12 месяцевгарантия на все работы
ПОЧЕМУ УЖЕ ЗАВТРА ВЫ БУДЕТЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВгарантия на все выполненные работы
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫСомневаетесь? Позвоните нам!
ОГРОМНЫЙ ОПЫТБолее 500 благодарных автовладельцев
БОЛЬШОЙ ВЫБОРКачественных запчастей в наличии и под заказ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ
ЗАЯВКАВы звоните или оставляете заявку на сайте
КОНСУЛЬТАЦИЯМы вместе согласовываем варианты и стоимость работ, и Вы записываетесь на удобное Вам время
УСТАНОВКАВы приезжаете к нам в сервис и мы в кратчайшее время выполняем работу
ГОТОВО!Приятного пути!
УДОБНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
НАС СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ
НАШ АДРЕС: Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. КОНОВАЛОВА, Д. 7
10 ПРИЧИНПО КОТОРЫМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ВСЁ ЧАЩЕ ВЫБИРАЮТ ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ
РЕСУРС 1.000.000 кмБез вибраций, без поломок, без перегрева и проблем с пуском. Надежная проверенная конструкция и отличное качество изготовления.
НАПРЯМУЮ ИЗ ЯПОНИИВсе двигатели только из Японии, с высоким ресурсом, без пробега по России, обслуживались в японских сертифицированных техцентрах, высочайшее качество изготовления
АКППЛегендарная АКПП А340, отлично работает при любых нагрузках и скоростях
ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ГБО ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ
ОКУПАЕМОСТЬ 150 ДНЕЙбазовый комплект на основе двигателя Toyota 1JZ-GE с АКПП и проводкой «под ключ» и установка в нашем сервисе
НАДЕЖНОСТЬСнижение затрат на запчасти и расходники
ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКАБольшая мощность и крутящий момент позволяют уверенно чувствовать себя на дороге.
РАСХОД ТОПЛИВАМеньший расход топлива при более высоких характеристиках.ДОСТУПНОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙЗапчасти и расходники по низким ценам
СЕРВИС И ТОПроизводим послегарантийное ТО
Установили 1JZ VVTI с пробегом 74000. По сравнению с родным двигателем небо и земля. Пару дней привыкал к новому движку и автомату. Рекомендую!
Сергей, Нижний Новгород
Получилась отличная машина с японским мотором 2JZ . Динамика обалденная. По городу расход маленький около 15 литров на сотню с учетом АКПП. Я очень доволен результатом.
Илья, Чебоксары
Несравненная разница в тяге и и комфорте при езде. Груженый в гору на обгон - великолепные ощущения. Поставил итальянское ГБО 4-го поколения, расход около 18 литров газа
Александр, Нижний Новгород
Toyota 1JZ-GE VVT-i
Мощность 200 л.с.
Объем 2491 см3
АКПП и МКПП
6 цилиндров, рядное расположение
Бензин
Toyota 2JZ-GE VVT-i
Мощность 220 л.с.
Объем 2997 см3
Крутящий момент 298 Нм
АКПП и МКПП
6 цилиндров, рядное расположение
Бензин
Toyota 5VZ-FE
Мощность 190 л.с.
Объем 3378 см3
Крутящий момент 298 Нм
6 цилиндров, V-образное расположение
АКПП и МКПП
Бензин
Toyota 1UZ-FE VVT-i
Мощность 280 л.с.
Объем 3968 см3
Крутящий момент 407 Нм
5-ти ступенчатая АКПП
8 цилиндров, V-образное расположение
Бензин
Крутящий момент 255 Нм
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКАЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ TOYOTA С АКПП НА ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА, УАЗ, FORD TRANSIT, M-BENZ SPRINTER, VW CRAFTER, HYUNDAI H-1 (Starex)... Замена штатного двигателя на ДВС с миллионным ресурсом,В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ С ГАРАНТИЕЙ!Оформление В ГИБДД!!!
+7 910-103-31-75
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ПРОХОДЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДУСТАНОВОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:Замена свечей, роликов, сервисных ремней и всех технологических жидкостей в ДВС и АКПП.Чистка топливных форсунок на профессиональном оборудовании и т.д
Более 8 лет успешной работы
Toyota 3UZ-FE VVT-i
Мощность 290 л.с.
Объем 4292 см3
Крутящий момент 441 Нм
5-ти ступенчатая АКПП
8 цилиндров, V-образное расположение
Бензин
8(831) 410-04-95
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!
dvsgazelnn.ru
Автосервис BOLT
Сертифицированная установка агрегатов TOYOTA в коммерческий и легковой транспорт
Регистрация изменений в ГИБДД
Получите консультацию специалиста по телефону:
С японским мотором Вы получаете:
Мы педлагаем контрактные двигателя напрямую из Японии, с огромным остаточным ресурсом, которые не требуя ремонта могут проработать 1000000 километров.
Увеличеная мощность позволит Вам уверенно передвигаться с любым грузом сохраняя динамику.
Все двигателя оснащены надежной японской АКПП. Плавность переключения и мягкая работа без Вашего участия! Не смотря на высокую мощность мотора, крутящий момент передается плавно, что сохраняет редуктор моста.
