ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Подводные камни при покупке контрактного двигателя. Как правильно выбрать контрактный двс


Как проверить контрактный двигатель при покупке

Несомненно, для любого автомобилиста, даже самая малая поломка вызывает стресс и негодование, не говоря уже о том, если поломке подвергся двигатель. При сильном износе узлов и механизмов двигателя, появляется в первую очередь: слабая тягя, увеличенный расход топлива и смазочных материалов, повышенная задымленность в выхлопной системе и следствие чего, закоксованность деталей.

Выбор решений в такой ситуации не велик, либо производить капитальный ремонт мотора или же купить бу двигатель(контрактный). На покупку абсолютно нового силового агрегата, рассчитывают единицы и по этому к этой теме, мы даже не будем притрагиваться.

проверка контрактного двигателя

Возможно ли проверить снятый двигатель

Для того чтобы провести полную и качественную диагностику мотора, он конечно должен быть установлен в автомобиль. Но как же быть, если такой возможности нет. Не устанавливать же каждый контрактный двигатель, чтобы просто проверить его исправность.

Для этого случая, мы совместно с инженерами и специалистами по эксплуатации и ремонту автомобилей, подготовили самые основные и эффективные приемы выявления неисправностей на снятом двигателе. Многие из них вам уже давно известны, а какие то будут усвоены впервые. Но в любом случае, следует адекватно и рассудительно понимать, что в такой ситуации, проверить двигатель на 100 % конечно же не возможно, а лишь можно максимально свести риски при покупке бу движка.

Осмотрите двигатель внешне

В самом начале, конечно хотелось бы, сконцентрировать ваше внимание на внешнем виде контрактного двигателя. Продавец, очень часто по телефону заверяет, что его "товар" намотал меньше 100 тысяч километров, а порой и меньше 50. Сразу стоит отметить тот факт, что до 70-80 тысяч километров, у любого нового двигателя крайне редко появляются подтеки и запотевания на блоке, из под прокладок и сальников. Так что если вы увидели мотор весь в масле, а продавец заверяет что пробег всего 60 тысяч, не верьте этому. (но будьте бдительны, товар можно помыть и натереть) Далее, для проверки, рекомендуется с собой прихватить небольшой набор гаечных ключей и перчатки. В тех случаях, если продавец не позволяет вам, что либо открутить и посмотреть, наверное лучше отказаться. Но тут как говорится у каждого своя голова...Времени диагностика займет не более получаса, а потраченные впустую деньги, не заработать за 30 минут.

О чем говорит нагар на свечах

Для проверки исправной работы основных систем двигателя, рекомендуется выкрутить все свечи зажигания из свечных колодцев. Внимательно осмотрите цвет электродов на свечах. На исправном двигателе, они должны быть все одинакового цвета. Не допускается, если один из электродов свечь, имеет явно другую окраску. Сегодня большинство автозаправочных станций, добавляют в бензин различные присадки и компоненты, которые в свою очередь, сгорая в камерах цилиндров, могут создавать налет на свечах абсолютно любых цветов. По этому разбираться в этом не имеет смысла. Главное правило здесь, чтобы на свечах не было черного налета, с маслянистой пленкой или даже каплями. Часто причиной этих отложений является не правильная работа маслосъемных колпачков. Важно то что выход их из строя, это признак либо большого пробега или же не качественного обслуживания. Как правило их замена требуется при пробеге в 200-250 тысяч километров.

Осмотр цилиндров и коллекторов

Загляните через свечные отверстия в цилиндры, при необходимости посветите фонариком. Если установлен ремень (цепь) газораспределительного механизма, проверните коленчатый вал двигателя, тем самым можно убедится в целостности поршневой группы. Закрутите свечи зажигания в установочные места, после чего проверните коленчатый вал еще на пару оборотов, при этом должна чувствоваться характерная и ритмичная нагрузка по тактам.

