ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Это блеф: в Институте космических исследований РАН раскритиковали бестопливный двигатель EmDrive. Бестопливный двигатель emdrive


Это блеф: в Институте космических исследований РАН раскритиковали бестопливный двигатель EmDrive

Чудесное изобретение китайских ученых - двигатель EmDrive, который не тратит топлива для выработки энергии, раскритиковали в Институте космических исследований РАН. Изобретение, которое нарушает законы физики и, по словам китайских изобретателей, уже прошло испытание на борту космической лаборатории «Тяньгун-2», вызывает у ученых скептицизм и протест, так как законы физики одни из немногих, что существуют не для того, чтобы их нарушать.

- Это блеф. Никак нельзя нарушить законы физики, какое бы устройство ни создавали. На то и есть законы физики, что они не нарушаются, - цитирует РИА Новости Ведущего научного сотрудника Института космических исследований РАН Натана Эйсмонта, рассказавшего в эфире радиостанции Sputnik, что изобрели китайские ученые.

    

   

По словам ученого, около 20 лет назад научные круги всколыхнула весть об изобретении очередного вечного двигателя - «движителя Дина», который на поверку оказался ошибкой переводчика - «оказалось, что была ошибка перевода некоего патента. Никто не захотел его внимательно читать».

- Это то, чего все желают, — создать тягу без отброса массы. Но это, к сожалению, невозможно. И вряд ли китайским разработчикам это удалось. Чтобы ускорить, например, космический аппарат, нужно в противоположном направлении придать силу чему-то другому. В случае ракетного двигателя это отбрасываемая масса топлива. Если этого нет, то нет и тяги, и ускорения ракеты. Это железный закон, - уверен Эйсмонт.

ПО ТЕМЕ

Двигатель, который нарушает законы физики, соорудили в Китае

Конструкторы из Китая сделали двигатель EmDrive, чье действие не поддается объяснению. Так, их рабочий образец, передает Daily Mail, нарушает законы физики (далее...).

Коллекцию Музея Москвы пополнят фотографии города из космоса

Снимки Москвы учреждению культуры передаст корпорация «Роскосмос». Передача связана сразу с двумя событиями: с 870-летним юбилеем столицы и с 60-летием запуска первого искусственного спутника Земли (далее...).

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

российские учёные усомнились в китайской разработке бестопливного двигателя

 Китайские инженеры сообщили, что им удалось провести успешное тестирование бестопливного двигателя. Ранее о создании аналогичного источника энергии сообщали в NASA. По мнению российских физиков, подобные заявления схожи с научной фантастикой: ведь чтобы привести в действие систему, необходимо приложить усилие в том или ином виде.

В Китае была создана рабочая версия двигателя EmDrive, который не нуждается в топливе. Об этом сообщают западные СМИ со ссылкой на видео, опубликованное китайским телеканалом CCTV-2.

В ролике не объясняется, как именно функционирует двигатель. При этом, согласно заявлению китайской стороны, в скором времени изобретатели намерены провести испытания этого двигателя в космосе.

Работу устройства без топлива невозможно объяснить с точки зрения классической физики, поскольку это противоречит известным научным законам.  

Бестопливный двигатель EmDrive представляет собой устройство, состоящее из магнетрона, который создаёт микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Если устройство сделать в виде конуса, а резонатор поместить внутрь, то предполагается, что всё устройство начнёт с малой скоростью двигаться в сторону узкой части конуса.

Предполагается, что, если поместить подобное изобретение на космический корабль, станут возможны путешествия во Вселенной на дальние расстояния, поскольку будет решена проблема заправки двигателей.

Научная фантастика

RT обратился к российским учёным за разъяснениями. По мнению доктора физико-математических наук, специалиста РАН в области астрокосмической индустрии Бориса Штерна, изобретение подобного двигателя всё ещё недоступно современным учёным.

«Подобные эксперименты невозможны. Учёные, которые подобное заявляют (о создании бестопливного двигателя. — RT), либо мошенники, либо неудачные экспериментаторы», — пояснил он.В таком же ключе высказалась физик НИЦ «Курчатовский институт» Елена Лущевская. По её словам, работа двигателя без топлива невозможна, так как «необходимо что-то внести в систему, чтобы получить КПД».

«Такого не бывает», — заключила она, комментируя сообщения о создании рабочего образца принципиально нового двигателя в Китае.

Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт пояснил RT, что «без отброса масс невозможно развивать тягу». Именно за счёт этого в настоящее время движутся космические ракеты: в одну сторону летят продукты сгорания в двигателе, а в другую — сама ракета. Всё остальное противоречит законам физики.

«Я сразу скажу, что это бред. <...> Все мы хотим чудес, причём хотим так сильно, что вполне грамотные и получившие соответствующее образование люди впадают в состояние, когда начинают верить в чудеса. Раньше вечный двигатель хотели изобрести, а сейчас пытаются создать двигатель, который не будет отбрасывать массы», — сказал Эйсмонт.

Академику Российской академии космонавтики Александру Железнякову заявления китайских коллег показались настолько неправдоподобными, что он отказался от комментариев, назвав публикации о бестопливном двигателе «фантастикой».

Мечтатели из NASA

В ноябре 2016 года стало известно о похожих исследованиях в NASA. В сеть просочились материалы, согласно которым работа такого двигателя действительно возможна. По убеждению американских инженеров, EmDrive производит постоянную тягу без потребления топлива, а направленный пучок излучения не вырабатывается, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса.

Физики утверждали, что бестопливный двигатель вырабатывает около 1,2 миллиньютонов тяги на каждый киловатт затраченной энергии. По их словам, EmDrive вырабатывал тягу как при наличии атмосферы, так и почти в полном вакууме, поэтому устройство можно использовать и на Земле, и в космосе.

Но и тогда чудо-двигатель подвергся жёсткой критике. Чешский физик Любош Мотль, прочтя отчёт американских коллег о работе изобретения, нашёл ошибки в документе. Он отметил, что в статье учёных вырабатываемая этим двигателем сила примерно в 360 раз больше, чем она должна быть, если бы «в её рождении были замешаны пары виртуальных частиц, постоянно появляющиеся и исчезающие в вакууме». Это означает, что в ходе эксперимента (или подсчётов) была допущена ошибка или всё же были какие-либо сторонние силы, которые породили тягу.

Впервые о разработке подобного двигателя стало известно в 2001 году. Американский инженер-авиаконструктор Роджер Шойер утверждал, что намерен создать устройство, которое нарушает все известные законы физики.

Последняя версия двигателя была запатентована Шойером в конце октября 2016 года. Новая модификация отличалась от предыдущих наличием сверхпроводящей пластины. По мнению учёного, она позволит уменьшить изменение частоты электромагнитной волны при её распространении в полости двигателя и таким образом увеличит тягу EmDrive.

zelv.ru

Безтопливный двигатель работает, но никто знает, почему » ИнфоГлаз

Так называемый EmDrive создаёт тягу за счёт отскакивание микроволн от стенок в закрытой камере, используя только солнечную энергию.

Многие считают проект очередным надувательством, утверждая, что это идёт вразрез с законами физики.

Но теперь появилась группа учёных, которые заявляют, что у них есть новая теория, объясняющая, почему работает EmDrive.

Межзвездные путешествия при нынешнем состоянии технологий невозможны — говорит сама физика с ее законом сохранения импульса. Перефразируя известного персонажа, чтобы разогнать что-нибудь нужное, сперва следует выбросить в противоположном направлении что-нибудь ненужное — вроде ракетного топлива, которого не накопишь на путешествие за границы Солнечной системы.

Чтобы выйти из этого тупика, энтузиасты освоения космоса периодически анонсируют устройства вроде двигателя EmDrive — которые, как нам обещают, не нуждаются в выбросе топлива, чтобы набирать скорость. Идея создания EmDrive была предложена в 2000 году исследователем Роджером Шойером.

На вид гипотетический двигатель представляет собой ведро с магнетроном (генератором микроволн, как в СВЧ-печи) внутри. По утверждению изобретателей, раз микроволны не выходят из ведра, значит выброса чего-либо материального не происходит, при этом само «ведро» создает тягу, фиксируемую в экспериментах с 2002 года и по сей день. Причем один такой опыт проделали в НАСА, другой совсем недавно провел Мартин Таджмар (Martin Tajmar), глава немецкого Института аэрокосмического инжиниринга при Техническом университете в Дрездене. Оба учреждения трудно назвать прибежищем научных фриков — быть может, за аномальной тягой EmDrive что-то есть?