Мы предлагаем самые надежные и неприхотливые движки в истории компании TOYOTA. Линейка бензиновых двигателей подобрана специально для Коммерческого транспорта работающих в разных режимах эксплуатации.
Рядная шестерка
Объем 2.5 литра
200 л.с.
Рядная шестерка
Объем 3.0 литра
230 л.с.
V8
Объем 4.0 литра
280 л.с.
V8
Объем 4.3 литра
280 л.с.
Мы устанавливаем контрактные двигатели марки TOYOTA привезенные из Японии. Мотор поставляется полным, незаробранным комплектом с коробкой и всем навесным и имеют пробег до 100000 километров.
По приходу к нам в сервис каждый двигатель проходит обязательную подготовку перед установкой. Меняются свечи и провода, ремни, сальники и жидкости. Для Вас не остается больше забот!
Цена установки в Газель от 170 т.р.!!!
В эту стоимость включены:
ВСЁ!!! Вам больше не надо ни куда обращаться! Больше никаких затрат! Это полный пакет, необходимый для правильной и корректной работы. Цена фиксированна и не потребует допов! Мы выпускаем готовые к работе машины!
Такого предложения вы больше не найдете!!!
Мы предлагаем квалифицированную установку в сертифицированном сервисе. Вы получаете гарантию на все работы и установленный агрегат. Не ведитесь на гаражных установщиков!!!
+7 (961) 633-33-66
Мы предлагаем ряд дополнительных услуг:
Записаться на установку:
8 (961) 633 33 66
service-bolt.ru
Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей и для: Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO.Поможем оформить переоборудование автомобиля, оформление свапа.Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%). Нет потери мощности (за счет использования ГБО 4го поколения). ГБО 4го поколения не «сушит» двигатель, а при учете плохого качества бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.
Пример свапа ГАЗели 1JZ-GE (№1)Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№2)Пример свапа ГАЗели NEXT 1UZ-FE (№3)Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№4)Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (установлена электронная панель) (№5)Пример свапа Соболя 1KZ-TE 4WD (№6)Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№7)Пример свапа ГАЗели 5VZ-FE (№8)Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№9)Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№10)Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№11)Пример свапа ГАЗели 2JZ-GE (№12)
Автор: Dmitry_swapГАЗель стала символом нового времени и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, а замены ей в таком ценовом сегменте попросту нет. Спринтер надежный и мощный, богатый на комплектации и модификации. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.
Но есть у нее и проблемы, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но контрактные двигатели из Японии решают это.
Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому нашли простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.
Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что мы покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и со всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.
Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:— двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;— мотор не обслуживался в на коленях и в гараже, для этого в Японии есть человеческие мастерские;— мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;— как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.
Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota, несколько моделей Nissan, a Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.
На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается и в этой головке исключено появление трещин между клапанными седлами.
На дизелях Ниссан шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не написаны в технических характеристиках и наиболее важны для отечественных потребителей.
Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили резидентские связи с зарубежными партнерами и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.
Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП, но в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.
Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.
Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит так же отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а, значит, не доставят Вам лишних хлопот.
Видеообзор Газели с двигателем 2JZ-GE от Академика.
В итоге что сделали:— замену родного с ульяновского завода двигателя на японский 1JZ-GE— родную панель оставили, синхронизировали— придумали как родной датчик скорости синхронизировать с японским двигателем— датчик температуры подключили— тахометр подключили— переварили коллектор, сварили трубу выхлопную— нужную длину сделали кардану— крепления подушки сделали и крепления коробки— разобрались и подключили электрику всю
Примерно 130000 руб ушло, на покупку двигателя, запчастей и тд.
Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.
Демонтаж двигателя родного.
Доставка двигателя для замены, здесь 1jz-ge.
Переварить нужно коллектор в одну трубу, в текущем варианте и синхронизация датчика скорости родного.
Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.
Заключительный этап свапа двигателя jz.
Работа с электрикой.
Завершающий этап.
Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge — завершена.
Автор: Dmitry_swap
Звоните т. (383) 263-03-69, +7-(903) 900-03-69.Или можете написать через форму ниже или в онлайн чат или на почту: [email protected]
avtohelp.club
Наша компания занимается продажей и установкой двигателей на Газели, а также на Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Форд Транзит
Двигатель 1JZ-GE ToyotaОбъем: 2,5 литраМощность: 200 л.с.Кол-во цилиндров: 6 шт.Топливо: бензинРасход: 10-12 литров | Двигатель 2JZ-GE ToyotaОбъем: 3 литраМощность: 220 л.с.Кол-во цилиндров: 6 шт.Топливо: бензинРасход: 11-13 литров |
Двигатель 1UZ-FE ToyotaОбъем: 4 литраМощность: 250 л.с.Кол-во цилиндров: 8 шт.Топливо: бензинРасход: 12-14 литро |
8 (831) 283-26-00
1. Надежность. Все двигатели, которые мы предлагаем – это оригинальные Японские двигатели с автомобилей Toyota. Данные двигатели производились только в Японии. За годы эксплуатации они доказали свою непревзойденную надежность.2. Неприхотливость. Данные двигатели неприхотливы в использовании. Они не требуют тщательного ухода, и больших затрат на расходники и комплектующие.3. Дешевизна запчастей. Все эти двигатели имеют большое распространение в России. Запчасти к ним можно купить практически в любом магазине, по очень низким ценам. | 4. Надежная коробка. Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта.5. Возможность перевести двигатель на газ. Все двигатели можно легко переводятся на газ, при этом двигатель нисколько не теряет в мощности.6. Увеличение скорости автомобиля. Японский двигатель, установленный на Газель, может развивать гораздо большую скорость, по сравнению с Газовским движком. Газель спокойно может двигаться со скоростью 140 и более км/ч. И это при снижении расхода топлива. |
8 (831) 283-26-00
Поставить Японский двигатель или отремонтировать Газовский.