Если ремень или цепь ГРМ сняты с двигателя, категорически запрещается это делать !!!

Внимательно осмотрите отверстия под впускной и выпускной коллекторы. Здесь нужно смотреть в первую очередь, работу клапанов головки блока цилиндров. Путем вращения коленвала проверьте целостность и работоспособность приводов клапанов. Если конструкция двигателя позволяет дотянуться до клапана, то проверьте его на люфт в направляющей втулке. Во избежание травм, делать это лучше при помощи небольших пассатиж или крючка. Сильный люфт в направляющих клапанов (более 1 мм), появляется как правило при пробеге более 200 тысяч километров. Проверять можно только те клапана, которые находятся в максимально открытом положении. Если вы обнаружили большой люфт в направляющих втулках клапанов, от двигателя лучше сразу отказаться.

Открутите крышку маслозаливной горловины

Для более понятной картины, как двигатель работал до его демонтажа, открутите маслозаливную горловину и посмотрите на нее с обратной стороны. У свежего мотора при своевременном и качественном обслуживании, крышка должна быть чистой и не должно быть каких либо отложений. Следы черного маслянистого нагара со сгустками, являются последствием эксплуатации машины без своевременной замены масла. В том случае, если на крышке с обратной стороны пена или эмульсия цветом «кофе с молоком», значит охлаждающая жидкость попадает в масло и вероятнее всего пробита прокладка ГБЦ. Также осмотрите через отверстие горловины, состояние ГРМ. Аналогично как и с крышкой, внутри не должно быть отложений и нагара, в идеале все должно быть блестящим и обволакиваться маслом желтого или желто-черного цвета. Увидев «засолидоленные» отложения лучше сразу отказаться от двигателя.

Проверка люфта в коленчатом вале

Данную процедуру возможно делать только при снятом или ослабленном ремне (цепи) ГРМ. Возьмите рукой за коленчатый вал, делать это удобнее со стороны привода ГРМ. Пошатайте вал в 2-х плоскостях. Нормальным считается только небольшой люфт в горизонтальной плоскости. В том случае, если есть люфт по вертикали, от этого двигателя лучше отказаться, так как это прямой признак износа подшипников коленчатого вала, что непосредственно появляется при пробегах от 250 тысяч километров.

avtoexepr.ru

Подводные камни при покупке контрактного двигателя

Как только двигатель вашего автомобиля начинает вести себя странно, например, при его работе появляются посторонние шумы, все окружающие, включая и мастеров из автосервиса, как правило, начинают советовать поменять двигатель. Чаще всего рекомендуется контрактный двигатель, бывший в употреблении за границей. Может быть, этот совет так популярен потому, что замена двигателя делается проще, чем капитальный ремонт? Давайте разбираться.

Если вы выбираете контрактник, то, скорее всего он вам обойдется несколько дешевле, чем правильный капитальный ремонт с использованием оригинальных новых деталей (а иначе какой смысл делать капиталку вообще?) Необходимо внимательно рассматривать каждое предложение, но возможность купить контрактный двигатель в хорошем состоянии с пробегом до 100 тыс. км. вполне реальна, и глупо было бы ей не воспользоваться. Однако подводные камни при покупке контрактного двигателя присутствуют, и их надо учитывать, чтобы не попасть впросак.

Подводные камни при покупке контрактного двигателя

На что нужно обращать внимание при покупке контрактника?

Поскольку настоящий контрактный двигатель поставляется с зарубежных разборок или аукционов (варианты с отечественными разборками мы не рассматриваем, ибо там вы контрактные двигатели не найдете), а для японских автомобилей источник единственный, и это Япония, то срок поставки вашего мотора будет нескорым, это надо понимать.

Выход – покупать контрактные двигатели у крупных продавцов, которые закупают популярные двигатели на склад. Вам может повезти, и нужный двигатель окажется в наличии.

