ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо). Тепловой расчет и тепловой баланс двс


2. Тепловой баланс. Расчет карбюраторного двигателя

Похожие главы из других работ:

Вило-погрузчик МТЗ-80

4. Тяговый баланс и баланс мощности погрузчика

На тяговом режиме работы погрузчика сумма всех сопротивлений: где WBH - сопротивление внедрению ковша в штабель Wf - сопротивление качению колес Wh - сопротивление при движении на подъем где KBH - удельное сопротивление внедрению (20 кПа для...

Двигатели внутреннего сгорания

7. Тепловой баланс двигателя

Теплота сгорания израсходованного топлива: (51) Эквивалентная эффективная теплота работы двигателя:...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

- тепловой баланс двигателя;

- построение индикаторной диаграммы; - кинематический и динамический расчеты двигателя; - расчет и построение теоретической скоростной характеристики двигателя. 1. Расчет необходимой номинальной мощности д.в.с...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

2.8 Тепловой баланс двигателя

Количество теплоты, выделяемой при сгорании, вводимого в двигатель топлива за определённое время: Q0=QHЧGT/3600; Q0=43500*29,7/3600=358,9 кДж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=Ne=90,9 кДж/с. Количество теплоты...

Параметры двигателя марки КАМАЗ-740.11-240

6. Тепловой баланс двигателя

Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом, Дж/с Q0 = Hu· Gт/ 3,6 Q0 = Hu· Gт/ 3,6=42440·44,894/3,6=529250 Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 секунду, Дж/с Qe = 1000 · Ne Qe = 1000 · Ne =1000·199,53=199530 Дж/с Теплота, передаваемая охлаждающей среде...

Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

2. Тепловой расчет и тепловой баланс ДВС

...

Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

2.2 Тепловой баланс ДВС

Для количественной оценки распределения теплоты в двигателе тепловой баланс представляют в виде суммы абсолютных значений его составляющих, Дж/с: - для бензиновых двигателей: Qо=Qe+Qг+Qв+Qн.с.+Qост (2...

Проектирование двигателя внутреннего сгорания

1.4 Тепловой баланс двигателя

Q0 = Qе + Qг + Qн + Qост + Qохл, . Qе = Q0е=2437,1·0,00003=0,02 = . Qост = (0,02 0,08)Gе. Qохл = Q0 - (Qе + Qг + Qн + Qост)...

Проектирование и расчет двигателя внутреннего сгорания

1.10 Тепловой баланс двигателя

Уравнение теплового баланса имеет вид: (1.74) где Qo - общее количество теплоты, введённое в цилиндр, Дж/с; Qe - теплота, эквивалентная эффективной работе двигателя, Дж/с; Qохл - теплота, отданная окружающей среде, Дж/с; Qr - теплота...

Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке

3.4 Тепловой баланс производственного помещения СТОА

Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле: Q v--qoVa(te-tom. пер.) ·24Zom. пер. (3.11) где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1...

Расчет двигателя ВАЗ 21011

1.11 Тепловой баланс

Общее количество теплоты, введеной в двигатели при номинальном скоростном режиме =169497 (1.59) Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с (1.60) Теплота, передаваемая охлаждающей среде = (1.61) Теплота унесенная с отработавшими газами (1...

Расчет карбюраторного двигателя

2. Тепловой баланс

Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу...

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания

2.12 Тепловой баланс

Определяем количество теплоты, введенной в двигатель с топливом: Qo=HuGt / 3,6, Дж/с; (72) Qo = 43900 18,05 / 3,6 = 220100 Дж/сек. Определяем теплоту, эквивалентную эффективной работе за 1с: Qe=1000Ne, Дж/с. (73) Определяем теплоту...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)

ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ

дизельный двигатель сгорание грузовой Тепловой баланс в общем виде (1/стр.140): общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом. Теплота эквивалентная эффективной работе за 1 сек. (1/стр.140): Теплота, передаваемая окружающей среде (1/стр...

Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

2.4 Тепловой баланс двигателя

Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с - тепло превращенное в эффективную работу. - тепло теряемое с отработавшими газами...

tran.bobrodobro.ru

- тепловой баланс двигателя;. Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

Похожие главы из других работ:

Двигатели внутреннего сгорания

7. Тепловой баланс двигателя

Теплота сгорания израсходованного топлива: (51) Эквивалентная эффективная теплота работы двигателя:...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

- тепловой баланс двигателя;

- построение индикаторной диаграммы; - кинематический и динамический расчеты двигателя; - расчет и построение теоретической скоростной характеристики двигателя. 1. Расчет необходимой номинальной мощности д.в.с...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

2.8 Тепловой баланс двигателя

Количество теплоты, выделяемой при сгорании, вводимого в двигатель топлива за определённое время: Q0=QHЧGT/3600; Q0=43500*29,7/3600=358,9 кДж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=Ne=90,9 кДж/с. Количество теплоты...

Параметры двигателя марки КАМАЗ-740.11-240

6. Тепловой баланс двигателя

Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом, Дж/с Q0 = Hu· Gт/ 3,6 Q0 = Hu· Gт/ 3,6=42440·44,894/3,6=529250 Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 секунду, Дж/с Qe = 1000 · Ne Qe = 1000 · Ne =1000·199,53=199530 Дж/с Теплота, передаваемая охлаждающей среде...

Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

2. Тепловой расчет и тепловой баланс ДВС

...

Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

2.2 Тепловой баланс ДВС

Для количественной оценки распределения теплоты в двигателе тепловой баланс представляют в виде суммы абсолютных значений его составляющих, Дж/с: - для бензиновых двигателей: Qо=Qe+Qг+Qв+Qн.с.+Qост (2...

Проектирование двигателя внутреннего сгорания

1.4 Тепловой баланс двигателя

Q0 = Qе + Qг + Qн + Qост + Qохл, . Qе = Q0е=2437,1·0,00003=0,02 = . Qост = (0,02 0,08)Gе. Qохл = Q0 - (Qе + Qг + Qн + Qост)...

Проектирование и расчет двигателя внутреннего сгорания

1.10 Тепловой баланс двигателя

Уравнение теплового баланса имеет вид: (1.74) где Qo - общее количество теплоты, введённое в цилиндр, Дж/с; Qe - теплота, эквивалентная эффективной работе двигателя, Дж/с; Qохл - теплота, отданная окружающей среде, Дж/с; Qr - теплота...

Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке

3.4 Тепловой баланс производственного помещения СТОА

Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле: Q v--qoVa(te-tom. пер.) ·24Zom. пер. (3.11) где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1...

Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

1. Тепловой расчет двигателя. Определение основных размеров и удельных параметров двигателя

...

Расчет двигателя ВАЗ 21011

1.11 Тепловой баланс

Общее количество теплоты, введеной в двигатели при номинальном скоростном режиме =169497 (1.59) Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с (1.60) Теплота, передаваемая охлаждающей среде = (1.61) Теплота унесенная с отработавшими газами (1...

Расчет карбюраторного двигателя

2. Тепловой баланс

Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу...

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания

2.12 Тепловой баланс

Определяем количество теплоты, введенной в двигатель с топливом: Qo=HuGt / 3,6, Дж/с; (72) Qo = 43900 18,05 / 3,6 = 220100 Дж/сек. Определяем теплоту, эквивалентную эффективной работе за 1с: Qe=1000Ne, Дж/с. (73) Определяем теплоту...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)

ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ

дизельный двигатель сгорание грузовой Тепловой баланс в общем виде (1/стр.140): общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом. Теплота эквивалентная эффективной работе за 1 сек. (1/стр.140): Теплота, передаваемая окружающей среде (1/стр...

Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

2.4 Тепловой баланс двигателя

Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с - тепло превращенное в эффективную работу. - тепло теряемое с отработавшими газами...

tran.bobrodobro.ru

2. Тепловой расчет и тепловой баланс ДВС. Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

Похожие главы из других работ:

Двигатели внутреннего сгорания

7. Тепловой баланс двигателя

Теплота сгорания израсходованного топлива: (51) Эквивалентная эффективная теплота работы двигателя:...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

- тепловой баланс двигателя;

- построение индикаторной диаграммы; - кинематический и динамический расчеты двигателя; - расчет и построение теоретической скоростной характеристики двигателя. 1. Расчет необходимой номинальной мощности д.в.с...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

2.8 Тепловой баланс двигателя

Количество теплоты, выделяемой при сгорании, вводимого в двигатель топлива за определённое время: Q0=QHЧGT/3600; Q0=43500*29,7/3600=358,9 кДж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=Ne=90,9 кДж/с. Количество теплоты...

Параметры двигателя марки КАМАЗ-740.11-240

6. Тепловой баланс двигателя

Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом, Дж/с Q0 = Hu· Gт/ 3,6 Q0 = Hu· Gт/ 3,6=42440·44,894/3,6=529250 Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 секунду, Дж/с Qe = 1000 · Ne Qe = 1000 · Ne =1000·199,53=199530 Дж/с Теплота, передаваемая охлаждающей среде...

Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

2. Тепловой расчет и тепловой баланс ДВС

...

Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

2.2 Тепловой баланс ДВС

Для количественной оценки распределения теплоты в двигателе тепловой баланс представляют в виде суммы абсолютных значений его составляющих, Дж/с: - для бензиновых двигателей: Qо=Qe+Qг+Qв+Qн.с.+Qост (2...

Проектирование двигателя внутреннего сгорания

1.4 Тепловой баланс двигателя

Q0 = Qе + Qг + Qн + Qост + Qохл, . Qе = Q0е=2437,1·0,00003=0,02 = . Qост = (0,02 0,08)Gе. Qохл = Q0 - (Qе + Qг + Qн + Qост)...

Проектирование и расчет двигателя внутреннего сгорания

1.10 Тепловой баланс двигателя

Уравнение теплового баланса имеет вид: (1.74) где Qo - общее количество теплоты, введённое в цилиндр, Дж/с; Qe - теплота, эквивалентная эффективной работе двигателя, Дж/с; Qохл - теплота, отданная окружающей среде, Дж/с; Qr - теплота...

Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке

3.4 Тепловой баланс производственного помещения СТОА

Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле: Q v--qoVa(te-tom. пер.) ·24Zom. пер. (3.11) где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1...

Расчет двигателя ВАЗ 21011

1.11 Тепловой баланс

Общее количество теплоты, введеной в двигатели при номинальном скоростном режиме =169497 (1.59) Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с (1.60) Теплота, передаваемая охлаждающей среде = (1.61) Теплота унесенная с отработавшими газами (1...

Расчет и конструирование бензинового двигателя мощностью 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин

1.1 Тепловой расчет

...

