Что касается опор двигателя, также придется просверлить новые отверстия для крепления.
Громадной разницы такая перестановка не даст. Вы получите небольшое увеличение по максимальной скорости (порядка 10 кмч, так как коробка остается та же), и больше крутящего момента на низах (причем максимальный момент на 500 – 700 оборотов ниже), что мне кажется самое главное.
Это простая и довольно бюджетная замена, с хорошим соотношением стоимости/усилий и результата.
Хотите верьте, хотите нет, но у меня расход топлива снизился по сравнению со стоком: я главным образом езжу на 5й передаче при 3300 – 3800 rpm на колесах 205/80/16.
Другой несложный вариант замены двигателя – 1.6 от SGV-old. Возможно это даже проще, чем описанный выше вариант, так как можно взять впуск, распредвал, и воздухозаборник от Гранд-Витары, т.к. там все совместимо с электрикой джимника. Я это выяснил уже после установки Витаровского движка, но мне кажется что двигатель от SGV-old это более правильное решение, т.к. он будет работать со своим штатным впуском и распредвалом (а это значит более правильное поступление воздуха и работа клапанов).
У меня есть знакомый, который ставил двухлитровый двигатель от SGV-old с турбонаддувом на Samurai. Но этот вариант слишком сложный, и я точно не знаю что и как там делать.
suzuki-club.ru
Как говориться: "Терпение и труд - всё перетрут!"... Прошло 4 месяца я моя проблема вроде как решена... Сегодня забрал машину из "прокачки". Начнём сначала... старый движок застучал на ходу, из трубы повалил сизый дым, в итоге машина встала. Приговор мотористов был суров - масляное голодание, которое сожрало все ремонтные размеры коленвала. Итог - двигло на помойку.... И начался долгий поиск двигателя. Обзвонив всё что можно было обзвонить на дальнем востоке, стало понятно что это очень трудная задача даже там... Движков просто нет! Все в один голос только советовали мониторить сайт http://parts.japancar.ru На этом сайте есть нужные двигатели, но только на заказ из Японии и ценник от 100 т.р. и выше. Но однажды, спустя пару недель мониторинга мне повезло и каким то чудом один из движков оказался во Владивостоке. Позвонил, забронировал, оплатил... 61 тыс. руб. за двигатель с неизвестной историей, контрактный + 3 тыс.руб. за доставку до Москвы "Желдорэкспедицией", итого 64тыс.(сайт продавца http://autovladivostok.ru/ деньги переводил банковским переводом через Сбербанк). Двигатель приехал на паллете в деревянной обрешётке. Первичный осмотр показал, что движок чистенький, все маркировки агрегатов легко читаются, но... такое впечатление что двигателем играли в футбол, а именно весь навесной плаcтик разбит, интеркулер помят, на поддоне огромная вмятина. Уж не знаю кого винить, но факт остаётся фактом.
Оттащил машину в сервис + старый движок + новый движок. Через пару дней звонок на мобильник из сервиса: "вы знаете, двигатель не очень подходит к вашей машине"... в этот момент, меня как током стукнуло - думаю "Как же так?! Не может быть, что опять всё сначала"... Приехал, начали сравнивать... Да - движок k6a-t, на кузов jb23w, 4wd, AT, снят с джимни, да и с виду не вооружённым взглядом неразличить, но если приглядется, действительно, некоторые крепления другие. Итого: Поставили новый движок с навесным от старого, так как выпуск тоже оказался другой, поставили и турбину от старого движка. Вобщем не знаю как такое может быть, но я сделал вывод, что новый движок от какой то более новой модификации jimny, чем 2002 модельный год. Всё собрали, подключили, торжественный пуск и очередной "удар током": движок завёлся с полоборота, как будто тут и всегда стоял, работает как часики - хоть стакан с водой на двигатель ставь - он не разольётся, но из трубы валит сизый дым, причём настолько сильно, что напомнило фильм "край" с Мошковым, где он реанимировал старый паровоз "Густав"
Несколько фоток:
старый двигатель:
suzuki-club.ru
Замена двигателя Сузуки Джмни является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Suzuki Jimny определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Сузуки Джмни необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.
Стоимость замены двигателя Сузуки Джмни зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя на Сузуки Джмни :
от 8000 руб. | от 2500 руб. |
от 10000 руб. | от 3000 руб. |
Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Сузуки Джмни двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Suzuki Jimny — детище компании Suzuki, производимый с 1968 года. Само название Jimny обозначает — компактный внедорожник, легкий джип (Light Jeep). Линейка имеет три поколения, 1-е 1970-1981, 2-е 1981-1998 и 3-е производиться с 1998 по сегодня.
