Частенько встречаются на наших дорогах грузовики КамАЗ (особенно седельные тягачи и самосвала), которые еле вкатываются груженные на не большой подъемы или эстакады мостов, преодолевая их с неимоверным трудом и огромным «чадящим» выхлопом. Стоит присмотреться, а на автомобиле стоит штатный «камазовский» двигатель КамаЗ-740 или 240 КамАЗ-740 – Би турбо (с двумя турбинами 240 л.с.)
Как показа практика эксплуатации на КамАЗ-ах, штатный двигатель КамАЗ-740 (КамАЗ-740 би турбо 240 л.с.) далеко не всех устраивает по своей тягучести и мощности. Частенько приходится перевозить тяжелые грузы или навесное оборудование, а автомобиль не едет, а «ползет» по дороге не доставляя особой радости не водителю и не клиентам, которые ждут ваш груз или услугу.
Для тех клиентов, которые хотят установить более мощный и предсказуемый двигатель ЯМЗ в замен штатного мотора КамАЗ-740 (КамАЗ-740 би турбо 240 л.с.) , мы готовы произвести переоборудование, замену и установку на КамАЗ двигателя ЯМЗ-238, взамен штатного двигателя КамАЗ-740 (КамАЗ-740 би турбо 240 л.с.) как со штатной КПП 14, 15, 152 так и с КПП МАЗ с делителем:
Так же данная операция целесообразна при невозможности восстановления (ремонта) штатного двигателя КамАЗ (КамАЗ-740 би турбо 240 л.с.), и нужно произвести замену двигателя.
Данный двигатель ЯМЗ-238 V8 прекрасно зарекомендовали себя как мощный и более надежный двигатель чем КамАЗ-740 производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО "Автодизель" автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, т. к. мощность двигателя ЯМЗ-238 достигается при значительно меньших оборотах двигателя. Данное переоборудование (устнаовка) на КамАЗ-е позволит вам прекрасно справляется с перевозками, как тяжелых грузов, так и тяжелого навесного оборудования (буровых установок, илососных, компрессорных станций и много др.) ЯМЗ-238 прост и удобен в эксплуатации.
Если у вас есть вопросы по переоборудованию, замена и установке на КамАЗ двигатель ЯМЗ-238, мы ждем от вас звонков (495) 722-59-98 и будем разы ответить на все ваши вопросы.
На все выполняемые работы по ремонту и переоборудованию имеются сертификаты соответствия!!!
Если вам необходимо эвакуировать ваш грузовик, тягачей или автобусов к нам на сервис или к себе на базу, у нас есть свой грузовой эвакуатор и мы будем рады помочь вам эвакуировать свой грузовик.
Заключаем договора на техобслуживание, ТО, ремонт автомобилей юридических лиц, а так же мойку, ГАЗель, Соболь, Валдай, Баргузин, Зил, Камаз, Маз, Фотон, Хундай HD-65/72/78/120/170/250, Портер др. ( грузовых и леговых авто ) в Москве.
maservice.ru
Установка двигателей ЯМЗ на КАМАЗ — довольно востребованная услуга среди владельцев данного типа грузовых автомобилей. Вместо родного камазовского двигателя ставится ДВС от Ярославского моторного завода, благодаря чему автомобиль становится мощнее и может перевозить большие грузы на дальние расстояния.
В зависимости от типа автомобиля и необходимой мощности, выбирается и устанавливается двигатель ЯМЗ. Как правило, лидерами продаж ДВС данного производителя являются двигатели ЯМЗ 236 и 238.
Установка ЯМЗ на КАМАЗ своими руками возможна, достаточно купить комплект установки ЯМЗ на КАМАЗ, набрать в поиске «Установка ЯМЗ на КАМАЗ видео» и следовать пошаговой инструкции. Однако, пытаясь сэкономить на данной услуге, самостоятельно устанавливая двигатель на автомобиль, Вы рискуете сделать что-либо неправильно и получится, как в известной поговорке. Поэтому, настоятельно рекомендуется обращаться к специалистам.
