВт |
mr20de | Renault Laguna | с 2007 | 140 л.с./104 кВт |
mr20de | Nissan Teana | 2008-2014 | 147 л.с./108 кВт |
mr20de | Renault Safrane | с 2008 | 140 л.с./104 кВт |
mr20de | Renault Mégane | с 2008 | 147 л.с./108 кВт |
mr20de | Renault Scénic | с 2009 | 140 л.с./104 кВт |
mr20de | Renault Fluence | с 2009 | 140 л.с./104 кВт |
mr20de | Renault Latitude | с 2009 | 140 л.с./104 кВт |
mr20de | Nissan NV200 | с 2013 | 140 л.с./104 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru
Подбор, а также продажа моторов MR20DE как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель MR20DE в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.
Данные по двигателю
Аббревиатура двигателя: MR20DE
На складе: есть
Разничная цена нового: 195 000 руб.
Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.
Разничная цена б/у: 72 500 руб.
Доставка моторов из стран ближнего зарубежья
Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней
Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней
Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней
1. NISSAN QASHQAI || 2.0 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 02/2007 по сей день
Объем мотора (см³): 1997
Мощность (ЛС): 140 лс
2. NISSAN QASHQAI || 2.0 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 02/2007 по сей день
Объем мотора (см³): 1997
Мощность (ЛС): 140 лс
3. NISSAN QASHQAI || 2.0 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 11/2010 по сей день
Объем мотора (см³): 1997
Мощность (ЛС): 141 лс
4. NISSAN QASHQAI || 2.0 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 11/2010 по сей день
Объем мотора (см³): 1997
Мощность (ЛС): 141 лс
nedorogo-motor.ru