Mazda MPV (многоцелевой автомобиль) – это минивэн производства фирмы Mazda. Спроектирован в 1988 г. и представленный в том же году в качестве модели с задним приводом и возможностью выбора полного привода. Серийное производство первого поколения – 1989-1999 г.г.Общие характеристики:
Передний двигатель, задний привод / полный привод
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Платформа Mazda LV
Силовой агрегат:
передача
Размеры:
Ширина 1826 мм (71,9″)
Высота 1988-1992 & 1995-98 для 2WD: 1730 мм (68,1″)
Снаряженная масса
Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.
Минивэн вошел в ТОП-10 в 1990 и 1991 г.г. журнала «Car and Driver magazine». Представлен был в качестве экономичной машины для наступающего топливного кризиса.
Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.
В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.
За годы производства было произведено несколько рестайлингов.
Общие характеристики:
Корпус и шасси
Форма кузова
Платформа Mazda LW
Силовой агрегат:
Двигатель
Передача
Размеры:
Колесная база
Длина 1999-01: 4750 мм (187,0″)
Ширина 1831 мм (72.1″)
Высота 1745 мм (68,7″)
Снаряженная масса
Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.
При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.
Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.
На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.
В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.
Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.
Двигатели:
В 2005 г. Mazda MPV получила плохую оценку из-за испытаний на боковой удар, что чревато получением тяжелых травм водителем и задним пассажиром.
Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.
Годы производства 2006-2018
Общие характеристики:
Форма кузова
Платформа Mazda LY
Силовой агрегат:
Двигатель
Передача
Размеры
Колесная база
Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)
Ширина 1850 мм (72,8″)
Высота 1685 мм (66,3″).
В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.
Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.
Первое поколение LV | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
1989-1994 | G5-E | 4 цилиндра в ряд | 2.5 | 120 | 197 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 11.9 |
1994-1995 | JE-E | V6 | 3 | 155 | 230 | PREMIUM (АИ-98), REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 6,2-17,2 |
1995-1999 | WL-T | 4 цилиндра в ряд | 2 | 125 | 294 | ДТ | 11.9 |
Второе поколение LW | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
1999-2002 | GY | V6 | 2.5 | 170 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 12 |
1999-2002 | GY-DE | V6 | 2.5 | 170 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 14 |
1999-2002 | FS | 4 цилиндра в ряд | 2 | 135 | 177 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 10.4 |
1999-2002 | FS-DE | 4 цилиндра в ряд | 2 | 135 | 177 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 | 4,8-10,4 |
2002-2006 | EJ-DE | V6 | 3 | 197 | 267 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 11 |
2002-2006 | EJ | V6 | 3 | 197-203 | 265 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 10-12,5 |
1999-2002 | L3 | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 141-163 | 207-290 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92 | 8,8-10,1 |
2002-2006 | L3-DE | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 159-163 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 8,6-10,0 |
Третье поколение LY | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
2006-2018 | L3-VDT | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 150-178 | 152-214 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин АИ-95 | 8,9-11,5 |
2006-2018 | L3-VE | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 155 | 230 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 | 7,9-13,4 |
На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.
Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.
Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.
Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.
Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:
В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Mazda – автоконцерн практически со столетней историей, выпустил на дороги общего пользования множество автомобилей.
Период с 90-х годов прошлого века и начала 00-х нынешнего столетия стал наиболее продуктивным в деятельности компании, так как перечень модельных рядов у нее заметно расширился.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Среди авто премиум-класса особенно выделяется модель «Millenia». Ничем примечательным этот автомобиль не отличается, однако за счет технической, функциональной части и неплохой надежности до сих пор имеет много почитателей.
Подробней об истории создания Мазды Миления, используемых в конструкции модели моторах и их характеристиках читайте ниже.
Mazda Millenia – довольно-таки успешная и популярная модель японского производителя. Ее производство не было длительным, однако в разном количестве автомобили под резюмированным названием выпускались с 1994 года по 2002. По сути, Millenia представляет собой относительно недорогую модель премиум-класса.