Абсолютно любой автомобиль нуждается в обслуживании, японские также относятся к их числу. Регламентное обслуживание рекомендовано заводом изготовителем и только при условии выполнении может быть качественная эксплуатация двигателя и автомобиля в целом.
Обслуживание должно выполняться каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости что наступит раньше. В обслуживание входит полная замена масла и фильтров очистки. Для ее качественного выполнения не обязательно ехать на сервис к мастеру. Любой среднестатистический автолюбитель способен без посторонней помощи за час времени качественно сделать эту работу. Главное иметь под рукой минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.
Владельцы Джимни заливают моторное масло с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В подержанный двигатель с хорошим пробегом лучше выбрать полусинтетику 10W-40.
Какую фирму выбрать? Для использования можно выбрать любую «нормальную» фирму. Как выбрать нормальную? Ориентируйтесь не на самую дешевый продукт. Также хорошо если вы услышите отзывы своих знакомых.
Официальные документы заявляют о периоде замены в 15 тыс/км, но многие владельцы делают обслуживание уже при 10 000 км.
Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя.
Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.
masllo.com
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что купить для себя. Есть сузуки джимни, 2004 года акп пробег 180000км, но перевёртыш. Продают хорошие знакомые. Под замену крыша и левое крыло. Вместе с ремонтом и деталями выходит примерно 250 т. Или посмотреть деу леганза или магнус с акпп, года 2000-2001..... Машина нужна года на 3. Спасибо [email protected]
Ответить 2ОтветовУ меня Джимми 2004 года, праворульный. Последнее время заметил две особенности. 1 Звук похожий на шум ветра\" подвывание\" при нажатии на педаль газа .На первой передаче нет, появляется на второй и последующих. При усилении нажатия чуть усиливается Когда нажимешь легким касанием , машина едет, звука нет.. 2. Последний раз заводиться не сразу , лучше если чуть газануть. Впечатление, что с приемистостью стало похуже. Собираюсь на диагностику. Думаю , что может быть Двигатель? Сцепление? Электрика ? Или что еще? Коробка механическая.
Ответить 1ОтветовНе включается передний мост могает интекатор 4WD на понели
Ответить 3ОтветовСколько литров бензина влазиет в топливный бак Jimny ? на сколько км этого хватает?
Ответить 1ОтветовВо время движения машина вдруг начинает идти внатяг ,как будто сама тормозит ,это продолжается одну -две минуты ,потом резко отпускает и машина опять бежит резво .Или стою на светофоре -рычаг на нейтралке и вдруг начинает колбасить так ,что рычаг скоростей не могу переключить ...Где искать причину ,подскажите Ни на одной СТО мне не помогли ....
Ответить 1Ответов Drake 2 года назадВ каком количестве взять антифриз для замены в Джимни? на каком пробеге его надо менять?
Ответить 1Ответов Drake 2 года назадДобрый вечер! скажите что лучше заливать и сколько литров в раздаточную коробку и редукторы мостов ? каков интервал замены
Ответить 1ОтветовПодскажите, Джимни - это рамный внедорожник или просто кроссовер ?
Ответить 1ОтветовПосле замены турбины на Suzuki Jimny 2002г., кузов JB23W, двигатель К6А, при движении авто появляется звеняще-свистящий звук. На стоянке на холостых оборотах ощущается лёгкая вибрация кузова, которая пропадает, если чуть-чуть нажать педаль газа. Двигатель работает более громко, просто рычит, особенно при увеличении нагрузки педалью газа. Ощущение, что двигатель хуже "тянет". Возможные причины? Возможно влияние датчика массового расхода воздуха? Турбину поставили аналогичную ранее установленной, IHI.
Ответить 2Ответовпосле замены сцепления появился посторонний шум типа стрекотта,шелеста,исчезает при мин нажатии на педаль(холостой ход)
Ответить 2ОтветовКакая периодичность замены жидкости в коробках передач Suzuki Jimny ? какую жидкость лить и сколько ? Также интересует интервал замены в раздаточной коробке, дифференциале
Ответить 1ОтветовКакие свечи зажигания рекомендуется устанавливать на Suzuki Jimny ? какая периодичность замены?
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru