Двигатели в наличии
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 11 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2016. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-201066
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 158 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1994. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197740
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199229
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 66 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2005. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197141
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 84 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2003. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197336
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 83 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2003. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197692
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 30 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2014. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-201067
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-201041
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 81 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2003. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-196959
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 50 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2012. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-201068
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 114 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2000. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197758
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 33 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197030
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 148 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1995. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197225
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 124 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1999. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197374
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 78 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2003. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-21022
mitcar.ru
Классические и современные автомобили, произведенные известным японским автоконцерном Honda, по праву считаются одними из наиболее надежных и безотказных. Любой «хондовод» с гордостью скажет, что его машина «пробежала» не одну сотню тысяч километров и не имеет серьезных проблем, радуя своим комфортом и приемистостью. Однако ничего вечного в наше время нет, а в особенности двигателей, если они работают на низкокачественном отечественном топливе с резкими перепадами температур и плохим маслом.
Как результат, даже надежная и качественно собранная Honda нового поколения рано или поздно может прийти в негодность. Двигатель, зачастую, сначала начинает троить, теряет мощность и свои исходные характеристики, может потреблять больше топлива и масла. В конечном итоге заканчивается все возникновением посторонних шумов, а то и полным заклиниваем двигателя. И тогда перед владельцем автомобиля Honda возникает вопрос: делать капитальный ремонт силового агрегата, либо же приобрести, а после установить «бэушный» агрегат в сборе. Такие двигатели называются контрактными, стоят сравнительно недорого, отличаются большим запасом ресурса и множеством других характеристик.
Контрактные моторы – агрегаты, которые уже эксплуатировались ранее на автомобилях. Ввезены такие ДВС на территорию России по специальному контракту, проходят процедуру таможенного оформления, полностью соответствуют качеству и являются вполне легальными. Двигатели поставляются из Европы, США, либо стран Азии, демонтируются с автомобилей, которые направляются на утилизацию или же серьезно пострадали в ДТП. Как следствие, имеют они довольно большой запас ресурса, а пробег их редко когда превышает 20-50 тысяч километров. К тому же на них установлено все навесное оборудование, необходимое для нормальной работы.
Приобретение контрактного двигателя на автомобили Honda – это прекрасная возможность для владельца транспортного средства, произведенного в Японии, существенно сэкономить, восстановив полностью все характеристики автомобиля. Следует отметить, что ключевым фактором, определяющим выбор в пользу контрактного ДВС, является цена таких агрегатов. Стоят подобные моторы практически в разы дешевле, нежели самый простой капитальный ремонт с использованием неоригинальных запчастей. В то же время, установка контрактного двигателя поможет владельцу машины надолго забыть, что такое проблема с транспортным средством и серьезные затраты на ремонт.
www.fainaidea.com
Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель D15B, D15Z (б.у. без пробега по России)Объём: 1.5 л.
Полное описание, технические характеристики:
D15B Применялся:
Объём: 1493 cc (91.1 cu in) Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in) Компрессия: 9.2:1 Мощность: 105 hp (77.23 kW) / 6800 об. в минуту Крутящий момент: 14.1 kg*m (133.37 N*m) / 5200 об. в минуту Rev limiter : 7200об. в минуту SOHC , 4 клапана на цилиндр Подача топлива: Двухкарбюраторный/инжекторный
D15B1 Применялся:
Объём: 1493 cc (91.1 cu in) Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in) Компрессия: 9.2:1 Мощность: 70 hp (52.2 kW, 71.0 ps) при 5500 об. в минуту Крутящий момент: 73 ft·lbf (11.4 kg/m, 112 Nm) при 3000 об. в минуту SOHC , 4 клапана на цилиндр non-VTEC Маркировка ГБЦ: PM3 Топливная система: Dual Point injection Блок управления двигателем: PM9
D15B2Применялся:
Объём: 1493 cc (91.1 cu in) Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in) Длина шатуна: 134 mm Компрессия: 9.2:1 Мощность: 92 hp (68.6 kW, 93.3 ps) при 6000 об. в минуту Крутящий момент: 88 ft·lbf (12.2 kg/m, 119 Nm) при 4500 об. в минуту SOHC , 4 клапана на цилиндр Маркровка поршней: PM3 Подача топлива: OBD-O DPFI and OBD-1 MPFI Redline : 6500 об. в минуту, 7200 об. в минуту rev limiter Маркировка ГБЦ: PM6 Блок управления двигателем: PM5/P04
D15B3Применялся:
Объём: 1493 cc (91.1 cu in) Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in) Компрессия: 9.2:1 Мощность: 105 hp (69 kW, 106.46 ps) при 6000 об. в минуту Крутящий момент: 98 ft·lbf (13.55 kg/m, 121 Nm) при 4500 об. в минуту SOHC, 4 клапана на цилиндр Подача топлива: карбюратор
D15B4Применялся:
Объём: 1493 cc (91.1 cu in) Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in) Компрессия: 9.2:1 Мощность: 96.5 hp (72 kW) при 5200 об. в минуту Крутящий момент: 90 ft·lbf (12.4 kg/m, 122 Nm) при 3800 об. в минуту SOHC , 4 клапана на цилиндр
D15B6 Применялся:
Объём: 1493 cc (91.1 cu in) Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in) Компрессия: 9.1:1 Мощность: 62-72 hp ('88-'89) 62 bhp (46.23 kW, 62.86 ps) при 4400 об. в минуту ('90-'91) 72 bhp (53.7 kW, 73.0 ps) при 4500 об. в минуту Крутящий момент: 83 ft·lbf (11.5 kg/m, 113 Nm) при 2200 об. в минуту 8 клапанов SOHC Подача топлива: OBD-0 MPFI Маркировка ГБЦ: PM-8
D15B7Применялся:
Объём: 1493 cc (91.1 cu in) Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in) Компрессия: 9.2:1 Мощность: 102 hp (76.1 kW, 109 ps) при 5900 об. в минуту (102 hp при 5900 об. в минуту in U.S.) Крутящий момент: 98 ft·lbf (13.5 kg/m, 133 Nm) при 5000 об. в минуту SOHC , 4 клапана на цилиндр Маркровка поршней: PM3 Подача топлива: OBD-1 MPFI Блок управления двигателем: P06 Маркировка ГБЦ: PM 9-6
D15B8Применялся:
Объём: 1493 cc (91.1 cu in) Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in) Компрессия: 9.1:1 Мощность: 70 hp (52.2 kW, 71.0 ps) при 4500 об. в минуту Крутящий момент: 83 ft·lbf (11.5 kg/m, 113 Nm) при 2800 об. в минуту SOHC , 2 клапана на цилиндр Подача топлива: OBD-1 MPFI.
D15Y3Применялся:
Power: 105 hp (4200об. в минуту) SOHC без VTEC-а
D15Z4Применялся:
Объём: 1493 cc (91.1 cu in) Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in) Мощность: 90 hp (67.1 kW, 91.3 ps) or 105 hp (77 kW) при 5800 об. в минуту Крутящий момент: 99–103 ft·lbf (14 kg/m, 134-140 Nm) при 4200 об. в минуту SOHC , 4 клапана на цилиндр
motor-land.ru