Многие задаются вопросом, нужна ли установка ЯМЗ 236 или 238 на КАМАЗ или же оставить родной двигатель КАМАЗа? Если сравнить двигатель ЯМЗ с базовым движком равной номинальной мощности, станет очевидно, что ДВС ЯМЗ значительно превосходит камазовский двигатель по тяговым характеристикам благодаря тому, что у ДВС Ярославского моторного завода мощность достигается при гораздо меньших оборотах двигателя.
Благодаря увеличенной приемистости двигателей ЯМЗ 236 и 238, улучшаются тяговые качества автомобиля вцелом, он становится более проходимым, повышается способность перевозить тяжелые грузы.
Помимо всего прочего, установка ЯМЗ на КАМАЗ делает дешевле эксплуатацию автомобиля благодаря возможности применения самых недорогих сортов масла, а ресурс двигателя по износостойкости гораздо выше, чем у базового камазовского движка.
Какие плюсы дает установка ДВС ЯМЗ на КАМАЗ:
Установка ЯМЗ 236 или 238 на КАМАЗ — дело рук профессионалов. Не откладывайте «в долгий ящик», установите ДВС ЯМЗ на КАМАЗ уже сегодня!
Если Вам нужна установка двигателя ЯМЗ на Ваш автомобиль — позвоните по телефонам, указанным на сайте или заполните форму-заявку.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Амортизатор (подушка опоры двигателя) | 1 |
2 | Балка передняя | 1 |
3 | Болт М10х1,25х30 (МПП) | 2 |
4 | Болт М10х1,5х30 (2-кронш.в/фильтра, 2-трос газа) | 4 |
5 | Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой) | 8 |
6 | Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.) | 10 |
7 | Болт М14х2х35-40 (кронш. двигателя задний) | 8 |
8 | Болт М14х2х90 (подушка опоры двигателя) | 2 |
9 | Болт М16х1,5х70 (балка передняя) | 2 |
10 | Болт М16х2х50 (подушка балки передней) | 4 |
11 | Валик привода спидометра КамАЗ | 1 |
12 | Гайка М12х1,75 | 8 |
13 | Гайка М14х1.5 (самоконтр.) | 10 |
14 | Гайка М14х2 | 2 |
15 | Гайка М16х2 | 4 |
16 | Коллектор насоса ГУР | 1 |
17 | Кронштейн воздушного фильтра | 1 |
18 | Кронштейн двигателя задний | 2 |
19 | Кронштейн кабины задний | 2 |
20 | Кронштейн кабины передний (120) | 2 |
21 | Кронштейн масляного бачка насоса ГУР | 1 |
22 | Кронштейн насоса ГУР в сборе | 1 |
23 | Кронштейн ПГУ для КПП-15 (картера) | 1 |
24 | Механизм переключения передач (МПП) | 1 |
25 | Механизм промежуточный в сборе | 1 |
26 | 1 | |
27 | Патрубки радиатора (резиновые) D40 | 2 |
28 | Патрубок водяного насоса (нижний) | 1 |
29 | Патрубок воздушного фильтра Евро | 1 |
30 | Патрубок компрессора всасывающий | 1 |
31 | Патрубок радиатора верхний металл | 2 |
32 | Переходник рычага переключения передач | 1 |
33 | Пластина отвода кабины | 2 |
34 | Пластина опоры кронштейна КПП-15 | 2 |
35 | Пластина под механизм переключения передач | 1 |
36 | Пластина тяги малой кулисы | 1 |
37 | Подушка балки передней | 2 |
38 | Подушка опоры двигателя | 1 |
39 | Подушка проставочная кронштейна КПП-15 | |
40 | Ролик проставочный кронштейна кабины | 8 |
41 | Ролик троса газа | 1 |
42 | Рычаг вала вилки включения сцепления | 1 |
43 | Рычаг переключения передач с пластинами в сб. | 1 |
44 | Скоба аммортизатора (подушка опоры двигателя) | 1 |
45 | Трос газа с кронш. L=2115 | 1 |
46 | Тяга кулисы в сборе | 1 |
47 | Указатель уровня масла (щуп) | 1 |