Установка Японского двигателя1. Стоимость покупки Японского двигателя с коробкой – 85 000 руб. 2. Стоимость установки двигателя с коробкой – 90 000 руб. Стоимость Японского двигателя с установкой: 175 000 руб. Затраты на ремонт двигателя до пробега 400 000 км: 0 руб. Ресурс работы двигателя после установки: 800 000 км. | Кап. ремонт двигателя ГАЗ1. Стоимость ремонта двигателя – 80 000 руб. 2. Стоимость ремонта коробки – 40 000 руб. Стоимость ремонта двигателя и коробки: 120 000 руб. Затраты на ремонт двигателя до пробега 400 000 км: 275 000 руб. Ресурс работы двигателя после ремонта: 150 000 км. |
Ресурс работы Японского двигателя в 4 раза больше, чем ресурс работы Газовского двигателя.
Экономия при пробеге до 400 000 км составляет 275 000 рублей.
8 (831) 283-26-00
Дальше мы постараемся на них ответить.
Мы устанавливаем на Газели Японские моторы Toyota. Мы используем контрактные двигатели, ввезенные из Японии. Все двигатели без пробега по России. Устанавливаемые нами моторы имеют пробег от 50 000 до 70 000 км. Так происходит, в связи с тем, что в Японии уже более 20 лет действует закон об утилизации машин Согласно этому закону все автомобили с пробегом более 50 000 км облагаются большим транспортным налогом (до 10% от рыночной стоимости автомобиля). Поэтому Японцам дешевле сдать свой автомобиль на разбор и купить себе новый, чем тратить деньги на содержание старой машины.
Все, устанавливаемые нами двигатели, идут в сборе. То есть на них идет все штатное навесное оборудование К навесному оборудованию относится: — Генератор — Форсунки; — Впускной и выпускной коллекторы; — Компрессор кондиционера; — Шкив коленвала. Кроме того, все двигатели идут в сборе с родной коробкой передач. Это облегчает процесс установки, и исключает возможные проблемы с электроникой.
1. Выходной вал (хвостовик) коробки сращивается с карданом Газели. Это делается с помощью перепресовки крестовины кардана. 2. В раме Газели готовятся отверстия для крепления подушек двигателя. 3. Двигатель с коробкой устанавливаются в подготовленную раму. 4. Подключается электроника: коса, блок управления и другие электронные элементы двигателя. 5. Подключается панель приборов. Можно подключить родную Газелевскую панель, или поставить панель от Тайоты. 6. Устанавливается кулиса автоматической коробки.
Двигатель это дорогостоящая покупка. Покупая ее нужно учитывать все нюансы и особенности. Важный вопрос при покупке двигателя – это гарантия на сам мотор и на работы по установке. Наша компания одна из немногих на рынке, кто дает гарантию на контрактные двигатели и установку 1 месяц или 5000 км. Мы готовы дать такую гарантию на свои двигатели, потому что мы сами проверяем все двигатели на работоспособность. При проверке, двигатель проверяется на компрессию, на износ поршневой, на качество работы вкладышей.
8 (831) 283-26-00
Жгунов Николай, г. Бор ГАЗ 3302 Покупал двигатель 1JZ-GE с коробкой автомат. Двигатель на вид был в отличном состоянии. Мне дали все документы. По словам менеджеров пробег двигателя не больше 50 000 км. Двигатель поставили за неделю. Мотор очень резвый. На трассе спокойно разгоняюсь до 160 км. | |
Григорик Евгений, г. Арзамас ГАЗ 2705 Давно хотел поставить Японский двигатель на свою рабочую машину. Искал в интернете, кто продает двигатели для Газелей. Наткнулся на сайт «Экспресс Деталь». Предложили двигатель за 50 000 с доставкой до Арзамаса. Двигатель привезли в Арзамас за неделю. Устанавливал я сам. С двигателем шли мозги и коса. Все встало без проблем. | |
Кокшаров Андрей, г. Городец ГАЗ 2747 Сработали быстро и качественно. Купил двигатель со склада в Нижнем Новгороде. Хотел поставить двигатель в сервисе у друга, но когда дело дошло до установки, друг отказался (слишком много переделок). Поставил в сервисе компании. Без проблем поставили за 5 дней. Все работает отлично. Мотор не в какое сравнение с Газовским. Просто сказка. |
iveco-nn.ru