Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11Объем двигателя – 1597 см. куб.Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.минКрутящий момент – 154Нм/4740 об.мин Топливо – АИ95Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 кмРасход масла – 50 г/1000 кмВес двигателя — 115 кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —Масло в двигатель: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.
Ресурс двигателя Гранта Спорт: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с.Без потери ресурса – н.д.
Двигатель устанавливался на:Лада Гранта СпортЛада Калина Спорт
Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«.
Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Конструктивно одинаковые моторы – могут развивать разную мощность. Улучшение характеристик начинается с установки других свечей, более точного подбора угла опережения и т.д. Самостоятельно выполнить тюнинг, «выжав» из двигателя «Калины-2» 120 л.с. – тем не менее, не удастся. 120-сильный мотор «Гранта-Спорт» построен на базе 21126-го, но имеет отличия от него.
Двигатель автомобиля «Гранта-Спорт» — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно, и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку.
Разработчики «Гранта-Спорт» уверяют, что до 3 000 оборотов в минуту – двигатели «ведут себя» одинаково. Но движение с оборотами от 3 500 – экономичным назвать нельзя. Делаем вывод: устанавливать двигатель «Гранта-Спорт» в «Калину-2» с АКП является малополезным (но еще больше – затратным) методом тюнинга.
В раллийной версии «второй Калины» используется атмосферный мотор (тоже выполненный на базе «26-го»). Здесь установлены кованые поршни, которые легче, чем литые серийные. Самостоятельно выполнить подобный тюнинг – так же, вряд ли получится. Допуски надо «выдерживать» еще более точно, чем на заводе. О чем чаще всего «забывают», предлагая купить детали для тюнинга.
Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем.
Существуют другие методы тюнинга. Например, установка турбин, которая официально – 100% запрещена.
Максимальный момент сил на валу двигателя «Гранта-Спорт» — 140 Н*м, «Калина RC» — 175 Н*м. Все вышесказанное говорит о следующем: серийный двигатель 21126 обладает потенциалом для тюнинга. Но польза от изменений – вряд ли будет достигнута без замены механических деталей (включая элементы ШПГ).
Однако, более доступный вариант модернизации, так называемый «чип-тюнинг» — тоже имеет смысл. Что является верным для большинства силовых агрегатов, производимых ВАЗ. Вопрос в том, что именно нужно получить в конечном счете.
kalina-2.ru
Lada Granta Sport – компактный спортивный седан, который оснащен улучшенными бамперами, накладками на пороги, спойлерами на багажнике и 16-дюймовыми колесными дисками агрессивного дизайна. Раздел посвящен этой модели автомобиля: здесь публикуются обзоры, новости, статьи и другие актуальные материалы, которые будут полезны и, главное, интересны всем владельцам спортивной Лада Гранта.
Продажа авто началась в конце 2012 года – тогда на Московском автосалоне была презентована первая серийная модель. Машина стала первым отечественным автомобилем, на который производитель устанавливает заднюю подвеску с положительным схождением колес и отрицательным углом развала, который достигает -1°.
Автомобиль сразу привлекает внимание. Аэродинамический спойлер, пороги, обвесы, большие колесные диски подчеркивают агрессивный характер транспортного средства.
Салон автомобиля также получил обновления:
Новая модель оснащается модернизированной механической КПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. По этому показателю машина не уступает европейским автомобилям подобного класса. При этом максимальная скорость, которую может развить Лада, составляет почти 200 км/ч.
Машина комплектуется двигателем мощностью 120 лошадиных сил – для сравнения: на Kalina NFR установлен агрегат с 140 л с. Четырехтактный мотор имеет объем 1,6 литра. Авто выпускается с более жесткой подвеской и усиленной тормозной системой. Длина машины составляет 4280 мм, а ширина – 1700 мм.
Lada Гранта Спорт – это хороший и в то же время недорогой автомобиль для людей, которые любят скорость и ведут активный образ жизни. Агрессивный дизайн, мощный двигатель, улучшенная управляемость – вот главные достоинства машины российского производства!
Lada Granta Sport (Спорт) |
1.6 AT |
Базовая |
523.000 руб. |
Раздел создан специально для владельцев этой модели и для всех автолюбителей, которые только собираются приобрести авто. Мы публикуем только полезные и интересные материалы – Вы также можете принять участие в их обсуждении, начать дискуссию с другими посетителями сайта.
o-ladagranta.ru
Производство Лада Гранта Спорт стартовало в 2013 г. в компании ООО «Лада МСТ». От оригинальной версии Lada Granta Sport отличается настройками мотора и подвески. Дизайн салона и экстерьера 2-й модели был модернизирован.
Автомобиль укомплектован литыми дисками Slik, которые придают Лада Гранта Спорт элегантность и оригинальность. Рассматриваемая модель выпускается в одной комплектации, которая оснащена аналогичным оборудованием, что и Granta версии «Люкс». Длина Lada Granta Sport составляет 4275 мм, высота — 1809 мм, а ширина — 1810 мм. Колесная база равняется 2560 мм. У рассматриваемой модели дорожный просвет составляет 80 мм, а минимальный вес — 1030 кг.
Тюнинг Лада Гранта Спорт связан с установкой объемного бампера со спортивным рельефом, новых порогов, колес R16 с маленькими спицами. Благодаря тюнингу Lada Granta Sport стала современным и стильным автомобилем, что положительно сказалось на спросе на него. По оснащенности спортивная модель идентична версии «Люкс». Ее технические характеристики связаны с наличием полного электропакета, кондиционера, бортового компьютера, сенсорного дисплея, подушками безопасности, ABS системой.
На Lada Granta Sport стоит мощный двигатель, который также прошел определенный тюнинг. Этот агрегат с 16-ю клапанами имеет объем в 1.6 л, а его мощность составляет 120 л. с.
Мотор Лада Гранта Спорт является базовым силовым агрегатом от ВАЗ 21126, который прошел тюнинг и превратился в двигатель ТМС-21126-045. Новая конструкция способна развивать максимальную мощность до 235 л. с., при этом крутящий момент равняется 280 Нм. За 5,6 секунд Лада Гранта Спорт способна разогнаться до 100 км.
Мотор установлен в передней части автомобиля без наклона. Предусмотрена система турбонаддува, которая выдерживает избыточное давление наддува в 1,2 атм. Мотор Lada Granta Sport охлаждается с помощью жидкости. Двигатель развивает в 1 мин. около 6,5 тыс. об.
Блок цилиндров сделан из чугуна, при этом диаметр каждого элемента равняется 82 мм, а ход поршня — 75,6 мм. В моторе отсутствует гильза. Тюнинг силового агрегата предусматривает установку стального шатуна, у которого есть разъемная нижняя головка с внутренним диаметром в 51,33 мм. Расстояние между центрами элементов не превышает 129,2 мм.
Коленвал в моторе представлен в виде цельной и литой конструкции из чугуна с 5 опорами. В рассматриваемом агрегате предусмотрены подшипники скольжения. Система впрыска обладает электронным методом дозирования и 4 точками впрыска. В ГБЦ есть 4 форсунки. Система впрыска представлена в виде различных датчиков, в том числе устройства положения дроссельной заслонки, коленвала, охлаждающего вещества, топлива, масла.
Из исполнительных механизмов этой системы АвтоВАЗ выделяет топливный насос высокого давления, форсунки и регулятор давления топлива. В моторе есть 2 распредвала, которые находятся вверху (с 5 опорами). Тюнинг силового агрегата предусматривает установку привода клапанов. Последний элемент представлен в виде зубчатого ремня.
Автомобиль укомплектован МКПП с 5 ступенями. Спортивный седан преодолевает 100 км за 9,5 с. Максимальная скорость равняется 197 км/ч. Из-за спортивности Лада Гранта жесткая и низкая (в отличие от комплектации «Люкс»). Подобные характеристики положительно сказываются при езде на большой скорости и при прохождении поворота.
Тюнинг в спортивной версии прошли и дисковые тормоза. В продажу рассматриваемая модель поступила в 2013 г. За базовую комплектацию Lada Granta Sport потребуется заплатить 440 тыс. руб. Новинка с турбированным мотором обойдется покупателю в 780 тыс. руб. Некоторые детали последней модели изготавливаются на заказ. Конфигуратор позволяет покупателям поставить необходимые для себя опции.
Рейтинг статьи:
Загрузка...Поделиться в соцсетях:
1ladagranta.ru