Двигатель QQDB – один из силовых агрегатов, который изначально создавался конструкторами концерна Мазда. Разработчики Форда взяли мотор MZR L8 серии F, модернизировали его и применили для установки на собственные автомобили.
Одним из первых фордовских авто с мотором QQDB стал в 2004 году Фокус и С-Макс. Устанавливался агрегат на эти машины три года, после чего был заменен более современным мотором. Тем не менее, дружба Форда и QQDB на этом не закончилась, и с тех пор 1.8-литровый силовой агрегат можно встретить под капотом Фокуса второго поколения в нескольких кузовных решениях и С-Макс выпуска после 2006 года. Также, купить бу двигатель QQDB может понадобиться владельцам Мазды 5, 6 и МХ5.
Рядный 4-цилиндровый 125-сильный мотор отличается средним потреблением горючего. Экономичным его назвать сложно, но и прожорливым тоже. Расход по городу составляет 9.5 л на 100 км, на трассе – 5.6 л, а в смешанном цикле – 7 л.
От ближайших аналогов QQDB отличают некоторые конструктивные особенности:
Наибольшее число нареканий со стороны автомобилистов вызвано появлением плавающих оборотов на холостом ходу. Причиной тому может быть засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы, достаточно прочистить дроссель, и корректная работа агрегата восстановится.
При грамотном обслуживании данный агрегат способен пройти свыше 500 тысяч км, хотя производителем заявлен пробег на 150 тысяч меньше. Если не лениться:
то необходимость подыскивать бу мотор QQDB появится не скоро.
Подержанные силовые агрегаты, которые предлагаются на разборках или по объявлениям, часто имеют массу скрытых неисправностей. Для их устранения может потребоваться немалая сумма. Неполадки могут быть и у контрактных моторов, но компенсировать их позволяют гарантии от продавца.
Наш ресурс поможет в поиске и доставке всем желающим купить контрактный двигатель QQDB, а также любые другие агрегаты. К услугам наших клиентов широкая проверенная база иностранных продавцов. Оформить заказ можно, не выходя из дома, через специальную форму на сайте или по телефонам, указанным в разделе Контакты.Адвигатель
advigatel.ru
Тип двигателя: Бензин |
Объем двигателя: 1798 см3 |
Мощность: 125 л.с. |
При оборотах: 6000 |
Крутящий момент: 165/4000 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 83 мм |
Ход поршня: 83,1 мм |
Степень сжатия: 10,8 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Купить новый или контрактный двигатель ФФ 2 1.8 QQDB можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на FF 2 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на ФФ 2 1.8 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель ФФ 2 1.8 QQDB - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель ФФ 2 1.8 QQDB - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель ФФ 2 1.8 QQDB - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель ФФ 2 1.8 QQDB - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) ФФ 2 1.8 QQDB:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель ФФ 2 1.8 QQDB?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru
Двигатель JZDA и модификации этого турбированного 2,5-литрового агрегата устанавливались практически на все автомобили Volvo последних лет выпуска. Использовал этот отличный мотор и Форд для самых мощных моделей Focus RS (с января 2009 года по июль 2011) и Mondeo. На сегодня мотор JZDA считается одним из лучших в линейке бензиновых ДВС шведского автопроизводителя, поэтому купить бу двигатель JZDA для замены старого мотора или тюнинга стремятся многие автовладельцы.
Силовой агрегат имеет традиционную для Volvo пятицилиндровую конструкцию с рядным расположением «котлов» (L5), которая устанавливается на автомобиль поперечно. Номинальный рабочий объем мотора составляет 2522 «кубика». Блок и головка цилиндров выполнены из легкого алюминиевого сплава. Это инжектор с распределенным впрыском, в котором на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана для впуска/выпуска и 2 распредвала в ГБЦ (схема газораспределения DOHC).
Максимальная мощность силового агрегата в 305 «лошадей» (или 224 кВт) достигается при 6500 оборотах, а максимальный крутящий момент в 440 Нм вырабатывается в диапазоне оборотов 2300-4500. Обеспечивается степень сжатия в 8,5. Все эти параметры позволили мотору получить высокий КПД, неплохую тягу и потрясающую динамику. Разгон до сотни происходит менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 263 км/ч.