48 | Фланец выхлопного коллектора | 2 |
49 | Фланец масленный впускной | 1 |
50 | Фланец масленный выпускной | 1 |
51 | Хвостовик в сб. для КПП-15 | 1 |
52 | Хомут 16х32 | 8 |
53 | Хомут 40-64, 19/18"-21/2", NC.32 | 4 |
54 | Шестерня привода спидометра | 2 |
55 | Шкив насоса ГУР | 1 |
56 | Шпилька М10х1,25 - М10х1,25 - 70 (МПП) | 2 |
57 | Штуцер 2 (компрессор) | 1 |
58 | Штуцер 3 (насос ГУР) | 1 |
59 | Штуцер 4 (датчик давления масла) | 1 |
60 | Штуцер 5 (компрессор) | 2 |
61 | Штуцер 6 | 1 |
62 | Штуцер 7 (44 - К1/4" - М14х1,5) | 1 |
63 | Штуцер 8 (компрессор) | 1 |
64 | Штуцер 9 (датчик загрязненности возд/фильра) | 1 |
automotor.ru
Установка ДВс ЯМЗ на КАМАЗ
Установка двигателя ЯМЗ 238 на Камаз
Установка двс ЯМЗ на камаз часть 2
КамАЗ 6х6 с мотором ЯМЗ-238 турбо
Камаз +ямз
КамАЗ 53212 с ЯМЗ 238 28.01.2017 / KamAZ 53212 with YAMZ 238
Установка двигателя ЯМЗ на камаз
Камаз с атмосферным ямз 238 240 л.с.
КамАЗ 53212 ЯМЗ 238 в кабине на разгрузку / Kamaz 53212 YAMZ 238 in cab
установка двигателя на камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ
При замене двигателей соответствующим образом корректируются системы управления двигателем, коробкой передач, меняется электропроводка, выпускной тракт и другие системы.
В результате потребитель получает готовый к эксплуатации автомобиль с современным двигателем ЯМЗ, максимально унифицированный с остальными машинами собственного автопарка.
Применяемость:
Технические характеристики:
МощнкВт (л.с.ость ) | 176 (240) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) | 883 (90) |
Частота максимального крутящего момента, мин-1 | 1250-1450 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) | 214 (157) |
Сцепление | ЯМЗ-238 |
Коробка передач | ЯМЗ-236П |
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) | 2045 / 1045 / 1070 |
Масса, кг | 1375 |
Генератор, модель | 1322.3771 или 959.3701 |
ТНВД | 80.1111005-30 |
Основные конструкционные отличия:
Коробка переключения передач КамАЗ КПП-152 под ЯМЗ
Комплект для установки двигателя ЯМЗ-238М2 с КПП-152 (КАМАЗ) на КАМАЗ
№ |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Амортизатор (подушка опоры двигателя) |
1 |
2 |
Балка передняя |
1 |
3 |
Болт М10х1,25х30 (МПП) |
2 |
4 |
Болт М10х1,5х30 (2-кронш.в/фильтра, 2-трос газа) |
4 |
5 |
Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой) |
8 |
6 |
Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.) |
10 |
7 |
Болт М14х2х35-40 (кронш. двигателя задний) |
8 |
8 |
Болт М14х2х90 (подушка опоры двигателя) |
2 |
9 |
Болт М16х1,5х70 (балка передняя) |
2 |
10 |
Болт М16х2х50 (подушка балки передней) |
4 |
11 |
Валик привода спидометра КамАЗ |
1 |
12 |
Гайка М12х1,75 |
8 |
13 |
Гайка М14х1.5 (самоконтр.) |
10 |
14 |
Гайка М14х2 |
2 |
15 |
Гайка М16х2 |
4 |
16 |
Коллектор насоса ГУР |
1 |
17 |
Кронштейн воздушного фильтра |
1 |
18 |
Кронштейн двигателя задний |
2 |
19 |
Кронштейн кабины задний |
2 |
20 |
Кронштейн кабины передний (120) |
2 |
21 |
Кронштейн масляного бачка насоса ГУР |
1 |
22 |
Кронштейн насоса ГУР в сборе |
1 |
23 |
Кронштейн ПГУ для КПП-15 (картера) |
1 |
24 |
Механизм переключения передач (МПП) |
1 |
25 |
Механизм промежуточный в сборе |
1 |
