ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка турбины на атмосферный двигатель. Установка двс


Как поставить двигатель?

Как поставить двигатель?

Поставить двигатель в автомобиль задача не из легких. Для этого требуются не только знания механики, но и понимание этапов проведения работ.

Подготовка к работе

Установить двигатель самостоятельно невозможно, для этого потребуется как минимум два помощника и механическая или электрическая лебёдка. Лебёдка должна быть надёжно закреплена на потолке так, чтобы под весом двигателя крепление не оборвалось. Если нет возможности установить лебёдку, то можно воспользоваться крепкой деревянной доской. Доска к двигателю надёжно закрепляется при помощи тросов в центральной её части таким образом, чтобы она располагалась поперёк диаметральной плоскости двигателя.

На двигателе предусмотрены специальные выемки для крепления тросов. Стропы должны иметь небольшую слабину, поскольку при переносе двигателя в корпус, доска своими краями ляжет на крылья автомобиля, и будет удерживать его в таком положении на весь период закрепления двигателя. Если тросы будут слишком короткие, двигатель не встанет на свои посадочные места и будет в подвешенном состоянии. Крылья необходимо укрыть мягким материалом, чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие от повреждения доской.

Установка двигателя

  1. Перед тем как поставить двигатель на ВАЗ или другой автомобиль, необходимо снять крышку капота с корпуса автомобиля. Это освободит пространство и убережет крышку от возможных повреждений. Перед уста

elhow.ru

Установка контрактных двигателей, свап мотора

Устанавливаем контрактные японские ДВИГАТЕЛИ

Что такое контрактный двигатель и как его купить Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому нашли простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский дизельный двигатель на ГАЗель. Это контрактный двигатель. Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что мы покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и со всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Устанавливаем контрактные японские ДВИГАТЕЛИ

fullgazgarage.ru

Настройка двигателей автомобилей

После установки ДВС на место важно правильно его настроить. Настройка двигателя автомобиля – это труднейшая часть ремонтных работ, поскольку даже для двух абсолютно идентичных ДВС требуется совершенно разная настройка. Поэтому если автолюбитель не имеет достаточного опыта регулировки двигателя, то ему лучше обращаться на СТО, где настроить двигатель смогут качественно и быстро.

Зачем нужна настройка двигателя?

Настроить двигатель автомобиля необходимо после проведения его доработок. Данная процедура играет роль не менее значимую, чем непосредственно сама модернизация двигателя. Грамотно проведенная регулировка мотора позволяет: Добиться таких улучшений могут помочь только профессионалы. При обращении в полулегальные мастерские зачастую возникает ситуация, когда из-за некорректно выполненной настройки двигателя оказывается, что средства и время, потраченные на форсирование мотора, были израсходованы зря. К тому же, настройка, проведенная не должным образом, в лучшем случае приведет к неполному использованию потенциала двигателя, а в худшем – к выходу из строя его компонентов или к полному его разрушению.

Как правильно настроить двигатель?

В работе ДВС все взаимосвязано, поэтому даже незначительные изменения в характеристиках одного узла или детали мотора приводят к переменам процесса функционирования ДВС и прочих систем авто. Таким образом, в силу взаимосвязанности различных систем авто при настройке ДВС требуется выполнить целый комплекс таких мероприятий, как доработка подвески, работа с трансмиссией, прокачка тормозов, тюнинг системы охлаждения и т.д.

В процессе настройки ДВС мастером проверяется компрессия, проводится регулировка зажигания, зазоров клапанов и электродов свечей. После этого автомеханик на прогретом двигателе обязательно выполняет регулировку оборотов холостого хода. Изменение настройки холостого хода требуется для снижения температуры ДВС и улучшения работы сцепления.

mv-avto.ru

Снятие и установка двигателя | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Продольный разрез двигателя