Двигатель оснащен турбонаддувом, новыми системами впуска/выпуска, современной турбиной Borg Warner, которая «дует» вдвое мощнее, чем у первого поколения Форд Focus RS. Агрегатируется мотор 6-ступенчатой МКПП. Средний расход бензина не превышает 9,5 литров (при езде в смешанном цикле), а по городу в спокойном режиме – около 13. Что касается требований к топливу, то октановое число рекомендуется 98, особенно для моторов, эксплуатирующихся в России.
Именно качество ГСМ и топлива является самой большой проблемой и источником неприятностей, связанных с JZDA, репутация агрегата высока и у владельцев, и у механиков. Только у предшествующих поколений были проблемы с дросселем, это касается отказа электродвигателя Magneti Marelli, неприятность устранена. Что касается бу мотора JZDA, то для него не предел пробег в 500 тысяч, он относительно недорого обслуживается и требует только регулярной замены масла.
Если вам нужно поменять мотор или подобрать альтернативу капремонту, контрактный JZDA отличный выход. Особенно, если вы решили купить контрактный двигатель JZDA в нашей компании.
Адвигатель
advigatel.ru
История 1.6-литровых силовых агрегатов HXDA концерна Форд началась в 2004 году. Среднеобъемные автомобили тогда пользовались повышенным спросом на международном рынке, и совместить в одном моторе все, что могло бы удовлетворить требовательного покупателя, было невозможно, поэтому разработчики и запустили в производство сразу несколько аналогичных двигателей.
Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор HXDA получил мощность 115 лошадиных сил. В его устройстве разработчики применили:
Подбирая бу мотор HXDA, автомобилистам следует быть внимательными, поскольку существует абсолютно аналогичный двигатель, но с меньшей мощностью – 110 л.с. на Форд Мондео. На первый взгляд, отличий между ними нет, но конструктивно 110-сильная версия не подходит к модельным линиям Фокуса второго поколения, на которые устанавливался HXDA 115 л.с. Потребление горючего у 115-сильного агрегата среднее, в городе ему нужно 8.6 л на 100 км. На трассе 5.3 л, а в смешанном цикле — 6.5 л.
Самая распространенная причина, по которой автовладельцы стремятся купить бу двигатель HXDA, — это невозможность провести капитальный ремонт. Подобная проблема присуща многим иномарочным моторам. Но Форд, пожалуй, входит в ведущую пятерку «счастливчиков». Стоимость комплектующих для этих авто вместе с услугами грамотных мотористов оказывается на порядок дороже подержанного силового агрегата. Естественно, что автомобилисты предпочитают выбирать менее затратный и хлопотный вариант.
Разработчикам Форд удалось продлить срок службы привода ГРМ, ремня вполне хватает на 160 тысяч км, как и предусмотрено техусловиями. Но есть проблемы с муфтой. Поэтому, постоянного контроля привода ГРМ, так или иначе, не избежать. Кроме того, напрягает в HXDA и отсутствие гидрокомпенсаторов, которое вынуждает периодически производить регулировку клапанов.
Популярность контрактных силовых агрегатов стремительно набирает обороты. Несмотря на то, что некоторые европейцы выжимают из своих моторов все, что можно и нельзя, приобретать ввезенные двигатели все равно выгоднее, чем б/у с местным пробегом. Ни один отечественный автовладелец не даст вам никаких гарантий на проданный агрегат. А вот «контрактники» как раз всегда сопровождаются гарантийными обязательствами от иностранных продавцов, которых обычно хватает на устранение всех выявленных неполадок.
Наш ресурс оказывает услуги поиска и доставки всем желающим купить контрактный двигатель HXDA и другие агрегаты без пробега по РФ. На нашем сайте вы можете оформить заказ на любой мотор, указав лишь марку, модель и год выпуска автомобиля, на который он устанавливался.Адвигатель
advigatel.ru
Растущая популярность среднеобъемных дизелей стимулировала разработчиков концерна Форд к расширению гаммы агрегатов, работающих на дизтопливе. Так, в 2004 году появился новый 1.6-литровый двигатель HHDA.
Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизель вместил в себя всего-навсего 90 лошадей. Но это не помешало ему развивать максимальную скорость 174 км/ч и разгоняться с места до сотни за 13 секунд. А желание купить бу двигатель HHDA для переоборудования обусловлено его экономичным потреблением горючего. В городском режиме мотор потребляет всего 6 л дизтоплива на 100 км, а на трассе и вовсе на 2 литра меньше.
Разработчики использовали агрегат HHDA для установки на:
Кроме базовой заводской комплектации, отечественные автолюбители устанавливают переоборудованный мотор на бензиновые модели Форда, ВАЗы и другие авто.