26 |
Палец рычага переключения передач |
1 |
27 |
Патрубки радиатора (резиновые) D40 |
2 |
28 |
Патрубок водяного насоса (нижний) |
1 |
29 |
Патрубок воздушного фильтра Евро |
1 |
30 |
Патрубок компрессора всасывающий |
1 |
31 |
Патрубок радиатора верхний металл |
2 |
32 |
Переходник рычага переключения передач |
1 |
33 |
Пластина отвода кабины |
2 |
34 |
Пластина опоры кронштейна КПП-15 |
2 |
35 |
Пластина под механизм переключения передач |
1 |
36 |
Пластина тяги малой кулисы |
1 |
37 |
Подушка балки передней |
2 |
38 |
Подушка опоры двигателя |
1 |
39 |
Подушка проставочная кронштейна КПП-15 |
1 |
40 |
Ролик проставочный кронштейна кабины |
8 |
41 |
Ролик троса газа |
1 |
42 |
Рычаг вала вилки включения сцепления |
1 |
43 |
Рычаг переключения передач с пластинами в сб. |
1 |
44 |
Скоба аммортизатора (подушка опоры двигателя) |
1 |
45 |
Трос газа с кронш. L=2115 |
1 |
46 |
Тяга кулисы в сборе |
1 |
47 |
Указатель уровня масла (щуп) |
1 |
48 |
Фланец выхлопного коллектора |
2 |
49 |
Фланец масленный впускной |
1 |
50 |
Фланец масленный выпускной |
1 |
51 |
Хвостовик в сб. для КПП-15 |
1 |
52 |
Хомут 16х32 |
8 |
53 |
Хомут 40-64, 19/18"-21/2", NC.32 |
4 |
54 |
Шестерня привода спидометра |
2 |
55 |
Шкив насоса ГУР |
1 |
56 |
Шпилька М10х1,25 - М10х1,25 - 70 (МПП) |
2 |
57 |
Штуцер 2 (компрессор) |
1 |
58 |
Штуцер 3 (насос ГУР) |
1 |
59 |
Штуцер 4 (датчик давления масла) |
1 |
60 |
Штуцер 5 (компрессор) |
2 |
61 |
Штуцер 6 |
1 |
62 |
Штуцер 7 (44 - К1/4" - М14х1,5) |
1 |
63 |
Штуцер 8 (компрессор) |
1 |
64 |
Штуцер 9 (датчик загрязненности возд/фильра) |
1 |
Дополнительно требуется по необходимости Пневмокомпрессор, ПГУ (530-1609510), Вилка выключения сцепления 236-1601203-Б2, Вал вилки сцепления 236-1601215-Б
Подвеска силового агрегата и его элементы
Поз. |
Наименование |
Номер |
Кол-во |
1 |
Амортизатор опоры двигателя |
500-1001029 |
1 |
2 |
Балка передняя (САК) |
К238.0101 |
1 |
3 |
Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя) |
0101 |
2 |
4 |
Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) |
0103 |
8 |
5 |
Болт М16х1,5х70 (балка передняя) |
0102 |
2 |
6 |
Болт М16х2х50 (подушка балки передней) |
0105 |
4 |
7 |
Гайка М14х2 |
0106 |
2 |
8 |
Гайка М16х2 |
0107 |
4 |
9 |
Кронштейн двигателя задний (САК) |
К238.0103/04 |
2 |
10 |
Кронштейн КПП |
5551-1715012 |
1 |
11 |
Пластина опоры кронштейна КПП-15 |
К238.0105.15 |
2 |
12 |
Подушка балки передней (САК) |
К238.0102 |
2 |
13 |
Подушка опоры двигателя |
504В-1001020 |
1 |
14 |
Подушка проставочная кронштейна КПП-15 |
К238.0106.15 |
1 |
15 |
Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК) |
64227-1001030 |
1 |
16 |
Указатель уровня масла (щуп) |
5336-1018078 |
1 |
17 |
Фланец масленный впускной (САК) |
500-1013120 |
1 |
18 |
Фланец масленный выпускной (САК) |
500-1013106 |
1 |
19 |
Штуцер 4 (датчик давл. масла) |
0108 |
1 |
20 |
Штуцер 5 |
0109 |
2 |
21 |
Штуцер 6 |
0110 |
1 |
22 |
Штуцер 7 |
0111 |
1 |
Переднее крепление двигателя ЯМЗ-238М2:
Боковое крепление двигателя:
Крепление КПП-236П (ЯМЗ):
Крепление КПП-152 (КАМАЗ под ЯМЗ):
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях при необходимости все крепления сдвигаются вперед.