Однако если вам требуется двигатель на автомобиль достаточно древнего года выпуска, например 1991, вряд ли на складе поставщика такие двигатели будут лежать. Под заказ их привезти не сложно, но требуется время. Сейчас в более выгодном положении находятся владельцы автомобилей 2006 – 2008 года выпуска, на дорогах большинство автомобилей имеют такой возраст, соответственно, скорее всего, если ваш автомобиль относится к распространенным моделям, есть немалая вероятность того, что вы найдете контрактный двигатель на складе и сможете купить его без ожидания доставки.

Второй подводный камень – это надежность двигателя. Как мы все понимаем, надежность контрактного двигателя непредсказуема, поскольку условия, в которых эксплуатировался двигатель своим предыдущим владельцем, невозможно проверить.

В случае с японскими двигателями, правда, есть небольшое преимущество в том, что двигатель гарантированно эксплуатировался на качественном бензине и масле, автомобиль ездил по хорошим дорогам, а также техобслуживание автомобиля проводилось вовремя и в соответствии с регламентом.

Эти моменты обусловливают хорошую сохранность. Если по внешнему виду мотора очевидно, что пробег автомобиля был сравнительно небольшим, вероятность того, что двигатель будет работать без ремонта еще долго, увеличивается. Однако ответственность за выбор двигателя, если вы покупаете у частника, лежит полностью на вас.

На что нужно обращать внимание при покупке контрактника

Выход из ситуации – обращаться к проверенным крупным фирмам, которые имеют выход на японские аукционы и могут выбирать на них рабочие варианты. Сразу стоит сказать, что если вы встретите упоминание о проверке контрактного двигателя на стенде, не стоит этому верить. Никаких стендов на рынке контрактных двигателей не существует по причине невыгодности и бессмысленности этого. Стенды стоят слишком дорого и используются только на заводах-производителях автомобилей.

В лучшем случае двигатель, купленный на аукционе, могут проверить, заводится ли он. Ну и внешним осмотром проверяется его состояние, например, снимается и осматривается поддон и проверяется компрессия по каждому цилиндру.

Третий камень – это возможность попасть на неподходящую модификацию двигателя. Часто случается, что модель двигателя такая же, но ввиду другой модификации он решительно не подходит к вашему автомобилю. Выход – тщательно проверять буквенные и цифровые обозначения модели и модификации двигателя. Это не всегда панацея, но если вы испытываете сомнения в правильности выбора, обратитесь в крупную фирму, поставляющую контрактные двигатели. Благодаря своему опыту они, скорее всего, смогут дать подсказку, какой двигатель подойдет именно вам.

Последним моментом является то, что двигатель все-таки б/у, и, следовательно, гарантия на него не предусмотрена законодательством. Если с двигателем что-то случится и он перестанет подавать признаки жизни, доказать вы ничего не сможете, продавец прав. Однако выход есть: выбирайте поставщика, который сможет сам установить двигатель и даст гарантию на свою работу, а также гарантию на замену двигателя на аналогичный в случае его отказа в течение гарантийного срока.

Если продавец только продает двигатель, то даже если он даст какую-то гарантию, например 10 дней, вряд ли за этот срок вы успеете что-то сделать. Максимум вы сможете установить двигатель. Но что вы будете делать, если мотор после установки окажется нерабочим, а гарантийный срок уже закончится? Наиболее вероятным продолжением ситуации будет перекладывание ответственности с продавца на установщиков и обратно. Результат будет нулевым, а деньги вы уже заплатили и продавцу, и на СТО за установку.

Единственным выходом из такой ситуации будет обращаться только в крупные организации, которые имеют техническую возможность установить двигатель, который вы приобрели у них же. Тогда вы получите комплексную гарантию и на двигатель, и на работу по установке. Перекладывать ответственность в случае неисправности будет не на кого, и у вас появляется некоторая защищенность.