Их оппонентов, впрочем, это не смущает. Одни, как Шон Кэролл (Sean Carroll) из Калифорнийского технологического института, просто характеризует EmDrive словами, которые невозможно повторить в русскоязычных СМИ. Те, кто сдержаннее, высказывают ту же мысль иначе: EmDrive нарушает закон сохранения импульса. А Эрик Дэвис (Eric W. Davis) из Института продвинутых исследований в Остине (США) добавляет: даже если бы тяга действительно создавалась, но как в испытаниях обнаруживалась бы лишь десятками микроньютонов, то профессионалам, работающим в аэрокосмической отрасли, «вообще неинтересны новые методы передвижения, [...] порождающие тягу измеряемую лишь в микроньютонах» — слишком уж она невелика.

Здесь следует отметить, что последнее утверждение довольно рискованно. По данным упомянутых экспериментов НАСА, зарегистрированная тяга составила 0,4 ньютона на киловатт — и несмотря на то, что эта цифра действительно ничтожна, двигатель с такими параметрами доставил бы New Horizons к Плутону за полтора года, вместо десятилетия, потребовавшегося на практике. Иными словами, для действительно дальних перелетов ситуация крайне далека от «незаинтересованности».

Принцип работы EmDrive, Изображение: M. Tajmar and G. Fiedler / Institute of Aerospace Engineering, Technische Universität Dresden, 01062 Dresden, German

Но таинственный двигатель поставил учёных в тупик, так как мы уже говорили очевидно, что этот двигатель нарушал закон сохранения импульса, гласящий, что каждое действие должно быть равно противодействию.

Это означает, что ракета может двигаться с ускорением вперёд только тогда, когда прилагается сила равной величины в другом направлении — в виде выхлопных газов ракеты.

Но согласно статье, опубликованной в AIP Advances, EmDrive производит выхлопные газы, как и любой другой ракетный двигатель.

«EmDrive работает точно так же, как и любой другой двигатель», — говорит автор статьи профессор физики в Университете Хельсинки доктор Арто Аннила.

«Его топливом являются входящие фотоны микроволновой длины».

Исследователи предполагают, что фотоны, выходящие из двигателя, взаимодействуют друг с другом, и поэтому общий эффект получается нулевым.

«В камере фотоны будут отскакивать в разные стороны, и неизменно некоторые из них будут оказывать деструктивное воздействие».

«Тогда два фотона будут определённо находиться в противоположных фазах на 180 градусов».

«При полной интерференции электромагнитные поля двух фотонов нивелируются, но сами фотоны продолжают распространяться.

Идея схожа с тем, как распространяются волны на воде, когда гребень одной волны точно приходится на нижнюю точку другой волны, ослабляя друг друга.

«Спаренные фотоны без электромагнитного поля выйдут из камеры, — сказал доктор Аннила. – Этот выход спаренных фотонов является выхлопом EmDrive».

«Когда камера несимметрична, то истечение спаренных фотонов также будет асимметричным. Поэтому потеря импульса спаренных фотонов происходит неравномерно. Другими словами, возникает тяга».

«Тяга без выхлопных газов, конечно, невозможна, — утверждают авторы статьи. — Тем не менее, некоторые резонансные камеры, получающие топливо в виде микроволн, обеспечивают тягу без видимых выхлопных газов».

Согласно их теории, EmDrive вырабатывает выхлопные газы, но их просто не видно.

Учёные считают, что фотоны теоретически можно обнаружить с помощью интерферометра, инструмента, который используется для обнаружения гравитационных волн.

Сложнее вопрос о том, работает ли EmDrive на самом деле, или в экспериментах «регистрируется» несуществующая тяга. Мартин Таджмар — известный «разрушитель мифов», экспериментатор, поставивший несколько «аномальных» экспериментов, найдя источники их аномалий в трудно обнаруживаемых ошибках измерения. В этот раз он привлек крутильные весы и проводил сам эксперимент в глубоком вакууме, чтобы исключить влияние конвекции воздуха. Все это не помогло убрать аномальную тягу.

Однако оппоненты не утратили своего скепсиса. Тот факт, что тяга не исчезала сразу после выключения EmDrive, может указывать на то, что речь идет о каком-то тепловом эффекте, влияющем на показания регистрирующих приборов. Следует отметить, что Таджмар в своей работе детально описывает предпринятые меры по теплозащите и магнитному экранированию, которых его критики (являющиеся физиками-теоретиками) почему-то не замечают.