Система питания
Поз. |
Наименование |
Номер |
Кол-во |
1 |
Болт М10х1,5х30 |
0212 |
4 |
2 |
Кронштейн воздушного фильтра (САК) |
К238.0207 |
1 |
3 |
Патрубок воздушного фильтра (САК) |
К238.0209 |
1 |
4 |
Патрубок воздушного фильтра Евро (САК) |
К238.0209Е |
1 |
5 |
Ролик троса газа (САК) н/о |
К238.0210 |
1 |
6 |
Трос газа с кронш. L=2115 |
5551-1108580 |
1 |
7 |
Чашка воздушного фильтра (САК) |
К238.0208 |
1 |
8 |
Штуцер 9 (датчик засоренности возд/фильтра) |
0213 |
1 |
Патрубок воздушного фильтра:
Установка расширительного бачка:
Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения
Поз. |
Наименование |
Номер |
Кол-во |
1 |
Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х |
0314 |
1 |
2 |
Патрубок водяного насоса нижний (САК) |
К238.0311 |
1 |
3 |
Патрубок радиатора верхний металл |
К238.0312 |
2 |
4 |
Фланец выхлопного коллектора (САК) |
К238.0313 |
2 |
5 |
Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК) |
К238.0313Т |
1 |
6 |
Хомут 16х32 |
0315 |
8 |
7 |
Хомут 40-64, 19/18"-21/2", NC.32 |
0316 |
4 |
8 |
Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м |
0317 |
4 |
Монтаж выпускной системы:
Патрубок водяного насоса:
Подключение радиатора:
Механизм переключение передач и коробка передач
За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центрwww.original-avto.ru
Установка ДВс ЯМЗ на КАМАЗ
Установка двигателя ЯМЗ 238 на Камаз
установка двигателя на камаз
Установка двс ЯМЗ на камаз часть 2
КамАЗ 6х6 с мотором ЯМЗ-238 турбо
Камаз +ямз
Камаз-5410 (Двигатель ЯМЗ-238)
Установка двигателя ЯМЗ на камаз
Камаз с атмосферным ямз 238 240 л.с.
Фредлайнер - Аргоси с двигателем ямз 238 330 л.с. Первый пуск.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Увеличенная приемистость двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ощутимо повышает тяговые характеристики автомобиля КАМАЗ при движении в особо сложных дорожных условиях и перемещении тяжелых грузов;
Ресурс двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 на 15% превосходит износостойкость двигателя КАМАЗ, что позволяет эксплуатировать машину с наибольшими нагрузками, и в самых плохих условиях гарантирует стабильный пробег до ремонта двигателя;
Простота технического обслуживания и возможность применения дешевых сортов моторных масел в разы удешевляет эксплуатацию и тех. обслуживание КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ;
КПП 152 (ОАО КАМАЗ) с делителем позволяет выбрать наилучший режим для различных условий эксплуатации например: работа самосвала, дальние поездки, для перевозки особо тяжелых грузов;
kamac116.blogspot.com