Обращайте внимание на условия договора, особенно на статьи, посвященные гарантии. В некоторых организациях вам дадут гарантию не на весь двигатель, а только на отдельные его узлы. И если после установки выходят из строя прокладки или гидрокомпенсаторы, то это считается негарантийным случаем, поскольку по договору гарантия распространялась только на поршневую группу. Выход – обращаться в компании, которые проводят предпродажную подготовку двигателя, меняют все неисправные резинотехнические изделия, проверяют исправность датчиков, меняют масла и антифриз.

Как правильно покупать контрактный двигатель?

Ознакомившись с неприятными моментами, возможными при покупке контрактного двигателя, можно составить список правил, следуя которым, вероятность ошибиться при выборе будет сведена к минимуму.

  1. Не пытайтесь сделать все сами или кустарными методами. Частные продавцы могут предложить более дешевую цену, но они не предложат качество, поскольку будут вынуждены для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то прибыль, продавать откровенный дешевый хлам. Кроме того, крупные компании могут оформить документы на двигатель, а это вам пригодится при регистрации автомобиля. Попытка сэкономить выльется в крупные расходы впоследствии.
  2. Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код.
  3. Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель. Чтобы исключить возможность обмана, попросите, чтобы на двигателе для фотографии написали, например, номер вашего телефона. Так вы сможете хотя бы визуально сравнить предложение с вашим мотором.
  4. Уточните документы, прилагаемые к двигателю. Вас должен интересовать договор купли-продажи и ГТД (государственная таможенная декларация). Если ГТД нет, двигатель не контрактный, а снят с автомобиля в России.
  5. Уточните условия гарантии на мотор, с какого момента гарантия начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации. Желательно одновременно с двигателем приобрести у поставщика масляный фильтр и моторное масло. Этим вы подстрахуете себя, если двигатель выйдет из строя, от возможных претензий поставщика о некачественном масле.
  6. При оплате вы должны помнить, что подтверждение факта оплаты вам потребуется в ГИБДД при оформлении автомобиля. Поэтому исключайте переводы денег на карту. Оплачивать можно только по квитанции или через кассу.
  7. Важным моментом является наличие навесного оборудования на двигателе. Контрактные двигатели, как правило, идут вместе со всем навесным, никто не заморачивается в удалении его. Вопросы могут возникнуть, когда навесного нет. Поэтому уточните этот вопрос: что именно стоит на двигателе (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор, трамблер).
  8. Если вы заказываете двигатель, находясь в другом регионе, договоритесь об упаковке перед отправкой. Необходимо, чтобы двигатель был в деревянной обрешетке и упакован в пленку. Перед отправкой в транспортную компанию передается опись двигателя, по которой вы будете его принимать. Соответственно, при приемке двигателя вы должны удостовериться в том, что пленка и деревянная обрешетка цела.

Естественно, все документы на двигатель вы должны сохранить. Они вам пригодятся для отстаивания своей позиции, если двигатель выйдет из строя.

Мы не рассматриваем в рамках данной статьи двигатели с российских разборок, поскольку они не относятся к категории контрактных и, хоть и стоят значительно дешевле, но гарантии на такие моторы вам не даст никто. Ресурс двигателя, который неизвестно, сколько бегал по Российским дорогам и неизвестно как обслуживался и ремонтировался, скорее всего, будет выработан до нуля.

Какие моменты при покупке контрактника предусмотреть невозможно?

Вообще покупка двигателя, уже бывшего в употреблении, оставляет мало возможностей что-либо предусмотреть. Гарантия на б/у двигатели не распространяется, и если ваш продавец вам дает гарантию, это значит, что он уверен в качестве мотора, который вам продал и установил.

Какие моменты при покупке контрактника предусмотреть невозможно?

Но он не обязан по закону давать эту гарантию. Соответственно, меньше вероятность быть обманутым, если вы работаете с крупной компанией, а не с частником, который не несет никакой ответственности при работе с запчастями б/у и будет этим обстоятельством пользоваться, вы уж поверьте.

В отношении гарантии показателен пример компании Банзай Авто, склад которой расположен в г. Мытищи Московской области. На все двигатели, купленные и установленные в этой организации, дается гарантия 10 дней для проверки работоспособности. Перед установкой специалисты компании проводят электронную диагностику, заливают свежее масло, антифриз, меняют все фильтры. Вы можете проверять двигатель на всех режимах без ограничения пробега.

Если двигатель не будет соответствовать заявленным параметрам, его вам заменят на другой. Если другого не окажется на складе, будет заказан аналогичный двигатель в Японии для замены. В крайнем случае, согласно условиям обмена и возврата вам вернут деньги.

Где купить контрактный двигатель?

Хороший выбор двигателей для машин японского и корейского производства в компании Банзай Авто. Вы можете оценить широкий выбор контрактных запчастей на сайте компании в разделе «Автозапчасти б/у». Цены конкурентоспособные. Склад компании находится в Московской области, но заказать контрактный двигатель можно из любого региона нашей страны, для этого нужно только созвониться с компанией по телефонам 8 (495) 227-20-10 и 8 (800) 775-69-23. Доставка осуществляется в короткие сроки с помощью транспортных компаний «Деловые линии» и «ПЭК». Отзывы в соцсетях говорят о том, что клиенты доверяют этой компании, цены и уровень обслуживания удовлетворяет большинство клиентов.

Специалисты компании подскажут вам, какой двигатель подойдет к вашему автомобилю, и если он имеется на складе, вы сразу сможете оформить договор купли-продажи. Если же нет, вы сможете оформить двигатель под заказ. Ассортимент предлагаемых запчастей очень широк, вы можете выбрать запчасти не только для японских автомобилей, но и для европейских и российских моделей.

Подводные камни при покупке контрактного двигателя was last modified: Январь 24th, 2018 by Механик

banzaiavto.ru

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля из японии или европы

Под контрактным двигателем понимается двигатель, который был снят с уже списанных автомобилей в:

Его поставка осуществляется вместе с навесным оборудованием, что не создает проблем с его установкой в нашей стране на аналогичные модели машин.

выбор двигателя

Рекомендации по выбору контрактного двигателя

Специалисты рекомендуют в процессе приобретения контрактного двигателя учитывать некоторые нюансы:

  1. Следует обязательно уточнять о двигателе следующую информацию:

запчасти

В основном это касается японских моторов, которые могут:

1. Наиболее экономным способом покупки двигателя является самостоятельный выезд за границу. Это позволит за небольшие деньги приобрести двигатель с небольшим пробегом.

поездка

2. При невозможности самостоятельно выехать за границу автолюбителю лучше обратиться в специальную компанию, занимающуюся доставкой контрактных двигателей. В компании:

При выборе компании для доставки двигателя надо ориентироваться на:

под капотом3. Приобретать лучше контрактный двигатель с полугодовой гарантией, которая означает проведение компанией:

проверка

Некоторые компании предлагают гарантию на проверку, заключающуюся в установке двигателя на автомобиль и проверки его исправной работы. Исправный контрактный двигатель при правильном обслуживании прослужит автолюбителю длительное время.

4. Компания поставит двигатель под заказ за 1-6 месяцев, во время которых он будет:

доставка

Поставка двигателя на редкую модель автомобиля может затянуться. Некоторые крупные компании хранят популярные модели контрактных двигателей на складе.

склад5. Выбранный автолюбителем двигатель следует внимательно осмотреть на предмет наличия:

двигатель

Рекомендуется проверить имеющуюся в контрактном двигателе компрессию на стенде, которая не должна отклоняться от заводской на 0.5 и более единиц.

  1. Если выбранный мотор не заводится сразу, лучше его не покупать.
  2. Приобретая контрактный двигатель, необходимо проверить соответствие документации на него, поскольку расхождения создадут затруднения при его регистрации в ГИБДД.

golifehack.ru

Что нужно знать при покупке контрактного двигателя

Контрактные запчасти снимаются с аварийных и устаревших автомобилей, они поставляются специализированными компаниями из Японии, Америки и Европы. Подобная деятельность всячески приветствуется правительством стран-экспортёров, поскольку частично решается проблема утилизации автотранспорта. Не меньшую пользу эта деятельность приносит и нашей стране – сокращается количество некачественных деталей, используемых для ремонта иномарок, эксплуатирующихся в России. К контрактным запчастям относятся автомобили в сборе, детали кузова и трансмиссии, шины и рулевые механизмы, коробки переключения передач и двигатели. В некоторых случаях выгоднее купить контрактный двигатель и не тратить время на замену вышедшей из строя детали, поэтому крупноузловому ремонту отдают предпочтение всё больше российских автолюбителей.

Что такое контрактный двигатель

Контрактные двигатели – это б/у силовые агрегаты, ранее установленные на автомобилях, эксплуатировавшихся в странах дальнего зарубежья. После демонтажа, перед поставкой в Россию они проходят тщательную проверку – отбираются только те моторы, которые имеют малый пробег и большой запас рабочего ресурса.

Прежде, чем купить двигатель по контракту, нужно принять во внимание ряд моментов:

После того, как контрактный двигатель установлен на автомобиль, потребуется диагностика, замена свечей зажигания, технических жидкостей, ремней и других резинотехнических изделий.

При транспортировке двигатель может находиться на боку, из-за чего в цилиндры проникает небольшое количество масла. Поэтому при первом запуске из выхлопной трубы будет идти дым, спустя несколько секунд масло сгорит и дым исчезнет. Как правило, контрактные двигатели долгое время остаются в нерабочем состоянии, по этой причине при первом запуске может быть слышна работа гидрокомпенсаторов, работающих без смазки. Спустя несколько минут масло разойдётся по всем каналам и нехарактерный звук исчезнет.

Нужно понимать, что рынок контрактных запчастей постоянно расширяется, на него приходят новые игроки, привлекающие покупателей низкими ценами. Но если вы хотите купить действительно качественный контрактный двигатель, лучше всего воспользоваться предложениями известных компаний, заслуживших доверие автовладельцев. К их числу относится компания UP Motors, реализующая контрактные запчасти для автомобилей импортного производства. В ассортименте – широкий выбор узлов и агрегатов, запасных частей и комплектующих для иномарок разных лет выпуска.

vsepoedem.com

Что такое контрактный двигатель? Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Что такое контрактный двигатель? Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех "лошадей", которыми обладал мотор при покупке автомобиля.

Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.

Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель. о котором "нашему" человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе контрактного двигателя.

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие контрактные двигателя есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д. Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки контрактного двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии "по нашим" меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше ???? У нас идею контрактного двигателя подхватили "на ура", некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обыкновенной деталью такой как колесо, генератор или свечи. Покупка б/у деталей и целых двигателей более выгодное дело, нежели ремонт "родных", тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.

Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание, однако есть одно очень серьезное "но". Следует учитывать очень важный момент, пробег "у нас" и пробег "за рубежом" — два разных понятия. Как правило, контрактные двигателя попадают к нам из Европы и Японии. За границей автомобили эксплуатируют по хорошим дорогам, ремонтируют исключительно на качественных автостанциях, придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой "щадящей" эксплуатации контрактный двигатель легко может прослужить "у нас" не один десяток лет. На практике встречались случаи, когда мотор со 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, проехавший у нас 10-20 тысяч.

Как выбрать японский контрактный двигатель?

  1. Узнайте, как можно более точную комплектацию и модификацию модели двигателя, а также год выпуска автомобиля донора и автомобиля, для которого этот мотор предназначен. В зависимости от рынка двигатель может отличаться, следовательно, могут возникнуть неприятности. Обязательно прочтите: VIN-номер и его значение при покупке автомобиля .
  2. Купить контрактный двигатель можно несколькими способами. Вариант первый — поехать в Европу или Японию и купить необходимы вам агрегат, при условии, что вы разбираетесь в двигателях, а сама поездка будет выгодной, то есть неубыточной. Вариант второй — покупка контрактного двигателя на фирме, которая специализируется на импортировании контрактных двигателей из-за границы. Третий вариант — покупка двигателя на ШРОТе или по объявлению.
  3. Во время заключения сделки убедитесь в соответствии всех цифр и сопроводительной документации на покупаемый агрегат, если вам по неосторожности или специально дадут аналогичный двигатель но с другим номером, у вас могут возникнуть неприятности на границе или во время регистрации в ГИБДД.
  4. Если не имеете желания или возможности ехать за "бугор" найдите компанию, которая специализируется на поставках контрактных двигателей и купите контрактный двигатель у нее. Это удобно и весьма выгодно, во-первых вам дадут гарантию и помогут с выбором, в случае какой-нибудь «несостыковки» вы сможете вернуть агрегат или сдать по гарантии. Обычно поставщики контрактных агрегатов предоставляют 6-12 месяцев гарантии на двигатель, если во время гарантийного периода с двигателем что-то случится, вам вернут либо деньги, либо заменят агрегат. Радует то, что у вас даже перед покупкой есть гарантия того, что мотор рабочий и полностью готов к установке на ваш автомобиль, фирма-импортер, как правило. выполняет полную проверку и предпродажную подготовку двигателя.
  5. Чтобы избежать возможных проблем с интеграцией контрактного двигателя, рекомендую доверить его установку на автомобиль и настройку — автосервисам или непосредственно тому, кто предоставляет вам гарантию на этот агрегат. В таком случае у вас будет две недели на проверку качества и работоспособности двигателя, если за этот период вы обнаружите неисправность, вам ее устранят бесплатно или полностью заменят мотор. Недостаток в том, что стоимость установки на сервисе будет значительно выше, чем если бы вы попросили выполнить эту работу своего знакомого или своими руками. Однако я считаю, что лучше переплатить, чем потом "локти кусать" и угадывать почему плохо заводится. почему проблемы с холостыми и т. д.

Возьмите на вооружение вышеперечисленные советы и рекомендации и смело поезжайте за мотором. Надеюсь, мои советы помогут вам купить качественный контрактный мотор. который прослужит вам правдой и верой не один десяток лет.

Напоследок рекомендую вам посмотреть тематическое о том как происходит сборка двигателя за семь минут:

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

http://www.autoposobie.ru

legkoe-delo.ru

На что обратить внимание при покупке контрактного двигателя.

 

Выбирая между капитальным ремонтом и установкой контрактного двигателя, многие водители останавливаются на контрактном движке. Его преимущества очевидны: за меньшие деньги вы получаете относительно новый агрегат, который может послужить. Однако, делая выбор, не стоит забывать о «подводных камнях», которые могут вас при этом ожидать.

Любой каприз?

Сторонники капитального ремонта часто указывают на целый ряд «подводных камней», с которыми можно столкнуться, делая выбор в пользу контрактного двигателя. Среди всех доводов особо выделяются четыре. Во-первых, сроки поставки могут быть довольно длительными. Во-вторых, под сомнение ставится надежность этих двигателей. В-третьих, подобрать нужный двигатель можно далеко не всегда. В четвертых, гарантия. Ее на двигатель, бывший в употреблении, не дают. Есть ли в этих опасениях доля истины? В какой-то мере — да. Но ведь не зря говорят: тот, кто предупрежден, тот вооружен.

Первая сложность, с которой может столкнуться водитель, решивший установить контрактный агрегат, — далеко не всякий двигатель есть в наличии на складе продавца. Ведь иметь на складе абсолютно все модели движков невозможно.

Автомобили, которые поступают на аукцион или на заводы по утилизации — не новые. Как правило, это модели, конца 1990-х –начала 2000-х годов выпуска. Когда поступает заказ на контрактный двигатель для машины 1991 года выпуска, то очень сложно найти мотор в нормальном состоянии. С заказами на автомобили 2006–2008 годов ситуация другая. Машины с этими двигателями активно эксплуатируются, их время еще не вышло. Остается только найти аварийный автомобиль и снять с него двигатель.

Проверка надежности

Замечание о том, что контрактный двигатель — это кот в мешке, не лишено оснований. Остаточный ресурс и степень изношенности движка — те самые X и Y, с которым вам поневоле придется иметь дело. Впрочем, свести риск к минимуму можно. Для этого нужно работать только с известными поставщиками, доказавшими свою благонадежность. Они еще на стадии приобретения двигателя постараются выбрать наиболее качественный вариант. Первое, на что смотрят при покупке двигателя на аукционе, — заводится он или нет. Если нет — этот вариант отбрасывается, даже если будет предлагаться по сверхнизкой цене. Вторым делом смотрится счетчик, по которому определяется пробег двигателя. Поскольку в Европе скручивать показания счетчиков не принято, это позволяет достаточно точно оценить степень изношенности агрегата. Дополнительно снимается и осматривается поддон, оценивается цвет масла. В крайнем случае двигатель проверяется на стенде, однако к этому способу прибегают редко. Есть и другие признаки, по которым определяется состояние двигателя.

Оценивая состояние двигателя, нередко смотрят компрессию по цилиндрам — это дает неплохие данные по остаточному ресурсу движка. Если заводская компрессия, например, 12, а у нас показания составляют 12,5 или 11,5 — однозначно, двигатель в очень хорошем состоянии.

Гарантийный срок

Не последнюю роль играет и такой момент, как гарантия на двигатель. Здесь тоже есть ряд нюансов, о которых нужно помнить. Как правило, при покупке контрактного двигателя вам предоставляется минимальный гарантийный срок. В разных компаниях он может колебаться от 10 до 30 дней. Однако есть тут одна тонкость. Дело в том, что далеко не все продавцы контрактных двигателей занимаются их установкой. Получив двигатель фольксваген, клиент должен был сам решить, где и как он будет его монтировать. А теперь представьте, что двигатель взял да и не дожил до конца гарантийного срока. Кого винить?

Нередко в таких случаях начинается перекладывание ответственности. Продавцы грешат на неправильную установку и отказываются возмещать клиенту стоимость агрегата, сервисмены во всем винят некачественный двигатель.

Застрахованы от этого клиенты тех компаний, которые не только привозят контрактные двигатели, но и сами их ставят на автомобиль клиента.

Некоторые компании дают гарантии не на весь двигатель, а только на его отдельные узлы, например на поршневую группу и ГБЦ. А выход из строя РТИ или гидрокомпенсаторов гарантийным случаем уже не являются.

С разбора, или по контракту?

Отдельно несколько слов стоит сказать о так называемом разборе. Двигатели с российских разборов, по общему мнению, могут быть ничуть не хуже заграничных контрактных. И стоят при этом заметно дешевле. Но и риск при их покупке тоже многократно возрастает. Ведь если европейцы спидометры не скручивают, то наших соотечественников в такой щепетильности не заподозришь. Кроме того, ресурс такого движка, скорее всего, будет ниже, чем контрактного, ведь сначала он «побегал» по японским или европейским дорогам, а потом еще «покатался» по российским просторам. При этом культура обслуживания двигателя у наших водителей пока еще, мягко говоря, не на высоте. Эксплуатация в сильные морозы, несвоевременные ТО и замена масла, холодный старт — все это быстро «пожирает» оставшийся ресурс движка. Сколько «отходит» такой двигатель — неизвестно. Цена, конечно, играет роль, но скупой платит дважды. 

xn----dtbqpcmaaneu.xn--p1ai


Смотрите также