Более всего смущает тезис Эрика Дэвиса о том, что работа Таджмара «не будет принята рецензируемыми журналами», только потому, что она не предлагает теоретического механизма, который мог бы объяснять наблюдавшуюся аномальную тягу. Очевидно, Дэвис в курсе того, как в XIX веке Майкельсон и Морли опубликовали в American Journal of Science описание эксперимента, также не предложив никакого внятного теоретического механизма, который мог бы объяснить его. Если бы тогда журнал стоял на позициях Дэвиса, результаты важнейшего эксперимента, вызвавшего кризис теории эфира и в конечном счете возникновение теории относительности, просто не были бы опубликованы. Эксперименты по бета-распаду в 1914-1930 годах формально и вовсе нарушали закон сохранения энергии, но трудно представить себе, как кто-то из физиков той поры говорит: «данные об этом не попадут в рецензируемые журналы, потому что не объяснены теоретически».

Повторимся: отсутствие теоретического объяснения тяги EmDrive действительно означает, что, скорее всего, он не работает — по крайней мере, не работает так, как это описывает его создатель Роджер Шойер (Roger Shawyer). Но и позиция Дэвиса, сводящаяся к утверждению «не стоит тратить время на эксперименты, если у них нет теоретического объяснения», несомненно, необычна для ученого.

источникиhttp://gearmix.ru/archives/28829https://lenta.ru/articles/2015/08/08/emdrive/

Вот вам еще Вечная батарейка Карпена и Антикитерский механизм. Первый компьютер в мире

infoglaz.ru

Ученые: бестопливный двигатель невозможен

alt

Модель бестопливного двигателя EmDrive

Не так давно специалисты NASA заявили, что построили первый в мире двигатель, создающий тягу без ракетного топлива. Вместо него используется энергия микроволн. Такой двигатель позиционируется как «будущее космических полетов».

Новая разработка получила название EmDrive и обещала революционные перспективы. Создатели даже заявили о некоторых успехах на раннем этапе тестирования. Впрочем, скептиков в научной среде тоже хватает, и они решили выразить свои мысли на этот счет. Среди противников EmDrive оказался физик и математик Фил Плейт из Калифорнийского университета.

По мнению ученых, концепция бестопливного двигателя противоречит простым физическим законам. Пока создается тяга внутри двигателя, должен соблюдаться некий баланс сил внутри него, а по закону сохранения импульса это невозможно. «Нам придется свергнуть закон сохранения импульса, дабы говорить о чем-то подобном» – отмечает Фил Плейт. Иными словами, чтобы построить бестопливный двигатель, потребуется совершить некий прорыв в фундаментальной науке, а современные технологии не позволяют рассматривать EmDrive всерьез.

Косвенно на все это указывает и положение дел вокруг EmDrive. Рабочего образца двигателя пока что не существует, а характеристики экспериментального устройства ни о чем не говорят. Замеры показали тягу примерно в 16 миллиньютонов. Впоследствии этот показатель вырос до 50 миллиньютонов.

Напомним, что экспериментальная модель бестопливного двигателя EmDrive была представлена еще в 2003 году – разработчиком стал британец Роджер Шоер. Электричество, нужное для создания микроволн, добывается посредством солнечной энергии. Таким образом, ученые вновь дали повод говорить про вечный двигатель.

В NASA разработку своих коллег оценили неоднозначно. Была отмечена уникальность конструкции двигателя. При этом специалисты утверждают, что добиться результатов можно лишь в условиях квантового вакуума.

Интересные материалы:

Ученые заставили предмет двигаться по воде против движения волны (+Видео) Морские черви вдохновили ученых на создание клея для безопасных операций на плоде

nlo-mir.ru

Безтопливный двигатель

Космос | Безтопливный двигатель

Безтопливный двигатель

Безтопливный двигатель работает, но никто знает, почему

Так называемый EmDrive создаёт тягу за счёт отскакивание микроволн от стенок в закрытой камере, используя только солнечную энергию. Многие считают проект очередным надувательством, утверждая, что это идёт вразрез с законами физики. Но теперь появилась группа учёных, которые заявляют, что у них есть новая теория, объясняющая, почему работает EmDrive. Межзвездные путешествия при нынешнем состоянии технологий невозможны — говорит сама физика с ее законом сохранения импульса. Перефразируя известного персонажа, чтобы разогнать что-нибудь нужное, сперва следует выбросить в противоположном направлении что-нибудь ненужное — вроде ракетного топлива, которого не накопишь на путешествие за границы Солнечной системы. Чтобы выйти из этого тупика, энтузиасты освоения космоса периодически анонсируют устройства вроде двигателя EmDrive — которые, как нам обещают, не нуждаются в выбросе топлива, чтобы набирать скорость. Идея создания EmDrive была предложена в 2000 году исследователем Роджером Шойером. На вид гипотетический двигатель представляет собой ведро с магнетроном (генератором микроволн, как в СВЧ-печи) внутри.