Она была спроектирована и выпускалась с рамках проекта «Амати». Еще в конце 80-х годов 20 века Mazda задумалась о создании отдельного бренда в рамках своего автоконцерна, под которым собиралась реализовывать недорогие машины премиум-класса. К сожалению, до конца реализовать подобную затею японцы не сумели. Под эгидой Амати Mazda выпустила лишь несколько седанов и купе, часть из которых была успешна, а другая – лавров не сыскала.
Модель «Millenia» является одной из самых успешных машин из потухшего суббренда Mazda. Под этим названием она продавалась в странах Европы и Америки. На родине же автомобиль реализовывался как Mazda Xedos 9.
4-дверный седан представительского класса имел неплохие функциональные возможности, в меру высокую мощность и отменную надежность, но даже такие характеристики не позволили ему стать хитом автомобильного рынка. Виной все конкуренты японского автоконцерна.
В период с начала 80-х годов по середину 00-х среди моделей премиум-класса была неистовая конкуренция и открытие нового проекта «Амати» от Mazda было крайне рискованной затеей компании. Отчасти он оправдалась, отчасти – нет. В любом случае, автоконцерн существенных финансовых потерь не понес, но сумел набраться опыта в создании и последующей популяризации машин представительского класса. Конечно, конкурировать на равных с такими гигантами сферы как Lexus, Mercedes-Benz и BMW Mazda не сумела, но свой след все же оставила. Недаром Миления до сих пор встречается на дорогах Европы, США и имеет немало почитателей.
Модель «Millenia» оснащалась всего тремя силовыми установками, работающими на бензине:
Образцы Mazda Millenia, выпущенные до 2000 года, оснащались в равной степени всеми отмеченными двигателями. С началом нынешнего столетия автоконцерн отказался от использования KL-DE и KJ-ZEM, отдав преимущество доработанным образцам KF-ZE. Подробней характеристики каждого агрегата изложены в представленных ниже таблицах:
Марка мотора | KF-ZE |
Годы производства | 1994-2002 |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 70-74 |
Диаметр цилиндра, мм | 78-85 |
Степень сжатия, бар | 10 |
Объем двигателя, куб. см | 2 000-2 500 |
Мощность, л.с | 160-200 |
Топливо | Бензин (АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
- город | 10 |
- трасса | 5.7 |
- смешанный режим | 8 |
Марка мотора | KL-DE |
Годы производства | 1994-2000 |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 74 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия, бар | 9.2 |
Объем двигателя, куб. см | 2497 |
Мощность, л.с | 170 |
Топливо | Бензин (АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
- город | 12 |
- трасса | 7 |
- смешанный режим | 9.2 |
Марка мотора | KJ-ZEM |
Годы производства | 1994-2000 |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 74 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия, бар | 10 |
Объем двигателя, куб. см | 2254 |
Мощность, л.с | 200-220 |
Топливо | Бензин (АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
- город | 12 |
- трасса | 6 |
- смешанный режим | 9.5 |
К проекту «Амати» и созданию Милении, в том числе, японцы подошли ответственно и качественно. Все автомобили из модельного ряда и их моторы собраны более чем надежно и редко доставляют хлопоты в процессе эксплуатации. Удивительно, но можно найти и двигатели-миллионики при заявленном ресурсе таковых до 600 000 километров.
Если судить по отзывам владельцев Мазды Милении, самый надежный и беспроблемный агрегат в плане использования – это KF-ZE, которому лишь слегка уступает KL-DE. Практически все автовладельцы отмечают качество этих ДВС и отсутствие у них типичных неисправностей. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ведь KF-ZE и KL-DE несколько раз дорабатывались и выпускались в более совершенном виде.
Что касается мотора «KJ-ZEM», то обвинять его в подверженности к поломкам или низкой надежности недопустимо. Однако наличие в его конструкции турбины заметно принижает ценз ДВС в плане общего качества. Как отмечают активные эксплуататоры KJ-ZEM, он имеет две типовые «болячки»:
Конечно, мотор ремонтопригоден и недорог в эксплуатации, но стоит ли добавлять себе хлопот при его приобретении ради турбины? Многие согласятся, что нет. Подобный подход, как минимум, нецелесообразен и не отличается каким-либо рациональным зерном.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Технические характеристики VW Golf 2 (1983-1992):
Дизельные двигатели:
двигатель | 1,6D | 1,6 TD 60 HP | 1,6TD 70km | 1.6TDic80KM |
года производства | 1983-1992 | 1989-1992 | 1983-1992 | 1983-1991 |
ЕмкостьОбъем [см 3 ] | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 |
Количествоцилиндров / клапанов | 4/8 | 4/8 | 4/8 | 4/8 |
Степеньсжатия | 23 | 23 | 23 | 23 |
Диаметррабочего хода цилиндра / поршня (мм) | 76,5 / 86,4 | 76,5 / 86,4 | 76,5 / 86,4 | 76,5 / 86,4 |
Мощность кВт / л.с. приоборотах в минуту | 40/54 4800 | 44/60 4500 | 51/70 4500 | 59/80 4500 |
МаксимальныйНм крутящего момента / об / мин | 100/2300 | 110 / 2400- 2600 | 133/2600 | 155 / 2500- 3000 |
скоростьмаксимальная | 148 | 151 | 160 | 169 |
генератор(А), аккумулятор (А (А)) | 45, 380 (63) | 45, 380 (63) | 45, 380 (63) | 45, 380 (63) |
передачизубчатые передачи | 4-ступенчатая, 5-ступенчатая | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный |
Ускорение0-80km / ч, 0-100 км / ч | 11.7 / 18.7 | 10.7 / 16.9 | 9.4 / 14.5 | — / 13.2 |
Расход топливагород | 6,4 | 6,5 | 6,1 | 6,3 |
Расходна 90 км / ч | 4,4 | 4,6 | 4,3 | 4,4 |
Расходпри 120K / час | 6,2 | 6,6 | 6,1 | 6,2 |
Топливопотреблениегорода Торговый автомат | 6,9 | |||
Топливопотребление в 90 км / ч машина | 5,3 | |||
Топливопотребление в 120 км / ч машина | 7,5 | |||
Стандартныеколеса размера | 5Jx13 « | 6Jx14 « | 5,5Jx13 « | 5,5Jx13 « |
Стандартныйразмер шин | 155/70/13 « | 185/60/14 « | 175/70/13 « | 175/70/13 « |
Пустой вестранспортного средства 3d / 5d | 900/920 | 960/985 | 920/940 | 920/940 |
Допустимыйобщий вес | 1430 | 1465 | 1430 | 1430 |
Допустимаянагрузка на ось переднего / заднего | 780/690 | 790/710 | 780/690 | 780/690 |
СимволыБуквенные двигатели | В JP, М.Е. | 1V | JR MF | RA, SB |
ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988. Данные для двигателя 1V версии функции
Бензиновые двигатели:
двигатель | 1,145km | 1,3 55km | 1,670km | 1,675km | 1,890 км | 1,898 км Syncro |
года производства | 1983-1984 | 1983-1992 | 1987-1992 | 1983-1989 | 1983-1992 | 1987-1991 |
ЕмкостьОбъем [см 3 ] | 1093 | 1272 | 1595 | 1588 | 1781 | 1781 |
Количествоцилиндров / клапанов | 4/8 | 4/8 | 4/8 | 4/8 | 4/8 | 4/8 |
Степеньсжатия | 9,5 | 9,5 | 9 | 9 | 10 | 10 |
Диаметррабочего хода цилиндра / поршня (мм) | 75/59 | 75/72 | 81 / 77.4 | 79,5 / 80 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 |
Мощность кВт / л.с. приоборотах в минуту | 33/45 | 40/55/5200 | 51/70 5200 | 55/75 5000 | 66/90 3300 | 72/98 5400 |