Популярность и постоянный спрос продиктован высокой динамикой и малым количеством возможных неполадок. Этому способствовало применение в устройстве двигателя:
Экономичный и надежный дизельный агрегат от иностранных брендов — не редкость. Мировые автопроизводители стараются разрабатывать долговечные моторы, чтобы выдерживать жесткую конкуренцию, особенно в сегменте среднеобъемных машин.
Несмотря на это, все же находятся причины, по которым приходится подыскивать бу мотор HHDA для замены. Самая распространенная – это переустановка двигателя вместо капиталки. Хлопоты с поиском оригинальных запчастей для Форда и толковых мастеров по ремонту занимают много времени. Да и каков бы ни был их результат, стоимость деталей и услуг в большинстве случаев превышает цену покупки подержанного мотора.
Вторая причина, по которой родной агрегат меняют на б/ушный, — это плохой, а главное несвоевременный уход за авто. Прогоревшее масло и его недостаточный уровень, перегрев двигателя из-за проблем в системе охлаждения, некачественные ГСМ могут привести к полной потере производительности мотора.
Эксплуатация автомобилей в странах дальнего зарубежья проходит в более щадящих условиях, чем на отечественных просторах. Регулярное прохождение ТО, своевременная замена расходных ГСМ, качественное горючее, не говоря уже о дорожном покрытии, все эти факторы существенно замедляют появление многих неисправностей, свойственных моторам с пробегом по РФ.
Наш ресурс оказывает помощь в поиске, приобретении и доставке всем желающим купить контрактный двигатель HHDA и другие агрегаты. Заполните специальную форму заказа на сайте всеми необходимыми сведениями об авто и агрегате и ожидайте ответа от нашего специалиста. По Форду дополнительно рекомендуется уточнять рынок сбыта, американский или европейский, поскольку разные версии могут иметь существенные конструктивные различия.Адвигатель
advigatel.ru
Стремясь заполнить сегмент рынка среднеобъемных агрегатов, разработчики концерна Форд в 2004 году запустили в производство несколько новых двигателей, в числе которых была и серия HXDB.
Рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор выполнен по технологии closed deck. Комплектовались ним модельные линии С-Макс и Фокус для европейского потребителя. Впрочем, подыскивать бу мотор HXDB могут также и владельцы тех версий Мондео, на которые устанавливался аналогичный по объему, но чуть менее мощный 110-сильный двигатель.
HXDB вмещает в себя 115 лошадей, но, при этом, отличается рациональным потреблением топлива. С механической коробкой передач на преодоление 100 км по городским дорогам ему потребуется 8.7 л бензина, а на трассе — всего 5 л. Важно отметить, что с автоматической коробкой двигатель не агрегируется. Скорость 100 км в час авто с мотором HXDB набирает за 10.8 секунды, а его максимальная скорость зафиксирована на отметке 190 км/ч. Для достижения такой динамики разработчики применили в устройстве агрегата:
Практически все силовые агрегаты, созданные на базе концерна Форд, отличаются надежностью и отличными техническими качествами. Впрочем, причины, вынуждающие купить бу двигатель HXDB для замены, все же находятся.
Данный мотор, как и многие другие, ремонтонепригоден. Ввиду сложной конструкции и необходимости применять специальный инструмент, не каждый мастер способен с ним справиться. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют предоставить совершать любые более-менее серьезные действия с мотором только специалистам СТО. Ведь, только чтобы поменять ремень на приводе ГРМ, нужен специальный ключ под фордовские крепежные детали, не говоря уже о более существенных вмешательствах.
При должном обслуживании двигатель HXDB способен пройти свыше 350 тысяч км. Делать для этого много не нужно, всего лишь не забывать периодически регулировать клапаны, менять масло, ролики и ремень на приводе ГРМ.
Ввоз подержанных запчастей из-за рубежа становится все популярнее. Тамошняя эксплуатация — более щадящая и не так сильно изнашивает детали, как это происходит на отечественных дорогах. Да и сами контрактные запчасти на порядок дешевле новых, да к тому же, еще и с гарантией.
Желающим купить контрактный двигатель HXDB поможет наш ресурс. Мы возьмем на себя подбор и поиск любого необходимого вам мотора.
Для оформления заказа, заполните специальную форму на сайте или продиктуйте заявку по телефону. Мы свяжемся с вами, как только подберем агрегат, соответствующий всем указанным запросам.Адвигатель
advigatel.ru