По утверждению изобретателей, раз микроволны не выходят из ведра, значит выброса чего-либо материального не происходит, при этом само «ведро» создает тягу, фиксируемую в экспериментах с 2002 года и по сей день. Причем один такой опыт проделали в НАСА, другой совсем недавно провел Мартин Таджмар (Martin Tajmar), глава немецкого Института аэрокосмического инжиниринга при Техническом университете в Дрездене. Оба учреждения трудно назвать прибежищем научных фриков — быть может, за аномальной тягой EmDrive что-то есть?Их оппонентов, впрочем, это не смущает. Одни, как Шон Кэролл (Sean Carroll) из Калифорнийского технологического института, просто характеризует EmDrive словами, которые невозможно повторить в русскоязычных СМИ. Те, кто сдержаннее, высказывают ту же мысль иначе: EmDrive нарушает закон сохранения импульса. А Эрик Дэвис (Eric W. Davis) из Института продвинутых исследований в Остине (США) добавляет: даже если бы тяга действительно создавалась, но как в испытаниях обнаруживалась бы лишь десятками микроньютонов, то профессионалам, работающим в аэрокосмической отрасли, «вообще неинтересны новые методы передвижения, [. . . ] порождающие тягу измеряемую лишь в микроньютонах» — слишком уж она невелика. Здесь следует отметить, что последнее утверждение довольно рискованно. По данным упомянутых экспериментов НАСА, зарегистрированная тяга составила 0,4 ньютона на киловатт — и несмотря на то, что эта цифра действительно ничтожна, двигатель с такими параметрами доставил бы New Horizons к Плутону за полтора года, вместо десятилетия, потребовавшегося на практике. Иными словами, для действительно дальних перелетов ситуация крайне далека от «незаинтересованности». Принцип работы EmDrive, Изображение: M. Tajmar and G. Fiedler / Institute of Aerospace Engineering, Technische Universität Dresden, 01062 Dresden, German

Но таинственный двигатель поставил учёных в тупик, так как мы уже говорили очевидно, что этот двигатель нарушал закон сохранения импульса, гласящий, что каждое действие должно быть равно противодействию. Это означает, что ракета может двигаться с ускорением вперёд только тогда, когда прилагается сила равной величины в другом направлении — в виде выхлопных газов ракеты. Но согласно статье, опубликованной в AIP Advances, EmDrive производит выхлопные газы, как и любой другой ракетный двигатель. «EmDrive работает точно так же, как и любой другой двигатель», — говорит автор статьи профессор физики в Университете Хельсинки доктор Арто Аннила. «Его топливом являются входящие фотоны микроволновой длины». Исследователи предполагают, что фотоны, выходящие из двигателя, взаимодействуют друг с другом, и поэтому общий эффект получается нулевым. «В камере фотоны будут отскакивать в разные стороны, и неизменно некоторые из них будут оказывать деструктивное воздействие». «Тогда два фотона будут определённо находиться в противоположных фазах на 180 градусов». «При полной интерференции электромагнитные поля двух фотонов нивелируются, но сами фотоны продолжают распространяться. Идея схожа с тем, как распространяются волны на воде, когда гребень одной волны точно приходится на нижнюю точку другой волны, ослабляя друг друга. «Спаренные фотоны без электромагнитного поля выйдут из камеры, — сказал доктор Аннила. – Этот выход спаренных фотонов является выхлопом EmDrive».

«Когда камера несимметрична, то истечение спаренных фотонов также будет асимметричным. Поэтому потеря импульса спаренных фотонов происходит неравномерно. Другими словами, возникает тяга». «Тяга без выхлопных газов, конечно, невозможна, — утверждают авторы статьи. — Тем не менее, некоторые резонансные камеры, получающие топливо в виде микроволн, обеспечивают тягу без видимых выхлопных газов». Согласно их теории, EmDrive вырабатывает выхлопные газы, но их просто не видно. Учёные считают, что фотоны теоретически можно обнаружить с помощью интерферометра, инструмента, который используется для обнаружения гравитационных волн. Сложнее вопрос о том, работает ли EmDrive на самом деле, или в экспериментах «регистрируется» несуществующая тяга. Мартин Таджмар — известный «разрушитель мифов», экспериментатор, поставивший несколько «аномальных» экспериментов, найдя источники их аномалий в трудно обнаруживаемых ошибках измерения. В этот раз он привлек крутильные весы и проводил сам эксперимент в глубоком вакууме, чтобы исключить влияние конвекции воздуха. Все это не помогло убрать аномальную тягу. Однако оппоненты не утратили своего скепсиса. Тот факт, что тяга не исчезала сразу после выключения EmDrive, может указывать на то, что речь идет о каком-то тепловом эффекте, влияющем на показания регистрирующих приборов. Следует отметить, что Таджмар в своей работе детально описывает предпринятые меры по теплозащите и магнитному экранированию, которых его критики (являющиеся физиками-теоретиками) почему-то не замечают. Более всего смущает тезис Эрика Дэвиса о том, что работа Таджмара «не будет принята рецензируемыми журналами», только потому, что она не предлагает теоретического механизма, который мог бы объяснять наблюдавшуюся аномальную тягу. Очевидно, Дэвис в курсе того, как в XIX веке Майкельсон и Морли опубликовали в American Journal of Science описание эксперимента, также не предложив никакого внятного теоретического механизма, который мог бы объяснить его. Если бы тогда журнал стоял на позициях Дэвиса, результаты важнейшего эксперимента, вызвавшего кризис теории эфира и в конечном счете возникновение теории относительности, просто не были бы опубликованы. Эксперименты по бета-распаду в 1914-1930 годах формально и вовсе нарушали закон сохранения энергии, но трудно представить себе, как кто-то из физиков той поры говорит: «данные об этом не попадут в рецензируемые журналы, потому что не объяснены теоретически». Повторимся: отсутствие теоретического объяснения тяги EmDrive действительно означает, что, скорее всего, он не работает — по крайней мере, не работает так, как это описывает его создатель Роджер Шойер (Roger Shawyer). Но и позиция Дэвиса, сводящаяся к утверждению «не стоит тратить время на эксперименты, если у них нет теоретического объяснения», несомненно, необычна для ученого. источники

Источник

www.rgo-sib.ru

В Китае испытали нарушающий законы физики «бестопливный двигатель»

Двигатель, действие которого едва ли возможно объяснить, руководствуясь законами физики.

В Китае заявили о создании рабочего образца бестопливного двигателя EmDrive, действие которого едва ли возможно объяснить, руководствуясь законами физики, передает телеканал CCTV-2.

Двигатель EmDrive является комбинацией из магнетрона, генерирующего микроволны, и накапливающего энергию их колебаний резонатора. Конструкция напоминает положенное набок ведро и, по словам разработчиков, позволяет преобразовывать излучение в тягу. А это как раз и не находит объяснений согласно законам физики.

В представленном ролике сказано, что EmDrive, прототип которого, как сообщалось в декабре 2016 года, был успешно испытан в космической лаборатории «Тяньгун-2», также ожидают испытания в космосе.

Причем специалисты намерены это сделать в ближайшее время. Точные сроки ученые пока не называют. Также не посвящают они и в технические детали своей работы.

«Действительно ли Китай взломал «невероятный двигатель» NASA? Пропагандистское видео утверждает, что учёные смогли создать рабочий образец EmDrive», — говорится в комментарии к записи.

В ноябре прошлого года специалисты NASA заявили в одной из своих работ, что расчетная тяга EmDrive в вакууме составляет 1,2 миллиньютона. Благодаря чему установка позволяет достичь пределов Солнечной системы не за десятилетия, а за несколько месяцев.

 В Китае создали нарушающий законы физики двигатель

Схема двигателя EmDrive, электромагнитные волны которого создают тягу для движения | Фото: news2.ru / cdnimg.rg.ru

Многие ученые отнеслись к испытаниям скептически, поскольку принципы работы EmDrive нарушают фундаментальные законы физики. Между тем, еще в декабре 2016 года на сайте Popular Science был опубликован материал, в котором также говорилось о том, что в Китае заявили об успешном создании двигателя EmDrive.

Двигатель EmDrive был представлен миру в 2006 году британским изобретателем Роджером Шоером. Сообщалось, что данный двигатель не нуждается в тяжеловесных контейнерах с топливом — он использует энергию микроволн. Запатентованная технология преобразует электрическую энергию в тягу.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

quibbll.com

Что представляет собой китайский «бестопливный двигатель» EmDrive?

Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит» Вы хотите запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»? × Прогноз погоды

• Рекомендуем лучшее!

Поиск по блогу

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

mirtesen.aif.ru


Смотрите также