МаксимальныйНм крутящего момента / об / мин | 70/3200 | 97/3000 | 118/2700 | 125/2500 | 145/3300 | 143/3000 |
скоростьмаксимальная | 151 | 162 | 167 | 175 | 180 | |
генератор(А), аккумулятор (А (А)) | 55, 175 (36) | 55, 175 (36) | 65, 175 (36) | 65, 175 (36) | 55, 220 (45) | 55, 220 (45) |
передачизубчатые передачи | 4-полюсный | 4-ступенчатая, 5-ступенчатая | 4-ступенчатая, 5-ступенчатая | 4-ступенчатая, 5-ступенчатая | 5-полюсный | 5-полюсный |
Ускорение0-80km / ч, 0-100 км / ч | 10.3 / 16.7 | 9.2 / 14 | 8.4 / 13 | 7.5 / 11.5 | 7.4 / 11.3 | |
Расход топливагород | 7,9 | 8,6 | 8,7 | 10,9 | 11,7 | |
Расходна 90 км / ч | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 6,1 | 6,8 | |
Расходпри 120K / час | 7,3 | 7,7 | 7,8 | 7,5 | 9 | |
Топливопотреблениегорода Торговый автомат | 9,1 | 11,3 | ||||
Топливопотребление в 90 км / ч машина | 6,4 | 6,9 | ||||
Топливопотребление в 120 км / ч машина | 8,1 | 9 | ||||
Стандартныеколеса размера | 5Jx13 « | 5Jx13 « | 5,5Jx13 « | 5,5Jx13 « | 5,5Jx13 « | 5,5J13 «(6Jx14«) |
Стандартныйразмер шин | 155/70/13 « | 155/70/13 « | 175/70/13 « | 175/70/13 « | 175/70/13 « | 175/70/13 «/ 185/60/14» |
Пустой вестранспортного средства 3d / 5d | 855/875 | 870/890 | 870/890 | 920/940 | 1085/1105 | |
Допустимыйобщий вес | 1360 | 1400 | 1400 | 1430 | 1570 | |
Допустимаянагрузка на ось переднего / заднего | 690/690 | 750/690 | 750/690 | 750/690 | 790/820 | |
СимволыБуквенные двигатели | GN HZ | HK, MH, NZ, 2G | PN | РФ (72 км), EZ | RH, GU, GX, RP | 1P |
ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к гольф модельного года 1988, в случае двигателей 1.3 / 1.6 / 1.8 данные могут немного меняться в зависимости от типа и тот факт , что питания двигателя размещены в катализаторе, где она была версия Синхро производится также с 90km двигателя (1986-1987) с обозначением GX
GTI двигатели:
двигатель | GTI107km | GTI 112 км | GTI16V (кот) | GTI16V | G60 | Rallye | ограниченной |
года производства | 1985-1992 | 1984-1992 | 1987-1992 | 1986-1988 | 1990-1992 | 1989-1991 | 1989 |
ЕмкостьОбъем [см 3 ] | 1781 | 1781 | 1781 | 1781 | 1781 | 1763/1781 | 1781 |
Количествоцилиндров / клапанов | 4/8 | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/8 | 4/8 | 4/16 |
Степеньсжатия | 10 | 10 | 10 | 10 | 8 | 8 | 8,8 |
Диаметррабочего хода цилиндра / поршня (мм) | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 |
Мощность кВт / л.с. приоборотах в минуту | 79/107 5400 | 82/112 4000 | 95/129 5800 | 102/139 6100 | 118/160 5800 | 118/160 5800 | 155/210 6500 |
МаксимальныйНм крутящего момента / об / мин | 157/3800 | 159/4000 | 161/4250 | 168/4600 | 225/3800 | 225/3800 | 247/5000 |
скоростьмаксимальная | 187 | 191 | 200 | 205 | 220 | 215 | 231 |
генератор(А), аккумулятор (А (А)) | 55, 220 (45) | 55, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) |
передачизубчатые передачи | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный |
Ускорение0-80km / ч, 0-100 км / ч | 6,9 / 10,3 | 6,5 / 9,7 | 6,3 / 9 | 6 / 8,5 | 5.7 / 8.3 | 5.6 / 8.6 | 5 / 7,4 |
Расход топливагород | 11,3 | 10,9 | 11,3 | 10,9 | 12,1 | 12,5 | 14,6 |
Расходна 90 км / ч | 6,1 | 5,7 | 6,9 | 6,1 | 6,9 | 7,1 | |
Расходпри 120K / час | 8,1 | 7,5 | 8,8 | 7,5 | 9,2 | 9,5 | 12,1 |
Стандартныеколеса размера | 5Jx13 « | 5Jx13 « | 6J14 « | 6J14 « | 6J15 « | 6J15 « | 6,5J15 « |
Стандартныйразмер шин | 175/70/13 « | 175/70/13 « | 185/60/14 « | 185/60 14 « | 195/50/15 « | 205/50/15 « | 195/50/15 « |
Пустой вестранспортного средства 3d / 5d | 920/940 | 920/940 | 960/980 | 965/985 | 1080/1105 | 1195 | 1275 |
Допустимыйобщий вес | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1530 | +1640 | +1640 |
Допустимаянагрузка на ось переднего / заднего | 750/690 | 750/690 | 760/690 | 760/690 | 870/810 | 870/810 | |
СимволыБуквенные двигатели | RD, RV, PF | DB, DX | EN | KR | PG | PG 1 Н | 3G |
ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988 данные могут незначительно отличаться в зависимости от типа мощности двигателя и тот факт , что введение каталитического нейтрализатора, GTI модели 107 и 112 км , с которыми сталкиваются на колесах 14 «с 1989 года.
Длина: 3985mm, 4040mm (с широкими буферами)Ширина: 1665mm, 1680mm (с крышками GTI) 1700мм (Подушечки G60)Высота: 1415mm, 1405mm (ГИП)колесная база: 2475mmРычаг передний / задний: 1413 / 1408mmДиаметр твист : 10,5 мемкость бака: 55Lочиститель резервуар стекло: 4,2lрезервуар для жидкости для очистки стекла заднего стекла: 1,6 — литровыйконтейнер из стекла очиститель фар система промывки с: 9,2lобъем багажника: 336l (хэтчбек). 228l (Syncro)охлаждение: 6,3lмоторное масло (1.1 и 1.3L) 3Lмоторное масло (1,6 и 1,8 л) 4lмоторное масло (дизельное топливо): 3,5 лтрансмиссионного масла 084 4-скорость: 2,2lмасла в коробке передач 085 5-ступенчатая: 3,1lмасла в коробке передач 020 4-ступенчатая: 1.5 лтрансмиссионного масла 020 5-ступенчатая: 2.0 лмасла автоматической коробки передач для заполнения в первый раз: 6lмасло автоматического обмена: 3lкрыша нагрузка: 75кгкоэффициент лобового сопротивления: C = 0,34 х
Годы производства и перечень специальных изданий:
— 1985: Match— 1986: Хит, развлечения, Flair— 1987: Bistro, Мемфис, Sky, Специальный (до 1991 года), Berlin Golf, Бриджит— 1988 Tour, Манхэттен, Чемпион, 10 Millionen— 1989: Атланта, Бостон, Город Stromer, Edition One (до 1991), Limited Rallye— 1990: Black Line — Red Line, Страна, Страна Allround, Страна Chrompaket, Страна GTI Огонь и лед (до 1991 года), Мэдисон, Мода, Квадрига, G60 (до 1991)— 1991 Пасадена, функции, синий издание, Барселона, Dynamite (Камеи Огонь и лед)(данные из Википедии)
Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!
(Годы выпуска: 1983- 1987).
Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это 🙂 правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.
(Годы выпуска: 1983- 1992).
Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).
(Годы выпуска: 1983- 1992).
GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.
(Годы выпуска: 1988- 1992).
Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.
(Производство лет: 1984 по 1992 год).
Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с., остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.
(Годы выпуска: 1990- 1992).
Это была самая мощная версия Golf 1,8-литровый двигатель 160PS G60 с обозначением PG, а также по сравнению с версией автомобиля GTI были стандартные Recaro сиденья с электрическим управлением (опция), 6,5 × 15 «легкосплавные диски BBS RM (винтовыми) с шинами размером 195 / 50/15 (или Себринг 6 × 15 «вентилируемые тормозные диски 280 мм спереди.
seite1.ru
Механическая часть двигателей
Крышка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров
Блок цилиндров
Коленчатый вал и коренной подшипник
Балансировочный блок
Принцип действия балансировочного блока
Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
Передняя крышка двигателя
Поршень
Поршневые кольца и поршневой палец
Шатун и шатунный подшипник
Клапанный механизм – общие сведения
Распределительный вал
Звездочка распределительного вала
Звездочка коленчатого вала
Цепь привода механизма газораспределения
Натяжитель цепи привода механизма газораспределения
Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана
Толкатель клапана
Механизм изменения фаз газораспределения
Система изменения фаз газораспределения
Конструкция механизма изменения фаз газораспределения
Основные характеристики работы механизма изменения фаз газораспределения
Конструкция механизма изменения фаз газораспределения
Масляный управляющий клапан (OCV)
Система смазки
Общие сведения
Масляный насос
Масляный поддон
Масляный фильтр
Клапан маслоразбрызгивающего сопла
Работа клапанов маслоразбрызгивающих сопел
Система охлаждения
Общие сведения
Радиатор
Вентилятор, обтекатель радиатора, расширительный бачок системы охлаждения
Термостат
Насос охлаждающей жидкости
Топливная система
Общие сведения
Система впуска
Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
Обратный клапан системы (VAD)(L3)
Топливный узел
Блок топливного насоса
Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
Общие сведения
Система снижения токсичности
Камера демпфирования пульсаций
Электрооборудование двигателей
Общие сведения
Система зарядки
Катушка зажигания
Свеча зажигания
Стартер
Рис. 2.1 . Диаграмма динамических характеристик двигателей автомобиля Mazda 3 |
Рис. 2.2 . Общий вид двигателей автомобиля Mazda 3 |
Компания Mazda внесла ряд технических усовершенствований в конструкцию и технические компоненты новых двигателей.
Например, на двигателях модели L3 применен механизм изменения фаз газораспределения. В целях уменьшения общей массы автомобиля блок цилиндров на новых двигателях изготовлен, так же, как и головка блока цилиндров, из алюминиевого сплава.
Большие изменения внесены в конструктивную и механическую часть двигателей с целью уменьшения вибраций и уровня шума. Так, например, на двигателях модели L3 применен балансировочный блок кассетного типа. На всех двигателях теперь устанавливается бесшумная цепь привода механизма газораспределения. Блок цилиндров снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипников. Кроме того, на всех двигателях применяется шкив коленчатого вала с демпфером крутильных колебаний и подвеска маятникового типа.
Упрощен, в целях улучшения ремонтопригодности, контур ремня привода вспомогательных агрегатов. Теперь применяется один приводной ремень для всех вспомогательных агрегатов двигателя. Натяжение приводного ремня регулируется автоматическим натяжителем. Крышка передней части двигателя имеет отверстие для проведения технического обслуживания (для разблокировки храповика регулировки цепи и фиксации рычага натяжителя).
В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 3 используются 4-цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения деталей двигателя от износа.
Все три двигателя 16-клапанные, имеющие по четыре клапана на один цилиндр. Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели.
Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, установленный на торцевой стороне картера и приводимый в действие от коленчатого вала. Масло, всасываемое из масляного поддона, подается через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к рабочим поверхностям цилиндров.
Приготовление и подачу топливо-воздушной смеси осуществляет электронная система управления двигателем, не требующая обслуживания.
mashintop.ru