Поперечный разрез двигателя

Подвеска двигателя

1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой;2 – левый кронштейн подвески двигателя;3 – подушка; 4 – поперечина задней подвески двигателя;5 – кронштейн с опорой задней подвески двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поставьте автомобиль на подъемник или над осмотровой канавой и затормозите его рычагом привода стояночного тормоза. Уберите запасное колесо и снимите поддерживающую трубу запасного колеса. 2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее.3. Отверните болты крепления петель капота и снимите капот.4. Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор сверху технологической заглушкой.5. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.6. Отсоедините наконечники проводов от электромагнитного клапана и концевого выключателя карбюратора, от датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости, от датчика-распределителя зажигания, от генератора и стартера.7. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего передвиньте вправо рычажок управления краном отопителя, отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на правом бачке радиатора, заверните вместо них штуцеры сливных шлангов и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.8. Снимите кожух вентилятора, предварительно разъединив его половины. 9. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. 10. Отверните два болта крепления радиатора к кузову, отожмите вверх верхнюю защелку направляющего кожуха радиатора, сместите верхнюю часть радиатора к двигателю и выньте радиатор из моторного отсека вместе с термостатом и шлангами. Снимите направляющий кожух радиатора.11. Отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору. Отсоедините приемную трубу от кронштейна на коробке передач и опустите ее вниз.12. Ослабьте хомуты, отсоедините шланги от топливного насоса и закрепите его в положении, исключающем утечку бензина.13. Отсоедините от карбюратора шланг слива топлива.Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от патрубков отопителя, а от впускной трубы – шланг вакуумного усилителя тормозов.14. Шарнирным торцовым ключом 02.7812.9500 отверните болты крепления стартера к картеру сцепления.15. Отверните болты крепления крышки картера сцепления к нижней части картера сцепления. 16. Шарнирным торцовым ключом А.55035 отверните болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.17. Повесьте на таль траверсу ТСО–3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны – за отверстие крепления кожуха сцепления.18. Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 3 (см. рис. Подвеска двигателя) передней подвески двигателя к боковым кронштейнам, отверните гайки и болт крепления картера переднего моста к кронштейнам двигателя.19. Отсоедините от двигателя провод массы.20. Выньте двигатель, сначала подняв его вверх, чтобы вывести болты подушек подвески из отверстий кронштейнов, а затем сместив вперед, чтобы вынуть конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала.21. Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом.22. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.23. Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. 2. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: ведущий вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления. 3. Для обеспечения центрирования двигателя и раздаточной коробки необходимо, чтобы центрирующие шайбы подушек передней подвески двигателя вошли в соответствующие отверстия боковых кронштейнов.  

www.autofizik.ru

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установка турбины на атмосферный двигатель кажется автовладельцу весьма привлекательным решением. Давайте разберём, почему.

Большинство автовладельцев хотели бы увеличить мощность своего авто. Зачем? Иногда мощность автомобиля действительно важна, почему бы не иметь лучшее?

Мощность автомобиля можно увеличить разными методами: увеличить камеру сгорания двигателя, подать сжиженный или сжатый воздух, можно вместо воздуха подать другой газ. Если рассматривать поступление воздуха, то всё сводится к тому, что за цикл сгорает большее количество топлива, что требует также и большего поступления воздуха. Доработка двигателя без увеличения его объёма обычно не приводит к значительному эффекту, поскольку скорость поступления воздуха в камеру заметно не изменяется. Одним из выходов в таком случае является подача сжатого воздуха или подача воздуха при помощи турбины или компрессора.

Виды турбин, устанавливаемых на атмосферный двигатель

Принцип работы турбинного двигателяПринцип работы турбинного двигателя

Основным элементом турбины, какой бы конструкции она ни была, является крыльчатка, установленная в трубе. Эта крыльчатка, вертясь, нагнетает воздух в трубу, который в дальнейшем попадает в двигатель. Следовательно, задача состоит в том, как раскрутить крыльчатку.

На сегодняшний день используется два подхода к тому, как раскрутить крыльчатку – ременная передача с подсоединением к двигателю и использование выхлопных газов для генерации крутящего момента (здесь устанавливается ещё одна турбина). Конечно, при небольшой мощности можно было бы соорудить и электрическую систему подачи воздуха, но что-то о такой не слышно.