Расчет карбюраторного двигателя

2. Тепловой баланс

Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу...

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания

2.12 Тепловой баланс

Определяем количество теплоты, введенной в двигатель с топливом: Qo=HuGt / 3,6, Дж/с; (72) Qo = 43900 18,05 / 3,6 = 220100 Дж/сек. Определяем теплоту, эквивалентную эффективной работе за 1с: Qe=1000Ne, Дж/с. (73) Определяем теплоту...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)

ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ

дизельный двигатель сгорание грузовой Тепловой баланс в общем виде (1/стр.140): общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом. Теплота эквивалентная эффективной работе за 1 сек. (1/стр.140): Теплота, передаваемая окружающей среде (1/стр...

Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

2.4 Тепловой баланс двигателя

Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с - тепло превращенное в эффективную работу. - тепло теряемое с отработавшими газами...

tran.bobrodobro.ru

1.10 Тепловой баланс двигателя. Проектирование и расчет двигателя внутреннего сгорания

Похожие главы из других работ:

Двигатели внутреннего сгорания

7. Тепловой баланс двигателя

Теплота сгорания израсходованного топлива: (51) Эквивалентная эффективная теплота работы двигателя:...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

- тепловой баланс двигателя;

- построение индикаторной диаграммы; - кинематический и динамический расчеты двигателя; - расчет и построение теоретической скоростной характеристики двигателя. 1. Расчет необходимой номинальной мощности д.в.с...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

2.8 Тепловой баланс двигателя

Количество теплоты, выделяемой при сгорании, вводимого в двигатель топлива за определённое время: Q0=QHЧGT/3600; Q0=43500*29,7/3600=358,9 кДж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=Ne=90,9 кДж/с. Количество теплоты...

Параметры двигателя марки КАМАЗ-740.11-240

6. Тепловой баланс двигателя

Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом, Дж/с Q0 = Hu· Gт/ 3,6 Q0 = Hu· Gт/ 3,6=42440·44,894/3,6=529250 Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 секунду, Дж/с Qe = 1000 · Ne Qe = 1000 · Ne =1000·199,53=199530 Дж/с Теплота, передаваемая охлаждающей среде...

Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

2. Тепловой расчет и тепловой баланс ДВС

...

Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

2.2 Тепловой баланс ДВС

Для количественной оценки распределения теплоты в двигателе тепловой баланс представляют в виде суммы абсолютных значений его составляющих, Дж/с: - для бензиновых двигателей: Qо=Qe+Qг+Qв+Qн.с.+Qост (2...

Проектирование двигателя внутреннего сгорания

1.4 Тепловой баланс двигателя

Q0 = Qе + Qг + Qн + Qост + Qохл, . Qе = Q0е=2437,1·0,00003=0,02 = . Qост = (0,02 0,08)Gе. Qохл = Q0 - (Qе + Qг + Qн + Qост)...

Проектирование и расчет двигателя внутреннего сгорания

1.10 Тепловой баланс двигателя

Уравнение теплового баланса имеет вид: (1.74) где Qo - общее количество теплоты, введённое в цилиндр, Дж/с; Qe - теплота, эквивалентная эффективной работе двигателя, Дж/с; Qохл - теплота, отданная окружающей среде, Дж/с; Qr - теплота...

Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке

3.4 Тепловой баланс производственного помещения СТОА

Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле: Q v--qoVa(te-tom. пер.) ·24Zom. пер. (3.11) где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1...

Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

1. Тепловой расчет двигателя. Определение основных размеров и удельных параметров двигателя

...

Расчет двигателя ВАЗ 21011

1.11 Тепловой баланс

Общее количество теплоты, введеной в двигатели при номинальном скоростном режиме =169497 (1.59) Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с (1.60) Теплота, передаваемая охлаждающей среде = (1.61) Теплота унесенная с отработавшими газами (1...

Расчет карбюраторного двигателя

2. Тепловой баланс

Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу...

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания

2.12 Тепловой баланс

Определяем количество теплоты, введенной в двигатель с топливом: Qo=HuGt / 3,6, Дж/с; (72) Qo = 43900 18,05 / 3,6 = 220100 Дж/сек. Определяем теплоту, эквивалентную эффективной работе за 1с: Qe=1000Ne, Дж/с. (73) Определяем теплоту...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)

ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ

дизельный двигатель сгорание грузовой Тепловой баланс в общем виде (1/стр.140): общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом. Теплота эквивалентная эффективной работе за 1 сек. (1/стр.140): Теплота, передаваемая окружающей среде (1/стр...

Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

2.4 Тепловой баланс двигателя

Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с - тепло превращенное в эффективную работу. - тепло теряемое с отработавшими газами...

tran.bobrodobro.ru

"Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)"

Выдержка из работы

Министерство образования РФ государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Пермский государственный технический университет

Кафедра «Автомобили и технологические машины»

Курсовой проект

по дисциплине «Двигатели внутреннего сгорания»

Тема: «Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)»

Выполнил студент Соловьев П. А.

Проверил: Щелудяков А. М.

Пермь 2013

Содержание

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАССЧЕТА

ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ

Топливо

Параметры рабочего тела

Параметры окружающей среды и остаточные газы

Процесс впуска

Процесс сжатия

Процесс сгорания

Процесс расширения и выпуска

Индикаторные параметры рабочего цикла

Эффективные показатели двигателя

Основные параметры цилиндра и двигателя

Построение индикаторной диаграммы

Скругление индикаторной диаграммы

ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ

ВЫВОД

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАССЧЕТА

Произвести расчет четырехтактного дизельного V — образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1. Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия е=15,3.

ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ

Топливо

В соответствии с заданием типом двигателя принимаем дизельное топливо (для работы в летних условиях — марки Л, для работы в зимних условиях — марки З). В соответствии с ГОСТ 305–82 цетановое число не менее 45.

Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива:

С = 0,870;Н = 0,126; О=0,004;

Низшая теплота сгорания топлива (1/стр. 55):

Нu = 33,91С + 125,60Н — 10,89(О — S) — 2,51(9Н + W)=33,9·0,870 + 125,6·0,126 — 10,89·0,004 — 2,51·9·0,126 = 42,44 МДж/кг =42 440 кДж/кг.

Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания одного килограмма топлива (1/стр. 48):

В соответствии с заданием принимаем, где — коэффициент избытка воздуха. Количество свежего заряда (1/стр. 50):

Количество отдельных компонентов продуктов сгорания (1/стр. 51):

Общее количество продуктов сгорания (1/стр. 52):

Параметры окружающей среды и остаточные газы

Атмосферные условия:

P0 = 0,1 МПа; Tk = T0 = 2930 K.

Давление окружающей среды при наддуве:

Pk = 0,17 МПа

Температура окружающей среды при наддуве:

где nk — показатель политропы сжатия (для центробежного нагнетателя с охлаждаемым корпусом принят nk = 1,65

Температура остаточных газов.

Высокое значение е = 15,3 снижает температуру и давление остаточных газов, а повышенная частота вращения коленчатого вала и наддув повышают Тr и рr, поэтому можно принять (1/стр. 65):

Tr=800 K, pr=0,95·pk=0,95·0,17=0,162 МПа.

Процесс впуска

Принимаем температуру подогрева свежего заряда

Плотность заряда на впуске (1/стр. 68):

где RВ = 287 Дж/кг град — удельная газовая постоянная для воздуха.

Потери давления на впуске (1/стр. 68):

где

;

принимаем в соответствии со скоростным режимом работы двигателя и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе.

Давление в конце впуска (1/стр. 67):

Коэффициент остаточных газов (1/стр. 69):

Температура в конце впуска (1/стр. 69):

Коэффициент наполнения (1/стр. 70):

Процесс сжатия

При работе дизеля на средних режимах можно с достаточной точностью принять показатель политропы сжатия равным показателю адиабаты, который определяется по номограмме:

При е=15,3 и Та=384,7 К принимаем k1=1,359, n1=1,36

Давление в конце сжатия (1/стр. 72):

Температура в конце сжатия (1/стр. 72):

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия таблица 3.7 (1/стр. 59):

а) воздуха

где

б) остаточных газов (находим методом интерполяции по табл. 3.9 (1/ стр. 60))

в) рабочей смеси (1/стр. 74):

Процесс сгорания

Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси (1/стр. 53):

Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси (1/стр. 54):

Теплота сгорания рабочей смеси (1/стр. 57):

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания (1/стр. 59):

Величина коэффициента использования теплоты для дизелей с неразделенными камерами сгорания и хорошо организованным смесеобразованием лежит в пределах (1/стр. 76). При наддуве в связи с повышением теплонапряжённости двигателя и созданием более благоприятных условий для протекания процессов сгорания принимается.

Степень повышения давления в дизеле: с целью снижения газовых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма принимаем для дизеля с наддувом л=1,5.

Температура в конце видимого процесса сгорания (1/стр. 77):

Максимальное давление сгорания (1/стр. 78):

Определим степень предварительного расширения (1/стр. 78):

Процесс расширения и выпуска

Степень последующего расширения (1/стр. 84):

Средний показатель адиабаты расширения k2 определяется по номограмме, при заданной е = 15,3 для соответствующих значений б=1,6 и Тz=2200,5 К, а средний показатель политропы расширения n2 оцениваем по величине среднего показателя адиабаты k2=1,277. Показатель политропы n2 принимаем несколько меньшим n2=1,26.

Давление и температура в конце процесса расширения (1/стр. 84):

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов (1/стр. 85):

что допустимо;

где — погрешность расчета.

Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление (1/стр. 87):

Среднее индикаторное давление (1/стр. 88):

где коэффициент полноты индикаторной диаграммы принят.

Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива (1/стр. 89):

Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь (1/стр. 91).

Принимаем предварительно среднюю скорость поршня vп. ср. =10,7 м/с получаем:

Среднее эффективное давление и механический КПД (1/стр. 92):

Эффективный КПД и удельный эффективный расход топлива (1/стр. 94):

Основные параметры цилиндра и двигателя

Литраж двигателя (1/стр. 95):

Рабочий объем одного цилиндра (1/стр. 95):

Диаметр цилиндра и ход поршня (1/стр. 95).

Согласно заданию принимаем S/D=1,087.

S = 1,08D = 1,8 122 = 132,614 мм

Принимаем величины D = 122 и S = 133.

Основные параметры и показатели двигателя определяются по принятым выше значениям S и D.

Литраж двигателя (1/стр. 77):

Площадь поршня:

Средняя скорость поршня (1/стр. 96):

погрешность составляет менее 3% что допустимо.

Эффективная мощность (1/стр. 77):

Эффективный крутящий момент (1/стр. 96):

Часовой расход топлива (1/стр. 96):

Литровая мощность двигателя:

Построение индикаторной диаграммы

Индикаторную диаграмму строим для номинального режима работы двигателя, т. е. при Nе = 231,9 кВт и и n=2250 об/мин, графическим методом.

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня Ms=1 мм в мм; масштаб давлений Мр=0,05 МПа в мм.

Величины в приведенном масштабе, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

АВ=S/МS=133/1= 133 мм;

ОА = АВ/(е-1)= 133/(15,3−1)=9,3 мм.

Максимальная высота диаграммы (точка z, максимальное давление сгорания):

рz/Мр= 9,75/0,05 = 195 мм.

Ординаты характерных точек:

р0/Мр=0,1/0,05 = 2,0 мм; (атмосферное давление)

рк/Мр=0,17/0,05 = 3,4 мм; (при наддуве)

рr/Мр= 0,162/0,05 = 3,2 мм; (давление остаточных газов)

pa/Mp= 0,159/0,05 = 3,2 мм; (давление конца впуска)

рс/Мр= 6,5/0,05 = 130 мм; (давление конца сжатия)

рв/Мр= 0,515/0,05 = 10,3 мм. (давление конца расширения)

Положение точки z по оси абсцисс (1/стр. 96):

z’z=ОА (с-1)=9,3 (1,483−1)=4,5 мм.

Построение политроп сжатия и расширения проводим графическим методом (1/стр. 97):

а) Для луча ОС принимаем угол;

б)

в) используя лучи OD и OC, строим политропу сжатия, начиная с точки c;

г)

д) используя лучи ОЕ и ОС, строим политропу расширения, начиная с

точки z.

Теоретическое среднее индикаторное давление (1/стр. 98)

pi =F'Mp/AB =2700 0,05/133 = 1,015 МПа,

что очень близко к величине = 1,271 МПа, полученной в тепловом расчёте. (F' - площадь диаграммы acz’zba).

Скругление индикаторной диаграммы

Учитывая достаточную быстроходность рассчитываемого дизеля и величину наддува, ориентировочно устанавливаются следующие фазы газораспределения: впуск -- начало (точка r') за 25° до в.м.т. и окончание (точка а") -- 60° после н.м.т.; выпуск -- начало (точка b') за 60° до н.м.т., и окончание (точка a') -- 25° после в.м.т.

С учетом быстроходности дизеля принимается угол опережения впрыска 20° (точка с') и продолжительность периода задержки воспламенения (точка f).

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска топлива определяют положение точек r', a', a'', c', f и b' по формуле для перемещения поршня:

где л-- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, предварительно принимаем л=0,27.

Таблица 1 — Результаты расчета ординат точек

Обознач. точек

Положения точек

Расстояние точек от в.м.т. (AX), мм

r'

25° до в.м.т.

25

0,122

8,1

a'

25° после в.м.т.

25

0,122

8,1

a"

60° после н.м.т.

120

1,601

106,5

c'

20° до в.м. т

20

0,076

5,1

f

(20° - 8°) до в.м.т.

12

0,038

2,5

b'

60° до н.м.т.

120

1,601

106,5

Положение точки с" определяется из выражения:

Соединяя плавными кривыми точки и кривой расширения и далее c получим скругленную индикаторную диаграмму (см рис. 1).

ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ

дизельный двигатель сгорание грузовой

Тепловой баланс в общем виде (1/стр. 140):

общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом.

Теплота эквивалентная эффективной работе за 1 сек. (1/стр. 140):

Теплота, передаваемая окружающей среде (1/стр. 140):

где:

C — коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей) принимаем С=0,48;

m — показатель степени (для четырехтактных двигателей)

принимаем m=0,67.

Теплота, потерянная с отработавшими газами:

находим методом интерполяции по таблице 3.9 при, (1/стр. 60):

находим методом интерполяции по таблице 3.6 при, (1/стр. 60):

Неучтенные потери тепла:

Таблица 2 — Cоставляющие теплового баланса

Составляющие теплового баланса

Q Дж/с

q %

Теплота эквивалентная эффективной работе

231 900

36,3

Теплота, передаваемая окружающей среде

147 314,7

23

Теплота, унесенная с отработавшими газами

184 681,5

28,9

Неучтенные потери теплоты

74 943,3

11,7

Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом

638 839,9

100

Таблица 3 — Сравнение показателей проектируемого двигателя с показателями заданного прототипа

Параметр

n, об/мин

, см2

, л

, кВт/л

S/D

, кВт

, Нм

Прототип

2250

132,66

14,86

15,2

18,9

1,078

235

997,88

Расчетный ДВС

2250

116,84

12,43

15,3

18,66

1,087

231,9

984,71

ВЫВОД

В спроектированном двигателе из-за увеличения степени сжатия с 15,2 до 15,3 уменьшилась литровая мощность на 1,27%. Также из-за уменьшения мощности двигателя на 1,32% уменьшился эффективный крутящий момент на 1,32%. Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема двигателя.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. Пособие для вузов./ А. И. Колчин, В. П. Демидов — 3-е изд. Перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003.

2. Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн.1. Теория рабочих процессов: Учебник для вузов/ В. Н. Луканин и др. — 2-е изд. Перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2005.

Показать Свернуть

gugn.ru

"Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)"

Выдержка из работы

Министерство образования РФ государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Пермский государственный технический университет

Кафедра «Автомобили и технологические машины»

Курсовой проект

по дисциплине «Двигатели внутреннего сгорания»

Тема: «Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)»

Выполнил студент Соловьев П. А.

Проверил: Щелудяков А. М.

Пермь 2013

Содержание

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАССЧЕТА

ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ

Топливо

Параметры рабочего тела

Параметры окружающей среды и остаточные газы

Процесс впуска

Процесс сжатия

Процесс сгорания

Процесс расширения и выпуска

Индикаторные параметры рабочего цикла

Эффективные показатели двигателя

Основные параметры цилиндра и двигателя

Построение индикаторной диаграммы

Скругление индикаторной диаграммы

ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ

ВЫВОД

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАССЧЕТА

Произвести расчет четырехтактного дизельного V — образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1. Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия е=15,3.

ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ

Топливо

В соответствии с заданием типом двигателя принимаем дизельное топливо (для работы в летних условиях — марки Л, для работы в зимних условиях — марки З). В соответствии с ГОСТ 305–82 цетановое число не менее 45.

Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива:

С = 0,870;Н = 0,126; О=0,004;

Низшая теплота сгорания топлива (1/стр. 55):

Нu = 33,91С + 125,60Н — 10,89(О — S) — 2,51(9Н + W)=33,9·0,870 + 125,6·0,126 — 10,89·0,004 — 2,51·9·0,126 = 42,44 МДж/кг =42 440 кДж/кг.

Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания одного килограмма топлива (1/стр. 48):

В соответствии с заданием принимаем, где — коэффициент избытка воздуха. Количество свежего заряда (1/стр. 50):

Количество отдельных компонентов продуктов сгорания (1/стр. 51):

Общее количество продуктов сгорания (1/стр. 52):

Параметры окружающей среды и остаточные газы

Атмосферные условия:

P0 = 0,1 МПа; Tk = T0 = 2930 K.

Давление окружающей среды при наддуве:

Pk = 0,17 МПа

Температура окружающей среды при наддуве:

где nk — показатель политропы сжатия (для центробежного нагнетателя с охлаждаемым корпусом принят nk = 1,65

Температура остаточных газов.

Высокое значение е = 15,3 снижает температуру и давление остаточных газов, а повышенная частота вращения коленчатого вала и наддув повышают Тr и рr, поэтому можно принять (1/стр. 65):

Tr=800 K, pr=0,95·pk=0,95·0,17=0,162 МПа.

Процесс впуска

Принимаем температуру подогрева свежего заряда

Плотность заряда на впуске (1/стр. 68):

где RВ = 287 Дж/кг град — удельная газовая постоянная для воздуха.

Потери давления на впуске (1/стр. 68):

где

;

принимаем в соответствии со скоростным режимом работы двигателя и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе.

Давление в конце впуска (1/стр. 67):

Коэффициент остаточных газов (1/стр. 69):

Температура в конце впуска (1/стр. 69):

Коэффициент наполнения (1/стр. 70):

Процесс сжатия

При работе дизеля на средних режимах можно с достаточной точностью принять показатель политропы сжатия равным показателю адиабаты, который определяется по номограмме:

При е=15,3 и Та=384,7 К принимаем k1=1,359, n1=1,36

Давление в конце сжатия (1/стр. 72):

Температура в конце сжатия (1/стр. 72):

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия таблица 3.7 (1/стр. 59):

а) воздуха

где

б) остаточных газов (находим методом интерполяции по табл. 3.9 (1/ стр. 60))

в) рабочей смеси (1/стр. 74):

Процесс сгорания

Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси (1/стр. 53):

Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси (1/стр. 54):

Теплота сгорания рабочей смеси (1/стр. 57):

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания (1/стр. 59):

Величина коэффициента использования теплоты для дизелей с неразделенными камерами сгорания и хорошо организованным смесеобразованием лежит в пределах (1/стр. 76). При наддуве в связи с повышением теплонапряжённости двигателя и созданием более благоприятных условий для протекания процессов сгорания принимается.

Степень повышения давления в дизеле: с целью снижения газовых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма принимаем для дизеля с наддувом л=1,5.

Температура в конце видимого процесса сгорания (1/стр. 77):

Максимальное давление сгорания (1/стр. 78):

Определим степень предварительного расширения (1/стр. 78):

Процесс расширения и выпуска

Степень последующего расширения (1/стр. 84):

Средний показатель адиабаты расширения k2 определяется по номограмме, при заданной е = 15,3 для соответствующих значений б=1,6 и Тz=2200,5 К, а средний показатель политропы расширения n2 оцениваем по величине среднего показателя адиабаты k2=1,277. Показатель политропы n2 принимаем несколько меньшим n2=1,26.

Давление и температура в конце процесса расширения (1/стр. 84):

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов (1/стр. 85):

что допустимо;

где — погрешность расчета.

Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление (1/стр. 87):

Среднее индикаторное давление (1/стр. 88):

где коэффициент полноты индикаторной диаграммы принят.

Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива (1/стр. 89):

Эффективные показатели двигателя

Среднее давление механических потерь (1/стр. 91).

Принимаем предварительно среднюю скорость поршня vп. ср. =10,7 м/с получаем:

Среднее эффективное давление и механический КПД (1/стр. 92):

Эффективный КПД и удельный эффективный расход топлива (1/стр. 94):

Основные параметры цилиндра и двигателя

Литраж двигателя (1/стр. 95):

Рабочий объем одного цилиндра (1/стр. 95):

Диаметр цилиндра и ход поршня (1/стр. 95).

Согласно заданию принимаем S/D=1,087.

S = 1,08D = 1,8 122 = 132,614 мм

Принимаем величины D = 122 и S = 133.

Основные параметры и показатели двигателя определяются по принятым выше значениям S и D.

Литраж двигателя (1/стр. 77):

Площадь поршня:

Средняя скорость поршня (1/стр. 96):

погрешность составляет менее 3% что допустимо.

Эффективная мощность (1/стр. 77):

Эффективный крутящий момент (1/стр. 96):

Часовой расход топлива (1/стр. 96):

Литровая мощность двигателя:

Построение индикаторной диаграммы

Индикаторную диаграмму строим для номинального режима работы двигателя, т. е. при Nе = 231,9 кВт и и n=2250 об/мин, графическим методом.

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня Ms=1 мм в мм; масштаб давлений Мр=0,05 МПа в мм.

Величины в приведенном масштабе, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

АВ=S/МS=133/1= 133 мм;

ОА = АВ/(е-1)= 133/(15,3−1)=9,3 мм.

Максимальная высота диаграммы (точка z, максимальное давление сгорания):

рz/Мр= 9,75/0,05 = 195 мм.

Ординаты характерных точек:

р0/Мр=0,1/0,05 = 2,0 мм; (атмосферное давление)

рк/Мр=0,17/0,05 = 3,4 мм; (при наддуве)

рr/Мр= 0,162/0,05 = 3,2 мм; (давление остаточных газов)

pa/Mp= 0,159/0,05 = 3,2 мм; (давление конца впуска)

рс/Мр= 6,5/0,05 = 130 мм; (давление конца сжатия)

рв/Мр= 0,515/0,05 = 10,3 мм. (давление конца расширения)

Положение точки z по оси абсцисс (1/стр. 96):

z’z=ОА (с-1)=9,3 (1,483−1)=4,5 мм.

Построение политроп сжатия и расширения проводим графическим методом (1/стр. 97):

а) Для луча ОС принимаем угол;

б)

в) используя лучи OD и OC, строим политропу сжатия, начиная с точки c;

г)

д) используя лучи ОЕ и ОС, строим политропу расширения, начиная с

точки z.

Теоретическое среднее индикаторное давление (1/стр. 98)

pi =F'Mp/AB =2700 0,05/133 = 1,015 МПа,

что очень близко к величине = 1,271 МПа, полученной в тепловом расчёте. (F' - площадь диаграммы acz’zba).

Скругление индикаторной диаграммы

Учитывая достаточную быстроходность рассчитываемого дизеля и величину наддува, ориентировочно устанавливаются следующие фазы газораспределения: впуск -- начало (точка r') за 25° до в.м.т. и окончание (точка а") -- 60° после н.м.т.; выпуск -- начало (точка b') за 60° до н.м.т., и окончание (точка a') -- 25° после в.м.т.

С учетом быстроходности дизеля принимается угол опережения впрыска 20° (точка с') и продолжительность периода задержки воспламенения (точка f).

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска топлива определяют положение точек r', a', a'', c', f и b' по формуле для перемещения поршня:

где л-- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, предварительно принимаем л=0,27.

Таблица 1 — Результаты расчета ординат точек

Обознач. точек

Положения точек

Расстояние точек от в.м.т. (AX), мм

r'

25° до в.м.т.

25

0,122

8,1

a'

25° после в.м.т.

25

0,122

8,1

a"

60° после н.м.т.

120

1,601

106,5

c'

20° до в.м. т

20

0,076

5,1

f

(20° - 8°) до в.м.т.

12

0,038

2,5

b'

60° до н.м.т.

120

1,601

106,5

Положение точки с" определяется из выражения:

Соединяя плавными кривыми точки и кривой расширения и далее c получим скругленную индикаторную диаграмму (см рис. 1).

ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ

дизельный двигатель сгорание грузовой

Тепловой баланс в общем виде (1/стр. 140):

общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом.

Теплота эквивалентная эффективной работе за 1 сек. (1/стр. 140):

Теплота, передаваемая окружающей среде (1/стр. 140):

где:

C — коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей) принимаем С=0,48;

m — показатель степени (для четырехтактных двигателей)

принимаем m=0,67.

Теплота, потерянная с отработавшими газами:

находим методом интерполяции по таблице 3.9 при, (1/стр. 60):

находим методом интерполяции по таблице 3.6 при, (1/стр. 60):

Неучтенные потери тепла:

Таблица 2 — Cоставляющие теплового баланса

Составляющие теплового баланса

Q Дж/с

q %

Теплота эквивалентная эффективной работе

231 900

36,3

Теплота, передаваемая окружающей среде

147 314,7

23

Теплота, унесенная с отработавшими газами

184 681,5

28,9

Неучтенные потери теплоты

74 943,3

11,7

Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом

638 839,9

100

Таблица 3 — Сравнение показателей проектируемого двигателя с показателями заданного прототипа

Параметр

n, об/мин

, см2

, л

, кВт/л

S/D

, кВт

, Нм

Прототип

2250

132,66

14,86

15,2

18,9

1,078

235

997,88

Расчетный ДВС

2250

116,84

12,43

15,3

18,66

1,087

231,9

984,71

ВЫВОД

В спроектированном двигателе из-за увеличения степени сжатия с 15,2 до 15,3 уменьшилась литровая мощность на 1,27%. Также из-за уменьшения мощности двигателя на 1,32% уменьшился эффективный крутящий момент на 1,32%. Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема двигателя.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. Пособие для вузов./ А. И. Колчин, В. П. Демидов — 3-е изд. Перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003.

2. Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн.1. Теория рабочих процессов: Учебник для вузов/ В. Н. Луканин и др. — 2-е изд. Перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2005.

Показать Свернуть

xn----8sbemlh7ab4a1m.xn--p1ai

2. ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС. Тепловой и динамический расчет двигателя внутреннего сгорания

Похожие главы из других работ:

Дефектоскопия оборудования энергоблока

5.5.1. Тепловой баланс

1 Располагаемое тепло топл. Qрр ккал/кг Qрн 4000 2 Температура уходящих газов ?ух 0С Задана 130 3 Энтальпия уходящих газов Iух ккал/кг По I-? таблице 303...

Конструирование подогревателя высокого давления

3.2 Тепловой баланс

Тепловая нагрузка по греющей среде: Тепловая нагрузка зоны по нагреваемой среде: Так как получились менее 0,5, то баланс сходится и исходные данные верны...

Основы теплового расчета парогенераторов, используемых на теплоэлектростанциях

2.2 Тепловой баланс

Запишем уравнение теплового баланса в общем виде: 1) Приходная часть теплового баланса в общем случае записывается в виде: где - располагаемое количество теплоты, МДж/кг. - низшая теплота сгорания топлива, МДж/кг. - физическая теплота топлива...

Производство биогаза из отходов сахарного производства

1.2.2 Тепловой баланс котла

...

Расчёт секционной печи для нагрева труб

2.4 Тепловой баланс печи

Приход тепла 1) Тепло, образующееся при сжигании топлива. Qхим=B•Qрн=34,79 •В МВт 2) Физическое тепло, вносимое подогретым воздухом: , где Vв - расход воздуха на 1 м3 топлива iв=504,75 кДж/м3 - энтальпия воздуха при температуре 380 оC...

Расчёт установки утилизации теплоты отходящих из технологической печи газов

6. Тепловой баланс воздухоподогревателя

Схема воздухоподогревателя представлена на рис. 5. Схема воздухоподогревателя Рис. 5. Расчеты ведем по [1]. Атмосферный воздух с температурой поступает в аппарат, где нагревается до температуры за счет теплоты дымовых газов...

Расчёт энергопотребления и основные рекомендации по энергосбережению

5. Тепловой баланс

В квартире отсутствует теплосчётчик, поэтому мероприятия по экономии теплоты не приведут к снижению оплаты коммунальных услуг. Но снижение теплопотерь позволит повысить температуру в квартире, тем самым увеличит комфортность...

Реконструкция котлоагрегатов Краснокаменской ТЭЦ

2.3 Тепловой баланс

Таблица 5 - Тепловой баланс Рассчитываемая величина Обозначение Размерность Формула или обоснование Расчет 1 2 3 4 5 Температура уходящих газов ух оС По таблице /3/ 150 Энтальпия уходящих газов Iух кДж/кг...

Тепловой и динамический расчет двигателя внутреннего сгорания

2. ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС

В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с этим эффективный КПД зe цикла имеет меньшее значение по сравнению с величиной зt Распределение тепловой энергии топлива...

Тепловой расчет котельного агрегата БКЗ-210-140

3. Тепловой баланс

№ Рассчитываемая величина Обозначение и формула Размер ность расчет 1 Располагаемое тепло топлива 8480 2 Температура холодного воздуха 30 3 Энтальпия холодного воздуха 179...

Тепловой расчет паровых котлов малой мощности

3. Тепловой баланс

Для газообразного топлива располагаемая теплота равна кДж/ Уравнение теплового баланса: Потери теплоты при сжигании попутного газа определяются: Составим пропорцию для нахождения теплота...

Тепловой расчет паровых котлов малой мощности

3. Тепловой баланс

Для газообразного топлива располагаемая теплота равна кДж/ Уравнение теплового баланса: Потери теплоты при сжигании попутного газа определяются: Составим пропорцию для нахождения теплота...

Тепловой расчет судового парового котла

2.5 Тепловой баланс

Тепловой баланс составляется для оценки расходов топлива...

Теплотехнический расчет камерной нагревательной печи

Тепловой баланс печи

Приход теплоты Расход теплоты Статьи прихода кВт % Статьи расхода кВт % 1. 531.5 82.45 1. 347.68 53.94 2. 0.494 0.08 2. 251.81 39.06 3. 53.29 8.27 3. 16.07 2.49 4. 59.33 9.20 4. 21.53 3.34 5. 7.52 1.17 Всего: 644.61 100 Всего: 644...

Технологическая схема водогрейной котельной с закрытой системой теплоснабжения и ее описание

3. Тепловой баланс котла

При использовании теплоты газов, покидающие технологические аппараты, котельный агрегат называют котлом-утилизатором. Данный для расчетов водогрейный котел предназначен для выработки теплоты...

fis.bobrodobro.ru


Смотрите также