ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Фольксваген Голф MK2 технические характеристики. Двс l3 de технические характеристики


Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность

Mazda MPV (многоцелевой автомобиль) – это минивэн производства фирмы Mazda. Спроектирован в 1988 г. и представленный в том же году в качестве модели с задним приводом и возможностью выбора полного привода. Серийное производство первого поколения – 1989-1999 г.г.Mazda MPV 1 поколениеОбщие характеристики:

Передний двигатель, задний привод / полный привод

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Платформа Mazda LV

Силовой агрегат:

передача

Размеры:

Ширина 1826 мм (71,9″)

Высота 1988-1992 & 1995-98 для 2WD: 1730 мм (68,1″)

Снаряженная масса

Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.Mazda MPV 1 поколение

Минивэн вошел в ТОП-10 в 1990 и 1991 г.г. журнала «Car and Driver magazine». Представлен был в качестве экономичной машины для наступающего топливного кризиса.

Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.

В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.

Второе поколение (LW; 1999-2006)

Mazda MPV 2 поколениеЗа годы производства было произведено несколько рестайлингов.

Общие характеристики:

Корпус и шасси

Форма кузова

Платформа Mazda LW

Силовой агрегат:

Двигатель

Передача

Размеры:

Колесная база

Длина 1999-01: 4750 мм (187,0″)

Ширина 1831 мм (72.1″)

Высота 1745 мм (68,7″)

Снаряженная масса

Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.Mazda MPV 2 поколение

При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.

Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.

На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.

В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.

Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.

Двигатели:

В 2005 г. Mazda MPV получила плохую оценку из-за испытаний на боковой удар, что чревато получением тяжелых травм водителем и задним пассажиром.

Третье поколение (LY; 2006-2018)

Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.Mazda MPV 3 поколение

Годы производства 2006-2018

Общие характеристики:

Форма кузова

Платформа Mazda LY

Силовой агрегат:

Двигатель

Передача

Размеры

Колесная база

Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)

Ширина 1850 мм (72,8″)

Высота 1685 мм (66,3″).

В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.

Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.

Двигатели, установленные на различные поколения авто

Первое поколение LV
Период выпускаМарка двигателяТип двигателяОбъем цилиндров, лМощность, л.с.Крутящий момент, Н*мТопливоРасход топлива, л/100 км
1989-1994G5-E4 цилиндра в ряд2.5120197Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)11.9
1994-1995JE-EV63155230PREMIUM (АИ-98), REGULAR (АИ-92, АИ-95)6,2-17,2
1995-1999WL-T4 цилиндра в ряд2125294ДТ11.9
Второе поколение LW
Период выпускаМарка двигателяТип двигателяОбъем цилиндров, лМощность, л.с.Крутящий момент, Н*мТопливоРасход топлива, л/100 км
1999-2002GYV62.5170207Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)12
1999-2002GY-DEV62.5170207Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)14
1999-2002FS4 цилиндра в ряд2135177Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)10.4
1999-2002FS-DE4 цилиндра в ряд2135177Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-954,8-10,4
2002-2006EJ-DEV63197267Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)11
2002-2006EJV63197-203265Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)10-12,5
1999-2002L34 цилиндра в ряд2.3141-163207-290Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-928,8-10,1
2002-2006L3-DE4 цилиндра в ряд2.3159-163207Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)8,6-10,0
Третье поколение LY
Период выпускаМарка двигателяТип двигателяОбъем цилиндров, лМощность, л.с.Крутящий момент, Н*мТопливоРасход топлива, л/100 км
2006-2018L3-VDT4 цилиндра в ряд2.3150-178152-214Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин АИ-958,9-11,5
2006-2018L3-VE4 цилиндра в ряд2.3155230Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-957,9-13,4

Двигатели, получившие наибольшее распространение

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.

Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.

Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.

Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.

Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:

  1. Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
  2. Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
  3. Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.

В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатели Мазда Миления: технические характеристики

Mazda – автоконцерн практически со столетней историей, выпустил на дороги общего пользования множество автомобилей.

Период с 90-х годов прошлого века и начала 00-х нынешнего столетия стал наиболее продуктивным в деятельности компании, так как перечень модельных рядов у нее заметно расширился.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Среди авто премиум-класса особенно выделяется модель «Millenia». Ничем примечательным этот автомобиль не отличается, однако за счет технической, функциональной части и неплохой надежности до сих пор имеет много почитателей.

Подробней об истории создания Мазды Миления, используемых в конструкции модели моторах и их характеристиках читайте ниже.

Пару слов о модельном ряде

Mazda Millenia – довольно-таки успешная и популярная модель японского производителя. Ее производство не было длительным, однако в разном количестве автомобили под резюмированным названием выпускались с 1994 года по 2002. По сути, Millenia представляет собой относительно недорогую модель премиум-класса.Mazda Millenia

Она была спроектирована и выпускалась с рамках проекта «Амати». Еще в конце 80-х годов 20 века Mazda задумалась о создании отдельного бренда в рамках своего автоконцерна, под которым собиралась реализовывать недорогие машины премиум-класса. К сожалению, до конца реализовать подобную затею японцы не сумели. Под эгидой Амати Mazda выпустила лишь несколько седанов и купе, часть из которых была успешна, а другая – лавров не сыскала.

Модель «Millenia» является одной из самых успешных машин из потухшего суббренда Mazda. Под этим названием она продавалась в странах Европы и Америки. На родине же автомобиль реализовывался как Mazda Xedos 9.

4-дверный седан представительского класса имел неплохие функциональные возможности, в меру высокую мощность и отменную надежность, но даже такие характеристики не позволили ему стать хитом автомобильного рынка. Виной все конкуренты японского автоконцерна.

В период с начала 80-х годов по середину 00-х среди моделей премиум-класса была неистовая конкуренция и открытие нового проекта «Амати» от Mazda было крайне рискованной затеей компании. Отчасти он оправдалась, отчасти – нет. В любом случае, автоконцерн существенных финансовых потерь не понес, но сумел набраться опыта в создании и последующей популяризации машин представительского класса. Конечно, конкурировать на равных с такими гигантами сферы как Lexus, Mercedes-Benz и BMW Mazda не сумела, но свой след все же оставила. Недаром Миления до сих пор встречается на дорогах Европы, США и имеет немало почитателей.

Двигатели установленные на Mazda Milenia

Модель «Millenia» оснащалась всего тремя силовыми установками, работающими на бензине:

Образцы Mazda Millenia, выпущенные до 2000 года, оснащались в равной степени всеми отмеченными двигателями. С началом нынешнего столетия автоконцерн отказался от использования KL-DE и KJ-ZEM, отдав преимущество доработанным образцам KF-ZE. Подробней характеристики каждого агрегата изложены в представленных ниже таблицах:

Технические характеристики двигателя KF-ZE

ПроизводительMazda
Марка мотораKF-ZE
Годы производства1994-2002
ГБЦ (головка блока цилиндров)Алюминий
ПитаниеИнжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм70-74
Диаметр цилиндра, мм78-85
Степень сжатия, бар10
Объем двигателя, куб. см2 000-2 500
Мощность, л.с160-200
ТопливоБензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
- город10
- трасса5.7
- смешанный режим8

ДВС KF-ZE

Технические характеристики двигателя KL-DE

ПроизводительMazda
Марка мотораKL-DE
Годы производства1994-2000
ГБЦ (головка блока цилиндров)Алюминий
ПитаниеИнжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм74
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия, бар9.2
Объем двигателя, куб. см2497
Мощность, л.с170
ТопливоБензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
- город12
- трасса7
- смешанный режим9.2

ДВС KL-DE

Технические характеристики двигателя KJ-ZEM

ПроизводительMazda
Марка мотораKJ-ZEM
Годы производства1994-2000
ГБЦ (головка блока цилиндров)Алюминий
ПитаниеИнжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм74
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия, бар10
Объем двигателя, куб. см2254
Мощность, л.с200-220
ТопливоБензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
- город12
- трасса6
- смешанный режим9.5

ДВС KJ-ZEM

С каким мотором выбрать Мазду Милению

К проекту «Амати» и созданию Милении, в том числе, японцы подошли ответственно и качественно. Все автомобили из модельного ряда и их моторы собраны более чем надежно и редко доставляют хлопоты в процессе эксплуатации. Удивительно, но можно найти и двигатели-миллионики при заявленном ресурсе таковых до 600 000 километров.

Если судить по отзывам владельцев Мазды Милении, самый надежный и беспроблемный агрегат в плане использования – это KF-ZE, которому лишь слегка уступает KL-DE. Практически все автовладельцы отмечают качество этих ДВС и отсутствие у них типичных неисправностей. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ведь KF-ZE и KL-DE несколько раз дорабатывались и выпускались в более совершенном виде.

Что касается мотора «KJ-ZEM», то обвинять его в подверженности к поломкам или низкой надежности недопустимо. Однако наличие в его конструкции турбины заметно принижает ценз ДВС в плане общего качества. Как отмечают активные эксплуататоры KJ-ZEM, он имеет две типовые «болячки»:

  1. Проблемы с масляным питанием (от течи прокладок до недостатка давления по причине серьезных нарушений в работе маслонасоса).
  2. Неисправности компрессора, при которых двигатель просто отказывается работать и требует капремонта.

Конечно, мотор ремонтопригоден и недорог в эксплуатации, но стоит ли добавлять себе хлопот при его приобретении ради турбины? Многие согласятся, что нет. Подобный подход, как минимум, нецелесообразен и не отличается каким-либо рациональным зерном.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Фольксваген Голф MK2 технические характеристики

Технические характеристики VW Golf 2 (1983-1992):

Дизельные двигатели:

двигатель 1,6D 1,6 TD 60 HP 1,6TD 70km 1.6TDic80KM
года производства 1983-1992 1989-1992 1983-1992 1983-1991
ЕмкостьОбъем [см 3 ] 1588 1588 1588 1588
Количествоцилиндров / клапанов 4/8 4/8 4/8 4/8
Степеньсжатия 23 23 23 23
Диаметррабочего хода цилиндра / поршня (мм) 76,5 / 86,4 76,5 / 86,4 76,5 / 86,4 76,5 / 86,4
Мощность кВт / л.с. приоборотах в минуту 40/54 4800 44/60 4500 51/70 4500 59/80 4500
МаксимальныйНм крутящего момента / об / мин 100/2300 110 / 2400- 2600 133/2600 155 / 2500- 3000
скоростьмаксимальная 148 151 160 169
генератор(А), аккумулятор (А (А)) 45, 380 (63) 45, 380 (63) 45, 380 (63) 45, 380 (63)
передачизубчатые передачи 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный
Ускорение0-80km / ч, 0-100 км / ч 11.7 / 18.7 10.7 / 16.9 9.4 / 14.5 — / 13.2
Расход топливагород 6,4 6,5 6,1 6,3
Расходна 90 км / ч 4,4 4,6 4,3 4,4
Расходпри 120K / час 6,2 6,6 6,1 6,2
Топливопотреблениегорода Торговый автомат 6,9      
Топливопотребление в 90 км / ч машина 5,3      
Топливопотребление в 120 км / ч машина 7,5      
Стандартныеколеса размера 5Jx13 « 6Jx14 « 5,5Jx13 « 5,5Jx13 «
Стандартныйразмер шин 155/70/13 « 185/60/14 « 175/70/13 « 175/70/13 «
Пустой вестранспортного средства 3d / 5d 900/920 960/985 920/940 920/940
Допустимыйобщий вес 1430 1465 1430 1430
Допустимаянагрузка на ось переднего / заднего 780/690 790/710 780/690 780/690
СимволыБуквенные двигатели В JP, М.Е. 1V JR MF RA, SB

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988. Данные для двигателя 1V версии функции

Бензиновые двигатели:

двигатель 1,145km 1,3 55km 1,670km 1,675km 1,890 км 1,898 км Syncro
года производства 1983-1984 1983-1992 1987-1992 1983-1989 1983-1992 1987-1991
ЕмкостьОбъем [см 3 ] 1093 1272 1595 1588 1781 1781
Количествоцилиндров / клапанов 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8
Степеньсжатия 9,5 9,5 9 9 10 10
Диаметррабочего хода цилиндра / поршня (мм) 75/59 75/72 81 / 77.4 79,5 / 80 81 / 86.4 81 / 86.4
Мощность кВт / л.с. приоборотах в минуту 33/45 40/55/5200 51/70 5200 55/75 5000 66/90 3300 72/98 5400
МаксимальныйНм крутящего момента / об / мин 70/3200 97/3000 118/2700 125/2500 145/3300 143/3000
скоростьмаксимальная   151 162 167 175 180
генератор(А), аккумулятор (А (А)) 55, 175 (36) 55, 175 (36) 65, 175 (36) 65, 175 (36) 55, 220 (45) 55, 220 (45)
передачизубчатые передачи 4-полюсный 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 5-полюсный 5-полюсный
Ускорение0-80km / ч, 0-100 км / ч   10.3 / 16.7 9.2 / 14 8.4 / 13 7.5 / 11.5 7.4 / 11.3
Расход топливагород   7,9 8,6 8,7 10,9 11,7
Расходна 90 км / ч   5,5 5,6 5,8 6,1 6,8
Расходпри 120K / час   7,3 7,7 7,8 7,5 9
Топливопотреблениегорода Торговый автомат       9,1 11,3  
Топливопотребление в 90 км / ч машина       6,4 6,9  
Топливопотребление в 120 км / ч машина       8,1 9  
Стандартныеколеса размера 5Jx13 « 5Jx13 « 5,5Jx13 « 5,5Jx13 « 5,5Jx13 « 5,5J13 «(6Jx14«)
Стандартныйразмер шин 155/70/13 « 155/70/13 « 175/70/13 « 175/70/13 « 175/70/13 « 175/70/13 «/ 185/60/14»
Пустой вестранспортного средства 3d / 5d   855/875 870/890 870/890 920/940 1085/1105
Допустимыйобщий вес   1360 1400 1400 1430 1570
Допустимаянагрузка на ось переднего / заднего   690/690 750/690 750/690 750/690 790/820
СимволыБуквенные двигатели GN HZ HK, MH, NZ, 2G PN РФ (72 км), EZ RH, GU, GX, RP 1P

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к гольф модельного года 1988, в случае двигателей 1.3 / 1.6 / 1.8 данные могут немного меняться в зависимости от типа и тот факт , что питания двигателя размещены в катализаторе, где она была версия Синхро производится также с 90km двигателя (1986-1987) с обозначением GX

GTI двигатели:

двигатель GTI107km GTI 112 км GTI16V (кот) GTI16V G60 Rallye ограниченной
года производства 1985-1992 1984-1992 1987-1992 1986-1988 1990-1992 1989-1991 1989
ЕмкостьОбъем [см 3 ] 1781 1781 1781 1781 1781 1763/1781 1781
Количествоцилиндров / клапанов 4/8 4/8 4/16 4/16 4/8 4/8 4/16
Степеньсжатия 10 10 10 10 8 8 8,8
Диаметррабочего хода цилиндра / поршня (мм) 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4
Мощность кВт / л.с. приоборотах в минуту 79/107 5400 82/112 4000 95/129 5800 102/139 6100 118/160 5800 118/160 5800 155/210 6500
МаксимальныйНм крутящего момента / об / мин 157/3800 159/4000 161/4250 168/4600 225/3800 225/3800 247/5000
скоростьмаксимальная 187 191 200 205 220 215 231
генератор(А), аккумулятор (А (А)) 55, 220 (45) 55, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45)
передачизубчатые передачи 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный
Ускорение0-80km / ч, 0-100 км / ч 6,9 / 10,3 6,5 / 9,7 6,3 / 9 6 / 8,5 5.7 / 8.3 5.6 / 8.6 5 / 7,4
Расход топливагород 11,3 10,9 11,3 10,9 12,1 12,5 14,6
Расходна 90 км / ч 6,1 5,7 6,9 6,1 6,9 7,1  
Расходпри 120K / час 8,1 7,5 8,8 7,5 9,2 9,5 12,1
Стандартныеколеса размера 5Jx13 « 5Jx13 « 6J14 « 6J14 « 6J15 « 6J15 « 6,5J15 «
Стандартныйразмер шин 175/70/13 « 175/70/13 « 185/60/14 « 185/60 14 « 195/50/15 « 205/50/15 « 195/50/15 «
Пустой вестранспортного средства 3d / 5d 920/940 920/940 960/980 965/985 1080/1105 1195 1275
Допустимыйобщий вес 1430 1430 1430 1430 1530 +1640 +1640
Допустимаянагрузка на ось переднего / заднего 750/690 750/690 760/690 760/690   870/810 870/810
СимволыБуквенные двигатели RD, RV, PF DB, DX EN KR PG PG 1 Н 3G

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988 данные могут незначительно отличаться в зависимости от типа мощности двигателя и тот факт , что введение каталитического нейтрализатора, GTI модели 107 и 112 км , с которыми сталкиваются на колесах 14 «с 1989 года.

 

Длина: 3985mm, 4040mm (с широкими буферами)Ширина: 1665mm, 1680mm (с крышками GTI) 1700мм (Подушечки G60)Высота: 1415mm, 1405mm (ГИП)колесная база: 2475mmРычаг передний / задний: 1413 / 1408mmДиаметр твист : 10,5 мемкость бака: 55Lочиститель резервуар стекло: 4,2lрезервуар для жидкости для очистки стекла заднего стекла: 1,6 — литровыйконтейнер из стекла очиститель фар система промывки с: 9,2lобъем багажника: 336l (хэтчбек). 228l (Syncro)охлаждение: 6,3lмоторное масло (1.1 и 1.3L) 3Lмоторное масло (1,6 и 1,8 л) 4lмоторное масло (дизельное топливо): 3,5 лтрансмиссионного масла 084 4-скорость: 2,2lмасла в коробке передач 085 5-ступенчатая: 3,1lмасла в коробке передач 020 4-ступенчатая: 1.5 лтрансмиссионного масла 020 5-ступенчатая: 2.0 лмасла автоматической коробки передач для заполнения в первый раз: 6lмасло автоматического обмена: 3lкрыша нагрузка: 75кгкоэффициент лобового сопротивления: C = 0,34 х

Годы производства и перечень специальных изданий:

— 1985: Match— 1986: Хит, развлечения, Flair— 1987: Bistro, Мемфис, Sky, Специальный (до 1991 года), Berlin Golf, Бриджит— 1988 Tour, Манхэттен, Чемпион, 10 Millionen— 1989: Атланта, Бостон, Город Stromer, Edition One (до 1991), Limited Rallye— 1990: Black Line — Red Line, Страна, Страна Allround, Страна Chrompaket, Страна GTI Огонь и лед (до 1991 года), Мэдисон, Мода, Квадрига, G60 (до 1991)— 1991 Пасадена, функции, синий издание, Барселона, Dynamite (Камеи Огонь и лед)(данные из Википедии)

Версии MK2 Гольф оборудование

Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!

С

(Годы выпуска: 1983- 1987).

Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это 🙂 правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.

CL

(Годы выпуска: 1983- 1992).

Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).

GL

(Годы выпуска: 1983- 1992).

GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.

 

 

GLX

(Годы выпуска: 1988- 1992).

Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)

GT

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.

GTI

(Производство лет: 1984 по 1992 год).

Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с., остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.

GTI 16v / 16s

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.

GTI G60

(Годы выпуска: 1990- 1992).

Это была самая мощная версия Golf 1,8-литровый двигатель 160PS G60 с обозначением PG, а также по сравнению с версией автомобиля GTI были стандартные Recaro сиденья с электрическим управлением (опция), 6,5 × 15 «легкосплавные диски BBS RM (винтовыми) с шинами размером 195 / 50/15 (или Себринг 6 × 15 «вентилируемые тормозные диски 280 мм спереди.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

Общее Описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Mazda 3 2003-2008

Механическая часть двигателей

  Крышка головки блока цилиндров

  Головка блока цилиндров

  Прокладка головки блока цилиндров

  Блок цилиндров

  Коленчатый вал и коренной подшипник

  Балансировочный блок

  Принцип действия балансировочного блока

  Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала

  Передняя крышка двигателя

  Поршень

  Поршневые кольца и поршневой палец

  Шатун и шатунный подшипник

  Клапанный механизм – общие сведения

  Распределительный вал

  Звездочка распределительного вала

  Звездочка коленчатого вала

  Цепь привода механизма газораспределения

  Натяжитель цепи привода механизма газораспределения

  Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана

  Толкатель клапана

Механизм изменения фаз газораспределения

  Система изменения фаз газораспределения

  Конструкция механизма изменения фаз газораспределения

  Основные характеристики работы механизма изменения фаз газораспределения

  Конструкция механизма изменения фаз газораспределения

  Масляный управляющий клапан (OCV)

Система смазки

  Общие сведения

  Масляный насос

  Масляный поддон

  Масляный фильтр

  Клапан маслоразбрызгивающего сопла

  Работа клапанов маслоразбрызгивающих сопел

Система охлаждения

  Общие сведения

  Радиатор

  Вентилятор, обтекатель радиатора, расширительный бачок системы охлаждения

  Термостат

  Насос охлаждающей жидкости

Топливная система

  Общие сведения

  Система впуска

  Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)

  Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)

  Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)

  Обратный клапан системы (VAD)(L3)

  Топливный узел

  Блок топливного насоса

Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности

  Общие сведения

  Система снижения токсичности

  Камера демпфирования пульсаций

Электрооборудование двигателей

  Общие сведения

  Система зарядки

  Катушка зажигания

  Свеча зажигания

  Стартер

Диаграмма динамических характеристик двигателей автомобиля Mazda 3 Рис. 2.1 . Диаграмма динамических характеристик двигателей автомобиля Mazda 3
На автомобиля Mazda 3 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. Двигатель L8 – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 88 кВт (120 л.с.), макс. крут. момент – 165 Н·м/ 4300 мин –1 развивающий максимальную скорость 197 км/ч. Двигатель LF – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 104 кВт (141 л.с.), макс. крут. момент – 181 Н·м/ 4100 мин –1, развивающий максимальную скорость 208 км/ч. Двигатель L3 – рабочим объемом 2,3 л, макс. мощность – 122 кВт (166 л.с.), макс. крут. момент – 207 Н·м/ 4000 мин –1, развивающий максимальную скорость 214 км/ч. Двигатель L3 может быть снабжен турбокомпрессором – система Sequential Valve Timing (S-VT). Принцип действия турбокомпрессора заключается в том, что привод турбокомпрессора работает благодаря энергии сгоревших отработавших газов. Компрессор состоит из двух осевых лопастных колес. Горячие отработавшие газы попадают в корпус турбокомпрессора, где раскручивают рабочее (первое) колесо до частоты вращения 100 000 мин –1. Рабочее колесо, в свою очередь, раскручивает посредством вала второе лопастное колесо, которое закачивает воздух в компрессор и подает его в камеру сгорания. Прошедший через турбокомпрессор разогретый воздух охлаждается в радиаторе всасываемого воздуха. Именно охлаждение и обеспечивает больший прирост мощности ( рис. 2.1).
Общий вид двигателей автомобиля Mazda 3 Рис. 2.2 . Общий вид двигателей автомобиля Mazda 3

Компания Mazda внесла ряд технических усовершенствований в конструкцию и технические компоненты новых двигателей.

Например, на двигателях модели L3 применен механизм изменения фаз газораспределения. В целях уменьшения общей массы автомобиля блок цилиндров на новых двигателях изготовлен, так же, как и головка блока цилиндров, из алюминиевого сплава.

Большие изменения внесены в конструктивную и механическую часть двигателей с целью уменьшения вибраций и уровня шума. Так, например, на двигателях модели L3 применен балансировочный блок кассетного типа. На всех двигателях теперь устанавливается бесшумная цепь привода механизма газораспределения. Блок цилиндров снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипников. Кроме того, на всех двигателях применяется шкив коленчатого вала с демпфером крутильных колебаний и подвеска маятникового типа.

Упрощен, в целях улучшения ремонтопригодности, контур ремня привода вспомогательных агрегатов. Теперь применяется один приводной ремень для всех вспомогательных агрегатов двигателя. Натяжение приводного ремня регулируется автоматическим натяжителем. Крышка передней части двигателя имеет отверстие для проведения технического обслуживания (для разблокировки храповика регулировки цепи и фиксации рычага натяжителя).

В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 3 используются 4-цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения деталей двигателя от износа.

Все три двигателя 16-клапанные, имеющие по четыре клапана на один цилиндр. Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели.

Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, установленный на торцевой стороне картера и приводимый в действие от коленчатого вала. Масло, всасываемое из масляного поддона, подается через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к рабочим поверхностям цилиндров.

Приготовление и подачу топливо-воздушной смеси осуществляет электронная система управления двигателем, не требующая обслуживания.

mashintop.ru


Смотрите также