Ременная передача крутящего момента на крыльчатку от двигателя, конечно, позволит увеличить мощность двигателя, но не увеличит его КПД, поскольку часть энергии будет отбирать турбина наддува. Другое дело, если использовать для раскрутки крыльчатки выхлопные газы. Идея состоит в том, что они очень горячие и потому гораздо легче воздуха. Газы, являясь легче воздуха, стремятся вверх, что можно использовать для раскрутки крыльчатки или соорудить двигатель наподобие парового. В этом случае нет затрат на раскрутку турбины и всё решение может привести к повышению КПД нашего двигателя (уменьшится расход топлива). В настоящее время подобные системы имеют две крыльчатки, расположенные на одном валу, но располагающиеся в разных трубах. Выхлопные газы раскручивают одну крыльчатку, в свою очередь крутящий момент через вал передаётся на вторую крыльчатку.

АвтотурбинаАвтотурбина

Как бы ни была выгодна турбина, установка её дело не тривиальное. С ременной передачей было бы проще, но от неё эффект меньше. Тем не менее, многие умельцы стремятся установить турбину своими руками. Однозначного решения по монтажу турбины здесь нет, давайте рассмотрим, какие задачи здесь возникают.

Самостоятельная установка турбины

Принцип турбонаддуваПринцип турбонаддува

Итак, вы решили установить своими руками турбину, которая раскручивается выхлопными газами. Задачи возникают при этом следующие:

  1. Работа атмосферного двигателя настроена достаточно оптимально, теперь же в двигатель начнёт поступать больше кислорода. Логично, если будет поступать и больше топлива, собственно, это и приведёт к большей мощности. Большее поступление топлива потребует более мощного насоса.
  2. Теперь в двигатель поступает большее количество взрывной смеси в тот же объём, следовательно, давление в системе возрастает. В такой ситуации возможна детонация ещё до того момента, как цилиндры двигателя займут свои крайние точки. Значит, необходимо будет переделать двигатель так, чтобы детонация не происходила раньше времени.
  3. Изменился режим подачи горючего, значит, надо поработать над настройками электроники, чтобы поступало такое количество горючего, какое нужно.
  4. Выхлопные газы горячи. К тому же при работе крыльчатки разогреваются. Горячий воздух, расширяясь, в том же объёме содержит меньше кислорода, нежели холодный, поэтому систему необходимо охлаждать. Для этого используют масло и воздушный радиатор.
  5. Для раскрутки крыльчатки будут использоваться лишь часть выхлопных газов. Излишек через клапан надо будет выводить.
  6. Предохранительный клапан должен стоять и на трубе подачи воздуха под давлением.
  7. Придется модернизировать сцепление.

Установленное оборудованиеУстановленное оборудование

Кроме того, потребуется усилить опоры двигателя, заменить распредвалы. Все вместе это влетит в копеечку. Но этого мало, ведь потребуется специальный блок управления с индивидуальной программой, который позволит мотору хотя бы завестись.

Это основные моменты, над которыми надо будет подумать.

Видео

Как установить турбину на восьмиклапанный мотор ВАЗ 2109, показано ниже:

auto-wiki.ru

замена моторов на любой тип автомобиля, установка контрактных двс, а также новых и б/у двигателей с подключением навесного оборудования и проверкой состояния агрегата

Установка б/у мотора в центрах Москвы

Замена нового двс с подключением навесного оборудования

Установить любой контрактный мотор и поменять двигатель на б/у двс с гарантией
Разумеется, после покупки контрактного мотора Вам также, разумеется, потребуются услуги по их непосредственной установке. Разумеется, мы сможем помочь Вам заменить контрактный двс с учетом технических параметров, которые, безусловно, указаны в соответствующей литературе. Безусловно, наши специалисты смогут подсказать, как следует снять двс и правильно подключить системы, специалисты, конечно же, смогут настроить восстановленный агрегат, следовательно, выполнять необходимый перечень соответствующих услуг, позволяющих подготовить двигатель к эксплуатации. Именно поэтому не рекомендуется устанавливать контрактный двс своими руками, поскольку не всегда можно учесть все важные моменты. Естественно, надежнее будет записаться в профильный автоцентр, который предоставляет подобные услуги. Очевидно, что для опытных мотористов не составит труба правильно заменить и, соответственно, установить мотор. Причем выполнены такие услуги будут недорого, если учитывать, сколько стоит установка контрактного двс по Москве. Следовательно, замена мотора, который был куплен по контракту, безусловно, может быть проведена с учетом Ваших пожеланий в рамках представленного проекта. К тому же, мы также предоставляем и доставку двигателей непосредственно до заказчика, независимо, естественно, от месторасположения. К тому же специалисты, сотрудничающие с нашим проектом, безусловно, смогут установить двс от любого производителя, следовательно, к нам Вы сможете обратиться при любом раскладе, а также, разумеется, и получить консультацию по всем техническим моментам. Как указывалось ране, мы сотрудничаем с ведущими автоцентрами, в ом числе расположенными в Москве, которые, конечно же, смогут предоставить качественные услуги. Уточнить, сколько стоит заменить контактный мотор, Вы. безусловно, сможете у операторов проекта по указанному телефону. Причем цена может быть рассчитана с учетом стоимости самого агрегата, которые, безусловно, можно купить у нас, а также и без нее. Помимо прочего, вы также сможете узнать, сколько времени займет данное мероприятие. Соответственно, расчет общей суммы в каждом случае, разумеется, определяется индивидуально, впрочем, мы гарантируем, что, разумеется, ценообразование определяется, исходя из средних показателей.

kontrakt-motory.ru

Настройка двигателя ДВС | Motor Hobby — радиоуправляемые модели

Внимание! Прежде чем воспользоваться информацией, изложенной в этой статье — прочтите инструкцию, прилагаемую к вашей радиоуправляемой модели! 

Для настройки двигателя радиоуправляемой модели с  ДВС необходимо иметь запас топлива (~300мл) и ровную площадку (50-100м). Не забудьте полностью зарядить накал свечи (если у вас накал на батарейках — запаситесь дополнительным комплектом), т.к. зачастую настройка ДВС сопровождается тем, что двигатель часто глохнет, соответственно, накал не должен подвести вас, разрядившись в самый неподходящий момент.

Имейте ввиду, настройка ДВС это не быстро — тут важно терпение.

Итак, что вы должны знать перед тем как начать настройку. Давайте разберемся с устройством карбюратора. На примере двигателя 15/18 HSPРабота ДВС зависит от 3-х основных настроек:1.Настройка холостого хода2.Настройка иглы высоких оборотов3.Настройка иглы низких оборотов

engine_hsp

Настройка холостого хода

Настройка иглы высоких оборотов

Итогом настройки двигателя станет ровная стабильная работа мотора в любых режимах. Понять что настройка закончена, можно по ровному разгону, высокой максимальной скорости, хорошо заметному, но не слишком густому дыму из выхлопной трубы, и конечно по нормальной рабочей температуре которая должна быть около 110C.

Настройка иглы низких оборотов

В большинстве случаев регулировка иглы низких оборотов не требуется и модель отлично работает на заводских настройках. Проводить регулировку нужно в том случае когда сбиты заводские настройки или при желании более тонкой настройки работы двигателя. Настройка регулировки иглы низких оборотов может решить проблему когда двигатель глохнет при резком нажатии на курок газа и плохо разгоняется с маленьких оборотов. Важно проводить данную регулировку с большой осторожностью и только небольшими шагами, не больше 1/16 оборота за раз. Не забывайте выполнять данную регулировку только на полностью прогретом двигателе! Выбор направления поворота иглы низких оборотов выполняется следующими способами:

В конце настройки ещё раз проверьте холостой ход и при необходимости отрегулируйте его.

motorhobby.ru


Смотрите также